Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Свечи ЗИЛ 130 какие | зазор свечей зажигания ЗИЛ 130

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

21.07.2020

Необходимость регулировки зазора свечей зажигания ЗИЛ 130 объясняется потенциальными проблемами и возникновением неисправностей в функционировании двигателя. Как правило, длительное использование последнего на холостом ходу при небольшой частоте вращения коленчатого вала приводит к закопчению свечей. Это выявляется в случае, если обнаруживаются образования сухой копоти на изоляторных юбочках.

Тепловое состояние двигателя оказывает прямое влияние на корректную работу свечей. Поэтому при низком температурном режиме возникает необходимость утепления агрегата. Как правило, для этого просто производят закрытие радиаторного жалюзи.

Возникновение проблем со свечами зажигания ЗИЛ 130 часто появляются из-за необходимости их очистки и проверки зазора, который образуется между электродами. Согласно руководству с нормативами, зазоры в свечах зажигания ЗИЛ 130 должны соответствовать интервалу в 0,85-1 мм.

Регулировка зазора между электродами у свечей зажигания ЗИЛ 130 выполняется путем подгибания одного из электродов, расположенного сбоку. Центральную деталь при этом трогать не стоит, так как это приведет к разрушению изолятора у свечи.

Иногда происходит сильное обгорание свечей. В таком случае они требуют зачистки, которая позволит получить острые кромки. Это приведет к снижению напряжения, необходимого для организации пробоя у искрового промежутка.

Следует отметить, что процесс разжижения смазочной жидкости в картере часто становится следствием неисправной работы свечей зажигания ЗИЛ 130. В таком случае понадобится заменить масло и осуществить диагностику состояния свечей с целью устранения возникшей проблемы.

Регулировка зазора свечей зажигания при ТО

Во время технического обслуживания автомобиля при вопросе зазора свечей зажигания ЗИЛ 130 необходимо выполнять следующие операции:

  • Осуществлять проверку креплений всех проводов с системой зажигания и ее конструктивными частями.
  • Производить своевременную очистку всех составляющих и их поверхностей от частиц грязи и масляных образований.
  • Отдельное внимание уделить внутренней и внешней поверхностям у крышки распределителя. Она должна протираться мягким материалом, смоченным в бензине.
  • Зазор контактов прерывателя не должен быть меньше или больше интервала в 0,3-0,4 мм.
  • Регулировка зазора происходит в следующей последовательности:
    • Валик распределителя поворачивается для установки зазора;
    • Ослабление винта, который относится к креплению неподвижного контакта;
    • Поворот эксцентрика для плотного вхождения щупа (толщина 0,35 мм) в зазор;
    • Затягивание винта чистым щупом.
  • Масло, которое обычно используется для двигателя, заливается во втулку и на фильц кулачка, а также в рычаговую ось.
  • Если в системе зажигания ранее наблюдались проблемы и перебои, необходимо выполнить дополнительную проверку. Она будет включать в себя очистку от нагара и регулировку зазора в пространстве между электродами по схеме, упомянутой выше.
  • Протирать крышку у катушки и корпуса.
  • Проверить фиксирование проводов с высоким напряжением в гнездах.

Согласно руководству с нормативами, зазоры в свечах зажигания ЗИЛ 130 должны соответствовать интервалу в 0,85-1 мм. Чтобы работа производилась исправно, необходимо соблюдать ряд обязательных требований:

  • Исключено оставление включенного зажигания при отсутствии работы двигателя.
  • Запрещено производить разборку коммутатора у транзистора.
  • Замена проводов местами у коммутатора и резистора запрещается.
  • Постоянное отслеживание зазора в свечах зажигания. Он должен соответствовать нормальным показателям.
  • Пуск батареи у аккумуляторов должен осуществляться корректно.

Таким образом, для исправной работы автомобиля крайне важно не только понимать, какие свечи зажигания подходят для марки ЗИЛ 130, но и вовремя проводить диагностические проверки, включающие тестирование на соответствие нормативам размеров зазора свечей зажигания.


Другие статьи

Смотреть

ещё

Коробка передач трактора Т40

24.08.2020 11:09:00

Порядок зажигания ЗИЛ 130

21.08.2020 08:06:00

Двигатель ЗИЛ 130 характеристики

19.08.2020 16:09:00

Заправочные объемы ЗИЛ 130

19.08.2020 10:10:00

Cмазка компрессора ЗИЛ 130

18. 08.2020 16:09:00

Воздушная система ЗИЛ 130

17.08.2020 15:10:00

Как проверить масло TOTAL на подлинность

13.08.2020 12:42:00

Трактор Т 25 замена масла

13.08.2020 12:09:00

Схема бесконтактного зажигания ЗИЛ 130

13.08.2020 10:29:00

Гидравлическое рулевое управление трактора

12.08.2020 17:24:00

Замена сцепления на тракторе Т 25

20.07.2020

Принцип сцепления трактора

18.07.2020

Карбюратор ЗИЛ 131

18.07.2020

Установка двигателя на трактор

15.07.2020

Норма расхода тракторов

15.07.2020

Двигатель ЗИЛ 645

14.07.2020

Двигатели ЗИЛ: модели

14.

07.2020

Какое масло Тотал лучшее

13.07.2020

Какое масло заливается в трактор

10.07.2020

Производительность компрессора ЗИЛ 130

29.06.2020

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Зил 130 свечи зажигания в категории «Авто — мото»

Свечи зажигания ГАЗ дв.402, ГАЗ 53, 3307, ЗИЛ 130; 33 Standard (А11)

Доставка по Украине

240 грн

Купить

АвтоБутик

Свечи зажигания Brisk Super ГАЗ 52 53 66 ЗИЛ 130 131 15 (N19C) MRK N19C

На складе

Доставка по Украине

228.80 грн

Купить

CarGrup

Свечи зажигания А11 ЗИЛ-130

Доставка по Украине

40 грн

Купить

ФОП Гаразюк Вадим Олександрович

Свечи зажигания А11 ГАЗ-51, 52, 53, 63, 66, 93, 3307, 3308 ЗИЛ-130, 131, 431410, 433360

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

149 грн

Купить

PROSTO-RTI

Свеча зажигания ГАЗ-53,ЗИЛ-130 (DECARO) DW14F

На складе

Доставка по Украине

208 грн

145. 60 грн

Купить

Автосвет

Свеча зажигания ГАЗ-53,ЗИЛ-130 груп. (DECARO) DW14F

На складе

Доставка по Украине

200 грн

140 грн

Купить

Автосвет

Свеча зажигания Газель с дв. 4215 , УАЗ, ГАЗ-53, ЗИЛ-130 (DECARO) DW14FR

На складе

Доставка по Украине

142 грн

99.40 грн

Купить

Автосвет

Свеча зажигания ГАЗ-53,ЗИЛ-130 груп. с ГБО (DECARO) DW14F LPG

На складе

Доставка по Украине

213 грн

149.10 грн

Купить

Автосвет

Свеча зажигания блистер ГАЗ 53, Зил 130, УАЗ AT (E4C)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

49 грн

Купить

Demi.in.ua

Свеча зажигания ЗИЛ (экранированая) СН 307 В О СССР

Доставка по Украине

300 грн

Купить

ФОП Гаразюк Вадим Олександрович

Свечи зажигания А11 на мотоциклы и авто ЗИЛ СССР

Доставка по Украине

120 грн

Купить

ФОП Гаразюк Вадим Олександрович

Свечи зажигания А11 (Энгельс) ЗИЛ под газ «LPG»

Доставка по Украине

220 грн/упаковка

Купить

ФОП Гаразюк Вадим Олександрович

Свечи зажигания N19C (A11) ГАЗ-51, 52, 53, 63, 66, 93, 3307, 3308 ЗИЛ-130, 131, 431410, 433360

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

99 грн

Купить

PROSTO-RTI

Свеча зажигания Газель, Соболь, Рута, Волга дв. 402 ГАЗ-53, 3307, ЗИЛ-130 Silver под ГБО (короткая юбка)

Доставка из г. Одесса

662 грн/комплект

Купить

Gazel-avto

Свеча зажигания с короткой юбкой для автомобилей ГАЗ-52, 53, ЗИЛ-130, УРАЛ-375: А11 (бензин), А17В (ГАЗ),

Доставка по Украине

432 грн

Купить

УКРГРУЗАВТО- автозапчасти на грузовые автомобили и ремонт агрегатов

Смотрите также

Свеча зажигания ЗИЛ-130,131 ГАЗ-53,3307,24,УАЗ А-11

На складе в г. Луцк

Доставка по Украине

65 грн

Купить

Приватна фірма Леол

Свеча зажигания АТ GAZ-53, ЗиЛ 130, УАЗ

Доставка из г. Житомир

192 грн/комплект

Купить

ТД Автозапчасть

Свеча зажигания ГАЗ-53,ЗИЛ-130 Газель,Волга,УАЗ | (DECARO) DW14F

Доставка по Украине

78 грн

Купить

Garage Store — работаем с НДС

Свеча зажигания ГАЗ-53,ЗИЛ-130 Газель,Волга,УАЗ | груп. (DECARO) DW14F

Доставка по Украине

99 грн

Купить

Garage Store — работаем с НДС

Свеча зажигания Газель с дв. 4215 , УАЗ, ГАЗ-53, ЗИЛ-130 (DECARO) DW14FR

Доставка по Украине

89 грн

Купить

Garage Store — работаем с НДС

Свечи зажигания Brisk Super ГАЗ 52 53 66 ЗИЛ 130 131 15 (N19C) OrigArt N19C

Доставка по Украине

227.70 грн

Купить

olly.pro

DW14F Свічка запалювання ГАЗ-53,ЗІЛ-130 (DECARO)

Доставка по Украине

75 грн

Купить

DETAL-ONLINE.COM.UA

Свеча зажигания Газель с дв. 4215 , УАЗ, ГАЗ-53, ЗИЛ-130 (DECARO)

Доставка по Украине

86 грн

Купить

Автомаркет

Свеча зажигания ГАЗ-53,ЗИЛ-130 груп. (DECARO)

Доставка из г. Киев

97 грн

81.48 грн

Купить

Нові деталі

Свеча зажигания ГАЗ-53,ЗИЛ-130

Доставка из г. Киев

90 грн

81 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Свеча зажигания ГАЗ-53,ЗИЛ-130 груп

Доставка из г. Киев

80 грн

72 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Свеча зажигания Газель с дв 4215, УАЗ, ГАЗ-53, ЗИЛ-130

Доставка из г. Киев

100 грн

90 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Свеча зажигания ГАЗ-53,ЗИЛ-130 (DECARO)

Доставка по Украине

85 грн

Купить

Detali dp ua

Свеча зажигания Газель с дв. 4215 , УАЗ, ГАЗ-53, ЗИЛ-130 (DECARO)

Доставка по Украине

100 грн

Купить

Detali dp ua

Lighting Shabbat Candles in Jerusalem 40 Minutes Before Sunset – The Seforim Blog

Lighting
Shabbat Candles in Jerusalem 40 Minutes Before
Sunset

By William Gewirtz

Introduction


Существует история,
возможно апокрифическая, о посещении Иерусалима р.00:09, пятница, полдень, намного позже 90:04 обычного времени зажечь субботних свечей в Иерусалиме, за 40
минут до захода солнца. Поскольку его машину забросали камнями, он предложил

вместо того, чтобы добавить 40 минут к вечеру пятницы, предшествующему Шаббату
периоду, было бы более уместно добавить 40 минут к
времени, когда иерусалимский календарь объявляет, что Шаббат
окончание. То, что он мало заботился о древних обычаях
Иерусалима, вероятно, неудивительно; найти убедительное обоснование
для zemanim практикуемых в Иерусалиме — это совершенно другое дело. Что касается субботнего вечера, то Иерусалим всегда следовал
мнению геонима , который теперь чаще всего приписывается
Гаону Виленскому. За весь период записанной
истории, даже до эры Гаона , за отдельными
исключениями, Шаббат закончился в Иерусалиме самое большее через 36-42
минуты после захода солнца, в зависимости от времени года[1]. Однако некоторые вернувшиеся из Европы привезли с собой в Израиль
Европейская практика, которая продлила
Шаббат
до 72 минут
после захода солнца или даже дольше в соответствии с мнением
Рабейну Тама.

Тем не менее,
зажжение свечей за 40 минут до захода солнца в пятницу вечером остается
непонятным, несмотря на несколько теорий, которые пытались дать обоснование
,[2] все из которых я нахожу сомнительными. Почему 40 минут вместо 18, 20,
30, 36 или 45 минут? Далее следует галахических позиций из
авторитеты, имеющие более чем 800-летнюю историю, и, возможно, даже поддерживаемые
источником в иерушалми , который предоставляет теорию,
согласующуюся с практиками, редко встречающимися в последнее время. Как мы
увидим, многие из этих практик должны бороться с проблемами, которые
не могут быть полностью защищены без некоторой незначительной модификации

/исправления. По иронии судьбы часто встречается стандартная альтернатива,
, основанная на Рамбане, и многие последующие х . akhmai sforad ,
также сталкивается с серьезной проблемой, которую я не могу эффективно решить.


Далее следует организованная
последовательность из десяти утверждений, которая явно поддерживает
практику зажигания свечей за 40 минут до захода солнца; Я
кратко демонстрирую четкую поддержку каждого утверждения из основных
источников и/или цифр галахической истории. Несмотря на свою
формальную организацию, это эссе представляет собой обоснованную догадку, а не 9004.0004 к окончательному заключению. В других случаях я предупреждал, что число
не может быть перегружено числовыми совпадениями; хотя я сильно сомневаюсь, что это
, нельзя исключать, что это просто еще один пример того, как

ну.

Получение
40 минут до захода солнца

Предложение
1
. Часы дня были отдельно оцененными от
утренней точки начала до полудня и от полудня до конечной точки вечером.
Крайне маловероятно, что вычисление промежутка времени между 9От 0004 утренней начальной точки до вечерней конечной точки и деления на 12 число
использовалось таким образом для определения продолжительности галахического часа
до появления часов.


Поддержка :
Хотя вычисление от точки утром до точки
вечера и деление на двенадцать является теоретическим методом, подразумеваемым в
Талмуде, маловероятно, что он использовался на практике
до
преимущество часов. Фактически, описывая свой метод
оценка времени, за которое нужно закончить потребление хамец
на эрев песа х , Равья явно описывает свой метод
для оценки утренних часов между утренней начальной точкой и
хацот 90. Это предположение о отдельно вычислении
из хатц до утренней и вечерней конечной точки
имеет решающее значение для того, что предлагается в этом эссе.


Предложение 2 .
Утренняя начальная точка, используемая на Ближнем Востоке, была alot
ha’sha
ar , а не восходом солнца[3], несмотря на влияние talmidei ha’gra . Кроме того,
в Иерусалиме, 90 против 72 минут до восхода солнца часто, но не
всегда, время, используемое для алот ха-шахар около осеннего
и весеннего равноденствия.


Поддержка :
Использование alot ha’shahar в качестве утренней стартовой точки укоренено
по мнению Рамбана, Р. Исраэля Иссерляйна и многих других
ришоним . Ясно, что Бен-Иш-Хай и календарь
года Иерусалима, среди многих других, рассчитаны с использованием алот ха-шахар
по сравнению с восходом солнца. Использование 90 вместо 72 минут до восхода солнца в качестве
времени алот ха-шахар происходило в разное время в истории
в Эрец Исраэль и в других частях Ближнего Востока,
особенно в Иерусалиме. Будь то Gaon поддерживал 90 или 72
минут, что сильно оспаривается.[4]


Предложение 3 .
Вечерняя конечная точка является либо симметричной контрапунктом alot
ha’shahar
, что явно выводится из Рамбана и его школы
, либо асимметричной вечерней точкой, встречающейся значительно на
раньше в точке перехода между днями недели. согласно
геоним . Поиск поддержки от Р. Исраэля Иссерляйна для
такие асимметричные конечные точки — сложная и спорная задача, которую
в любом случае трудно продемонстрировать. [5] Вместо этого мы ссылаемся на явную поддержку нескольких значимых
a
aronim .


Поддержка:
Ясно, что Рамбан и его школа, утверждающие, что плаг ха’минха
происходит всего за 3,75[6] минуты до захода солнца, рассчитывали от точки, находящейся далеко после
заката, как алот ха’шахар перед восходом солнца.[7] Удивительно, но многочисленные важные ахароним
рассчитаны до асимметричной более ранней конечной точки, примерно через 20-40
минут после захода солнца. Среди ахаронимов , придерживающихся такой точки зрения
, есть Р. Носсон Адлер[8], Р. Яаков Лорбербаум, Бен Иш Чай, Р. Йосеф Хаим Зонненфельд,
и многие другие. В то время как конечной точкой Рамбана является точка, в которой заканчивается
Шаббат , согласно Рабейну Таму, более ранняя точка —
конец Шаббата согласно геоним .

Поддержка
такой асимметрии также может быть получена из продолжительного (и спорного)
обсуждения, начавшегося в иерушалми Берахот 2b,[9], в котором рассматривается стих из Неемии 4:15,

  • Веанахну
    осим бемелахах…. Мейалот ха-шахар ад цаит
    ха-кохавим
    , как
    , определяющий асимметричный дневной период от алот ха-шахар
    до появления трех звезд.[10]


Предложение 4 .
В часах общего пользования каждый из ахароним упомянутых
подсчитывал продолжительность времени от алот ха-шахар до
конечной точки раннего вечера и делил на 12, чтобы получить продолжительность
галахических часов. Этот метод расчета привел к
просчету х атцот.


9Поддержка 0003: Их метод
является неоспоримым фактом, который появляется в их трудах и/или календарях
. Можно также легко проверить просчет хатцот
, рассчитав галахических часов, используя алот ха-шахар
и конец Шаббат в соответствии с геоним в качестве конечных точек. Эта расчетная точка хатц , как правило,
на 20-30 минут раньше, чем неоспоримая точка хатц 9. 0009
, которые можно наблюдать напрямую.[11]


Предложение 5 .
Из-за неправильно рассчитанного хатцот , некоторые хотели
выплеснуть ребенка вместе с водой из ванны и заявили об абсолютной
необходимости использования более поздней конечной точки Рамбана, которая симметрична с
алот ха-шахар . Использование любых симметричных конечных точек около
восхода и захода солнца правильно вычисляет точку хатцот .


Поддержка:
наиболее полное изложение этого вопроса и его ответвлений основано на
различных документах, в которых записаны дебаты, имевшие место в течение нескольких
лет в Иерусалиме более 110 лет назад между р. Йосефом Хаимом
Зонненфельдом и р. ] Первоначально использовавшийся календарь, активно поддерживаемый Р. Зонненфельдом,
неверно рассчитал хатцот . Множественные незначительно отличающиеся друг от друга
описания дебатов сходятся во мнении, что в конце концов изменился календарь
, который точно вычислил хацот . Сдвинув хатцот
вперед примерно на 20 минут, новый календарь также установил соф земан
кериат шема
примерно на 10 минут позже, что было основной причиной возражения Р. Зонненфельда. Измененный календарь,
, как и текущий календарь (все еще используемый сегодня), рассчитывается с использованием угла наклона
примерно в 20 градусов, что эквивалентно 90
минутам весеннего и осеннего равноденствия, что идентично тому, что
Рамбан сделал предложение.

Предложение
6
. К сожалению, конечные точки Рамбана, 90 минут от восхода
и захода солнца, при использовании в период зимнего солнцестояния приводят к тому, что plag
ha’min
a происходит примерно через 10 минут после заката
, что является неэлегантным и дисквалифицирующим явлением. Тот факт, что
это не было распознано, означает, что эта версия
мнения Магена Авраама с использованием 90 минут либо с фиксированным, либо с 9Угол наклона 0004, подразумевающий количество минут, не получил широкого распространения
.


Поддержка: Этот
бесспорен, если рассматривать даты, близкие к зимнему солнцестоянию.
21 декабря в Иерусалиме закат наступает в 18:39, а плаг ха-минха
происходит между 7 и 13 минутами после захода солнца , в зависимости от того,
вы рассчитываете с фиксированными 90 минутами (сильно противоположно, но в результате получается
8 минут) или углы депрессии (сильно поддерживаемые и приводящие к
13 минут.)[14]Обратите внимание, что 72 минуты не имеют этой проблемы; plag ha’minḥa
происходит очень немного перед заходом солнца 21 декабря, когда используется 72 минуты
.[15]


Предложение 7 .
Исправить вариант, который неправильно вычисляет хатцот ,
просто; просто рассчитайте, как мы предполагаем, что это произошло до использования часов
– от известной точки хацот до алот
ха-шахар
и от хацот до конечной точки более раннего вечера
. Обратите внимание, что хатцот не рассчитывается, а наблюдается
и происходит в полдень.


Поддержка:
утренних часов не представляют проблем;[15] найдите промежуток времени между алот ха-шахар и хацот
и разделите на шесть. Послеобеденные часы немного более липкие. Существует несколько вариантов точного времени
для конечной точки
вечера, в зависимости от наилучшей оценки точки
переход между днями недели на библейском уровне. Можно привести
аргументов в пользу любого угла депрессии, который связан с
временем между 20-28 минутами после захода солнца вокруг весеннего и осеннего равноденствия
. Учитывая предпочтение 90 минут перед 72 в Иерусалиме,
использование такой более ранней конечной точки, которая позволяет избежать (незарегистрированного и)
аномального возникновения плаг ха-минха после заката
,
кажется разумным.

Предложение
8
. Тех, кто отмечает, что утренние часы длиннее дневных на
часов, не нужно беспокоиться; в необъяснимом положении, один из величайших поским прошлого
века утверждал, что неравное количество утренних и
дневных часов — это не аномалия, а то, чего следует ожидать.

Поддержка:
В положении, которое ни я, ни многие, кого я спрашивал, не могут полностью
объяснить, рабби Моше Файнштейн настаивал на том, что галахические часы
различаются между днем ​​и утром. К сожалению, р.
Файнштейн заявляет, что либо утром , либо днем ​​
часов может быть больше; этот подход может только объяснить, что утренние часы
длиннее. Хотя я не могу утверждать, что этот подход дает окончательное объяснение
, я никогда не встречал другого подхода, который бы
давал более убедительное (хотя и частичное) обоснование.[16]


Предложение 9 .
Используя этот подход или даже метод с ошибками, который неправильно вычисляет
хатцот , найдите время года, когда плаг
хамин
a ближе всего к закату.


Поддержка: Время
для плаг ха’минха ближе всего к закату около
21 декабря ст , когда дневной период и, следовательно, галахические
часы самые короткие. Существует несколько мнений, которые немного различаются относительно библейской точки после захода солнца, которая отмечает переход между днями недели. Используя угол наклона 6
градуса, разумный выбор для этой точки перехода,
21 декабря ст плаг ха’минха происходит за 42
минуты до захода солнца.
В остальное время года плаг
ха’минха
происходит более чем за 42 минуты до захода солнца .
Подробное изучение вопроса и использование 21 декабря st :


  • хатцот в
    11:37,

  • закат
    в 16:39 и

  • a
    угол наклона 6 градусов примерно в конце дня, 27
    минуты после захода солнца в 17:06,

мы
получаем:

  • a
    галахический час (( хацот до захода солнца) + 27 минут) /
    6 = (302 минуты + 27 минут) / 6 = 54,833 минуты ,
    получается


  • плаг ха’минха
    (конец дня) – (54,833 * 1,25) минут = 17:06 – 68,54
    минуты = 15:57, 42 минуты до захода солнца.

Это
невообразимо, что такой точный расчет, который дает плаг
ха’минха
42 минуты до захода солнца, был использован для первоначального
установления обычая зажигать свет за 40 минут до захода солнца.
Кроме того, множество потенциальных изменений, в том числе:

  • вычисление
    (неверно) из алот ха-шахар,

  • выбор
    чуть более ранняя (или даже (ошибочно) более поздняя) вечерняя конечная точка,

  • не
    по углам наклона (абсолютная уверенность), а

  • разногласия
    о том, как следует рассчитывать шекий , учитывая высоту Иерусалима


переместит время plag ha’minḥa , чаще всего на несколько минут
раньше.

Тем не менее,
важно понимать, что мы пытаемся на основе
( галахический вдохновленный) религиозный [17] инстинкт зажечь свечи как можно раньше без нарушения галахического границы, которая требует
зажигать свечи после plag ha’minḥ09a . Любая попытка
света раньше, чем за 40 минут до захода солнца, скорее всего, столкнется с
галахическим сопротивлением, особенно в то время, когда оценка
и аппроксимация все еще широко использовались.

Предложение
10
. Зажжение свечей за 40 минут до захода солнца гарантирует, что мы зажжем
по телефону:


  • единое время в течение всего года,

  • как
    как можно раньше, но

  • всегда
    после
    плаг ха’минха .

Поддержка:
40 минут это самое большое круглое число, которое одновременно
отвечает всем трем предложенным целям. К.Э.Д.

Выводы:

Для
еще раз поясню, я не утверждаю, что первоначальная основа была получена, как
я изложил. Несомненно, первоначальный обычай возник в результате точного приближения, а не точного расчета.
Тем не менее, предложение 10, вероятно, отражает первоначальные намерения
тех, кто начал эту уникальную практику. Знание более ранней истории
, связанной с этим хорошо зарекомендовавшим себя обычаем, значительно добавит
к нашему пониманию. Пока это остается предположением
, комментарии к которому приветствуются.

[1]  Даже Хазон Иш ждал всего 45 минут, прежде чем закончился Шаббат .

[2]  См. Minhagei Yisrael
(стр. 102, сноска 18) Р. Яакова Глисса и Ha’zemanim
Ka’halakha
(глава 60, сноска 18) Р.
Chaim Benish.

[3]  В то время как большинство в настоящее время следуют методу Gaon
Вильно и вычисляют от восхода до заката, удивительно, что это 9Метод 0004 не имел безоговорочной поддержки до 16 го
века, когда он был предложен Р. Мордехаем Яффе. И Р. Яффе
, и Гаон не ссылались на предшествующую галахическую поддержку
; вместо этого они утверждали, что часы
дней естественным образом определяются периодом между восходом и заходом солнца.
Эта спорная тема больше не развивается.

[4] Многочисленные комментарии к разным разделам Шулхан
Арух
решительно подразумевают поддержку 90 минут;
некоторые комментарии в мидраше настройки
явно поддерживают 72 минуты.

[5]  Ученик Р. Исроэля Иссерляйна, Р. Яаков бен Моше в своем сефер
Лекет Йошер

проливает свет на этот вопрос (при условии знания работы
различных часов, использовавшихся в течение 15
в.) Первые упоминания о часах в галахической
литературе рубежа 16 го
века,
Р.
Яаков бен Моше указывает, что время, когда Р. Иссерлейн разрешил
человеку, испытывающему трудности с постом на Таанит
Эстер

, прочитать Мегилу
незадолго до 17:00. То, что Р. Иссерлейн описал галахически
как плаг
хаминха

, было количественно определено Р. Яаковом бен Моше как происходящее за несколько минут
до 17:00.

[6] Возможно, незнакомые 3,75 минуты составляют 1/6 -го
времени, чтобы пройти мил
22,5 минуты.

[7] Рамбан в Торат ха-Адам
утверждает, что плаг ха-минха
происходит за время, необходимое для того, чтобы пройти 1/6 th
из мил до заката

4. Из этого заявления можно сделать три вывода:


  1. время прохождения мил составляет 22,5 минуты, а не 18 минут, как обычно считается
    .


  2. часа дня рассчитываются между алот ха-шахар
    и вечерний эквивалент, следующий за тем, что в настоящее время называется
    как положение Маген Авраам.

  3. Алот
    ха-шахар
    и его вечерний эквивалент отделены от
    восхода и заката соответственно 90 (а не 72) минутами вокруг
    весеннего и осеннего равноденствия.

[8] Практике Р. Адлера до сих пор следуют в Цюрихе.

[9] Сокращенное обсуждение также встречается в нескольких местах в
бавли .

[10] Три звезды появляются после захода солнца на Ближнем Востоке до 30 минут
после захода солнца. Гаон из
Вильно кратко и точно описывает свое видение точки
перехода между днями недели как появление 3 звезд
в отличие от точки зрения Рабейну Тама, которую он приравнивает к появлению
«всех (миллионов) звезды.

[11] Традиционно a posek
как Р. Ицхок Вайс, автор Минхат
Ицхак
(том 4:53), делает недействительным любой подход
, который приводит к просчету хатцот .

[12] В то время молодой человек Р. Тукатцинский был женат на
внучке досточтимого рабби Шмуэля Саланта, последнего бесспорного
главного раввина Иерусалима, в суде которого рассматривался спор.

[13] Продолжительность дня 21 декабря st
составляет 10 часов 4 минуты. Используя фиксированные минуты, таким образом добавляя 180
минуты, разделив на 12 и умножив на 1,25, (604 + 180)/12*1,25
= ~ 82 минуты, что дает плаг ха’минха
8 минут после
захода солнца. Добавление 192 к 180 минутам приводит к тому, что plag
ha’minḥa
происходят еще через 5 минут
позже, через 13 минут после заката .

[14] Используя углы наклона плаг ха-минха , это
всего за одну минуту до захода солнца; с фиксированными минутами это около 6
минут до захода солнца.

[15] Все утренние часы, , включая соф земан
крайт шема
, идентичны часам
, рассчитанным любым симметричным расчетом, основанным на мнении
Маген Авраам, что должно быть очевидным и, во всяком случае, легко проверяемым.

[16] Возможно, связанные, но неясным образом, оба наиболее известных
века
poskim ,
R.
Шломо Залман Ауэрбах, а также Р. Файнштейн издали постановления о
хацот ха’лайла
и
хацот
ха’йом
,
соответственно, которые не верят. Р. Файнштейн пишет, основываясь на традиции
, но без дополнительного обоснования, что хатцот
не исчисляются и в то же время все годы. То, что хацот
не вычисляется, согласуется с древней практикой, проиллюстрированной
Равья, что определение хацот
включает не вычисление, а только наблюдение; последний, тот
хатцот
происходит в одно и то же время в течение всего года, остается необъяснимым. Р.
Постановление Ауэрбаха, которое вычисляет хатц
ха-лайла

для целей песах
седер
,
еще более озадачивает. Интригует то, что оба poskim
имеют непонятные позиции примерно в одной и той же области, оба из
, которые не были окончательно объяснены.

[17] Я отличаю религиозное от галахический
аналогично их различным значениям, поскольку
встречается в трудах Р. Джозефа Соловейчика и профессора Якоба
Каца.

ЗИЛ-130 (дизель) — легенда советского грузового автопрома

Как вы можете догадаться из названия, в этой статье речь пойдет об очень интересном автомобиле, спроектированном и построенном в период существования Советского Союза. Почему этот автомобиль считается легендой? Попробуем разобраться вместе.

Экскурсия в историю

Для начала необходимо окунуться в страницы истории, содержащие основную информацию о модели ЗИЛ-130. Производство 130-х самосвалов принадлежит Мытищинскому машиностроительному автозаводу, расположенному в Московской области. Первая машина сошла с конвейера завода имени Лихачева еще в 1962 году. Это была заря производства среднетоннажных грузовиков ЗИЛ-130. Дизель, бензин, газ уже тогда широко использовались в качестве топлива. Кроме того, производство этой модели машин было ориентировано на различные условия эксплуатации.

Предприятие производило грузовые автомобили, которые могли эксплуатироваться даже в условиях сурового климата, где температура могла достигать минус 60°С. Однако большая часть производства была ориентирована на выпуск автомобилей для эксплуатации в сельском хозяйстве в условиях умеренного климата. Эти модели оснащались дизельными агрегатами и часто именовались ЗИЛ-130 (дизель) «Колхозник». Также в производство было включено несколько вариаций модели для использования в странах с тропическим климатом.

Основное назначение автомобилей ЗИЛ – перевозка среднетоннажных грузов при проведении строительных, ремонтных и других работ.

Основные преимущества

Из истории видно, что автомобиль ЗИЛ выпускался долгие годы и поставлялся в различные регионы и страны. Как это можно объяснить? В первую очередь основными достоинствами, позволившими занять в то время лидирующие позиции на рынке, являются повышенная надежность, прочность основных механизмов и отказоустойчивость модели ЗИЛ-130 (дизель). Самосвал обладал такими характеристиками, что на тот момент считался передовым и служил эталоном для зарубежных конкурентов.

Подробнее об особенностях

Принимая во внимание эту марку грузовиков, невозможно обойти вниманием функциональные особенности и характеристики ЗИЛ-130. Дизель, бензин и газ, как уже говорилось выше, могли использоваться в качестве топлива для работы двигателя. Однако были агрегаты, которые могли работать по совместительству как на бензине, так и на сжатом природном газе.

Большинство модификаций ЗИЛ-130 оснащались 8-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения. Конструкция цилиндров была V-образной, за счет чего значительно возросла мощность двигателя (до 150 л.с.) и грузоподъемность самого автомобиля.

Однако в некоторых случаях эта мощность была избыточной, поэтому с середины 1970-х годов для повышения топливной экономичности в производстве стали широко применяться бензиновые 6-цилиндровые двигатели, мощность которых достигала отметки в 110 л.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *