Диагностика неисправностей стартера самостоятельно » АвтоНоватор
Появление неисправностей стартера постепенно может привести к тому, что в один прекрасный момент двигатель автомобиля просто не запустится.
Неисправности стартера
Одной из составляющих электрооборудования автомобиля является стартер. Без него не запускается ни один двигатель. Но, как и любому другому узлу, ему свойственно ломаться. Чтобы не допускать до крайних последствий возможных неисправностей, стоит при каждом запуске прислушиваться, чтобы вовремя заметить первые позывные возможной поломки. Это может сделать практически каждый автомобилист самостоятельно, поэтому можно не покупать абонемент в сервисный центр для этой цели.
Существует несколько неисправностей стартера, из-за которых запуск двигателя будет невозможным:
1.При включении стартера не происходит вращение якоря и не срабатывает тяговое реле. Внешне такую поломку можно определить по характерному прилипающему звуку. Причинами такой неисправности могут стать, например полная разрядка аккумулятора, окисление полюсных выводов на аккумуляторной батарее, слабая затяжка наконечников на батарее, обрыв провода или его отсоединение со стороны стартера на тяговое реле, заедание якоря и межвитковое замыкание.
В этом случае для установления достоверной причины придется осуществлять полный разбор стартера, исключив из возможных причин самые легкие варианты.
2.При включении стартера не срабатывает или тяжело вращается якорь при условии, что втягивающее реле работает прекрасно. Распространенными причинами могут стать обычное подгорание коллектора либо замыкание между его пластинами, износ щеток или их зависание, износ втулок якоря, банальная разрядка аккумулятора или окисление контактов, обрыв в статорной обмотке, смещение якорных пластин и обрыв в его обмотке, межвитковое замыкание.
3.При включенном стартере наблюдается вращение якоря, но отсутствуют поступательные вращательные движения у коленвала. Главными причинами являются поломка буферного кольца или поводкового кольца муфты, пробуксовка свободного хода у муфты, тугое перемещение или заедание якоря стартера.
4.После запуска двигателя не происходит отключение стартера. Это происходит из-за заедания рычага привода или тягового реле, слипания тягового реле, поломки возвратной пружины замка зажигания, перекос стартера. В любом случае, при возникновении такой проблемы необходимо сразу выключить замок зажигания и отсоединить провод, который ведет непосредственно к реле стартера.
Ремонт стартера
Появление перечисленных проблем говорит об острой необходимости ремонта стартера. Для этого его обязательно снимают с двигателя и подвергают предварительной чистке от пыли и грязи жесткой волосяной щеткой. Для разборки некоторых частей обычно используются специальные съемники, наличие которых в гараже автомобилиста, занимающегося самостоятельным ремонтом своей машины, просто обязательно. Для тщательного осмотра, стартер разбирают досконально, до мельчайших составляющих. После чего моют и хорошо просушивают.
При визуальном осмотре можно установить имеющиеся дефекты в виде разрушения изоляции, появления обрывов обмотки, износа пластин коллектора, возникновения на их поверхности различных царапин, задиров, рисок и канавок (аналогичные дефекты могут быть и на железе якоря). Мелкие недостатки исправляются при помощи зачистки мелкозернистой наждачкой или шлифованием. Если при этом уменьшается диаметр железа якоря, то под наконечники устанавливаются прокладки. Также небольшой износ можно восстановить методом накатки с последующим шлифованием.
Таким же манипуляциям подвергают и коллектор, если же износ настолько велик, что после шлифования существенно изменяется размер, то данные детали лучше всего заменить на новые. Обычной заменой обходятся и в том случае, если была испорчена межвитковая изоляция в обмотках катушек, изношены подшипники и щетки стартера. А окисленные контакты просто зачищают наждачной шкуркой. Сборка стартера проводится по той же схеме, что и разборка, только в обратном порядке.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Неисправности стартера автомобиля. Возможные причины и признаки плохо работающего стартера
Рассмотрим все возможные неисправности стартера которые делятся на электрические и механические, каждая из них имеет определенные симптомы, благодаря которым достаточно легко определить род поломки. Так же расскажем как опрелить неисправность стартера.
Содержание:
- Принцип работы стартера и его устройство
- Электрические причины неисправности
- Механические неисправности
- Как определить неисправность стартера
- Часто задаваемые вопросы
Стартер представляет собой тяговый электродвигатель постоянного тока. С помощью него заводится двигатель автомобиля.
Поэтому в случае неисправности этого узла завести машину будет сложно или вообще невозможно.
Также нужно помнить, что проблемы с запуском не всегда возникают по вине стартера.
Причиной могут служить также вышедший из строя или разряженный аккумулятор, неполадки в системе подачи топлива.
Но хороший автомеханик легко определит в чем дело.
Принцип работы стартера и его устройство
Стартер – это электродвигатель с приводом, обеспечивающим его соединение с ротором двигателя. Через него устройство раскручивает мотор внутреннего сгорания.
Поршневая группа приходит в движение, происходит компрессия и воспламенение топливной смеси в камере сгорания. После этого двигатель начинает работать самостоятельно.
Современные стартеры достаточно просты по устройству.
Они состоят из нескольких деталей:
- Корпус с обмотками статора.
- Носок корпуса (не на всех моделях).
- Бендикс.
- Ротор.
- Втягивающее реле.
- Щеточный узел.
- Задняя крышка.
- Вилка.
- В некоторых моделях также имеется редуктор, увеличивающий скорость вращения шестеренки бендикса.
Устройство стартера.
Чтобы завести мотор, первым делом водитель включает стартер поворотом ключа в замке зажигания, запуская следующую цепь процессов:
- При замыкании контактов на замке, в него подается ток на втягивающее реле стартера.
- В реле возбуждается магнитное поле, которое втягивает в корпус шток, сжимая при этом пружину.
- На конце штока находится контактная пластина из меди, с силой прижимающаяся к медным контактам, один из которых подсоединен к обмоткам электродвигателя стартера, а второй – непосредственно к плюсовому выводу аккумулятора.
- При замыкании контактов на обмотки подается ток и ротор стартера приводится во вращение.
- Одновременно с замыканием контактов, втягивающее реле с помощью вилку выдвигает вперед бендикс, шестеренка которого входит в зацепление с зубцами на венце маховика. Маховик раскручивается, поршни приходят во вращение и двигатель запускается.
- Чтобы после начала работы двигателя стартер не стал тормозить двигатель, бендикс имеет устройство, позволяющее вращаться ему только в одном направлении, проскальзывая в другом. Это позволяет маховику свободно крутиться, обгоняя вращение бендикса.
- После выключения стартера поворотом ключа, подача тока на обмотки реле прерывается, магнитная сила исчезает. Шток возвращается в обычное положение под воздействием обратной пружины, что приводит к размыканию питающих контактов стартера и выводу шестеренки бендикса из зацепления с венцом маховика.
Электрические причины неисправности
При неисправностях этого типа свидетельствует о том, что стартер или совсем не крутится или вращается неохотно.
Первым делом нужно проверить следующее:
- Наличие полной зарядки аккумулятора.
- Контакты от АКБ и на «массу» хорошо затянуты.
- Все провода, идущие от стартера не перебиты, на них нет замыкания.
- На стягивающее реле поступает напряжение и есть «масса».
Если при повороте ключа не слышно щелчка втягивающего реле, то на него не идет напряжение, пропала масса или реле вышло из строя.
Если щелчок есть, но стартер не крутится или делает это медленно, а АКБ хорошо заряжен, то деталь придется снимать для проверки и разборки.
Самые частые электрические неисправности:
- Изношенные, неплотно прилегающие к коллекторному кольцу щетки.
- Выгоревший коллектор.
- Неисправность втягивающего реле.
- Замыкание или обрыв обмоток статора или ротора.
Изношенные щетки, нуждающиеся в замене.
Электрические проблемы решаются путем замены поломанного узла. Отремонтировать обмотки, реле, ротор можно, но стоить это будет намного дороже, чем замена.
Механические неисправности
В основном механические проблемы проявляют себя тем, что стартер работает, но коленвал не вращается.
Однако есть одно исключение – изношенные вкладыши подшипника скольжения.
В этом случае может исчезнуть зазор между ротором и обмоткой статора и стартер перестанет вращаться вообще.
Эта поломка определяется после снятия узла – достаточно попробовать – не ходит ли в носке вал ротора.
Если вращение есть, но на коленвал оно не переделается, виноваты могут быть следующие детали:
- Сносились ролики в зажимном устройстве бендикса.
- Износились зубцы шестеренки бендикса.
- Сломалась подающая вилка.
- На венце маховика двигателя обломалось несколько зубцов.
Проблема с маховиком определяется по скрежету при запуске. Особенно характерно, когда маховик приходит во вращение и тут же перестает крутиться с возникновением скрежета.
Часто проблема в износившейся вилке, которая соскочила со своего места и не выдвигает бендикс вперед.
На стартер подается мощный ток, поэтому пятаки контактов подвергаются значительному воздействию искровой коррозии.
Через некоторое время их поверхность выгорает, со временем приводя к отсутствию контакта.
Подгоревшие пятаки контактов.
Подгоревшие контакты – самая распространенная причина того, что стартер перестает крутить или то вращается, то нет, при этом реле исправно срабатывает.
Для ремонта нужно:
- Снять крышку реле, для этого нужно выкрутить крепеж, удалить гайки на медных болтах, также понадобится распаять контакты и развальцевать корпус отверткой.
- С помощью наждачной бумаги тщательно очистить выгоревшие контакты.
- При сильной коррозии контакты чистятся при помощи наждачного круга или нуждаются в полной замене.
- Контактную пластину на штоке достаточно повернуть гладкой обратной стороной.
Иногда случается ситуация, когда стартер не отключается, а продолжает работать несмотря на разомкнутые контакты в замке зажигания.
Это происходит по вине:
- Заедания втягивающего реле.
- Слипшихся контактов на реле.
- Рычага привода (заевшего, слетевшего с креплений).
- Обратная пружина ослабла или сломалась.
Для починки придется глушить мотор, и снимать узел для разборки.
Обычно о скорых проблемах со стартером можно узнать заранее, если быть внимательным.
О будущей поломке могут свидетельствовать следующие симптомы:
- Включить стартер удается только после нескольких поворотов ключа. При этом звук втягивающего реле слышен. Пора чистить подгоревшие контакты.
- Стартер с трудом крутит маховик, при этом аккумулятор исправен и хорошо заряжен. Скорее всего стерлись щетки, выгорел коллекторный узел или из-за выработки подшипника появилось биение ротора.
- При выключении питания стартера он не сразу выходит из зацепления с маховиком. Причинами могут быть износившиеся зубцы шестерни маховика или бендикса, а также ослабшая возвратная пружина.
Как определить неисправность стартера
Большинство поломок стартера достаточно легко определяются по характерным признакам.
Для удобства наиболее распространенные неисправности узла и их симптомы сведены в таблицу:
Симптомы неисправности | Суть проблемы | Причина появления |
Стартер исправно крутится, но маховик стоит на месте | Поломался планетарный механизм бендикса | Износились втулки механизма |
Не работает пружина | Пружина ослабла | |
Зубцы шестерни и венца маховика не входят в зацепление | Износились зубцы | |
Стартер щелкает, но не крутится | Нет массы | Кабель на массу оборван или окислен контакт |
Недостаточно силы тока | Аккумулятор не заряжен, либо не набирает емкость | |
Нет контакта между кольцом ротора и щетками | Износ щеток | |
Втягивающее реле не работает | Подгорели контакты или сгорела обмотка | |
Якорь не рабочий | Замыкание в обмотке, износилось или выгорело контактное кольцо, ламины пропускают ток | |
Стартер еле вращается | На втулках появился износ | Выработка от времени или попадания грязи |
Замыкание в щеточном узле | Деталь покрыта пылью графита от щеток | |
Витки обмотки статора пробивают на массу | Коррозия, ротор трет об обмотку | |
Межвитковое замыкание обмотки на якоре | Изоляция повреждена из-за коррозии или задевающего обмотку статора якоря | |
Резкий скрежет при попытке включения стартера | Задир на венце маховика или обломанные зубья | Естественный износ, попадание абразивного материала на шестерни, воздействие коррозии, бракованная деталь |
Износилась втулка бендикса | ||
На холодном двигателе стартер работает, после прогрева слышны щелчки | Втягивающее реле неисправно | Залипание сердечника реле |
Проседание пружин, прижимающих щетки | Естественная усталость или перегрев стартера при запуске | |
Выработка на втулках | Естественный износ или попадание на стенки песка или другого абразива | |
Подгоревшие пятаки контактов | Естественный износ, слишком долго гоняется стартер при запуске | |
Нет минуса на щеточном узле | Окисление контакта |
Часто задаваемые вопросы
Какие у стартера могут быть неисправности?
Ответ: Все поломки делятся на электрические и механические. Электрические связаны с окислением и подгоранием контактов, замыканием в обмотках, обрыве кабелей.
Основные 5 механических следующие:
- Износ щеток.
- Износившиеся втулки подшипников.
- Поломка бендикса.
- Заедание бендикса в винтовой нарезке на якоре.
- Ослабшая возвратная пружина или соскочившая вилка подачи бендикса.
Когда менять стартер?
Ответ: Стартер – узел, хорошо поддающийся восстановлению. Меняют его обычно, когда ремонт уже проводился не раз, а количество поломок становится излишне частым.
Также пора купить новый, если:
- На корпусе или крышках появились трещины или сколы.
- Заклинил ротор.
- Сгорела обмотка статора.
Почему не вращается стартер?
Ответ: В первую очередь нужно проверить аккумулятор – часто виноват он из-за недозаряда, недостаточной плотности электролита, его утечки, старения пластин.
В самом стартере самые частые причины – это:
- Окисленные клеммы на батарее и подсоединении к стартеру.
- Замыкания в обмотках статора или ротора.
- Поломка втягивающего реле.
- Заклинивший ротор.
- Чрезмерный износ втулок.
- Критический износ щеток.
Как понять, что щетки износились?
Ответ: Обычно при изношенных щетках стартер начинает работать нестабильно, включаясь после нескольких попыток, причем даже заработав, он может внезапно перестать работать.
Иногда слышны треск или небольшой стук, от стартера немного пахнет гарью. Реле срабатывает, что определяется по характерному щелчку, но стартер остается неподвижным.
Как понять, что износились втулки?
Ответ: На снятом стартере попробуйте пошевелить вал на носке. Если износ есть, то вал будет чуть ходить из стороны в сторону.
Также появляются следы задевания ротора за обмотки стартера. В особо запущенных случаях якорь могут сгореть статор и якорь.
Иногда якорь заклинивает и не проворачивается вообще или сделать это можно только со значительным усилием.
Не пытайтесь сами поменять втулки, для этого нужен опыт. Даже минимальный перекос приведет к тому, что ротор будет тяжело вращаться и стартер быстро сгорит после ремонта.
Стартер то вращается, то нет. Почему это происходит?
Ответ: Обычно такое поведение связано с неисправностью втягивающего реле, а точнее в подгоревших щетках контакта.
Проверить это очень легко. Достаточно замкнуть контакты стартера напрямую, например, отверткой.
Только не забудьте поставить автомобиль на нейтральную передачу, иначе машина поедет. Вторая возможная причина – сильный износ щеток.
Заключение
Стартер в зависимости от модели имеет ресурс 70-200 тысяч километров общего пробега автомобиля, зависит он от состояния двигателя, электросистемы.
Ресурс может быть серьезно продлен при условии периодической профилактики и немедленного облуживания узла при появлении первых признаков неисправности или ненормальной работы.
разобрать, чтобы увидеть, что вызывает его выход из строя
Автомобильный стартер используется для запуска двигателя, чтобы обеспечить сжатие и сгорание в цилиндрах. Он питается от пусковой батареи, а стартер преобразует электрическую энергию от батареи в механическую энергию (вращательное движение), которая используется для вращения двигателя.
Этот пост в блоге предназначен для удовлетворения любопытства людей, которым может быть интересно, что находится в соленоиде кикстартера.
Соленоид часто представляет собой герметичный узел, поэтому при возникновении неисправности его просто заменяют.
Мы разрезали один соленоид кикстартера ручной пилой, как показано на рисунке ниже.
Соленоид часто представляет собой герметичный блок, поэтому при возникновении неисправности его просто заменяют.
Мы разрезали один соленоид кикстартера ручной пилой, как показано на рисунке выше.
Часть, которая часто вызывает проблемы, представляет собой сильноточный контакт реле, который представляет для нас интерес.
Иногда, когда соленоид выходит из строя, мы слышим только щелчок, когда пытаемся завести машину. Это связано с тем, что контакт реле вышел из строя. Сеноид срабатывает, но на контактах нет замкнутой цепи, которая должна пропускать ток на стартер.
Зачем нужно это реле стартера?
Это реле существует, потому что кикстартер предназначен для работы только во время запуска двигателя. На кикстартер подается электрическая энергия, которая затем преобразуется электродвигателем в механическую энергию (вращательное движение). Кикстартер вращается с крутящим моментом (силой вращения), достаточным для того, чтобы провернуть двигатель и заставить его запуститься.
При запуске двигателя и возврате ключа из «стартового положения» кикстартер обесточивается и находится в состоянии покоя.
Реле подает питание на якорь двигателя через угольные щетки и контактные кольца. Питание поступает напрямую от аккумулятора, и он «горячий» (это означает, что питание всегда есть), поэтому необходимо реле. Если этого реле нет, кикстартер будет продолжать крутиться даже после запуска двигателя.
Как выходит из строя реле стартера автомобиля?
Внутренние контакты могут перегореть, что приведет к очень высокому сопротивлению протеканию тока, или контакт может вообще отсутствовать, что приведет к отсутствию прохождения тока к стартеру.
Пластина, контактирующая с входными и выходными клеммами, может погнуться, что приведет к потере контакта. Особенно это происходит при множественных неудачных попытках запуска и он нагрелся, удары по контактам теперь облегчают изгиб. Помните, что металлы легко гнутся, когда они горячие.
На клеммах внутри соленоида более мягкое покрытие (похоже на нагар). Это сделано для предотвращения контакта железа с железом, который может вызвать большую искру, нагрев и расплавление клемм с пластиной, что приведет к короткому замыканию обеих клемм. Это покрытие может либо отслоиться от клеммы, либо выгореть.
Еще один вариант отказа — когда не работает сам соленоид. Соленоид имеет катушку проводника, которая при подаче питания создает сильное магнитное поле, которое используется для перемещения вала посередине в линейном движении. Когда катушка выходит из строя, контактная пластина, прикрепленная к валу, не может двигаться, чтобы соединить две клеммы.
Другой простой причиной невозможности запуска является плохое соединение на любом из выводов пускателя.
В чрезвычайной ситуации быстрый способ завести автомобиль — это найти провод, способный проводить достаточный ток (не мягкий провод), и соединить две клеммы во время запуска автомобиля. Будьте осторожны, так как этот провод может легко нагреваться при этом. Это может повредить вашу руку. Этот провод следует снять сразу после запуска двигателя.
Еще одно временное решение — приобрести контактор (сильноточное реле) и подключить его к работе вместо неисправного реле кикстартера, пока автомобиль не будет благополучно доставлен в механическую мастерскую для надлежащего ремонта.
Вот почему стартер (весь стартер, а не только соленоид) выходит из строя.
Рекомендуется
Комплексные причины сбоя стартера. реле может вызвать много проблем, начиная с того, что автомобильный аккумулятор не заряжается и приводит к тому, что автомобиль не заводится. Реле стартера посылает необходимое напряжение от автомобильного аккумулятора на стартер, который запускает двигатель при повороте ключа зажигания. Научившись определять признаки неисправного реле стартера, вы сэкономите много времени. Это может быть дорогостоящей деталью, но ее также легко проверить и диагностировать самостоятельно, если у вас есть технические навыки. Двигатели с релейным стартером — это тип двигателя, в котором используется реле для подключения аккумулятора к соленоиду. Соленоид — это то, что заставляет двигатель запускаться. Реле получает питание от аккумулятора и отправляет его на соленоид, который, в свою очередь, запускает двигатель вашего автомобиля. Что такое реле стартера в автомобилеРеле стартера — это устройство, которое активирует стартер вашего автомобиля. Вы найдете его в моторном отсеке, рядом с аккумулятором. Вы можете определить реле стартера по его размеру и форме (обычно это большая коробка с двумя или более проводами, выходящими из него) и по его функции (оно включает стартер, когда вы нажимаете кнопку зажигания вашего автомобиля). Реле стартера получает питание от аккумулятора вашего автомобиля по проводу, идущему от аккумулятора к контакту на реле. Он посылает электрический сигнал на реле стартера, когда вы нажимаете кнопку зажигания вашего автомобиля, который активирует стартер, посылая питание по другому проводу на соленоид в моторном отсеке. Затем соленоид открывается и позволяет току течь через него, запуская ваш двигатель, поворачивая его поршни. Чтобы заменить стартер, вам необходимо снять старый и заменить его новым. Вам также может потребоваться заменить некоторые другие детали, чтобы они работали вместе (например, реле), но это зависит от марки и модели вашего автомобиля. Реле стартера необходимы для двигателей большинства автомобилей, потому что они могут выдерживать большую мощность, чем какой-либо отдельный компонент в моторном отсеке — они позволяют легко завести автомобиль. Ниже мы представляем некоторые распространенные симптомы реле стартера, которые указывают на то, что пришло время заменить реле стартера или проверить его у механика. №1. Автомобиль не заводится, но фары работаютЕсли ваш автомобиль не заводится, но фары работают, это может быть вызвано несколькими причинами. Если у вас более старая модель автомобиля, проблема может заключаться в коррозии на клеммах аккумулятора или в реле стартера (также известном как соленоид стартера). Очистите эти области металлической щеткой и проверьте на наличие перетертых проводов или поврежденных разъемов. Если после этого у вас возникнут проблемы, попробуйте заменить клеммы аккумулятора и проверить все предохранители и реле. Если они не исправят это, пришло время позвонить тому, кто знает, что делать. №2. Стартер крутит, но двигатель не заводитсяЕсли вы определили, что реле стартера не срабатывает, вероятно, произошло одно из двух. Либо реле не получает питание, либо оно просто не работает. Если в вашем автомобиле пропали фары и электрические компоненты, но ваша стартерная батарея вращается без посторонней помощи, возможно, у вас разряжена батарея, и ее следует немедленно заменить. В этом случае стартер или его проводка, подсоединенная к бортовой сети вашего автомобиля, в порядке. Если вы не можете перевернуть свой автомобиль из-за отказа самой системы запуска — например, если при запуске отсутствуют фары или датчики, передающие мощность — вам потребуется заменить основной компонент, например генератор переменного тока. Если у вас периодически возникают проблемы с реле стартера, это может привести к миганию индикаторов приборной панели. Вы можете проверить это, отсоединив жгут проводов от реле и подключив его к другому выводу на аккумуляторе или положительной клемме. #3. Мигающая лампа на приборной панелиМигающая лампа на приборной панели может указывать на неисправное реле стартера. Если вы не уверены, в чем проблема, отнесите свой автомобиль к опытному механику, который продиагностирует проблему и устранит ее по разумной цене. Неисправное реле стартера может вызвать проблемы с электрической системой вашего автомобиля. Например, если один из проводов в вашем автомобиле отсоединился или оборвался, он может замкнуться на другой провод и повредить оба компонента. Поэтому очень важно как можно скорее устранить любые повреждения. №4. Запуск автомобиля от внешнего источникаЕсли проблема связана с аккумуляторной батареей автомобиля, вы можете запустить автомобиль с помощью исправного аккумулятора. Вы можете сделать это с соединительными кабелями или без них.
№5. Положительный кабель аккумуляторной батареи неисправенПоложительный кабель аккумуляторной батареи — это тот, который соединяет аккумуляторную батарею со стартером. Он отвечает за подачу всплеска тока, когда вы поворачиваете ключ, посылая энергию из этой большой коробки под капотом, чтобы раскрутить двигатель. Таким образом, это также наиболее распространенная причина неработающего стартера. Чтобы проверить, неисправен ли положительный кабель аккумулятора, возьмите мультиметр и проверьте его, выполнив следующие действия:
№6. Лампа приборной панели не включаетсяРеле стартера неисправно, если лампа приборной панели вашего автомобиля не включается. Это может быть связано с неисправностью внутреннего компонента или ненадежным соединением в жгуте проводов. Замена неисправного реле должна быть относительно простой и недорогой. #7. Двигатель не прокручивается большеЕсли ваш автомобиль не заводится при повороте ключа, проверьте, поступает ли питание в эту область. Если нет питания, попробуйте проверить, нет ли перегоревших предохранителей или ослабленных соединений в системе. Проверьте, все ли с ними в порядке, возможно, вам потребуется заменить реле стартера. #8. Стартер работает с перебоямиЕсли реле стартера неисправно, двигатель может запуститься, а затем остановиться. Это может произойти в любой момент и неожиданно. Еще одним симптомом является то, что двигатель запускается, а затем глохнет во время движения. Когда это произойдет, вам придется подождать несколько минут или даже час, прежде чем повторить попытку, потому что это может быть признак неисправного реле стартера, которое требует замены. Еще одним признаком неисправности реле стартера является запуск двигателя, но после запуска он резко глохнет. Это происходит из-за недостаточного тока, протекающего через аккумулятор или генератор из-за неисправных реле стартера, которые выходят из строя при подаче напряжения от одного из этих элементов в электрическую систему вашего автомобиля. Залитый двигатель — это когда в нем слишком много топлива. Это может произойти, если у вас плохой контакт между катушкой зажигания и свечой зажигания. #9. Двигатель залит топливомЕсли ваш автомобиль залит топливом, реле стартера, скорее всего, вышло из строя. Двигатель продолжит работать после выключения зажигания. Диагностировать неисправное реле стартера может быть сложно, поскольку оно может не вызывать никаких других симптомов в автомобиле. Однако, как только вы замените реле и соберете все обратно, вы заметите улучшение работы двигателя и экономии топлива. №10. Автомобиль издает щелчок, но не заводитсяЕсли вы слышите щелчок при повороте ключа, возможно, неисправно реле. Чтобы проверить эту теорию, попробуйте отключить реле и посмотреть, заводится ли ваша машина. Если это так, то пришло время заменить этого плохого мальчика. Начните с проверки самой батареи: достаточно ли в ней заряда? Далее проверьте, работает ли ваш стартер, прислушиваясь к каким-либо звукам во время работы или пытаясь вручную сдвинуть его с помощью гаечного ключа на тросе (если это возможно). Кроме того, дважды проверьте, чтобы вся проводка была надежно подключена и функционировала. Если эти тесты дали отрицательный результат, но вы все еще думаете, что с вашим реле стартера может быть что-то не так, или если они дали положительный результат, начните устранение неполадок оттуда. №11. Автомобиль заводится при повороте ключа назадЭто распространенный симптом. Когда вы находите реле стартера в замке зажигания и поворачиваете ключ назад, оно обходится. Это может произойти по многим причинам, в том числе:
№12. Стартер включается, но зажигание не включаетсяЕсли вы слышите щелчок от стартера, но зажигание не включается, скорее всего, реле стартера неисправно. Реле стартера представляет собой простую схему, которая управляет подачей электроэнергии на стартер и катушку зажигания. Реле находится под капотом перед аккумулятором, и вы можете получить к нему доступ, сняв крышку. Соленоидный конец этого реле входит в контакт с клеммой № 56 на брандмауэре вашего автомобиля, идущей от блока предохранителей (который подает на него питание). Когда вы пытаетесь завести автомобиль, это вызывает большую нагрузку на реле стартера; если реле стартера не работает, оно может подавать слишком большой или слишком маленький ток на соленоид стартера и вызывать такие проблемы, как затемнение фар или полное отсутствие питания. #13. Фары тускнеют, когда вы пытаетесь завести автомобильЕсли ваши фары тускнеют, когда вы пытаетесь завести автомобиль, причиной может быть следующее:
№14. Радио включается, но двигатель не работаетЕсли автомобильное радио включается, но двигатель не запускается, это, вероятно, связано с неисправностью реле стартера. Просто выполните следующие действия:
№15. Генератор заряжается, но аккумулятор быстро разряжаетсяЕсли вы обнаружите, что генератор заряжается, но аккумулятор быстро разряжается, причин может быть много. Вот что нужно проверить:
Стоимость замены неисправного реле стартераСтоимость замены неисправного реле стартера составляет от 50 до 75 долларов. Реле стартера является важным компонентом в системе зажигания автомобиля. Когда это реле выходит из строя, его замена может занять очень много времени. Если вы не знаете, как заменить один из них, не бойтесь! Это вполне выполнимая работа своими руками. Если у вас есть базовые навыки работы с механикой и нужные инструменты, ремонт можно сделать своими руками недорого и быстро вернуть машину на дорогу. Выполните следующие действия, чтобы заменить неисправное реле стартера. Загляните в моторный отсек, чтобы найти реле стартера вашего автомобиля. Вы можете найти его рядом с батареей. Как заменить неисправное реле стартераПервый шаг при замене неисправного реле стартера — найти егоПервый шаг при замене неисправного реле стартера — найти его. В большинстве автомобилей для этого необходимо обыскать моторный отсек и найти один из следующих предметов:
Как только вы доберетесь до нужного места, вам нужно открыть капот и проверить эти предметы по отдельности. Если вам посчастливилось найти нужный тип соленоида — с небольшим рычажком или кнопкой наверху и какой-то этикеткой под ним — поздравляем! Это то, что вы ищете сегодня. Вытащите реле стартера из коробки
Установите на место крышку блока предохранителейТеперь, когда вы удалили неисправное реле стартера и заменили его новым, пришло время собрать все обратно.
Поверните ключ обратно в положение «Вкл.», а затем снова переверните его.Для проверки реле стартера включите зажигание. Затем переверните его обратно (в выключенное положение). Если ваш автомобиль заводится и работает нормально, вы обнаружили проблему с одной из ваших других частей. Если после переворачивания таким образом ваш автомобиль не заводится или не работает нормально, вам необходимо доставить его к профессиональному механику. Самостоятельная замена реле стартера дешевле, чем платить механикуХотя может показаться, что это достаточно простая задача, которую можно выполнить самостоятельно, все же есть некоторые вещи, которые вы должны рассмотреть, прежде чем принимать решение о том, какие действия предпринять. Стартер |