Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Свечная подвеска | это… Что такое Свечная подвеска?

Танк БТ-2 1932 года — танк конструкции Джона Кристи (за исключением башни), производившийся в СССР по лицензии.

Подвеска Кристи или свечная подвеска — вид независимой подвески с винтовой цилиндрической пружиной, изобретённый американским инженером Джоном Кристи для колёсно-гусеничных танков собственной конструкции. Динамический ход подвески Кристи оказался существенно большим по сравнению с традиционной рессорной подвеской, что позволило танкам иметь большую скорость перемещения по пересечённой местности и меньшую высоту (более низкий профиль). Подвеска Кристи была впервые использована им в танке M1928 и использовалась во всех разработках Кристи до самой его смерти в 1944 году.

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Изменяемость движителя
  • 3 Применение
  • 4 Недостатки
  • 5 Дальнейшее развитие
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История создания

Английский танк Ковенантер c подвеской Кристи.

Кристи отстаивал концепцию лёгких быстроходных танков с большим запасом хода, предназначенных для прорыва линии обороны противника, уничтожение его материально-технического обеспечения, нарушение работы тыла и инфраструктуры. Первые разработанные Кристи конструкции оказывались малопригодными для продвижения по пересечённой местности из-за ограниченных возможностей подвески, и во второй половине 20-х годов Кристи потратил много времени в поисках лучшего конструкторского решения для подвески. Основная проблемой был большой вертикальный размер пружины: для того, чтобы обеспечить 25 сантиметровый ход подвески нужно было от 50 до 70 сантиметров пространства для размещения пружины и стойки, что не вписывалось в конструкцию его лёгких танков.

Решением проблемы стало применение коленчатого рычага («L»-образной формы), изменявшего движение пружины с вертикального на горизонтальное. Каток крепился на один конец коленчатого рычага, двигавшийся только по вертикали, изгиб рычага закреплялся на корпусе, а второй конец рычага соединялся пружиной подвески, располагавшейся горизонтально внутри корпуса.

При этом пружина могла быть достаточно длинной, чтобы обеспечить большой ход подвески: до 25 см у M1928, 35 см у M1930 и 60 см у M1932, вместо 10 см хода у первоначально использованной подвески.

Кристи продал свой танк (без башни) Советскому Союзу. Хотя при прыжке с трамплина у танка были повреждения, его купили для дальнейшей модификации.

Изменяемость движителя

Другой интересной особенностью конструкции, разработанной Кристи, была её «изменяемость»: для передвижения по шоссе имелась возможность снять гусеницы и передвигаться только на катках. На шоссе этим достигалось несколько целей:

  • увеличивалась скорость передвижения танка;
  • увеличивалась дальность передвижения танка;
  • уменьшался износ траков гусеницы, которая в 1930-е годы и так была достаточно хрупкой.

Кристи использовал большие покрытые резиной катки, равные по высоте гусенице, отказавшись от применения возвратных роликов. Поскольку гусеницы имели центральную направляющую, катки были спаренными, и направляющая проходила между ними. Возможность передвигаться на катках существует только при относительно малом весе танка (в пределах 20 т.) и только по дорогам (хотя бы грунтовым). Поэтому при проектировании советского танка Т-34 отказались от движения без гусениц.

Напротив, применение толстого резинового покрытия по ободу катка стало общепринятой практикой в танкостроении, поскольку это значительно увеличивает срок службы траков гусеницы. Из-за нехватки резины в военное время некоторые Т-34 были выпущены с катками без резинового покрытия. Экипажи танков очень не любили такие цельностальные катки, поскольку при контакте катков с траками возникала значительная вибрация, передававшая на корпус и создававшая неприятный шум внутри танка. Вдобавок, излишняя вибрация приводила к повреждению оборудования танка, ослабляя крепление агрегатов и устройств. Когда ситуация с производством резины стала лучше, первый и пятый каток стали выпускать с резиновым ободом. В 1943 году производство цельнометаллических катков было полностью прекращено, и все танковые катки были оснащены резиновой оболочкой по ободу.

Применение

Наиболее известными танками, использовавшими подвеску Кристи, были советские быстроходные танки (БТ-2, БТ-5, БТ-7) и танки Т-34. Они использовали вариант конструкции подвески с вертикально закреплённой спиральной пружиной (в случае Т-34 пружина была размещена под небольшим углом).

Поскольку большие катки и «провисающая» гусеница (отсутствие поддерживающих катков) — хорошо заметные особенности конструкции Кристи, танки с торсионной подвеской, имеющие подобный внешний вид ходовой части, часто ошибочно называют танками с подвеской Кристи. На самом деле подвеска Кристи была применена в достаточно небольшом числе моделей:

  • советские БТ-2, БТ-5, БТ-7 и Т-34;
  • английские быстроходные танки, включая A-13, Crusader, Cromwell и Comet;
  • некоторые экспериментальные модели итальянских танков;
  • польские опытные танки 10ТР;
  • израильские танки Mk 1 — Mk 4 «Меркава» (с конца 70-х по настоящее время).

Недостатки

Пружинная (свечная) подвеска была проверенной и надёжной в работе, но имела и недостатки:[1]

  • она создавала продольные колебания, что затрудняло вести прицельный огонь с ходу;
  • шахты для пружин сильно стесняли внутренний объём,
  • а вырезы под балансиры снижали бронестойкость бортов корпуса танка.

Дальнейшее развитие

Основная статья: Торсионная подвеска

В СССР вопрос о разработке подвески, устраняющей перечисленные недостатки, был поднят ещё в сентябре 1940 года в связи с проектом по «большой» модернизации танка Т-34. 19 ноября 1940 года постановление Комитета обороны № 428 обязало НКСМ и НКО к 1 января 1941 года предоставить предложения о переходе на производство танков Т-34 с новой ходовой частью с торсионной подвеской. Разработанный КБ завода № 183 проект торсионной подвески предусматривал использование существующих катков и балансиров. За счёт её применения объём боевого отделения увеличивался на 20%, что позволило увеличить запас топлива до 750 литров и разместить его в трансмиссионном отделении. При этом масса самой подвески снижалась на 300—400 кг.[1]

Однако начало Великой Отечественной войны отодвинуло планы по модернизации танка на несколько лет. Торсионная подвеска впервые появилась уже в послевоенном танке Т-44.

[2]

В Великобритании параллельно с пружинами установили телескопические гидравлические амортизаторы, благодаря чему была устранена склонность подвески Кристи к продольным колебаниям корпуса, значительно повысилась плавность хода.

Примечания

  1. 1 2 Л. Н. Васильева, И. Желтов, Г. Ф. Чикова. Правда о танке Т-34. — Москва: Атлантида — XXI век, 2005. — С. 119. — 480 с. — 5 000 экз. — ISBN 5-93238-079-9
  2. Огонь, броня, скорость. В.Вишняков. Боевая техника армии и флота: Сб. статей / Сост. С.Н.Поташов. —М.: ДОСААФ, 1981.

Ссылки

  • Чобиток, Василий Ходовая часть танков. Подвеска. Техника и Вооружение №8 за 2005 год / Броне-сайт, июль 2006 (2001-2005). Проверено 23 апреля 2008.
  • Bradford, George A Brief Overview of J. Walter Christie’s Tank Designs (англ.). The AFV Association. geocities.com (1997). — Краткий иллюстрированный обзор конструкций танков, созданных Джоном Кристи. Проверено 16 сентября 2007.
  • Танк Кристи в СССР. The Russian Battlefield. battlefield.ru (1998). — Приведены источники. Проверено 16 сентября 2007.

Свечная подвеска | это… Что такое Свечная подвеска?

Танк БТ-2 1932 года — танк конструкции Джона Кристи (за исключением башни), производившийся в СССР по лицензии.

Подвеска Кристи или свечная подвеска — вид независимой подвески с винтовой цилиндрической пружиной, изобретённый американским инженером Джоном Кристи для колёсно-гусеничных танков собственной конструкции. Динамический ход подвески Кристи оказался существенно большим по сравнению с традиционной рессорной подвеской, что позволило танкам иметь большую скорость перемещения по пересечённой местности и меньшую высоту (более низкий профиль). Подвеска Кристи была впервые использована им в танке M1928 и использовалась во всех разработках Кристи до самой его смерти в 1944 году.

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Изменяемость движителя
  • 3 Применение
  • 4 Недостатки
  • 5 Дальнейшее развитие
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История создания

Английский танк Ковенантер c подвеской Кристи.

Кристи отстаивал концепцию лёгких быстроходных танков с большим запасом хода, предназначенных для прорыва линии обороны противника, уничтожение его материально-технического обеспечения, нарушение работы тыла и инфраструктуры. Первые разработанные Кристи конструкции оказывались малопригодными для продвижения по пересечённой местности из-за ограниченных возможностей подвески, и во второй половине 20-х годов Кристи потратил много времени в поисках лучшего конструкторского решения для подвески. Основная проблемой был большой вертикальный размер пружины: для того, чтобы обеспечить 25 сантиметровый ход подвески нужно было от 50 до 70 сантиметров пространства для размещения пружины и стойки, что не вписывалось в конструкцию его лёгких танков.

Решением проблемы стало применение коленчатого рычага («L»-образной формы), изменявшего движение пружины с вертикального на горизонтальное. Каток крепился на один конец коленчатого рычага, двигавшийся только по вертикали, изгиб рычага закреплялся на корпусе, а второй конец рычага соединялся пружиной подвески, располагавшейся горизонтально внутри корпуса. При этом пружина могла быть достаточно длинной, чтобы обеспечить большой ход подвески: до 25 см у M1928, 35 см у M1930 и 60 см у M1932, вместо 10 см хода у первоначально использованной подвески.

Кристи продал свой танк (без башни) Советскому Союзу. Хотя при прыжке с трамплина у танка были повреждения, его купили для дальнейшей модификации.

Изменяемость движителя

Другой интересной особенностью конструкции, разработанной Кристи, была её «изменяемость»: для передвижения по шоссе имелась возможность снять гусеницы и передвигаться только на катках. На шоссе этим достигалось несколько целей:

  • увеличивалась скорость передвижения танка;
  • увеличивалась дальность передвижения танка;
  • уменьшался износ траков гусеницы, которая в 1930-е годы и так была достаточно хрупкой.

Кристи использовал большие покрытые резиной катки, равные по высоте гусенице, отказавшись от применения возвратных роликов. Поскольку гусеницы имели центральную направляющую, катки были спаренными, и направляющая проходила между ними. Возможность передвигаться на катках существует только при относительно малом весе танка (в пределах 20 т.) и только по дорогам (хотя бы грунтовым). Поэтому при проектировании советского танка Т-34 отказались от движения без гусениц.

Напротив, применение толстого резинового покрытия по ободу катка стало общепринятой практикой в танкостроении, поскольку это значительно увеличивает срок службы траков гусеницы. Из-за нехватки резины в военное время некоторые Т-34 были выпущены с катками без резинового покрытия. Экипажи танков очень не любили такие цельностальные катки, поскольку при контакте катков с траками возникала значительная вибрация, передававшая на корпус и создававшая неприятный шум внутри танка. Вдобавок, излишняя вибрация приводила к повреждению оборудования танка, ослабляя крепление агрегатов и устройств. Когда ситуация с производством резины стала лучше, первый и пятый каток стали выпускать с резиновым ободом. В 1943 году производство цельнометаллических катков было полностью прекращено, и все танковые катки были оснащены резиновой оболочкой по ободу.

Применение

Наиболее известными танками, использовавшими подвеску Кристи, были советские быстроходные танки (БТ-2, БТ-5, БТ-7) и танки Т-34. Они использовали вариант конструкции подвески с вертикально закреплённой спиральной пружиной (в случае Т-34 пружина была размещена под небольшим углом).

Поскольку большие катки и «провисающая» гусеница (отсутствие поддерживающих катков) — хорошо заметные особенности конструкции Кристи, танки с торсионной подвеской, имеющие подобный внешний вид ходовой части, часто ошибочно называют танками с подвеской Кристи. На самом деле подвеска Кристи была применена в достаточно небольшом числе моделей:

  • советские БТ-2, БТ-5, БТ-7 и Т-34;
  • английские быстроходные танки, включая A-13, Crusader, Cromwell и Comet;
  • некоторые экспериментальные модели итальянских танков;
  • польские опытные танки 10ТР;
  • израильские танки Mk 1 — Mk 4 «Меркава» (с конца 70-х по настоящее время).

Недостатки

Пружинная (свечная) подвеска была проверенной и надёжной в работе, но имела и недостатки:[1]

  • она создавала продольные колебания, что затрудняло вести прицельный огонь с ходу;
  • шахты для пружин сильно стесняли внутренний объём,
  • а вырезы под балансиры снижали бронестойкость бортов корпуса танка.

Дальнейшее развитие

Основная статья: Торсионная подвеска

В СССР вопрос о разработке подвески, устраняющей перечисленные недостатки, был поднят ещё в сентябре 1940 года в связи с проектом по «большой» модернизации танка Т-34. 19 ноября 1940 года постановление Комитета обороны № 428 обязало НКСМ и НКО к 1 января 1941 года предоставить предложения о переходе на производство танков Т-34 с новой ходовой частью с торсионной подвеской. Разработанный КБ завода № 183 проект торсионной подвески предусматривал использование существующих катков и балансиров. За счёт её применения объём боевого отделения увеличивался на 20%, что позволило увеличить запас топлива до 750 литров и разместить его в трансмиссионном отделении. При этом масса самой подвески снижалась на 300—400 кг.[1]

Однако начало Великой Отечественной войны отодвинуло планы по модернизации танка на несколько лет. Торсионная подвеска впервые появилась уже в послевоенном танке Т-44. [2]

В Великобритании параллельно с пружинами установили телескопические гидравлические амортизаторы, благодаря чему была устранена склонность подвески Кристи к продольным колебаниям корпуса, значительно повысилась плавность хода.

Примечания

  1. 1 2 Л. Н. Васильева, И. Желтов, Г. Ф. Чикова. Правда о танке Т-34. — Москва: Атлантида — XXI век, 2005. — С. 119. — 480 с. — 5 000 экз. — ISBN 5-93238-079-9
  2. Огонь, броня, скорость. В.Вишняков. Боевая техника армии и флота: Сб. статей / Сост. С.Н.Поташов. —М.: ДОСААФ, 1981.

Ссылки

  • Чобиток, Василий Ходовая часть танков. Подвеска. Техника и Вооружение №8 за 2005 год / Броне-сайт, июль 2006 (2001-2005). Проверено 23 апреля 2008.
  • Bradford, George A Brief Overview of J. Walter Christie’s Tank Designs (англ.). The AFV Association. geocities.com (1997). — Краткий иллюстрированный обзор конструкций танков, созданных Джоном Кристи. Проверено 16 сентября 2007.
  • Танк Кристи в СССР. The Russian Battlefield. battlefield.ru (1998). — Приведены источники. Проверено 16 сентября 2007.

Candle Pendant — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Подвесной светильник со свечой — 884 Продается на 1stDibs

    Подвесной светильник со свечой Продается на 1stDibs

    Выберите из ассортимента стилей, материалов и других параметров подвесной светильник со свечой, который вы ищете на 1stDibs. Часто сделанный из металла, стекла и бронзы, каждый подвесной светильник со свечой был изготовлен с большой тщательностью. Независимо от того, ищете ли вы более старый или новый подвесной светильник со свечой, есть более ранние версии, выпущенные в 18 веке, и более новые варианты, выпущенные совсем недавно, в 21 веке. Подвесной светильник в виде свечи, созданный в стиле модерн середины века, декоративно-прикладного искусства или ампир, как правило, является популярным предметом мебели. Качественно сделанные подвесные светильники-свечи уже давно являются частью предложений многих дизайнеров и производителей мебели, но изделия, произведенные Atelier Petitot, Carl Fagerlund и Erik Höglund, пользуются неизменной популярностью.

    Сколько стоит подвесной светильник со свечой?

    Цены на подвесной светильник в виде свечи начинаются с 715 долларов и достигают максимума в 7500 долларов при средней цене 1500 долларов.

    Поиск подходящих люстр и подвесок

    Люстры — простые по форме, вдохновленные канделябрами и изначально сделанные из дерева или железа — впервые появились в ранних церквях. Для тех, кто был достаточно богат, чтобы позволить себе их для своих домов в средневековый период, подвесные светильники люстры, вероятно, излучали неминуемую опасность, поскольку зажженные свечи служили источником света для светильников той эпохи. К счастью, с тех пор все изменилось, и сегодня старинные и винтажные люстры и подвесные светильники популярны во многих интерьерах.

    В то время как газовое освещение в конце 18-го века представляло собой модернизацию люстр — а газовые лампы долгое время вдохновляли датского архитектора и новаторского модернистского дизайнера освещения Пола Хеннингсена — в конечном итоге оно было заменено знакомым сегодня электрическим освещением.

    Основное различие между подвесным светильником и люстрой заключается в том, что подвесной светильник включает в себя только одну лампочку. Однако не принимайте это за простоту. Дань уважения спутнику в стиле ар-деко от мастера по муранскому стеклу Джованни Далла Фина (примечание: существует более одного светильника, который носит такое же название, как у культового спутника середины века — см. также дизайн Джино Сарфатти), с декоративными элементами ручной работы. поддерживаемая хромированной рамой, является лишь одним из ошеломляющих примеров сложной инженерии, которая может быть включена в каждый компонент люстры.

    Люстры менялись со временем, но их классическая элегантность осталась неизменной. Мало того, что правильная люстра будет выглядеть впечатляюще в данной комнате, она также может предложить определенное ощущение практичности. Эти светильники могут легко осветить все пространство, а их возвышенное положение не создает бликов и не напрягает глаза. Некоторые материалы, такие как стекло, могут дополнять обстановку с естественным освещением, не выделяясь при этом. Латунь, с другой стороны, может придать заманчивое теплое сияние. Несмотря на то, что светодиоды заслужили плохую репутацию из-за резкого голубоватого свечения и потери яркости в течение срока службы, правильный выбор дизайна может помочь использовать их световой потенциал и создать идеальное настроение. Тщательный подход к освещению может превратить вашу комнату в тихий и уютный уголок, идеально подходящий для сна, чтения или работы.

    Для помещений среднего размера настенный светильник или бра могут объединить комнату и выполнить работу по освещению. Перфорированные стальные кольца под пятью полосами из ручного алюминия обеспечивают богатое рассеивание света в подвесном светильнике Beehive Алвара Аалто, но если вы хотите украсить более скромную комнату, возможно, вам нужно минималистское решение. Современный дизайнер мебели середины века Шарлотта Перриан изобрела свои настенные светильники CP-1 в 1960-х годах, в которых изменение положения пластин из листового металла может перенаправлять свет по мере необходимости.

    Универсальность и вариативность этих светильников означают, что когда вам нужно найти что-то вроде идеальной люстры, вы никогда не останетесь без ответа. От причудливых — как работы Сильви Марешаль из Beau & Bien, часто вдохновленной ее мечтами — до классической красоты светильников Поля Ферранте — для каждой комнаты найдется свой стиль.

  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *