Определение неисправности по звуку (свист и другое) при запуске двигателя на холодную » Авто центр ру
Когда наступает зима, многие автовладельцы сталкиваются с различными проблемами в работе их «железных коней». Причем эти проблемы могут проявляться как при запуске мотора, так и во время езды. Одной из проблем является свист при запуске автомобильного двигателя после простоя, на холодную. Подробнее об этой проблеме мы поговорим ниже.
Признаки неисправности
Для начала рассмотрим основные симптомы неисправностей при холодном запуске силового агрегата. Начнем со свиста, стука и прочих шумов.
Изношенный приводной ремень
Свист, стук и шум
Как показывает практика, чаще всего стук и свист в двигателе обусловлены неполадками в работе ремней, роликов натяжителя или в изношенных валах:
- Ремни. Чтобы найти поломку, понадобится специальная проникающая смазка. Когда мотор только начал работать первое время после запуска, смазку необходимо распылить на приводные ремешки генераторного устройства, усилителя рулевого колеса, а также кондиционера. В разных авто эту функцию может выполнять один ремень или несколько. Если после обработки ремешков смазкой свист или стук пропали, то значит, ремни следует заменить.
- Еще одной причиной свиста и стука является ролик натяжителя, в данном случае, если ум не пропал, нужно также обработать смазкой ролики газораспределительного механизма, генераторного устройства и кондера. Если звуки пропали, значит ролик необходимо поменять. В противном случае со временем ролик ГРМ может выйти из строя, что приведет к обрыву самого ремня, а это, в свою очередь, может стать причиной повреждения клапанов силового агрегата.
- Еще одна часто встречаемая проблема — это износ валов, при этом может проявляться стук и скрежет при запуске мотора. Необходимо уделить внимание диагностике состояния валов генераторного узла, помпы, компрессора гидроусилителя руля и кондера. Если это свист, то в любом случае изношен один из валов.
Изношенный и новый ролики натяжителя
Дым
Дым при запуске холодного двигателя — еще одна часто встречаемая проблема.
Но если запуск двигателя сопровождается дымом, в первую очередь нужно понять, какой у него цвет, поскольку причины могут быть разными:
- Синий дым обычно является следствием эксплуатации низкокачественной моторной жидкости, а также неправильного или неполноценного ТО машины. Также синий дым может появляться в результате попадания масла в цилиндры ДВС через люфты между стержнями клапанов и втулками, а также через поршневые кольца. Бывает такое, что синеватый оттенок дымка обусловлен износом элементов цилиндро-поршневой группы. Как показывает практика, зачастую мотор прогревается и выхлопной дым может иметь оттенок, но если износ элементов критический, то он наоборот, будет становиться более синим и усиливаться по пере прогрева мотора.
- Белый дым — это, как правило, вполне нормальная ситуация, особенно при запуске мотора в холодное время года. Гораздо хуже, если он появляется при пуске ДВС в теплое время года или если он «очень» белый — это свидетельствует о попадании охлаждающей жидкости в цилиндры агрегата. Как правило, причина проблемы в данном случае кроется в пробитой прокладке головки блока цилиндров, поэтому необходимо как можно быстрее избавиться от этой проблемы.
- Сизый дым обычно появляется в результате переизбытка горючего в системе либо при нехватке воздуха, а это, в свою очередь, свидетельствует о неполадках в работе системы подачи топлива. Помимо дымка, водитель столкнется с проблемой увеличенного расхода топлива, снижения мощности силового агрегата, а также к его некорректной работе в любом режиме. Если системе не хватает воздуха, возможно, это связано с засорением воздуховодов, износом воздушного фильтрующего элемента, а также выходом из строя различных регулятором. Чтобы определить причину, следует произвести замер давления топлива. Если полученный показатель слишком низкий, топливные фильтры следует поменять (автор видео — канал RemAvtoCLUB).
Низкие и повышенные обороты
Если после старта ДВС работает на нестабильных оборотах, это может быть следствием заедания дросселя, в частности, тем, что узел не может вернуться в начальное положение. Обычно причина заключается в выходе из строя механической части привода или в чрезмерном объеме отложений на внутренних компонентах карбюратора. Необходимо произвести диагностику компонентов привода и произвести очистку дросселя. Для прочистки можно использовать специальное средство для карбюраторов.
Иногда бывает такое, что нестабильные обороты вызваны неправильно регулировкой холостого хода. Поэтому время от времени они могут как повышаться, так и понижаться. В этом случае холостой ход надо просто отрегулировать — как правило, это позволяет решить проблему. Один из вариантов решения проблемы плохого запуска двигателя описан на видео ниже (автор — Сергей Гусельников).
Причины плохого запуска двигателя на холодную
Плохой запуск силового агрегата может быть обусловлен несколькими причинами:
- Первая проблема — это подача горючего, в частности, его отсутствие. Топливо может не подаваться из-за сбоев, произошедших в ходе воспламенение горючей смеси в цилиндрах ДВС. Или же топлива может быть мало для пуска. Кроме того, проблемы в старте мотора могут быть связаны с тем, что свечи залиты бензином. Диагностика начинается в проверки наличия выхлопа — если из глушителя идет дым после того, как водитель вращает стартер, то это говорит о том, что подача горючего есть. Далее, необходимо произвести диагностику свечей зажигания на предмет выявления залитых устройств и наличия отложений на электродах. Нужно убедиться в том, что свеча дает искру. Если все свечи рабочие, то нужно проверить фильтры очистки топлива, а также форсунки. Значительно реже проблема заключается в самом бензонасосе, но такой вариант также нельзя отбрасывать.
- Еще одна причина плохого запуска — вышедшие из строя датчики. Необходимо произвести диагностику регуляторов положения распределительного вала, дросселя, а также массового расхода воздуха. Они могут быть рабочими, но некорректно функционировать из-за плохого подключения или обрыва проводки. Поэтому нужно проверить питание и контакты устройства.
- Поломка либо неправильная настройка распределителя зажигания. Нужно учитывать, что на многих отечественных авто регулировка зажигания должна осуществляться два раза в год — при наступлении холодов и после потепления. Пример регулировки зажигания своими руками на автомобиле ВАЗ 2109 представлен в этой статье.
- Снижение компрессии, что может быть обусловлено износом двигателя. Компрессия в цилиндрах может снизиться из-за разрушение поршней, поршневых колец, выходе из строя клапана ГРМ, при износе стенок цилиндров. Нужно произвести замер компрессии и избавиться от причины ее снижения.
Видео «Самостоятельный замер компрессии»
Как правильно произвести проверку компрессии автомобильного мотора — узнайте из видео ниже (автор — канал Авто_Ремонт).
Свист на горячую — Двигатель
-
18. 02.2009, 23:24 #1
Свист на горячую
Поиском искал и именно по своей проблеме ничего не нашол. Вообще при запуске холодного двигателя все отлично. Когда двигатель прогреется, то при запуске начинает появлятся свист. С каждым запуском разный, то сильнее то слабее. Продолжается 1-2 секунды. В поиске нашел похожие темы, но там у все свистит при холодном запуске двигателя, а у меня наоборот. Раньше тоже было и при холодном, но вот щас стало только на горячем. Может подскажит кто нибудь, что нибудь. Ремни???? :-\ Так ведь они помоему должны и на холодном свистеть и подшипники тоже (по логике) должны на холодном двигателе свистеть. Жду мнений, подсказок!
-
19.02.2009, 07:13 #2
Подскажите по проблеме!
где конкретно свистит? возможно и ремни, возможно и подшипники в генераторе например или в компрессоре кондея или в помпе. в общем надо определить где конкретно свистит.
-
19.02.2009, 20:59 #3
Подскажите по проблеме!
Дак а как определить то? Друга просил чтобы он завел, а я слушал! Но там ничего не понятно, свистит слева от мотора, дак там все ремни и есть, и пошипники все там! Вообщем буду пробовать подтягивать ремни.
-
Подскажите по проблеме!
а может помпа?
-
19. 02.2009, 21:09 #5
Подскажите по проблеме!
Ну помоему для помпы 60000 пробегу еще совсем мало. а если помпа то как узнать то, она или нет?
-
19.02.2009, 21:38 #6
Подскажите по проблеме!
скидывай ремень и заведи двигатель…
-
19.02.2009, 21:44 #7
Подскажите по проблеме!
А какой ремень то? Или все поочереди? А без ямы и подьемника снять легко или проблемно?
-
20. 02.2009, 00:49 #8
Подскажите по проблеме!
Есть такой приборчик типо стетоскопа, наушники в уши и на конце тонкий стержень, им прислоняют к двигателю и слушают где что шуршит, стечит свистит, гремит и так далее. вот послушай каждый подшипник где ремни, помпы, генератора, ГУРа.
-
20.02.2009, 01:26 #9
Подскажите по проблеме!
Я понимаю что были подобные темы, я все их читал. Но там у всех свистит при холодном запуске двигателя, а у меня наоборот, когда двиатель прогреется! Поэтому и создал новую тему!
-
20.02.2009, 19:12 #10
Подскажите по проблеме!
Вообщем послушал более тщятельно где свистит при запуске двигателя. 80% что свист идет от ремня ГУРа, и на самом ремне, как мне кажеться, есть какая то жидкость. Может масло как нибудь туда попало? А вообще этот ремень натягивается как нибудь или нет? Хочу купить тальк и посыпать на него, может пройдет?
«
Писк в задней части двигателя, помогите братцы!!))
|
удвоение тяги двигателя при не работающем спидометре
Свист при холодном пуске 2018 Sport Tech
19. 06.2018, 21:05 | # 1 ( постоянная ссылка ) |
Базовый элемент Дата регистрации: апрель 2018 г. Местоположение: Флорида Сообщений: 97 Диски: 2018 370Z Sport Tech Сила репутации: 6 | Свист при холодном пуске 2018 Sport Tech Привет, ребята/девчонки. При холодном пуске обычно по утрам я слышу несколько громкий свистящий звук, а затем, когда я выжимаю сцепление один раз, он почти полностью исчезает. Странный. Это нормально? Смотрите видео ниже:
|
25.06.2018, 22:36 | # 2 ( постоянная ссылка ) |
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: февраль 2015 г. Адрес: 813 Сообщений: 3295 Приводы: 13 Z Репутация: 281685 | Ты водишь машину каждый день? Мой остается в гараже, и если я проведу несколько дней без вождения, он издает легкий чирикающий звук примерно на 2 секунды, но если я снова завожу холодную после дня вождения, он этого не делает. У машины пробег всего 29 тыс. __________________ |
26.06.2018, 05:27 | № 3 ( постоянная ссылка ) | |
Базовый элемент Дата регистрации: апрель 2018 г. Местоположение: Флорида Сообщений: 97 Диски: 2018 370Z Sport Tech Сила репутации: 6 | Цитата:
Да. Я ежедневно езжу на нем. Но да, это случается более чем часто при холодном (прошло 2 дня) пуске. Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk | |
05-02-2019, 08:49 | # 4 ( постоянная ссылка ) |
Базовый элемент Дата регистрации: март 2019 г. Местоположение: Нью-Джерси Сообщений: 25 Диски: 16 Nissan 370z PS M6 Сила репутации: 5 | Я только что услышал, что сегодня на моем Z sport mt. Это как вой. Я нашел это на ютубе. У него точно такая же проблема. https://www.youtube.com/watch?v=Ks2KCo5LD6M Как исправить? какая-то забота? |
02.05.2019, 11:31 | # 5 ( постоянная ссылка ) |
Элемент гусеницы Дата регистрации: январь 2017 г. Местоположение: Ванкувер, Британская Колумбия Сообщений: 622 Диски: 17′ 370Z Nismo Мощность репутации: 40311 | ДА. 2017 Нисмо. У меня такое случилось в прошлом году. ТОЧНО такие же симптомы. 2 дня отдыха и холодный пуск, скулящий звук. Пропадал при выжатом сцеплении. Не возникнет в ДД и в теплые дни. Возвращается как часы после 48 часов холодного запуска или холодных дней. Я был на гарантии, поэтому они заменили CSC/выжимной подшипник и направляющую втулку. Вроде исправили. Перейти к 2019 году и несколько недель назад. Шум вернулся! В то время как они делали CSC, я заставил их заменить трансмиссионную жидкость. Они сказали мне, что это было немного темно, но хорошо. Нет металла. Проблем с переключением передач и сцеплением нет. Я предполагаю, что что-то, что смазывается, кончается после 24-48 часов простоя. Просто догадка. У меня есть дюжина видео с телефона, мне нужно посмотреть, как я могу разместить их здесь. зз |
02.05.2019, 11:41 | # 6 ( постоянная ссылка ) | |
Элемент гусеницы Дата регистрации: январь 2017 г. Местоположение: Ванкувер, Британская Колумбия Сообщений: 622 Диски: 17′ 370Z Nismo Мощность репутации: 40311 | Цитата:
зз | |
02.05.2019, 12:07 | # 7 ( постоянная ссылка ) |
Базовый элемент Дата регистрации: март 2019 г. Местоположение: Нью-Джерси Сообщений: 25 Приводы: 16 Nissan 370z PS M6 Сила репутации: 5 | Я сегодня заметил свою. В районе 60-70 холодный старт утром. Я нажал на газ и заскулил сильнее. Звук как будто из выхлопной системы прямо под шифтером. 30-40 минут до работы. Ушел. Запуск во время обеда. Ничего. Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk |
02.05.2019, 12:31 | # 8 ( постоянная ссылка ) |
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: сентябрь 2015 г. Местоположение: GWN Сообщений: 3 488 Диски: Прощай, Z! Репутация сила: 19831 | Из того, что мне сказали техники и другие владельцы Z, это вполне нормально для 6-ступенчатой механической коробки передач. Очевидно, наши передачи по своей природе шумные. |
03.05.2019, 01:05 | # 9 ( постоянная ссылка ) |
Элемент гусеницы Дата регистрации: июнь 2016 г. Местоположение: Калифорния Сообщений: 768 Диски: ’13 Sport+Touring M6 Репутация сила: 22262 | Nissan был модным
|
03. 05.2019, 07:42 | # 10 ( постоянная ссылка ) |
Элемент гусеницы Дата регистрации: май 2014 г. Местоположение: Риверсайд Сообщений: 584 Диски: 40-й 370Z Сила репутации: 11 | Решение вашей проблемы — сделать выхлоп погромче. Тогда вы больше никогда не услышите этот звук. __________________PW 07 HR350Z R.I.P. Всего 82-летней старухи 2010 40 лет 370Z |
03.05.2019, 10:37 | № 11 ( постоянная ссылка ) | |
Элемент гусеницы Дата регистрации: январь 2017 г. Местоположение: Ванкувер, Британская Колумбия Сообщений: 622 Диски: 17′ 370Z Nismo Мощность репутации: 40311 | Цитата:
Это кратковременный звук, который исчезает при включении сцепления. Больше никогда о нем не услышат, пока он не отдохнет в течение 48 часов. | |
03. 05.2019, 19:35 | # 12 ( постоянная ссылка ) |
Базовый элемент Дата регистрации: сентябрь 2016 г. Местоположение: Бейкерсфилд, Калифорния Возраст: 26 лет Сообщений: 1 Диски: 2016 370z Base/Sport Сила репутации: 7 | У меня есть спортивный пакет 370z 2016 года с пробегом 37 тысяч миль. У меня точно такая же проблема со свистом. Это происходит только при холодном запуске, и если я набираю обороты двигателя, это становится еще громче. Как только выжимаю сцепление сразу звук пропадает. Я тоже не каждый день мою машину. |
03. 05.2019, 23:58 | # 13 ( постоянная ссылка ) | |
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: август 2018 г. Местоположение: Чикаголенд Возраст: 36 лет Сообщений: 5 255 Диски: Королева гаражей Репутация сила: 2684369 | Цитата:
Отправлено с моего SM-G955U с помощью Tapatalk __________________ | |
05-04-2019, 15:04 | # 14 ( постоянная ссылка ) |
Базовый элемент Дата регистрации: март 2019 г. Местоположение: Нью-Джерси Сообщений: 25 Диски: 16 Nissan 370z PS M6 Сила репутации: 5 | Прошло чуть более 22 часов с тех пор, как я в последний раз заводил машину. Когда я ничего не запускал. Потом начался этот вой/визг. Выжмите сцепление и медленно отпустите его. Ушел. Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk |
05-05-2019, 10:29 | # 15 ( постоянная ссылка ) | |
Элемент гусеницы Дата регистрации: январь 2017 г. Местоположение: Ванкувер, Британская Колумбия Сообщений: 622 Диски: 17′ 370Z Nismo Мощность репутации: 40311 | Цитата:
зз | |
Мой автомобиль издает свистящий шум. Это дорогое удовольствие? – Carzaza
Свистящий шум может быть как дешевым, так и дорогостоящим решением. Здесь мы исследуем ВСЕ возможные причины, по которым ваш автомобиль свистит.
В этой статье вы узнаете, почему ваш автомобиль свистит, причины, способы устранения и связанные с этим затраты.
Если коротко, то причин много, в том числе
сообщить об этом объявлении- Турбосвист
- Шланги с трещинами
- Плохой подшипник, вспомогательный шкив
- Треснувшие оконные уплотнители
- Плохие тормоза
- Грязные топливные форсунки
- Крышка радиатора
- Течь в системе гидроусилителя руля
- Потертый серпантиновый ремень
- Утечка газа из кондиционера
- Воздушный фильтр
Если ваш автомобиль с турбонаддувом, то прочтите этот раздел. Если нет, переходите к номеру 2.
Свисток турбокомпрессора — это звук, который издает компрессор турбонагнетателя при увеличении скорости.
Также известное как «раскачка», это то, как турбонагнетатель срабатывает на пороге наддува, когда вы ускоряетесь на разных передачах.
сообщите об этом объявленииВсе турбокомпрессоры издают свистящий звук, но если вы заметите какие-либо изменения, это может указывать на различные проблемы, требующие дальнейшего изучения. Турбо часто запускается раньше, когда вы ускоряетесь, продолжает работать после того, как вы закончили, и на крейсерской скорости.
Шум турбонаддува может быть вызван следующими причинами:
- Проверить наличие утечки наддува/воздуха/вакуума во впускном коллекторе двигателя или промежуточном охладителе
- Повреждение колеса компрессора
- Шланги с трещинами
- Чрезмерное ускорение, когда турбонаддув работает усерднее или срабатывает раньше, чем нужно.
Боюсь, если вы слышите именно этот шум, пора записаться на осмотр к механику.
Турбины дороги в замене, но иногда их можно отремонтировать, если провести диагностику и ремонт сразу после обнаружения. Новая турбина может стоить от 1500 до 4000 долларов. В старых автомобилях высокая стоимость может сделать доставку автомобиля на свалку более выгодным финансовым выбором.
Чем громче свист или звук «у-у-у», тем больше вероятность того, что турбину придется отремонтировать или заменить. Низкий свистящий звук, когда вы нажимаете на педаль акселератора, является нормальным, если он прекращается, как только вы набираете крейсерскую скорость.
По сути, турбонаддув должен дать вам ускорение, чтобы вы могли быстро набрать скорость, и не должен срабатывать после отпускания педали акселератора.
2. Шланги с трещинамиЭтот свист чаще всего вызывается утечкой вакуума. Постоянная циркуляция охлаждающей жидкости и воздуха через двигатель вашего автомобиля, часто при высоких температурах, может привести к растрескиванию шлангов и нарушению вакуумного уплотнения.
Через эти отверстия может выходить воздух, вызывая свистящий звук. Маловероятно, что вы увидите выходящий воздух, но вы можете увидеть воду или туман, если утечка произошла в системе охлаждения.
Коллектор воздухозаборника — излюбленное место, откуда часто убегают. Вы можете найти это рядом с воздушным фильтром, который является входом в двигатель и коллектором.
При частом использовании мыльной воды на шлангах появляются пузырьки. Часто их можно дешево запечатать, но замена очень дешевая, так как большинство из них резиновые. У них нет бесконечного срока годности, так как резина рано или поздно погибнет.
3. Уплотнители окон автомобиляХороший недорогой ремонт . По мере старения автомобилей их скоропортящиеся компоненты начинают изнашиваться. Свистящий шум, который вы слышите, может исходить из плохо закрытого окна, позволяющего воздуху со свистом проникать в вашу кабину.
Если он исходит из окна, к которому вы не можете подобраться, попросите друга сесть рядом с этим окном, чтобы убедиться, что проблема именно в этом. Это избавит вас от необходимости вызывать механика для расследования.
Вы даже можете заменить эти уплотнения и сэкономить на механике.
4. Система рулевого управления с усилителемЭтот свист наиболее заметен, когда рулевое колесо повернуто в одну сторону. Для гидроусилителя руля требуется специальная жидкость.
Свистящий звук характерен при низком уровне этой жидкости или при скором выходе насоса из строя. Если свист усиливается по мере того, как вы поворачиваете руль, скорее всего, это связано с усилителем руля. Детали гидроусилителя руля могут быть дорогими, так что, надеюсь, это из-за низкого уровня жидкости.
Насосы гидроусилителя руля могут стоить сотни долларов, но многие запасные части доступны.
Жидкость рулевого управления с низким усилителем также вызывает дрожание автомобиля при полном повороте руля в ту или иную сторону.
5. Свистящий звук кондиционераОбычно описываемый как шипящий шум, свистящий шум из кондиционера также может возникать, особенно на ранних стадиях утечки хладагента кондиционера.
Это связано с тем, что хладагент находится под более высоким давлением на начальных стадиях утечки, но чем больше утечек, тем меньше принудительного давления и становится шипящим, а не свистящим шумом.
Один из верных способов провести расследование — включить кондиционер на полную мощность и посмотреть, сколько времени потребуется, чтобы кабина замерзла внутри.
Если вы заметили, что с тех пор, как вы услышали свисток, кондиционер работает менее эффективно, чем раньше, это верный признак того, что свистящий шум связан с кондиционером.
Это может быть так же просто и недорого, как лист, застрявший в одном из воздухозаборных шлангов. Когда аэрограф проходит мимо него, он вызывает свистящий шум, который вы слышите.
Кондиционеры издают и другие странные звуки.
Однако, возможно, у вас утечка в шлангах кондиционера .
Механик проверит наличие утечек, используя краску, чтобы увидеть, откуда выходит газ.
6. Подшипник на шкиве вспомогательных агрегатовШкив вспомогательных агрегатов вашего автомобиля удерживает поликлиновой ремень на месте. Поликлиновой ремень крутится на тысячах оборотов в минуту, а подшипники внутри часто выходят из строя.
Хороший способ определить, может ли свисток быть связан с аксессуаром и шкивом, — это увеличить обороты двигателя. Это приведет к более быстрому вращению поликлинового ремня, потому что коленчатый вал будет вращаться быстрее на двигателе.
Вспомогательный шкив будет вынужден выдерживать большую нагрузку из-за дополнительной скорости поликлинового ремня и будет свистеть немного громче.
Ваш автомобиль, скорее всего, будет иметь как минимум два дополнительных шкива.
В старых автомобилях он есть, но поскольку поликлиновой ремень теперь приводит в действие гидроусилитель руля, водяной насос, компрессор кондиционера и многое другое, ремни стали длиннее и требуют большего количества натяжителей и шкивов.
7. Сильно изношенные тормозаНемного левее центра. Поскольку иногда свист можно описать как визг, я включил его.
Ваши тормоза должны быть в очень плохом состоянии, чтобы это стало причиной. Любой визг, визг или свистящий шум в области тормозов будут вызваны трением изношенных роторов и колодок.
Индикатор износа тормозовПомните, что этот шум может исходить из зоны торможения, даже если вы не нажимаете педаль тормоза. Часто в плохо обслуживаемых тормозах суппорт застревает и прижимает колодки к диску.
Это приведет к чрезмерному износу ротора, а колодки слишком быстро потеряют свой тормозной состав и заставят индикатор износа тормозов на колодке коснуться ротора.
8. Крышка радиатораВозможно, вы этого не знаете, но в крышки радиатора встроен клапан сброса давления. Они предназначены для обеспечения безопасности, чтобы гарантировать, что, если давление в системе охлаждающей жидкости станет слишком высоким, можно будет сбросить давление.
Обычно есть и другие признаки того, что ваш автомобиль перегрелся. Сигнальная лампа двигателя может указывать на опасность перегрева двигателя.
Вы можете увидеть пар, выходящий из некоторых шлангов, которые отводят очень горячий пар и воду от двигателя к радиатору.
Центральное черное кольцо — это клапан сброса давленияКогда пар выходит из крышки радиатора, он может издавать звук, похожий на свист чайника на кольце.
Свистящий звук будет сопровождаться паром, поднимающимся через радиатор и выходящим из крышки одновременно.
Никогда не открывайте крышку радиатора, если вы слышите свистящий звук, так как он все еще сбрасывает давление и пар из системы. Если вы откроете его, вы, скорее всего, получите ожоги либо паром, либо выходящей горячей водой.
Все еще есть давление в системе охлаждения, когда машина холодная? Возможно, стоит прочитать эту статью. Охлаждающая жидкость все еще находится под давлением в холодном состоянии
9. Засорение топливных форсунокЭто действительно редкое явление, но знаете ли вы, что иногда засоренные топливные фильтры могут издавать свистящий звук?
Как я уже сказал, это очень редко, но бывает.
Он будет сопровождаться другими признаками засорения топливных фильтров, а именно низкой производительностью, неравномерным расходом топлива на холостом ходу и плохим ускорением.
Если у вас также есть свистящий шум и любой из упомянутых симптомов, причиной этого свистящего звука может быть топливная форсунка или топливные форсунки.
10. Изношенный или мокрый змеевидный ременьХороший недорогой ремонт для этого. Это происходит особенно в сырое утро, когда вы впервые заводите машину или если вы проезжаете большую лужу во время движения.
Влага может скапливаться на поликлиновом ремне, а затем проскальзывать, когда он ускоряется и проходит через шкивы и натяжители капота.
Очень изношенный змеевиковый ремень.Влага быстро испарится, и свистящий шум должен исчезнуть. Однако, если вы все еще подозреваете, что поликлиновой ремень вызывает свистящий шум, возможно, он местами изношен и не работает плавно вокруг двигателя.
Любой шум поликлинового ремня обычно описывается как визг, но некоторые описывают его как свист, поэтому он был включен в список.
11. Воздушный фильтр со свистомЭто довольно необычно, но если вы недавно заменили воздушный фильтр или настроили свой автомобиль, быстро убедитесь, что корпус воздушного фильтра правильно закручен или закреплен на месте.
Любые люфты или зазоры на высокой скорости будут издавать свистящий звук, когда воздух проходит через пластиковый корпус, в котором находится фильтр.
Моя машина свистит при ускорении?Утечка вакуума является основной причиной свистящих звуков, когда вы нажимаете педаль до упора. Это связано с тем, что двигателю требуется больше воздуха из впускного коллектора, и любая утечка или разрыв в шланге вызовет усиление свиста, поскольку требуется больше воздуха.
Чтобы диагностировать это, вы также можете включить двигатель на стоянке и прислушаться к свистящему звуку. Это тот же принцип, что и вождение и ускорение. Двигатель работает сильнее и поэтому свист будет громче.
Автомобиль издает свистящий звук на холостом ходу?Опять же, наиболее вероятной причиной этого является утечка вакуума. Свистящий шум никогда не исчезнет, независимо от того, едете ли вы, ускоряетесь или работаете на холостом ходу, но вы можете лучше слышать его, когда вы работаете на холостом ходу, поскольку меньше других шумов отвлекают вас.
Для лучшего понимания часто читают нашу популярную статью: Ваш автомобиль свистит на холостом ходу? Помощь и совет
Свистящий шум также может быть вызван изношенным поликлиновым ремнем, особенно если вы только что завели машину утром. Влага также скапливается на поликлиновом ремне, и если шум вскоре стихает при прогреве автомобиля, это может быть связано с тем, что влага испарилась с ремня.
Проскальзывание генератора или поликлинового ремня часто описывается как визг, но некоторые люди описывают это как свист, когда шум не такой выраженный.
На каких оборотах должна работать машина на холостом ходу? – И почему это важно
Выключение автомобиля со свистом?Если при повороте автомобиля слышен свистящий звук, подойдите к передней части автомобиля возле решетки и посмотрите, не слышно ли его там громче. Кроме того, следите за датчиком температуры, так как свистящий звук при выключении автомобиля обычно возникает из-за того, что через крышку радиатора протекает пар.
Это происходит не только при выключении двигателя, но и в наиболее вероятное время, когда вы можете его услышать, так как шипящий или свистящий шум довольно слабый, особенно при работающем двигателе.
Свист при торможении?Помимо сильно изношенных роторов и колодок, основной причиной свистящего звука при торможении является утечка воздуха в усилителе тормозов.
Эти шумы обычно сопровождаются жесткой педалью тормоза или педалью тормоза в верхнем положении.
Вы также можете заметить, что автомобиль глохнет при нажатии на педаль тормоза, так как воздух проходит через уплотнение.
Если вы подозреваете, что ваши тормоза свистят, в этой статье вы найдете более подробную информацию: Причины шипящего шума при торможении [РЕШЕНО]
Автомобильный свист в холодном состоянии?Проскальзывающие поликлиновые ремни при проскальзывании издают визг или свист.
Обычно это происходит холодным, влажным утром, когда на ремне собирается роса для влаги, но вскоре проходит, когда влага испаряется при прогреве автомобиля.
В настоящее время большинство автомобилей оснащены насосом для впрыска воздуха, который помогает уменьшить выбросы и часто может быть шумным и свистящим, когда автомобиль заводится утром.
Его задача состоит в том, чтобы нагнетать воздух в выхлопную систему сразу за выпускным коллектором и сжигать лишнее топливо, тем самым снижая расход топлива и повышая экономичность.
Автомобиль свистит при повороте?Насос гидроусилителя рулевого управления или низкий уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления являются наиболее вероятной причиной того, что ваш автомобиль свистит при повороте рулевого колеса.
Другая возможность заключается в том, что если вы недавно выполняли работы в системе рулевого управления с усилителем или в области тормозов, воздух мог попасть в жидкость рулевого управления с усилителем, из-за чего она не работала на полную мощность.
Шум, который вы услышите, будет сжатием воздуха в закрытой системе энергосистемы.