Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремень ГРМ свистит. Выявление и устранение причин

Апр 15, 2020 No Comments 1613 Views Share on

Для уверенности в корректной работе такого сложного устройства как газораспределительный механизм следует периодически проводить его диагностику и замену износившихся элементов. Свист ремня ГРМ – одна из частых проблем, встающих перед автолюбителями, поэтому стоит иметь представление о возможных причинах такого явления. Устранить эту причину не так уж сложно, и можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Почему появился шум?

Рассмотрим самые распространенные причины появления шума при запуске двигателя или во время его работы.

1. Износ элемента – первое, что должно прийти в голову, и, зачастую, является правильным ответом. Если зубья элементов износились и стерлись, то ремень при работе будет проскальзывать и издавать характерный звук. В таком случае появляется большая вероятность его скорого выхода из строя. Для временного избавления от свиста можно увеличить степень натяжения, но замену ремня лучше не откладывать надолго.
2. Еще одной распространенной причиной свиста является попадание жидкости на ремень после его замены, в случае ее протечки, например, моторной или охлаждающей. Для устранения причины шума в таком случае нужно ликвидировать утечку.
3. При установке нового ремня низкого качества также может появляться свист. Кроме замены на новый более качественный элемент ничего не поможет, поэтому лучше сразу покупать качественный товар от проверенного производителя.
4. Помимо самого ремня, свой ресурс могут израсходовать и натяжные ролики, которые необходимо заменить для устранения неприятного шума.

Устраняем неисправность

Смазка ремня

Если при запуске двигателя после замены приводного ремня появился свист, может помочь смазка элемента специальным аэрозолем. Такое решение – временное и занимает всего несколько минут.

  1. Возьмите специальный аэрозоль и откройте капот Вашего автомобиля.
  2. Используя подходящий гаечный ключ, удалите болты, которыми крепится защитная накладка механизма, и снимите ее.
  3. Для большей эффективности заведите автомобиль и аккуратно прицельтесь, чтобы жидкость попала на зубчики ремня. Для уверенности в том, что Вы попали на все зубья, продолжайте смазывать элемент 5-10 секунд.
  4. После этого можете заглушить мотор и установить крышку механизма на место.

Устранение утечки

Если свист появился из-за попадания жидкости, нужно устранить возможные места протечки. Определяем, что это за жидкость и решаем проблему подходящим способом:

  1. Моторное масло. Проверяем на герметичность головку блока цилиндров. При даже небольшом отхождении придется демонтировать головку и отшлифовать ее, после чего поменять уплотнительный элемент.
  2. Антифриз. Проверить нужно герметичность ГБЦ и патрубки системы охлаждения.
  3. Тормозная жидкость или жидкость для кондиционера. Чтобы выявить все возможные места утечки, проследите за механизмом ГРМ в рабочем состоянии. Возможно, удастся выявить проблему без демонтажа ремня.

Насколько полезна предоставленная информация?

Оцените по 5 звездночной системе

Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов:

Почему свистит ремень грм и что делать

Если свистит ремень грм

Умелый водитель, посвятивший большую часть жизни управлению любимой автомашиной, может на слух определять около сотни всевозможных автомобильных поломок. Каждый из маститых автолюбителей понимает, что всякий элемент срывает упорядоченное функционирование единого механизма, как только выходит из строя. Не исключение в этом плане и ремень грм, который при неисправности может завывать, свистеть. Почему он свистит, какие причины связаны с этим, что можно сделать – на все эти вопросы подробно ответит статья.

Трение – это важно

Содержание

  • 1 Трение – это важно
  • 2 Свист из-за износа ремня или натяжителя
  • 3 Свист из-за жидкостей
  • 4 Завывание на холодный ДВС
  • 5 Качество изделия
  • 6 Свист при задействовании кондиционера
  • 7 Канифоль и спрей от свиста ремня

Суть механических дефектов знакома опытным любителям и профессионалам. Пусть это будет звук, вибрация или свист, но они всегда отличаются от стандартного шума, привлекают обратить на себя внимание.

Пронзительный свист, издаваемый неисправным ремнем грм, вряд ли, спутаешь с чем-либо другим. И будьте уверены, что если он засвистел, это услышите не только вы, и сидящие в салоне люди, но и окружающие.

Примечание. Не совсем верно утверждение, которое гласит: свист ремня явно свидетельствует об изношенности детали. Это не так. Вернее, лишь отчасти.

Природа данного звука может находиться совершенно в другой плоскости. Прежде чем судить о том, почему свистит деталь, рекомендуется ознакомиться с устройством узла, понять его работу, а уже затем делать соответствующие выводы.

Но однозначно, что причиной свиста клиноременного привода всегда становится трение. И при этом совершенно не имеют значения подробности. Если возник свист, значит, взаимодействующие поверхности или одна из них, утратили изначальные свойства.

Завывание ремня под капотом

На ремни, как и на подшипники и вальные ходовые ролики всегда оказывает влияние большое количество сторонних факторов. К ним относят атмосферную влажность, износ по временным причинам, механические воздействия, недостаточность или полное отсутствие смазки и многое другое.

Свист из-за износа ремня или натяжителя

Это классическая подоснова завывания ремня грм. Может быть износились зубья, которые и проскальзывают при вращении ходовых роликов валов.

Если причина завывания ремня в «старости» изделия, надо срочно менять ремень и натяжитель-ролик, ведь еще одна причина – износ ролика-натяжителя.

Свист из-за жидкостей

Чаще всего ремень грм начинает завывать после того, как на него попадает масло или другая жидкость. Масло попадает, например, из-за неисправных сальников или проблемного мотора.

Попала вода на ремень грм

Повышенная атмосферная влажность тоже может стать причиной повывания ремня. Туманная погода в осенне-весенний период, дождь и слякоть – идеальные условия для возникновения повышенной влажности.

Попав на плоскость ремня, вода убивает трущиеся свойства резины.

Как известно, свист от влаги бывает краткосрочным, но автовладельцу не надо себя тешить этим. Так или иначе, ремень придется заменить, так как он потерял свои изначальные качества. В некоторых случаях может помочь натяг, однако при сильном износе и это не дело.

Важно понимать, что дождь или повышенная влажность, это лишь косвенные причины. Настоящие лежат куда глубже, свидетельствуя о повреждении привода.

Завывание на холодный ДВС

Это означает, что шумит ремень лишь во время завода силовой установки. В данном случае любой эксперт подтвердит, что возникает свист в результате протечки ОЖ и пробуксовки ремня по шкивам.

Причина может быть также в другом. Представим ситуацию: запускается ДВС зимой или ранним утром осенью, или весной, а масло в подшипнике загустело из-за холода. Концентрация ее отвердена так, что ремень уже не может вращать распредвальный ходовой ролик, он пробуксовывает.

Так же данный факт может свидетельствовать о неправильно проведенной смазке подшипника. Помимо этого, такое же может случаться из-за износа ремня или его слабого натяга.

Шумит ремень грм

После прогрева ДВС свист пропадает. Это обязательное условие при рассмотрении свиста ремня на холодную. Чтобы исправить данный огрех системы, придется заменить смазку или проверить натяжение ремня. Почти на все 100 процентов данные действия помогут все решить. Но случаются исключения.

К примеру, если ходовые ролики отказываются вращаться из-за собственных неисправностей. Случается также, что клинят сами валы. Тут уж одной заменой смазки и натяжением ремня не обойтись. Придется демонтировать вал, менять втулки, подшипники, одним словом, проводить основательный ремонт.

Имеет значение также и поверхность ходовых роликов. Они, правда, изнашиваются редко, но и такое случается. Особенно это касается новых автомашин, в которых валы изготовлены из новых материалов, легких, но недостаточно прочных, хотя автопроизводители это категорически отвергают.

Качество изделия

Повывание ремня грм из-за низкого качества изделия – третья распространенная причина. Вполне вероятно, что ремень куплен по дешевой цене, низкокачественными являются наружная и внутренняя поверхности изделия. Недостаточно хорошо проведено их усиление металлическими прутьями или ремень старый, залежавшийся на складе.

Очевидно, что какое-то время такой ремень функционировать будет. Если его смазать, то он не будет шуметь и свистеть, но лишь определенное время. Так или иначе, нужна замена.

Свист при задействовании кондиционера

Этот свист имеет самые неприятные последствия. Дело в том, что он не всегда указывает на ремень грм. Он вообще тут может быть ни при чем.

Свистит ремень что делать

Если учитывать изменчивую нагрузку на генератор, то вероятнее всего, что ремень пробуксовывает по вальному ходовому ролику из-за нагрузки. Решение: подтягивается ремень, что и приводит к скорому устранению свиста. А вот если шум остался, значит, дело уже в кондиционере.

Очевидно, что приятного в неисправности кондиционера мало. Если испорчен компрессор, то самое малое, что можно сделать – поменять масло. Но этим мало что решается, так как в большинстве случаев приходится проверять все подшипники, менять фреон и т.д.

Канифоль и спрей от свиста ремня

Примечательно, что американцами когда-то была придумана химия против свиста. Хотя ремень и в те времена стоил недорого, практичные американцы пытались бороться с шумом оригинальными методами. Насыщение резины канифолью считалась самым популярным методом. Да, это была обычная канифоль для пайки, но она успешно справляется, если ее растворить в спирте.

Эффект от данного метода был хороший, но кратковременный. Шум прекращался, ведь средство увеличивало коэффициент сопротивления проскальзыванию, повышался уровень эластичности материала, он не рассыхал и не обрывался.

Современная химия против свиста – аэрозоль Хай-Джир Белт Дрессинг. Стоит около 350 р, однако, как и американская канифоль, кардинально решить проблему не способна. Средство придает ремню эластичность, а также приятный внешний вид.

Примечание. Рекомендуется наносить спрей на ремень еще до установки, но и при нанесении его на рабочий элемент, срок эксплуатации по уверениям производителей увеличивается в несколько раз.

Обработка ремня аэрозолью хорошо и в том плане, что это дает возможность выяснить, действительно ли источника свиста ремень. После нанесения спрея на материал, свист должен пропасть. Если нет, скорее всего, шумит уже подшипник.

ГРС механизм – это обязательный элемент любого автомобиля, отвечающий за стабильное газораспределение. Распредвал должен постоянно вращаться во время работы двигателя, по этой причине он соединен с коленвалом.

Аэрозоль от свиста

Распредвал и коленвал имеют специальные рабочие маховики. Соединение осуществляется за счет этих самых ходовых роликов благодаря ремню грм. Как правило, это резиновое кольцо, усиленное металлическими прутьями.

Ремень выполняет важнейшие функции. Если бы его не было, вращение от коленвала к распредвалу не передавалось бы. На некоторых автомобилях вместо ремня используется цепь, но суть работы такая же. По этой причине следить регулярно за ремнем, очень важно. Свист детали – это лишний повод для диагностики всего привода, не забывай этого, автомобилист!

Громкий визг или скрип исходит от ремня ГРМ Осмотр Услуги и стоимость

Громкий визг или скрип исходит от ремня ГРМ Осмотр Услуги и стоимость 132 0003

Механик диагностирует проблему и дает котировки необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(132)

Для работы вашего двигателя требуется несколько ремней. Наиболее важным из них является ваш ремень ГРМ — он отвечает за синхронизацию вращения кривошипа и распределительного вала, чтобы гарантировать правильное открытие и закрытие клапанов. Как и все ремни в вашем автомобиле, ремень ГРМ подвержен износу, и у всех автопроизводителей есть жесткие рекомендации по замене (обычно где-то между 50 000 и 80 000 миль, но он значительно варьируется от одной компании к другой и даже от модели к модели).

).

Как работает эта система:

Ремень ГРМ — это зубчатый ремень, который обеспечивает синхронизацию двигателя (во времени). Он обеспечивает синхронизацию распределительного вала и коленчатого вала во время работы, а также то, что клапаны открываются и закрываются в нужное время по отношению к движению поршня. Таким образом, это, пожалуй, самый важный элемент обслуживания вашего автомобиля, и его следует заменять с интервалом, рекомендованным производителем.

Подводя итог, можно сказать, что поршень и клапаны в вашем двигателе занимают одно и то же место. Очевидно, что они не могут делать это одновременно, иначе они врежутся друг в друга и нанесут серьезный ущерб. Ремень ГРМ обеспечивает правильную синхронизацию их движения. При обрыве ремня ГРМ сбивается. Наиболее частым результатом здесь являются погнутые клапана (из-за удара о поршень), но это также может привести к повреждению головки блока цилиндров или даже самого распределительного вала.

Обратите внимание, что некоторые автопроизводители перешли на использование цепей ГРМ, а не ремней ГРМ. Металлические цепи обеспечивают гораздо больший срок службы и в большинстве случаев должны служить в течение всего срока службы двигателя. Также следует отметить, что ремни ГРМ не скрипят. Ремень зубчатый, поэтому он не проскальзывает, как поликлиновой или клиновой ремень. Любой скрип вокруг крышки ремня ГРМ должен исходить от чего-то другого.

Распространенные причины этого:

  • Неисправность шкива водяного насоса : Наиболее распространенной причиной визга или скрипа крышки ремня ГРМ является шкив водяного насоса. Если подшипники в шкиве начинают выходить из строя, они будут издавать шум. В конце концов, они заклинят, и водяной насос перестанет работать, что приведет к перегреву двигателя.

  • Проскальзывание поликлинового или клинового ремня : Другой распространенной причиной здесь является передача шума от проскальзывания поликлинового или клинового ремня. В этих случаях звук на самом деле исходит от ремня, проскальзывающего на шкиве, и это просто ЗВУЧИТ, как будто он исходит из-за крышки ремня ГРМ.

  • Ремень слишком натянут : Опять же, звук не может исходить от вашего ремня ГРМ, но если вы недавно заменили поликлиновой или клиновой ремень, он может быть отрегулирован слишком туго, что вызовет скрип или визг.

  • Перекос шкива : Может показаться, что из-за крышки ремня ГРМ может исходить визг или скрип, если один из других шкивов смещен (обычно после неправильной замены ремня на регулируемом шкиве).

Чего ожидать:

К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы осмотреть весь двигатель и выслушать визг или скрип. В зависимости от того, когда возникает шум, может потребоваться пробная поездка. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механику необходимо будет осмотреть двигатель во время его работы, чтобы определить источник шума и исходит ли он от ремня или шкива. Механик также визуально осмотрит ремень и все шкивы, чтобы определить износ и состояние, а затем даст рекомендации относительно следующего шага ремонта.

Насколько важна эта служба?

Если вы слышите визг или скрип из-за крышки ремня ГРМ, велика вероятность, что это шкив водяного насоса. Если этот шкив выйдет из строя, ваш двигатель перегреется, что может привести к разрушительным повреждениям (вплоть до трещины в блоке). Лучшая защита здесь — убедиться, что водяной насос заменяется при замене ремня ГРМ, и всегда следовать рекомендациям автопроизводителя по обслуживанию. Один из наших профессиональных механиков может выслушать и осмотреть ваш двигатель, диагностировать проблему, а затем отремонтировать ее.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега



Последние статьи и вопросы

Как сэкономить на бензине?

Все Каждый хочет получить максимально возможный расход бензина. Вот пять способов получить больше пробега от каждого бака бензина: Избавьтесь от мертвого груза: избавьтесь от лишнего хлама в своей машине. От клюшек для гольфа до…

P2167 Код неисправности OBD-II: Датчик положения дроссельной заслонки/педали E Максимальная эффективность остановки

P2167 Определение кода P2167 Датчик положения дроссельной заслонки/педали E Максимальная эффективность остановки Что означает код P2167 Код P2167 является общим диагностическим кодом неисправности OBD-II (DTC) (https://www.yourmechanic.com/article/what- is-the-on-board-diagnostics-obd-system), который указывает на неисправность датчика положения дроссельной заслонки/педали E…

Как устранить неисправность стояночного тормоза или аварийного тормоза, который не удерживает автомобиль

Emergency тормоза не будут удерживать автомобиль, если уровень стояночного тормоза застрял, трос стояночного тормоза растянут или тормозные колодки или колодки изношены.

Мазда не заводится.

Если ваш двигатель прокручивается с нормальной скоростью, но не запускается, скорее всего, проблема не в пуске связана с аккумуляторной батареей. Если машина вообще не заводится, то да, аккумулятор разряжен…

Как добраться до косметических зеркал?

Косметические зеркала расположены на солнцезащитных козырьках. Чтобы получить доступ к зеркалам, опустите солнцезащитные козырьки и потяните вверх крышку зеркала, которая находится на открытой поверхности козырька.

В машине пахнет горелым или влажным

Здравствуйте. Судя по предоставленному вами описанию, это может быть утечка охлаждающей жидкости на горячий компонент двигателя, например, на выхлопную трубу. Течь может быть в любой части системы охлаждения. Хороший…


Ремень ГРМ издает громкий визг или скрип.
Лос-Анджелес Калифорния
  • Ремень ГРМ издает громкий визг или скрип. Осмотр в Phoenix AZ
  • Ремень ГРМ издает громкий визг или скрип. 4
  • Ремень ГРМ издает громкий визг или скрип. Осмотр в Хьюстоне, штат Техас
  • Ремень ГРМ издает громкий визг или скрип.0054
    • Ремень ГРМ издает громкий визг или скрип. Осмотр в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
    • Ремень ГРМ издает громкий визг или скрип. 0054
    • Ремень ГРМ издает громкий визг или скрип. Осмотр в Сакраменто, Калифорния

    Другие города

    1. Главная
    2. Ремонт и техническое обслуживание автомобилей
    3. Ремень ГРМ издает громкий визг или скрип. Осмотр

    Наша сервисная команда работает 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, в субботу и воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

    +1 (855) 347-2779 · [email protected]

    Читать FAQ

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


    Как устранить скрип ремня в автомобиле

    Главная | Как починить скрипучий ремень на вашем автомобиле

    Нет ничего хуже, чем иметь исправную во всем остальном машину, которая воет так, словно ей больно, каждый раз, когда вы ее заводите. Источником этого воя почти всегда является какой-нибудь ремень. Но что вы можете сделать, чтобы он перестал издавать ужасный шум?

    Вы можете сделать несколько вещей, которые мы перечислили ниже. Итак, достаньте инструменты, и давайте заставим вашу машину издавать звуки, больше похожие на счастливый бег, чем на кошку, на которую наступили!

    01 Определить

    Прежде чем что-то исправить, нужно найти. Это означает запуск автомобиля и поиск источника шума, который, в зависимости от возраста вашего автомобиля, может быть разным.

    Скрип вызван проскальзыванием ремней. Это означает, что это никогда не может быть ремень ГРМ, поэтому не нужно паниковать. Ремни ГРМ имеют зубья, потому что они не могут проскальзывать. Если бы они это сделали, они бы убили ваш двигатель. Таким образом, вы смотрите на другие ремни.

    Главным виновником в 90% случаев будет вспомогательный серпантиновый ремень. Это ремень, который приводит в движение кондиционер, генератор, водяной насос и так далее.

    Другой распространенной причиной является ремень вентилятора. В большинстве современных автомобилей вентиляторы электрические. Однако на старых автомобилях вентилятор будет приводиться ремнем.

    02 Оденьте его

    После того, как вы нашли источник шума, первым делом нужно одеть ремень. Вы можете купить поясную повязку, которая служит для защиты, а также для увлажнения ремня — сухой ремень будет выть. Просто распылите его на ремень при работающем двигателе (так вы получите весь ремень, а не только его часть) и посмотрите, поможет ли это. Это должно как минимум приглушить шум.

    03 Натяните его

    Ремень будет удерживаться натяжителем – проверьте свое руководство Haynes, чтобы узнать, где он находится. Вы должны быть в состоянии ослабить болт, удерживающий его на месте, что позволит вам переместить его (вам может потребоваться сделать это аккуратно с помощью монтировки) и усилить натяжение ремня.

    Большее натяжение означает меньший люфт, а меньший люфт означает меньшую вероятность возникновения шума. Затяните болт обратно и посмотрите, восстановилась ли тишина.

    • Предварительный просмотр бесплатного онлайн-руководства Haynes — загляните внутрь!

    04 Замените

    Поликлиновые ремни являются общими элементами обслуживания, поэтому вам не нужно быть квалифицированным механиком, чтобы заменить их. Как и выше, вам нужно ослабить натяжитель, а затем вы сможете снять ремень.

  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *