Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Карбюратор к-135 с «окошком» — Клуб владельцев ГАЗ 24

RAV_21 писал(а):Да простят меня мои коллеги волговоды,но это уже перебор
Книга по к 135 составляет из себя страничек 30 максимум,читается за один вечер с кружкой кофе,дабы вот такие глупости не спрашивать
Если лень прочитать тонюсенькую книжечку по карбюраторам,то хотя бы статьи которые Мортис писал надо почитать…

и что такое «клапан рециркуляции» можно тупо забить в гугл,посмотреть картинки,почитать назначение и устройство и куда оно ставится.

где книжку взять не знаю гугл выдает совсем другое,как подключить его на газ 53,про установку шлангов на волгу не слова ( про клапан рецеркуляции написанно только откуда он идет,а г куда другой конец девать не нашел

— Пт мар 11, 2016 4:27 am —

Tixomir писал(а):RAV_21
Язык отсохнет что-ли ? Книжечки читают только долбоебы а тут форум и люди иногда общаются.


Sayansk647
1 фото резьба под штуцер и шланг опережения зажигания (идет на трамблер)
2 фото штуцер рециркуляции картерных газов, подключается шланг идущий к «пауку», это если на V-8 ЗМЗ. На 24Д этот штуцер можно заглушить либо подсоединить к штуцеру на клапанной крышке (если нет штатной системы рецеркуляции)

Обратки на этом карбе нет, но ни что не мешает поставить двойной штуцер от волговского 126Г и обратка готова.

Благодарю,добрый человек! мне очень помогли ваши ответы.

— Пт мар 11, 2016 4:36 am —

kostenus писал(а):Согласен с RAV_21. Человек внедряет инородное тело для своего автомобиля и полностью не разобравшись в этом вопросе, делая все на авось, глупо. Это мое мнение.

Вот как раз прежде чем внедрять разобрался почти во всем что с этим связанно,прочитал много информации + 118 страниц нашего форума темы про карбюратор от газ 66 ,все понял,все уловил суть, ТОЛЬКО НЕ ПОНЯЛ ОДНОГО как цеплять шланги правильно ,я конечно же догадывался,но решил на догадках не цеплять,а спросить у знающих людей,которые в этом вопросе более подкованы.

в чем проблема то?

— Пт мар 11, 2016 4:39 am —

Tixomir писал(а):RAV_21
Язык отсохнет что-ли ? Книжечки читают только долбоебы а тут форум и люди иногда общаются….
Sayansk647
1 фото резьба под штуцер и шланг опережения зажигания (идет на трамблер)
2 фото штуцер рециркуляции картерных газов, подключается шланг идущий к «пауку», это если на V-8 ЗМЗ. На 24Д этот штуцер можно заглушить либо подсоединить к штуцеру на клапанной крышке (если нет штатной системы рецеркуляции)

Обратки на этом карбе нет, но ни что не мешает поставить двойной штуцер от волговского 126Г и обратка готова.

А если есть штатная система вентиляции картера можно ли дополнительно и этот штуцер запитать да бы не глушить его,не на что не повлияет?

Карбюратор к-135

Карбюратор К-135 (рис. 1) эмульсионный, двухкамер­ный с падающим потоком, с одновре­менным открытием дроссельных за­слонок и балансированной поплавко­вой камерой. От карбюратора К-126Б отличается регулировочными пара­метрами. Установлен с одновремен­ным введением на двигателе головок цилиндров с винтовыми впускными каналами. Без изменения регулиро­вочных параметров использование карбюратора К-135 на двигателях с обычными, ранее выпускавшимися головками цилиндров неприемлемо.

От каждой камеры карбюратора горючая смесь подается независимо от другой через впускную трубу на свой ряд цилиндров: левая камера карбюратора (по ходу автомобиля) подает горючую смесь в 5

, 6, 7 и 8 ци­линдры, правая—в 1,2,З и4 цилиндры. В крышке поплавковой камеры расположена воздушная заслонка 6 с двумя автоматическими клапанами. Привод воздушной заслонки соединен с осью дроссельных заслонок систе­мой рычагов и тяг, которые обеспечи­вают при пуске холодного двигателя открытие последних на угол, необхо­димый для поддержания пусковой ча­стоты вращения коленчатого вала двигателя. Эта система состоит из ры­чага 5 (рис. 26) привода воздушной за­слонки, который одним плечом дейст­вует на рыча г оси воздушной заслонки 6, а другим — на рычаг4 привода ус­корительного насоса, соединенного с рычагом дроссельных заслонок тя­гой 2.

Основные системы карбюратора работают по принципу пневматиче­ского (воздушного) торможения бен­зина. Система экономайзера работа­ет без торможении как элементарный карбюратор. Система холостого хода и главная дозирующая система име­ются в каждой камере карбюратора.

Ускорительный насос и система пу­ска холодного двигателя — общие на обе камеры карбюратора. Экономай­зер имеет общий на обе камеры кла­пан экономайзера и отдельные распы­лители, выведенные в каждую ка­меру.

Система холостого хода каждой ка­меры карбюратора состоит из топлив­ного жиклера 5 (см. рис. 1), воздуш­ного жиклера 10 и двух отверстий в смесительной камере: верхнего и ниж­него. Нижнее отверстие снабжается винтом для регулирования состава горючей смеси. Винт холостого хода для исключения подсоса воздуха уп­лотняется резиновым кольцом. На го­ловке винта имеется накатка для воз­можности установки ограничителя поворота винта с обеспечением посто­янства отрегулированного качествен­ного состава смеси. Эмульсирование бензина обеспечивается воздушным жиклером 10.

Главная дозирующая система со­стоит из большого и малого 4 диффу­зоров, эмульсионной трубки 28, глав­ного топливного 27 и воздушного 3 жиклеров.

Система холостого хода и главная дозирующая система обеспечивают необходимый расход бензина на всех основных режимах работы двигателя.

В экономайзер входят детали как общие для обеих камер, так и отдель­ные для каждой камеры. К первым относятся механизм привода и клапан 36 экономайзера с жиклером,а ко вто­рым— жиклеры, расположенные в блоке распылителей (по одному на каждую камеру).

Регулировка и настройка

На карбюраторах К-135 (К-135МУ) регулированию подлежат системы, влияющие на минимальную частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Порядок регулировки:

  • винты качества завернуть до упора и затем отвернуть на 3-4 оборота;

  • пустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 80 – 90 °С;

  • винтом упора установить минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала;

  • один из винтов качества завернуть до появления неустойчивости в работе двигателя и затем отвернуть примерно на 1/8 оборота;

  • завернуть аналогично второй винт качества;

  • винтом упора установить частоту вращения в пределах от 550 до 650 об/мин и, при необходимости, подрегулировать положение винтов качества.

Убедиться, что двигатель не глохнет при перегазовках. Для этого надо нажать на педаль газа и затем резко отпустить ее. Если двигатель заглохнет, необходимо винтом упора увеличить частоту вращения, но не более, чем до 650 об/мин.

Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок, винтов крепления крышки, верхнего фланца, штуцера топливопровода.

Форсунки

Форсунка предназначена для введения в камеру сгорания и мелкого распыливания топлива, подаваемого насосом. Для распылива-ния топливо должно пройти в камеру дизеля через одно или несколько небольших отверстий (сопл). Чем выше скорость истечения топлива через сопла, тем лучше оно распыливается при впрыске, причем скорость истечения топлива зависит от его давления, создаваемого насосом. Форсунки подразделяют на открытые и закрытые. У большинства современных дизелей применяют закрытые форсунки с гидравлическим управлением (рис. 67), основными частями которых являются корпус, распылитель, игла распылителя, штанга и пружина. Распылитель 1 плотно прижат к корпусу 3 форсунки. Сопловое отверстие распылителя закрыто иглой 2, прижатой к уплотняющему конусу распылителя при помощи штанги 4 и пружины 5. На нижнем конце иглы имеется штифт. Давление пружины можно изменять с помощью нажимного устройства; величина усилия пружины определяет давление начала открытия иглы.

Рис. 67.: а — до начала распыливания топлива, б — распыливаяие топлива; I — распылитель, 2-игла распылителя, 3 и 4 — корпус и штанга форсунки, 5 — пружина, 6 — топливные каналы, 7 — камера При работе форсунки по каналам б в ее корпусе и распылителе топливо поступает в камеру 7. При нагнетательном ходе плунжера топливного насоса давление в камере повышается. Когда давление топлива на кольцевую площадку, образованную иглой и уплотняющим конусом, станет достаточным для преодоления упругости пружины, игла поднимется и в камеру сгорания дизеля будет впрыснута необходимая порция топлива. Топливо впрыскивается через сопло кольцевого сечения, образованное штифтом иглы и отверстием в распылителе. Пружина затягивается таким образом, чтобы давление начала подачи было строго определенным. Для различных марок дизелей давление затягивания пружины форсунки колеблется от 12 до 21 МПа. Проходя через сопло, топливо распыливается в виде факела. Дальнобойность топливной струи должна соответствовать размерам камеры сгорания. В закрытых форсунках применяют следующие распылители: многодырчатые, штифтовые и бесштифтовые однодырчатые с плоской посадкой иглы. Многодырчатый распылитель (рис. 68, а) имеет в нижней части корпуса шаровую головку с распиливающими отверстиями, число которых обычно 7-10, а диаметр 0,2-0,35 мм. При нагнетательном ходе плунжера игла поднимается под давлением топлива на переходной конус 1. Топливо устремляется через щель кольцевого сечения под уплотняющий конус 2 в распы-ливающие отверстия 3. Благодаря высокому давлению впрыскивания и малому диаметру отверстия топливо распыливается до туманообразного состояния. Форсунки с многодырчатыми распылителями широко применяют в дизелях средней мощности.
Рис. 68. Схема устройства и работы распылителей форсунок: а — многодырчатого, б — штифтового, в — бесштифгового; 1 и 2 — переходной и уплотняющий конусы, 3 — распыли-вающее отверстие. 4. 5 и 6 — цилиндрическая и конические поверхности штифта. 7 — игла распылителя с плоским торцом, 6 -донышко распылителя Штифтовой распылитель (рис. 68, б) имеет на конце иглы штифт, образованный цилиндрической 4 и двумя коническими 5 и 6 поверхностями. Конус штифта выступает за донышко 8 распылителя. Под действием высокого давления топлива игла поднимается и оно с большой скоростью устремляется в кольцевую щель между штифтом и уплотняющим конусом распылителя. Затем, отражаясь от поверхности конуса штифта, мелкораспыленное топливо в виде конической струи поступает в камеру сгорания дизеля. Ширина кольцевой щели между конусом распылителя и штифтом 0,02-0,05 мм. Качество распыливания топлива штифтовыми распылителями несколько хуже, чем многодырчатыми. Поэтому форсунки со штифтовыми распылителями используют главным образом в дизелях с предка-мерным и вихрекамерным смесеобразованием или с камерами в поршне, в которых происходит интенсивное перемешивание топлива с воздухом за счет вихря или энергии сгоревшего топлива. В бесштифтовом однодырчатом распылителе с плоской посадкой иглы (рис. 68, в) игла распылителя 7 не имеет запорного конуса и штифта Она прижимается пружиной к донышку 8 распылителя и торцом плотно закрывает сопловое отверстие. При впрыске игла распылителя с плоским торцом приподнимается и топливо, устремляясь в отверстие донышка распылителя мелко распыливается. Диаметр отверстия берут 0,5-0,6 мм. Форсунки с однодырчатымн бесштифтовыми распылителями используют в основном в предкамер-ных дизелях. Распылитель является важнейшим элементом форсунки и представляет собой прецизионный узел. Зазор в сопряжении иглы распылителя с корпусом очень мал (2-5 мкм), поэтому часто игла теряет подвижность и зависает из-за эксплуатационных дефектов. В отличие от других преиезион-ных элементов распылители работают с повышенным температурным режимом и подвергаются действию высоких температур и давлений газа со стороны камеры сгорания дизеля. Вследствие это о предъявляют особые требования к качеству материала распылителя, зазорам в прецизионном сопряжении, стабильности распыливания топлива в течение всего срока службы двигателя. При ухудшении распыливания топлива нарушается смесеобразование, что приводит к дымлению дизеля, потере его мощности и повышенному расходу топлива. Недостаточная герметизация деталей распылителя сопровождается подтеканием топлива и на-гарообразованпем, приводящим к закоксовыванпю сопл и зависанию иглы. При работе дизеля с повышенным температурным режимом у форсунок закрытого типа возможно коробление поверхности иглы, в результате чего происходит нарушение герметичности и зависание иглы. Чтобы избежать зависания иглы из-за перегрева, на некоторых дизелях устанавливают так называемые длиннокорпусные распылители, У которых прецизионное сопряжение удалено от наиболее нагреваемой зоны. Для обеспечения падежной работы на дизелях большой мощности применяю; форсунки, охлаждаемые водой, топливом или маслом. Распылитель и игла распылителя должны быть тщательно обработаны, так как при ввгажой чистоте обработки поверхностей этих деталей значительно повышаются эксплуатационные качества, антикоррозионная стойкость и износостойкость. Так, конусность внутренней цилиндрической поверхности, сопрягающейся с иглой, не должна превышать 0,002 мм, а овальность 0,0005 мм. Материалы, из которых изготовляют распылитель и иглу, должны обладать высокой износостойкостью, малым коэффициентом линейного расширения, а также обеспечивать легкость притирки рабочих поверхностей. Распылители форсунок изготовляют из высококачественных легированных сталей и цементируют (глубина слоя на рабочих поверхностях 0,5-0,9 мм). Корпус и иглу распылителя подвергают термообработке. Плотность притертых распылителей контролируют в процессе гидравлических испытаний профильтрованной смесью дизельного топлива с минеральным маслом определенной вязкости. Плотность в уплотняющем конусе иглы можно определить, создав в форсунке давление топлива на 1,2- 2,5 МПа меньше, чем давление подъема иглы. При этом испытании в течение 20 с не должно наблюдаться образования капель. Заводы-изготовители выпускают распылители с гарантийным сроком работы: 1500 ч — для быстроходных дизелей и 2000 ч — для остальных. Рассмотрим более подробно конструкцию форсунки закрытого типа о гидравлическим управлением и многодырчатым распылителем (рис. 69). В верхней части корпуса 6 форсунки помещена пружина 8, которая нижним торцом опирается на тарелку 7, напрессованную на штангу 5, а верхним -на регулировочный винт. Рис. 69. Форсунка: 1 и 2 — корпус и игла распылителя. 3 — наружная втулка фильтрующего элемента, 4 и 16 — накидные гайки, 5 — штанга, 6 — корпус форсунки. 7 — тарелка, 8 — пружина. 9 и 13 — медные прокладки, 10 — контргайка, 11 — регулировочный винт, 12 — колпак. 14 и 15 — штуцера отвода и подвода топлива, 17 — уплотнительный конус, 18 и 20 — топливоподводящие каналы, 19 — фильтрующий элемент Штанга помещается в отверстие, просверленное в центральной оси корпуса. Параллельно отверстию проходит продольный канал 18 корпуса, соединенный в нижней части с кольцевой канавкой, а в верхней части с боковым отверстием, в которое ввинчен штуцер 15 подвода топлива к форсунке. Для лучшей герметизации между штуцером и корпусом имеется прокладка из отожженной меди. Топливоподводящая грубка присоединяется к штуцеру при помощи накидной гайки 16. Уплотнительный конус 17 исключает течь топлива. К нижнему обработанному торцу корпуса форсунки прилегает торец щелевого фильтра, к нижнему торцу фильтра — корпус распылителя. Распылитель и фильтр плотно прижаты к корпусу накидной гайкой 4. Фильтр служит для улавливания из дизельного топлива мельчайших частиц, не задержанных фильтром тонкой очистки, и предохраняет сопловые отверстия распылителя от засорения, а иглу от зависания. Щелевой фильтр состоит из наружной втулки 3 и входящего в нее с диаметральным зазором фильтрующего элемента 19, который представляет собой полую втулку. На ее наружной цилиндрической поверхности имеются продольные канавки. При протекании топлива через зазор между наружной втулкой и фильтрующим элементом частицы размером более 0,01-0,02 мм (величина радиального зазора) в зазор не проходят и оседают в канавках. Преимуществом этого фильт-тра является то, что он улавливает механические примеси непосредственно перед распылителем. На верхнем торце распылителя имеется кольцевая канавка, такая же как и на корпусе форсунки. В центральное отверстие распылителя вставляется игла 2 с двумя конусами — малым и большим. Малыт конус закрывает распыливающие отверстия, соединяющие внутреннюю полость распылителя с камерой сгорания. Под большой конус топливо попадает по каналам 20 корпуса распылителя, которые соединены с кольцевой канавкой на его торце. Пружина 8 с помощью штанги 5 прижимает к седлу корпуса распылителя конус иглы, прикрывающий распыливающие отверстия. Пружина затянута регулировочным винтом 11 и контргайкой 10 так, что давление начала под;)-чи топлива 19 МПа. Топливо по топливопроводу поступает в отверстие штуцера 15 подвода топлива, затем по каналу 18 в корпусе форсунки подходит к торцу щелевого фильтра. Оно фильтруется в щелях между втулками фильтра и направляется под большой конус иглы по кольцевой выточке на торце распылителя и боковым каналам 20 в его корпусе. Когда давление топлива достигнет 19 МПа, игла со штангой приподнимется, отожмет пружину и топливо через семь отверстий в распылителе (каждое диаметром» 0,25 мм) поступит в камеру сгорания в мелко распыленном состоянии. Подъем иглы распылителя при впрыске ограничивается величиной зазора между торцами направляющей части иглы и фильтрующего элемента. Величина подъема иглы 0,4-0,5 мм. При снижении давления в системе ниже 19 МПа пружина быстро опускает вниз штангу с иглой и резко перекрывает распыливающие отверстия. Благодаря этому последние впрыскивающие частицы топлива имеют значительную скорость и сопло остается сухим. Небольшая часть топлива, прорвавшаяся через зазор игла — распылитель, по отверстию в корпусе форсунки и регулировочном винте 11 заполняет внутреннее пространство форсунки, закрытое колпаком 12. Затем через штуцер 14 отвода топливо направляется в сливную трубку и отводится наружу. Медные прокладки 9 и 13 предотвращают подтекание топлива между деталями форсунки.

КАРБЮРАТОР — 2000 Подвесной 135 [CXL] 7135425JD

Выберите свой двигатель, чтобы найти гарантированно подходящие детали:

Производитель

Линейка продуктов

Год

Двигатель

Модель

Все схемы для этой модели

Наличие продукта обновляется на этой странице каждые 24 часа. Добавьте товар в корзину, чтобы просмотреть его текущий статус

Показанное требуемое количество — это количество, используемое на сборку. Цена указана за количество от одной штуки, все товары продаются поштучно.

1

828272T88 ← 828272T88

Примечания: (135 — WMV-15A-1)

267,58 $

1

828272T89 ← 828272T89

Примечания: (135 — WMV-15A-2)

258,25 $

1

828272T90 ← 828272T90

Примечания: (135 — WMV-15A-3)

258,25 $

1

828272T67 ← 828272T67

Примечания: (140/150/XR6/MAGNUM III WMV-16-1)

409,95 $

Вы экономите 20,76 $. 430,71 $

1

828272T68 ← 828272T68

Примечания: (140/150/XR6/MAGNUM III WMV-16-2)

414,17 $

1

828272T69 ← 828272T69

Примечания: (140/150/XR6/MAGNUM III WMV-16-3)

377,79 $

1

828272T73 ← 828272T73

Примечания: (200 — WMV-18-1)

399,95 $

Вы экономите 20,69 $. 420,64 $

1

828272T74 ← 828272T74

Примечания: (200 — WMV-18-2)

358,93 $

1

828272T75 ← 828272T75

Примечания: (200 — WMV-18-3)

387,17 $

2

809743 ← 809743

3

809758 ← 809758

8,93 $

Вы экономите 5%. 9,40 $

4 12

8087391 ← 808739 1

5 10,2

828292 ← 828292

Отзывы о товаре (5)

6

815633046 ← 815633046

Примечания: (ВЕРХ)(135)(ПОРТ) WMV-15A)

14,95 $

15,00 $

6

810742 ← 810742

Примечания: (ЦЕНТР)(135)(ПОРТ)(WMV-15A)

17,89 $

Вы экономите 5%. 18,83 $

6

815633054 ← 815633054

Примечания: (НИЗ)(135)(ПОРТ)(WMV-15A)

7,79 $

Вы экономите 5%. 8,20 $

6

7570 ← 7570

Примечания: (ВЕРХ/ЦЕНТР)(135) (ПОРТ)(WMV-15)

6

815633048 ← 815633048

Примечания: (НИЗ)(135)(ПОРТ)(WMV-15)

6

810742 ← 810742

Примечания: (ВЕРХ/ЦЕНТР)(140/150/XR6/MAGNUM III)(ПОРТ)

17,89 $

Вы экономите 5%. 18,83 $

6

815633048 ← 815633048

Примечания: (НИЗ)(140/150/XR6/MAGNUM III)(ПОРТ)

6

815633038 ← 815633038

Примечания: (ВЕРХ)(200)(ПОРТ)

8,08 $

Вы экономите 5%. 8,50 $

Отзывы о товаре (1)

6

815633028 ← 815633028

Примечания: (ЦЕНТР)(200)(ПОРТ)

16,63 $

Вы экономите 5%. 17,50 $

Отзывы о товаре (1)

6

3252 ← 3252

Примечания: (НИЖНЕЕ)(200)(ПОРТ)

7

5815 ← 5815

Примечания: (135/200)

6,99 $

Вы экономите 18%. 8,50 $

7

3518 ← 3518

Примечания: (140/150/XR6/MAGNUM III)

8,99 $

9,20 $

Отзывы о товаре (6)

8

815633038 ← 815633038

Примечания: (ВЕРХ)(135)(STBD)(WMV-15A)

8,08 $

Вы экономите 5%. 8,50 $

Отзывы о товаре (1)

8

3026 ← 3026

Примечания: (ВЕРХ)(135)(STBD)(WMV-15)

$12,90

Обзоры товаров (1)

8

810741 ← 810741

Примечания: (ЦЕНТР)(135)(STBD)(WMV-15/15A)

9,95 $

Вы экономите 5%. 10,44 $

8

810742 ← 810742

Примечания: (НИЗ)(135)(STBD)(WMV-15A)

17,89 $

Вы экономите 5%. 18,83 $

8

815633038 ← 815633038

Примечания: (НИЗ)(135)(STBD)(WMV-15)

8,08 $

Вы экономите 5%. 8,50 $

Отзывы о товаре (1)

8

810742 ← 810742

Примечания: (STBD)(140/150/XR6/MAGNUM III)

17,89 $

Вы экономите 5%. 18,83 $

8

815633038 ← 815633038

Примечания: (ВЕРХ)(STBD)(200)

8,08 $

Вы экономите 5%. 8,50 $

Отзывы о товаре (1)

8

815633028 ← 815633028

Примечания: (ЦЕНТР/НИЗ)(STBD)(200)

16,63 $

Вы экономите 5%. 17,50 $

Отзывы о товаре (1)

9

810779 ← 810779

18,53 $

Вы экономите 5%. 19,50 $

10 12

11

8113523 ← 811352 3

Отзывы о товаре (1)

12

6031 ← 6031

13 12

14 10,12

15

810738 ← 810738

21,85 $

Вы экономите 1,15 $. 23,00 $

Отзывы о товаре (2)

16 12

Ф10064 ← F10064

17 12

5902 ← 5902

18

8116901 ← 811690 1

29,99 $

Вы экономите 1,59 $. 31,58 $

Отзывы о товаре (4)

19 10,12

20

8236231 ← 823623 1

Примечания: (ВЕРХ)

24,17 $

20

8236241 ← 823624 1

Примечания: (ЦЕНТР/НИЗ)

29,95 $

30,67 $

21 12

808612 ← 808612

2,47 $

Вы экономите 5%. 2,60 $

Отзывы о товаре (1)

22

811694 ← 811694

19,99 $

Вы экономите 1,09 $. 21,08 $

Отзывы о товаре (13)

23 10,12

802731 ← 802731

Примечания: (СОСТОИТ ИЗ 4 ПРОКЛАДОК)

23,44 $

Вы экономите 1,23 $. 24,67 $

Отзывы о товаре (5)

24

6207 ← 6207

Примечания: (135)

12,95 $

Вы экономите 5%. 13,60 $

Отзывы о товаре (9) Ответы на вопросы (2)

24

3794 ← 3794

Примечания: (STBD)(140/150/XR6/MAGNUM III)

Отзывы о товаре (2)

24

6680 ← 6680

Примечания: (PORT-TOP)(140/150/XR6/MAGNUM III)

8,46 $

Вы экономите 5%. 8,90 $

Отзывы о товаре (4)

24

3794 ← 3794

Примечания: (ПОРТ-ЦЕНТР/НИЗ)(140/150/XR6/MAGNUM III)

Отзывы о товаре (2)

24

6201 ← 6201

Примечания: (200)(STBD-TOP/PORT-CENTER)

14,95 $

15,40 $

Отзывы о товаре (4)

24

3518 ← 3518

Примечания: (200)(PORT-TOP/STBD-CENTER)

8,99 $

9,20 $

Отзывы о товаре (6)

24

6680 ← 6680

Примечания: (200)(PORT-BOTTOM)

8,46 $

Вы экономите 5%. 8,90 $

Отзывы о товаре (4)

24

3517 ← 3517

Примечания: (200)(STBD-НИЖНЯЯ)

8,99 $

9,20 $

Отзывы о товаре (2)

25

7900 ← 7900

Примечания: (ВЕРХ/ЦЕНТР)

26,00 $

26

7901 ← 7901

Примечания: (НИЖНЯЯ ЧАСТЬ)

39,95 $

Вы экономите 1,72 $. 41,67 $

8116913 ← 811691 3

Примечания: (1 на карбюратор)

127,94 $

Вы экономите 6,73 $. 134,67 $

Отзывы о товаре (1) Ответы на вопросы (2)

12

8107493 ← 810749 3

Примечания: (1 на карбюратор)

28,99 $

29,75 $

Обзоры продуктов (7)

815791A00 ← 815791A00

$222,94

Вы экономите $11,73. 234,67 $

Показанное требуемое количество — это количество, используемое на сборку. Цена указана за количество от одной штуки, все товары продаются поштучно.

Наверх

Рекомендуемые бренды

Holley 135-10 Мембрана карбюратора

Срок службы двигателя События Сообщество Поддержка

  • Категории
    • Новые и горячие продукты
    • Запасные части двигателя
      • Accessory Drive Brackets and Kits
      • Mounts and Crossmembers
      • Swap Accessories
    • Nitrous
      • Bottles and Accessories
      • Controllers and Accessories
      • Direct Port Systems
      • Distribution Blocks, Filters, Adapters and Fittings
      • Electrical и проводка
      • Топливные насосы и регуляторы
      • Манометры
      • Скрытые системы
      • Шланги и трубки
      • Распылители промежуточного охладителя
      • Microswitch and Solenoid Mounting Brackets
      • NOS Jets
      • Nitrous Blowdown Hoses and Tubes
      • Nitrous Plates
      • Nozzles
      • Purge Kits
      • Refill Kits and Components
      • Solenoids and Solenoid Service Parts
      • Tools
    • Подача воздуха и топлива
      • Воздухоочистители
      • Воздухозаборники
      • Впуск холодного воздуха
      • Комплекты топливной системы
      • Топливные баки
      • HydraMat
    • Exhaust
      • Builder Components
      • Cut-Outs and Multi-Mode Kits
      • Exhaust Tips
      • X Pipes Y Pipes and H Pipes
    • Off-Road
      • Differential Covers
      • Выхлоп
      • Топливная система
      • Зажигание и электрооборудование
      • Канистры
      • Карбюраторы для бездорожья
      • Манетки и ручки
      • Прокладка запасного колеса
      • Transmissions
      • XDR Off Road
    • Apparel & Collectibles
      • Backpacks
      • Banners
      • Clocks
      • Counter Stool
      • Decals
      • Diecast
      • Drinkware
      • Face Masks & Gaiters
      • Headwear
      • Чехол для сцепного устройства
      • Куртки
      • Женская одежда
      • Литература
      • Металлические вывески
      • Разное
      • Рубашки поло
      • Shop Shirt
      • Sunglasses
      • Tote Bags
      • Youth Apparel
    • Exterior
      • Convertible Tops and Components
      • Decklid Panels
      • Doors
      • Fenders
      • Firewall, Cowl, and Front Unibody
      • Floor Поддон и рама
      • Топливные люки
      • Графические комплекты
      • Решетки
      • Капот
      • Освещение
      • Комплекты для мини-ванн
      • Рамки и аксессуары для пластин
      • Quarter Panels
      • Radiator Supports
      • Rear Spoilers
      • Rocker Panel
      • Roof Panel
      • Trim and Moldings
      • Truck Bed & Parts
      • Truck Cab & Parts
      • Valances
      • Weatherstrip
      • Window and Windshield
    • Сантехнические фитинги и шланги AN
      • Переходники
      • Все группы шлангов
      • Детали для конкретных применений
      • Сборные баки
      • Компоненты топливной системы
      • Концы шлангов
      • Защита от шлангов, хрупки и зажимы
      • .
      • Super Stock
      • Ultra Flex
      • UltraPro
      • Клапаны
      • Приварные крышки и заглушки
    • Кондиционер и обогрев
      • Controls and Cables
      • Filler and Delete Panels
      • Heater Box and Hoses
      • Heater Core
    • Fasteners and Hardware
      • Quarter Turn Fasteners
      • Safety Wire
      • Transmission and Drivetrain
      • Wheel and Tire
    • Восстановление
      • Кондиционер и отопление
      • Подача воздуха и топлива
      • Книги, руководства и брошюры
      • Тормоза
      • Bumper
      • Convertible Tops and Components
      • Cooling
      • Decals Labels & Tags
      • Electrical
      • Engine & Transmission Mounting
      • Exhaust
      • Fender Covers
      • Fuel Tanks & Components
      • Ignition
      • Lamps & Lighting
      • Комплекты для переоборудования длинной платформы в короткую
      • Подвеска и рулевое управление
      • Сцепные устройства для прицепа
      • Трансмиссия и трансмиссия
      • Weatherstrip & Rubber
      • Wheels & Accessories
      • Windows & Windshield
      • Wood Bed Floor and Trim
    • Brakes
      • Brake Accessories
      • Hydraulic Brake Conversion
      • Master Cylinder Conversions
      • Proportioning Valve
      • Roll Control & Launch Control
    • Прокладки
      • Прокладки крышки дифференциала
      • Комплекты прокладок
      • Gasket Material
      • Head Gaskets
      • Intake Gaskets
      • Oil Pan Gaskets
      • RTV and Sealants
      • Seals
      • Supercharger Gaskets
      • Timing Cover Gaskets
      • Transmission Gaskets
      • Valve Cover Gaskets
    • Safety Equipment
      • Подлокотники
      • Очистители
      • Буксирные парашюты
      • Пожаротушение
      • Подголовники и шейные ограничители
      • Seats
      • Shifter Boots
      • Shoes
      • Tow Straps
      • Undergarments
      • Window Nets
      • Youth
    • Carburetors
      • Carburetor Tools
      • Carburetor and Manifold Combos
      • Factory Refurbished Carburetors
      • Performance 2 Цилиндры
      • Специализированные карбюраторы
    • Приборы и принадлежности для приборов
      • Принадлежности для приборов и жгуты
      • Gauge Adapters and Fittings
      • Shift Lights
      • Tach Adapters
    • Suspension & Chassis
      • Air Ride
      • Body Mounts and Hardware
      • C-Notch Kits
      • Driveshaft Safety Loops
      • Front Drop Axles & Шкворни
      • Сцепки и буксировочные устройства
      • Комплекты для выравнивания и подъема
      • Комплекты для переоборудования длинной платформы в короткую
      • Комплекты каркаса безопасности
      • Амортизаторы и стойки
      • Springs & Bumpstops
      • Strut Tower and Chassis Braces
      • Sway Bars and Components
      • Traction Bars and Components
    • Cataclean
    • Ignition
      • Crank Triggers
      • Electronic Conversion Kits
      • Heat Shielding
      • Зажигание HyperSpark для Sniper EFI
      • Жгуты зажигания
      • Зажигание и электрические компоненты
      • Магнето
      • RPM & Timing Controls
      • Smart Coil and Components
      • Spark Plugs
      • Tune Up Kits
    • Tools, Shop Equipment & Chemicals
      • Diagnostic Tools
      • Engine Tools
      • Extra Long Fender Covers
      • Fender Чехлы
      • Инструмент для жидкости
      • Передние крышки
      • Ручной инструмент
      • Чехлы Jumbo Fender
      • Масла, жидкости и добавки
      • Краска и красители
      • Shop Tools
      • Trailer Tools
    • Cooling
      • Fan Mounting Solutions
      • Hose Sleeving
      • Intercoolers
      • Oil And Transmission Coolers
      • Thermostats
      • Water Outlets
    • Intake Manifolds
      • Впускные коллекторы нагнетателя Roots
    • Трансмиссия и трансмиссия
      • Принадлежности колокола и сцепления
      • Differential Covers
      • Driveline Conversions
      • Flywheels
      • Internal Components
      • Oil and Transmission Coolers
      • Rear Axle & Differential
      • Shifters
      • Torque Converters
      • Transmission Installation Kits
      • Transmission Pans and Dipsticks
      • Transmissions
      • Универсальные шарниры и крепления трансмиссии
    • Сбор данных
      • Кабели
      • Modules
      • Power Distribution Modules
      • Sensors
      • Sensors With Modules
      • Wiring Accessories
    • Interior
      • Dash
      • Door
      • Floor Mats
      • Gauges
      • Glove Box
      • Hardware
      • Headliners и компоненты
      • Звуковой сигнал
      • Приборные панели и компоненты
      • Фары
      • Педали и накладки на педали
      • Зеркало заднего вида
      • Seat
      • Seatbelt
      • Steering Wheels
      • Sunvisor And Components
      • Trim
      • Trunk
    • Tuners and Programmers
      • AFM, DFM, MDS Modules
      • Cables and Adapters
      • Dinan Software-Tuning
      • Расширяемая система аксессуаров
      • Встроенные модули настройки
      • Лицензии на несколько автомобилей
      • PCM
      • Комплекты для повышения производительности
      • Блокировка запуска/остановки
      • Tuner Mounts
    • EFI — Fuel Injection
      • AEM EFI
      • Atomic EFI
      • EFI Distributors
      • EFI Fuel System Components
      • Gauges and Displays
      • Harnesses
      • Hilborn EFI Systems
      • Injectors
      • Legacy EFI
      • Модули и датчики
      • Terminator EFI
      • Дроссельные заслонки
      • Электромонтажный цех
    • Освещение
      • Bezels and Trim
      • LED Work Lights
      • Marker and Signal Lamps
      • Mounts and Accessories
      • Tail Lights
    • Wheels & Wheel Accessories
    • Electrical
      • Connectors
      • Electrical System Accessories
      • Жгуты
      • Выключатели зажигания
      • Светодиодное освещение
      • Наборы стеклоочистителей Selecta-Speed ​​
      • Датчики
      • Аксессуары для стартера
      • Switches and Parts
      • Wire Loom
      • Wire and Cable
      • Wiring Tools
    • LS Power
      • EFI Components
      • Engine and Transmission mounts
      • Fuel Pump Regulator and Filter
      • Fuel Tanks
      • LS Приводные кронштейны и комплекты аксессуаров
      • Трансмиссия LS
      • Компоненты двигателя LS
      • Прокладки LS
      • Продукты зажигания LS
      • Сменные масляные поддоны LS
      • LS Swap Radiators
      • LS Throttle Bodies
      • LS Tools
      • LS Valve Covers & Engine Appearance
      • LS and LT Nitrous Systems
    • Clearance Parts
    • Engine
      • Air Cleaners
      • Engine Dress Up
      • Опоры двигателя
      • Принудительная индукция
      • Гармонические балансиры
      • Крышки ГРМ
      • Крышки Valley
      • Крышки клапанов
      • Клапанный механизм
    • Marine and Powersports
      • Personal Watercraft
      • Small Engine
  • Brands
    • ACCEL
    • Dinan
    • Holley iNTECH
    • Racepak
    • ADS Racing Shocks
    • Drake Muscle Cars
    • Holley RetroBright
    • RaceQuip
    • AEM
    • Earl’s
    • Hooker
    • Range Technology
    • AEM EV
    • Edge
    • Hooker BlackHeart
    • REKUDO
    • Amp’d
    • Fender Gripper
    • Hurst
    • REV Wheels
    • Anvil Off-Road
    • Finspeed
    • Lakewood
    • Rocket Racing Wheels
    • APR
    • Flowmaster
    • Legendary Wheels
    • Scott Drake
    • B&M
    • Flowmonster
    • Mallory
    • Simpson Racing
    • Baer Brakes
    • Flowtech Exhaust
    • Mr. Gasket
    • Sniper
    • Brawler
    • Frostbite Cooling
    • MSD
    • SPAL Fans
    • Bright Earth
    • GearFX Driveline
    • MSD Atomic
    • Speartech
    • Brothers Trucks
    • Halibrand
    • MSD DynaForce
    • Stilo
    • Carroll Shelby Wheels
    • HANS
    • NOS
    • Street Fire
    • CataClean
    • Hays
    • OG Innovations
    • STS Turbo
    • Classic Instruments
    • Hilborn
    • ProConnect
    • Superchips
    • Clearwater Lights
    • HK Wheels
    • Proforged
    • Tremec
    • Demon
    • Holley
    • Pulsar
    • Weiand
    • Detroit Speed ​​
    • Holley Classic Trucks
    • Quick Fuel Technology
    • White Box
    • DiabloSport
    • Holley EFI
    • Quick Time
    • XDR
  • Магазин на машине

СПРОСИТЕ НАШИХ ЭКСПЕРТОВ

1-866-464-6553


Videos

Holley

Диафрагмы диафрагмы карбюратора 30cc GFLT без винтов Диафрагмы GFLT совместимы для использования со всеми видами топлива на спиртовой основе

Деталь № 135-10 Будь первым, кто напишет обзор

Предполагаемая дата отправки: 23.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *