Шумоизоляция днища автомобиля своими руками. дешевить и облегчить работу. Украина. shumoff
Читайте также: Шумоизоляция своими руками. Двери и крыша
Шумоизоляция своими руками Капот, багажник, арки
autoExpert продолжает тему шумоизоляции своими руками, и в этой статье рассмотрим шумоизоляцию днища. Консультирует Андрей Волынский, руководитель компании «Торговая сеть «Жираф», официальный дистрибьютор в Украине торговых марок 3М, Шумoff и Ultimate.
Днище, также как и крыша, является одной из самых больших плоскостей в автомобиле, хотя плоскостью это назвать и сложно. Днище имеет гораздо более сложную и развитую структуру, чем любая другая деталь: на днище присутствует огромное количество отштамповок, элементов усилителей, сварных соединений. В отличие от крыши, которая, по сути, состоит из одного листа с усилителями, днище — это группа деталей (арки, лонжероны и т.п.), в случае необходимости кузовного ремонта его всегда можно купить в наборе.
Днище — одно из самых вибронагруженных мест в автомобиле, поэтому для правильной шумоизоляции на нем нужно выделить сегменты по степени вибронагруженности, которым нужно будет уделить максимальное внимание, что и даст эффективность шумоизоляции. И особое значение в этих работах будет иметь именно вибропоглотители. Потому как все ударные нагрузки принимает на себя именно эта группа деталей — на днище закреплена подвеска, приварены несущие элементы, на которых крепятся силовые агрегаты, коробка и двигатель. Производитель избегает передачи ударов от подвески на кузов посредством установки виброизоляторов, в частности, сайлентблоков и опор двигателя, но этого все равно в большинстве случаев оказывается недостаточно.
При обработке автомобиля с кузовом седан рассматривается днище только в салоне. Если это хетчбек или универсал, то днище рассматривается полностью, вплоть до задней двери, т.к. багажный отсек в нем — это часть салона. Т.е. в общем под «днищем» подразумевается нижняя часть автомобиля, «пол», который доступен из салона, какой бы тип кузова автомобиля не был.
Салон Honda Jazz готов к работам по установке шумоизоляции. Как видно на фото, производителем уже установлен вибропоглотитель
Вибропоглощение
Днище — основной излучатель шума, преимущественно низких частот. Поэтому именно здесь важно перевести вибрации из низких частот в средние и высокие, чтобы потом с этими частотами можно было бороться. Днище соединено со всеми элементами кузова, и если неправильно его обработать, плохой результат будет и на крыше, и на дверях, и на остальных элементах.
Самые вибронагруженных детали днища — это арки колес и зоны вокруг арок. Именно там крепятся детали подвески, амортизаторы и т.д., эти места принимают все удары подвески.
Следующая вибронагруженная зона — элементы крепления силовых агрегатов, тоннель в заднеприводных автомобилях, зоны над выхлопной трубой, зоны примыкания к моторному щиту, где почти во всех автомобилях заложены силовые элементы крепления двигателя.
На толстом металле эффективны толстые материалы. Обрабатывать днище тонкими материалами в 1,5-2 мм, даже такими хорошо зарекомендовавшими себя продуктами как Шумoff М2, недостаточно — эффективность будет невысокой. Dynamat Xtreme 1,6 мм даст результат, соразмерный по эффективности с Шумoff М3, но только на металле толщиной максимум 0,8 мм (и этот материал гораздо дороже).
Неоправданны и толстые материалы на тонком металле. Они покажут эффект незначительно больший, чем Шумoff М2, но могут вывести резонанс в низкую частоту.
Для тонкого металла нужно использовать тонкие материалы, они в достаточной мере гасят вибрации, более толстые становятся просто утяжелителями.
Используя облегченные материалы можно уменьшить вес шумоизоляции с 80-100 кг до 40. На тонкий металл актуально применять облегченный материал Шумoff L2. Для толстого металла лучшим материалом является Шумoff Микс Ф, толщиной 4 мм и весом 5,4 кг/м2.
Нужно обращать внимание на то, чтобы не перегрузить толстый металл, потому что тогда частота пойдет еще больше вниз. Частота резонирования днища в автомобилях малого класса (седан, хетчбек) — порядка 60-80 Гц. В более крупных автомобилях может быть 50-60 Гц. Почему так происходит? Чем больше, крупнее автомобиль, тем жестче в нем должен быть кузов, и чтобы этой жесткости добиться, его делают из более толстого металла и с большим количеством усилителей, конструкция в результате получается более жесткая. Поэтому резонансная частота опускается.
Самая низкая резонансная частота — у внедорожников — 40-50 Гц. Это звук уже на том пределе, когда человек начинает плохо его слышать и воспринимает как «не очень громкий глухой звук», а потом перестает на него обращать внимание. А вот вибрации на этих частотах ощущаются, можно сказать, внутренностями. Поэтому есть определенная иллюзия, что во внедорожниках тише. Но низкочастотный звук, даже если его не слышно, оказывает свое влияние. Поэтому одно из профессиональных заболеваний водителей, особенно у водителей большегрузов, — связано именно с воздействием низких частот, влияющих на самочувствие и вызывающих преждевременную утомляемость. Поэтому так важно убрать низкие частоты в автомобиле.
В небольших автомобилях (типа Chery QQ) низкочастотный резонанс значительно меньше — в них небольшие поверхности плоскостей, металл тонкий, конструкция легкая — откуда там взяться низким частотам? Разве что при езде по брусчатке, но тогда низкая частота неизбежна в любом автомобиле.
Рассмотрим варианты обработки:
Вариант 1. Стандартный качественный результат по вибропоглощению в салоне можно получить таким способом — проклеить все днище 3-4 миллиметровым мастичным вибропоглотителем Шумoff М3, М4 или Ultimate А3. Эти материалы достаточно толстые и пластичные, с ними легко работать, они не требуют дополнительного оборудования (теплового пистолета, к примеру) и можно получить вполне приемлемый (но не самый лучший) результат.
Вариант 2 более дорогой и трудоемкий — поклеить всё комбинированными материалами (в них присутствует битумный слой и мастичный) Шумoff Микс Ф или Ultimate Блок 4. Многослойный материал наивысшей эффективности Шумoff Микс Ф или Ultimate Блок 4 — это два самых лучших продукта, которые можно придумать для днища. К примеру, материал Шумoff Микс Ф состоит из 4-х слоев: мастика, термоотверждаемый битум, мастика и фольга. Во-первых, это дает большую эффективность, чем у Шумoff М4 при той же толщине, во-вторых, в Микс Ф используется облегченная мастика, что дает ему меньший вес, и в третьих — диапазон частот, в котором работает такой материал, значительно шире, чем у мастичного материала, причем, и в нижнем, и в верхнем частотном диапазоне. Выбрав этот вариант не нужно разбираться — насколько нагружен участок.
Вариант 3 — оптимальный вариант по экономической целесообразности, но требующий определенных знаний и дифференцированного подхода. Вибронагруженные детали клеятся Шумoff Микс Ф или Ultimate Блок 4, на плоские участки днища — Шумoff М3, М4, Ultimate А3. Это не намного удорожает процесс, чем в варианте 1, но эффект будет ощутимо лучше.
Многослойный Шумоff Микс Ф — наиболее эффективный вибропоглощающий материал для обработки днища. Клеится внахлест, за исключением проблемных по сборке мест (на примере Chevrolet Captiva)
Конечно, нужно отметить, что с комбинированным материалом работать несколько сложнее, чем с мастичным однослойным, потому что в нем есть битумная составляющая. Но, тем не менее, на порядок легче, чем с аналогичными многослойными материалами других производителей. А вот Шумoff М4 укладывается легко и по эффективности сопоставим с многослойными материалами других производителей, но, конечно же, он уступает Шумoff Микс Ф.
Обработка моторного отсека и днища Mercedes Sprinter комбинированным материалом Шумоff Микс Ф
Комбинированные материалы Шумoff Микс Ф и Ultimate Блок 4 — материалы высоких технологий. Они жестче мастичных, их нужно немного подогревать феном, но не разогревать сильно. Их можно приклеить при температуре выше 15-20°С даже без теплового пистолета практически везде. Шумoff Микс Ф и Ultimate Блок 4 прекрасно огибают кривые поверхности. Но чтобы они набрали максимальной жесткости и максимальной эффективности, после поклейки материал нужно разогреть до 70°С (температура, когда руку положить на него еще можно, но удерживать уже нельзя, некомфортно).
Для локальной работы по вибропоглощению на ребрах и порогах можно использовать Шумоff М3, пример — Kia Rio
Все эти материалы клеятся внахлест на 1-1,5 см. На днище металл толстый, и дополнительное ребро жесткости ему никак не повредит. Единственно, где нужно уйти от нахлеста — это в проблемных местах. Машина уже разобрана, и обклеенные узкие места в салоне потом помешают при его сборке (в местах крепления сидений, к примеру) — вот там делать нахлест не нужно. В остальных случаях нахлест делается всегда.
Ultimate Soft металлизированный в качестве барьерного слоя на полу багажника и задних арках Peugeot Partner Tepee
Андрей Волынский: «теория двух слоев»
Есть теория шумоизоляции днища, состоящая в поклейке вибропоглощающих материалов в два слоя. Некоторые производители поддерживают ее (как, например, торговая марка Practik), и в основном эта теория присутствует в эконом-сегменте.
Следуя ей можно наклеить на днище 2-х миллиметровый материал, а потом наклеить на него еще один такой же слой. В результате получается слой толщиной в 4 мм. В принципе, это работающий метод: два слоя М2 дадут эффект практически такой же или даже чуть выше, чем один слой М4. Т.е. в эффекте такой «бутерброд» скорее выиграет, а в цене — заплатим за еще один слой алюминия и антиадгезионной бумаги. Если в цифрах: лист Шумoff М2 — 21 грн., М4 — 39 грн. И, конечно же, добавится работа и увеличится время на ее выполнение.
В каких случаях такой способ может быть оправдан?
а) есть производители, у которых нет толстых материалов;
б) если нет возможности приобрести эффективный материал (М4 или М3), можно взять 2х2 мм или 2х1,5 мм.
Но нужно понимать еще и такой нюанс — если брать дешевые (подразумеваем некачественные) материалы, то хоть 5 слоев проклей, эффективность от такой работы будет ниже, чем при выборе хороших продуктов. В свое время проводились сравнительные испытания разных материалов. Шумoff М2 и Ultimate А2, как оказалось, имеют такую же эффективность, как аналогичные материалы других брендов толщиной в 3,5 мм.
Порядок работ в багажнике с нишей для колеса. На фотографии видно штатную шумоизоляцию (установлена вокруг ниши и на дне), но этого явно недостаточно
Моторный щит
Моторный щит тоже закатывается комбинированным материалом Шумoff Микс Ф или Ultimate Блок 4. Если торпедо не снимается, то клеить нужно так далеко, насколько получится достать, приклеить и прижать. Если торпедо снимается, то клеится, насколько видит глаз.
Материалом Шумоff Микс Ф выклеивается багажник и боковины ниши. Низ ниши остается со штатной изоляцией ввиду критичности по высоте при укладке колеса
В целом по днищу и моторному щиту: если по каким-либо причинам не получается приобрести комбинированный материал, например, не охота специально покупать тепловой пистолет (кстати, бытовой фен не пойдет, т.к. он не даст температуру 70°С и не сможет активировать термоотверждаемый битум), то на вибронагруженные участки нужно применить Шумoff М4, а остальные части для экономии можно поклеить Шумoff М3. Клеить материал тоньше 3 мм — малоэффективно.
Арки колеса также обработаны вибропоглотителем Шумоff Микс Ф
Боковины кузова
С боковыми частями кузова нужно работать по той же схеме, что и с филенками дверей. Отличия состоят в том, что если на двери не рекомендуется клеить материалы в 3 мм (для них нужно брать материалы полегче), то тут, ввиду обычно меньших площадей и зачастую большой кривизны поверхности тонкими материалами связать вибрацию сложно. Поэтому 3 мм материал на боковине кузова будет уместен, хотя 2 мм материал тоже будет достаточно эффективным.
Вообще на все детали в задней части кузова (кроме днища и крыши) можно клеить Шумoff М2 или М3. Плюс шумоизолятор и шумопоглотитель (достаточно 7-10 мм толщины).
Следующий этап обработки ниши — барьерный материал Шумоff П4 с водостойким клеящим слоем
Багажник
Багажник седана клеится вибропоглотителем, и иногда этим можно обойтись. Вопрос о достаточности одного слоя зависит от типа кузова, точнее, от того, как потом багажник отделяется от салона. Если это хетчбек или универсал, то остальную изоляцию клеить нужно.
В самом багажнике нишу, в которую ложится запасное колесо, нужно проклеить 3-4 мм вибропоглотителем. На этом обработка этой зоны и заканчивается, там больше ничего не будет приклеено.
На пластиковой накладке пятой двери Kia Rio используется вибропоглотитель Ultimate Construct A1
Частный случай
Иногда ниша под колесом, к примеру в Subaru Forester, спроектирована так, что колесо по высоте в ней лежит впритык, и если наклеить стандартную изоляцию, то крышка не закроется. Но клеить эту нишу в любом случае очень желательно. Зачастую 3 мм материала, особенно после того, как его там хорошо подолбит колесо, станут 1,5 мм. Если даже эти 1,5 мм критичны, можно обозначить места касаний колеса и не поклеить там. Это значит, что поклеится не 100% ниши, а 80 или 70%. Но поскольку все между собой связано, эффект все равно будет лучше, чем если оставить нишу необработанной.
На крышку клеится Шумoff Герметон. В местах касаний этот материал тоже сожмется, причем ровно в той степени, которая будет нужна.
Пятая дверь
В предыдущей статье (см. autoExpert №1-2014) мы говорили о шумоизоляции дверей, но не коснулись пятой двери в кузовах универсал и хетчбек. Крышка багажника в этих автомобилях — это и есть пятая дверь. Поскольку салон автомобиля имеет один объем, традиционно автомобили так и называют — трехдверные, пятидверные. Разница лишь в том, что через крышку багажника кладется груз в машину, а не заходит пассажир. А c точки зрения шумоизоляции — это именно дверь, и ее нужно шумоизолировать как дверь. И все моменты по шумоизоляции пятой двери точно такие же, как и в дверях салона. Единственная разница состоит в том, что если дверь открывается вверх, то для сохранности петель и продления жизни амортизаторов двери будут актуальны облегченные материалы.
Части накладки задней полки Chevrolet Camaro выклеива-ются по всей площади шумопоглотителем Шумоff Герметон
Полка за задним сидением седана
Полка между задним сидением и стеклом седана просто обязывает использовать вибропоглотитель, особенно, если на ней установлены динамики, утяжеляющие ее. Когда динамики играют, полка еще больше раскачивается. Поэтому вибропоглотитель применяется, чтобы убрать дребезжание металла.
Обрабатывается полка так же, как и монтажная панель двери: вибропоглотитель, а вокруг динамиков максимально толстый вибропоглотитель.
На филенке пятой двери в Suzuki SX4 локально устанавливается Шумоff М2
Термо- и шумоизоляция
Тут мы рассматриваем днище и моторный щит как одно целое. Для них барьерный слой очень важен, потому что в достаточно большом количестве присутствует шум, отраженный от дороги. Поэтому термошумоизоляцией нужно проклеить всю площадь, заботясь о том, чтобы потом на свои места нормально легли ковры, и о том, чтобы не заклеить площадки для установки сидений и не пришлось ничего вырезать. Нормально ужать ни каучук, ни полиэтилен — не получится.
Толщина материала — на сколько позволит конструкция автомобиля. Как правило, стараются поклеить как можно более толстым материалом, и это в принципе, правильно. Чем толще материал — тем эффективнее изоляция. Единственным сдерживающим фактором является сборка салона после окончания этих работ.
Подробности об отличиях и преимуществах материалов из полиэтилена и каучука смотрите в предыдущей статье о шумоизоляции крыши и дверей. Материалы: Шумoff П4, П8, Шумoff Комфорт, Ultimate Polifoam и Ultimate Soft.
Вибропоглощение задней полки в Peugeot 301 выполнено локально с использованием легкого Ultimate Construct A1
Шумопоглощение
Днище как резонирующая поверхность требует применения шумопоглотителей, и они там в определенной степени уже есть: ковер, сидения (они набиты поролоном или другим ворсистым материалом), торпедо — все эти преграды убирают шум и гасят резонансы, идущие от днища.
Установка шумопоглотителя значительно повысит комфорт, поэтому обрабатываются все доступные зоны. Но нужно учитывать, что в некоторых автомобилях дополнительный слой под ковром может и не поместиться. Поэтому нужно подходить к установке материала по месту: есть возможность — шумопоглотитель устанавливается, в зонах, где это критично по толщине или могут возникнуть сложности при сборке — оставляется, как есть.
Наиболее важен шумопоглотитель на моторном щите, арках и тоннеле — это самые большие излучатели шума. Поэтому там, а также под пластиковой обшивкой КПП, насколько позволяет толщина, очень рекомендовано клеить шумопоглотитель: Шумoff Герметон, Ultimate Sound Absorber.
Андрей Волынский: «теория относящего слоя»
Шумоизоляция вибронагруженных поверхностей в автомобиле — довольно популярная и обсуждаемая тема. Среди многих теорий хочу обратить внимание на так называемую «теорию относящего слоя» как весьма жизнеспособную и при правильной реализации — довольно эффективную. Наиболее часто относящий слой применяют при обработке моторного щита. Как это выглядит на практике?
На металлическую поверхность, чтобы связать металл, клеится вибропоглотитель — самый эффективный, который можно себе позволить, например, Шумoff Микс Ф. Затем в качестве относящего слоя — вспененный каучук 3-10 мм, например Шумoff Комфорт или Ultimate Soft. Дальше — еще слой вибропоглотителя, например, Шумoff М2, М3 или М4. А на него — шумопоглотитель, к примеру, Шумoff Герметон 7-15 мм. Вот это — самый лучший «бутерброд», который эффективно работает.
У Dynamat есть продукт Xtreme Liner — очень интересный многослойный материал: каучук, свинцовая пластина, акустический поролон. Результат получается очень хорошим. Этот же эффект используется и в более современном материале DynaPad. Такой метод обработк и моторного щита подойдет владельцам внедорожников. Таким способом «лечили» даже УАЗ-ики и автомобили с дизельными двигателями.
Шумопоглотитель Шумоff Герметон 15 устанавливается для наилучшего результата шумоизоляции
Стойки между дверями
Стойки между дверями в салоне, как правило, очень узкие. Поэтому клеить их нужно по мере возможности. Как пример можно взять филенку двери. Чем больше в салоне автомобиля останется поверхностей, которые имеют прямой контакт с окружающей средой, тем больше будет холода зимой и жары — летом. Поэтому внутренний объем желательно заизолировать полностью. О максимальной защите можно говорить всегда, но из-за невозможности добраться в какие-то места, что-то придется пропустить. Все зависит от конструкции автомобиля. И если в таких местах производитель сам не позаботился и не положил туда даже куска поролона, там так и останется «барабан».
Термо- шумоизоляция Ultimate Soft на днище Suzuki SX4 — используется там, где это не затрудняет сборку
Съемная полка в хетчбеке
Как правило, в современных автомобилях эта полка изначально сделана из прессованного материала, который в некоторой степени является шумопоглотителем, и когда багажник закрыт, крышка создает дополнительный барьер. Поэтому ее нужно держать закрытой. При большом желании нижнюю часть можно обработать шумопоглотителем. Если она гремит в местах примыкания, их нужно проклеить полосками или подушечками Герметон 7-10 или Ultimate Sound Absorber 10. Нужно ориентироваться по месту, у разных машин устроено по-разному.
От редакции: Необходимость обработки поверхностей днища, крыши и дверей, как правило, сомнений и споров не вызывает — это по возможности делают все. Но есть части кузова, обработка которых вызывает разногласия (капот, багажник, арки, подкрылки снаружи и др.), о них мы поговорим уже в следующем номере.
Подготовил Александр Кельм, журнал autoExpert №2`2014. При перепечатке ссылка на источник обязательна.
Шумоизоляция днища — ШУСТОВ-АВТО, Детальный ремонт, Реставрация, Перетяжка, Химчистка, Шумоизолция, Полировка Фар
Шумоизоляция днища автомобиля
Шумоизоляция днища автомобиля является процессом довольно трудоемким и важным. Чаще всего такая услуга выполняется в комплексе полной изоляции автомобиля, однако наша компания «Шустов-АВТО» предлагает ее и в качестве самостоятельной услуги. Это предложение может заинтересовать тех автолюбителей, чье транспортное средство имеет лишь частичную изоляцию или же изоляционный материал днища требует замены.
Именно днище выступает в качестве одного из главнейших источников появления шумов. Однако, для достижения максимального результата изоляционный материал должен быть выбран правильно. Довольно большое значение имеет и его качество.
Некоторые мастера проводят самостоятельный монтаж шумоизоляции, однако сделать это может лишь человек с багажом определенных знаний и опытом. Новичку справиться с этой работой будет непросто, ведь для этой цели нужно провести частичный демонтаж автомобиля и правильно проложить изоляцию. Любое неаккуратное движение может привести к поломкам и дополнительным затратам. Обращение в специализированный сервис поможет вам решить проблемы с шумом в салоне максимально быстро, качественно и недорого.
На дороге крайне важно чувствовать себя комфортно и расслаблено. Но, не всегда это возможно, так как сторонний шум изрядно действует на нервы. Чаще всего причиной раздражающих звуков является днище вашего транспортного средства, так как именно эта часть принимает на себя нагрузку от подвески, колес и мотора, создавая такой неприятный шумовой фон.
Чувство раздражительности – не самое худшее, что может случиться с водителем. Фактор стороннего шума значительно влияет на качество езды, лишая человека за рулем необходимой концентрированности, что может привести к аварии и дорожно-транспортному происшествию. Поэтому, шумоизоляция днища – это не только хороший вариант для тех, что ценит ощущение уюта и комфорта, а и для тех, кто заботится о своей безопасности.
Для чего нужна шумоизоляция днища
Самыми вибронагруженными комплектующими кузова машины являются колесные арки и пол автомобиля. Даже учитывая тот факт, что в процессе производства автомобиль уже имеет соответствующие ребра жесткости, массивные усилители, а также виброизоляцию, не всегда эти показатели удовлетворяют нужды водителей. Тщательно обработав нижнюю часть салона специальными материалами, можно добиться отличного шумоизоляционного эффекта.
Помимо нагрузки со стороны комплектующих, повышение децибелов может обеспечить:
- Гул колес во время езды.
- Шум шипов, а также звуки вращающихся карданных валов.
- Работа подвески, а также других узлов и агрегатов автомобиля.
Поэтому, качественная шумоизоляция пола транспортного средства просто необходима в условиях современной реальности. Она послужит своеобразным защитным барьером, не позволяющим сторонним звукам проникать в салон и тревожить ваш покой.
Отличительные особенности и достоинства шумоизоляции
Данная процедура может служить начальным этапом для установки качественной акустической системы в машину: музыка будет звучать намного приятнее, глубже и громче, если в салоне не будет других сторонних звуков. После процесса нанесения специализированных материалов, значительно снизится уровень шума при контакте шин с дорожной поверхностью, а также при работе двигателя.
В тишине водителю намного проще сконцентрироваться, поговорить с пассажиром и надлежащим образом следить за ситуацией на дороге. Снижение частоты резонанса и степени вибрации во время поездок обеспечивают улучшение управляемости транспортным средством. Кроме всего вышеперечисленного, следует отметить:
- Дополнительную теплоизоляцию в салоне автомобиля, что способствует ускорению прогрева салона и двигателя. Это, к тому же, экономно, так как снижаются общие затраты на работу кондиционера и позитивно сказывается на расходе топлива.
- Тишина позволит сразу же выявить возможные существующие проблемы по характерному шуму.
Какие существуют способы шумоизоляции
Чтобы надежно защитить салон от различных неприятных звуковых колебаний, можно выбрать из трех вариантов процедуры:
- Воспользовавшись методом внутренней шумоизоляции, можно добиться тишины, спокойствия и изолировать себя от любых сторонних звуков.
Во время процедуры на крыло, что располагается со стороны двигателя наносят спецматериал, который гарантирует звукоизоляционные свойства.
- Внешняя шумоизоляция подразумевает обработку средствами, что отличаются своими высокими показателями стойкости к негативным воздействиям окружающей среды, перепадам температуры и механическим повреждениям. Данный вид процедуры достаточно прост в реализации, поэтому пользуется популярностью среди водителей
- Жидкая шумоизоляция
Жидкая шумоизоляция обладает антикоррозийным эффектом, надежно защищая ключевые металлические детали от преждевременного образования ржавчины.
Где можно заказать услуги шумоизоляции днища в Одессе?
Компания «Шустов авто» предлагает вашему вниманию услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей различных марок и моделей. В нашем штате работают профессионалы своего дела с многолетним опытом, которые способны гарантировать качественный и длительный результат. На сайте вы можете увидеть фото готовых работ наших мастеров и самостоятельно убедиться компетентности наших специалистов.
Для уточнения стоимости
процедуры можно связаться с менеджером, контакты которого указаны на сайте, или задать вопрос в онлайн-чате нашему консультанту. Мы предлагаем демократичные и доступные цены для каждого владельца автомобиля, соответствующие качеству работы. Сколько стоит услуга вы также можете узнать непосредственно в нашем сервисе, когда мастер самолично осмотрит вашу машину.Специальное предложение
Заполните форму и получите гарантированную скидку 10% на все виды работ
Отправляя эту форму Вы соглашаетесь с условиями
хранения и обработки персональных данных
Необходимо согласить с условиями
Почему нас выбирают
01/
Высококвалифицированные мастера максимально быстро и качественно смогут осуществить все услуги.
02/
03/
Все работы проводятся исключительно c применением новейшего оборудования и только высококачественных материалов.
04/
Комплексный кузовной ремонт любой сложности в кратчайшие сроки, качественно и с гарантией, при соблюдении всех стандартов качества.
05/
Все 7 рабочих зон предназначены для определенных типов работ, которые осуществляются в чистоте и порядке.
06/
Квалифицированный персонал с осторожностью делают свою роботу и гарантируют сохранность Вашего автомобиля.
Отзывы
Имя фамилия
Skoda Octavia, химчистка
Сайт рыбатекст поможет дизайнеру, верстальщику, вебмастеру сгенерировать несколько абзацев более менее осмысленного текста рыбы на русском языке, а начинающему оратору отточить навык публичных выступлений в домашних условиях.
Имя фамилия
Skoda Octavia, химчистка
Сайт рыбатекст поможет дизайнеру, верстальщику, вебмастеру сгенерировать несколько абзацев более менее осмысленного текста рыбы на русском языке, а начинающему оратору отточить навык публичных выступлений в домашних условиях.
Имя фамилия
Skoda Octavia, химчистка
Сайт рыбатекст поможет дизайнеру, верстальщику, вебмастеру сгенерировать несколько абзацев более менее осмысленного текста рыбы на русском языке, а начинающему оратору отточить навык публичных выступлений в домашних условиях.
Имя фамилия
Skoda Octavia, химчистка
Сайт рыбатекст поможет дизайнеру, верстальщику, вебмастеру сгенерировать несколько абзацев более менее осмысленного текста рыбы на русском языке, а начинающему оратору отточить навык публичных выступлений в домашних условиях.
Специальное предложение
Заполните форму и получите бесплатную диагностику автомобиля
Отправляя эту форму Вы соглашаетесь с условиями
хранения и обработки персональных данных
Необходимо согласить с условиями
Отзывы Наших Клиентов
Все отзывы
г.
+38 (093) 778 83 56
+38 (067) 865 38 33
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ МЕНЕДЖЕРА
Заполните форму и мы ответим на все вопросы
Отправляя эту форму Вы соглашаетесь с условиями
хранения и обработки персональных данных
Необходимо согласить с условиями
Спасибо, Ваша заявка принята!
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.
ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Заполните форму и поулчите уникальное предложение
Отправляя эту форму Вы соглашаетесь с условиями
хранения и обработки персональных данных
Необходимо согласить с условиями
Оставте отзыв
Шумоизоляционное грунтовочное покрытие для автомобилей
Звукоизоляция вашего автомобиля — это пошаговый процесс, который начинается с нуля. Если вы ищете грунтовку, и вы также имеете дело с раздражающим дорожным шумом, либо из-за того, что вы ездите по большому количеству дорог низкого качества, либо из-за того, что вы водите грузовик / хот-род / спортивный автомобиль, спрей для звукоизоляции подойдет. Хитрость.
Существует множество решений для грунтовки вашего автомобиля, но для эффективной и долговечной звукоизоляции необходимо помнить о нескольких ключевых моментах:
- Материалы имеют значение. Если вы наносите грунтовку на основе асфальта или воска, вы получаете то, за что платите. Асфальт крепок, но менее эффективен. Воск никогда по-настоящему не затвердевает, и его часто необходимо снимать и наносить повторно ежегодно.
- Тип продукта имеет значение. Многие люди наносили на днище своих автомобилей прорезиненное грунтовочное покрытие и ожидали лучшей шумоизоляции. В то время как прорезиненное грунтовочное покрытие отлично защищает от ржавчины, влаги и вмятин, оно в лучшем случае является посредственным гасителем вибрации.
- Не существует универсального решения. Несмотря на то, что использование высококачественного глушителя на автомобиле может значительно уменьшить дорожный шум, грунтовка не является окончательным решением. Это может иметь значение, но также является лишь частью головоломки.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о грунтовке, о том, подходит ли она для вашего автомобиля, и как это сделать правильно.
Звукоизоляция вашего автомобиля — это пошаговый процесс, который начинается с нуля. Если вы ищете грунтовку, и вы также имеете дело с раздражающим дорожным шумом, либо из-за того, что вы ездите по большому количеству дорог низкого качества, либо из-за того, что вы водите грузовик / хот-род / спортивный автомобиль, спрей для звукоизоляции подойдет. Хитрость.
Существует множество решений для грунтовки вашего автомобиля, но для эффективной и долговечной звукоизоляции необходимо помнить о нескольких ключевых моментах:
- Материалы имеют значение.
Если вы наносите грунтовку на основе асфальта или воска, вы получаете то, за что платите. Асфальт крепок, но менее эффективен. Воск никогда по-настоящему не затвердевает, и его часто необходимо снимать и наносить повторно ежегодно.
- Тип продукта имеет значение. Многие люди наносили на днище своих автомобилей прорезиненное грунтовочное покрытие и ожидали лучшей шумоизоляции. В то время как прорезиненное грунтовочное покрытие отлично защищает от ржавчины, влаги и вмятин, оно в лучшем случае является посредственным гасителем вибрации.
- Не существует универсального решения. Несмотря на то, что использование высококачественного глушителя на автомобиле может значительно уменьшить дорожный шум, грунтовка не является окончательным решением. Это может иметь значение, но также является лишь частью головоломки.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о грунтовке, о том, подходит ли она для вашего автомобиля, и как это сделать правильно.
Спрей Spectrum™ для глушителя
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Керамическая теплоизоляция FireWall™
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Спрей для грунтовки Spectrum
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Защита ходовой части
Если вы считаете, что вашему автомобилю требуется дополнительная защита, лучше сразу после покупки нанести защитное покрытие. В противном случае вам необходимо тщательно очистить ходовую часть, чтобы не замазать грязь и копоть, которые уже есть на ней. Защитив открытые части вашего автомобиля от ржавчины, а также грязи, грязи, пыли, соли и всего остального, что вы найдете на дороге, вы можете продлить срок его службы и предотвратить проблемы с техническим обслуживанием в будущем.
Глухой дорожный шум
Дорожный шум возникает из-за сочетания конструкции автомобиля, шин, на которых вы едете, и состояния дороги. Нанесение звукопоглощающего грунтовочного покрытия уменьшит вибрации во время вождения, оставив большую вмятину в структурном шуме вашего автомобиля. Когда ваш автомобиль находится в движении, структурный шум, который он создает, является результатом его движущихся частей. Вибрации, дребезжание, звуки металла о металл — все это структурный шум. Способ борьбы с этим шумом в нижней части вашего автомобиля — это грунтовка жидким глушителем.
Казалось бы очевидным, что автопроизводители устанавливают высококачественную грунтовку на автомобили, сходящие с конвейера, но обычно это не так. Вместо этого потребителю остается применить демпфирование и защиту ходовой части своего автомобиля.
Если вы ездите по грунтовым или гравийным дорогам, пользуетесь высокопроизводительными шинами или водите хот-род или грузовик, грунтовка уменьшит шум в вашем автомобиле. Даже если вы не находитесь в одной из этих ситуаций, если вы испытываете дорожный шум, грунтовка звукоизоляции может быть для вас хорошим решением. Шумоизоляционная грунтовка:
- Снижение общего структурного шума вашего автомобиля
- Защитите важные детали вашего автомобиля от ржавчины
- Добавление автомобильной теплоизоляции для снижения теплопередачи (например, изоляция днища автофургона)
Компания Second Skin Audio разработала грунтовку, которую мы называем Spectrum, — жидкий обезжириватель, который можно наносить кистью, валиком или распылителем. Для нанесения на ходовую часть автомобиля пистолет-распылитель — лучший способ быстро выполнить проект.
Spectrum — это высокотемпературный вязкоупругий полимер на водной основе, который при распылении образует толстое покрытие, достаточно мягкое, чтобы глушить шум, но достаточно твердое, чтобы противостоять износу. Хотя Spectrum прочный, он может быть поврежден сильным ударом, поэтому мы рекомендуем нанести дополнительный защитный слой, если вы ожидаете сильного обращения.
Звукопоглощающая грунтовка | Прорезиненное грунтовочное покрытие | |
Защита от ржавчины и коррозии | ||
Эффективное гашение вибрации | ||
Защита от грязи, соли и грязи | ||
Защита от сильных ударов | ||
Эффективная теплоизоляция | ||
Легко наносится |
Шаг 1: Подготовка поверхности для нанесения
Одной из целей грунтовки является защита автомобиля от грязи и ржавчины, и лучший способ начать свой проект — это очистить ходовую часть. Смойте как можно больше грязи и копоти (мы рекомендуем чистить денатуратом) и не забудьте вытереть всю поверхность насухо. Влага — враг, вы же не хотите наносить грунтовку с влагой, застрявшей между ней и автомобилем.
Если вы видите ржавчину, вам нужно счистить ее проволочной щеткой. Если вы хотите использовать грунтовку для участков, пораженных ржавчиной, рекомендуем ПОР-15. Дайте грунтовке высохнуть около суток.
Шаг 2: НАНЕСЕНИЕ грунтовки Spectrum
Если вы решили использовать Spectrum, вам потребуется около 3 галлонов на автомобиль среднего размера (60 кв. футов). Для некоторых более крупных транспортных средств может потребоваться еще один галлон. Spectrum поставляется с длинной и короткой соломинками — если вы решите использовать жидкий шумоглушитель, используйте короткую соломинку при работе в перевернутом положении.
Нанесите Spectrum на всю нижнюю часть кузова автомобиля и убедитесь, что он находится на расстоянии не менее 2 дюймов от любого источника тепла. Большинство выхлопных систем свисают не менее чем на 2 дюйма от автомобиля, но если это не так, убедитесь, что вы распыляете вокруг выхлопной трубы. Подождите около 24 часов, пока Spectrum вылечится.
После того, как вы закончили распылять жидкий глушитель Spectrum, все готово. Spectrum будет связываться на весь срок службы автомобиля. Если вы хотите добавить прорезиненное грунтовочное покрытие вовремя вашего глушителя для защиты от сильных ударов, подождите неделю, пока Spectrum затвердеет.
67 Camaro перед спектром звукового оборудования. теплоизолятор, так что это будет большим подспорьем (или даже решит) ваши проблемы с теплом. Если вы имеете дело с большим количеством тепла, вы можете рассмотреть вариант Thermal Block — наш фирменный алюминиевый отражающий теплозащитный экран. Листы кожуры и палочки тонкие, гибкие и легко устанавливаются поверх Spectrum или непосредственно на металл. Просто плотно прижмите, чтобы приклеить термоблок за глушителем, выхлопной трубой и каталитическим нейтрализатором стороной с фольгой, обращенной к источнику тепла. Если у вас есть место, отрежьте термоблок в два раза шире трубы, глушителя и т. д.
Если вы хотите получить сразу все необходимое для распыления Spectrum в качестве грунтовки на вашем автомобиле, это ваш счастливый день! Мы собрали все самое необходимое в наборы для распыления Spectrum. Все, что вам нужно сделать, это решить, сколько глушителя вы хотите распылить.
- Spectrum Spray on Deadener наносится в 2 слоя на грунтовку автомобиля до общей толщины 2-3 мм. Это не только обеспечит превосходную шумоизоляцию, но и защитит ваш автомобиль от ржавчины.
- Продолжайте наносить Spectrum на колесные арки и металл салона вашего автомобиля, уделяя особое внимание дверям, полу и верхней части колесных арок, чтобы положить конец любому металлу, который может вибрировать. Наборы распылителей
- включают пистолет-распылитель с широким соплом, бутылку, декоративную ленту и пластиковую маску.
- Бесплатная доставка и сделано в США
МАГАЗИН СПЕКТР НАБОРЫ ДЛЯ РАСПЫЛЕНИЯ
Теперь, когда вы знаете, что искать в грунтовке, где ее устанавливать и как ее наносить, вы готовы к работе. Как мы упоминали ранее, если вашей основной целью является снижение уровня шума, грунтовка — это лишь одна часть головоломки звукоизоляции автомобиля.
Позвоните нам, если хотите узнать больше о том, как превратить свой автомобиль в звуконепроницаемый пузырь комфорта!
Позвоните нам по телефону 1.800.679.8511
Звоните, чтобы обсудить ваш проект
Грунтовка автомобиля Звукоизоляция: снижает ли шум?
Каждый из нас проводит значительную часть дня в своем автомобиле.
Обычно мы пытаемся исключить весь окружающий шум, но бывают дни, когда он раздражает сильнее, чем обычно.
Мы пытаемся придумать как можно больше способов справиться с этим, не тратя целое состояние.
Вы слышали о грунтовке автомобилей? Некоторые люди клянутся, что лучше всего решить проблему с нежелательными звуками.
Давайте посмотрим, что это такое и как это работает. Возможно, это может стать решением ваших проблем.
ИЗОБРАЖЕНИЕ | ПРОДУКТ | |
---|---|---|
3M Professional Grade Rubberized Undercoating
| View on Amazon → | |
SPECTRUM SPRAY НА ГЛУШИТЕЛЬ
| Посмотреть ЦЕНУ → | |
CRC Industries Rubberized Undercoating
| View on Amazon → | |
PlastiKote 272 Прорезиненное грунтовочное покрытие
| Посмотреть на Amazon → |
Прежде всего, позвольте мне объяснить вам, что означает грунтовка.
Если вы хотите остановить коррозию в транспортных средствах еще до того, как она начнется, вам нужно нанести на нее грунтовочный слой.
Таким образом, грунтовка — это , создающая своего рода физический барьер между дорожным мусором, солью, грязью и т. д. и открытым днищем.
Причина, по которой я упомянул их, заключается в том, что они вызывают гораздо больше проблем, чем наполнитель.
Они полны различных химических соединений, которые попадают в транспортное средство. Что приводит к коррозии.
Однако, как только коррозия становится заметной, у вашего автомобиля уже серьезные проблемы. Последствия коррозии уже широко распространены.
Грунтовка также является одним из способов защиты автомобиля от ржавчины.
Между ними есть различия. Теперь вы можете задаться вопросом, какое это имеет отношение к звукоизоляции.
Понимаете, грунтовка не только защищает автомобиль от ржавчины, но и снижает шум от дороги и двигателя.
Как так?
Грунтовка наносится на те поверхности, которые сильно подвержены воздействию дороги, например, колесные арки и днище.
При грунтовке автомобиля вы предотвращаете контакт мусора с металлом. Это означает меньше раздражающего шума!
Действия перед грунтовкойПроцесс грунтовки можно выполнить в автомастерской или самостоятельно.
Если вы решите сделать это самостоятельно, вам нужно пройти два этапа:
- Очистка
- Подготовка
Первый этап, очистка означает, что вы должны удалить всю грязь и ржавчину.
Начните с чистки днища автомобиля и колесных дисков. Для этого можно использовать мыло и воду.
После промойте водой из шланга и при необходимости повторите предыдущий процесс.
Можно даже использовать средство для удаления ржавчины.
После очистки вытрите полотенцем или оставьте на несколько часов на улице.
Что касается подготовки, поставьте ручник вверх, вы не хотите, чтобы ваша машина скатилась, пока вы грунтуете.
Затем поднимите его на подставки и приступайте к следующему шагу — грунтовке.
Как сделать грунтовку автомобиля и звукоизоляцию?После того, как вы завершили два предыдущих этапа, следующим шагом будет грунтовка вашего автомобиля.
Делайте это медленно и следите за тем, чтобы не пропустить ни одной точки.
Ведь главное защитить машину от ржавчины, шумоизоляция не помешает.
Тем не менее, важно хорошо выполнить работу, чтобы получить максимальный эффект грунтовки.
Когда закончите, дайте время застыть.
Обычно это занимает день или два. Просто добавим, что время, необходимое для того, чтобы грунтовка хорошо застыла, также зависит от климата.
Количество, то есть количество банок зависит от размера вашего автомобиля.
Есть много разных видов этого спрея, и я дам вам несколько советов.
Плюсы грунтовки автомобиляГрунтовка автомобиля имеет следующие положительные стороны:
- Защищает автомобиль от ржавчины
- Продлевает срок службы автомобиля
- Снижает уровень шума2

Согласитесь, важно сохранять спокойствие за рулем, по крайней мере, решая проблему нежелательного шума.
Лучше всего то, что грунтовка вашего автомобиля — это недорогой процесс. Тем более, что это очень просто и относительно быстро.
Все эти преимущества означают, что у вас будет больше времени, чтобы насладиться спокойной и тихой ездой в защищенном автомобиле.
Минусы грунтовки автомобиляВозможно, слово «минусы» здесь не самое подходящее, но я позволю вам решить, как лучше назвать эти два.
Грунтовка автомобиля не может быть решением в следующих ситуациях:
- Если у вас подержанный автомобиль
- Если ваш автомобиль уже весь в ржавчине
Лучшее время для грунтовки — это когда ваш автомобиль новый, потому что нет таких препятствий, как коррозия, остатки и мусор.
Когда автомобиль б/у, на его подготовку требуется больше времени и денег, даже на ремонт металла, если ржавчины слишком много.
Но вы все равно получаете звукоизоляцию, а если все вместе, то общая стоимость остается приемлемой.
Лучшие спреи для грунтовки автомобилей для звукоизоляцииВот несколько предложений.
Я принял во внимание различные аспекты, такие как цена, качество, а также возможность использования на различных типах транспортных средств.
Для ясности: они более или менее хороши для грунтовки, они действительно справляются со своей задачей, но я также выбрал уровень звукоизоляции как важный параметр для составления этого списка.
- Этот спрей 3M занимает первое место в моем списке, поскольку он представляет собой лучшее сочетание цены и качества. Вы также можете использовать его на внедорожниках, грузовиках, фургонах. Кроме того, он отлично справляется со всеми отвлекающими звуками, исходящими от дороги и двигателя. Вам нужно применять его много, если вы хотите увидеть заметные результаты.
- Spectrum Liquid Звукоизоляция от Second Skin Audio — лучший вариант, если звукоизоляция является вашим приоритетом номер один.
Его можно использовать на любой металлической поверхности для снижения вибрационного шума, что делает его отличным грунтовочным покрытием для любого автомобиля, стремящегося снизить дорожный шум. Он также очень эффективен при распылении в колесные арки.
- Просто и эффективно — два слова, которые лучше всего описывают этот спрей CRC. Формула с низким содержанием летучих органических соединений означает, что этот спрей быстро высыхает. Это дает заметную разницу, когда дело доходит до звукоизоляции. Вы также можете наносить его на двери, панели, палубы.
- Этот спрей PlastiKote обеспечивает широкий спектр защиты. Пыль, влага, коррозия, холод, что угодно! Кроме того, он значительно снижает внешний шум. Сохнет некоторое время, так что наберитесь терпения.
Как я уже сказал, их намного больше, но я выбрал эти четыре, так как звукоизоляционные эффекты здесь для меня важнее всего.
Некоторые альтернативы грунтовке автомобиля Аэрозоли для грунтовки имеют значение, но тем не менее, есть люди, которые хотят большего, чем просто несколько децибел меньше.
Есть несколько альтернатив, которые могут обеспечить большую разницу, например:
- Установка Dynamat или FatMat
- Замена всех резиновых уплотнителей панелей
- Герметизация швов панелей
Вполне естественно, что автомобиль начинает издавать все больше и больше шума время идет.
Главное, чтобы все детали были затянуты и регулярно проверялись. Это сводит к минимуму нежелательные звуки.
Применение любого из растворов для звукоизоляции не навредит.
Наоборот, вы заметите разницу, которая приведет к менее напряженному вождению.
Я полагаю, что основными параметрами для вашего выбора будут ваш бюджет и точный уровень шума, который вы хотели бы снизить.
Заключительные мысли о грунтовке автомобиля и звукоизоляцииВ общем, грунтовка имеет значение , когда речь идет о звукоизоляции.
Говоря научным языком, он снижает шум как минимум до 5 дБ (децибел), а может и больше.