Разборка карбюратора » Классические ВАЗы. ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107
Вид на карбюратор со стороны привода дроссельных заслонок
1 – воздушная заслонка;
2 – пусковое устройство;
3 – рычаг привода воздушной заслонки;
4 – телескопическая тяга;
5 – рычаг управления заслонками;
6 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры;
7 – возвратная пружина;
8 – тяга, связывающая дроссельную заслонку первичной камеры с приводом пускового устройства;
9 – шток пневмопривода;
10 – пневмопривод
Детали корпуса дроссельных заслонок карбюратора
{banner_content}
1 – рычаг управления заслонками;
2 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры;
3 – втулка;
4 – рычаг связи с воздушной заслонкой;
5 – рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки вторичной камеры;
6 – пружина;
7 – рычаг, связанный с пневмоприводом;
8 – корпус дроссельных заслонок;
9 – возвратная пружина первичной дроссельной заслонки;
10 – ось вторичной дроссельной заслонки;
11 – дроссельные заслонки;
12 – ось первичной дроссельной заслонки;
13 – ограничительная втулка;
14 – винт регулировки состава смеси холостого хода;
15 – уплотнительное кольцо;
16 – винт регулировки количества смеси;
17 – втулка винта количества смеси;
18 – смесительная втулка;
19 – золотник;
20 – пружина золотника;
21 – рычаг оси дроссельной заслонки первичной камеры
Детали корпуса карбюратора
{banner_content}
1 – шток пневмопривода вторичной
дроссельной заслонки;
2 – корпус пневмопривода;
3 – диафрагма;
4 – крышка пневмопривода;
5 – топливный жиклер переходной системы вторичной камеры;
6 – корпус топливного жиклера переходной системы;
7 – малый диффузор;
8 – распылитель ускорительного насоса;
9 – клапан-винт ускорительного насоса;
10 – главный воздушный жиклер вторичной камеры;
11 – эмульсионная трубка вторичной камеры;
12 – главный воздушный жиклер первичной камеры;
13 – эмульсионная трубка первичной камеры;
14 – главный топливный жиклер вторичной камеры;
15 – главный топливный жиклер первичной камеры;
16 – регулировочный винт ускорительного насоса;
17 – топливный жиклер холостого хода;
18 – корпус топливного жиклера холостого хода;
19 – возвратная пружина;
20 – диафрагма ускорительного насоса;
21 – крышка ускорительного насоса;
22 – малый диффузор первичной камеры;
23 – возвратная пружина рычага привода воздушной заслонки;
24 – рычаг привода воздушной заслонки;
25 – тяга связи с дроссельной заслонкой;
26 – кронштейн возвратной пружины дроссельных заслонок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите возвратную пружину 7 (см. рис. Вид на карбюратор со стороны привода дроссельных заслонок) рычага, ограничивающего открытие дроссельной заслонки вторичной камеры. Расшплинтуйте и отсоедините от рычага дроссельной заслонки тягу 8.
2. Отсоедините шток 9 пневмопривода от рычага привода дроссельной заслонки вторичной камеры.
3. Сжав пружину телескопической тяги 4, отсоедините ее от трехплечевого рычага 3 привода воздушной заслонки.
4. Выверните винты и отсоедините от корпуса карбюратора крышку с прокладкой, стараясь не повредить ее и поплавок.
5. Вывернув винты крепления, отсоедините от корпуса карбюратора корпус дроссельных заслонок, стараясь не повредить запрессованные в корпус переходные втулки топливо-воздушных каналов карбюратора и гнезда втулок. Осторожно отсоедините теплоизоляционную прокладку.
{banner_content}
Крышка карбюратора
6. Оправкой осторожно вытолкните ось 16 (см. рис. Детали крышки карбюратора) поплавка 17 из стоек (выталкивать в сторону стойки с разрезом) и выньте ось плоскогубцами с гладкими губками. Стараясь не повредить язычки поплавка, снимите его с игольчатым клапаном 15.
7. Снимите прокладку 11 крышки, выверните седло 14 игольчатого клапана, отверните пробку 13 и выньте топливный фильтр 12.
8. Отсоедините от рычага оси 8 воздушной заслонки телескопическую тягу 7 и тягу 19 привода пускового устройства.
9. Отверните два винта крепления корпуса 6 пускового устройства и снимите его.
10. Отверните три винта крепления крышки 2 пускового устройства и снимите крышку с регулировочным винтом 1 и пружиной 3.
11. Cнимите диафрагму 4.
Корпус дроссельных заслонок
12. Ввыверните винт 14 (см. рис. Детали корпуса дроссельных заслонок карбюратора) регулировки холостого хода.
13. Отверните винты крепления втулки 17 винта количества смеси системы холостого хода и снимите ее вместе с винтом 16.
14. Отогните усик стопорной шайбы и отверните гайку крепления рычагов на оси заслонки первичной камеры.
15. Снимите с оси заслонки первичной камеры стопорную шайбу, рычаги 1, 2, 4 и 21 с шайбами и втулкой 3, а затем поджимную пружину 20 золотника и золотник 19.
16. Отверните гайку крепления рычагов на оси дроссельной заслонки вторичной камеры, снимите рычаги 5, 7 с шайбами и пружиной 6.
Корпус карбюратора
17. Выверните винт крепления рычага 24 (см. рис. Детали корпуса карбюратора) привода воздушной заслонки, снимите рычаг и пружину 23, отсоедините от рычага тягу 25.
18. Выверните винты, крепящие крышку 21 ускорительного насоса, снимите крышку с рычагом и диафрагму 20 ускорительного насоса с возвратной пружиной 19.
19. Выверните главные воздушные жиклеры 10 и 12, переверните корпус и, слегка постукивая по нему, вытряхните из колодцев эмульсионные трубки 11 и 13.
20. Отверните корпуса 6 и 18 жиклеров и выньте их вместе с жиклерами 5 и 17.
21. Отверните клапан-винт 9 и снимите распылитель 8 ускорительного насоса с прокладками, выверните регулировочный винт 16.
22. Выньте малые диффузоры 7 и 22.
23. Выверните главные топливные жиклеры 14 и 15.
24. Выверните винты крепления кронштейна 2 и снимите пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры.
25. Отверните три винта крепления крышки 4 пневмопривода и снимите ее, а затем пружину и диафрагму 3 со штоком 1.
Регулировка узлов и агрегатов ♥ РтиИваз
Регулировка узлов и агрегатов, Ремонт и обслуживание- Схема работы
- Совет по ходу ремонта
- Сам процесс выравнивания
- Сборка и установка
- Подсос воздуха
- Клапан холостого хода
- Винт качества топлива
- Регулировка карбюратора
- Регулировка карбюратора ваз 2109 видео
- Закат солнца на реке Кама, май 2021 год видео
Приветствуем автолюбителей ВАЗ 2109 в блоге RtiIvaz.ru! Автомобиль захандрил, и будем реанимировать его, сняв карбюратор со своего места. Произведём ремонт и регулировку карбюратора своими руками быстро и качественно.
Подробнее
Регулировка узлов и агрегатов, Ремонт и обслуживание- Слив тосола
- Снятие термостата
- Установка нового термостата
- Заливка охлаждающей жидкости
- Замена термостата на ВАЗ 2113
- Снятие и установка термостата
- Сборка в обратном порядке снятию
- Видео своими руками
- Видео Elsa Studio
- Видео 24 часа
Приветствую автолюбителей в блоге RtiIvaz. ru! Тема сегодняшнего ролика, как заменить термостат на автомобилях ваз-2113 и ваз-2114.
Итак, начнём ремонт системы охлаждения автомобиля…
Подробнее
Регулировка узлов и агрегатов, Ремонт и обслуживание- Установка угла опережения зажигания
- Проверка метки газораспределения
- Проверка работы двигателя на ходу
- Автор видео Андрей Северный
В этой статье узнаете, как правильно отрегулировать зажигание без стробоскопа…
Приветствую, автолюбители на сайте RtiIvaz.ru! В случаях, когда метки (ГРМ) нарушены и вы не знаете, как найти метки на маховике и выставить угол опережения зажигания, то самый простой дедовский метод, это поставить поршень в верхнюю мёртвую точку (ВМТ).
Подробнее
Регулировка узлов и агрегатов, Ремонт и обслуживание- Как определить положение бегунка
- Как установить момент зажигания
- Видео как выставить зажигание на ваз 2107
Приветствую, автолюбители ВАЗ на сайте RtiIvaz. ru! В сегодняшнем видео Народного Автоканала рассмотрим и узнаем, как самостоятельно выставить зажигание на ваз 2107 с карбюраторным двигателем и других классических автомобилях ВАЗ. В этой статье рассказывается, как правильно установить трамблёр и зажигание на двигателях ваз 2101-2107 «классика».
Подробнее
Регулировка узлов и агрегатов, Ремонт и обслуживание- Регулировка карбюратора ваз 2106 первый этап
- Второй этап регулировки карбюратора
- Третий этап регулировки карбюратора
- Заключительный этап регулировки карбюратора
- См. Видео SQG Sibbear
Самостоятельная регулировка карбюратора ваз 2106 своими силами…
Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz.ru! Сегодня рассмотрим, как отрегулировать карбюратор ДААЗ 2106-07 от Димитровградского завода, разберёмся в устройстве и принципе работы.
Подробнее
Регулировка узлов и агрегатов, Ремонт и обслуживание- Разборка верхней части
- Демонтаж средней части
- Работа с нижней частью
- Видео владельца боевой классики
Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz. ru! Сегодня рассмотрим, как разобрать карбюратор ваз 2107 своими силами. Правильная работа карбюраторного двигателя во многом зависит от качества смеси, подаётся она в цилиндры обогащённая либо бедная.
Количество смешанного воздуха и топлива в пропорциях настраивается в карбюраторе и зависит от его технического состояния.
Подробнее
Показать больше записей
Ваз Лада — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
126 релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.
21063 (1982 — 1990) отзывы, технические характеристики, цены
цены фото
ваз 2106 1976 1.
![](/800/600/https/www.autoopt.ru/acat/data/vaz/2106/a310.gif)
седан 21063 выпускался с января 1982 по январь 1990. Имеет бензиновый двигатель рабочим объемом 1,3 литра , который выдает мощность 64 лошадиные силы на 5 600 об/мин и крутящий момент 92 Нм (Ньютон-метр) при 3400 оборотах в минуту.
21063 имеет классический задний привод (RWD) и механическую коробку передач.
21063 разгоняется до скорости 100 километров в час за 19 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 145 км/ч .
21063 расход топлива is 10,5 литров на 100км в комбинированном режиме город/трасса (9,5 км/л) — это один из самых экономичных ВАЗ 2106 1976 — 2006 годов выпуска 90 130 , расход топлива по городу — 11,5 л/100км, расход топлива по трассе — 7,8 л/100км. Емкость топливного бака составляет 39 литров или 10,3 галлона , что означает, что вы сможете проехать без дозаправки до 360 километров в городском цикле и даже до 500 километров по трассе.
21063 технические данные
Чаще всего сравнивают с
21072 1982 Сравните 21063 с 21072 1982
2105 1980 Сравните 21063 с 2105 1980
21033 1972 Сравните 21063 с 21033 1972
21011 1970 Сравните 21063 с 21011 1970
21021 1971 Сравните 21063 с 21021 1971
Тойота Королла универсал 1.4 16v VVT-i 2002 Сравнить 21063 с Toyota Corolla Wagon 1.4 16v VVT-i 2002
Сравнить ВАЗ 2106 1976 1. 3 бензин 1982 с другими автомобилями
Все ВАЗ 2106 седан [1976 — 2006] модификации
Модификация | Двигатель | Мощность | Расход |
---|---|---|---|
21063 Январь 1982 — Январь 1990 | 1.3 Бензин | 64 л.с. | 10,5 л/100 км |
21061
Январь 1979 г. — Январь 1985 г. Самый экономичный версия | 1,5 бензин | 71 л.с. | 9,9 л/100 км |
21065
Январь 1990 г. — Январь 2006 г. Самая экономичная версия | 1,5 бензин | 71 л.с. | 9,9 л/100 км |
21060
Январь 1976 г.![]() |