Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Принципиальная схема и приборы системы питания карбюраторного двигателя » Ремонт Строительство Интерьер

30.09.2014


Система питания карбюраторного двигателя предназначена для приготовления горючей смеси необходимого качества, подачи ее в цилиндры двигателя и удаления продуктов сгорания из цилиндров. Система питания должна обеспечить необходимую мощность и топливную экономичность двигателя, низкую токсичность отработанных газов.
Топливо из бака 1 (см. рис. 10.2) с помощью насоса 4, пройдя фильтрацию в отстойнике 3 и фильтре тонкой очистки 5, поступает в карбюратор 6, где смешивается с очищенным в фильтре 7 воздухом. Продукты сгорания отводятся через систему выпуска, состоящую из выпускных трубопроводов, глушителя 8 и выпускной трубы глушителя. В топливном баке 1 хранится запас предварительно очищенного топлива. Для контроля за расходом топлива система питания оборудована прибором измерения уровня топлива с указателем 2. Заливная горловина топливного бака, имеющая сетчатый фильтр, герметически закрывается пробкой. Для обеспечения нормальной подачи топлива в карбюратор и снижения его потерь от испарения в пробке бака установлены воздушный и паровой клапаны. При повышении давления в баке на 11…18 кПа больше атмосферного открывается выпускной клапан, а при возникновении разрежения в пределах 1,6…3,4 кПа открывается впускной клапан.

Фильтр-отстойник устанавливается между топливным баком и насосом и предназначается для предварительной, грубой очистки (фильтр грубой очистки) топлива от примесей и воды. Фильтрующий элемент состоит из набора тонких штампованных пластин.
Фильтр тонкой очистки обеспечивает тонкую фильтрацию топлива перед поступлением его в карбюратор с целью обеспечения безотказной работы смесеобразующих систем карбюратора, особенно калиброванных отверстий — жиклеров, сопряжений, клапанов. Фильтр тонкой очистки состоит из стакана-отстойника и фильтрующего элемента из латунной сетки или другого материала.
Топливный насос (рис. 10.3), устанавливаемый в системе питания автомобилей, применяемых на вывозке древесины, диафрагменный, герметизированный; имеет несколько впускных и выпускных клапанов и рычаг для ручной подкачки.
Насос состоит из корпуса 12, головки 4 и крышки. В корпусе установлено коромысло 6 с возвратной пружиной 7 и рычаг 8 для ручной подкачки. Диафрагма 5 насоса с пружиной 11, закрепленная между корпусом 12 и головкой 4, связана толкателем 10 через тарелки с рычагом 6. Перемещение диафрагмы вниз под воздействием рычага 6 сопровождается поступлением топлива из бака через сетчатый фильтр 2 к впускным клапанам, а при перемещении ее вверх — топливо нагнетается через выпускной клапан 13 в полость головки и далее в фильтр тонкой очистки.

Изменение расхода топлива через карбюратор приводит к изменению противодавления топливному насосу, создаваемого запорным игольчатым клапаном. При малом расходе топлива через карбюратор запорный клапан закрыт, а усилия пружины 11 недостаточно для того, чтобы протолкнуть топливо, находящееся над мембраной, в карбюратор. При этом пружина 7 сжата, исполнитель 10 находится в нижнем положении и рычаг 6 под воздействием кулачка распределительного вала свободно перемещается до тех пор, пока пружина не преодолеет противодавления запорного клапана и он не откроется.
Для ручной подкачки топлива в карбюратор имеется рычаг, воздействующий на толкатель 10 для перемещения мембраны.
Система выпуска состоит из газопровода и глушителя. С отработанными газами из карбюраторного двигателя в атмосферу выбрасываются токсичные вещества и картерные газы. Глушитель двигателей, устанавливаемых на современных лесотранспортных машинах, снижает шумовое загрязнение окружающей среды. В перспективе ожидается установка в глушителях (или вместо глушителя) устройства, нейтрализующего отдельные токсические компоненты и выполняющего роль глушителя. Такие устройства значительно снижают токсичность отработанных газов, но создают дополнительное сопротивление на выпуске, а следовательно, ведут к повышению расхода топлива. Применяются термические, каталитические, жидкостные и комбинированные нейтрализаторы.

Система питания карбюраторных двигателей.




Система питания карбюраторного бензинового двигателя с искровым зажиганием служит для хранения топлива, его очистки от механических примесей, приготовления горючей смеси, а также для подачи горючей смеси в цилиндры двигателя и отвода из них отработавших газов. Кроме того, в функции системы питания входит очистка воздуха, используемого для приготовления горючей смеси.

Горючая смесь состоит из топлива и воздуха, соединенных в определенной пропорции и тщательно перемешанных друг с другом. При сгорании горючей смеси в цилиндрах двигателя выделяется тепловая энергия, преобразуемая затем в механическую энергию.

Система питания карбюраторного двигателя (Рис. 1) состоит из топливного бака 6, топливного насоса 7, воздушного фильтра 1, карбюратора 4, топливопроводов 5, впускного 2 и выпускного 3 трубопроводов, приемной трубы 8 глушителей и собственно глушителей 9 и 10.

Основным топливом, используемым для работы карбюраторных двигателей с принудительным воспламенением, является бензин – жидкий продукт переработки нефти, горючая смесь лёгких углеводородов.

***



Схема работы карбюраторной системы питания

Топливо (бензин) из бака подается насосом 7 по топливопроводам 5 в карбюратор 4. Через воздушный фильтр

1 в карбюратор поступает воздух. Приготовленная в карбюраторе из топлива и воздуха горючая смесь подается в цилиндры двигателя по впускному трубопроводу 2. Отработавшие газы отводятся из цилиндров двигателя в окружающую среду через выпускной трубопровод 3, приемную трубу 8 глушителей, основной 10 и дополнительный 9 глушители.

В системе питания бензиновых двигателей автомобилей обязательными элементами являются фильтры очистки топлива (у двигателей грузовых автомобилей — фильтры грубой и тонкой очистки), а также воздушный фильтр.

Топливо из бака через фильтры насосом подается к карбюратору, где смешивается в определенной пропорции с воздухом, поступающим через воздухоочиститель. Полученная горючая смесь из-за разрежения в цилиндрах двигателя с большой скоростью перемещается по впускному трубопроводу, при этом дополнительно перемешиваясь, и попадает в цилиндры двигателя, где и сгорает посредством искрового воспламенения от электрической свечи.

За счет давления образовавшихся при сгорании горючей смеси газов, воздействующих на детали и узлы кривошипно-шатунного механизма, осуществляется работа двигателя.

***

Автомобильный бензин



Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК.01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики
  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Схема, работа, детали, типы

Содержание

Карбюратор:
Процесс приготовления горючей топливно-воздушной смеси вне цилиндра двигателя в двигателе SI известен как карбюратор.

Ниже приведены важные факторы, влияющие на процесс смесеобразования;
— время приготовления смеси, т.е. распыление, смешивание и испарение
— температура поступающего воздуха
— качество подачи топлива
— конструкция камеры сгорания и системы впуска

— обеспечение топливовоздушной смеси для всех условий эксплуатации
— разрежение карбюратора — перепад давления в поплавковой камере и венчурном сопле, вызывающий сброс топлива в воздушный поток
— расход регулируется маленькое отверстие топливопровода
-давление в горловине при полностью открытой дроссельной заслонке находится в пределах 4-5 см рт.ст. и редко превышает 8 см рт.ст. а слишком бедная смесь из-за создаваемого в горловине вакуума слишком велика и слишком мала, что нежелательно

простой карбюратор

Полный карбюратор:

Дополнительные системы, используемые с простым карбюратором, могут помочь двигателю работать при любых условиях, которые указаны ниже,

соотношение в широком диапазоне скоростей и нагрузок.
— в основном за счет наилучшей экономичности при полностью открытой дроссельной заслонке (соотношение A/F около 15,6:1)

Различные дозирующие системы:0006

В дополнение к основному жиклеру предусмотрена компенсационная форсунка для обеспечения эффекта обеднения

Эмульсионная трубка или устройство для выпуска воздуха:
— коррекция состава смеси осуществляется только путем выпуска воздуха
— в этом варианте устанавливается главный дозирующий жиклер примерно на 25 мм ниже уровня бензина, который называется погружной струей

Контроль обратного всасывания или метод снижения давления:
— в этом случае большая вентиляционная линия соединяет вход карбюратора с верхней частью поплавковой камеры, а другая маленькая линия отверстия соединяется с верхней частью поплавковой камеры с венчурной горловиной
— создает перепады давления в зависимости от условий работы двигателя

Вспомогательный клапан карбюратор :
-Пружина клапана вспомогательного клапана поднимает клапан при увеличении нагрузки двигателя, что увеличивает разрежение на предприятии
-Все должен больше

Вспомогательный порт карбюратора:
— открытие дроссельной заслонки позволяет увеличить индуктивность воздуха, что снижает количество всасываемого топлива
— используется в карбюраторах самолетов

(ii) Система холостого хода:
— Жиклер холостого хода добавлен для работы на холостом ходу и при низкой нагрузке, когда требуется обогащенная смесь с соотношением A/F примерно 12:1
— состоит из небольшой топливной магистрали от поплавковая камера до точки со стороны дроссельной заслонки
— постепенное открытие дроссельной заслонки может остановить жиклер холостого хода

(iii) Система обогащения или экономайзера мощности:
— эта система обеспечивает обогащение смеси для максимального диапазона мощности
— Он имеет экономайзер измерительного стержня с большим отверстием, открывающимся к главному жиклеру, когда дроссельная заслонка открывается за определенную точку
— стержень конический или ступенчатый

(iv) Система ускорительного насоса:
— Состояние ускорения двигателя или быстрое увеличение на оборотах двигателя может резко открыться дроссельная заслонка, которая не сможет обеспечить обогащение смеси
-ускорительный насос подпружиненного плунжера используется для подачи топлива.

(v) Дроссель:
— Обогащенная смесь требуется в период холодного пуска, при низкой частоте вращения коленчатого вала и до прогрева двигателя
— Дроссельный клапан или дроссельная заслонка используется между входом в карбюратор и горловиной для удовлетворения требований
— Подпружиненная перепускная заслонка используется на более высоких скоростях

(i) Открытая дроссельная заслонка: Зенит, солекс и картер
Тип постоянного вакуума: S.U. карбюратор
(ii) с восходящим потоком
Горизонтальный или с нисходящим потоком: смесь проходит под действием силы тяжести в двигатель.0007 — используется в автомобилях Fiat и стандартных автомобилях, а также в джипах Willey
— Bi-starter используется для холодного запуска
— колодец эмульсионной системы используется на холостом ходу и в условиях медленной работы
— мембранный ускорительный насос используется для увеличения скорости

(b) Карбюратор Carter:
— карбюратор с нисходящим потоком, используемый в джипе
— имеет тройную воздушную заслонку диффузионного типа, в которой самый маленький расположен над уровнем поплавковой камеры, два других ниже уровня бензина, один ниже другого.
— многократные вентури приводят к лучшему образованию смеси на очень низких скоростях, обеспечивая стабильную и плавную работу двигателя на очень низких и высоких оборотах
-используется механический способ дозирования
-в воздушном контуре предусмотрена дроссельная заслонка для холодного пуска
-используется ускорительный насос плунжерного типа

(c) S.U. карбюратор:
— постоянное соотношение воздух-топливо поддерживается за счет разрежения
— имеет только один жиклер
— нет отдельного жиклера холостого хода или ускорительного насоса
— постоянная высокая скорость воздуха через жиклер позволяет избежать использования жиклера холостого хода
-жиклер Рычажное расположение обеспечивает богатую смесь при холодном пуске
-используется во многих британских автомобилях и автомобилях хиндустанского посла

Недостатки современного карбюратора:
-неправильная пропорция смеси в многоцилиндровом двигателе
-потеря объемного КПД из-за препятствия потоку смеси из дроссельных трубок, жиклеров, дроссельной заслонки клапан и т. д.
-износ деталей карбюратора
-замерзание при низкой температуре
-помпаж при наклоне карбюратора или при выполнении акробатических трюков в самолете
-обратный удар в топливопроводе


Email

Печать

Твитнуть

Последние сообщения

ссылка на Как построить успешную карьеру в области машиностроения и техническое обслуживание механических систем. Работа инженера-механика включает в себя использование …

Продолжить чтение

ссылка на 5 способов стать эффективным инженером-менеджером

5 способов стать эффективным инженером-менеджером

Управление является важным компонентом каждого проекта и команды. Компетентный менеджер незаменим в руководстве командой, получении результатов и посредничестве в конфликтах. Инженеры-менеджеры, в…

Продолжить чтение

Понимание схемы карбюратора Briggs and Stratton

Карбюратор, который питает газонокосилки, является важной частью крошечных двигателей. Крайне важно понимать, как работают карбюраторы Briggs and Stratton, чтобы максимизировать производительность двигателя.

Основные детали карбюратора Briggs and Stratton будут обсуждаться в этом посте. Кроме того, будет показана подробная схема, на которой показаны все части, составляющие этот важнейший компонент двигателя.

Подробный анализ карбюратора Briggs and Stratton поможет вам в устранении неполадок и повышении общей производительности.

Расположение и применение важных деталей карбюратора Briggs and Stratton (цены включены)

Для правильной работы карбюратора Briggs and Stratton требуются некоторые детали. Расположение карбюратора показано ниже вместе с кратким описанием каждого компонента:

Рис. 1. Схема карбюратора Briggs and Stratton (Источник)

1. Прокладка воздухозаборников

Прокладки воздухозаборников (51, 51A) являются неотъемлемой частью узла карбюратора. Они действуют как уплотнения между впускным коллектором и карбюратором. Утечки воздуха останавливаются этими прокладками.

Кроме того, они гарантируют, что двигатель получает правильное соотношение воздух-топливо для сгорания. Эти прокладки изготовлены из высококачественных материалов, таких как резина. В результате прокладки контролируют подачу воздуха в двигатель. Они стоят 3,55 доллара.

2. Шпильки

Металлические стержни с резьбой, называемые шпильками (53), используются для фиксации и размещения деталей внутри узла карбюратора. Эти шпильки должны выдерживать вибрации и напряжения, возникающие во время работы двигателя.

Обычно они изготавливаются из прочных материалов, таких как сталь или латунь. Стабильное соединение между различными компонентами карбюратора возможно с помощью шпилек.

Кроме того, они гарантируют идеальное выравнивание и предотвращают нежелательное движение. Шпильки стоят 5,71 доллара.

3. Шарнир поплавкового штифта

Относительно небольшой, но важный компонент поплавковой системы карбюратора — шарнирный штифт (104B). Благодаря этому шарниру поплавок может плавно вращаться. Он контролирует количество топлива в карбюраторной камере.

Состоит из штифта, который служит петлей. Штифтовой поплавок позволяет поплавку колебаться в зависимости от уровня топлива. Непрерывная подача топлива к двигателю обеспечивается исправной работой штифтового шарнира поплавка.

Кроме того, он позволяет избежать наводнений или нехватки топлива. Это стоит 3,9 доллара.9.

4. Главный жиклер

Главный жиклер (стандартный – 117, высотный – 118), правильно отрегулированное отверстие, регулирует объем топлива, поступающего в смесительную камеру карбюратора.

Соотношение топливо-воздух может быть отрегулировано до совершенства для улучшения характеристик двигателя в определенных обстоятельствах. В камеру может попасть больше топлива из-за большего первичного жиклера.

Кроме того, улучшает комбинацию для условий повышенного спроса. Однако меньший жиклер препятствует потоку топлива для более бедных смесей, когда нагрузка ниже. Основные самолеты стоят 15,54 и 7,55 долларов США.

5. Комплект для капитального ремонта карбюратора

Комплект для капитального ремонта карбюратора состоит из различных прокладок и других деталей. Эти комплекты часто включают такие компоненты, как штифтовые поплавковые шарниры, воздушные фильтры с прокладками и впускные прокладки. Карбюраторы могут забиваться или изнашиваться со временем. В результате страдают производительность и экономия топлива. Вы можете восстановить правильную работу карбюратора, используя комплект для капитального ремонта карбюратора (121B). Это стоит 35,63 доллара.

6.    Прокладки

Прокладка (122) — это деталь, которая располагается между впускным коллектором и карбюратором. Расстояние между карбюратором и двигателем увеличено. В результате улучшается распыление топлива и поток воздуха.

Прокладка карбюратора также может служить теплоизолятором. Это снижает способность двигателя передавать тепло карбюратору. В результате можно избежать проблем с паровыми пробками и просачиванием топлива. Стоит 10,57 долларов.

Связанный пост: 8 распространенных проблем с карбюратором газонокосилки (включены исправления)

7. Карбюратор

Наиболее важной частью является карбюратор (125A). Он отвечает за объединение топлива и воздуха для горения. Он состоит из основных форсунок, воздухоочистителя с прокладкой, дренажной камеры карбюратора и прокладок воздухозаборников.

Поплавковый механизм контролирует уровень топлива, в то время как бак хранит топливо. Количество воздуха, поступающего в двигатель, регулируется дроссельной заслонкой. Компоненты втягивают топливо в вакуум. Цена $52,91.

8.  Прокладка воздушного фильтра

Прокладка воздушного фильтра (163) представляет собой уплотнение, обеспечивающее плотное соединение узла воздушного фильтра и карбюратора. Карбюратор не может получать нефильтрованный воздух благодаря этой прокладке.

Защищает двигатель от опасных загрязняющих веществ и мусора. Он изготовлен из прочных материалов, таких как пена или резина. Материалы обеспечивают эффективные барьеры от пыли и других частиц. Это стоит 4,74 доллара.

9. Сливной стакан карбюратора

В основании поплавкового стакана карбюратора находится небольшая пробка или клапан, известный как сливной стакан карбюратора (254). Он предлагает практичный способ опорожнения чаши и избавления от скопившейся воды или несвежего топлива.

Кастрюлю карбюратора следует слить во избежание засорения. Кроме того, он повышает чистоту топлива и гарантирует эффективную работу двигателя. Это стоит 3,55 доллара.

10. Гайки

Многочисленные детали узла карбюратора скрепляются между собой гайками (654). Шпильки и болты скрепляются между собой гайками. Каждый из них стоит 2,58 доллара.

11. Рычажный дроссель

Рычажный дроссель (951) представляет собой устройство, которое регулирует открытие и закрытие дроссельной заслонки карбюратора. Когда двигатель запускается, воздушная заслонка ограничивает поток воздуха. Комбинация воздух-топливо обогащена для облегчения холодного пуска.

Оператор может вручную отрегулировать положение воздушной заслонки с помощью рычажной воздушной заслонки. Кроме того, он модифицирует смесь, чтобы она соответствовала различным пусковым и рабочим условиям. Это стоит $ 9,06.

По теме: Масло Briggs and Stratton выходит из сапуна: что делать?

Каковы некоторые признаки повреждения карбюратора Briggs and Stratton?

Сломанный карбюратор косилки Briggs & Stratton может вызвать различные проблемы с производительностью. Вот некоторые типичные признаки проблемы с карбюратором, которые могут включать:

  • Неправильная топливно-воздушная смесь может быть результатом поломки карбюратора. Запуск двигателя может занять много времени или он может вообще не запуститься.
  • Двигатель может работать неравномерно или резко на холостом ходу из-за неисправности карбюратора. На холостом ходу двигатель может давать всплески, а не работать плавно и регулярно.
  • Подача топлива может стать неустойчивой, если карбюратор поврежден. Это повлияет на общую производительность двигателя или выходную мощность.
  • Возможно, двигатель не достигает стандартного диапазона оборотов.
  • Когда двигатель находится под нагрузкой или ускоряется, это может привести к его остановке или колебаниям.
  • Чрезмерный расход топлива может быть вызван поломкой карбюратора.
  • Это может привести к образованию отложений черного нагара на свечах зажигания.
  • Утечки топлива могут иметь место в карбюраторе со сломанными уплотнениями, прокладками или другими деталями.

Часто задаваемые вопросы – Часто задаваемые вопросы

В чем причина затруднений при запуске косилки Briggs & Stratton?

Неисправность карбюратора, например, забитый жиклер или неправильно настроенная топливная смесь.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *