Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Самый большой NISSAN. — Autoplaneta — LiveJournal

 История этого автомобиля очень похожа на биографии практически всех американских и квазиамериканских внедорожников. Изначально он задумывался как пикап и именовался Nissan Titan. Однако ушлые японцы, ориентируясь исключительно на «звездно-полосатый» рынок, попутно разработали и внедорожник. В результате на свет почти одновременно с Titan появился Armada. 

  Выполненный в модном стиле техно, могучий внедорожник поражает не только дизайном, но и габаритами: два метра ширины, почти столько же в высоту и пять с лишним в длину. На наших дорогах таких немного. 

Передняя часть у Armada такая же, как у Titan, задняя, понятное дело, иная. Выполнена она в том же стиле, что и передок: граненые, будто вырубленные топором плоские формы, рельефная, как и капот, пятая дверь. Поддерживает эту «тему» и крыша, хотя ее излом не что иное, как иллюзия, создаваемая своеобразным скатом оконной рамки дверей второго ряда.

Торпедо — точная копия «титановского». Хотя оно и разрабатывалось в первую очередь для грузовика, его вид следует признать вполне приемлемым для столь дорогого автомобиля. Можно долго описывать то, что находится на центральной консоли, щитке приборов или вообще в салоне, но многое здесь традиционно для машин такого класса, и достаточно констатировать, что все это есть. Интереснее рассказать о том, что выгодно отличает Armada от других внедорожников.

Педальный узел имеет электрическую регулировку. Чувствуешь, что педали далековато, нажимаешь на клавишу, и они под ровное жужжание сервопривода придвигаются ближе к ступням. Лень выходить из машины, чтобы помочь супруге уложить вещи в багажник? Нажимаешь кнопку, и пятая дверь распахивается сама. Закрыть ее можно также с помощью электропривода, стоит лишь ткнуть соответствующую клавишу на торпедо или у самой двери, на задней стойке. Задним пассажирам надоел пробегающий за окнами пейзаж? Нет проблем! На потолочной консоли установлен монитор, на который поступает изображение с DVD-проигрывателя, расположенного в центральном подлокотнике между передними сиденьями.
.
Сидений в Armada пять: два спереди, два во втором ряду и еще диван в багажном отделении, рассчитанный на двух человек. Багажник большой — 566 литров. Если убрать тот самый диван, объем, предназначенный для багажа, достигнет 1606 литров, сложив же сиденья второго ряда, получим все 2750 л при максимальной грузоподъемности в 768 кг. Словом, грузовик — он и есть грузовик.

В то же время подвеска у Armada совершенно другая, чем у Titan —полностью независимая (хотя передняя тоже покоится на двойных поперечных пружинах). Несколько иначе выглядит и стальная рама. Кстати, от несущего кузова конструкторы отказались практически сразу — пришлось бы создавать новую платформу. Вместе с тем кузов автомобиля выполняет не только декоративную функцию: пересмотренная конструкция приобрела бо2льшую жесткость на кручение и изгиб.

Что же касается двигателей, они идентичны. И на Armada, и на Titan устанавливается 5,6-литровый V8, развивающий 305 л.с. и обладающий умопомрачительным крутящим моментом — 522 Н. м. Распоряжаться такой силищей помогает 5-ступенчатый «автомат».

Система полного привода отчасти взята у легкового Nissan Skyline GT-R. Скептики усомнятся в целесообразности такого заимствования, но спешим вас уверить: все сделано правильно, в чем мы убедились на сто процентов.

Cначала, памятуя о том, что автомобиль обладает столь мощным двигателем, отправились на заправку: 106-литровый бак был наполнен примерно на четверть, и того, что в нем плескалось, явно не хватило бы для полноценного теста. На АЗС заруливали под предупредительную жестикуляцию встревоженных заправщиков, посчитавших, что без их помощи мы к колонке не причалим. Знали бы они, как непринужденно чувствуешь себя за рулем «Армады»! Огромные наружные зеркала, парктроник, легкое рулевое управление, информативные тормоза — все это позволяет не напрягаться даже при выполнении очень сложных маневров в стесненных условиях.

Несложно управлять автомобилем и на скорости. Оборудованный системой курсовой устойчивости, он достойно ведет себя на трассе. Загородная дорога в день теста была покрыта голым льдом, что совсем не мешало постоянно держать стрелку спидометра у отметок 70–80… миль в час. Завидовавших нашему стремительному марш-броску по областным шоссе оказалось немало. Знали бы они еще, что машина обута в летнюю резину!

Поворотом рукоятки на центральной консоли заблаговременно переводим трансмиссию в режим постоянного полного привода и сворачиваем на снежную целину. Честно говоря, далеко уйти не надеялись, однако, вопреки нашему недоверию, машина идет вперед.

Усложняем задачу: тормозим. Делать это в глубоком рыхлом снегу нельзя ни в коем случае, но мы сделали. Каково же было удивление, когда «мастодонт» как ни в чем не бывало двинулся дальше!

Посовещавшись, решаем довести сложность «миссии» до заведомой невыполнимости: штурм заснеженного холма с уклоном градусов в тридцать пять. Включаем «понижайку» и практически на холостом ходу отправляемся в путь. Был момент, когда мы усомнились в благополучном завершении восхождения — колеса стали срываться на юз. Но тут-то и выручил мощный двигатель: газ в пол, и Armada, выбросив из-под колес пару кубометров снега, победоносно выскакивает на вершину.

Да, впечатляет. А ведь поначалу казалось, что эта машина предназначена лишь для пуганья легковушек и «кидания понтов», что бегать она может по асфальту и, в лучшем случае, по хорошему проселку. Ошибались. Pathfinder Armada — самый настоящий внедорожник.

Технические характеристики Nissan Pathfinder Armada

Кузов — цельнометаллический, на раме
Число мест, чел. — 7
Снаряженная масса, кг — 2402
Габариты (длина/ширина/высота), мм — 5255/2000/1953
База, мм — 3130
Контрольный расход топлива (городской/загородный цикл), л/100 км — 18,1/13,1
Двигатель:
— тип — V8
— рабочий объем, см — 5598
— мощность, л.с. при мин-1 — 305/4900
— крутящий момент, Н.м при мин-1 — 522/3600
Трансмиссия — автоматическая, 5-ступенчатая, с отключаемым передним приводом
Размер шин — 265/70R18
Подвеска колес (передних/задних) — независимая
Тормоза (передние/задние) — дисковые, вентилируемые/дисковые
Рулевое управление — «шестерня-рейка», с ГУР
Объем топливного бака, л — 106
Объем багажника, л — 566
Цена, $ — 99500

Но только компания autoplaneta может предложить этого исполина менее чем за 50 000$

www. autoplaneta.by/ 

  
 
                               

В Nissan «зарядили» внедорожник Patrol

09 октября 2015 17:21 АвтоВести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.

Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести

К модельной линейке спортивного подразделения Nismo присоединился самый крупный «Ниссан»: внедорожник Patrol стал самой большой моделью марки, прошедшей через лаборатории ателье. Правда, особой прибавки он от этого не получил.

Стандартный 5,6-литровый V8, которым оснащается внедорожник, стал чуть мощнее и развивает теперь 435 л.

с. – лишь на 30 «лошадей» больше, чем ранее. Крутящий момент, который способен обеспечить «атмосферник», доступен в 70% рабочего диапазона, однако точное его количество создатели внедорожника не сообщили. Нет информации и о том, как изменились динамические характеристики Nissan Patrol. Зато Patrol Nismo будет очень просто опознать. Его снабдили развитым аэродинамическим обвесом с красными вставками в стилистике других моделей Nismo. Кроме того, красная строчка появилась и на кожаных сиденьях внедорожника, сам же салон выполнен в черно-белой гамме. Кроме того, Patrol снабдили красным тахометром с логотипом Nismo и мониторами в подголовниках передних кресел. Что касается ходовой части, то в ней появились амортизаторы Bilstein, изменены настройки рулевого управления, а на дорогу Patrol теперь опирается 22-дюймовыми колесными дисками Rays. Nissan Patrol Nismo, предположительно, будет продаваться только на рынке Ближнего Востока. Да и построен он, по большому счету, в ознаменование начала продаж в этом регионе других моделей спортивного подразделения – суперкара GT-R и купе 370Z.
 

авто новости

Nissan Armada против Sequoia, Tahoe и Expedition

Сравнить характеристики Конкуренция против Полуночное издание

Nissan Armada® 2023 года: конкурентное сравнение

  • МОЩНОСТЬ NISSAN ARMADA

    Испытайте мощность Nissan Armada с невероятным стандартным крутящим моментом 413 фунт-футов. который превосходит конкурентов.[[3729]]

  • НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ШИРОКИМ ЭКРАНОМ

    Наслаждайтесь 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном, самым большим стандартным сенсорным экраном в своем классе. [[3730]]

  • БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРВАЯ

    Воспользуйтесь стандартными и доступными передовыми технологиями безопасности Armada.

Если вы уже знаете, что Armada подходит именно вам, вы можете пропустить подробности и построить свою прямо сейчас. Нужно немного больше доказательств? Просто продолжайте прокручивать.

Nissan Armada против Toyota Sequoia, Chevy Tahoe и Ford Expedition

Подойдите к старосте класса

Armada 2023 оснащен множеством доступных функций Nissan Intelligent Mobility, включая эксклюзивные для своего класса функции, которым обучают конкурентов.

  2023 Ниссан Армада 2023 Тойота Секвойя 2023 Шевроле Тахо 2023 Форд Экспедишн
Эксклюзивный в своем классе монитор Intelligent Around View® [[3731]]
В наличии
Нет в наличии Нет в наличии Недоступно
Эксклюзивное для класса интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении [[3732]]
Стандарт Нет в наличии Нет в наличии Недоступно
Эксклюзивное для класса интеллектуальное вмешательство в слепую зону [[3733]]
Стандарт
Нет в наличии Нет в наличии Недоступно

2023 Nissan Armada Обзор, цены и характеристики0003

Выберите год

  • Плюсы Комфортная езда, впечатляющая буксировка, множество доступных роскошных вещей.
  • Минусы Прожорливая трансмиссия, устаревший дизайн интерьера, рывки на высоких скоростях.
  • Вердикт Самый большой Nissan путешествует по земле с впечатляющей трансмиссией, но его мощность и возможности имеют свою цену.

Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

Обзор

Чтобы накормить рынок больших внедорожников большой мощностью, Nissan оснащает каждую Армаду 400-сильным двигателем V-8. Это дает даже базовой модели много скорости, и она обладает впечатляющей тяговой способностью 8500 фунтов. Предлагаемая как с задним, так и с полным приводом, Armada представляет собой трехрядную баржу развлечений и роскоши. В верхней части уровней отделки Armada стеганые кожаные сиденья с подогревом, экраны дисплея на подголовниках и элементы отделки из дерева с открытыми порами придают этому Nissan немного энергии Bentley. Недавние обновления подарили Armada больше мощности и освежили стиль, но невозможно избежать того факта, что большая мощность требует решений на галлонах. Несмотря на то, что это не лучший представитель семейства внедорожников по сравнению с Chevy Tahoe, Jeep Wagoneer или Ford Expedition, стиль и мощный двигатель Armada делают его поразительно очаровательным.

Где находится этот автомобиль

1

Chevrolet Tahoe

ОТ: 56 095 долларов

2

GMC Yukon / Yukon XL

ОТ: 59 295 долларов

3

Chevrolet Suburban

ОТ 59 095 долл. США

4

Jeep Wagoneer

ОТ 63 595 долл. США

5

Ford Expedition / Expedition Max

ОТ 57 долл. США ,620

6

Nissan Armada

ОТ: 52 495 долларов США

Что нового в 2023 году?

После серьезного обновления Armada в 2021 году изменения внедорожника Nissan 2023 года незначительны. Nissan добавляет Amazon Alexa в Armada SV, SL и Platinum. Дистанционный запуск, светодиодные противотуманные фары и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением были добавлены в качестве стандартного оборудования для Armada SV. Armada SL 2023 года добавляет к своему набору стандартных предметов роскоши рулевое колесо с подогревом.

Цена и какой купить

S

52 495 $

SV

57 095 $

60 915 $

9 0002 Platinum

69 165 долларов США

    Мы считаем, что отделка SL — лучшее соотношение цены и качества. В дополнение ко всем желаемым стандартным функциям, которые он унаследовал от базовой модели SV, он поставляется с аудиосистемой Bose с 13 динамиками, 20-дюймовыми колесными дисками, кожаным салоном, дверью багажного отделения с электроприводом, рулевым колесом с подогревом и люком на крыше. SL также разблокирует опциональные капитанские кресла второго ряда, которые мы добавим.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Мощный 5,6-литровый V-8 с цивилизованной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — единственный силовой агрегат Armada. Двигатель, который в 2021 году набрал 10 лошадиных сил и 19 фунт-фут крутящего момента, развивает мощность 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента на топливе премиум-класса. Он сочетается с задним или полным приводом. Мы не тестировали Armada с обновленным V-8, но мы ездили на одном и оценили его легкую тягу. Несмотря на свои большие пропорции, Armada на удивление хорошо управляется благодаря полностью независимой подвеске, но ее управляемость не соответствует управляемости более проворной 9.0042 Шевроле Тахо и GMC Юкон . У нашего тестового автомобиля была плавная и бесшумная езда, несмотря на то, что он катился на 22-дюймовых колесах (18-дюймовые в стандартной комплектации). Его мягкая манера езды не повлияла негативно на наше чувство контроля, но его рулевое управление было неточным и медленным, что позволяло внедорожнику бродить по шоссе, как член его испанского тезки.

    Подробнее о внедорожнике Armada
    • Nissan Armada 2021: новый облик, обновленные технологии

      Буксировка и грузоподъемность

      Максимальная буксировочная способность Nissan Armada 2023 года составляет внушительные 8500 фунтов. Это верно как для заднеприводных, так и для полноприводных моделей. Это не так много, как у Jeep Wagoneer, но выше, чем у конкурентов, таких как Chevy Suburban и Tahoe.

      Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

      Все автомобили Armada оснащены одним и тем же двигателем V-8 и автоматической коробкой передач, что делает Nissan менее экономичным, чем большинство его конкурентов. EPA оценивает, что заднеприводная версия будет зарабатывать 14 миль на галлон в городе и 19 на шоссе. Добавление полного привода снижает оба показателя на 1 милю на галлон. Как только мы сможем запустить один из них на нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний , мы сможем оценить его реальный пробег на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Armada посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багажник

      Удобный и просторный салон дополняет стильный внешний вид Armada. Его кабина хорошо изолирована от внешнего шума, а большинство материалов привлекательны и мягки. Armada имеет три ряда сидений и может вместить до восьми пассажиров, но вместимость снижается до семи с дополнительными капитанскими креслами второго ряда. Они легко и быстро складываются с помощью ручки, которая выдвигает сиденье вперед; Однако переустановка сиденья должна выполняться вручную. Складывающийся третий ряд (стандартный для SL и выше) можно поднимать и опускать с помощью кнопок в багажном отделении или на подлокотниках третьего ряда, но улитки двигаются быстрее. По сравнению с более новыми конкурентами, Armada кажется такой же причудливой, если не более причудливой, но ее пространство для ног в третьем ряду не такое щедрое. Первоклассная модель Platinum имеет стеганые поверхности сидений и отделку из дерева с открытыми порами, подчеркивающую атмосферу роскошного внедорожника.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        Каждая Armada оснащена большой 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и поворотными регуляторами громкости и настройки. Устройство вырастает из верхней части центральной стойки и поставляется со встроенной навигацией, спутниковым радио SiriusXM (требуется подписка), стандартным Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, а также беспроводной зарядкой смартфона. Модель SL среднего уровня добавляет аудиосистему Bose с 13 динамиками, а топовая комплектация Platinum оснащена развлекательной системой для задних пассажиров с двумя 8,0-дюймовыми экранами.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и помощь водителю Особенности

          Каждая Armada оснащена множеством стандартных технологий помощи водителю . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Armada посетите Национальное управление безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страховой институт дорожной безопасности (). 0042 IIHS ). Основные функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение
          • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
          • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

          Гарантия и техническое обслуживание

          Гарантийное покрытие Армады более или менее среднее. Nissan также не предлагает бесплатного планового технического обслуживания, в отличие от Tahoe и Yukon.

          • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
          • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль
          • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
          Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
          Технические характеристики 2 Технические характеристики

          Nissan Armada 2021

          ТИП АВТОМОБИЛЯ
          переднемоторный, задний или полноприводный, 7- или 8-местный, 4-дверный универсал

          БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C/D EST)
          Уровень отделки салона 1, $49 000

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ
          DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем
          339 дюймов 3 , 5552 см 3
          Мощность
          400 л. с. при 5800 об/мин
          Крутящий момент
          413 фунто-футов при 4000 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          7-ступенчатая автоматическая

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 121,1 в
          Длина: 208,9 в
          Ширина: 79,9 дюйма
          Рост: 75,8 в
          Пассажировместимость: 156–157 футов 3
          Объем груза: 17 футов 3
          Снаряженная масса ( C/D EST): 5700–6000 фунтов

          ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST)
          60 миль в час: 5,8–5,9 с
          1/4 мили: 14,6–14,7 с 90 033 Максимальная скорость: 130 миль/ч

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA ( C/D ЭСТ)
          Комбинированный/город/шоссе: 15–16/13–14/18–19 миль на галлон

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит мой автомобиль?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *