Самый большой NISSAN. — Autoplaneta — LiveJournal
История этого автомобиля очень похожа на биографии практически всех американских и квазиамериканских внедорожников. Изначально он задумывался как пикап и именовался Nissan Titan. Однако ушлые японцы, ориентируясь исключительно на «звездно-полосатый» рынок, попутно разработали и внедорожник. В результате на свет почти одновременно с Titan появился Armada.Выполненный в модном стиле техно, могучий внедорожник поражает не только дизайном, но и габаритами: два метра ширины, почти столько же в высоту и пять с лишним в длину. На наших дорогах таких немного.
Передняя часть у Armada такая же, как у Titan, задняя, понятное дело, иная. Выполнена она в том же стиле, что и передок: граненые, будто вырубленные топором плоские формы, рельефная, как и капот, пятая дверь. Поддерживает эту «тему» и крыша, хотя ее излом не что иное, как иллюзия, создаваемая своеобразным скатом оконной рамки дверей второго ряда.
Торпедо — точная копия «титановского». Хотя оно и разрабатывалось в первую очередь для грузовика, его вид следует признать вполне приемлемым для столь дорогого автомобиля. Можно долго описывать то, что находится на центральной консоли, щитке приборов или вообще в салоне, но многое здесь традиционно для машин такого класса, и достаточно констатировать, что все это есть. Интереснее рассказать о том, что выгодно отличает Armada от других внедорожников.
Педальный узел имеет электрическую регулировку. Чувствуешь, что педали далековато, нажимаешь на клавишу, и они под ровное жужжание сервопривода придвигаются ближе к ступням. Лень выходить из машины, чтобы помочь супруге уложить вещи в багажник? Нажимаешь кнопку, и пятая дверь распахивается сама. Закрыть ее можно также с помощью электропривода, стоит лишь ткнуть соответствующую клавишу на торпедо или у самой двери, на задней стойке. Задним пассажирам надоел пробегающий за окнами пейзаж? Нет проблем! На потолочной консоли установлен монитор, на который поступает изображение с DVD-проигрывателя, расположенного в центральном подлокотнике между передними сиденьями.
.
Сидений в Armada пять: два спереди, два во втором ряду и еще диван в багажном отделении, рассчитанный на двух человек. Багажник большой — 566 литров. Если убрать тот самый диван, объем, предназначенный для багажа, достигнет 1606 литров, сложив же сиденья второго ряда, получим все 2750 л при максимальной грузоподъемности в 768 кг. Словом, грузовик — он и есть грузовик.
В то же время подвеска у Armada совершенно другая, чем у Titan —полностью независимая (хотя передняя тоже покоится на двойных поперечных пружинах). Несколько иначе выглядит и стальная рама. Кстати, от несущего кузова конструкторы отказались практически сразу — пришлось бы создавать новую платформу. Вместе с тем кузов автомобиля выполняет не только декоративную функцию: пересмотренная конструкция приобрела бо2льшую жесткость на кручение и изгиб.
Что же касается двигателей, они идентичны. И на Armada, и на Titan устанавливается 5,6-литровый V8, развивающий 305 л.с. и обладающий умопомрачительным крутящим моментом — 522 Н. м. Распоряжаться такой силищей помогает 5-ступенчатый «автомат».
Система полного привода отчасти взята у легкового Nissan Skyline GT-R. Скептики усомнятся в целесообразности такого заимствования, но спешим вас уверить: все сделано правильно, в чем мы убедились на сто процентов.
Cначала, памятуя о том, что автомобиль обладает столь мощным двигателем, отправились на заправку: 106-литровый бак был наполнен примерно на четверть, и того, что в нем плескалось, явно не хватило бы для полноценного теста. На АЗС заруливали под предупредительную жестикуляцию встревоженных заправщиков, посчитавших, что без их помощи мы к колонке не причалим. Знали бы они, как непринужденно чувствуешь себя за рулем «Армады»! Огромные наружные зеркала, парктроник, легкое рулевое управление, информативные тормоза — все это позволяет не напрягаться даже при выполнении очень сложных маневров в стесненных условиях.
Несложно управлять автомобилем и на скорости. Оборудованный системой курсовой устойчивости, он достойно ведет себя на трассе. Загородная дорога в день теста была покрыта голым льдом, что совсем не мешало постоянно держать стрелку спидометра у отметок 70–80… миль в час. Завидовавших нашему стремительному марш-броску по областным шоссе оказалось немало. Знали бы они еще, что машина обута в летнюю резину!
Поворотом рукоятки на центральной консоли заблаговременно переводим трансмиссию в режим постоянного полного привода и сворачиваем на снежную целину. Честно говоря, далеко уйти не надеялись, однако, вопреки нашему недоверию, машина идет вперед.
Усложняем задачу: тормозим. Делать это в глубоком рыхлом снегу нельзя ни в коем случае, но мы сделали. Каково же было удивление, когда «мастодонт» как ни в чем не бывало двинулся дальше!
Посовещавшись, решаем довести сложность «миссии» до заведомой невыполнимости: штурм заснеженного холма с уклоном градусов в тридцать пять. Включаем «понижайку» и практически на холостом ходу отправляемся в путь. Был момент, когда мы усомнились в благополучном завершении восхождения — колеса стали срываться на юз. Но тут-то и выручил мощный двигатель: газ в пол, и Armada, выбросив из-под колес пару кубометров снега, победоносно выскакивает на вершину.
Да, впечатляет. А ведь поначалу казалось, что эта машина предназначена лишь для пуганья легковушек и «кидания понтов», что бегать она может по асфальту и, в лучшем случае, по хорошему проселку. Ошибались. Pathfinder Armada — самый настоящий внедорожник.
Технические характеристики Nissan Pathfinder Armada
Кузов — цельнометаллический, на раме
Число мест, чел. — 7
Снаряженная масса, кг — 2402
Габариты (длина/ширина/высота), мм — 5255/2000/1953
База, мм — 3130
Контрольный расход топлива (городской/загородный цикл), л/100 км — 18,1/13,1
Двигатель:
— тип — V8
— рабочий объем, см — 5598
— мощность, л.с. при мин-1 — 305/4900
— крутящий момент, Н.м при мин-1 — 522/3600
Трансмиссия — автоматическая, 5-ступенчатая, с отключаемым передним приводом
Размер шин — 265/70R18
Подвеска колес (передних/задних) — независимая
Тормоза (передние/задние) — дисковые, вентилируемые/дисковые
Рулевое управление — «шестерня-рейка», с ГУР
Объем топливного бака, л — 106
Объем багажника, л — 566
Цена, $ — 99500
Но только компания autoplaneta может предложить этого исполина менее чем за 50 000$
www. autoplaneta.by/
В Nissan «зарядили» внедорожник Patrol
09 октября 2015 17:21 АвтоВести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто.
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
К модельной линейке спортивного подразделения Nismo присоединился самый крупный «Ниссан»: внедорожник Patrol стал самой большой моделью марки, прошедшей через лаборатории ателье. Правда, особой прибавки он от этого не получил.
Стандартный 5,6-литровый V8, которым оснащается внедорожник, стал чуть мощнее и развивает теперь 435 л.

авто новости
Nissan Armada против Sequoia, Tahoe и Expedition
Сравнить характеристики Конкуренция против Полуночное издание
Nissan Armada® 2023 года: конкурентное сравнение
-
МОЩНОСТЬ NISSAN ARMADA
Испытайте мощность Nissan Armada с невероятным стандартным крутящим моментом 413 фунт-футов. который превосходит конкурентов.[[3729]]
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ШИРОКИМ ЭКРАНОМ
Наслаждайтесь 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном, самым большим стандартным сенсорным экраном в своем классе.
[[3730]]
БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРВАЯ
Воспользуйтесь стандартными и доступными передовыми технологиями безопасности Armada.
Nissan Armada против Toyota Sequoia, Chevy Tahoe и Ford Expedition
Подойдите к старосте класса
Armada 2023 оснащен множеством доступных функций Nissan Intelligent Mobility, включая эксклюзивные для своего класса функции, которым обучают конкурентов.
2023 Ниссан Армада | 2023 Тойота Секвойя | 2023 Шевроле Тахо | 2023 Форд Экспедишн | |
---|---|---|---|---|
Эксклюзивный в своем классе монитор Intelligent Around View® [[3731]] | В наличии | Нет в наличии | Нет в наличии | Недоступно |
Эксклюзивное для класса интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении [[3732]] | Стандарт | Нет в наличии | Нет в наличии | Недоступно |
Эксклюзивное для класса интеллектуальное вмешательство в слепую зону [[3733]] | Стандарт | Нет в наличии | Нет в наличии | Недоступно |
2023 Nissan Armada Обзор, цены и характеристики0003
Выберите год
- Плюсы Комфортная езда, впечатляющая буксировка, множество доступных роскошных вещей.
- Минусы Прожорливая трансмиссия, устаревший дизайн интерьера, рывки на высоких скоростях.
- Вердикт Самый большой Nissan путешествует по земле с впечатляющей трансмиссией, но его мощность и возможности имеют свою цену.
Остин Ирвин и Эрик Стаффорд Обзор
Чтобы накормить рынок больших внедорожников большой мощностью, Nissan оснащает каждую Армаду 400-сильным двигателем V-8. Это дает даже базовой модели много скорости, и она обладает впечатляющей тяговой способностью 8500 фунтов. Предлагаемая как с задним, так и с полным приводом, Armada представляет собой трехрядную баржу развлечений и роскоши. В верхней части уровней отделки Armada стеганые кожаные сиденья с подогревом, экраны дисплея на подголовниках и элементы отделки из дерева с открытыми порами придают этому Nissan немного энергии Bentley. Недавние обновления подарили Armada больше мощности и освежили стиль, но невозможно избежать того факта, что большая мощность требует решений на галлонах. Несмотря на то, что это не лучший представитель семейства внедорожников по сравнению с Chevy Tahoe, Jeep Wagoneer или Ford Expedition, стиль и мощный двигатель Armada делают его поразительно очаровательным.
Где находится этот автомобиль
1
Chevrolet Tahoe
ОТ: 56 095 долларов2
GMC Yukon / Yukon XL
ОТ: 59 295 долларов3
Chevrolet Suburban
ОТ 59 095 долл. США4
Jeep Wagoneer
ОТ 63 595 долл. США5
Ford Expedition / Expedition Max
ОТ 57 долл. США ,6206
Nissan Armada
ОТ: 52 495 долларов США Что нового в 2023 году? После серьезного обновления Armada в 2021 году изменения внедорожника Nissan 2023 года незначительны. Nissan добавляет Amazon Alexa в Armada SV, SL и Platinum. Дистанционный запуск, светодиодные противотуманные фары и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением были добавлены в качестве стандартного оборудования для Armada SV. Armada SL 2023 года добавляет к своему набору стандартных предметов роскоши рулевое колесо с подогревом.
S
52 495 $
SV
57 095 $
60 915 $
9 0002 Platinum69 165 долларов США
Мы считаем, что отделка SL — лучшее соотношение цены и качества. В дополнение ко всем желаемым стандартным функциям, которые он унаследовал от базовой модели SV, он поставляется с аудиосистемой Bose с 13 динамиками, 20-дюймовыми колесными дисками, кожаным салоном, дверью багажного отделения с электроприводом, рулевым колесом с подогревом и люком на крыше. SL также разблокирует опциональные капитанские кресла второго ряда, которые мы добавим.
Двигатель, трансмиссия и характеристики Мощный 5,6-литровый V-8 с цивилизованной семиступенчатой автоматической коробкой передач — единственный силовой агрегат Armada. Двигатель, который в 2021 году набрал 10 лошадиных сил и 19 фунт-фут крутящего момента, развивает мощность 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента на топливе премиум-класса. Он сочетается с задним или полным приводом. Мы не тестировали Armada с обновленным V-8, но мы ездили на одном и оценили его легкую тягу. Несмотря на свои большие пропорции, Armada на удивление хорошо управляется благодаря полностью независимой подвеске, но ее управляемость не соответствует управляемости более проворной 9.0042 Шевроле Тахо и GMC Юкон . У нашего тестового автомобиля была плавная и бесшумная езда, несмотря на то, что он катился на 22-дюймовых колесах (18-дюймовые в стандартной комплектации). Его мягкая манера езды не повлияла негативно на наше чувство контроля, но его рулевое управление было неточным и медленным, что позволяло внедорожнику бродить по шоссе, как член его испанского тезки.
Подробнее о внедорожнике Armada
- Nissan Armada 2021: новый облик, обновленные технологии
Максимальная буксировочная способность Nissan Armada 2023 года составляет внушительные 8500 фунтов. Это верно как для заднеприводных, так и для полноприводных моделей. Это не так много, как у Jeep Wagoneer, но выше, чем у конкурентов, таких как Chevy Suburban и Tahoe.
Все автомобили Armada оснащены одним и тем же двигателем V-8 и автоматической коробкой передач, что делает Nissan менее экономичным, чем большинство его конкурентов. EPA оценивает, что заднеприводная версия будет зарабатывать 14 миль на галлон в городе и 19 на шоссе. Добавление полного привода снижает оба показателя на 1 милю на галлон. Как только мы сможем запустить один из них на нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний , мы сможем оценить его реальный пробег на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Armada посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажник Удобный и просторный салон дополняет стильный внешний вид Armada. Его кабина хорошо изолирована от внешнего шума, а большинство материалов привлекательны и мягки. Armada имеет три ряда сидений и может вместить до восьми пассажиров, но вместимость снижается до семи с дополнительными капитанскими креслами второго ряда. Они легко и быстро складываются с помощью ручки, которая выдвигает сиденье вперед; Однако переустановка сиденья должна выполняться вручную. Складывающийся третий ряд (стандартный для SL и выше) можно поднимать и опускать с помощью кнопок в багажном отделении или на подлокотниках третьего ряда, но улитки двигаются быстрее. По сравнению с более новыми конкурентами, Armada кажется такой же причудливой, если не более причудливой, но ее пространство для ног в третьем ряду не такое щедрое. Первоклассная модель Platinum имеет стеганые поверхности сидений и отделку из дерева с открытыми порами, подчеркивающую атмосферу роскошного внедорожника.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Каждая Armada оснащена большой 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и поворотными регуляторами громкости и настройки. Устройство вырастает из верхней части центральной стойки и поставляется со встроенной навигацией, спутниковым радио SiriusXM (требуется подписка), стандартным Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, а также беспроводной зарядкой смартфона. Модель SL среднего уровня добавляет аудиосистему Bose с 13 динамиками, а топовая комплектация Platinum оснащена развлекательной системой для задних пассажиров с двумя 8,0-дюймовыми экранами.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Каждая Armada оснащена множеством стандартных технологий помощи водителю . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Armada посетите Национальное управление безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страховой институт дорожной безопасности (). 0042 IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантийное покрытие Армады более или менее среднее. Nissan также не предлагает бесплатного планового технического обслуживания, в отличие от Tahoe и Yukon.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики 2 Технические характеристики
Nissan Armada 2021
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, задний или полноприводный, 7- или 8-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C/D EST)
Уровень отделки салона 1, $49 000
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
339 дюймов 3 , 5552 см 3
Мощность
400 л. с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
413 фунто-футов при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 121,1 в
Длина: 208,9 в
Ширина: 79,9 дюйма
Рост: 75,8 в
Пассажировместимость: 156–157 футов 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса ( C/D EST): 5700–6000 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST)
60 миль в час: 5,8–5,9 с
1/4 мили: 14,6–14,7 с 90 033
Максимальная скорость: 130 миль/ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA ( C/D ЭСТ)
Комбинированный/город/шоссе: 15–16/13–14/18–19 миль на галлон
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.