Первичный и промежуточный валы и шестерни коробки передач УРАЛ-4320 схема и установка
- Установка и применение
- УралАЗ
- УРАЛ-4320
- Первичный и промежуточный валы и шестерни коробки передач
Данные каталоги размещены на сайте исключительно в информационных целях
zoom-inzoom-outenlargeshrinkcircle-rightcircle-leftfile-text2infocart141-1701053
141-1701047
14-1701062
14-1701076
14-1701060
14-1701078
14-1701075
141-1701030
14-1701043
141-1701025
14-1701084
Шарик БУ 7,938 мм Н
1-55404-33
870823-П2
141-1701056
14-1701082
141-1701051
170412АКЛ
14-1701086
14-1701086
3610
12213КМ
64907К
64907К
14-1701092
14-1701034
14-1701096
14-1701063
870512
14-1701048
141-1701027
Позиция на иллюстрации | Заводской номер детали | Название детали | |
---|---|---|---|
141-1701053 | 141-1701053 | Шестерня 5-й передачи промежуточного вала | |
141-1701047 | 141-1701047 | Вал промежуточный в сборе | |
14-1701062 | 14-1701062 | Втулка распорная | |
14-1701076 | 14-1701076 | Планка стопорная | |
14-1701060 | 14-1701060 | Шайба упорная | |
14-1701078 | 14-1701078 | Стакан заднего подшипника | |
14-1701075 | 14-1701075 | Прокладка | |
141-1701030 | 141-1701030 | Вал первичный | |
14-1701043 | 14-1701043 | Втулка маслоперепускная | |
141-1701025 | Вал первичный в сборе | ||
14-1701084 | 14-1701084 | Втулка подшипников промежуточная | |
Шарик БУ 7,938 мм Н | Шарик БУ 7,938 мм Н | Шарик БУ 7,938 мм Н | |
1-55404-33 | 1-55404-33 | Болт М12х1,25х30 | |
870823-П2 | 870823-П2 | Шпонка 10х17х55 сегментная | |
141-1701056 | 141-1701056 | Шестерня привода промежуточного вала | |
14-1701082 | 14-1701082 | Блок шестерен заднего хода | |
141-1701051 | 141-1701051 | Шестерня 3-й передачи промежуточного вала | |
170412АКЛ | 170412АКЛ | Шарикоподшипник первичного вала задний | |
14-1701086 | 14-1701086 | Шайба упорная блока шестерен з. х. | |
3610 | 3610 | Роликоподшипник сферический промежуточного вала задний | |
12213КМ | 12213КМ | Роликоподшипник промежуточного вала передний | |
64907К | 64907К | Роликоподшипник блока шестерен заднего хода | |
14-1701092 | 14-1701092 | Ось блока шестерен заднего хода | |
14-1701034 | 14-1701034 | Кольцо установочное | |
14-1701096 | 14-1701096 | Кольцо маслонагнетающее крышки подшипника первичного вала | |
14-1701063 | 14-1701063 | Кольцо Б-65 ГОСТ 13942-68 | |
870512 | 870512 | Гайка М52х2 кольцевая первичного вала | |
14-1701048 | 14-1701048 | Вал промежуточный | |
141-1701027 | 141-1701027 | Вал первичный коробки передач |
Название:
Номер:
Коробка передач мотоцикла Урал: основные нюансы ремонта
За свою долгую жизнь коробка передач мотоцикла Урал претерпела несколько модификаций, в том числе и обзавелась задней передачей. Использование в КПП вторичного вала позволило повысить производительность и значительно уменьшить размеры коробки, что весьма актуально для мотоцикла. Ремонт и сборка КПП мотоцикла Урал не отличаются высокой сложностью, и эти работы вполне можно выполнить самостоятельно.
Как работает коробка мотоцикла Урал с задней скоростью
Двухвальная коробка скоростей мотоцикла Урал задействует меньше шестерёнок при передаче крутящего момента, что и является основной причиной повышенного КПД. Первичный вал коробки передач имеет три шестерни начальных скоростей, составляющих с валом одно целое. Назначение вторичного вала заключается в осуществлении выбора необходимой передачи, и шестерни на ней не имеют жёсткой фиксации. Коробка передач мотоцикла Урал с задней скоростью имеет ручной и ножной способы переключения, что делает её весьма удобной в эксплуатации.
На более поздних модификациях коробки передач в алюминиевом картере появилась съемная задняя крышка, позволяющая проводить ремонт КПП без снятия её с двигателя.
Среди прочих мотоциклов именно простотой обслуживания и отличается мотоцикл Урал — капитальный ремонт коробки передач легко выполнить в течение дня, при наличии соответствующих запчастей. Нужно помнить, что некоторые детали от различных модификаций КПП взаимозаменяемы. Это одно из основных достоинств, по которым довольно просто собрать рабочую коробку из нескольких неисправных.
Снятие и ремонт КПП мотоцикла Урал
Для снятия коробки переключения передач без откручивания мотора нужно выполнить следующие действия:
- Снять у мотоцикла заднее колесо.
- Демонтировать карданную передачу.
- Отвернуть 1 болт и 3 гайки, крепящие КПП к двигателю.
- Затем коробку переключения передач можно вытаскивать из рамы мотоцикла и приступать к её осмотру.
Ремонт КПП мотоцикла Урал заключается в замене износившихся шестерней, с последующей регулировкой механизма переключения передач. Также следует уделить внимание сальникам — их износ станет причиной подтекания масла, в результате чего коробка передач мотоцикла Урал будет работать в условиях недостаточной смазки.
Разборка и сборка КПП мотоцикла Урал
Чтобы разобрать коробку передач, требуется поступить следующим образом:
- произвести демонтаж механизма сцепления вместе с подшипником;
- убрать рычаг стартера, затем резиновую муфту, находящейся на вторичном валу;
- снять крышку картера механизма переключения передач;
- открутить крышку коробки и аккуратно снять её с валов.
Полная разборка механизм сцепления, механизма выбора передач и кикстартера допускается только при их ремонте — в противном случае разбирать их нет необходимости.
Собирается коробка передач мотоцикла Урал с задней скоростью в обратной последовательности. После сборки предстоит регулировка механизма переключения передач, иначе могут возникнуть проблемы при их выборе.
Коробка мотоцикла Урал с задней скоростью начинает регулироваться с установки мотоцикла на подножку. Затем включается 2-я скорость и вдавливается педаль до 3-ей передачи. При совпадении шарика с лункой подстройка нижнего регулировочного винта не требуется. После с 3-ей скорости нужно вернуться на вторую и проверить совпадение шарика, подкрутить верхний винт при его несоответствии. На этом регулировка выбора передач окончена.
Мотоцикл Урал позволяет осуществить ремонт коробки передач с минимальными усилиями, благодаря простоте конструкции, что выгодно отличает эту модель от прочей двухколёсной техники.
Руководства по эксплуатации мотоциклов и скутеровв формате PDF, электрические схемы
’14 Электрическая схема мотоциклов Урал PDF
’14 Электрическая схема мотоциклов Урал PDF
’14 Электрическая схема мотоциклов Урал PDF.
Документ Adobe Acrobat 281.6 КБ
Загрузить
’14 Уральский Рейнджер Турист Спортсмен cT Twd Мотоциклы Руководство по эксплуатации PDF
’14 Уральский Рейнджер Турист Спортсмен cT Twd Мотоциклы Руководство по эксплуатации PDF
’14 Уральский Рейнджер Турист Спортсмен cT Twd
Документ Adobe Acrobat 1,2 МБ
Загрузить
Руководство по эксплуатации мотоцикла Урал М63 PDF
Руководство по эксплуатации мотоцикла Урал М63 PDF
Руководство по эксплуатации мотоцикла Урал М63 PDF.p
Документ Adobe Acrobat 8.0 MB
Скачать
’00 Руководство по ремонту мотоциклов Урал PDF
’00 Руководство по ремонту мотоциклов Урал PDF
’00 Руководство по ремонту мотоциклов Урал PDF.p
Документ Adobe Acrobat
Загрузить
’13 Каталог аксессуаров для мотоциклов Урал PDF
’13 Каталог аксессуаров для мотоциклов Урал PDF
’13 Каталог аксессуаров для мотоциклов Урал
Adobe Acrobat Document 3. 0 MB
Скачать
’07 Руководство по обслуживанию мотоциклов Урал PDF
’07 Руководство по обслуживанию мотоциклов Урал PDF
’07 Руководство по эксплуатации мотоциклов Урал PDF.
Документ Adobe Acrobat 722.5 KB
Загрузить
’01 Мотоциклы Урал Руководство пользователя PDF
’01 Мотоциклы Урал Руководство пользователя PDF
’01 Мотоциклы Урал Руководство пользователя PDF.
Документ Adobe Acrobat 7.5 MB
Скачать
’00 Каталог запчастей для мотоциклов Урал PDF
’00 Каталог запчастей для мотоциклов Урал PDF
’00 Каталог запчастей мотоциклов Урал PDF.p
Документ Adobe Acrobat 997.4 KB
Скачать
’02 Каталог запчастей для мотоциклов Урал PDF
’02 Каталог запчастей для мотоциклов Урал PDF
’02 Каталог запчастей для мотоциклов Урал PDF.p
Adobe Acrobat Document 582. 1 КБ
Скачать
Мотоцикл Урал
Выше на странице есть несколько руководств и схем электропроводки в формате PDF для мотоциклов УРАЛ.
Ural Gear Up — флагман современной линейки производителя.
Классический мотоцикл с коляской сочетает в себе сильные стороны бывшего Урала , стиль милитари и оснащение по последнему слову техники.
Модель Gear Up с феноменальными внедорожными способностями создана для длительных поездок.
Перед производителем стояла непростая задача – создать транспорт, отвечающий требованиям современных покупателей, сохранив при этом стилистику советского мотоцикла, простоту и практичность которого оценили потребители по всему миру.
Цель была достигнута за счет изменения деталей, их формы, материала, повышения качества и надежности.
Мотоцикл модернизируют каждый год.
За последнее время в конструкцию и оснащение Ural Gear Up внесен ряд изменений:
— новая тормозная система с двумя независимыми суппортами;
— выхлопная система кросс-эндуро 2 в 1;
— обновленные поршни:
— улучшенные впускные коллекторы;
— передний маятник из кованого алюминия
— Улучшенная центральная подставка
— резина марки Heidenau ;
— как следствие — соответствие требованиям экологического стандарта Евро 5.
Снятие и установка коробки передач
Снятие и установка коробки передач
Снятие и установка коробки передач (двигатель вне рамы)
Примечание: Редуктор можно снять и установить с двигателем в раме запросто. Снимите заднее колесо, главную передачу, резину муфта, трос привода спидометра, провод нейтрального выключателя, стартер и аккумулятор; затем действовать следующим образом.
Необходимые инструменты: гаечные ключи на 12 и 13 мм, головка на 12 мм, удлинитель 8 дюймов и трещотка, маслоуловитель.
(A) Снятие коробки передач
Слейте масло из коробки передач, отвернув сливную пробку. | Вот вход для привода троса спидометра. Если коробка передач находится в раме, вам понадобится ключ на 10 мм, чтобы ослабить болт, удерживающий трос. Отвинчивайте болт до тех пор, пока вы не сможете вытащить лопастной привод спидометра свободный. | Если коробка передач находится в раме, вам также понадобится снять провод нейтрального выключателя ключом на 13 и шлицем отвертка, чтобы регулировочный винт не двигался. | Используйте гаечный ключ на 13 мм, чтобы открутить два из трех болтов. прижимая коробку передач к двигателю. Первый находится прямо под стартер…
| …вторая — гайка на 13 мм, удерживающая правую крепление корпуса воздухоочистителя и регулировка троса сцепления переднего хода винтовой кронштейн. |
Последний крепеж, крепящий коробку передач к двигателю это болт на 12 мм под правым цилиндром. Это легко скучать. | Можно использовать гаечный ключ на 12 мм, но торцевая головка на 12 мм длиннее. удлинитель и храповик делают короткую работу или удаление этого болта. | Если приглядеться, то можно увидеть отверстие, в котором болт был удален чуть ниже основания цилиндра. | Болт на 12 мм… он длинный! | Поместите все крепежные детали в маркированную коробку с деталями, чтобы они не теряются. Коробка передач готова к снятию. |
Будь то на велосипеде или на скамейке; хвататься за обе стороны коробки передач и потяните за корму… | …коробка передач сразу соскользнет. Все, что есть удерживая его в этой точке, находятся шлицы вала сцепления и сцепление выпускной стержень. | Здесь вы можете увидеть шлицевой конец вала сцепления со штоком выключения сцепления, торчащим через середину вал сцепления. Будь осторожен, как сцепление выжимной стержень может выпасть из вала сцепления. | Если кончик штока выключения сцепления имеет грибовидную форму или шлицы вала сцепления повреждены, снять коробку передач можно сложно, особенно если двигатель в раме. Просто подденьте два друг от друга, если они не отделяются легко. Сверху находится квадратный наконечник шток выключения сцепления. .. | …который должен войти в квадратное отверстие сцепления прижимная пластина… это самая интересная часть сборки, если вы попытаетесь снятие коробки передач на велосипеде! |
(B) Установка коробки передач
Слева находится маховик/сцепление в сборе и правая коробка передач. Шлицы вала сцепления и квадратный наконечник штока выключения сцепления видны в центре шестерни коробка. | Если двигатель находится вне рамы, монтаж коробка передач легкая. Просто снимите шток выключения сцепления… | …и вставьте квадратный наконечник в квадратное отверстие нажимного диска сцепления…. | …вот так. Теперь просто наденьте вал муфты коробки передач на шток выключения сцепления и совместите 2 шпильки двигателя блок (расположен на 2 часах и 7 часах) с креплением отверстия в картере коробки передач. | На коробке передач есть три выравнивающих выступа. корпус, один слева… |
…один сверху… | …и один справа от коробки передач. Иногда эти выступы не позволяют корпусу двигателя и редуктору корпус коробки для установки заподлицо. Не беспокойтесь, когда вы затягиваете крепежные гайки и болт, все сойдется. | Соберите гайку 13 мм, стопорную шайбу и шайбу для шпилька левая… | Затяните его ключом на 13 мм. | Длинный 12-мм болт возвращается под правый цилиндр. |
Используйте трещотку с длинным удлинителем и 12 мм. розетка… | …чтобы плотно закрутить этот болт.
| Последняя — другая шпилька на 2 часа. Замок здесь идут шайба и гайка на 13 мм. Просто наденьте его на палец, как здесь позже крепится кронштейн воздухоочистителя после установки двигателя в раму. | Осталось установить стартер (Глава 8.5) и двигатель готов. | Если вы устанавливаете коробку передач пока двигатель еще в раме, вот парочка приемы вставки штока выключения сцепления в пресс тарелка. Используйте отрезок трубки над задним концом расцепляющий стержень…. |
…и вставьте его через задний конец вал сцепления. конечно надо снимать сцепление ползун, пластина упорного подшипника и упорная втулка, как показано на рис. Глава 6.3. Вращение штока выключения сцепления при нажатии слегка, пока не почувствуете, что квадратный кончик стержня падает в прорезь для нажимной пластины. Разное |