Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Восстановление маховиков / сцеплений

Что такое маховик двойной массы?

Двухмассовый маховик, или маховик двойной массы – вращающееся механическое устройство, использующееся для того, чтобы обеспечивать равномерный и непрерывный перенос энергии вращения в системы, где источник энергии не является постоянным, как и традиционный одномассовый маховик, но с амортизацией неравномерных изменений на источнике оборотов или момента вращения, которые могут вызвать нежелательную вибрацию

Снижение вибрации достигается за счёт накопления в обеих массах двухмассового маховика энергии, которая амортизируется мощными пружинами, после чего эта энергия, со скоростью, соразмерной с источником энергии, высвобождается с гораздо большей силой за относительно короткое время

Двухмассовый маховик, или маховик двойной массы, в автомобиле выполняет функцию равномерной и непрерывной передачи энергии от коленвала двигателя на сцепление и трансмиссию, тем самым повышая уровень комфорта при управлении автомобилем

‍Первые симптомы износа маховика

Стук, вибрация двигателя, когда автомобиль стоит (главным образом, при разогреве холодного двигателя, пока он не разогреется) или разгоняется – симптомы, свидетельствующие о том, что маховик больше не выполняет свою функцию.

Зачастую люди не обращают на эти дефекты внимания и продолжают пользоваться автомобилем.

Если дефект вовремя не устранить, это часто также приводит к повреждению двигателя и опоры коробки передач, а также самой коробки передач

Нередко при демонтаже комплекта сцепления и маховика выявляется и дефект коробки передач, возникший из-за вызванной вибрацией повышенной нагрузки на первичную ось коробки передач

Что делается в процессе восстановления?

В процессе восстановления двухмассового маховика выполняется полная разборка и чистка детали

После разборки маховика выполняется его дефектация. В процессе дефектации констатируется, какие поверхности нужно восстановить, и какие детали нужно заменить на новые

Все детали, подверженные естественному износу, заменяются на новые при каждом процессе реставрации, вне зависимости от их состояния

Выполняется восстановление рабочей поверхности сцепления, её состояние проверяется с точностью до одной сотой части миллиметра

При замене подвески маховика она снабжается новой смазкой и завальцовывается / заваривается / заклёпывается заводским способом

Самое важное действие выполняется на предпоследнем этапе реставрации. Маховик балансируется при помощи специального устройства, предусмотренного для балансировки двухмассовых маховиков. Маховик балансируется с точностью до +/- 3 граммов. С такой же точностью балансируются новые маховики

Когда все операции на маховике выполнены, проводится контроль качества. После проведения контроля качества корпус маховика покрывается защитной краской, консервируется, маркируется и упаковывается

Маховик для вашего автомобиля

Санкт-Петербург

+7 (812) 213-23-38

AUTOCODE

автозапчасти

Меню

Бонусная программа

Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.

Поиск по VIN Масло Аккумуляторы Щётки стеклоочистителя Лампы Аксессуары

Амортизация

Выхлопная система

Датчики, реле, блоки управления

Двигатель

Интерьер

Карданные валы и дифференциалы

Кондиционер

Кузов

Масла и жидкости

Обогреватель

Подвеска и рычаги

Подшипники

Приводной вал и ШРУС

Прокладки и уплотнительные кольца

Ремни, цепи, ролики

Ремонтные комплекты

Рулевое управление

Система зажигания

Система охлаждения двигателя

Система очистки ветрового стекла

Система подачи топлива

Сцепление

Тормозная система

Трансмиссия

Трубки и шланги

Фаркопы и ТСУ

Фильтры

Электрика

Доставка и оплата Гарантия Контакты О компании

Корзина

Заказы

Гараж

Вход

Поиск по VIN Масло Фильтры Тормозная система Амортизация Подвеска Двигатель Аксессуары

    org/BreadcrumbList»>
  • Показать
  • Сцепление
  • Маховик
  • Бренд
  • Серия
  • Модель
  • Двигатель
Выберите ваш автомобиль
Пожалуйста, выберите свой автомобиль, и мы покажем Маховик популярных брендов с точной применимостью на ваш автомобиль.

1 Выберите маркуKiaHyundaiRenaultVolkswagenSkodaNissanFordToyotaMitsubishiPeugeotACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCAroAston MartinAudiAustinAutobianchiBAICBentleyBertoneBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKTM AGLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHQorosReliantRenaultRenault SamsungRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaipaSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTAGAZTalbotTATATeslaThinkTianmaTofasToyotaTrabantTriumphTVRUAZVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZAZZotye

2 Выберите модель

3 Выберите двигатель

Доставка по всей России

Оплата по факту доставки товара

Возврат без объяснения
причины в течении 14 дней.

Каталог запчастей

Показать всё

Покупателям

  • Доставка
  • Возврат товара
  • Розничным клиентам
Поставщикам

  • Как стать поставщиком
  • Правила оформления документов
Autocode.ru

  • О компании
  • Контакты
© autocode.ru 2017

Нужно ли менять маховик и сцепление?

Кевин М. Льюис

На автомобилях с механической коробкой передач сцепление и маховик являются двумя основными компонентами, ответственными за передачу мощности от двигателя к трансмиссии. Если хотя бы один из них выйдет из строя, то автомобиль не сможет управляться. Определите, когда каждый компонент выходит из строя или вот-вот выйдет из строя, а также когда вам следует заменить их в ходе другого обслуживания.

Сцепление

Сцепление в сборе состоит из рычага сцепления или привода, диска сцепления и выжимного подшипника. Когда вы нажимаете педаль сцепления, привод сцепления отрывает диск сцепления от маховика, позволяя водителю переключать передачи и/или переводить автомобиль в «нейтральное положение».

Маховик

Маховик является связующим звеном между механизмом сцепления и коробкой передач. Это большой металлический диск с рядом зубцов по внешнему краю; он напоминает большую шестерню. Цель зубьев — позволить стартеру зацепить их и, таким образом, провернуть двигатель.

Проблемы

Диск сцепления может изнашиваться; это нормальное последствие вождения и происходит с интервалом в 60 000-100 000 миль, в зависимости от условий вождения. При сильном износе сцепление «проскальзывает», теряя сцепление с маховиком; это приведет к гонкам двигателя без передачи мощности на трансмиссию, особенно под нагрузкой или резким ускорением.

Также может изнашиваться подшипник выключения сцепления. Это приведет к жесткой работе механизма сцепления, шуму, вибрации или «стуку». В этот момент требуется замена подшипника.

Маховик также может иметь сломанные и/или изношенные зубья. Это может привести к неправильной работе стартера.

Когда заменять

Когда вы замечаете «пробуксовку» сцепления, это обычно происходит из-за износа диска сцепления. Другие механические проблемы со сцеплением могут быть вызваны выходом из строя выжимного подшипника. Вы должны заменять обе детали как единое целое, даже если изношена только одна, потому что работа по замене любой детали дорога, а сами детали недороги; вместе замена диска сцепления и выжимного подшипника будет стоить около 150-200 долларов по состоянию на 2009 год., но работа по их замене будет примерно в два раза больше.

Вам редко придется заменять маховик, но поверхность маховика следует шлифовать всякий раз, когда заменяется диск сцепления в автомобиле с большим пробегом, и это можно легко сделать, когда узел сцепления снят.

В случае других ремонтных работ, связанных с полной разборкой силового агрегата, таких как снятие двигателя, трансмиссии или ведущего моста (осей), рекомендуется заменить диск сцепления и выжимной подшипник, как само собой разумеющееся. , так как эти компоненты теперь доступны для легкой разборки. Это может сэкономить сотни долларов на будущих счетах за ремонт.

Рекомендации

  • Информация о ремонте сцепления

Биография писателя

Кевин Льюис учится на дневном отделении и хочет получить степень по английскому языку с целью преподавания в средней школе в Орегоне. Он пишет с 1999 года и публиковался в нескольких региональных туристических журналах, а также в региональных газетах. Пишет для Demand Studios с 2009 года.0001

Маховик представляет собой вращающееся механическое устройство в системе сцепления автомобиля , которое используется в качестве накопителя энергии вращения от инерции трансмиссии.

Маховики установлены на всех транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания, а сплошные маховики являются наиболее распространенным типом маховиков для бензиновых двигателей.

 

Компания Valeo с 1923 года является производителем оригинального оборудования (OE) стандарта и теперь предлагает различные варианты деталей, в том числе Цельнолитые маховики, гибридные маховики и двухмассовые маховики .

 

Что такое двухмассовый маховик?

 

Когда современные двигатели с высоким крутящим моментом на низких скоростях стали обычным явлением в 1980-х годах, возникла необходимость в улучшенной конструкции маховика. Эта потребность привела к разработке двухмассового маховика (DMF).

 

Конструкция двухмассового маховика перемещает пружины демпфера внутрь самого маховика, чтобы лучше фильтровать крутильные колебания двигателя.

Эта конструкция повышает эффективность при одновременном снижении выбросов. Улучшенное демпфирование снижает нагрузку на трансмиссию и повышает комфорт водителя.

 

Двухмассовый маховик состоит из двух независимых маховиков , которые распределяют инерцию между двигателем и трансмиссией.

Первичный маховик крепится болтами непосредственно к коленчатому валу и содержит демпфирующие пружины. Вторичный маховик крепится к крышке сцепления и сплошному диску сцепления.

Фрикционные шайбы, ведущий диск, подшипники, пружины и кожух сцепления находятся между двумя маховиками.

 

 

 

Решения Valeo DMF

 

Valeo предлагает широкий выбор оригинальных и неоригинальных решений DMF для вашего гаража, в том числе 9004 7 Valeo FullPACK™ DMF и Комплекты для переоборудования Valeo KIT4P™ .

 

Текущий ассортимент двухмассовых маховиков Valeo:

  • Полный пакет двухмассовых маховиков: более 181 артикула
  • Двухмассовые маховики: более 306 артикулов
  • Valeo Kit4P (комплект двухмассового маховика и сцепления): более 169 артикулов

 

Почему стоит выбрать Valeo?

 

  • Valeo предлагает обширный и разнообразный ассортимент продукции для всех потребностей вашего автосервиса; наше предложение
    DMF охватывает 81% европейского автомобильного парка
    .
Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *