Схема подключения стоп-сигналов (стопов) Нива 21214 инжектор
Рассмотрим особенности подключения стоп-сигналов (стопов) автомобиля Нива 21214 с инжекторным двигателем 21214 и ЭБУ ЭСУД 21214-1411020-50 M 17.9.7 BOSCH.
Для этого нарисуем подробную схему подключения и добавим к ней небольшое описание.
Схема подключения стоп-сигналов (стопов) Нива 21214 инжектор
Схема подключения стоп-сигналов в задних фонарях автомобиля Нива 21214 инжекторОписание схемы
— На автомобили Нива 21214 с 2011 года выпуска для включения ламп стоп-сигналов в задних фонарях устанавливался датчик положения педали тормоза (до этого стоял просто выключатель). Помимо включения стоп-сигналов в задних фонарях он выполняет еще одну функцию. Этот датчик подключен к контроллеру (ЭБУ) и подает на него сигналы: «педаль нажата», «педаль отпущена». Они учитываются при работе функции безопасности ЭБУ одновременно с сигналами с электронной педали газа (E-Gas).
Поэтому при возникновении неисправности датчика положения педали тормоза ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы, принудительно снижает ему мощность зажигает лампу Check Engine и записывает в память ошибку.
При нажатой педали тормоза шток датчика должен полностью выходить из корпуса. При отпущенной, шток должен быть утоплен.
— Электрический ток в цепь включения стоп-сигналов подается с плюсового вывода АКБ, через вывод «30» генератора напрямую на датчик положения педали тормоза. То есть, не зависимо от того, включено зажигание или нет напряжение всегда присутствует на выводе «1» колодки датчика. Это следует учитывать при проведении ремонтных работ.
Цепь защищена предохранителем F10 (16А) в основном монтажном блоке.
— Другая электрическая цепь датчика (связь с ЭБУ) запитана через реле зажигания и активируется после поворота ключа в замке зажигания. Эта цепь защищена предохранителем F2 (8А) в основном монтажном блоке.
Примечания и дополнения
— Пять ламп дополнительного сигнала торможения W5w. Лампы сигналов торможения в задних фонарях А12-21-3 (P21W).
— Датчик положения педали тормоза для Нива 21214 инжектор — это деталь 1118-3720010.
Еще статьи по электрооборудованию автомобиля Нива 21214 инжектор
— Прикуриватель автомобиля Нива 21214 инжектор, схема подключения
— Схема подключения обогрева заднего стекла на Нива 21214 инжектор
— Ближний и дальний свет фар Нива 21214 схема подключения
— Схема подключения стартера автомобиля Нива 21214 инжектор
— Вентиляторы радиатора Нива 21214, схема подключения
— Толщина тормозных колодок, дисков и барабанов Нива 21214
Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Электрооборудование автомобиля НиваМетки Нива, Нива 21214 инжектор, стоп-сигналы Нива 21214, стопы Нива, схема 2 048 viewsСхема блока предохранителей Нивы (ВАЗ 21214, 21213) инжектор и карбюратор
Автовладельцы хорошо знают, что блок предохранителей ВАЗ 21214, 21213 (Нивы) — это важнейшая деталь, требующая детального изучения. Знание электрической схемы позволяет избежать многих проблем и провести своевременную диагностику поломок. Поскольку семейство существует не одно десятилетие, оно успело пережить ряд радикальных изменений — переход с карбюраторных на инжекторные двигатели, например. Это не повлекло за собой радикального изменения расположения и наполнения монтажных блоков, которых два в салоне и один под капотом.
Содержание
- 1 Блок предохранителей ВАЗ Нива старого и нового образца
- 2 Схема предохранителей ВАЗ Нива на инжектор
- 2.1 Блок предохранителей ВАЗ 21214 Нива с описанием
- 2.2 Схема предохранителей ВАЗ 21213 Нива
- 2.3 Схема предохранителей ВАЗ 2131 Нива
- 3 Схема предохранителей карбюраторной ВАЗ Нивы
- 3.1 Расположение предохранителей Нивы 21213
- 3.2 Схема расположения предохранителей ВАЗ 2121 Нива
- 4 Заключение
Блок предохранителей ВАЗ Нива старого и нового образца
Главное отличие схем старых и новых Нив заключено в способе подключения дополнительного монтажного блока, который находится внизу. Если в старых моделях с этой целью задействуется всего два предохранителя, то в обновленных их уже четыре.
В общих чертах разница между двумя блоками выглядит так:
Новый дополнительный блок | Старый дополнительный блок | ||||
№ предохранителя | Сила тока (ампер) | За что отвечает | № предохранителя | Сила тока (ампер) | За что отвечает |
11 | 8 | Лампы поворотников, реле-прерыватель поворотников и аварийки | 11 | 8 | Резерв |
12 | 8 | Реле дневных фар, Лампы дневных фар | 12 | 8 | Резерв |
13 | 8 | Задние противотуманные огни, их реле | 13 | 8 | Противотуманные фары и их реле |
14 | 16 | Прикуриватель | 14 | 16 | Прикуриватель |
15 | 16 | Резерв | 15 | 16 | Резерв |
16 | 8 | Резерв | 16 | 8 | Резерв |
Схема предохранителей ВАЗ Нива на инжектор
Нива с инжекторной подачей топлива на сегодняшний день практически полностью вытеснила карбюраторные модели семейства. С переходом к новой системе впрыскивания, производитель постарался максимально снизить неудобства для автовладельца и радикально не менять расположение монтажных блоков, а также наполнение их защитными элементами. Традиционно их два в салоне. Ещё один, в кузове, ответственен за управление мотором.
Блок предохранителей ВАЗ 21214 Нива с описанием
В салоне ВАЗ 21214 Нива с инжекторной подачей топлива присутствует два блока предохранителей. Один из них расположен в традиционном месте – слева от водительской руки и приборной панели. А вот второй находится снизу, у центрального тоннеля, со стороны пассажира. В обновленных моделях именно в этот блок поместили предохранители, ответственные за различные типы фар.
Оба блока соединены между собой. Общее число предохранителей в верхнем из них равно десяти, в то время как внизу их поместили шесть с учетом резервных.
№ предохранителя | Сила тока (ампер) | Электроцепь |
F1 | 16 | Вентилятор печки, обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла |
F2 | 8 | Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, комбинация приборов (указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателейповорота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи) |
F3 | 8 | Левый дальний свет, контрольная лампа включения дальнего света |
F4 | 8 | Правый дальний свет |
F5 | 8 | Левый ближний свет |
F6 | 8 | Правый ближний свет |
F7 | 8 | Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднем фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа включения габаритного света |
F8 | 8 | Лампы габаритного света в правом переднем и правом |
F9 | 8 | Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель |
F10 | 8 | Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампы |
F11/F12 | 8 | Резерв |
F13 | 8 | Контакты реле противотуманного света в задних фонарях |
F14 | 16 | Прикуриватель |
F15/F16 | 16/8 | Резерв |
В нижнем дополнительном монтажном блоке ВАЗ Нива можно найти такие элементы электрозащиты:
№ предохранителя | Сила тока (ампер) | За что отвечает |
F11 | 8 | Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
F12 | 8 | Реле дневных ходовых огней, лампы дневных ходовых огней |
F13 | 8 | Лампы и реле заднего противотуманного огня |
F14 | 16 | Прикуриватель |
F15 | 16 | Резерв |
F16 | 8 | Резерв |
youtube.com/embed/gIrSknOn8CE» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Помимо двух описанных блоков, в этом автомобиле можно найти также блок предохранителей, ответственных за систему управления силовой установкой. Он находится под панелью приборов с левой стороны кузова. Ориентир – диагностическая колодка. Всего тут поместили 4 элемента:
№ предохранителя | Сила тока (ампер) | Ответственная часть |
F1 | 30 | Контакты реле правого электровентилятора |
F2 | 30 | Контакты реле левого электровентилятора |
F3 | 15 | Обмотки реле правого и левого электровентиляторов, контроллер, форсунки, катушка зажигания |
F4 | 15 | Элементы обогрева управляющего и диагностического датчиков кислорода, датчик фаз, датчик массового расхода воздуха, клапан продувки адсорбера |
Схема предохранителей ВАЗ 21213 Нива
Заметной разницы в схемах с инжектором по сравнению с ВАЗ 21214 не наблюдается.
Схема предохранителей ВАЗ 2131 Нива
Как и ВАЗ 21214, модель 2131 оснащена двумя монтажными блоками для предохранителей, отвечающих за большинство электроцепей. Один дополнительный блок также оснащен элементами, призванными защитить цепи системы управления мотором.
Схема предохранителей карбюраторной ВАЗ Нивы
Единственное отличие между монтажными блоками Нивами с инжекторной и карбюраторной системами связано с блоком. Он находится под капотом автомобиля в специально выделенном для этого отсеке. Его схема выглядит так:
Расположение предохранителей Нивы 21213
Эта схема актуальна для всех моделей семейства, выпускавшихся с 1997 г. по 1999 г.
Номер | Предназначение |
1 | Выключатель зажигания |
2 | Главное реле |
3 | Катушка БУ |
4 | Клапан |
5 | Выключатель карбюратора |
6 | Резерв |
Схема расположения предохранителей ВАЗ 2121 Нива
В модели с инжекторной подачей топлива расположены по такой же схеме, что и в других моделях семейства подобного типа.
Заключение
Оставить отзыв
Развивающаяся производственная стратегия GM для России
12 декабря 2002 г.
Корпорация General Motors рассматривает возможность создания второго автомобиля на своем предприятии с АО «АвтоВАЗ» в России, пересматривая планы по выпуску среднеразмерной Astra немецкой дочерней компании GM Adam Opel AG. Райан Тутак анализирует эволюцию производственной стратегии GM в России.
По БКьюсак
Корпорация General Motors рассматривает возможность создания второго автомобиля на своем предприятии с АО «АвтоВАЗ» в России, пересматривая планы по выпуску среднеразмерной Astra немецкой дочерней компании GM Adam Opel AG. Райан Тутак анализирует эволюцию производственной стратегии GM в России.
ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ» (GMAV) хочет начать производство седанов нынешней Astra (кодовое название T3000) в сентябре 2003 года с прогнозируемым годовым объемом до 10 000 в 2004 году и 25 000 в 2005-2008 годах. Модели будут называться Chevrolet и продаваться только в России.
Проект ожидает утверждения Европейским стратегическим советом (ESB) General Motors Europe AG (GME) после презентации управляющего директора GMAV Джона Майлонаса комитету по портфельной стратегии GME в штаб-квартире Opel в Рюссельсхайме 28 ноября 2002 г.
Время Т?
Но сроки принятия решения неясны. Проект, исключенный из повестки дня собрания ESB в декабре 2002 г., может быть вынесен на слушания в январе 2003 г. Он подлежит внутренней проверке, хотя, как сообщается, среди сторонников есть Дж. Ричард Вагонер-младший (исполнительный директор и президент GM, а также новый председатель) и Джон Ф. Смит (уходящий председатель GM).
кликните по изображению, чтобы увеличить |
Стоимость автомобиля имеет ключевое значение, поскольку покупательная способность в России остается низкой. С
Советский Союз распался в 1991 году: ни один импортный новый автомобиль не продавался там более 15 000
единиц в год; в стране не производилось даже 5000 единиц в год ни одной иностранной модели
; и более 95% рынка приходится на автомобили стоимостью менее 10 000 долларов. Astra
может продаваться по цене от 16 500 до 23 500 евро (16 630–23 690 долларов США) в Западной Европе. (исключая некоторые
электроника).
Country Contrasts | | |
Indicator | Russia | Hungary |
Population | 144 м | 10 м |
1991 г. Выход автомобиля | 1,029,800 | 0 |
% Foreign | 0 | – |
2001 Car Output | 1,021,600 | 143 300 |
% иностранная | 5 | 100 |
0165 ИСТОЧНИК just-auto.![]() | | |
Цели выпуска Т3000 в России кажутся слишком низкими для экономической локализации компонентов, но GM-АвтоВАЗ видит творческие решения.
Для штамповки кузовных деталей предприятие стремится достичь прибыльных объемов, став единственным поставщиком сменных панелей для T3000. Поскольку это поколение Astra прекращает производство в Западной Европе в 2004 году, штампы и инструменты будут доступны для России с заводов, производящих автомобиль в Бельгии, Германии и Великобритании. Кроме того, сменные панели могут стоить на 200-300% дороже, чем оригинальные, а в России низкие производственные затраты, так что это предложение может понравиться как GME, так и GMAV.
Magyar Motors
GM-АвтоВАЗ также хочет собрать двигатели для T3000 из комплектов от Opel Hungary Powertrain Ltd в Сентготтхарде, Венгрия (дочерняя компания Fiat-GM Powertrain BV, предприятие 50/50 между Fiat Auto SpA и GM.
Opel Hungary | | | |
Engine Production | 2000 | 2001 | 1-11 2002 |
Всего | 480 030 | 3 | 2 590 902 39394,200 |
% of 1.4L, 16-valve petrol | 24 | 24 | 18 |
% of 1.![]() | 27 | 24 | 30 |
% 1,8 л.0020 | 52 | 52 | |
SOURCE just-auto.com | | | |
Output of Chevrolet Niva, officially launched on 23 сентября 2002 г., ожидается, что их количество достигнет 456 в 2002 г., 35 000 в 2003 г., 60 000 в 2004 г. и 75 000 в 2005 г. [В 2004 г. будет добавлена версия пикапа, а в 2005 г. — «комбинированный» (крытый пикап). ]
Экспортные версии (модернизированные в соответствии со стандартами выбросов двигателей и безопасности дорожного движения, действующими в Европейском Союзе) могут составлять до половины общего объема. Производство этих моделей должно начаться в сентябре 2003 года, и они могут поставляться в Европу (Восток и Запад), Латинскую Америку (особенно в Мексику) и на Ближний Восток.
Chevrolet Niva | | | | | | | 0026 | | | | | | | | |
Previous Projections | | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | ||||||
Russia | Sales | 20,000 | 26 023 | 26 937 | 28,269 | 29 628 | 29 628 | 29 628 | 0002 30,856 | 32,084 | 33,103 | 34,260 | |||
| US$ Price | 7,500 | 7,500 | 7 500 | 7 500 | 7 500 | 7 500 | 7 500 9,500 | 7 500 9,5000003 | 7,500 | 7,500 | ||||
Europe – West | Sales | 10,874 | 19,640 | 20,034 | 18 432 | 18 628 | 17 833 | 15 893 | 15 893 | 0020 | 13,336 | 10,496 | |||
| US$ Price | 14,896 | 16,365 | 17,101 | 17,339 | 17 556 | 17 776 | 17 999 | 18,225 | ,18,398 | |||||
Europe – East | Sales | 1,920 | 3,468 | 3,536 | 3,252 | 3 288 | 3,148 | 2 805 | 2 353 | 1,852 9000 | |||||
| US$ Price | 14,141 | 15,535 | 16,235 | 16,460 | 16,667 | 16 876 | 17 087 | 17 301 | 17 466 | Sales | 2,206 | 3,000 | 4,500 | 5,000 | 7,000 | 6,500 | 6 000 | 5 500 | 5000 |
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
16,321 | 16,525 | 16,732 | 16,941 | 17,153 | 17,367 | 17,584 | 17 804 | 18 027 | |||||||
Доступная емкость | 3– | 7,869 | 4,993 | 20,047 | 16,456 | 16,663 | 18,218 | 20 708 | 23 392 | ||||||
Вместимость Всего | Единиц 90 00003 | 35,000 | 60,000 | 60,000 | 75,000 | 75,000 | 75,000 | 75,000 | 75,000 | 75 000 |
ИСТОЧНИК: General Motors CIS (выпущено) 9 марта 2002 г.![]() |
[Стандартные версии GMAV Niva работают на силовом агрегате Lada (1,69-литровый 4-тактный бензиновый двигатель с многоточечным впрыском плюс 5-ступенчатая синхронизированная коробка передач). В основном они предназначены для России, но соответствуют нормам выбросов (Евро 2), адекватным для Китая и стран бывшего СССР, и продажи на эти рынки могут начаться в середине 2003 года.]
Для поддержки возможности сборки Т3000, GM -АвтоВАЗ постарается максимально увеличить количество общих с «Нивой» запчастей на аутсорсинге. Например, Johnson Controls Inc из США поставляет Astra сиденья, которые успешно прошли испытания в Ниве, а GMAV призвала JCI производить сиденья в России, хотя JCI входит в число многих поставщиков, которые все еще не хотят инвестировать туда.
Разрастание
Точно так же Chevrolet Niva имеет более 50% общих деталей с оригинальной Lada Niva (кодовое название ВАЗ-21214, выпущена в 1977 году). Но этот процент должен снизиться, так как GM-АвтоВАЗ совершенствует свой автомобиль, играя большую роль в его создании. (АвтоВАЗ в конечном итоге обязуется прекратить выпуск своей Нивы, и ее объем, вероятно, упадет обратно пропорционально увеличению выпуска версий Chevrolet.) . Предприятие надеется завершить монтаж покрасочного цеха до апреля 2003 г., и у него есть сварочная линия на территории АвтоВАЗа. Чтобы доработать автомобиль, GM-АвтоВАЗ заключил контракт с Group Lotus PLC в Великобритании на инженерную поддержку.
Model Comparisons |
Specifications | Chevrolet Niva | Lada Niva 21214 | ||
корпус | – | полностью сталь | полностью сталь | |
Строительство | — | Monocoque, Unitary | Monocoque, Unitary | |
Дорь.![]() | Сиденья | # | 5 | 4/5 |
.0020 | curb weight | kg | 1,350 | 1,210 |
height | mm | 1,652 | 1,640 | |
length | mm | 4,048 | 3 740 | |
Колесная база | мм | 2,450 | 200 | mm | 1,770 | 1,680 |
track – front | mm | 1,450 | 1,430 | |
track- rear | mm | 1 440 | 1 400 | |
Максимальная скорость | км/час | 140 | 137 | |
137 | ||||
137 | ||||
0020 | capacity of fuel tank | litres | 58 | 42 |
noise level – inside | dB(A) | 78 | 83 | |
noise level – outside | dB(A) | 74 | 78 | |
durability | km | 140,000 | 100,000 |
ИСТОЧНИК ГМ-АвтоВАЗ ЗАО |
Однако конкурент может помешать планам T3000 в России.


Новый имидж Chevy
Имея площадь в 142 000 квадратных метров, GMAV может производить 100 000 автомобилей в год. Поскольку ожидаемый максимальный объем продаж «Нивы» составляет 75 000 экземпляров, предприятие стремилось заполнить этот объем другой моделью. Второй автомобиль также мог бы способствовать развитию (даже восстановлению) имиджа бренда Chevrolet в России. (Попытка установления знака в середине 1990-е захлебнулись. GM стремилась производить 50 000 автомобилей Chevrolet Blazer в год в Елабуге в автономной республике Татарстан, но производство так и не продвинулось дальше поверхностной сборки, потому что автомобили были слишком дорогими: с 1995 по 1998 год было произведено менее 3600 единиц, а складские запасы истощились. Тем не менее, GM полагает, что этот бренд будет играть ключевую роль в ее долгосрочном успехе в России: как и сигареты Marlboro, Chevrolet пробуждает независимый дух суровых ковбоев на границе Америки — непреходящий имидж, доказавший свою маркетинговую привлекательность для потребителей по всей Восточной Европе. )
GMAV принадлежит по 41,5% GM и АвтоВАЗ плюс 17% Европейскому банку реконструкции и развития (ЕБРР). (Если GME одобрит план производства T3000 в России, АвтоВАЗ и ЕБРР все равно должны прийти к согласию, прежде чем GMAV сможет реализовать проект, но никаких возражений не предвидится.) 99,1 млн долларов США от GM наличными и оборудованием, 99,1 млн долларов США от АвтоВАЗа в виде интеллектуальной собственности (патенты и товарный знак на Ниву 2123) и 40 млн долларов США от ЕБРР наличными. Банк также предоставил кредит в размере 100 миллионов долларов США, который GMAV еще не использовал.
Уже отлитые под давлением
Накопленные инвестиции должны составить 338,2 млн долларов США: 92,3 млн долларов США в виде оборудования, 82,3 млн долларов США наличными и 63,6 млн долларов США в виде интеллектуальной собственности. К 30 августа 2002 г. общий объем инвестиций составил 195,7 млн долларов США: 81,1 млн долларов США наличными, 63,6 млн долларов США в виде интеллектуальной собственности и 51 млн долларов США в виде оборудования. (Хотя официально все средства были выделены на запуск «Нивы», примерно 3 миллиона долларов США было незаметно выделено на штампы и инструменты для T3000, и часть этого оборудования уже закуплена.)
Нажмите здесь для более крупного изображения |
Gmav начал производство с 200 сотрудниками, ожидаемые до 2003 года. , он планирует нанять 1200 человек, а сборочная линия будет работать в три смены. (В настоящее время задействовано около дюжины иностранцев.)
Предприятие надеется иметь 20 дилеров в России до 2003 г. со среднесрочной целью 50 торговых точек и долгосрочной целью 90 розеток. Эти сайты будут включать существующих розничных продавцов АвтоВАЗа и GM, а также независимых компаний.
АвтоВАЗ, первоначально называвшийся ВАЗ для Волжского автомобильного завода (Волжский автомобильный завод), базируется почти в 1000 км к юго-востоку от Москвы в Тольятти. Город с населением 721 000 человек был основан в 1737 году как Ставрополь, а затем переименован в 1964 году в честь Пальмиро Тольятти, соучредителя и лидера Коммунистической партии Италии в 1944–1964 годах. Фиат предоставил ВАЗу завод «под ключ» для начала выпуска автомобилей под брендами «Жигули» и «Жигули» в 1919 году.70.
AvtoVAZ |
Location | Tolyatti | |
Output Launch | 1970 | |
Производственная мощность | 750 000 автомобилей/год | |
Площадь – Земля | 600 га | |
Площадь-завод | 4M квадратных метров | |
3 Ассамблежные линии-каждая 1,7 км длиной | ||
Продукция | .![]() | |
(более 20 миллионов единиц, построенных с 1970 по 2001).0025 2000 Чистая прибыль | (197 млн. Долл. США) | |
Чистые продажи | US 2,379M | |
. | US$549m | |
Net Sales | US$3,744m | |
Total Assets | US$3,859m |
SOURCE AO AvtoVAZ, Troika Dialog |
AvtoVAZ’s main plant, the biggest car factory in Europe with annual capacity over 750,000 vehicles, made 677,687 in 1999, 705,561 in 2000 and 768,030 in 2001 г. Но российский автопроизводитель недавно сократил прогноз производства на 2002 г. с 770 000 до 747 000 автомобилей.
В конце концов, как признают инсайдеры, GM хочет владеть АвтоВАЗом. В середине 2001 года американский автопроизводитель собирался приобрести первоначальный пакет акций в размере 1-5%. Но теперь, согласно сообщению Bloomberg Business News от 26 ноября 2002 г., он может рассчитывать на 5-10%.
AvtoVAZ – Owners |
Name | Stake |
Avtomobilny Vserossiysky Aliyans | 33% |
(Всероссийский Автомобильный Альянс) | |
employees | 25% |
Avtomobilnaya Finansovaya Korporatciya | 20% |
(Automobile Finance Corp) | |
Рус-Инвест | 5% |
Российское государство | |
Others | 15% |
SOURCE AO AvtoVAZ, Troika Dialog |
Back to the будущее
До октября 2000 г. GM рассматривала возможность создания совместного предприятия с АвтоВАЗом с обеими моделями (Нива плюс Т3000). Но от немецкого автомобиля отказались из-за опасений, что его цена может быть слишком высокой (примерно 10 000 долларов США) для привлечения достаточного количества потребителей, поэтому инвестиционная программа сократилась с 500-600 миллионов долларов США до 400 миллионов долларов США (позже она была снижена еще на 61,8 миллиона долларов США до 400 миллионов долларов США). текущий показатель). Однако теперь GM-АвтоВАЗ ожидает, что для запуска T3000 потребуется менее 15 миллионов долларов США. (Поскольку GM продает Opel Astra в России, автомобили T3000 производства GMAV, вероятно, получат новое название модели, помимо переименования в Chevrolet.)
В августе 2000 года GM рассказал о пятилетней программе по производству 80% T3000 в России, согласно этому процессу:
T3000 «Руссификация» |
923 |
.![]() |
Stage | Process | % of Car’s Value |
1 | sheet metal | 14.4 |
2 | interior trim | 23.2 |
3 | Electronics | 8,8 |
4 | Drive Train 0003 | 10.4 |
5 | power systems | 11.2 |
6 | glass & plastic | 6. |
Источник General Motors Corp |
Схема, специально предназначенная для сборки 16-сорта-моторика-не
1,8 литров, но и 1-литры (а также 1-литры (а также 1-ых литров (а также 1-литры (а также 1-литры (а также 1-ы. ).
Затем GM прогнозирует объемы выпуска моделей марки Chevrolet, произведенных на АвтоВАЗе в 2006 году: 75 000 для Niva (сейчас без изменений) и 15 000 для T3000 (на 10 000 ниже текущего прогноза).
Это созвездие информации предполагает, что GMAV нашла способ построить T3000 с более мощным двигателем по более низкой цене: цель в 2002 году — 1,8-литровая модель за 9 долларов США.070 долларов по сравнению с целью 2000 года для 1,6-литровой модели за 10 000 долларов США. (Отсюда более радужные производственные прогнозы сейчас.) Однако автопроизводители часто недооценивают трудности с контролем производственных затрат в Восточной Европе: действительно, базовая цена Chevrolet Niva уже выросла с первоначальной цели в 7500 долларов США до 8000 долларов США. Разное