Подключение системы центрального запирания — StarLine A96, AS96, B96, D96
Если в автомобиле возможно управление центральным замком по шине CAN, то дополнительных подключений не требуется.
Если доступно получение статусов по CAN шине, но не доступно управление (см. can.starline.ru), то выполните альтернативное подключение управления системой центрального запирания в соответствии со схемой ниже.
Схема альтернативного подключения системы центрального запирания
Таблица 3. Альтернативное подключение управления центральным замком
Охранный комплекс | Канал (по умолчанию) | Разъем | Примечание |
---|---|---|---|
Х96 (v2) | зелено-желтый | XS1 | |
М96 | — | выберите свободный канал и назначьте на него функцию «Альтернативное управление ЦЗ» | |
А96/А66 | зеленый | Х5 | |
B96/B66 | зеленый | Х5 | |
D96/D66 | зеленый | Х5 | |
Е96/Е66 | зелено-черный | Х5 | |
S96/S66 | зелено-черный | Х5 | |
AS96 (v2) | — | выберите свободный канал и назначьте на него функцию «Альтернативное управление ЦЗ» |
Если для автомобиля не доступно получение статуса по CAN шине (см. can.starline.ru), то выполните аналоговое подключение в соответствии со схемой ниже.
Схема аналогового подключения центрального замка для охранных комплексов StarLine E96/E66, S96/S66, M96, X96 (v2)
Схема аналогового подключения центрального замка с положительным или отрицательным силовым управлением для охранных комплексов StarLine А96/А66, В96/В66, D96/D66, AS96 (v2)
Схема аналогового подключения центрального замка к двухпроводным приводам для охранных комплексов StarLine А96/А66, В96/В66, D96/D66, AS96 (v2)
Схема аналогового подключения центрального замка с использованием силовых активаторов для охранных комплексов StarLine E96/E66, S96/S66, M96, X96 (v2), D96/D66, AS96 (v2)
Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания для последовательного отпирания замков дверей для охранных комплексов StarLine А96/А66, В96/В66
Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания для последовательного отпирания замков дверей для охранных комплексов StarLine Е96/Е66, S96/S66, B96/B66, M96, X96 (v2)
Таблица 4. Аналоговое подключение системы центрального запирания
Охранный комплекс | Канал (по умолчанию) | Разъем | Примечание |
---|---|---|---|
Х96 (v2) | оранжево-синий | XS2 | |
оранжево-зеленый | |||
М96 | — | — | выберите два свободных канала и назначьте на них функции «ЦЗ открыть все двери» и «ЦЗ закрыть» |
А96/А66 | синий | Х1 | |
зеленый | |||
В96/В66 | синий | Х1 | |
зеленый | |||
D96/D66 | синий | Х1 | |
зеленый | |||
Е96/Е66 | синий | Х1 | |
зеленый | |||
S96/S66 | синий | Х1 | |
зеленый | |||
AS96 (v2) | синий | Х1 | |
зеленый |
[Страница 63/70] — Инструкция: Автосигнализация STARLINE B9
Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания
Схема подключения к пневматической системе запирания
Страница:
(63 из 70)
навигация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
3031
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
6364
65
66
67
68
69
70
Схема подключения сигнализации старлайн а91.
Подключение и установка автосигнализации StarLine B9 или Starline A91 или B9 Dialog (B91) на Chevrolet CaptivaПодключение и установка автосигнализации StarLine B9 или Starline A91 или B9 Dialog (B91) установка модуля StarLine CAN F5 V200 CAN и БП -02 (БП-03) стандартный модуль обхода иммобилайзера на автомобиль Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вас интересует как установить StarLine B9 или starLine A91 или Starline B9диалоговая автосигнализация на вашем автомобиле? Инструкция по установке и эксплуатации автосигнализации содержит описание и схему подключения системы, а еще хорошим дополнением к инструкции может стать фотоотчет специалиста, который устанавливал и поэтапно рассказывал, как установить автосигнализацию на автомобиль. Автомобиль Шевроле Каптива, что нужно вскрывать, какие винты откручивать, какие чтобы не повредить кожу, какой инструмент пригодится для эффективной работы. Каждый шаг и действие по установке и подключению системы будут прокомментированы и показаны на фото.
В предлагаемой статье рассматривается подключение сигнализации с автозапуском двигателя, кроме самой автосигнализации Starline B9 будет установлен модуль обхода штатного иммобилайзера starline BP-02 (Starline BP-03 это приемлемо), при установке также используется CAN-модуль F5 V200, что упростит монтаж и сведет к минимуму вмешательство в штатную проводку автомобиля Chevrolet Captiva.
По такому же принципу можно установить StarLine A91 и автосигнализации В9 Диалог (В91), а также для тех, у кого уже установлена система В9, могут произвести быстрый апгрейд до автосигнализации StarLine A91 или B91 с криптоустойчивым диалоговым кодом. *
Установленное оборудование:
Автосигнализация StarLine B9 с функцией автозапуска (или starline A91, B91)
. Модуль обхода иммобилайзера БП-02 (или БП-03)
. CAN-модуль StarLine CAN F5 V200 (или V100)
Необходимые инструменты и материалы для работы:
Наименование инструмента (материал) Количество
Отвертка крестовая Ph3 — 1
Отвертка шлицевая v5 — 1
Торцевой ключ на 10 мм — 1
Бокорезы — 1
Изолента — 1
Саморезы — 10-15 мм 3
Хомуты пластиковые 200 мм — 15
Проводник для протягивания проводов — 1
Гофрированная трубка 10 мм — 3 метра
Паяльник 60 Вт — 1
Припой ПОС-60 — 1
Болт М6 — 1
Резистор 3-8 кОм 0,125 Вт — 1
Резистор 1,3 кОм 0,125 Вт — 1
Резистор 2,2 кОм 0,125 Вт — 1
Конденсатор 1000 мкФ*25В 1
Расчетное время установки автосигнализации StarLine B9 4-5 часов
Шаг # . Снимаем торпеду. Для этого откручиваем слева 3 винта и снимаем его,
защелка крепления (Фото 1), далее
Шаг №2 Разбираем кожух рулевого механизма. Для этого откручиваем 1 винт крепления днища
, 2 винта по бокам и снимите его (Фото 2.1 — 2.3)
3. Для демонтажа панели приборов откручиваем 2 самореза крепления козырька, 1 саморез
левой декоративной накладки. Затем вынимаем левый воздуховод на приборной панели
(крепление на защелках), откручиваем винт правой декоративной накладки. После
Для этого вынимаем облицовку панели приборов, откручиваем 3 винта крепления и
вынуть (Фото 3.1 — 3.5)
4.
Снимаем левый порог (Фото 4)5. Снимаем декоративную накладку рычага переключения передач. Для этого необходимо
открутить 1 саморез под резиновым ковриком в кармане для мелочи и снять его,
защелка (Фото 5)
6. Устанавливаем сирену, концевой выключатель и датчик температуры под капот. Для установки
сирена, нужно снять левую фару. Для этого снимаем декоративную пластиковую накладку
, откручиваем 3 болта М6 крепления фары и вынимаем ее (Фото 6.1 — 6.6)
7. Прокладываем провода под капот через штатный уплотнитель со стороны водителя
(Фото 7)
8. Антенну устанавливаем либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за щиток прибора
. Датчик удара крепим хомутом к кожуху рулевого вала. светодиод — слева
стойка лобового стекла. Для снятия стойки необходимо снять декоративную накладку
9. Подключаем провода контроля работы багажника и двигателя к соответствующим
входам CAN модуля. Подключаем концевые выключатели по схеме 1. Это необходимо
сделать для того, чтобы имитировать открытие после окончания автозапуска
водительской двери. В противном случае ближний свет погаснет только через 15 минут.
(Фото 9).
10. Крепим блок сигнализации слева за приборной панелью (Фото 10)
11. Соединяем провод массы сигнализации и CAN модуля (Фото 11)
12. Подключить провод CAN-шины. Подключить можно либо на диагностический разъем
, либо на разъем слева от рулевой колонки вверху (любой зеленый провод)
(Фото 12.1 — 12.2)
13.
№ Большинство соединений осуществляется в разъёмах за декоративной облицовкой. Рычаг переключения передач
(Фото 13). Нумерация разъемов соответствует заводскому обозначению
.
14. Подключаем поворотники по схеме 2 (Фото 14)
15. Подключаем управление центральным замком (Фото 15)
Установил на днях на свою машину сигнализацию STARLINE A91. На установку у меня ушло два дня за 6 часов. Но с этого времени я еще много времени потратил на разбор полетов — что, куда и как подключать. Прочитал много блогов и решил написать краткую инструкцию по установке такой сигнализации. Сразу уточню, кнопку открытия багажника и реле блокировки двигателя к сигнализации я не подключал, как и поэтапное открывание дверей не делал. Побегу прямо — полностью нужно перерезать всего четыре провода (к центральному замку в двери, к стартеру, к обходчику штатного иммобилайзера и к ручнику), остальные просто включаем параллельно.
P. S. Фото при установке не делал. не видел в этом смысла.
Для начала купил:
1)гофра для проводов. У меня ушло около 6 метров, т.к. Я спрятал в нем все провода. (длина зависит от того, где у вас будет стоять блок сигнализации)
2)изолента
3)4 диода 1N4007 (если не в комплекте с сигналкой)
4)провод. (также зависит от того, где установлена сигналка, т.к. длины некоторых проводов не хватает)
5) обходчик штатного иммобилайзера (в который ставим чип)
6) много-много терпения. ведь под руль на коленях лезть надо, а места там не так уж и много))))
Теперь по установке вкратце:
1) снимаем крышку блока предохранителей
2) снимаем кожух руля
3) снимаем облицовку панели приборов и саму приборку
4) снимаем левую и правую накладки центральной торпеды
5) ключом на 10 откручиваем ШИНУ. она держится на двух болтах. Мне нужно было открутить только одну сторону, и я вытащил ее.
6) поставил антенну на лобовое стекло
7) лампочку врезал в обшивку левой стойки
8) датчик удара говорит что нужно поставить на кузов и чтобы к нему был доступ для регулировки, но я такого места не нашел и поставил справа от блока предохранителей на пластике.
9) сервисную кнопку спрятать куда-нибудь, но так, чтобы можно было до нее добраться при настройке будильника.
10) тянем три провода от сигнализации от 18-контактного разъема из моторного отсека — оранжево-серый, черный, серый.
Серый плюс на сирену, минус от сирены подключаем к корпусу
Подключаем оранжево-серый и черный к датчику температуры который идет в комплекте с сигналкой. Прикрутил датчик температуры на болт к двигателю.
Оранжево-серый провод так же подключаем к концевику капота (к бело-черному проводу)
11) от 18-контактного разъема тянем в приборную панель два провода — серо-черный, оранжево-фиолетовый.
Подключаем серо-черный к коричнево-белому (это генератор), а оранжево-фиолетовый к коричнево-синему (это ручник) по схеме. (Диод необходимо подключать точно по схеме. Обозначения диодов присутствуют на картинке)
P.S. позже переделал управление двигателем на тахометр т.к. у генератора были проблемы со чтением. В общем серо-черный провод сигналки надо соединить с коричнево-красным в приборке и в настройках сигналки выставить управление двигателем по тахометру.
12) Отрезаем шлейф черного провода от 18-контактного разъема, если у вас механическая коробка передач
13) Прокладываем два провода от 6-контактного разъема центрального замка сигналки в водительскую дверь — зеленый и зелено-черный. подключите его к коричневому проводу рядом с блоком центрального замка. выполните соединения в соответствии со схемой ниже. Также обратите внимание, что синий провод необходимо соединить с зеленым, а черно-красный – обрезать и соединить одним концом (который идет на реле отпирания) с кузовом автомобиля.
зеленый к блоку кнопок и зеленый черный к двери.
другие соединения должны быть выполнены в шине. Нумерация разъемов указана на картинке ниже.
14) от 18-контактного разъема подключаем сине-черный к дверным выключателям (коричневый, сине-черный, серо-оранжевый). концевые выключатели дверей должны быть подключены с помощью диодов (схема ниже). Подключаем магистраль от оранжево-белого к желто-красному в BUS X3.
17) черный провод подключить к корпусу от 18-контактного разъема сигнализации
18) для автозапуска и питания сигнализации делаем подключения от 6 контактного разъема к замку зажигания.
Подключаем красный от сигналки к коричневому (постоянный плюс) замка зажигания
Подключаем желтый от сигналки к сине-черному (зажигание) замка зажигания
Далее нужно перерезать красный провод замок зажигания и подсоедините к нему черно-желтый (толстый) провод в сторону стартера, а черно-желтый (тонкий) провод в сторону замка зажигания.
Не дожидаясь холодной и лютой зимы (по прогнозам говорят, что зима будет холодной и снежной), я решил осуществить свою давнюю мечту — установить сигнализацию с автозапуском, чтобы не прогреть машину за полчаса зимой.
Мне не пришлось мучиться с выбором модели сигнализации, так как по отзывам в интернете, а также профессиональных установщиков сигнализации StarLine A91 Dialog оказалась самой удобной и качественной из недорогих моделей.
StarLine A91 Dialog — современная автомобильная система защиты с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог» и функцией автозапуска двигателя. «Быстрый диалог» — контрольный код с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом. Устойчив ко всем кодграбберам. Для защиты кода использовался самый совершенный на данном этапе алгоритм диалогового кода. А так же дополнительный инновационный метод перескакивания частот. В этом методе при передаче команд специализированный фирменный OEM-трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в период каждого сообщения.
Решение этого уровня, известное под техническим термином «Скачкообразная перестройка частоты», впервые в мире используется в системе управления охранной сигнализацией и является весьма существенным осложнением любых попыток взлома кода.
Повышенная дальность контроля и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается применением 128-канального узкополосного запатентованного трансивера с ЧМ модуляцией и узкой полосой пропускания. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также каналы приема и передачи, оптимально распределенные по краям 433.9Диапазон частот 2 МГц позволил улучшить отношение сигнал/шум на 8-10 дБ и увеличить дальность и помехоустойчивость в 2 раза.
Процесс дистанционного запуска и управления двигателем любого типа обеспечивается специализированным процессором.
Брелоки имеют интуитивно понятный принцип управления. Все пиктограммы на брелке на русском языке.
BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобили, оснащенные системой RFID (радиочастотная идентификация). Система RFID используется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при запуске двигателя ключом. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя эта система предотвратит запуск двигателя. Для решения этой проблемы разработан модуль BP-03, который автоматически передает стандартный код транспондера при дистанционном запуске двигателя.
Орешрек мне очень помог в установке сигнализации, его дополнения в официальную карту установки сэкономили мне кучу времени… Огромное ему СПАСИБО за советы и помощь.
В комплекте с сигнализацией идет подробная и очень удобная схема, распиновка всех проводов.
Бумага А1
Весь процесс установки сигнализации производился на улице, благо погода позволяла.
Немного подразрал салон.
Распиновка блока BCM, без него сигналка не установится.
Схема подключения, планшет с распиновкой блока BCM и смартфон с музыкой.
Во избежание окисления контактов (места соединения проводов сигналки с проводами штатной проводки) все скрутки пропаял. Считаю это очень важным, т.к. большинство проблем сигналки связано с некачественным монтажом, в большинстве случаев это плохой контакт или окисление скруток.
Газовый паяльник, припой и флюс.
В итоге установив сигнализацию самостоятельно, я уверен в качестве всех соединений, дело в том, что не каждый мастер-установщик в салоне будет возиться с паяльником и сможет «все быстро сделать» «. И стоит отметить, что за свою работу они просят от 8 000 до 12 000 рублей. Цифры взяты не с потолка, перед установкой специально обзвонил с десяток мастерских и проконсультировался по поводу модели сигнализации и стоимости ее установки.
Все описанные функции будильника работают исправно, включая автозапуск, запуск по температуре, по будильнику и таймеру. Дальность около 800-1200 метров, мне кажется неплохо.
П.С. На выходных буду ставить такую же сигналку на УАЗ Патриот.
Извините за много писем, буду рад ответить на все ваши вопросы.
Цена вопроса: 5 500 ₽
На днях установил на свою машину сигнализацию STARLINE A91. На установку у меня ушло два дня за 6 часов. Но с этого времени я еще много времени потратил на разбор полетов — что, куда и как подключать. Прочитал много блогов и решил написать краткую инструкцию как установить такую сигналку. Сразу уточню, кнопку открытия багажника и реле блокировки двигателя к сигнализации я не подключал, как и поэтапное открывание дверей не делал. Побегу прямо — полностью нужно перерезать всего четыре провода (к центральному замку в двери, к стартеру, к обходчику штатного иммобилайзера и к ручнику), остальные просто включаем параллельно.
P. S. Фото при установке не делал. не видел в этом смысла.
Для начала купил:
1)гофра для проводов. У меня ушло около 6 метров, т.к. Я спрятал в нем все провода. (длина зависит от того, где у вас будет стоять блок сигнализации)
2)изолента
3)4 диода 1N4007 (если не в комплекте с сигналкой)
4)провод. (также зависит от того, где установлена сигналка, т.к. длины некоторых проводов не хватает)
5) обходчик штатного иммобилайзера (в который ставим чип)
6) много-много терпения. ведь под руль на коленях лезть надо, а места там не так уж и много))))
Теперь по установке вкратце:
1) снимаем крышку блока предохранителей
2) Снимите крышку рулевого колеса
3) Снимите подкладку панели приборов и саму прилив
4) Снимите левый и правый чехлы для центрального торпеда
5) ключом на 10 откручиваем БУС. держится она на двух болтах. Мне нужно было открутить только одну сторону, и я вытащил ее.
6) поставил антенну на лобовое стекло
7) лампочку врезал в обшивку левой стойки
8) датчик удара говорит что нужно поставить на кузов и чтобы к нему был доступ для регулировки, но я такого места не нашел и поставил справа от блока предохранителей на пластике.
9) сервисную кнопку спрятать куда-нибудь, но так, чтобы можно было до нее добраться при настройке будильника.
10) тянем три провода от сигнализации от 18-контактного разъема из моторного отсека — оранжево-серый, черный, серый.
Серый плюс на сирену, минус от сирены подключаем к корпусу
Подключаем оранжево-серый и черный к датчику температуры который идет в комплекте с сигналкой. Прикрутил датчик температуры на болт к двигателю.
Оранжево-серый провод так же подключаем к концевику капота (к бело-черному проводу)
11) от 18-контактного разъема тянем в приборную панель два провода — серо-черный, оранжево-фиолетовый.
Подключаем серо-черный к коричнево-белому (это генератор), а оранжево-фиолетовый к коричнево-синему (это ручник) по схеме. (Диод необходимо подключать точно по схеме. Обозначения диодов присутствуют на картинке)
P.S. позже переделал управление двигателем на тахометр т.к. у генератора были проблемы со чтением. В общем серо-черный провод сигналки надо соединить с коричнево-красным в приборке и в настройках сигналки выставить управление двигателем по тахометру.
12) Отрезаем шлейф черного провода от 18-контактного разъема, если у вас механическая коробка передач
13) Прокладываем два провода от 6-контактного разъема центрального замка сигналки в водительскую дверь — зеленый и зелено-черный. подключите его к коричневому проводу рядом с блоком центрального замка. выполните соединения в соответствии со схемой ниже. Также обратите внимание, что синий провод необходимо соединить с зеленым, а черно-красный – обрезать и соединить одним концом (который идет на реле отпирания) с кузовом автомобиля.
зеленый к блоку кнопок и зеленый черный к двери.
другие соединения должны быть выполнены в шине. Нумерация разъемов указана на картинке ниже.
14) от 18-контактного разъема подключаем сине-черный к дверным выключателям (коричневый, сине-черный, серо-оранжевый). концевые выключатели дверей должны быть подключены с помощью диодов (схема ниже). Подключаем магистраль от оранжево-белого к желто-красному в BUS X3.
17) черный провод подключить к корпусу от 18-контактного разъема сигнализации
18) для автозапуска и питания сигнализации делаем подключения от 6 контактного разъема к замку зажигания.
Подключаем красный от сигналки к коричневому (постоянный плюс) замка зажигания
Подключаем желтый от сигналки к сине-черному (зажигание) замка зажигания
Далее нужно перерезать красный провод замок зажигания и подсоедините к нему черно-желтый (толстый) провод в сторону стартера, а черно-желтый (тонкий) провод в сторону замка зажигания.
Сигнализация StarLine ИТАЛИЯ
АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ
Добавление к списку желаемых номеров
StarLine B9 PRO
StarLine B9 PRO представляет собой модульную систему телематического контроля. отслеживание GSM, GPS…
Добавить в список желаний
Добавление к списку желаемых
StarLine AS9 PRO
StarLine AS9 PRO является модульной системой телематического контроля. связь GSM,…
Добавить в список желаний
Aggiungi alla lista dei dei desideri
StarLine S9 V2 PRO
Комплект поставки StarLine S9 V2 PRO имеет интерфейс 2CAN + 4LIN, который гарантирует быструю установку, подключение и безопасность.
Добавить в список желаний
Добавление в список желаемых
StarLine S9 V2
Комплект поставки StarLine S9 V2 до 2CAN + 4LIN Интеграция, которая гарантирует быструю установку Smartazione Widow, а также автоматическое подключение и подключение Bluetooth. о трамите…
Добавить в список желаний
Добавить в список желаемых
StarLine S9 V2 ECO
Комплект поставки StarLine S9 V2 ECO с двойным интерфейсом 2CAN + 4LIN Автоматическая интеграция с гарантией беспроводной связи Bluetooth и быстрой установкой. in dotazione o…
Добавить в список желаний
Aggiungi alla lista dei dei desideri
StarLine E9 V2 PRO
StarLine E9 V2 PRO является комплексной телематической услугой, подтверждающей безопасность автомобиля с автоматическим интеллектуальным кодом, кодом ограничения управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth.