Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля

Содержание:

  • Что такое распиновка: определение термина
  • Где найти фаркоп для прицепа
  • Разъемы прицепа: виды, способы подключения
  • Схема подключения прицепа: распиновка розетки фаркопа
  • Разбор схемы по цветам
  • Как подключить прицеп, зная распиновку розетки
  • Особенности подключения электроники с помощью распиновки розетки прицепа
  • Защита элементов

Когда водители пытаются самостоятельно подключить прицеп, у них порой возникают сложности с контактами.  Оснащение прицепов электроприборами – необходимость, которая позволяет урегулировать ПДД. Прицепы, которые оснащены специальной светодиодной техникой, которая позволяет сигнализировать передвигающимся сзади автомобилям о повороте, остановке и других манипуляциях, существенно снижают риски ДТП и других конфликтных ситуаций на дорогах.

Чтобы при соединении прицепа все работало корректно, собственник транспортного средства должен уделить особое внимание подключению световых приборов. Но если владелец машины ни разу ранее не присоединял прицеп к своей машине, у него могут возникнуть трудности. Как правило, основные сложности при соединении прицепа связаны именно со световой техникой. Чтобы избежать возможных трудностей, следует знать несколько важных моментов по поводу распиновки розетки прицепа и принципах ее соединения к разъему на самом автомобиле. 

Что такое распиновка: определение термина

Прежде, чем пытаться подсоединить контакты прицепа к авто, следует знать, что же представляет собой распиновка розетки прицепа. Если говорить простыми словами, то это – схема электрических разъемов. С помощью нее можно правильно подключить розетку прицепа к электрическому разъему на автомобиле. 

Не все водители в курсе, что у каждой марки и модели машины распиновка розетки может различаться. К тому же, некоторые автолюбители меняют световые приборы прицепа, следовательно, распиновка новой розетки в таком случае тоже может стать другой.  

Большинство прицепов для легковых автомобилей скрепляются с машиной с помощью фаркопа. Это специальное устройство, которое не только позволяет надежно скрепить прицеп с кузовной частью автомобиля, но и позволяет равномерно распределить нагрузку на заднюю часть автомобиля. Для корректного соединения прицепа и машины требуется обратить внимание на распиновку розетки прицепа. 

Если элементы будут соединены некорректно, то сигналы торможения, указатели влево/вправо или иные команды, отображаемые с помощью светодиодной техники в задней части прицепа, работать не будут. Это чревато возможными ДТП и проблемами для владельца прицепа, который не смог правильно соединить детали. 

Где найти фаркоп для прицепа

Подключение розетки прицепа своими силами – несложная процедура, если владелец автомобиля знает распиновку розетки и имеет представление, как управлять контактами. Чтобы прицеп был надежно зафиксирован и не создавал сверхмерной нагрузки на автотранспорт, рекомендуется использовать фаркоп.  

У большинства моделей этот элемент входит в состав базового набора комплектации. Но для более старых автомобилей (например, 1980 года выпуска и ранее) наличие фаркопа с возможностью подключения электроприборов маловероятно. 

Для поиска и использования фаркопа следует использовать инструкцию от производителя. Там будет указано, какой вид крепления рекомендуется применять при  использовании прицепа, и входит ли фаркоп в состав комплектации. 

Разъемы прицепа: виды, способы подключения


Фаркоп, с помощью которого можно не только надежно прикрепить прицеп, но и управлять автомобилем, есть не у всех моделей. Но если авто оснащен этим прибором, для транспортировки прицепа его использовать крайне желательно. Так водитель сможет быть уверен за прочность скрепления дополнительной конструкции и за ее максимальную маневренность.

Фаркоп состоит из металлической основы и «начинки» из контактов, которые с помощью специальной розетки соединяются с электроприборами на прицепе и управляются дистанционно водителем автомобиля.

В России распространены 3 схемы, с помощью которых происходит подключение розетки прицепа к транспортировщику грузов:

 Розетка по Росстандарту. Она представляет собой соединительный прибор, на котором располагаются 7 соединительных контактов, каждый из которых отвечает за выполнение определенной задачи.

 Розетка по иностранным стандартам. В РФ всего 7 контактов на розетке для фаркопа, а у иностранных производителей их больше – 13 штук. 

 Спецразъем, по индивидуальному заказу или изготовление фаркопа своими силами.

Несмотря на то, что семиразъемная розетка на фаркопе считается «российской», в Америке такие устройства тоже активно применяются. Иностранные розетки с 13 контактами можно считать редкостью. В основном, они встречаются у владельцев «дома на колесах». 

Зная схему подключения автомобильной розетки для прицепа, можно без труда правильно соединить все детали, чтобы правильно управлять задними габаритными устройствами. Не рекомендуется угадывать, какой контакт куда вставлять, не имея никаких представлений о расположении схемы. В лучшем случае это может привести к отказу от работы световых приборов при использовании прицепа. В худшем – спровоцировать аварию из-за неполноценного управления прицепом. 

Схема подключения прицепа: распиновка розетки фаркопа

Модели машин, выпускаемые с 2000 года и позднее, оснащены различными электронными приборами. У каждого прибора есть своя методика подключения, которую следует осуществлять в строгом соответствии со схемой устройства. 

Распиновка розетки прицепа автомобиля, рассчитанная на 7 разъемов, включает информацию о:

 1. Повороте налево.

 2. Включении противотуманки.

 3. Заземлении.

 4. Повороте направо.

 5. Правогабаритном сигнале.

 6. Торможении (стоп-сигнале).

 7. Левом габарите.

Независимо от того, есть ли в автомобиле специальное передаточное устройство для соединения с прицепом, к внутренним контактам можно подключить световые приборы и без фаркопа. Главное – знать схему расстановки контактов и особенности процедуры. 7-контактая схема подключения на автомобилях в РФ встречается довольно часто. А потому присоединение прицепа не вызывает особых трудностей у собственников машины. 

Разбор схемы по цветам


Чтобы распиновка розетки фаркопа была успешной, необходимо использовать провод, изготовленный из меди, с двойным уровнем изоляции. Ширина сечения жил не должна быть менее 1,5 кв.мм. Когда используется заземление, то минимальные параметры ширины сечения жил составляют до 3,5 кв.мм. 

В некоторых государствах для упрощения подключения выпускают инструкции – цветовые схемы, с помощью которых можно быстрее соединить розетку, выходящую из автомобиля, с вилкой из прицепа. 

Итак, в соответствии с расположением контактов, распиновка розетки для прицепа легкового автомобиля может обозначаться следующими цветами:

 1. Зеленый.

 2. Белый с красным.

 3. Черный.

 4. Желтый. 

 5. Ало-розовый.

 6. Бело-голубой.

 7. Черно-голубой. 

Кроме того, цвет проводов для подключения их к прицепу тоже может различаться. В соответствии с принятыми в различных странах стандартами чаще всего встречаются следующие варианты (в последовательности соединения с контактами прицепа):

1. Желтый.

 2. Голубой.

 3. Белый.

 4. Салатовый.

 5. Коричневый.

 6. Алый. 

 7. Черный. 

Знания о распиновке розетки прицепа и расположении контактов не гарантируют, что световые приборы будут подключены сразу и без помех.  К сожалению, некоторые розетки, которые расположены на автомобилях по умолчанию, не всегда подходят к разъему-вилке на специализированных моделях прицепов. 

Для таких случаев используют нестандартные разъемы, которые изготавливаются под заказ. Стоимость таких вилок на 20-30% дороже. Их обычно заказывают владельцы раритетных или редких моделей, которые не могут приобрести фаркоп, подходящий к розетке их авто, на обычном авторынке.  Распиновка розетки прицепа в таком случае может быть произвольной, отличающейся от «отечественного» и иностранных вариантов. 

Но обычно такие устройства на российских дорогах встречаются редко. Причиной тому служит дороговизна аксессуара, а потому заказ индивидуальных разъемов и фаркопа обычно требуется тем, кто использует коммерческий транспорт (например, растаможенные авто из азиатских стран). 

Как подключить прицеп, зная распиновку розетки?

Есть 2 способа подключения прицепа со световыми приборами. Первый называется «штатный». Его особенность – быстрое соединение вилки с подрозетником. Но этот вариант подходит только в случае, если фаркоп оснащен подрозетником. Иной вариант подключения проводки более универсальный. Он предусматривает соединение контактов проводки и сигнальных цепей на авто. 

Но если на машине установлен бортовой компьютер, не исключены проблемы с работой световых приборов. К сожалению, не все бортовые компьютеры «распознают» подключенный таким образом габаритный прицеп. А потому его управление может быть осложнено появлением информации о сбое в системе. 

Используя распиновку подключения розетки прицепа, соединить все детали довольно просто. Для этого левоповоротный контакт розетки соединяют с соответствующим блоком на вилке, далее – соединение контакта с противотуманкой с противотуманным светом на прицепной технике. По аналогии действуют со всеми следующими контактами. 

Несмотря на то, что у большинства моделей автомобиля распиновка моделей прицепа идентична, при соединении с прицепом могут возникнуть неожиданные трудности. Чтобы их избежать, после подключения всех проводов через разъем фаркопа сначала необходимо проверить их на тестере. Если устройство будет работать успешно, можно заняться непосредственным включением приборов на самом прицепе. 

Особенности подключения электроники с помощью распиновки розетки прицепа


Зная схему подключения розетки прицепа легкового автомобиля, наладить контакт с электроприборами, которые располагаются во внешних устройствах, несложно. Но следует помнить о некоторых важных моментах:

 1. Зачистка изоляции. При соединении проводок к разъему фаркопа, не следует забывать об их последующей изоляции. Некорректно подключенные приборы могут стать причиной замыкания в сети, что повлечет невозможность управлять электроприборами и может спровоцировать аварию. Чтобы обеспечить максимальную изоляцию жгутам, можно использовать трехметровый полипропиленовый шланг. Он также может быть заменен на металлический шланг, выполненный из гофрированного материала. Чтобы зафиксировать жгуты проводки, пригодятся 30 хомутов из пластикового материала. 

 2. Блок согласования. К сожалению, при наличии встроенного бортового компьютера процедура подключения прицепа с помощью фаркопа осложняется. Бортовой компьютер не воспринимает внешние электронные устройства. И для нормального функционирования этих приборов необходимо приобрести дополнительное оборудование – блок согласования. Он тоже не всегда распознается «бортником», но все же позволяет управлять внешними устройствами с помощью встроенной компьютерной техники. 

 3. Проверка мультиметром. Опытные водители, которые предпочитают сами заниматься ремонтом своего авто, давно используют специальный прибор, который позволяет измерить силу тока, напряжение или сопротивление. Перед тем, как заняться подключением контактов, следует проверить, нет ли среди них вышедших из строя элементов. Мультиметр быстрее всего справится с этой задачей. Если будут проблемы с напряжением, значит, какой-то из проводов следует заменить на новый. Перед работой с мультиметром, его следует проверить, соединив 2 щупа между собой и нажав на «пуск». На экране устройства должно появиться нулевое значение – это является гарантией того, что прибор работает. Проверка подсоединенных контактов мультиметром не гарантирует, что все устройства будут работать корректно. Но она позволяет на начальных этапах определить, нет ли замыкания во внутренней сети. Проверку мультиметром следует осуществлять в соответствии с рекомендованной схемой, используя красный и черный щуп для подключения к электроприборам. 

Настоятельно не рекомендуется пытаться подключить контакты, не имея представления о распиновке розетки прицепа. Если автомобиль оснащен портативной схемой управления электроникой, любая ошибка при подключении  может привести к короткому замыканию, что спровоцирует выход из строя отдельных элементов.  

Также не следует пытаться соединить 13-контактную иностранную розетку с 7-разъемной вилкой. Некоторые «умельцы» умудряются подключить контакты выборочно, что приводит к проблемам с электрическими устройствами. Такие действия могут вывести из строя ряд элементов, а для автомобилей, оснащенных бортовыми компьютерами, подобные манипуляции с распиновкой розетки прицепного транспорта еще более опасны. 

Защита элементов

Внутренние контакты розетки подвержены негативному влиянию внешних факторов. Поэтому для эффективного функционирования электроприборов требуется заранее позаботиться об их защите. Это можно сделать с помощью графитовой смазки. Она продается в специализированных магазинах для автолюбителей. Графитовая смазка предотвратит попадание влаги к контактам, что является одной из основных причин их порчи (из-за окисления). 

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Ася
  • Автоинструктор Михаил
  • Автоинструктор Анатолий
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Игорь
  • Автоинструктор Виктор
  • Автоинструктор Марина
  • Автоинструктор Екатерина
  • Автоинструктор Лариса
Отзывы:

    Все отзывы

    Электропроводка прицепа.

    Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа. Способы подсоединения электропроводки прицепа легкового автомобиля. Как подключить электропроводку прицепа легкового автомобиля своими руками.

    Многие автовладельцы, которым периодически приходится сталкиваться с перевозкой определенных грузов, применяют для транспортировки прицепы. Однако для того, чтобы автомобиль был оборудован прицепом, на него необходимо установить фаркоп. Что касается его установки, то это достаточно просто сделать самостоятельно. Намного сложнее — подключить электропроводку прицепа, что предусмотрено правилами дорожного движения.

    Содержание

    • Схема электропроводки прицепа легкового автомобиля
    • Схема соединения прицепа легкового автомобиля
    • Как подключить электропроводку легкового автомобиля своими руками?
      • стандартный метод
      • универсальный метод
    • Советы профи

    Схема электропроводки прицепа легкового автомобиля

    Для подсоединения проводки прицепа к машине используются два типа розеток на 7 и 13 выводов.

    Схема подсоединения розетки буксируемого транспортного средства (в дальнейшем БТС) также зависит и от стандарта страны, из-за чего прицеп с российской разводкой невозможно без переделки подключить к розетке с европейской разводкой. Если подсоединить его без переделки, правые габариты прицепа не будут гореть, что в ночное время может послужить причиной аварии.

    Розетки на 13 контактов применяются, как правило, в автомобилях стран США и Европы. Дополнительные контакты, которые есть в розетке, применяются для включения противотуманок и другого электрооборудования.

    Например, если говорить о доме-прицепе, то в данном случае, помимо оптики, необходимо будет вывести контакты, требуемые для питания различных устройств, используемых в нем.

    7-контактные розетки применяются в автомобилях, которые эксплуатируются в странах бывшего СССР. В этом случае применяются контакты для подсоединения стоп-сигналов, поворотников и габаритных огней. В обоих случаях контакты должны располагаться зеркально.

    Схема соединения прицепа легкового автомобиля

    Чтобы автомобильный прицеп был правильно подсоединен к бортовой сети, необходимо знать, какой провод к какому контакту подсоединять.

    Схема подсоединения прицепа российской 7-контактной розетки выполнена таким образом:

    1. Левый поворотник.
    2. Лампочка заднего хода.
    3. Земля.
    4. Правый поворотник.
    5. Лампочка стоп-сигнала.
    6. Габариты.

    А вот европейская (универсальная) распиновка:

    1. Левый поворотник.
    2. Лампочка заднего хода.
    3. Земля.
    4. Правый поворотник.
    5. Правый габаритный фонарь и подсветка номера.
    6. Лампочки стоп-сигнала.
    7. Левый габаритный фонарь.

    Они фактически одинаковые, за исключением пятого пункта.

    Распиновка на 13 клемм:

    1. Левый поворотник.
    2. Задний фонарь противотуманок.
    3. Земля для клемм 1-8.
    4. Правый поворотник.
    5. Левая сторона подсветки номера и габаритов.
    6. Стоп-сигнал.
    7. Правая сторона подсветки номера и габаритов.
    8. Лампочка заднего хода.
    9. Напряжение 12 V 35 Ампер, которое является постоянным.
    10. Напряжение 12 V 35 Ампер, которое подается после включения зажигания.
    11. Земля.
    12. Сигнальная проводка.
    13. Земля для 9-ой клеммы.

    Как подключить электропроводку легкового автомобиля своими руками?

    В принципе при покупке фаркопа для установки на свой автомобиль с ним в комплекте продаются все требуемые для подсоединения материалы. А если нет, данный комплект нужно будет купить отдельно.

    Для этого понадобится:

    • Комплект проводов.
    • Розетка фаркопа для подсоединения прицепа.
    • Крепежи.
    • Крепежная пластина.
    • Схема подсоединения прицепного устройства с распиновкой розетки.

    Кроме того, придется позаботиться об инструментах, которые потребуются для работы:

    • Паяльник.
    • Изоляционная лента.
    • Термоусадка.
    • Соединительные клеммы для проводов, если таких нет в комплекте.
    • Сверла и дрель, если на машине не предусмотрено места под розетку и фаркоп.
    • Инструменты для снятия бампера либо его подрезки.
    • Отвертки.
    • Гаечные ключи.

    Если вы не имеете специального комплекта для подсоединения проводки, обязательно выбирайте многожильные провода с сечением не менее 1.5 мм

    2Кроме того, для проводки отлично подойдут медные провода. Перед началом работ не забудьте снять клеммы с АКБ, чтобы не подвергать себя риску и полностью обесточить сеть.

    При самостоятельном подсоединении проводки фаркопа вы можете прибегать или к стандартному способу подсоединения, или к универсальному. Первый подойдет вам если и на прицепе, и на фаркопе вашего авто уже присутствуют специальные разъемы, которые можно будет соединить при потребности. В таком случае вам по сути придется только тщательно изучить распиновку разъема БТС легкового авто, что чаще всего можно сделать с помощью эксплуатационной инструкции транспортного средства. Трогать электросеть не придется вообще.

    Во всех других случаях, особенно когда приходится самостоятельно устанавливать на автомобиль и розетку, и фаркоп, подойдет лишь универсальный метод подсоединения. Однако мы рассмотри оба способа.

    стандартный метод

    Для подсоединения самой розетки фаркопа нужно сначала внимательно изучить схему ее подсоединения и распиновку розетки прицепа. Затем вам нужно найти колодку жгута одного из задних фонарей машины. Именно к данному жгуту необходимо будет подключить розетку, для этого будут применяться подходящие разъемы.

    Зачастую в конструкции автомобиля предусматривается специальное окошко, посредством которого удобно просовывать провода. Однако при подсоединении у вас в обязательном порядке должен остаться один проводок, который необходим для подсоединения второго поворотника. Если говорить о способе соединения проводов, для этого можно или применять объемные клипсы, или фиксировать соединения посредством пайки (с проводов нужно будет предварительно снять небольшой кусочек изоляции).

    Самое главное в такой работе — в точности следовать схеме подключения розетки фаркопа. Иначе есть риск повреждения не только фаркопа, а и всей электропроводки автомобиля.

    универсальный метод

    Если у вас современный автомобиль с электронным блоком управления, не рекомендуется применять стандартный метод. Суть в том, что электронный блок полностью контролирует функционирование заднего освещения, и когда вы вмешаетесь в целостность электропроводки, есть вероятность, что компьютер выдаст ошибку и вовсе прекратит всякое освещение.

    Поэтому, кроме всех перечисленных материалов, вы также должны будете подготовить блок «согласования». Он подключается к электрической сети транспортного средства. Блок «согласования» будет подавать требуемые сигналы на заднюю светотехнику, тогда как основной электронный блок не сможет распознать дополнительное устройство и поэтому не будет препятствовать подсоединению и применению розетки фаркопа. Затем проделайте то, что и в первом способе — соедините провода заднего освещения авто и розетки фаркопа, не забывая при этом о потребности надежной изоляции.

    Советы профи

    В целом подсоединить проводку фаркопа не сложно, если вы разбираетесь в распиновке розетки фаркопа и схеме подсоединения прицепа. Также стоит помнить, что есть разные виды розеток, при этом розетка прицепа и фаркопа должны совпадать. Иначе у вас не получится подсоединить прицеп.

    7-ходовая схема — Центр грузовиков и трейлеров AJ

    Это руководство поможет вам. Если вы не можете разобраться в своей проводке даже после прочтения этого руководства, обратитесь за помощью к МЕСТНОМУ механику или в магазин прицепов. Мы предлагаем это, потому что сложно диагностировать проблему с проводкой по телефону.

    Если вы живете в Гаррисберге, штат Пенсильвания, или рядом с ним, свяжитесь с нами, чтобы назначить время для ремонта вашего трейлера.

     

     

    Это ужасный 7-Way Trailer & RV plug, который мы все знаем и любим. Большинство новых автомобилей, оснащенных буксирным комплектом, имеют разъемы. Прицепы с электрическими тормозами тоже нуждаются в них. 7-контактная вилка прицепа представляет собой разъем диаметром около 2 дюймов, который позволяет использовать дополнительный контакт для вспомогательного 12-вольтового источника питания или фонарей заднего хода. Он обычно используется для буксировки тяжелых грузовых прицепов, алюминиевых прицепов, прицепов-самосвалов, прицепов общего назначения / ландшафтных прицепов, прицепов для оборудования, открытых и закрытых автовозов.

    Здесь, в AJ’s, мы слишком хорошо знакомы с несчастными случаями, которые происходят с вилками: забывают выдернуть вилку и оттягивают ее, волоча ее по земле. Со всеми злоупотреблениями и ежедневным износом вы можете рано или поздно отремонтировать или заменить его.

    Если вы когда-либо смотрели на 7-канальный разъем для прицепа для автофургона, вы, вероятно, стояли там и в замешательстве чесали затылок. Мы сделаем все возможное, чтобы упростить это, в основном с помощью хорошей схемы с цветовой кодировкой. Загрузите руководство ниже, распечатайте его и сохраните в своем наборе инструментов для дальнейшего использования.

    Обращаясь к схеме 7-контактной вилки RV, убедитесь, что вы смотрите на вилку именно так, как показано на схеме. Наличие проводов в обратном направлении вызовет проблемы. Имейте в виду, что это не всегда так просто, как подобрать цвета, как вы могли бы сделать. Подбирайте функции, а не цвета. Убедитесь, что провод заземления, обычно белого цвета, надежно прикреплен к раме как со стороны грузовика, так и со стороны прицепа. Заземляющий провод должен быть достаточно большим, чтобы выдержать всю нагрузку; не зависят от заземления через мяч.

    Смажьте пробку прицепа. Тонкий слой смазки поможет предотвратить накопление оксида меди. Это зеленый материал, который образуется, когда кислород из воздуха или воды вступает в контакт с медью. Вы можете подумать, что резиновые колпачки защищают вилку, но они, как правило, удерживают воду.

    Если стоп-сигналы или габаритные огни работают, но при их одновременном включении ничего не работает, ваш прицеп не работает. заземлен на грузовик. Поэтому если вы нажмете на тормоз и все огни прицепа погаснут, вам необходимо заземлить прицеп на грузовик с помощью заземляющего провода.

    7-ходовая направляющая разъема для прицепа
    (Распечатайте это руководство и сохраните для использования в будущем.)

    Как подключить 7 штекер
    (Распечатайте видеозаметки для дальнейшего использования.)

    Удачи вам и удачной буксировки!

    Это только руководство, чтобы помочь вам. Если у вас возникли трудности с определением проводки даже после прочтения этого руководства, обратитесь за помощью к МЕСТНОМУ механику или в магазин прицепов. Мы предлагаем это, потому что сложно диагностировать проблему с проводкой по телефону или в чате.

     

    Если вы живете в Гаррисберге, штат Пенсильвания, или рядом с ним, свяжитесь с нами, чтобы назначить время для ремонта вашего трейлера.

     

    Если вы ищете новый прицеп для продажи, проверьте наш ассортимент прямо сейчас.

    Схема подключения прицепа: полное руководство

    Знания

    Знайте все о электрической схеме прицепа

    Если вы недавно купили прицеп или наконец решили подключить уже имеющийся к вашему пикапу. В этой статье мы расскажем обо всех ваших проблемах, касающихся различных типов проводки и того, как идеально подключить прицеп к вашему автомобилю.

    Что такое трейлер?

    Прицеп представляет собой транспортное средство без двигателя, и предполагается, что его буксирует другое транспортное средство: внедорожники, пикапы или джипы обычно буксируют прицепы. Они также могут быть транспортными средствами для отдыха в зависимости от их типа.

    Как работает трейлер?

    Прицеп — это отдельное дополнительное транспортное средство, которое необходимо связать с основным транспортным средством. Прицеп крепится к основному транспортному средству с помощью соответствующей сцепки. Чтобы электрическая мощность прицепа работала, мы используем различные разъемы, чтобы гарантировать, что в зависимости от требуемой мощности. Минимальный выходной разъем — это 4-контактный разъем, обеспечивающий электрический выход для сигналов прицепа, массы и задних фонарей.

    Применение трейлеров

    Трейлер имеет несколько приложений в зависимости от пользователя и того, какие услуги он может искать. Они используются для перевозки товаров, материалов, лодок, принадлежностей для кемпинга и т. д. Существуют следующие типы прицепов:

    • Универсальный трейлер
    • Туристический трейлер
    • Лодочный прицеп
    • Полуприцеп
    • Строительный трейлер
    • Трейлер «гусиная шея»
    • Пятиколесный прицеп
    Хотите нарисовать электрическую схему со стандартными символами? Попробуйте это!

    Программное обеспечение EdrawMax Wiring Diagram Software бесплатно создает профессиональные электрические схемы с помощью легко редактируемых шаблонов и символов. Попробуйте!

    Попробуйте бесплатно

    Что такое цветовой код для проводки прицепа?

    Самой сложной задачей в отношении прицепа будет подключение его к вашему основному транспортному средству. Если вы беспокоитесь о том, как этого добиться, вам помогут цветовые коды. Проводка прицепа имеет разные цвета, что облегчает понимание и подключение проводов к основному транспортному средству и разъему.

    Каковы цветовые коды проводов прицепа?

    Проводка прицепа имеет разные цветовые коды, присвоенные каждому проводу, чтобы облегчить подключение проводов. Чтобы лучше понять цветовые коды, вот подробная таблица.

    На этой диаграмме показано, что означает каждый цветовой код, что позволяет очень легко координировать, какой провод куда идет.

    Схема подключения прицепа [4-контактный, 5-контактный, 6-контактный, 7-контактный]

    Схема подключения 4-контактного прицепа

    Как видно из этой схемы подключения 4-контактного прицепа , белый провод соединен с массой. Зеленый проходит сзади, чтобы соединиться с правым поворотом. Коричневый провод, отвечающий за работу с задними фонарями, ведет к обеим лампочкам сзади, а желтый провод идет назад влево, указывая на левый поворот. Все они соединены 4-контактным разъемом.

    *Что такое 4-контактный разъем?

    4-контактные разъемы — это самые основные разъемы, используемые для соединения вашего прицепа с основным транспортным средством. 4-контактный разъем позволяет управлять тремя основными функциями освещения: паузой, поворотом направо и поворотом налево. Четвертый провод (белый), как показано на схеме, является проводом заземления. Обычно этот разъем используется в прицепах малой грузоподъемности.

    Схема подключения 5-контактного прицепа

    На этой 5-контактной схеме подключения прицепа выше видно, что первый провод — это провод заземления (белый). Второй провод (зеленый), идущий от разъема, отвечает за правильный сигнал. Третий (коричневый) провод — это тот, что отвечает за задние фонари. Они также соединены сбоку, чтобы обеспечить повышенную видимость.

    Четвертый провод (синий) указывает на то, что тормоза задействованы. Последний набор проводов (желтый) ведет к левой стороне, чтобы указать левый сигнал. Они подключаются через 5-контактный разъем.

    *Что такое 5-контактный разъем?

    5-контактный разъем используется для установления электрического соединения между прицепом и основным транспортным средством. Обычно он используется в транспортных средствах с гидравлическими или импульсными тормозами. Один контакт используется для заземления; другие обычно используются для обозначения поворотов, перерывов и того, что автомобиль работает.

    Дополнительный провод подключается к фонарям заднего хода, помогающим отключать гидромуфту прицепа при трогании автомобиля задним ходом; это выключает тормоза прицепа. Так вот этот провод служит еще и фонарем заднего хода.

    Все в одном инструменте для создания диаграмм

    EdrawMax
    Превосходное программное обеспечение для построения схем >>

    • Предлагайте готовые шаблоны для создания проводки прицепа , проводки выключателя света, проводки дома, проводки генератора или других схем без особых усилий.

    • Импорт и экспорт карт чертежей в файлы различных форматов, например Visio.

    • Кроссплатформенная поддержка — (Windows, Mac, Linux, Интернет)


    Схема подключения 6-контактного прицепа

    На этой 6-контактной электрической схеме прицепа , как можно заметить, есть два новых положения проводов. Синий провод, отвечающий за гидравлические тормоза, теперь используется для электрических тормозов. Черный провод — это индикатор батареи +12 В, подключенной к прицепу — остальные провода выполнены так же, как и на предыдущих схемах прицепа.

    *Что такое 6-контактный разъем?

    6-контактный разъем помогает установить соединение между основным транспортным средством и прицепом. Он используется для управления тормозами (в основном электрическими тормозами) и обычно используется на кемперах, прицепах с гусиной шеей и прицепах для лошадей.

    Этот разъем обеспечивает дополнительную электрическую поддержку 12-вольтовой батареи через черный провод и электрические разрывы через синий провод.

    Схема подключения 7-контактного прицепа

    7-контактная схема прицепа имеет три различных варианта в зависимости от типа разъема, в которых также различается конфигурация проводки. Эти различные схемы подключения 7-контактного прицепа приведены ниже.

    * 7-контактная схема подключения прицепа с круглым штырем

    На этой 7-контактной схеме подключения прицепа красный провод обеспечивает вспомогательное питание прицепа, а черные провода смещены для обозначения фонарей заднего хода. Другие функциональные возможности и расположение проводов аналогичны 6-контактной схеме прицепа, где белый — это масса, зеленый — правый, желтый — левый, коричневый — задние фонари, а синий — электрические тормоза.

    * Схема прицепа с 7 контактами для блейд-модуля RV с конфигурацией SAE

    На этой 7-контактной схеме подключения прицепа показано, что цвета проводов для фонарей заднего хода и источника питания были изменены. Красный цвет был изменен на оранжевый и черный на серый. Другие цвета остаются прежними для других проводов и их функциональности.

    *Схема прицепа с 7 контактами для традиционного блейда RV

    На этой схеме подключения 7-контактного прицепа изменена большая часть конфигурации проводов. Коричневый провод соединяется с правым светом. Зеленый провод подключается к задним фонарям, желтый провод подключается к фонарям заднего хода, а красный провод подключается к левому фонарю.

    В то время как черный провод соединяется с аккумулятором, синий провод соединяется с электрическими тормозами, а белый провод соединяется с землей. Подключив их в правильном порядке, огни прицепа будут работать идеально синхронно с вашими основными транспортными средствами.

    *Что такое 7-контактный разъем?
    7-контактный разъем 7-контактный разъем SAE 7-контактный коннектор традиционный

    Разъем помогает соединить проводку основного автомобиля с проводкой прицепа. Они обычно используются для больших кемперов, внедорожников, грузовиков, коммерческих и сельскохозяйственных прицепов. Выше показаны три разных разъема, используемых для подключения 7-контактной системы освещения прицепа.

    Необходимо знать правильную конфигурацию вашего прицепа, чтобы вы могли идеально подключить его, а огни прицепа работали синхронно.

    Используйте EdrawMax для создания схемы подключения

    Мы рекомендуем вам использовать программу EdrawMax Wiring Diagram Software для создания электрических схем прицепа. Есть несколько шаблонов, которые вы можете использовать, чтобы сделать идеальную электрическую схему прицепа , увидев конфигурацию вашего автомобиля.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *