Описание и замена нижнего рычага передней подвески ВАЗ 2107, как снять и поставить, инструкции с фото и видео
Одним из наиболее распространённых отечественных автомобилей является ВАЗ 2107. Передняя подвеска любого авто подвергается серьёзным нагрузкам, а с учётом состояния наших дорог ресурс элементов подвески значительно сокращается. Чтобы обеспечить комфортную и безопасную езду надо регулярно осматривать состояние всех элементов передней подвески, особое внимание уделяют шаровым опорам, сайлентблокам и рычагам. В случае выявления неисправностей, выполнить ремонт передней подвески ВАЗ 2107 можно самостоятельно.
Содержание
Нижний рычаг передней подвески ВАЗ 2107
Корпус нижнего рычага
Шаровая опора
Сайлентблок
Болт крепления оси
Ремонт нижнего рычага
Снятие рычага
Видео: последовательность демонтажа нижнего рычага
Замена шаровой опоры
Видео: замена шаровой опоры
Замена сайлентблоков
Видео: замена сайлентблоков
Установка рычага
Видео: установка нижнего рычага
Нижний рычаг передней подвески ВАЗ 2107
Автомобиль ВАЗ 2107, а в народе его просто «Семёрка», является последним заднеприводным представителем из модельного ряда популярного отечественного производителя. В отличие от переднеприводных автомобилей, здесь передняя подвеска имеет меньше деталей, поэтому её диагностику и ремонт проводить намного проще и со всем справиться можно самостоятельно, не привлекая дорогостоящих специалистов.
«Семёрка» имеет независимую переднюю подвеску, основными деталями которой являются два рычага: верхний и нижний. Нижний рычаг соединяет между собой ступицу или поворотный кулак с кузовом автомобиля. За счёт рычагов передней подвески, колёса удерживаются в вертикальном положении, а также гасятся поперечные силы, возникающие во время движения автомобиля.
Нижний рычаг ВАЗ 2107 в сборе
Корпус нижнего рычага
Нижний рычаг фиксируется на поперечине подвески, которая крепится на передних лонжеронах. На нём закреплена шаровая опора, а также нижним краем опирается пружина. Всё это затрудняет замену этого элемента подвески, но справиться с такой задачей своими руками сможет даже начинающий автолюбитель. Достаточно определить причину поломки, после чего действовать согласно разработанным правилам и рекомендациям специалистов.
Нижний рычаг фиксируется на поперечине подвески, которая крепится на передних лонжеронах
Шаровая опора
Непосредственно на нижнем рычаге надёжно зафиксирована шаровая опора. Это шарнирный элемент, который соединяет между собой рычаг и ступицу. Шаровая опора принимает на себя все удары, возникающие при попадании колеса на неровности дороги, поэтому её прочности уделяется особое внимание.
Исправные шаровые опоры ограничивают раскачивание колеса в вертикальном направлении, но при этом позволяют ему свободно перемещаться в горизонтальной плоскости. При поломке шаровой опоры колесо самопроизвольно выворачивается и если это произошло на ходу, то может привести к аварии.
Этот элемент представляет собой шарнир, основной деталью которого является шаровый шток, с одной его стороны есть шар, с другой — резьба. Шток надёжно запрессовывается в проушину с пластиковым вкладышем, после чего вся конструкция закрывается пыльником, чтобы не допустить попадания в места трения влаги и пыли. Современные производители обычно используют прозрачные пыльники, что позволяет оценить состояние шарнира, не снимая этот элемент.
От попадания внутрь шаровой опоры влаги и мусора она защищена специальным чехлом (пыльник)
Так как шаровая опора является очень важной и ответственной деталью подвески, при необходимости её замены, приобретать надо только качественные изделия. Одними из самых надёжных и популярных производителей шаровых опор являются такие торговые марки: «ТРЕК», «КЕДР», «БЕЛМАГ», LEMFORDER (немецкая фирма). Кроме этого, любой крупный производитель предлагает усиленные варианты таких деталей, их ещё называют спортивными: «Трек-спорт», «Кедр-триал-спорт» и т.д.
Сайлентблок
Сайлентблок представляет собой деталь, которая позволяет рычагу поворачиваться на оси. Состоит он из двух металлических втулок, между которыми находится резиновая вставка.
Современная промышленность предлагает сайлентблоки из резины и полиуретана. Сейчас в основном все переходят на полиуретановые сайлентблоки, так как они имеют больший срок службы, но и стоимость у них в несколько раз выше, чем у резиновых аналогов.
Металлические втулки могут соединяться резиновыми или полиуретановыми вставками
Замена на ВАЗ 2107 резиновых сайлентблоков на полиуретановые позволяет:
- уменьшить деформации, возникающие в подвеске;
- улучшить управляемость автомобилем;
- убрать выжимание, которое свойственно резиновым изделиям;
- снизить шум и вибрации, возникающие во время движения.
Болт крепления оси
Ось нижнего рычага при помощи двух болтов жёстко соединена с балкой, зафиксированной на передних лонжеронах. На оси подвижность нижнего рычага обеспечивается за счёт наличия сайлентблоков.
Ось нижнего рычага крепится двумя болтами
Ремонт нижнего рычага
Если нижний рычаг незначительно погнулся и при этом других повреждений не выявлено, то можно продолжать эксплуатировать автомобиль, только надо проверить развал-схождение колёс. Ремонт или замена этого элемента передней подвески проводится в следующих случаях:
- сильное повреждение нижнего рычага;
- появление трещин.
Для выполнения работ понадобятся такие инструменты:
Снятие рычага
Необходимость в демонтаже нижнего рычага возникает при выходе из строя указанного элемента, для замены оси или сайлентблоков.
Порядок выполнения работ:
- Приподнимают переднюю часть автомобиля. Для этого используют домкрат, но можно и подъёмник.
- Снимают колесо.
Откручивают болты и снимают колесо
- Откручивают нижнее крепление амортизатора.
Откручивают нижнее крепление амортизатора
- Ослабляют гайки на оси.
Ослабляют затяжку гаек оси нижнего рычага
- Освобождают крепление подушки стабилизатора.
Отворачиваем крепёж подушки стабилизатора поперечной устойчивости
- Немного нагружают подвеску. Для этого понадобится надёжная опора, которую подставляют под рычаг и немного опускают автомобиль.
Под рычаг подставляют опору и опускают домкрат
- Откручивают гайку на опоре и выпрессовывают палец. Делают это при помощи специального съёмника.
Выпрессовка шарового пальца может проводиться при помощи съёмника или молотка и деревянной наставки
- Разгружают подвеску. Делать это надо плавно. Аккуратно оттягивают стабилизатор, чтобы перевести его через шпильку, имеющуюся на нижнем рычаге.
- Снимают пружину. Для этого её поддевают и снимают из опорной чашки.
Поддевают пружину подвески и демонтируют её с опорной чаши
- Откручивают болты крепления оси. Под ними есть шайбы, которые используются для регулировки угла «развала» колёс. Надо запомнить их расположение, иначе придётся снова проводить регулировку.
Чтобы освободить ось, надо открутить гайки на крепёжных болтах
- Снимают нижний рычаг. Для этого используют монтажную лопатку, которой аккуратно отжимают ось.
С помощью монтажной лопатки аккуратно отжимают ось и снимают рычаг
Видео: последовательность демонтажа нижнего рычага
youtube.com/embed/6NiKa2vG7jw?feature=oembed» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Замена шаровой опоры
Заменить шаровую опору на нижнем рычаге можно без его снятия. Так как у нас нижний рычаг уже снят, то поменять на нём шаровую опору будет намного легче:
- Очищают гайки крепления шаровой опоры. Делают это при помощи щётки по металлу также можно смазать резьбу WD-40.
- Снимают опору. Для этого откручивают три гайки крепления и снимают указанный элемент. Внимательно осматривают рычаг, чтобы обнаружить возможные повреждения и трещины.
Шаровая опора к рычагу крепится тремя болтами
- Устанавливают новую шаровую опору и зажимают все гайки.
Новая шаровая опора уже идёт со смазкой, поэтому дополнительно её смазывать не надо. На некоторых опорах в нижней части есть маслёнка, через которую можно через время дополнительно наполнять её смазкой.
Видео: замена шаровой опоры
youtube.com/embed/zC-bUZZplwk?feature=oembed» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Замена сайлентблоков
Последовательность выполнения работ по замене сайлентблоков на снятом нижнем рычаге:
- Рычаг надёжно фиксируют в тисках.
- При помощи съёмника выдавливают старые шарниры.
Чтобы выпрессовать старый шарнир, рычаг зажимаем в тиски и используют съёмник
- Осматривают рычаг на наличие повреждений.
- Вставляют один сайлентблоки. Для этого также используется съёмник.
Сайлентблок запрессовывают при помощи специального приспособления
- В отверстие вставляют ось вместе с шайбами.
Через свободное отверстие в рычаге вставляют ось с шайбами
- Запрессовывают второй шарнир. Делают это так же как и в предыдущем случае.
Видео: замена сайлентблоков
Специалисты рекомендуют, после того как была проведена замена шаровой опоры и сайлентблоков, использовать только новые гайки.
Установка рычага
После проведения ремонта корпуса рычага, замены сайлентблоков или шаровой опоры, монтаж нижнего рычага выполняется в обратном порядке:
- При помощи болтов фиксируют ось вместе с рычагом.
Надежно фиксируют ось нижнего рычага
- В опорную чашку устанавливают нижний край пружины. После этого начинают поджимать нижний рычаг. Смотрят, чтобы стабилизатор не зацепился за втулку.
В опорную чашку устанавливают нижний край пружины и поджимают нижний рычаг
- Вставляют резьбовую часть шаровой опоры и фиксируют гайку.
- Фиксируют подушку стабилизатора.
- Устанавливают амортизатор и закручивают гайку.
- Проверяют качество затяжки всех гаек. Они должны быть зажаты надёжно и прочно.
После установки нижнего рычага проверяют качество затяжки всех гаек
- Устанавливают колёса и снимают автомобиль с домкрата.
На этом замена нижнего рычага считается законченной, можно дальше безопасно и комфортно эксплуатировать автомобиль.
Видео: установка нижнего рычага
Регулярно осматривая состояние передней подвески на ВАЗ 2107, можно вовремя заметить и устранить возникшие неисправности. Выполнить самостоятельно замену рычага, шаровой опоры или сайлентблоков сможет даже начинающий автолюбитель. Поддержка подвески в исправном состоянии, обеспечивает не только комфортную, но и безопасную эксплуатацию автомобиля. Применение качественных деталей проверенных производителей позволит значительно увеличить срок их службы и выполнять ремонт надо будет намного реже.
- Автор: Полищук Руслан
- Распечатать
(2 голоса, среднее: 1 из 5)
Поделитесь с друзьями!Замена рычагов подвески — передних, задних, верхних, нижних
Быстрая замена рычагов всех типов передней и задней подвески.
Проверка состояния элементов ходовой, устранение неисправностей
Записаться на сервис
Назначение и типы рычагов подвески
Рычаги подвески соединяют кузов автомобиля с подвижными и амортизирующими элементами ходовой части. Их повреждение нарушает устойчивость и управляемость машины, угрожает безопасности и ведет к поломкам других частей ходовой.
Функциональное назначение рычагов подвески определяется местом расположения (верхние, нижние) и углом установки (поперечные, продольные). К примеру, верхний рычаг передней подвески призван удерживать верхнюю часть рулевого кулака, не позволяя колесу завалиться в сторону. Нижний рычаг при этом предохраняет от раскачивания нижнюю часть амортизационной стойки. Продольные рычаги, как правило, используются в конструкции задней многорычажной подвески и служат для фиксации задних стоек при разгоне автомобиля.
Еще один важный параметр рычагов – число точек крепления: две у прямого рычага, три – для А-образного («треугольника»). Независимая передняя подвеска на треугольных рычагах, имеющих две точки крепления к кузову и одну к кулаку, удерживает амортизационную стойку и в поперечном, и в продольном направлении. Такая конструкция подвески использует меньше деталей, дешевле и популярнее.
Без учета критических нагрузок ресурс стальных рычагов подвески оценивается в 100 и более тысяч километров пробега – это достаточно надежный и крепкий элемент. Для рычагов из легких сплавов он примерно в два раза меньше. Чаще всего причинами деформации и выхода из строя рычагов служат естественный износ, использование авто с перегрузом, езда по плохим дорогам, наезды за препятствия, бордюры и пр.
Признаки неисправностей рычагов подвески
скрип, стук, скрежет при движении
плохая управляемость (машину «ведет» в сторону)
появление вибраций при езде
смещение углов расстановки колес
неравномерный и ускоренный износ резины
Следует учесть, что такие же признаки могут свидетельствовать об износе сайлентблоков или нарушенном развале-схождении колес, поэтому до принятия решения о ремонте и замене рычагов лучше провести полноценную диагностику ходовой части и наверняка выяснить, что именно является причиной неполадок.
- Специалисты СТО VIPSTOP имеют всё необходимое оборудование для диагностики и устранения любого рода неисправностей подвески с помощью настройки, ремонта или замены необходимых элементов. При этом услуга в нашем автосервисе не займет у вас много времени.
Замена рычагов подвески | Цена нормо-часа |
---|---|
Время операции по нормативу завода-производителя | 1650 ₽ |
+7 (918) 100-11-23
Записаться на сервис
Диагностика ходовой
Проверка надежности узлов подвески
Подробнее
Ремонт ходовой
Устраняем любые неполадки подвески
Подробнее
Запасные рычаги управления для вашего автомобиля
Возможно, вы даже никогда не слышали о них, но рычаги управления в вашем автомобиле являются неотъемлемой частью его системы подвески. Без них вы не сможете управлять или даже остановить свой автомобиль. Вот почему замена их, когда они изнашиваются, имеет решающее значение. В этой статье мы рассмотрим, что делают эти мелкие компоненты, почему они изнашиваются, и какую лучшую замену рычага управления вы можете купить.
Что делают рычаги управления?Поперечные рычаги в вашем автомобиле являются неотъемлемой частью любой системы подвески автомобиля. Они являются прямой точкой соединения между рамой вашего автомобиля и передними колесами. Эти компоненты позволяют вам управлять автомобилем, но они также позволяют колесам перемещаться вверх и вниз на неровностях и провалах дороги, смягчая вашу поездку и делая ее плавной. Но рычаги управления вашего автомобиля также являются частью гораздо большей системы. И эта система подвески опирается на множество частей, работающих вместе. Если хотя бы один компонент не работает, вероятно, в результате страдает вся система.
Ездить со сломанными рычагами управления не только неприятно и неудобно, но и опасно. Система подвески вашего автомобиля также является частью его системы безопасности. Автомобилями с плохой подвеской труднее управлять, им требуется больше времени для остановки, и, как следствие, гораздо больше шансов попасть в аварию.
Как узнать, нуждается ли мой рычаг в замене? Ваш автомобиль оснащен сигнальной лампой подвески, которая сообщит вам о неисправности подвески. Но этот свет только говорит вам о том, что в вашей системе есть проблема, и, как мы видели ранее, в вашей системе подвески много компонентов. Свет не скажет вам, какой компонент или компоненты страдают. Механик может сказать вам, когда есть проблема с вашими рычагами управления. Втулки рычага управления легко заметить под капотом, и когда они изношены, это заметно. Но даже заставив вашего механика открыть капот, вы окажетесь в затруднительном положении. Вот почему важно искать признаки того, что рычаг управления сломан. Раннее обнаружение может помочь вам сэкономить большие деньги на ремонте и обезопасить себя.
- Вибрация рулевого колеса. В нормальных условиях рулевое колесо должно быть прочным и устойчивым. Если вы чувствуете вибрации в колесе во время вождения, возможно, у вас сломан рычаг управления.
- Стук. Когда втулки рычагов изнашиваются, соединение между ними и рамой автомобиля ослабевает. Это может привести к тому, что они будут «волочиться» при ускорении, а подвеска будет издавать «глухой стук».
- Занос руля. Ваш автомобиль должен немедленно реагировать на поворот руля. Если это не так, а вместо этого смещается в одну сторону, это может указывать на проблему с одним или несколькими рычагами управления.
К сожалению, рычаги подвески — это лишь один из компонентов вашего автомобиля, который изнашивается. Дело не в «если», а в «когда». Вот несколько причин, почему:
- Движущиеся части. Этот компонент перемещается, чтобы выполнить свою работу. Как и все движущиеся части, трение, создаваемое этим движением, в конечном итоге приводит к его износу.
- Материалы. Производители автомобилей часто экономят деньги, используя более дешевые материалы для небольших компонентов, таких как рычаги управления. Хотя они часто отлично работают какое-то время, компоненты, изготовленные из более дешевых материалов, просто не служат долго.
-
- Неисправности подвески. Когда вы ездите с неисправной подвеской, это создает дополнительную нагрузку на компоненты подвески. Если у вас проблемы с подвеской, это может привести к преждевременному выходу из строя рычагов управления.
Первым побуждением большинства людей, когда что-то ломается, является обращение в автосалон. Если вы это сделали, то, возможно, уже поняли, что замена рычага управления — это очень дорогой ремонт. Но поскольку это такой важный компонент, вы можете почувствовать давление, чтобы сдаться и заплатить цену, чтобы следовать совету вашего дилера. Вот почему это может быть не лучшей идеей. Во-первых, механик вашего дилерского центра будет использовать компоненты производителя оригинального оборудования (OEM). Это те же компоненты, которые стояли на вашем автомобиле, когда он был новым. Они также почти всегда являются самыми дорогими сменными рычагами, которые вы можете купить.
Помимо дороговизны, разве OEM-компонент не тот же самый, который только что изношен на вашем автомобиле? Вы действительно хотите установить тот же компонент обратно в свой автомобиль, зная, что он снова выйдет из строя? Дилерский ремонтный центр — хороший способ отремонтировать свой автомобиль, если вы не против потратить на ремонт максимальную сумму денег. Но для большинства людей это делает его важным финансовым соображением.
Есть ли лучшая замена рычагам управления?К счастью, дилерский центр и его оригинальные запчасти — не единственный вариант. После десятилетий лидерства в отрасли по замене подвески компания Strutmasters запустила собственную линейку замен рычагов подвески. Эти рычаги изготовлены по тем же стандартам, что и наши лучшие в отрасли комплекты для переоборудования подвески . Вот что это значит:
- Высококачественные материалы. Мы используем только высококачественную сталь, чтобы обеспечить надежную работу и долгий срок службы.
- Американское производство. Эти сменные рычаги производятся прямо здесь, в США, в соответствии с первоклассными стандартами обеспечения качества.
- Точное машиностроение. Наши инженеры неустанно работают над тем, чтобы эти рычаги полностью соответствовали спецификациям каждого автомобиля. Это означает, что вы будете получать идеальную посадку каждый раз.
Вам может быть интересно, как Strutmasters может производить превосходный продукт по более низкой цене. Это просто. В то время как у производителей автомобилей есть тысячи компонентов, о которых нужно беспокоиться, мы всегда уделяли внимание подвеске. За прошедшие годы мы видели тысячи сломанных рычагов управления и других проблем с подвеской. К настоящему времени мы точно знаем, где и как что-то пойдет не так. Эти знания позволяют нам делать наши продукты более прочными и надежными, не беспокоясь об изготовлении сотен других компонентов. Наше внимание и опыт в подвесках делают все это возможным.
Почему замена Strutmasters Control Arms?Strutmasters — далеко не единственный производитель запасных частей для рычагов подвески, но мало кто пользуется большим доверием в индустрии подвески. С 1999 года компания Strutmasters является лидером в производстве комплектов и компонентов для замены подвески. Better Business Bureau (BBB) присвоило Strutmasters аккредитованный рейтинг A+ , наивысший из возможных сертификатов благодаря выдающемуся сочетанию высококачественных продуктов и обслуживания клиентов.
Благодаря новым сменным рычагам от Strutmasters , вы можете сразу же вернуть свой автомобиль на дорогу по доступной цене. Помните: чем дольше вы ждете замены рычага подвески, тем больше вы подвергаетесь риску и тем больше вам придется платить за ремонт в будущем. Закажите замену рычагов подвески онлайн или по телефону . Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь в поиске идеальной посадки, наши эксперты по подвеске всегда готовы помочь вам во всем, что вам может понадобиться.
Если у вас все еще есть вопросы или вам нужна помощь в поиске подходящей замены, просто позвоните нашим экспертам по подвескам по телефону 866-358-0127 , и они будут рады помочь.
Справочник по стоимости замены нижнего рычага подвески
Нижние рычаги или поперечные рычаги автомобильной подвески представляют собой два стальных или алюминиевых рычага, расположенных между колесами и шасси. Они служат для поддержки веса автомобиля и удержания колес в контакте с землей. Нижние рычаги также обеспечивают подвеске способность поглощать удары и вибрации от дороги, обеспечивая более плавную езду.
Из-за расположения нижних рычагов и постоянного износа они со временем могут выйти из строя и должны быть заменены, чтобы обеспечить плавность хода и поддержку подвески автомобиля.
Сколько стоит замена нижних рычагов автомобиля?
Средняя стоимость замены нижнего рычага составляет 150 фунтов стерлингов, при этом цены варьируются от 120 до 180 фунтов стерлингов . Вы можете ожидать, что заплатите немного меньше, если необходимо заменить задний нижний рычаг, поскольку его средняя стоимость составляет около 135 фунтов стерлингов. Точная цена замены нижних рычагов подвески во многом зависит от вашего автомобиля и рекомендованных производителем запчастей.
Средняя стоимость замены нижних рычагов в зависимости от местоположения
Местоположение | Средняя стоимость |
---|---|
Бирмингем | 140 фунтов стерлингов |
Бристоль | 176 фунтов стерлингов |
Глазго | 133 фунтов стерлингов |
Лидс | 901 39 129 фунтов стерлингов|
Ливерпуль | 143 фунтов стерлингов |
Лондон | 164 фунтов стерлингов |
Манчестер | 151 фунтов стерлингов |
Ньюкасл | 159 фунтов стерлингов |
Шеффилд | 151 фунтов стерлингов |
Чтобы владельцы автомобилей не переплачивали и получали справедливую цену за замену нижнего рычага, мы используем в режиме реального времени данные о тысячах марок и моделей автомобилей, местные цены на рабочую силу для ремонта нижнего рычага и цены на запчасти, чтобы обеспечить мгновенную справедливую цену. Просто введите регистрационный номер вашего автомобиля и почтовый индекс, чтобы мгновенно получить цену на замену нижних рычагов подвески для вашего автомобиля.
Средняя стоимость замены нижних рычагов по производителям
Марка автомобиля | Средняя стоимость |
---|---|
Audi | £153 90 140 |
BMW | 151£ |
Citroen | 157£ |
Ford | 136£ |
Honda | 158 фунтов стерлингов |
Hyundai | 111 фунтов стерлингов |
Kia | 127 фунтов стерлингов |
Land Rover | 158 фунтов стерлингов |
Mercedes-Benz | 183 фунтов стерлингов |
Nissan | 173 фунтов стерлингов |
Peugeot | 154 фунтов стерлингов |
Renault | 200 фунтов стерлингов |
Toyota 901 40 | 173 фунтов стерлингов |
Vauxhall | 146 фунтов стерлингов |
Volkswagen | 155 фунтов стерлингов |
Нижние рычаги помогают уменьшить вибрацию, обеспечивая плавное и безопасное вождение. Если они выйдут из строя или будут повреждены, нижние рычаги не смогут уменьшить вибрации так эффективно, как должны, и вы можете почувствовать вибрацию рулевого колеса или агрессивную тряску нижней части шасси вашего автомобиля.
Неравномерный износ шин
Поврежденный рычаг подвески приведет к смещению колеса, что приведет к неравномерному износу шин.
Стук или лязг
Ваш автомобиль может издавать глухой стук, когда один или несколько рычагов подвески выходят из строя. Обычно это происходит при движении по холмам или неровной местности, и лязг возникает вокруг колеса с неисправным рычагом управления.
Часто задаваемые вопросы о стоимости замены нижних рычагов
Стоит ли менять рычаги?
Да, если нижние рычаги повреждены, их стоит заменить. Поврежденный рычаг подвески вызовет вибрацию автомобиля, его увод в одну сторону и даже может привести к ослаблению рулевого управления, что может представлять угрозу безопасности.
Кроме того, рычаги подвески подвержены износу, что может повлиять на ходовые качества. Замена старых и изношенных рычагов подвески может уменьшить вибрации, что сделает вождение более плавным и безопасным.
Можно ли ездить с поврежденным нижним рычагом?
Поврежденный нижний рычаг может помешать водителю безопасно управлять автомобилем. Ездить с поврежденными рычагами подвески небезопасно, так как это может затруднить управление автомобилем. Кроме того, рычаг может быть не в состоянии адекватно выдерживать вес колеса, что затрудняет управление транспортным средством.
Сколько рычагов у автомобиля?
Большинство автомобилей имеют два рычага управления с резиновыми втулками на концах, в то время как более крупные автомобили могут иметь четыре рычага управления (два нижних и два верхних).
Является ли нижний рычаг таким же, как и шаровой шарнир?
Нет, это две разные части. Нижний рычаг подвески (LCA) — это нижняя часть подвески, к которой через шаровой шарнир крепится ступица колеса. Нижний рычаг также имеет втулку, которая помогает амортизировать дорожные неровности.