схема подключения проводов, правила прикуривания авто и последствия с фото и видео
08.05.2020443 1 2 Электропроводка и электросхемы
Автор:Иван
Почти каждый владелец автомобиля сталкивался с ситуацией, когда аккумуляторная батарея машины разряжалась после ночной стоянки в мороз. Эффективней всего запустить машину, прикурив от другого аккумулятора. При этом важно правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля и не нанести повреждений электронным и электрическим цепям обеих машин.
Содержание
- 1
Признаки и причины разрядки аккумулятора
- 1.1
Способы завести севший аккумулятор
- 1.1
- 2
Требования к проводам для прикуривания
- 3
Техника безопасности
- 4
Как правильно прикурить автомобиль
- 4.1
Выпуска до 1990 года
- 4.2
Выпуска 1990-2000 годов
- 4.3
Выпуска после 2000 года
- 4.1
- 5
В каких случаях нельзя прикуривать
- 6
Фотогалерея
- 7
Видео «Прикуривание двигателя»
- *
Комментарии и Отзывы
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Признаки и причины разрядки аккумулятора
Признаками пониженного уровня зарядки батареи автомобиля являются:
- вялая работа стартера, при этом контрольные лампы автомобиля светят очень тускло;
- при большом разряде аккумулятора тока не хватает даже для проворота стартера;
- при попытке пуска двигателя раздается треск втягивающего реле, а все лампы на комбинации приборов гаснут.
Аналогичные симптомы наблюдаются при недостаточном контакте проводов бортовой сети на клеммах аккумулятора. Поэтому в первую очередь необходимо проверить надежность установки этих элементов на батарее.
На видео от канала ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ продемонстрирована процедура замера утечки тока аккумулятора.
Причинами разряда любого аккумулятора являются:
- Недостаточно эффективная работа генератора — слабо натянутый ремень, выход из строя узлов самого генератора.
- Повреждения электрической проводки, из-за которых идет повышенный расход электроэнергии. При этом аккумулятор может разряжаться даже на автомобиле с вынутыми из замка зажигания ключами.
- Частой причиной разрядки становится дополнительная сигнализация, которая потребляет большой ток из-за особенностей конструкции (например, системы с двухсторонней связью) или из-за неправильного монтажа.
- При нечастой эксплуатации машины происходит постепенный саморазряд батареи. Поэтому ее необходимо периодически снимать с автомобиля и заряжать от специального зарядного устройства.
- Со временем автомобильный свинцово-кислотный аккумулятор стареет и начинает терять свою емкость из-за проходящих в нем необратимых химических процессов. Зимой по мере снижения температуры окружающего воздуха падение емкости еще больше усиливается. Срок службы современных батарей редко превышает 4-5 лет.
- Глубокий разряд, который является крайне вредным для аккумулятора, может произойти из-за оставленных включенными ламп габаритов, подсветки салона или магнитолы.
Способы завести севший аккумулятор
Надежным способом запуска машины с севшей АКБ является прикуривание — подача напряжения в бортовую сеть от другого источника. Таким донором может быть аккумуляторная батарея, установленная на другом автомобиле или в специальном портативном устройстве, которое называется Jump Starter (бустер). Во многих крупных городах появились сервисы, предлагающие услугу выезда автомеханика с возможностью прикуривания машины от бустерного устройства.
Бустер модели Telwin Speed Start 1212
Автоматический бустер представляет собой компактный прибор со встроенным литий-ионным аккумулятором, позволяющим давать пусковой ток от 400 до 4000 А (в зависимости от модели). Такой стартерный аккумулятор способен дать не менее 20-40 пусковых импульсов, но это зависит от степени зарядки аккумулятора и условий запуска.
Альтернативным способом является запуск мотора с севшей АКБ от буксира. Но такой вариант подходит только для машин с механической коробкой передач. Авто, оборудованные АКПП, буксировать категорически запрещается.
Требования к проводам для прикуривания
Для соединения клемм аккумуляторов используют специальный прикуриватель. Он представляет собой толстые провода с зажимами на концах, при помощи которых кабели можно подцеплять к клеммам батареи. Поскольку при запуске по проводам между аккумуляторами идет ток большой силы, то они нагреваются до значительных температур.
Поэтому кабели должны соответствовать следующим требованиям:
- Допускается применение только медного многожильного проводника.
- Сечение кабеля для запуска стандартного бензинового двигателя с объемом цилиндров до 1,5 литра должно составлять не менее 16 мм2 (соответствует диаметру 4,5 мм). Для универсальных проводов сечение составляет около 70 мм2 (диаметр 9,5 мм).
- Провода должны иметь изоляцию, устойчивую к перепадам температур. Подходящим материалом считается силикон.
- Оптимальной длиной проводов является величина около 2 метров, поскольку это позволит запустить двигатель от автомобиля, поставленного на далеком расстоянии. При этом необходимо обеспечить низкое падение напряжения — не более 2,3 В на каждые 1,5 метра провода при токе 200 А (или 1,3 В при токе 100 А).
- Соединение кабеля и «крокодила» должно иметь надежный электрический контакт и не служить местом падения напряжения или перегрева. В идеальном варианте стык должен быть монолитным или хорошо пропаянным оловянным припоем.
- Проводка должна гарантированно работать при токе не менее 200 А — минимальный порог для прикуривания легковых автомобилей. Для этого на рабочей части зажимов должны быть острые зубцы, которые обеспечат надежный контакт с клеммами аккумуляторов.
Общий вид проводов для прикуривания
Последствия попыток прикуриться проводами ненадлежащего качества будут весьма печальными. В лучшем случае перегорят сами кабели, в худшем — может произойти возгорание всей проводки под капотом обоих автомобилей.
Техника безопасности
Перед началом работы необходимо вспомнить основные нюансы, как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля.
Независимо от времени года при выполнении прикуривания нужно соблюдать правила:
- Перед началом запуска необходимо вынуть ключи из замка и открыть двери в автомобиле с севшей батареей. Это необходимо во избежание непроизвольного закрытия центрального замка при подаче напряжения в бортовую сеть от донора.
- Напряжение аккумуляторов и бортовой сети машин должно быть одинаковым — 12 или 24 В.
- Отрицательный «крокодил» от батареи-донора нужно крепить только к картеру двигателя или на неокрашенный элемент кузова автомобиля с севшей АКБ.
- Перед прикуриванием необходимо проверить состояние севшего аккумулятора. В случае его замерзания выполнение процедуры запрещено, поскольку это может стать причиной разрушения такой батареи. Проверку производят визуально через пробки в верхних частях банок аккумулятора. Замерзший электролит выглядит как довольно жидкое желе. На необслуживаемых батареях такую проверку выполнить невозможно.
Как правильно прикурить автомобиль
Большинство автовладельцев не отключают проводов с аккумулятора автомобиля-донора. Проблем обычно никаких не возникает, но для полной гарантии сохранения работоспособности электроники, провода лучше снять с клемм батареи.
Перед началом выполнения работ необходимо установить тип электроники автомобиля.
Выпуска до 1990 года
Самые простые электронные схемы используются на автомобилях с карбюраторной системой подачи топлива или первыми системами впрыска, в том числе и иномарки выпуска до начала 1990 годов. Такие машины можно безопасно прикурить не снимая аккумулятора с автомобиля-донора.
Для запуска двигателя необходимо пошагово выполнить следующую инструкцию:
- Установить автомобили рядом, кузовы не должны иметь точек соприкосновения.
- Двигатель донора глушить не следует.
- Соединить сначала положительные клеммы, а затем отрицательные.
- Водителю донора нужно поддерживать повышенные до 2-2,5 тыс. обороты для обеспечения работы системы зарядки батареи.
- Владелец второй машины должен подождать несколько минут для того, чтобы батарея начала заряжаться.
- Запустить двигатель и отсоединить клеммы, сначала отрицательный, а затем — положительный. Если после нескольких попыток запустить двигатель не получается, то необходимо проверить систему зажигания и подачи топлива.
В некоторых случаях машину запускают со снятой разряженной батареей, которую подключают к бортовой сети позднее.
Схема соединения при прикуривании, с указанием клемм и точек подключения
Выпуска 1990-2000 годов
С появлением инжекторных двигателей резко выросло количество электронных блоков в схеме автомобилей, которые очень чувствительно реагируют на резкие перепады напряжения в бортовой сети.
Если сел аккумулятор на машине выпуска до начала 2000 годов, то порядок подключения следующий:
- Установить автомобили рядом, максимально сблизив моторные отсеки. Кузовы машин соприкасаться не должны.
- Заглушить силовой агрегат автомобиля-донора.
- Отключить провода с клемм аккумулятора на доноре.
- Соединить плюсовой вывод разряженного аккумулятора с плюсовой клеммой батареи-донора.
- Подключить минусовую клемму донора к кузову или к картеру двигателя другого автомобиля. Кузовной элемент не должен иметь лакокрасочного покрытия.
При подключении этого провода непосредственно на минусовую клемму севшей батареи вся энергия заряженного аккумулятора будет уходить на подзаряд.
- Выждать несколько минут для небольшой подзарядки севшего аккумулятора.
- Включить зажигание и попытаться пустить двигатель. Если несколько попыток запуска не приводят к успеху, то следует прекратить дальнейшие попытки завести мотор.
- В случае положительного результата необходимо прогреть агрегат и немного подзарядить севшую батарею.
- Заглушить двигатель через 6-8 минут работы.
- Отключить отрицательный, а затем положительный провод.
- Попытаться пустить двигатель от родного аккумулятора и дать ему поработать 10-15 минут для полноценного прогрева мотора и начала зарядки аккумулятора.
- По окончании поездки проверить состояние аккумулятора и электрической проводки, полноценно зарядить батарею зарядным устройством.
- В случае постоянных повторов проблемы нужно более тщательно проверить проводку на предмет утечек или заменить батарею.
Выпуска после 2000 года
Оптимальная процедура запуска современного автомобиля с дизелем или инжектором от аккумулятора или бустера выглядит следующим образом:
- Поставить аккумулятор или бустерное устройство рядом с автомобилем. При запуске от бустера следует внимательно изучить руководство по его эксплуатации.
- Подключить провода в последовательности — плюсовой полюс от донора к плюсовой клемме авто, а затем — минусовой провод к картеру двигателя.
- Запустить агрегат и дать ему поработать 5-7 минут, не отключая бустер или второй аккумулятор.
- Заглушить мотор и отключить минусовой провод, а затем плюсовой.
- Убрать бустерное устройство или дополнительный аккумулятор и запустить двигатель от штатной батареи машины.
- После окончания поездки выполнить подзарядку аккумулятора и проверить работу бортовой сети.
Автор видео роман камалеев описывает все нюансы соединения двух аккумуляторов при прикуривании.
youtube.com/embed/WhPAgi_V0Ms?rel=0&controls=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>В каких случаях нельзя прикуривать
Не допускается выполнять запуск двигателя одного автомобиля от бортовой сети другого в следующих случаях:
- Нельзя прикуривать от машины с аккумулятором меньшей емкости. Допустима разница до 15%, в противном случае произойдет быстрый разряд батареи-донора.
- Несовпадение напряжений аккумуляторов. Запрещается подключать друг к другу батареи на 12 и 24 Вольт.
- Появление запаха горящей проводки или топлива является сигналом к прекращению процедуры до выяснения причин его возникновения.
- Не рекомендуется использовать в качестве донора автомобили с АКПП из-за риска вывести из строя блок управления. На таких машинах необходимо отключать батарею от сети и только потом пробовать прикурить от нее другой автомобиль.
- Бензиновый двигатель не допускается заводить от аккумулятора дизельного автомобиля.
- Запрещается использовать соединительные провода малого сечения и кабели, имеющие повреждения жил или изоляции. Применение такой проводки приведет к короткому замыканию и выходу из строя электрических систем обоих автомобилей.
Многие производители прописывают в бортовой литературе запрет на использование аккумулятора автомобиля в качестве источника тока для другой машины. Если такая информация указана, то лучше не использовать свою машину в качестве донора, поскольку можно лишиться гарантийного обслуживания авто в случае его поломки из-за этой процедуры.
Загрузка …
Фотогалерея
На фото представлены основные этапы прикуривания АКБ автомобиля.
- Подключение «крокодилов» на аккумулятор донора
- Подключение проводов к клеммам севшей батареи
- Портативное пусковое устройство
Видео «Прикуривание двигателя»
На ролике канала За рулем подробно показана процедура прикуривания автомобиля.
Прикуривание автомобиля | Москва |+7 (495) 222-91-20 | Дорого
Многие автомобилисты сталкивались с просьбами прикурить от их машины или сами попадали в ситуацию, когда требуется подобная помощь. Однако не все точно знают, как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля. Для некоторых это и вовсе «темный лес».
«Прикуриванием» называют способ запуска двигателя машины при севшем устройстве от аккумуляторной батареи другой автомашины. На первый взгляд это кажется сложным и недоступным, но соблюдая определенные условия и не нарушая порядок действий, справится и новичок. Но прежде чем перейти к инструкции, немного скажем о том, что приводит к подобной ситуации, кто виноват.
Представьте себе, вы вышли утром из дома, сели в машину, а она не заводится. Досадно, да и ехать надо. Прежде всего следует установить причину. Если в машине на приборной панели есть вольтметр, он покажет, что батарея разряжена, и это существенно упрощает дело. В иных случаях можно определить по стартовым звукам или их отсутствию. Есть стартовые шумы, фары включаются, радио работает, это может быть неисправный бензонасос, нет искры на катушке зажигания, барахлит бортовой компьютер, отгорел предохранитель. Причин много, и для решения проблемы потребуется специалист. Но вот ключ щелкает, а стартер не крутится – стало быть, разряжена батарея. Именно в этом случае есть смысл прикурить севший аккумулятор от другого автомобиля.
Рано или поздно срок работы у любого устройства подходит к концу, тем не менее бывают ситуации, когда вы считаете батарею вполне работоспособной, а она подводит в самый неподходящий момент. Возможно, произошло замыкание пластин или их осыпание, на них отложился сульфат свинца, а сульфатация снижает срок службы. Плохо работает генератор или вовсе вышел из строя и не зарядил батарею. Что еще могло произойти:
- забыли выключить фары, габаритные огни, слишком долго играла музыка
- машина после длительного простоя
- у АКБ загрязнены контакты, низкий уровень электролита
- сказалась холодная погода
Чаще всего машина не заводится именно зимой, в морозы. В холода вязкость масла увеличивается, а если оно загустевает, аккумулятору приходится больше трудиться, чтобы стартер мог провернуть коленчатый вал. К тому же под воздействием холода его емкость уменьшается.
Что делать
Когда есть свободное время, можно вызвать эвакуатор или доехать на буксире на станцию техобслуживания, съездить на такси за новой АКБ, попытаться реанимировать старую, занеся ее в теплое помещение. Однако если вы торопитесь, то быстрее всего будет прикурить от аккумулятора другого автомобиля. Сразу стоит упомянуть о том, что прикуривать категорически нельзя, если корпус батареи имеет трещины, обнаружен запах или перегрев. Не делают этого также при любых других неисправностях автомашины.
Если вы еще не обзавелись специальными проводами, самое время подумать об этом. Такие провода называют «крокодилами», у них наконечники-клещи с зубцами, которые смахивают на пасть этого земноводного. Выбирать их нужно тщательно, от их качества зависит безопасность процесса. Длина должна быть не менее трех метров, более короткие не имеет смысла брать. Диаметр сечения медной жилы чем больше, тем лучше (КГ-10, в идеале КГ-16), толстые провода предпочтительнее тонких. Обратите внимание на оплетку, она должна быть гибкой и не трескаться в морозы, работать с проводами, у которых трещины в оплетке – недопустимо. Осмотрите клещи, у них должны быть мощные надежные пружины, прочно захватывающие зубцы и качественно сделанное пропаянное соединение с кабелем.
Переходим к вопросу, как правильно прикурить аккумулятор от другого автомобиля. Разумеется, для этого потребуется второй водитель со своей машиной. Не все соглашаются провести эту процедуру, один не умеет, другой опасается за электронику своей автомашины, третий не хочет идти наперекор мнению своего автомеханика. Как бы там ни было, обоснованы опасения или нет, имейте в виду, что можете столкнуться с отказом.
Но вот машина-донор найдена. Любая ли подойдет? Нет. Не стоит запускать двигатель внедорожника от малолитражки, емкости АКБ не хватит для запуска мощного двигателя, да и сама батарея может разрядиться, и вы получите два не заводящихся авто. То же самое произойдет во время прикуривания дизельного двигателя от бензинового, так как дизельным необходим более сильный пусковой ток. Не прикуривайте от машин со старым аккумулятором, результат может быть печальным для обоих.
Порядок прикуривания
Пункт 1. Необходимо запарковать машины рядом на такое расстояние, чтобы длины проводов хватило. Обязательно убедитесь, что они не прикасаются друг к другу во избежание короткого замыкания. Отключите в машине реципиента зажигание, а также фары, обогрев и прочие потребители энергии.
Пункт 2. Заглушить двигатель донора и отключить там электрооборудование. Во время запуска идет мощный бросок напряжения, который может вывести из строя электронику донорского авто. При работающем моторе источником энергии является генератор, он и примет на себя первый «удар». Зимой в автомастерские довольно часто обращаются с просьбой отремонтировать генератор, не в последнюю очередь из-за неумелых попыток прикуривания. Многие предпочитают для безопасности скинуть минусовую клемму с донорского аккумулятора, но некоторые современные авто не любят такое временное отключение. В некоторых случаях можно не глушить мотор у донора, но это касается транспортных средств без электроники (старые советские жигули и т.п.) и тех, где продумана защита генератора от перегрузок. Все-таки мы советуем не рисковать и выключать двигатель.
Пункт 3. Подключаем провода. Зажимы обычно промаркированы цветом – положительные красным, отрицательные черным. Это позволяет не перепутать полярность. Присоединяем вначале положительный зажим на плюсовую клемму разряженного аккумулятора, второй положительный на плюсовую клемму заряженного. Теперь подключаем отрицательный «крокодил» к минусовой клемме донора, а второй – к массивной металлической детали двигателя вашего авто (на массу двигателя).
Важно подключать подальше от топливных элементов. В этот момент может пробежать искра, так что будьте осторожны, используйте диэлектрические перчатки. Именно такая последовательность подключения (вначале плюс, потом минус) – залог безопасности. Если подключить сперва минусовой провод, а потом случайно уронить плюсовой или прикоснуться им к металлу, будет короткое замыкание. Некоторые предпочитают присоединять отрицательный зажим на минусовую клемму разряженной АКБ. Это допустимо, если вы не опасаетесь, что ваша батарея быстро разрядится, или есть время постоять и зарядить аккумулятор автомобиля от другого автомобиля. Хотя лучше этого не делать, потому что выделяющийся из аккумулятора газ может возгореться из-за искрения в момент подсоединения. Провода не должны находиться близко к движущимся деталям двигателя.
Пункт 4. Проверьте еще раз правильность подсоединения проводов, ибо если вы перепутали полярность, последствия будут весьма удручающими. При наличии свободного времени стоит завести донорский двигатель и дать ему поработать от десяти до двадцати минут для подзарядки батареи реципиента. После этого заглушить мотор донора и попробовать запустить стартер заглохшей машины. Очередность в прикуривании от другого автомобиля можно изменить, вначале запустить заглохший мотор, если он не заведется, выключить его и запустить двигатель машины-донора.
Если с первого раза запуск не удался, можно повторить. Однако если и вторая попытка будет безрезультатной, продолжать не стоит, мы столкнулись с глубокой разрядкой. Запомните: одновременно запускать двигатели нельзя. Это может привести к поломке генератора машины-донора или перегоранию у него предохранители. Когда запускается стартер у «прикуриваемого», происходит резкое снижение напряжения в цепях, а генератор вашего спасителя будет пытаться это падение компенсировать.
Пункт 5. Машина завелась, оставляем ее работать на холостых оборотах и отключаем провода. Отключение производится в обратном порядке. Первым делом снимается отрицательный провод у реципиента, потом у донора. После этого положительный таким же образом. Кстати, перед отключением проводов можно в машине реципиента включить габариты, обогрев или вентилятор для снижения пиковой нагрузки на сеть при отсоединении зажимов.
Повторим кратко шаги для лучшего запоминания. Схема прикуривания от другого автомобиля:
- Расположить машины близко, не позволяя им соприкасаться.
- Заглушить двигатели.
- Подключить провода – вначале +, потом -.
- Завести мотор.
- Отключить провода – вначале минусовые у «прикуривающего», потом у «прикуривателя», следом плюсовые в том же порядке.
Осталось только поблагодарить спасителя и дать поработать своему мотору минут 10-15, не заглушая его.
Безусловно, лучше не попадать в такую ситуацию. Стало быть, нужно принимать меры предосторожности. Следить, чтобы все было отключено, когда вы оставляете свою автомашину, не давать ей «застаиваться». Перед зимой менять не только резину, но и масло, рассчитанное на холода, поставить новый аккумулятор. Совершать зимой более длительные поездки, чтобы батарея успевала зарядиться. И хотя мы считаем, что лучше знать, как правильно прикурить автомобиль от аккумулятора, искренне надеемся, что вам эти знания не придется применять на практике.
Правильная проверка работоспособности аккумулятора автомобиля
Правильная зарядка автомобильного аккумулятора
Бесплатные электрические схемы — без шуток
Бесплатные электрические схемы для конкретных автомобилей предоставляются по запросу. Пожалуйста, поищите сначала.
Это не автоматизированная служба. Каждая запрошенная диаграмма должна быть выбрана и отправлена вручную. Поскольку это бесплатная услуга, она получает огромное количество запросов, и ответ может занять до недели или дольше. Просто отправьте запрос на желаемую электрическую схему (например, «Нужна электрическая схема для системы зарядки»)
Мы предоставим вам основные бесплатные электрические схемы по электронной почте, которые можно просмотреть, сохранить или распечатать для будущего использования. Основные автомобильные электрические схемы доступны бесплатно для отечественных и азиатских автомобилей. Также доступны некоторые европейские электрические схемы.
Как только вы получите бесплатные электрические схемы, что вы будете с ними делать? Вам все еще нужно решить проблему, которая привела вас сюда в первую очередь, верно? Есть много разных способов решения проблемы с электричеством, но мы будем придерживаться самого простого. Сначала найдите проблемный участок на электрической схеме. Выделите отдельную цепь, используя другой цвет для положительного и отрицательного. Проследите проводку, пока не увидите, где могло произойти короткое замыкание. Исключите каждую часть схемы по частям, пока не найдете короткое замыкание в проводке. Это позволяет легко узнать, где проверить соединения с автомобильной электрической схемой.
ПОИСК ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМ
Электрические компоненты — Переключатели и реле — Жгут проводов — Тестовое оборудование — Тестирование с помощью мультиметра
Уточните, для какой области автомобиля вам нужна бесплатная электрическая схема. Некоторые изображения имеют формат «.pdf», и для их просмотра в самом высоком качестве требуется Adobe Acrobat Reader. Это обеспечит возможность легко читать бесплатные электрические схемы. Adobe Acrobat Reader доступен для бесплатной загрузки на сайте Adobe.com. Оставить заявку на базовые бесплатные электрические схемы можно здесь.
Пример запроса: нужна схема электростеклоподъемников Honda Civic Ex Hatchback 2003 г. Получите схемы электропроводки премиум-класса, доступные для вашего автомобиля, которые доступны онлайн прямо сейчас. Приобретите полный набор полных схем электропроводки, чтобы иметь полный онлайн-доступ ко всему, что вам нужно, включая схемы электропроводки премиум-класса, расположение предохранителей и компонентов, информацию о ремонте, отзыв с завода. информацию и даже TSB (бюллетени технического обслуживания). Это та же информация, которую используют дилеры.
Как читать электрические схемы
Используйте две разные схемы ниже, чтобы понять, на что вы смотрите. На электрических схемах есть много разных символов, и может быть трудно понять, что каждый из них представляет, если вы не видели их раньше. Образец схемы подключения, приведенный выше, поможет вам прочитать и понять расположение описаний на каждой схеме подключения. Каждая часть помечена на образце электрической схемы, чтобы ее было легче читать. Как читать и интерпретировать электрические схемы:
Новые интерактивные цветные электрические схемы
ALLDATA поднимает планку с новыми интерактивными цветными схемами подключения
Автор: ALLDATA Staff |
Автор: ALLDATA Staff
05 декабря 2017 г.
05 декабря 2017 г.
05 декабря 2017 г.
и ALLDATA Столкновение ® . Добавление этих интерактивных цветных схем подключения, не являющихся оригинальными, дополняет схемы подключения ALLDATA, поставляемые непосредственно с завода, и технические специалисты могут легко переключаться между ними для сравнения.
Внесение этих улучшений, включая интерактивные цветные схемы подключения, стало прямым результатом отзывов от нашей существующей клиентской базы. Мы прислушались к их пожеланиям и создали радикально продвинутую технологическую платформу с лучшей в своем классе производительностью и удобством использования.
С этим запуском ALLDATA предоставляет функциональные возможности в виде цветных схем подключения, которых нет в конкурирующих продуктах. Теперь техники будут экономить еще больше времени, потому что они могут:
- Просматривайте или распечатывайте несколько схем рядом — Эта функция, уникальная для интерактивных схем электрических соединений ALLDATA, значительно экономит время при диагностике.
- Выделить конкретный провод — легко отследить его на всех страницах серии схем.
- Скрыть невыделенные провода — Невыделенные провода скрыты, чтобы техники могли четко видеть провода/схемы/компоненты, над которыми они работают.
- Перемещение по диаграмме — увеличение/уменьшение масштаба для уточнения деталей.
- Добавление в закладки выделенных статей . Технические специалисты могут находить часто используемые статьи одним щелчком мыши.
- Переключение между оригинальными и неоригинальными схемами -OE-диаграммы — технические специалисты могут легко щелкнуть мышью, чтобы просмотреть диаграммы OE или неоригинальные на одном экране для быстрого сравнения.
Кроме того, технические специалисты смогут быстрее освоиться и сразу же приступить к работе с интерактивными схемами подключения ALLDATA. Стиль документации, ключи диаграмм и аббревиатуры доступны с одного экрана и одинаковы для всего спектра диаграмм, включая:
- 300 000+ диаграмм
- 49 марок
- 24 000+ моделей (1985–2016 гг.)
Это огромное преимущество по сравнению с использованием нескольких баз данных ремонта OEM и необходимостью изучения десятков различных форматов и сокращений. (Источник диаграмм: Bosch/Valley Forge.)
ALLDATA поэтапно переводит существующих клиентов ALLDATA Repair и ALLDATA Collision на новую платформу интерактивных цветных диаграмм. Тем не менее, новые клиенты, приобретающие ALLDATA Repair или ALLDATA Collision, получат немедленный доступ к интерактивным цветным схемам подключения. Если вы хотите начать использовать эту функцию, нажмите здесь, чтобы получить помощь.
Обновления флагманских продуктов ALLDATA, самые обширные за всю 30-летнюю историю компании
Добавление интерактивных цветных схем соединений, не входящих в комплект оригинального оборудования, последовало за обширными обновлениями флагманских продуктов компании, ALLDATA Repair® и ALLDATA Collision® . Выбор № 1 в отрасли для данных диагностики и ремонта OEM теперь предлагает клиентам интегрированную технологическую платформу с:
ЕЩЕ Данные: ALLDATA — это наиболее полный источник данных о транспортных средствах в отрасли, охватывающий более 38 000 двигателей. – 95% всех транспортных средств на дороге сегодня.
ЛУЧШЕ Поиск : Единый поисковый запрос теперь предоставляет на одном экране информацию о ремонте, подтвержденном техническими специалистами, и информацию непосредственно от производителя, помогая техническим специалистам быстрее находить необходимую информацию о ремонте.
БЫСТРЕЕ Навигация: переработанный, более интуитивно понятный интерфейс предоставляет пользователям необходимую информацию с меньшим количеством щелчков мышью.
«Реакция на обновленную версию ALLDATA Repair and Collision была чрезвычайно восторженной, — сказал Митч Мейджор, вице-президент по коммерческой поддержке AutoZone и президент ALLDATA. «Внесение этих существенных улучшений, включая интерактивные цветные схемы подключения, стало прямым результатом обратной связи с нашей существующей клиентской базой. Мы прислушались к их пожеланиям и создали радикально продвинутую технологическую платформу с лучшей в своем классе производительностью и удобством использования».