Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Быстрая техника | Системы дроссельной заслонки Drive-By-Wire

Дроссельная система Drive-by-wire (DBW) — это технология, которую одни ненавидят, а другие хвалят. Пуристы часто утверждают, что дроссельные заслонки DBW отсоединяют водителя от двигателя. Они утверждают, что реакция дроссельной заслонки медленнее, чем дроссельная заслонка с кабелем, и что OEM-производители используют дроссельные заслонки DBW, чтобы ограничить удовольствие. В то время как OEM-производители всегда используют системы управления, чтобы ограничить удовольствие (обычно для повышения безопасности транспортного средства), фактическая измеренная задержка между нажатием на педаль DBW и получением полного газа на корпусе дроссельной заслонки DBW обычно составляет от 30 до 80 миллисекунд. Хотя у системы дроссельной заслонки DBW есть несколько неоспоримых недостатков, любовь к механическим системам дроссельной заслонки может быть просто своего рода эйфорическим искажением, ощущаемым нашим телом. В конце концов, фактическая задержка дроссельной заслонки составляет лишь часть времени, которое требуется человеку, чтобы моргнуть (100 мс).

Напротив, потенциальные преимущества дроссельных систем DBW значительны. Эти преимущества могут привести к повышению производительности, повышению надежности двигателя и улучшению управляемости.

Текст Майкла Феррары

ДСПОРТ Выпуск #234


В то время как почти все современные автомобили имеют систему дроссельной заслонки с электронным управлением (DBW), преобразование более ранних механических систем в DBW становится все более популярным. Большинство энтузиастов выбирают электронный дроссель Bosch, как на картинке выше. Они доступны с 60-мм, 68-мм, 74-мм и 82-мм дроссельными пластинами для широкого спектра применений.

Я не был непосредственным поклонником дроссельной заслонки DBW, несмотря на непреднамеренную проблему ускорения на автомобиле с механической дроссельной заслонкой, которая могла меня убить. мои 1969 Camaro использовал механическую систему дроссельной заслонки (хуже, чем трос). Когда со временем вышла из строя левая опора двигателя, двигатель смог провернуться достаточно, чтобы потянуть узел дроссельной заслонки, открывая дроссельную заслонку еще больше.

Я был на светофоре и дал машине регулярный толчок газа. Следующее, что я знаю, это педаль в пол, и двигатель работает на полную мощность. К счастью, я был первым автомобилем на светофоре, и у меня было достаточно времени, чтобы перевести селектор коробки передач в нейтральное положение, что устранило крутящий момент двигателя, который заставлял его вращаться и давить на газ. Полицейский стал свидетелем того, что выглядело как демонстрация скорости вдали от светофора, и быстро остановил меня. Я смог выяснить, что сломалась опора двигателя, и отбуксировал машину домой для ремонта. Хотя некоторые могут подумать, что я буду поклонником дроссельной заслонки DBW из-за того, что она исключает эту возможность, я определенно не был уверен, когда вышли системы первого поколения.

Одной из причин неприязни некоторых к системам дроссельной заслонки DBW была недостаточная производительность многих OEM-систем дроссельной заслонки DBW первого поколения. Хотя можно подумать, что среди многих автомобильных инженеров OEM в мире есть несколько энтузиастов производительности, реальность такова, что очень немногие увлечены тем, что мы называем производительностью. Вместо этого инженеры OEM, как правило, сосредотачиваются на том, как пассажир использует транспортное средство, а не на том, как считыватель DSPORT доводит автомобиль до предела. Например, во многих системах DBW первого поколения отсутствовал режим запуска. Фактически, у некоторых были установлены ограничения дроссельной заслонки таким образом, что вы не могли даже разогнать двигатель до приличных оборотов при запуске, если ЭБУ обнаружил, что транспортное средство остановилось. Чтобы соответствовать требованиям к минимальному расходу топлива, ранние автомобили DBW часто имели запрограммированное отношение педали к дроссельной заслонке, когда педаль акселератора, казалось, ничего не делала, пока почти не упиралась в пол.

В отличие от механической системы дроссельной заслонки, «ощущение» системы дроссельной заслонки DBW можно значительно изменить, настроив вход педали на карты положения дроссельной заслонки. Ранние R35 GT-R имели ужасную задержку дроссельной заслонки, которая была немного улучшена в период с 2009 по 2011 год. К 2012 году Nissan полностью устранил ощутимую задержку дроссельной заслонки на GT-R s 2012 года.

Реальность такова, что дроссельная заслонка DBW дает возможность установить любое количество взаимосвязей между тем, что происходит на педали акселератора, и тем, что происходит на корпусе дроссельной заслонки. Лично я помню, какими плохими могли быть эти отношения, когда ездил на первых R35 GT-R, доставленных в Штаты. Вы бы нажимали на педаль акселератора только для того, чтобы подождать несколько секунд, прежде чем корпус дроссельной заслонки среагирует. Это было похоже на одну из тех ранних версий Windows, которая 10 раз спрашивала вас, уверены ли вы, что хотите сделать то, что набрали. «Ты уверен, что хочешь полный газ (Т/Н)?» Нажмите «Y» еще раз, чтобы получить полный газ. Год за годом Nissan улучшал его, чтобы к моменту выпуска R35 GT-R (DBA) 2012 года он перестал быть проблемой.

Для максимальной производительности системы дроссельной заслонки DBW тюнер должен оптимизировать соотношение между педалью и дроссельной заслонкой.

Современные системы DBW состоят из блока электронных педалей с резервными датчиками положения педалей. Узел педали получает питание и землю от двух отдельных цепей (на случай отказа одной из этих цепей). Узел педали оснащен двумя датчиками положения, которые передают информацию о положении педали в ЭБУ. Эти два датчика выдают сигналы положения, которые будут одинаковыми до тех пор, пока оба датчика положения функционируют должным образом. Если цепь питания или заземления на одном из датчиков разорвана, выходной сигнал двух датчиков положения не будет совпадать. Если один из датчиков выйдет из строя, сигналы положения не будут совпадать. Используя эту стратегию, узел педали может сообщить ЭБУ, правильно ли он работает. Если бы стратегия двух датчиков не использовалась, ECU мог бы получить сигнал о том, что педаль нажата на пол или что к ней не прикасаются, если датчик вышел из строя или питание или заземление были прерваны для одного датчика положения.

Хотя механический дроссель с тросовым приводом обеспечивает едва ощутимое преимущество в приемистости дросселя по сравнению с правильно настроенным дросселем DBW, он просто не может обеспечить функции, предлагаемые системой дросселя DBW.

Как и узел педали, корпус дроссельной заслонки с электронным управлением в системе DBW также имеет дублирующие сигналы положения дроссельной заслонки. Большинство дроссельных заслонок DBW имеют 6 проводов. Два провода используются для управления двигателем позиционирования, который открывает или закрывает дроссельную заслонку. Еще два провода используются для подачи питания +5 В и цепи заземления для двух внутренних датчиков TPS в корпусе дроссельной заслонки. Последние два провода являются сигнальными выходами, которые сообщают о положении дроссельной заслонки в ЭБУ. Как и в случае с педальным блоком, если эти два сигнала не совпадают, то ЭБУ знает, что что-то не так, и может перевести двигатель в безопасный или аварийный режим, пока проблема не будет устранена.

Между узлом электронной педали акселератора и корпусом электронной дроссельной заслонки вы найдете ЭБУ в системе дроссельной заслонки DBW. То, как ECU управляет дроссельной заслонкой на основе информации о положении педали и других входных данных в ECU, определяет, хорошо или плохо работает система DBW. Хотя на производительность системы DBW могут влиять некоторые аппаратные параметры и параметры скорости процессора, прошивка и настройка таблиц DBW, как правило, имеют больший вес в конечных результатах. С некоторыми ЭБУ вторичного рынка, позволяющими записывать пользовательскую прошивку, возможности использования систем дроссельной заслонки DBW во благо (или во зло) просто зависят от уровня творчества и интеллекта тюнера.

Электронная цепь педали состоит из двух дублирующих датчиков положения педали. Избыточность датчиков обеспечивает безопасность, гарантируя, что фактическое положение педали известно ЭБУ.

Поскольку поклонники высококачественного звука ищут точное воспроизведение записанного исходного материала, лабораторные испытания и разработка аудиокомпонентов часто проверяют способность аудиокомпонента принимать сигнал и усиливать его без добавления чего-либо, чего там не было. начать с. В теоретически идеальном усилителе входящий и выходящий сигнал идентичны, за исключением величины сигнала. Следовательно, искажений ноль. Хотя это может понравиться звукоинженеру в лаборатории, для слушателя это может звучать не лучшим образом. Причина в том, что некоторые искажения или изменения в выходном сигнале могут звучать лучше. Эуфоническое искажение — это термин, обычно используемый для описания теплых тонов, которые добавляют ламповые усилители при усилении исходного сигнала. Хотя механическая система дроссельной заслонки с тросовым приводом может имитировать систему, в которой входной и выходной сигналы идентичны и синхронизированы, она может «ощущаться» не лучшим образом. Напротив, правильно настроенная система дроссельной заслонки DBW может добавить некоторые «эйфорические» искажения, чтобы «чувствовать себя» лучше, а также обеспечить повышенную производительность, надежность и безопасность.

  • Нет проблем с тросом дроссельной заслонки: Хотя тросик дроссельной заслонки представляет собой удивительно простое решение, у него есть свои недостатки. Со временем стальной трос может растянуться, и может потребоваться регулировка, чтобы обеспечить правильную работу на холостом ходу и на полном газу. Системы DBW этим не страдают. Когда производится замена двигателя или модернизация впускного коллектора, трос дроссельной заслонки OEM может быть слишком длинным или слишком коротким для правильной работы. С системой DBW все это не будет проблемой.

  • Устраняет необходимость в клапане управления холостым ходом: Клапан управления холостым ходом является уродливым и необходимым компонентом обычных двигателей с механическим корпусом дроссельной заслонки. Этот клапан позволяет всасывать в двигатель дополнительный воздух для увеличения оборотов холостого хода в период после запуска и прогрева двигателя. Этот компонент устраняется с помощью дроссельной заслонки DBW. В то время как управление холостым ходом обычно осуществляется с помощью клапана управления подачей воздуха на холостом ходу, ЭБУ просто регулирует дроссельную заслонку в электронном корпусе дроссельной заслонки, чтобы достичь целевого холостого хода.

  • Добавляет резервный датчик TPS: При использовании топливных стратегий на основе VE многие тюнеры предпочитают использовать отображение TPS в зависимости от частоты вращения двигателя для таблиц VE. Когда датчик TPS неисправен, иногда на устранение проблемы тратятся часы. Благодаря двойным датчикам TPS системы DBW неисправный датчик быстро идентифицируется ЭБУ.

  • Улучшенные ходовые качества больших корпусов дроссельной заслонки: Когда двигатели переходят на более крупные корпуса дроссельных заслонок, управляемость может пострадать. В то время как для обеспечения потока воздуха, достаточного для 200 лошадиных сил на стандартном корпусе дроссельной заслонки, может потребоваться открытие дроссельной заслонки на 20 процентов, а на корпусе дроссельной заслонки большего размера может потребоваться только 5 или 10 процентов открытия дроссельной заслонки для поддержки 200 лошадиных сил. В результате ход педали между холостым ходом и мощностью 200 лошадиных сил в этом случае может составлять только половину или четверть ее первоначального хода. По сути, управление дроссельной заслонкой становится менее точным на обычных дроссельных заслонках, когда диаметр корпуса дроссельной заслонки увеличивается. В системе DBW ЭБУ может сопоставлять взаимосвязь между положением педали и открытием дроссельной заслонки. В результате система DBW может быть откалибрована для обеспечения процентного отношения общего крутящего момента, доступного в зависимости от положения дроссельной заслонки, вместо того, чтобы просто сопоставлять процентное соотношение хода педали с процентным соотношением открытия дроссельной заслонки.

  • Упрощенная калибровка ECU частичной дроссельной заслонки: Как упоминалось ранее, многие тюнеры предпочитают калибровать топливные таблицы на основе положения дроссельной заслонки в зависимости от частоты вращения двигателя. В системе с механической дроссельной заслонкой удержание двигателя в определенном положении дроссельной заслонки является сложной задачей. Необходимо установить механические ограничители дроссельной заслонки, и весь процесс может стать настоящей головной болью. В системе DBW заставить двигатель удерживать определенный угол дроссельной заслонки очень просто. Вы можете просто построить временную таблицу для входа педали в угол дроссельной заслонки, чтобы оставаться на заданном угле дроссельной заслонки, скажем, 10 процентов для этого примера, в любое время, когда педаль акселератора находится между 10 и 9.0 процентов.

  • Режим запуска с управлением дроссельной заслонкой: Некоторые ЭБУ позволяют переводить двигатель и транспортное средство в «режим запуска». В этом режиме запуска обычно указываются предустановленные целевые значения наддува и целевые обороты двигателя. Когда блок управления двигателем не контролирует дроссельную заслонку, задержка зажигания, избирательное отключение зажигания цилиндра и манипулирование соленоидом перепускной заслонки используются, чтобы попытаться подготовить двигатель к запуску с желаемым наддувом и частотой вращения двигателя. К сожалению, используемые ограничители зажигания часто могут привести двигатель в состояние, в котором он может повредить себя при слишком долгом включении этих ограничителей. Когда режим запуска может также включать в себя управление дроссельной заслонкой, можно использовать режим запуска, который проще для двигателя, поскольку скоростью двигателя также можно частично управлять положением дроссельной заслонки.

  • Запросы и поставки, основанные на крутящем моменте: Некоторые ЭБУ могут очень точно рассчитать выходной крутящий момент двигателя, основываясь на знании рабочего объема двигателя, его объемного КПД, его отношения давления (соотношение давления в коллекторе к атмосферному), воздуха плотность, положение дроссельной заслонки и расход топлива. Поскольку ECU может точно оценить выходной крутящий момент, возможна возможность отображения двигателя на основе запросов крутящего момента (на основе положения педали и таблиц). Если расчетный крутящий момент ниже запрошенного, ЭБУ может больше открыть дроссельную заслонку. Если предполагаемая подача крутящего момента больше, чем запрошенная величина, дроссель может быть закрыт больше. Поскольку выходной крутящий момент прямо пропорционален давлению в цилиндре, выполнение калибровки двигателя с установленными ограничениями на основе крутящего момента может удержать двигатель (или трансмиссию, если на то пошло) от превышения желаемых уровней выходного крутящего момента.

  • С СООТВЕТСТВИЕМ ПО ОБОРОТАМ Переключение на пониженную передачу и повышение передачи без подъема: Когда ЭБУ контролирует электронный корпус дроссельной заслонки, он также может иметь возможность выполнять переключение на пониженную передачу с согласованием оборотов, как это предлагают некоторые OEM-автомобили. ЭБУ также необходимо знать состояние сцепления (включено или выключено), чтобы он знал, когда происходит переключение на повышенную или пониженную передачу. Для некоторых комбинаций двигателя и трансмиссии также может быть полезно оптимизировать дроссельную заслонку для повышения передачи.

  • Контроль тяги через дроссельную заслонку: Поскольку система DBW помещает электронный корпус дроссельной заслонки под управление ECU, возможно, чтобы ECU использовал стратегию контроля тяги. На автомобилях с приводом на 2 колеса ЭБУ должен будет измерить как минимум одно ведущее и одно из неведущих колес, чтобы рассчитать процент проскальзывания. На автомобилях с полным приводом для контроля тяги требуется сигнал GPS для расчета фактической скорости автомобиля, поскольку все четыре колеса могут пробуксовывать при потере сцепления с дорогой.

  • Круиз-контроль и Valet: Системы DBW не требуют дополнительных двигателей, тяг или кабелей для выполнения круиз-контроля. Некоторые ЭБУ смогут не только выполнять круиз-контроль, но и предлагать режимы парковщика. В режиме камердинера вы можете установить ограничения на максимальный дроссель, разрешенный в этом режиме. Это отличное соображение, если вы не всегда загружаете или разгружаете свою гоночную машину между соревнованиями.

На этой диаграмме показан обзор сигнальных, силовых, заземляющих и логических цепей типичной системы дроссельной заслонки DBW. Электронная педаль сообщает о положении педали в ЭБУ, в то время как корпус дроссельной заслонки передает свое положение дроссельной заслонки в ЭБУ. ЭБУ обеспечивает цепи питания и заземления для всех датчиков положения, а также обеспечивает питание для привода шагового двигателя позиционирования в корпусе дроссельной заслонки. Программирование в ECU определяет отношение педали к дроссельной заслонке, постоянно гарантируя, что все сигналы положения действительны.

  • Задержка дроссельной заслонки: ЭБУ должен обработать и сравнить отправленные сигналы двух положений педали (PPS) и убедиться, что оба канала отправляют одно и то же значение (в пределах установленного допуска друг друга). В то же время ECU сравнивает сигналы двух датчиков положения дроссельной заслонки (TPS), поступающие от корпуса дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что оба этих канала отправляют одинаковые сигналы TPS. Затем ЭБУ обращается к таблице калибровки, в которой сообщается, каким должно быть желаемое положение дроссельной заслонки для вводимого положения педали. Если определено, что желаемое положение дроссельной заслонки выше, чем сообщаемое значение TPS, ЭБУ посылает сигнал двигателю корпуса дроссельной заслонки, чтобы открыть дроссельную заслонку. Если желаемое положение дроссельной заслонки ниже значения TPS, ЭБУ посылает сигнал двигателю корпуса дроссельной заслонки на закрытие. Время для всего этого зависит от скорости обработки ECU и скорости электродвигателя. Как правило, большинство систем DBW показывают задержку около 50 мс. Для сравнения, среднее человеческое моргание занимает 100 мс. Хотя в системе DBW существует измеримая задержка, она составляет лишь половину времени, необходимого для моргания.

  • Использует больше аналоговых входов на ЭБУ: ЭБУ потребуется использовать три дополнительных аналоговых входа (всего четыре) по сравнению с обычным механическим корпусом дроссельной заслонки, который использует только один аналоговый вход на ЭБУ. По сути, есть два резервных входа датчика положения педали (PPS) в ECU, а также два резервных входа датчика положения дроссельной заслонки (TPS) в ECU. Почему это недостаток? Поскольку эти дополнительные аналоговые каналы меньше используются, они доступны для других датчиков. К счастью, многие датчики теперь могут работать в сети CAN современных ЭБУ, поэтому EGT, A/F-Lamba и даже дополнительные аналоговые каналы могут передаваться на ЭБУ через CAN.

  • Требуется ЭБУ, совместимый с DBW: Для некоторых ЭБУ не требуется драйвер двигателя DBW, в других может быть только один драйвер двигателя. Требуется один привод двигателя на каждый корпус дроссельной заслонки с приводом от электродвигателя. Если вы используете два корпуса дроссельной заслонки DBW на двигателе, вам необходимо убедиться, что ECU имеет две цепи драйвера дроссельной заслонки DBW.

  • Переоборудование требует замены педали: хотя процесс не является чрезвычайно сложным, очень немногие имеют опыт замены оригинальной механической педали акселератора на электронную педаль акселератора. При монтаже электронной педали акселератора не экономьте и не торопитесь с кронштейнами. Надлежащая поддержка этого узла педали является обязательным условием. Убедитесь, что ковер, напольный коврик или любые другие препятствия не мешают работе. Всегда заканчивайте монтаж узла педали перед прокладкой проводов жгута проводов. Таким образом, провода можно сделать нужной длины, не нагружая жгут проводов или узел педали. В некоторых случаях может быть доступен комплект для преобразования электронной педали. В других случаях вы можете обратить внимание на более новую модель автомобиля, которую переоборудовали для установки блока электронных педалей, поскольку они часто имеют схожий профиль и их легче установить. Если он недоступен, хорошей отправной точкой будет универсальный Bosch.

  • Резервные цепи должны быть правильно подключены: Узел электронной педали и корпус электронной дроссельной заслонки DBW должны быть правильно подключены, иначе короткое замыкание в цепях или отказ PPS или TPS может привести к мгновенному полному открытию дроссельной заслонки или мгновенная работа с закрытым дросселем. Эти условия могут поставить под угрозу вашу жизнь и жизнь вашего двигателя. Ни при каких обстоятельствах ни один из резервных сигнальных проводов не должен соединяться, сращиваться или соединяться вместе. Также важно брать массу датчика и напряжение питания датчика +5В с разных каналов ЭБУ. На корпусе дроссельной заслонки с электронным управлением DBW никогда не соединяйте, не сращивайте и не соединяйте вместе резервные выходные каналы сигнала TPS. Дублирование датчиков положения в системе дроссельной заслонки DBW необходимо для безопасности двигателя и водителя.

Признаки неисправного или неисправного датчика положения дроссельной заслонки/педали акселератора

Признаки неисправного или неисправного датчика положения дроссельной заслонки/педали акселератора | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость проверки электрооборудования двигателя автомобиля

Место обслуживания

$0,00

Предварительная, прозрачная цена

Дни необходимости постоянно регулировать трос дроссельной заслонки из-за ослабленной гайки на карбюраторе давно прошли. Современные легковые автомобили, грузовики и внедорожники оснащены электронной системой управления дроссельной заслонкой, которая содержит датчик положения педали акселератора (APP). Основной задачей этого датчика является отслеживание положения педали газа и отправка электронного сигнала для открытия корпуса дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа. Хотя это устройство часто служит в течение всего срока службы вашего автомобиля, бывают случаи, когда оно выходит из строя, изнашивается и требует замены.

Датчик APP, по сути, сообщает вашему двигателю, насколько быстро или медленно двигаться, когда вы нажимаете педаль газа. Когда вы нажимаете или снимаете дроссельную заслонку, она посылает электрический сигнал на блок управления двигателем автомобиля (ECU), а затем передает этот сигнал в топливную систему. Основная причина, по которой эта деталь выходит из строя, связана с воздействием высокой температуры, поскольку она обычно находится на половице рядом с брандмауэром автомобиля, в непосредственной близости от двигателя. К сожалению, эта деталь не подлежит ремонту, поэтому, когда сертифицированный механик определит, что проблема в этом устройстве, вам придется заменить датчик положения педали акселератора.

Как и большинство компонентов автомобиля, неисправный или неисправный датчик APP будет отображать несколько предупреждающих симптомов, включая срабатывание кодов ошибок, сигнальные лампы и несколько физических симптомов, которые должны предупредить водителя о наличии проблемы. Ниже перечислены некоторые из этих предупреждающих знаков.

1. Реакция двигателя непостоянна

Когда вы нажимаете на педаль газа, ваш двигатель должен реагировать прямо и мгновенно. Однако, когда существует проблема с датчиком APP, способность автомобиля постоянно ускоряться или замедляться в соответствии с указаниями водителя снижается. Это может создать серьезную угрозу безопасности, поскольку водитель не может контролировать скорость или ускорение автомобиля. Когда это происходит, вы должны отвести свой автомобиль в безопасное место с дороги и как можно скорее связаться с механиком, чтобы выяснить, почему управление дроссельной заслонкой не является последовательным.

2. Двигатель работает неэффективно

Если датчик АРР не работает должным образом, это также может привести к проблемам с эффективностью использования топлива. Помимо контроля и приложения давления дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки, он также помогает стабилизировать управление дроссельной заслонкой. Он предназначен для приема данных от водителя, но при этом стабилизирует давление топлива, поскольку он передает информацию от ЭБУ к корпусу дроссельной заслонки автомобиля. Если датчик не может правильно передать эту информацию в ЭБУ из-за ослабленного провода, износа или полной поломки, вы заметите огромную разницу в экономии топлива.

3. Загорается индикатор Check Engine

Поскольку датчик АРР контролируется блоком управления двигателем, он является одним из тех компонентов, которые при обнаружении проблемы вызывают появление кода ошибки в блоке управления двигателем. Это сигнализирует о том, что на приборной панели загорится индикатор Check Engine. В любое время, когда этот индикатор горит, вы должны относиться к этому серьезно, так как есть несколько компонентов, которые активируют этот предупреждающий индикатор. Если загорается индикатор Check Engine, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он мог правильно диагностировать проблему и быстро ее устранить. Для правильной работы все датчики в вашем автомобиле должны работать со 100-процентной эффективностью.

Когда приложение выходит из строя, это влияет на работу всего автомобиля. Каждый раз, когда вы заметите какие-либо из вышеперечисленных симптомов или предупреждающих знаков, вам следует связаться с местным сертифицированным механиком ASE через YourMechanic. Наши профессиональные и опытные автомобильные техники могут выехать к вам домой или на работу, чтобы выполнить диагностические проверки и устранить практически любую механическую или электрическую проблему с вашим автомобилем, включая замену датчика APP.


Следующий шаг

Планирование проверки электрооборудования двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка электрооборудования двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМ. ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Индикатор Check Engine

Датчики

Дроссельная заслонка

Расход топлива

Датчики положения дроссельной заслонки

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Miguel

21 years of experience

232 reviews

Request Miguel

Miguel

21 years of experience

Request Miguel

by John

Kia Optima L4-2.0L Turbo — Технический осмотр двигателя автомобиля — Натли, Нью-Джерси

Я так счастлив и благодарен за встречу с Мигелем в качестве моего механика. Мне 64 года, и я испытал много разочарований в автомеханиках. Мигель — это благословение. Я знаю, когда встречаю честного человека, обладающего большим интеллектом. Спасибо большое Мигель!!!

от William

Jeep Grand Cherokee — Инспекция света — Ньюарк, Нью -Джерси

Очень полезный

Michael

38 лет опыта

135 Обзоры

Запрос

38 лет. Майкл

Уильям

Ford E-350 Super Duty V8-5. 4L — Электрооборудование двигателя автомобиля — Плацентия, Калифорния

Очень хорошо осведомлен вовремя, отличный техник.

Кеннет

20 лет опыта

775 Обзоры

Запрос Kenneth

Kenneth

20 лет опыта

Запрос Kenneth

от Джеймса

Ford Taurus V6-3.8L — Engine Engine — Los Angeles, California

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2 Кеннет отлично и добросовестно служил.

Ронни

30 лет опыта

104 отзыва

Запрос Ронни

Ронни

30 лет опыта

Запрос Ронни

от Zayne

Dodge Charger V6-3.5L — Электрическая проверка двигателя автомобиля — Нэшвилл, Теннесси

Он отлично поработал с моей машиной и устранил некоторые проблемы, которые я не мог понять какое-то время!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

P2250 Код неисправности OBD-II: высокое напряжение в цепи опорного напряжения датчика O2, ряд 2, датчик 1 .

Как заменить контроллер дроссельной заслонки

Контроллер дроссельной заслонки использует данные для открытия и закрытия дроссельной заслонки. Общие признаки отказа включают низкую производительность, остановку и неравномерный холостой ход.

B1995 Код неисправности OBD-II: Низкое сопротивление пиропатрона боковой подушки безопасности водителя .

Похожие вопросы

У предыдущего владельца был изгиб крыла сзади со стороны водителя. Загорается индикатор службы помощи при парковке. Что мне нужно делать?

Предупреждающее сообщение системы помощи при парковке может просто означать, что датчики в заднем бампере загрязнены, закрыты наклейкой или повреждены.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *