Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА РК УАЗ ПРЯМОЗУБАЯ, ПРИМЕНЯЕМОСТЬ, СХЕМА РАБОТЫ, МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ.

Прямозубая раздаточная коробка, устанавливаемая на автомобили Уаз, механическая, двухступенчатая с понижающей передачей, без межосевого дифференциала, с нейтральной передачей и возможностью отключения переднего ведущего моста, с приводом спидометра на 624 оборота/километр.

Всего выпускалось два вида прямозубых раздаточных коробок имеющих одну и туже принципиальную схему, но внутренне отличавшихся модулем и количеством зубьев шестерен включения переднего и заднего моста.

Прямозубая раздаточная коробка Уаз с модулем зубьев шестерен 3.5.

Передаточное число понижающей передачи на этой раздатке составляло — 1.94. Прямозубые раздаточные коробки для четырех и пятиступенчатых коробок передач были не взаимозаменяемы. Присоединительная плоскость картера раздаточной коробки применяемой с четырехступенчатой коробкой передач имеет прилив-упор подшипника промежуточного вала коробки передач.

Прямозубая мелкомодульная раздаточная коробка Уаз с модулем зубьев шестерен 2.5.

Мелкомодульная раздаточная коробка имела понижение 1.47, внешне ничем не отличалась от раздатки с модулем зубьев 3.5 и была с ней полностью взаимозаменяема комплектом. Отличие состояло в модуле и количестве зубьев шестерни включения переднего и заднего мостов, и зубчатых венцов валов привода заднего и переднего мостов.

В мелкомодульной они были выполнены с модулем 2.5 мм вместо обычного 3.5 мм. В результате число зубьев шестерни включения переднего и заднего мостов увеличилось с 27 до 43, а число зубьев венца валов привода переднего и заднего мостов с 34 до 41, а передаточное число понижающей передачи уменьшилось.

Общая схема работы прямозубой раздаточной коробки Уаз.

Механизм переключения передач прямозубой раздаточной коробкой Уаз.

Однорычажный — один рычаг поочередно включает передний мост, затем нейтральную и понижающую передачу.

Двухрычажный — один рычаг для включения переднего моста, второй — для включения нейтральной и пониженной передачи.

На двухрычажном механизме есть встроенная блокировка которая не позволяет включить пониженную передачу до тех пор, пока не будет включен передний мост, и наоборот — не позволяет выключить передний мост, пока включена понижающая передача.

На автомобилях Уаз капотной схемы один или оба рычага установлены непосредственно на раздатке, а на автомобилях семейства Уаз-3741 вагонной компоновки соединяются с ней при помощи механизма дистанционного управления.

Механизм управления раздаточной коробкой автомобилей семейства УАЗ 3174
1- рычаг включения переднего моста; 2- рычаг включения прямой и понижающей передачи; 3- регулировочные вилки; 4- контргайки; 5- передние тяги; 6- втулки; 7- стопорный винт; 8- шпонки; 9- кронштейн; 10,11 — промежуточный рачаг; 12- гайка; 13- шарнирный подшипник; 14- корпус подшипника; 15- валы переключения; 16- задние тяги.

Применяемость прямозубых раздаточных коробок с приводом спидометра на 624 оборота/километр на Уаз.

Для автомобилей семейства Уаз-3151:

— мосты с бортовыми редукторами : 469-1800020 — понижение 1.94.
— одноступенчатые мосты : 31512-1800020 — понижение 1.94, 31514-1800022-50 с понижением 1.47.

Для автомобилей семейства Уаз-3160:

— с четырехступенчатой коробкой передач : 3159-1800021-10 с понижением 1.94 и 3160-1800020-02 с понижением 1.47.
— с пятиступенчатой коробкой передач : 3159-1800021-60 с понижением 1.94 и 31603-1800020 с понижением 1.47.

Для автомобилей семейства Уаз-3741 вагонной компоновки:

— с одноступенчатыми мостами : 3741-1800020 — понижение 1.94.

Инфрмация: auto.kombat

На нашем сайте доступны для заказа прямозубые раздаточные коробки УАЗ с стандартным и увеличенным числом понижающей передачи:

 Раздаточная коробка (РК) прямозубая УАЗ 469, HUNTER

 Раздаточная коробка (РК) УАЗ-452

Установка РК УАЗ, с увеличенным числом понижающей передачи позволяет

  1. уверенно преодолевать маршруты, требующие повышенной проходимости, на малых оборотах;
  2. исключает момент пробуксовки при езде по бездорожью, сохраняя ресурс сцепления.

Качество деталей РК

  • каждая РК УАЗ собирается с применением новых заводских деталей ОАО «УАЗ»
  • качественная сборка и установка деталей РК , исключает «вылетание» пониженной передачи;
  • каждая пара проходит обкатку по шуму и пятну контакта на шумо-контрольном станке, поэтому комплект понижающих шестерней абсолютно бесшумен;
  • раздаточные коробки сделаны на основе заводских РК с применением комплектов понижающих шестерен РК УАЗ «Автогур73», изготовленых из конструкционной легированной стали, 18ХГТ.

Данная марка стали используется для изготовления деталей, работающих под действием ударных нагрузок, от которых требуется повышенная прочность, высокая поверхностная твердость и вязкость сердцевины. Применение данной марки стали даёт высокие показатели изгибной и контактной выносливости зубьев. Простыми словами: детали из данной марки стали, пройдя определённый процесс обработки, прочны, выносливы и тверды, но при этом способны поглощать механическую энергию в процессе деформации и разрушения под действием ударной нагрузки, т.

е. не разрушаться.

Также мы можем доработать вашу РК комплектом понижающих шестерен. Стоимость работы 5 000 руб + расходы на пересылку.

Статья: Техническое обслуживание. Разборка раздаточной коробки

Раздаточная коробка на УАЗ Патриот настройка и ремонт

Раздаточная коробка передач – это элемент трансмиссии, устанавливаемый на полноприводные автомобили и выполняющий функции по распределению крутящего момента между ведущими мостами. С 2013 года на УАЗ Патриот устанавливается раздаточная коробка передач корейской фирмы Hyundai Dymos. Она представляет собой двухступенчатую раздаточную коробку, имеющей цепной привод передачи момента на переднюю ось и электромеханическое управление режимами движения. В предыдущих версиях раздаточной коробки для управления режимами движения использовался механический рычаг. Благодаря тому, что механический рычаг был заменен на электронную шайбу, управление режимами движения стало более удобным.
Трансмиссия внедорожника позволяет выдерживать большие нагрузки. Новая раздаточная коробка передач Dymos по размерам больше предыдущей. Для ее установки потребовалось вносить изменения в конструкцию автомобиля, увеличив при этом трансмиссионный тоннель. Однако трансмиссия ульяновского внедорожника из-за этого не пострадали. Из-за отсутствия межосевого дифференциала передний мост при длительном или постоянном подключении на УАЗ Патриот отрицательно влияет на ресурс раздаточной коробки даймос, в результате которого придется производить ее ремонт. Поэтому передний мост должен быть отключен всегда, когда отсутствует необходимость в его использовании.
Раздаточная коробка Dymos, нуждается в плановом обслуживании, в состав которого ходит операция замены масла, в противном случае придется проводить ремонт. Замену сальников также необходимо производить по мере необходимости и не является плановым обслуживанием.
На УАЗ Патриот устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач (КПП) также корейской фирмы Dymos. Корейская КПП отличается надежностью и долгим сроком эксплуатации.

Неисправности раздаточной коробки на внедорожнике УАЗ Патриот и их причины.

Защита раздаточной коробки даймос, установленной на заводе, не предусмотрена.
Неисправности, возникающие при эксплуатации раздаточной коробки Dymos на внедорожниках УАЗ Патриот:

  1. Возникновение гула или шума раздаточной коробки.
  2. Самопроизвольное выключение пониженной передачи КПП.
  3. Поломка зубьев шестерней раздаточной коробки.
  4. Появление течи масла сквозь сальники.
  5. Разрушение или возможный износ подшипников.

Корейская раздаточная коробка передач, устанавливаемая на УАЗ Патриот, может выйти из строя по разным причинам. Неправильная эксплуатация раздаточной коробки может в последствии привести к выходу из строя КПП. Основными причинами появления неисправностей раздаточной коробки могут быть:

  1. Продолжительная езда на автомобиле неправильно накаченными колесами.
  2. Нарушенное крепление двигателя.
  3. Износ раздаточной коробки, который обычно наступает из-за недостаточного количества или низкого качества трансмиссионного масла.
  4. Низкое качество или износ подшипников приведет к необходимости произвести ремонт раздаточной коробки даймос.
  5. Продолжительная езда на автомобиле с подключенным передним мостом.
  6. В случае если раздаточная коробка передач не прикручена.
  7. Низкое качество деталей раздаточной коробки приводит к необходимости производить ремонт. Прежде всего необходимо обращать внимание на качество подшипников и сальников.
  8. Большие перегрузки на КПП, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля, например при соревнованиях или неумении водить.
  9. При несвоевременной замене трансмиссионного масла в КПП, раздаточной коробке и дифференциалах.
  10. Эксплуатация автомобиля при использовании трансмиссионного масла, марка которого не подходит по сезона или по назначению.
  11. Низкое качество вала, разрушение крестовин или подвесного подшипника, несвоевременная шприцовка, которая в последствии приводит к биению карданного вала.
  12. В случае отсутствия смазки в шлицевом соединении карданного вала.
  13. В случае несоответствия внесенным изменениям при неправильном тюнинге длине и ходу карданного вала.
  14. При неправильном тюнинге КПП могут появится неправильные передаточные числа трансмиссии.

Профилактика и ремонт раздаточной коробки на УАЗ Патриот

Макет автомобиля УАЗ Патриот | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Русский
  • Компас
  • Автомобильная промышленность
  • Образовательный

Узнайте, как скачать этот материал

Подпишитесь, чтобы получать информацию о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание

Чертеж компоновки автомобиля УАЗ Патриот

13

13 Содержание проекта

Список_1 (2).cdw [ 324 КБ ]

Дополнительная информация

Чертежи

Список_1 (2).

cdw

Аналогичные материалы

Разработка карты химсмазки автомобиля УАЗ Патриот

Суппорт УАЗ ПАТРИОТ, HUNTER, 3162, 3160 RH

Макет уаза патриота

Прицепы 782Б, ГКБ-817, ОДАЗ-9370, СМЗ-710В, ТАПЗ-755, УАЗ-469, УАЗ-8109

Бампер передний силовой патриот

Схема расположения станции

Схема проектируемой АПС, схема кабельных трасс вне аппаратной

Планировка и застройка города, планировка города в системе расселения — генеральный план города, поперечные профили главных улиц, ТЭП, баланс города.

Бесплатная загрузка на сегодня

Обновление через: 2 часа 59 минут

тепловой расчет дизеля

Металлические двери

Lenovo G430 — Quanta LE6 — rev 1A — Схема материнской платы ноутбука

Полноценный проект кафе.

Прочие материалы

Индикатор часового типа (подходит для IF-02;-05;10)

Флэш-карта — 3D модель

Разработка технологии сборки изделия ступицы переднего колеса и технологии изготовления кузовной детали — рубрика

Зона общей диагностики автомобилей

Снимаем сапун под капотом УАЗ Патриот. Снимаем сапун под капот УАЗ Патриот УАЗ Букака где сапун на коробке

Внедорожник УАЗ Патриот предназначен в первую очередь для эксплуатации в условиях жесткого бездорожья. При преодолении водоемов, бродов и болот возникает необходимость в таком приспособлении, как сапун. Внедорожник УАЗ Патриот комплектуется штатными сапунами двигателя, мостов, коробок передач и раздаточных, но они часто забиваются грязью и перестают функционировать. Для чего нужен сапун, что это такое и как происходит обработка данных изделий на УАЗ патриот рассмотрим подробнее.

Сапун — устройство, позволяющее регулировать давление в емкости при функционировании узлов и деталей автомобиля. Это автоклапанный продукт, который при воздействии на него давления открывается и удаляет или запускает воздух, газы или масло из системы. На внедорожник УАЗ Патриот Евро 2, установлено евро 2 в коробках передач, раздаточных коробках и мостах. Принцип работы у каждого агрегата почти такой же, но дальше.

Принцип действия

Внедорожник обязательно должен быть оснащен таким изделием, ведь Сапуна не только позволяет регулировать давление в системе, но и благодаря этому предотвращает попадание масла или воды в конструкцию агрегата.

Принцип действия Сапунова заключается в снижении или повышении давления в приборах. В оси внедорожника УАЗ Патриот Евро 2 стоит масло, которым смазываются вращающиеся части агрегата. При вращении деталей, то есть при движении автомобиля, рабочая жидкость нагревается. При нагреве масло способствует расширению и изоляции вредных газов, находящихся в замкнутом пространстве. Эти газы создают давление в системе и стремятся выйти наружу через слабые места. Словы — это слабые места, которые при воздействии давления начинают пропускать масло. Далее при заходе в воду мост резко охлаждается, масло охлаждается, давление резко падает и влага через сальники падает, она просачивается внутрь моста. Там он смешивается со сливочным маслом, и получается эмульсия, что сильно сокращает срок службы агрегата. Для устранения этих последствий установлена ​​конструкция коробок и мостов внедорожника.

Снять сапуна с заднего моста

Еще один недостаток стока сапуна, тот факт, что мосты у УАЗ внедорожник патриот евро 2 стоят на открытом месте, и на устройство попадает вода, мусор, грязь и т.д. . В результате они быстро забиваются и не справляются со своим назначением. Исправить проблему можно периодической проверкой и очисткой изделий от загрязнений. Но это довольно неудобно, поэтому есть еще один вариант решения проблемы — это вывод Сапунова под капот. Очень важно, чтобы сапины Мостов внедорожников УАЗ Патриот были хорошими, иначе здравствуйте в будущем провалу изделия. Поэтому воздух двигателя, мосты, редукторы, коробка передач должны быть исправны.

Для того чтобы сделать систему понижения давления в мостах более надежной, проще всего приобрести специальный комплект для вывода продуктов под капот.

Готовый комплект для установки

Имеется специальный комплект для вывода изделий под капот внедорожника УАЗ Патриот. Конечно, можно и не приобретать этот комплект, но тогда придется самостоятельно предусмотреть все ступени шланга. Поэтому рекомендуется приобрести фирменный комплект для вывода Сапунова из Low4WD. Что включено? Разумеется, обязательным элементом является шланг, с помощью которого осуществляется соединение мостов и выведение их под капот. Кроме того, в комплект вывода входят следующие элементы:

  • фитинг;
  • фильтр;
  • тройник
  • ;
  • хомуты.

Выходной шланг включает в себя специальный, который рассчитан на минусовые температуры. Кстати, его длины вполне достаточно, так что при правильной работе должно быть несколько десятков сантиметров.

Итак, имея комплект для вывода под капот, который стоит около 2500 рублей, можно приступать к непосредственному процессу установки комплекта на внедорожник УАЗ патриот евро 2.

Установка на автомобили

Итак, для удобства выполнения работ внедорожник УАЗ Патриот необходимо установить на смотровую яму. После этого можно распаковывать комплект и начинать процесс установки изделий на мосты и вывод их под капот. Работы начинаются с заднего моста внедорожника:

  1. Штатное Евро 2. Оно не понадобится, так как мы их заменим на другие.
  2. Прокладку шланга от заднего моста лучше проводить с противоположной стороны выхлопной трубы.
  3. Вместо обычного изделия в отверстие необходимо вкрутить М-образный штуцер из комплекта. Резьбу перед закручиванием рекомендуется смазать герметиком.
  4. На выходе М-образного штуцера необходимо одеть шланг, также предварительно намазав его герметиком.
  5. Закрепите шланг прилагаемым хомутом.
  6. Проводим шланг под днище автомобиля УАЗ Патриот Евро 2, фиксируя с помощью пластиковых стяжек.

Следующим элементом, включаемым в систему, является раздатка и редуктор:

  1. Также исчезают дышащие и г-образные.
  2. Шланги подсоединяются и крепятся к трубе от заднего моста.
  3. Тройники устанавливаются в местах расположения шлангов и хорошо фиксируются хомутами и пластиковыми стяжками.

Теперь один шланг протянут под капотом к двигателю и бачку омывателя.

Все соединения необходимо смазать герметиком и зафиксировать хомутами.

Осталось подключить передний мост. Это также обеспечивает аналогичные процедуры, описанные выше. Шланг от переднего агрегата также заводят в увеличивающееся пространство, где собственно стыкуется удлиненный шланг с тройником. К выходу тройника подсоединяется шланг, к которому на другом конце устанавливается фильтр.

Фильтр крепится в любом свободном и недоступном для попадания воды месте под капот. На этом установку выхода Сапунова можно считать оконченной. Установка такой конструкции на двигатель не является обязательной, так как на двигатель практически не действуют негативные факторы: вода, пыль, грязь.

Теперь можно не беспокоиться о том, что сапун может забить и прочистить их. Фильтр необходимо периодически менять – раз в год. Таким образом можно продлить срок службы деталей, конструкции мостов автомобиля УАЗ Патриот. На это можно поставить и отметить, что работы по выводу изделий под колпак занимают не более двух часов и выполняются своими руками.

Вы можете проверить свой КБМ и при необходимости уменьшить его!

(при пересечении бродов)

Если на свежей машине течет масло из коробки и мостов, то это чаще всего из-за плохого крепления. Если течет через железы, то в 9 случаях из 10 причина в саппетах лезла. Моей 31519 — два года, пробег 23000 км, купил недавно у нормального хозяина. Днище все мокрое от масла, но почти все затянуто намертво. Скрутил сапуна с заднего моста — он не «Сапунит», шток клапана туго. Смотрел на других — то же самое. Спросил на конференции как народ относится к этому делу, порекомендовали заменить клапана на штуцерах, и тянуть трубки от них в салон. Для трофи этот вариант наверное лучший, но мне как-то не понравился. Короче, я начал думать. Конструкция УАЗа Сапуна дурацкая, да еще и сделана из ржавеющего металла вентиля, так что он просто обязан заржаветь и закиснуть за короткое время. Грязь через щели колпачковых крышек без проблем попадает на клапан и тоже способствует его заклиниванию. Очистить без снятия и разборки невозможно. Купить что-то более совершенное ни в одном магазине не удалось. В продаже встречал только жигулёвские дыхала разумного дизайна, но по месту они не подходят. Но их можно адаптировать двумя способами.

Первое: Снимаем родной УАЗ Сапун, снимаем с него шляпу, откусываем верх клапана и вытаскиваем нижний клапан с пружиной. Даже, кроме резьбовой части, выбросить. Держим в тиски за резьбовую часть жигулевского сапуна и, подойдя к двум отверткам, аккуратно снимаем его шляпку в сборе с пружиной и резиновым клапаном и надеваем на место Родной УАЗовской Шляпы остатки родного Сапуна. Посадочный диаметр точно соответствует. Единственная тонкость заключается в том, что опорная горловина Шапки УАЗ Сапунка в два раза короче жигулевской, поэтому нужно постараться при установке Шапки Жигулева максимально обеспечить ее для болтовни. Поставил этот вариант для пробы на задний мост и течь масла через правую ступицу сразу прекратилась.

Второй способ: Берем жигулевский Сапун от классики редуктор, в него будет залит крепеж (без резьбы). Натягиваем посадочный диаметр от 12 мм до 10, нарезав резьбу М10х1, рассчитываем более широкий опорный пояс сапунного квадрата 17х17 мм, чтобы сапуном обмотать сапун. Все можно поставить. Опять нюанс: резьба коническая, а у меня прямая. Когда стал устанавливать сапун на место, он завернул миллиметров на 5-6 и плотно сел. Утечек из-под него нет, так что думаю, нормально. Получившийся сапун легко чистить, если его разрезать на засохшую грязь, достаточно пару раз слегка постучать чем-нибудь по шляпке, чтобы она стала свободно болтаться. Клапан, так как резиновый, не ржавеет и не байкает. Сама конструкция, несмотря на вид комбайна, очень прочная и долговечная.

Переделка Сапунова

Юрий Жилин.

Прочитав Whitebook о я решил проверить, действительно ли они так плохи. Открутил сапун, и все трое мчались насмерть. Новый же дизайн был закисали ровно через месяц. Таким образом, сменив три раза сапун, я начал думать, как их модернизировать. Предложения по установке жигулевских сапуновых или их частей интересны, но я решил оставить их как запасной вариант на тот случай, если нет возможности сделать что-то другое.

Для начала зашел в магазин «Газель» и увидел там сапун другой конструкции — с большой чашкой, полностью закрывающей клапан (на Уазе переходной доступ к доступу соли и грязи). Купил три штуки, нитки подошли один в один. Сапун пережил зиму и все три сохранили работоспособность — рекомендую для ленивых.

С наступлением теплых деньков решил пойти дальше — совместить вентиляцию переднего, заднего моста, патроны, коробку с раздаткой и убрать под капот на габаритный сапун. Над дизайном думали долго и в итоге получилось следующее:

1. Было куплено:
А) Шесть метров бензинового шланга диаметром 8мм.
Б) два тройника от системы охлаждения газа диаметром 8мм.
В) Хомуты — десять штук.
D) Бензиновый фильтр.

2. Три переходника заточены (Можно не точить, а использовать роман Милованова), с одной стороны резьба под конус как у сапуна, с другой штуцер диаметром 8мм. Конусную нить вырезал резаком — получилось замечательно.

3. Все установлено на машину за час. Шланги фиксируются только в трех местах

А) на заднем мосту на поперечине через имеющееся отверстие под болт М6 на самодельном жестяном хомуте.
Б) от переднего моста под болт крепления поддона на самодельный жестяной хомут.
C) посередине рамы с левой стороны по имеющимся резьбовым отверстиям с помощью болта и куска стальной пластины.
В остальных местах шланг уложен так, что держится без креплений. Вместо обычного Сапуна решил использовать бензиновый фильтр — пыль не падает и дышит без закинов и задержек в обе стороны. Фильтр устанавливается в верхней части заготовки.

Вывод сапунов под капот можно признать одним из самых необходимых элементов тюнинга для внедорожников вообще, и для УАЗ в частности. Эта операция совершенно не добавляет проходимости, но позволяет в большинстве случаев предотвратить образование эмульсии после бури бродов. Мост даже при резком охлаждении не сосёт воду, и машина, как следствие, не так уж и много денег на очень дешевую трансмиссию.

Самый популярный способ вывода сапунов — алюминиевый или бронзовый уголок от пневмосистемы КамАЗ. Вот я и натянул сапуна на первый патриот и хапланед гриф. Печаль из-за того, что выхлопная труба на больших кузовах выходит на мост и нормально так протирается на штатном сапуне или уголке с заменяемым им шлангом. Рано или поздно этот угол скатывается. Сделали этот момент — подвели воду к мосту.
Кто помнит, в путешествии по Южному Уралу вывод Сапуна с заднего моста я потерял еще до входа в горы, и спасаться от воды пришлось самодельной эрзацкой повязкой. Хорошо, что вовремя заметил!

Для второго патриота меня этот способ категорически не устроил, надо было что-то другое придумать.

Придумать что-то новое в стандартном магазине стандартных запчастей УАЗ вообще дохлый номер. Взял обычный Сапун и пошел в магазин с литой вывеской «Запчасти на КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, HOWO». В этом царстве грузовых коммерческих автомобилей есть что-то противоударное.

Поставил на счетчик Сапун, сформулировал, что нужен полый рожок с такой же резьбой, а не уголок.

Оказалось, что в топливной системе Камаза такого добра — навалом. Есть специальные штуцеры, похожие на болт, но с отверстием внутри. По этому можно пользоваться не только выхлопной трубой, но хоть кувалдой. Он нигде не сломается.

Вот они на фото. На Красной площади — обычный Сапун. В зеленом кругу — всеми любимый уголок. Справа — противоударный штуцер. Рекомендую взять горсть медных колец для пломбирования, пригодятся.

Дальнейшее заключение Сапунова вообще не представляет затруднений, все его сто раз представляли.

Буквально в двух словах расскажет…

Вкрутить в мост хитрый штуцер камааза. Присоединяем шланг.

Делаем запас шланга, нужного для движения подвески. Сомневаюсь, не знаю, а сколько оставлять сток? Я всегда смотрю на тормозные шланги.

Некоторые соединяют всех сапинов в одну магистраль — к каждому. Я так не делаю, задняя ось вывода всегда с правой стороны рамы, а передняя — сразу под капотом пущена.


Если на свежей машине течет масло из коробки и мостов, то это чаще всего из-за плохого крепления. Если течет через железы, то в 9 случаях из 10 причина в саппетах лезла. Моей 31519 — два года, пробег 23000 км, купил недавно у нормального хозяина. Днище все мокрое от масла, но почти все затянуто намертво. Скрутил сапуна с заднего моста — он не «Сапунит», шток клапана туго. Смотрел на других — то же самое. Спросил на конференции как народ относится к этому делу, порекомендовали заменить клапана на штуцерах, и тянуть трубки от них в салон. Для трофи этот вариант наверное лучший, но мне как-то не понравился. Короче, я начал думать. Конструкция УАЗа Сапуна дурацкая, да еще и сделана из ржавеющего металла вентиля, так что он просто обязан заржаветь и закиснуть за короткое время. Грязь через щели колпачковых крышек без проблем попадает на клапан и тоже способствует его заклиниванию. Очистить без снятия и разборки невозможно. Купить что-то более совершенное ни в одном магазине не удалось. В продаже встречал только жигулёвские дыхала разумного дизайна, но по месту они не подходят. Но их можно адаптировать двумя способами.

Первое: Снимаем родной УАЗ Сапун, снимаем с него шляпу, откусываем верх клапана и вытаскиваем нижний клапан с пружиной. Даже, кроме резьбовой части, выбросить. Держим в тиски за резьбовую часть жигулевского сапуна и, подойдя к двум отверткам, аккуратно снимаем его шляпку в сборе с пружиной и резиновым клапаном и надеваем на место Родной УАЗовской Шляпы остатки родного Сапуна. Посадочный диаметр точно соответствует. Единственная тонкость заключается в том, что опорная горловина Шапки УАЗ Сапунка в два раза короче жигулевской, поэтому нужно постараться при установке Шапки Жигулева максимально обеспечить ее для болтовни. Поставил этот вариант для пробы на задний мост и течь масла через правую ступицу сразу прекратилась.

Второй способ: Берем жигулевский Сапун от классики редуктор, в него будет залит крепеж (без резьбы). Натягиваем посадочный диаметр от 12 мм до 10, нарезав резьбу М10х1, рассчитываем более широкий опорный пояс сапунного квадрата 17х17 мм, чтобы сапуном обмотать сапун. Все можно поставить. Опять нюанс: резьба коническая, а у меня прямая. Когда стал устанавливать сапун на место, он завернул миллиметров на 5-6 и плотно сел. Утечек из-под него нет, так что думаю, нормально. Получившийся сапун легко чистить, если его разрезать на засохшую грязь, достаточно пару раз слегка постучать чем-нибудь по шляпке, чтобы она стала свободно болтаться. Клапан, так как резиновый, не ржавеет и не байкает. Сама конструкция, несмотря на вид комбайна, очень прочная и долговечная.

Переделка Сапунова

Прочитав вайтбук про решил проверить так ли они плохи на самом деле. Открутил сапун, и все трое мчались насмерть. Новый же дизайн был закисали ровно через месяц. Таким образом, сменив три раза сапун, я начал думать, как их модернизировать. Предложения по установке жигулевских сапуновых или их частей интересны, но я решил оставить их как запасной вариант на тот случай, если нет возможности сделать что-то другое.

Для начала зашел в магазин «Газель» и увидел там сапун другой конструкции — с большой чашкой, полностью закрывающей клапан (на Уазе переходной доступ к доступу соли и грязи). Купил три штуки, нитки подошли один в один. Сапун пережил зиму и все три сохранили работоспособность — рекомендую для ленивых.

С наступлением теплых деньков решил пойти дальше — совместить вентиляцию переднего, заднего моста, патроны, коробку с раздаткой и убрать под капот на габаритный сапун. Над дизайном думали долго и в итоге получилось следующее:

1. Было куплено:
А) Шесть метров бензинового шланга диаметром 8мм.
Б) два тройника от системы охлаждения газа диаметром 8мм.
В) Хомуты — десять штук.
D) Бензиновый фильтр.

2. Натянуты три переходника (можно не точить, а использовать роман Миловановой), с одной стороны резьба под конус как у сапуна, с другой штуцер диаметром 8мм. Конусную нить вырезал резаком — получилось замечательно.

3. Все устанавливается на машину за час. Шланги фиксируются только в трех местах

А) на заднем мосту на поперечине через имеющееся отверстие под болт М6 на самодельном жестяном хомуте.
Б) от переднего моста под болт крепления поддона на самодельный жестяной хомут.
C) посередине рамы с левой стороны по имеющимся резьбовым отверстиям с помощью болта и куска стальной пластины. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *