Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ВАЗ 2110 инжектор схема — фото, описание на VAZ-2110.net

ВАЗ 2110 НЕ РАБОТАЕТ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК. ваз 2110 не работает стеклоподъемник….

Электрооборудование автомобилей ваз.

электросхема ва 2113 — Схемы.

Монтажный блок предохранители снятие ваз 2110-2112.

Схема электрооборудования автомобиля с кузовом «седан», без узлов…

электрическая-схема-инжекторного.

Схема СУД ВАЗ-2111 (контроллер МР7.

0) .

Датчик уровня тосола ваз 2110.

скaчaть электросхемы вaз Мир схем.

Схема электрическая ваз 2110.

ваз приборы контроллер обозночение схема бензонасоса подключения инжектор м…

схема датчика температуры 2110.

мурамец-схема-электрическая.

электропроводка ваз 2110 на инжектор.

электрические схемы kadett.

схемы зарядных устройств.

Схема главного тормозного цилиндра ваз 21213.

Электросхема ваз 21099 интерактивная.

Схема электрожгутов ВАЗ-2111.

Диагностика инжектора ваз 2112 16 клапанов.

Самойлов А. А. Экспресс-ремонт ваз-2109.

Цветные схемы отображают расположение электропроводки.

Иллюстрированное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуж. ..

Схема автомобиля — ВАЗ 2110

Представляем схемы электрооборудования на ВАЗ 2110 1996+ г.в. Для более активных водителей на базе этого двигателя была разработана 16-клапанная версия с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,5 л. мощностью 94 л.с., с двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130 Нм), позволяющими иметь автомобилю улучшенные динамические качества. Автомобиль, оборудованный таким мотором, имеет индекс ВАЗ 21103, максимальная скорость составляет уже 185 км/ч, а разгон до «сотни» занимает всего 12,5 сек. Эти модификации на дорогах встречаются все чаще, а также 2-литровые 150-сильные версии ВАЗ-21106 СTi-достаточно экономичные, экспрессивные и дорогие. Еще бы, ведь двигатель Opel X20XEV с двухвальной 16-клапанной головкой цилиндров и системой точечного впрыска позволяет разгоняться до 205 км/ч. С ним стокилометровый барьер преодолевается всего за 9,5 с. Существует еще и боевой 240-сильный (!) ВАЗ-21107 «Ралли» 2.

0 V16 со специальным трубчатым каркасом безопасности, встроенным в кузов. Его максимальная скорость — 220 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимает всего 7 с! Но изготовляют его поштучно, лишь по заказам спортсменов, а стоит он — как зарубежные раллийные автомобили: дорого (22 тысячи долларов). Надо сказать, что некоторые отечественные тюнинговые фирмы создают (даже без применения дорогих импортных компонентов) вполне удачные скоростью или, напротив, комфортные версии «десятки», динамика, управляемость которых при езде значительно улучшены.

Существуют и полноприводные версии «десятки» спортивной или вездеходной направленности, но они или экспериментальные, или мелкосерийные, а потому — дорогие.

Схема соединений системы генератора


1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – монтажный блок;
4 – выключатель зажигания;
5 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов

Соединение стартера — схема


1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – стартер;
4 – выключатель зажигания

Схема системы зажигания на ВАЗ 2110


1 – аккумуляторная батарея;
2 – выключатель зажигания;
3 – реле зажигания;
4 – свечи зажигания;
5 – модуль зажигания;
6 – контроллер;
7 – датчик положения коленчатого вала;
8 – задающий диск;
А – устройства согласования

Схема бесконтактной системы зажигания на Лада


1 – катушка зажигания;
2 – датчик-распределитель зажигания;
3 – свечи зажигания;
4 – коммутатор;
5 – выключатель зажигания;

Включение очистителя и омывателя заднего стекла — схема


1 – электродвигатель омывателя;
2 – монтажный блок;
3 – выключатель зажигания;
4 – переключатель очистителя и омывателя заднего стекла; 5 – моторедуктор очистителя заднего стекла;

К6 – дополнительное реле;
А – к источникам питания;
В – порядок условной нумерации штекеров в колодке моторедуктора

Схема системы автоматического управления отопителем


1 – электродвигатель вентилятора;
2 – дополнительный резистор;
3 – контроллер;
4 – монтажный блок;
5 – выключатель зажигания;
6 – датчик температуры воздуха в салоне; 7 – выключатель рециркуляции;
8 – клапан рециркуляции;
9 – микромоторедуктор привода заслонки отопителя;
А – к выключателю освещения приборов;
В – к источникам питания

Электросхема оборудования автомобиля ВАЗ-21102


1 — блок-фара 35 — выключатель освещения приборов
2 — датчики износа колодок передних тормозов 36 — выключатель зажигания

3 — выключатель света заднего хода 37 — монтажный блок
4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 38 — выключатель клапана рециркуляции
5 — звуковой сигнал 39 — контроллер отопителя
6 — моторедуктор блокировки замка правой передней двери 40 — выключатель аварийной сигнализации
7 — реле включения электростеклоподъемников 41 — лампа освещения рычагов управления отопителем
8 — предохранитель на 8 А 42 — лампа освещения вещевого ящика
9 — стартер 43 — выключатель лампы освещения вещевого ящика
10 — аккумуляторная батарея 44 — прикуриватель
11 — генератор 45 — блок индикации бортовой системы контроля
12 — электродвигатель омывателя ветрового стекла 46 — лампа освещения пепельницы
13 — датчик уровня омывающей жидкости 47 — выключатель сигнала торможения
14 — моторедуктор блокировки замка левой передней двери 48 — моторедуктор блокировки замка левой задней двери
15 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери 49 — переключатель электростеклоподъемника левой задней двери
16 — датчик уровня охлаждающей жидкости 50 — моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери
17 — моторедуктор очистителя ветрового стекла 51 — розетка для переносной лампы
18 — клапан рециркуляции 52 — часы
19 — микромоторедуктор привода заслонки отопителя 53 — моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери
20 — электродвигатель отопителя 54 — переключатель электростеклоподъемника правой задней двери
21 — выключатель замка багажника 55 — моторедуктор блокировки замка правой задней двери
22 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери 56 — боковой указатель поворота
23 — моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери 57 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
24 — блок управления системы блокировки замков дверей 58 — датчик ремня безопасности водителя
25 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя 59 — плафон направленного света
26 — датчик уровня тормозной жидкости 60 — плафон освещения салона
27 — моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери 61 — датчик температуры воздуха в салоне
28 — переключатель наружного освещения 62 — выключатель в стойке передней двери
29 — комбинация приборов 63 — выключатель в стойке задней двери
30 — выключатель заднего противотуманного света 64 — наружный задний фонарь
31 — контрольная лампа противотуманного света 65 — внутренний задний фонарь
32 — контрольная лампа обогрева заднего стекла 66 — фонари освещения номерного знака
33 — выключатель обогрева заднего стекла 67 — фонарь освещения багажника
34 — подрулевой переключатель

Схема оборудования с карбюраторным двигателем на ВАЗ 2110


1 – блок-фара 37 – комбинация приборов
2 – датчик износа колодок передних тормозов 38 – выключатель заднего противотуманного света

3 – датчик включения электродвигателя вентилятора 39 – контрольная лампа противотуманного света
4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 40 – контрольная лампа обогрева заднего стекла
5 – звуковой сигнал 41 – часы
6 – генератор 42 – выключатель обогрева заднего стекла
7 – датчик уровня масла 43 – подрулевой переключатель
8 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора 44 – колодка для переключения проводов при установке блок-фар другого типа
9 – контроллер отопителя 45 – выключатель освещения приборов
10 – выключатель клапана рециркуляции 46 – выключатель зажигания
11 – лампа подсветки рычагов управления отопителем 47 – колодки для подключения жгута проводов очистителей фар
12 – коммутатор 48 – розетка для переносной лампы
13 – концевой выключатель карбюратора 49 – плафон направленного света
14 – датчик контрольной лампы давления масла 50 – выключатель сигнала торможения
15 – свечи зажигания 51 – плафон освещения салона
16 – электромагнитный клапан карбюратора 52 – блок бортовой системы контроля
17 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 53 – датчик указателя уровня топлива
18 – распределитель зажигания 54 – выключатель аварийной сигнализации
19 – катушка зажигания 55 – датчик ремня безопасности водителя
20 – стартер 56 – прикуриватель
21 – электродвигатель вентилятора отопителя 57 – лампа подсветки пепельницы
22 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя 58 – выключатель лампы освещения вещевого ящика
23 – датчик скорости 59 – колодка для подключения бортового компьютера
24 – выключатель света заднего хода 60 – лампа освещения вещевого ящика
25 – микромоторедуктор привода заслонки отопителя 61 – боковой указатель поворота
26 – клапан рециркуляции 62 – выключатель в стойке передней двери
27 – датчик уровня тормозной жидкости 63 – выключатель в стойке задней двери
28 – колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла 64 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
29 – аккумуляторная батарея 65 – фонарь освещения багажника
30 – электродвигатель омывателя ветрового стекла 66 – датчик температуры воздуха в салоне
31 – датчик уровня омывающей жидкости 67 – наружный задний фонарь
32 – датчик уровня охлаждающей жидкости 68 – внутренний задний фонарь
33 – электродвигатель очистителя ветрового стекла 69 – фонарь освещения номерного знака
34 – монтажный блок 70 – колодка для подключения элемента обогрева заднего стекла
35 – колодки для подключения жгута предупредительного света 71 – колодка для подключения дополнительного сигнала торможения
36 – переключатель наружного освещения

Схема соединений системы управления двигателем 2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности России автомобиля ВАЗ-21102


1 – форсунки 15 – датчик положения дроссельной заслонки
2 – свечи зажигания 16 – датчик температуры охлаждающей жидкости
3 – модуль зажигания 17 – CO-потенциометр (на автомобилях с модифицированной системой управления не устанавливается, регулировка СО производится с помощью прибора DST-2 через колодку диагностики)
4 – колодка диагностики 18 – регулятор холостого хода
5 – контроллер (с 2000 года выпускается модификация системы с контроллерами М1. 5.4N или «Январь-5.1») 19 – датчик детонации
6 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения 20 – датчик положения коленчатого вала
7 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов 21 – датчик скорости автомобиля
8 – главное реле 22 – блок управления иммобилайзера
9 – предохранитель, соединенный с главным реле 23 – индикатор состояния иммобилайзера
10 – реле электровентилятора 24 – электробензонасос с датчиком уровня топлива
11 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора 25 – датчик контрольной лампы давления масла
12 – реле электробензонасоса 26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
13 – предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса 27 – датчик уровня масла
14 – датчик массового расхода воздуха 28 – датчик детонации (устанавливается на автомобилях с модифицированной системой управления)

Двигатель Ваз-2110 (8 фильтрка) Инжектор: калябка. Ваз-2110: схема Форсунка

Тема maqaalka — waa Форсунка ее нидаамка дуро шибаалка двигатель Ваз-2110 (8 фильтрка). Hawsha ugu weyn ee — si aad u hesho dhammaan faa’iidooyinka iyo dhibaatooyinka ay, marka la barbar dhigo двигатель с карбюратором. Laakiin wakey qaadan doontaa xoogaa in dhexgalin taariikhda, fiiriso sida engine la horumariyo, sidee buu u wanaagsan yahay socodsiinta iyo dayactirka. Sheekada Bilaabi doonaa dhamaadka 70s ee qarnigii la soo dhaafay markii injineerada bilaabay fekerayo dhigaayo Vaz baabuurta hore ведущее колесо. Oo markii nidaamka Injector duro, wakeay ka duwan kaarburatoore ah, faa’iidada iyo khasaaraha laga wada hadli doono.

Двигатель Таариихда

Оо хаатан шикада миша биллаабай ах двигатель Ваз-2110 (8 фильтрка) Инжектор. Oo Wawasaa Lagu Riday dhamaadka 70s ka. Intii lagu guda jiray sannadahan, nashqadeeyayaasha ah ayaa bilaabay in ay ogaadaan in wakeyaabaha sanado badan classic uu leeyahay qiimo qiimaha sare. Intaa wakeaa dheer, ee «Fiat 124» — taasi waa gaariga ugu fiican Yurub ee 1964. Ku dhowaad labaatan sano ayaa ka soo wareegtay, wakeaa lagama maarmaan ah si loo casriyeeyo line. Iyo tijaabo ка bilaabay. Tallaabada ugu horreysa waa la casriyeeyay привод распределительного вала,waxay bilaabeen in ay isticmaalaan suunka. Лакиин двигатель Ваз-2105 (сано ай воск су саарка — 1980-1988) isagu ma uu qaadi on, in kastoo, iyo hoos u dhaca heerka buuqa.

Сабабта ваа мид фудуд: в поршнях ай у баахан тахай сулубид, оо хана у огголаан ин эт куланка диллаачин ее фильтрка. Laakiin in dayactirka ah ee makiinado ay ku rakiban, sida caadiga ah, xajmiga saxda ah, laakiin aan fasax ka, поршни la matoorada ee 1,3 л. Laakiin ee 80s шлюха ‘waxaa la daabacay qarniga sideedaad. Новый, си ай у дхигма хирарка Юруб. Iyo ugu muhiimsan — baabuurta drive hor-wheel, engine la suunka u kaxayn magaalo qaab waqtiga. Хаддаба Waxay ahayd двигатель ла середины ах в isbedel baaxada rakibay baabuur casri ах. День 2109iyo 2110, unugyada awooda ka mid ah ayaa marka hore loo habeeyey nidaamka Injector duro shidaalka.

двигатель qaybaha Основной

No farqi weyn oo aan lagu ogaan karaa baaritaan geeddi utahay. Карбюратор Maxaa в инжекторе nidaamka duro shidaalka ma saamayn qaab dhismeedka aasaasiga ah ee двигатель ах. Laakiin waa in fiiro gaar ah u faahfaahsan Dareenka. Tusaale ahaan, eegto darmuus ku Инжектор Ваз-2110 (8 фильтрка). Isla cad in la kala dhantaashay karaa! Сида саксда ах! Injineerada в Европе fadhiisan oo ka feker sida loo yareeyo nolosha gaariga ee, iyo waqtigan anshaxa hagaajinta naga dhab ah in faa’iido u ah macaamilka. Waxaa cad, oo aan jidhka ku jabo darmuus ah, oo gudaha — markii cadaadis ay element ama tubada. Sidaa darteed, sababta waa in ay soo saaraan malaayiin dhismayaasha? Воск badan ayaa faa’iido u noqon lahaa in ay Sameeyaan mid ka mid ah gaariga, iyo in ay dhacdo failure darmuus ah in la beddelo oo keliya gudaha.

Laakiin tani ma aha dhammaan faa’idoyinka matoorada gudaha. Fiiro gaar ah in Maraykanka iyo Europe, baabuurta oo dhan waa isku mid, mararka qaarkood wakea macno lahayn si ay u cusboonaysiiyaan, u sahashay in ay ku tuuraan waayen a, laakiin si ay u iibsadaan mid cusub waa. Sababta oo qayb ahaan в двигателе ах. Tusaale ahaan, АвтоВАЗ — waa dhow warshadda kaliya in sii wadaan in ay ku riday wakeyaabaha ay DVS блоки bir ah ee kabka! In dhammaan dalalka horumariyo, сплавы алюминия ayaa Muddo Dheer Loo isticmaalo ujeeddo this! Ресурс двигателя у xanuunsadaa, лаакиин васка угу muhiimsan — suurtogal ма аха в уу fuliyo dayactirka, тан iyo markii ай ма noqon каро caajis ама peregilzovke. Waxaa капуста оо воск бадан ка jaban ка iibsan двигатель cusub ама gaari. Waxaa laga yaabaa in burgher barwaaqo ah oo u awoodi karin, laakiin dalkeena gaariga waayo, папа badan oo weli waa raaxo ah.

Waa maxay Инжектор а?

Haddaba dhan fiirin la mid ah sida ay u egtahay on gaariga Vaz-2110 схема Injector, tixgeli waaxood oo aasaasi ah iyo mabaadii’da hawlgalka. Laakiin marka hore, wakeaad u baahan tahay in aad ka wakeaabto su’aalaha, waa maxay Injector iyo wakea ay tahay. Qof walba waa ogyahay in dhamaadka 90 карбюраторов, аааасай. Waxay isticmaalaan socodka hawada си формирование isku дар ах, ка dibna ай ку quudiyaan galay кала cayncayn ах qaadashada nidaamka lagu шидо. Waxaa intaa dheer, qalabka sida Qalabkan ayaa ah isku daraan laga yaabaa in shidaalka la hawada ee saamiga ugu saxsan — 14 1. Laakiin halkan вакуум ciyaarta iyo cadaadiska Hawada.

Особенности Инжектор ах

Лаакиин двигатель Ваз-2110 (8 фильтрка) Инжектор ваа бадан ка сахлан йахай муукашадий карбюратор ах. Laakiin wakeaa la просмотренный ка barta зрения koronto yaqaan. Xaqiiqada ах в nidaamka ка kooban yahay noocyo кала duwan оо qalabka elektarooniga ах, каас оо масуул ка ах Howlgalka двигателя оо дхан ваа. Halkii, кала cayncayn ах qaadashada карбюратор ку dhajinta sagxada. In jiritaan, qaybta tube this taas oo hawada-shidaalka isku dar ah. Waxaa la nuugaa ama looga saaraa taangiga isticmaalaya bambooin korontada cadaadis hoose. По умолчанию сагхада ваксаа геби ахаанба лага шаабадейей лаба ка каналы кала кайнкайн ах тубада лага соокай фильтрка соленоид — форсунки. Laakiin halkan muujinta: sagxada ka dayactiray cadaadiska joogto ах, taas oo ay habaysaa shidma, iyo tayada of isku dar ah iyo xaddiga shidaalka bixisey si toos ah ai ku xiran tahay sida ay u furan waalka ceejinta ah.

Схема нидаамка дуро шидалка Инжектор

Сидаас, хадда ин фаахфаахин дхираад ах оо ку саабсан хабка кунтада Двигатель Ваз-2110 дуро. liiska ugu horreeyey waa kan on bamka baatrool ah. Waxaa la Jaha si toos ah in taangiga, wada jir ah ula filter iyo la eryay by роторный двигатель kaliya marka suuroggalaan la demin on (ла оговорка в cadaadis rail waa ka hooseeyaa heerka ugu yar) ах. Dheeraad ах, shidaalka galo iyada oo tuubooyinka galay sagxada ah. Халкан, формирование ey isku dhacaa. Hawada wakeaa marka хоре iyada oo filter ee nadiifinta maray. tuubbooyin debacsan guryaha фильтр ku xiran yahay shirkii дросселирование ах.

нидаамка сидма

Сидоо кале Ваз-2110 (8 фильтрка) двигатель xiiso leh. nidaamka xakamaynta qalab Injector The, си саксофон noqoto, wakeaa ка середина ах hannaanka ка середина ах Daremayaal. Control oo dhan meel от Yahay Daremayaal. Sayidka, ka dhexeeya filter iyo ceejinta waa shidma socodka hawada mass. At shidma booska aad ceejintawawaaa dhajinta. sagxada The — карка. Intaa wakeaa dheer, inta u dhaxaysa labaad iyo dhululubo saddexaad dushiisa блока ka sari engine gudaha ku yaalla garaacayaa shidma. Oo привод генератора хафияд ах — двигатель xawaaraha. Лага су гудбинта кабирка вацаа лага каадаа хаваараха гаарига. Dhamaan xogta wakeaa laga helay qalab Satlaytaka lagu quudiyo si ay unit ay gacanta ku elektarooniga ах.

Устройство gacanta ku elektarooniga ah

Тани, хадди аан ла одхан кара, ваднаха оо аад у нидаамка. На Ваз-2110 схема Инжектор ваа ла дхимай ааллада ин си гаар ах. guryaha yar yar leh hannaanka ah boosteejada, iyo wakea uu ku yaalaa gudahood ugu xiisaha badan ee — микроконтроллер. Халкан ваа воск деджиса двигатель оо дхан. xusuustiisu gudaha даро карты shidaalka Wawaga loogu yeero. Sida laga soo xigtay iyada si, dirato go’aaminaya inta hawo ah iyo shidaalka waa in loo gudbiyaa sagxada si motor wakeaa si caadi ah oo ka hawlgala, jirto qaraxa lahayn. Laakiin угу muhiimsan — waayo муддо вакти ах loo baahan yahay си аад у dalbato garaaca wadnaha си инжектор shidaalka си ай у фуро оо эй isku duraa qolkii сари.

Waa kuwee waa ka wanaagsan yahay: карбюратор ама инжектор?

Оо хадда вакс яр оо ку саабсан вакса ай нокон доонтаа иску халайнта ах двигатель Ваз-2110: инжектор ама карбюратор? baahida loo qabo A si ay u eegaan ka dhinac kala duwan su’aashan. Tusaale ahaan, bilowga ах loo riyaaqay doonaa от Injector ах. xawaaraha Константа, ма jirto baahi loo qabo in socodka hawada qabow demiyo, iyo jiidaya maqan yahay inta badan ka sahlan. Laakiin wakeaa jira faa’iido kale — baabuur xawaare sare ka badan dardargelinta. Xitaa xawaare ah 120 км / ч ee maroojin baydalka gaaska gaariga si deg deg ah soo gaaray xawaaraha. На карбюратор ваа бадан гаабис ах. Sidaas daraaddeed gaadhi baabuur ла Injector ах ammaan. Laakiin марки aad bilowdo ла карбюратор nalka taraafigga и fudud «jeexi» Инжектор. Sababta A для Xuddunta сари на guntooda. Iyo harashka adeegga, dabcan, injector «darsin» waa sare, sida uu yahay mararka qaarkood adag tahay in la ogaado wakea dhabta ah ee case of dillaacin.

Двигатель Ваз-2110 (8 мавхарувху) инжектор: мудзиё.

Ваз-2110: инжектор редунху

Тема ячо — ндиво инджини Ваз-2110 (8 мавхарувху) инжектор ари мафута джекисени хуронгва. Huru basa — kuwana zvose zvayo zvakanakira nekuipira, hunofananidzwa карбюраторный injini. Аси тора звишома якаванда йокуньятсунгорора нхорундо, тариса нзира инджини яказокудзиридзва, хайва раканака сей кушанда нокученгедза. Няя учатанга памуую 70-х годов векупедзисира ремакоре, апо Ваз майнингия фунга мазано мбери-вхири мотокари. Уйе пашуре джекисени инжектор хуронгва, звакасияна кубва кабхурета, зваканакира некуйпира дзичакурукурва.

инджини История

Звино няя апо анобва инджини Ваз-2110 (8 мавхарувху) инжектор. Звино акаиса пангува пакугума 70-е гг. Mumakore aya, vagadziri vari kutanga kuziva kuti zvinhu kwemakore akawanda Классический ане kudhura mutengo. Uyewo, «Fiat 124» — ichi ndicho chakanakisisa motokari muEurope muna 1964. Zvinenge maviri emakore akapfuura, zvakakodzera dzifambirane yacho модельный ряд. Уйе Куэдза Акатанга. Danho rokutanga модернизированный распределительный вал nemotokari, vakatanga kushandisa bhandi. Аси инджини Ваз-2105 (макоре окувана — 1980-1988) haana kubatira Zvisinei, uye kuderedzwa ruzha mamatunhu.

Чиконзеро чачо чири пачена: ари поршни ванода шлифовка, изво хатибвумири пангува поломка курвисана пакати мавхарувху. Asi yokugadzirisa michini akagadzwa, sezvo mutemo, yakarurama kukura, asi pasina rusesi, поршневые лопатки michina 1,3 литра. Asi mangwanani 80-х nayo inobudiswa parudzi rorusere. Новый, европейский anoenderana nemitemo. Уйе Чикурукуру — кумбери-немавхири мотокари, инджини небханире немотокари нгува машандиро. Zvino ndiye injini kuti mukanyiwa переделки yakagadzirirwa kumotokari ano. На мхандо 2109uye 2110, izvi simba zviumbu zvakatanga dzakashandisa инжектор mafuta jekiseni hurongwa.

Главный инджини звинориумба

Но Мисияно хавагони кубата краткий кузвионгорора. Чии карбюратор кути инжектор мафута джекисени мамиро регай куканганиса инокоша нэмамириро инджини. Asi vanofanira kuteerera zvizere. Somuenzaniso, тарира термостата Ваз 2110 инжектор (8 мавхарувху). Pakarepo pachena kuti rinogona namambo mumwe chete dzakaparara! Чайзвово! Mainjiniya mu Europe kugara uye kufunga sei kuderedza upenyu motokari yacho, uye panguva ino mufambiro wedu kuvandudzwa chaiwo kuti vabatsirwe mutengi. Zviri pachena, kwete mumuviri kwatanga pasi термостат, uye omukati — achiona maatomu akafanana kana vharafu. Сака, неи звибереко мамириёни звиваква? Zvikuru zvisingabatsiri zvaizova kuti imwe motokari, uye zvakaitika термостат kukundikana kuchinja chete mukati.

Аси ичи хачиси звосе зваканакира мудзимба инджини. Cherechedza kuti mune US uye Europe, motokari ose akafanana, dzimwe nguva zvinoita njere zvokugadzirisa, zviri nyore kuisa aparara, asi kutenga itsva. Чиконзеро памве инджини. Somuenzaniso, АвтоВАЗ — iri rinenge chete chirimwa kuti anoramba akaisa zvaro DVS inoperera kukandira simbi! В звозе дзакабудирира, аруминияму сплавы кубвира каре кути чинангва ичи! Ресурс инджини икатамбура, аси чинху чиноняня кукоша — хазвибвири куита кугадзиридза, сезво васингагони куногона куфинха кана перегильзовке. Uye isingadhuri zvikuru pane kutenga injini itsva kana motokari. Памве мунху акапфума бюргер уйе аногона незваайгона, аси муньика йеду мумотокари нокути ванху важинджи ясара начо.

Инжектор Чии?

Zvino vachiri kuona Zvinoonekwa mumotokari Ваз-2110 инжектор redunhu, tarisa huru zvinoriumba uye kushanda nheyo. Asi kutanga, unofanira kupindura mibvunzo, chii инжектор uye nokuda chii. Munhu wose anoziva kuti kuguma 90 карбюраторы akasimbisa. Ivo vanoshandisa mhepo nokuyerera kuti nezvakavhenganiswa inotungamirwa, uye ipapo kufudza muimba yaunodya siyana pamusoro mafuta hurongwa. Uyezve, mumwe contraption mudziyo akadaro anogona vanosanganisa mafuta pamwe mhepo yakanaka maererano — 14 1. Asi pano mutambo Vacuum uye mumhepo kuvafurira.

Zviri инжектор

Asi injini Ваз-2110 (8 mavharuvhu) инжектор iri nyore zvikuru kupfuura карбюратор musimboti. Asi zvinonzi ukatarira pfungwa nemaonero magetsi. Chokwadi chokuti hurongwa rine siyana kwezvinhu zvemagetsi, izvo basa nokushanda yose injini. Аси карбюратор yaunodya zhinji vakatasva murwere. Chaizvoizvo, изви чубху чикаму умо мхепо-мафута незвакасанганишва. Zvinonzi прокачал kubva tangi achishandisa wemagetsi Pombi pasi pasi kumanikidzwa. По умолчанию кути мурвере чакапутирва звачосэ кубва Впуск жинжи мигеро аносийва соленоид мавхарувху — мокугезера. Аси пано ндичо чинху; asi murwere anoramba kugara kumanikidzwa, izvo kuchinja Switch, uye kunaka musanganiswa uye uwandu huni yawapihwa kuvimba zvakananga pamusoro sei vhura дроссель vharuvhu.

Схема форсунки чиноцва джекисени хуронгва

Сака, звино звизере звакаванда памусоро чикафу гадзириро Ваз-2110 джекисени инджини. Chokutanga Pamazita ари peturu pombi. Zvinonzi hwavapo zvakananga tangi, pamwechete Sefa uye nechido injini ротор chete kana kuvesa iri anobatidzwa (pamwe proviso kuti njanji kufurirwa dererei panerisingamboshandisi pamwero). Уезде, чиноцва анопинда кубурикидза сепомби купинда мурвере. Пано, paumbwe musanganiswa kunoitika. Mhepo iri kutanga vakayambuka Sefa kuti okuchenesa. Usazviomesera nyere yacho Sefa kwedzimba zvakabatana kuti дросселирующий гунгано.

Переключатель hurongwa

Zvakafanana dzinonakidza injini Ваз-2110 (8 мавхарувху). Инжектор мудзиё кудзора хуронва, кути мунорева, риносанганисира музвижинджи кути датчики. кузвидзора Все датчики звиноитика ачишандиса. Сака, pakati Sefa uye дроссель ndiyo vanobudisa mhepo chekubuda Switch. Пангува дроссель чаизво нзвимбо Переключатель акатасва. Мурвере — кувафурира. Mukuwedzera, pakati wechipiri humburumbira wechitatu pamusoro pemvura womukati injini chikwata chiri gogodza Switch. Uye генератор переменного тока nemotokari chisimudziso — injini nokukurumidza. Kubva Kupfuudzwa pakuyera vanobviswa motokari nokukurumidza. Ose Data tinogamuchirwa kubva vachifunga mano vanopiwa kuti electronic kudzora chikwata.

Электронный кузвидзора чиквата

Изви, кана ини ангати сака, мвойо вегадзириро. На Ваз-2110 инжектор редунху ипфупи кути чайё мудзиё. Дзимба дуку ине музвижинджи памусоро звитеши, уйе рири мукати звинофадза звикуру — микроконтроллер. Hezvinoi chinhu uye anoita yose injini. Womukati ndangariro vaumbe anonzi mafuta kadhi. Maererano naye, kuti контроллер anosarudza sei mhepo zvikuru uye huni anofanira kuzviisa pasi murwere kuti injini ari kushanda anowanzoita, hapana detonation. Asi chinonyanya kukosha — kwenguva nguva zvakakodzera kushandisa kupomba kuti mafuta инжектор kuti azarure uye musanganiswa jekiseni muimba сгорания yomukati.

Ндезвипи звири нани, мунху карбюратор кана инжектор?

Звино звишома памусоро чии чичава ракавимбика инджини Ваз-2110: ане инжектор кана карбюратор? А ванофанира кутаришира кубва кумативи акасияна памубвунзо ую. Somuenzaniso, новички ruchaita nokuda инжектор. Константа Касира, хапана чиконзеро акавхара айбуда мхепо инотонхора, уйе кутама звири нёре звикуру. Аси пане имве нани — мотокари пангува кумханья памусоро кумханьиса. Kunyange panguva kumhanya 120 км/ч pa kudzvinya gasi chitiviri motokari nokukurumidza vakanongazve nokukurumidza. Карбюратор Panguva iri nomumugwagwa kwaitora nguva zvikuru.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *