Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как элементарно и быстро установить замок и другие элементы системы зажигания на Газели?

Работоспособность автомобильной системы зажигания (СЗ) непосредственно влияет на функциональность и состояние работы двигателя транспортного средства. Соответственно, отказ одного из элементов системы может привести к незначительным или даже серьезным неполадкам в работе силового агрегата. Какой принцип работы и порядок СЗ, как заменить замок зажигания Газель — подробнее об этом читайте ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Принцип работы системы зажигания Газели

Для начала рассмотрим принцип работы СЗ Газель 402 двигатель. В данном случае речь идет о любых моделях этого авто — как с 406 мотором, так и о 5-местных Газелях. Принцип функционирования СЗ кроется в накоплении и дальнейшем преобразовании низковольтного напряжения в высоковольтное с помощью катушки после того. После преобразования катушка осуществляет передачу и распределение высоковольтного напряжения на свечи системы. Сами свечи используются для образования искры, которая, в свою очередь, необходима для возгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах.

Основные этапы работы СЗ:

  • накопление низковольтного заряда;
  • преобразование его в высоковольтный;
  • распределение импульса по соответствующим свечам в определенном порядке;
  • создание искры на электродах свечей;
  • возгорание горючей смеси.
Распиновка контактов замка зажигания Газели

Порядок зажигания

Схема подключения цилиндров на Газели, то есть сам порядок их активации, для двигателя 406 следующая:

  • сначала смесь воспламеняется в первом цилиндре;
  • затем икра подается на третий;
  • после этого — на четвертый цилиндр;
  • последним в работу вступает второй цилиндр.

Основные элементы СЗ

Вкратце об основных компонентах СЗ:

  • модуль зажигания, включающий в себя несколько катушек;
  • коммутаторное устройство;
  • распределительный механизм;
  • свечи;
  • свечные наконечники;
  • элементы соединения свечей с катушкой — высоковольтные кабеля.

Замена и ремонт замка

Если при попытке включения ключа в замке ничего не происходит, то есть двигатель не запускается, возможно, проблема кроется в плохом соединении контактов. Такой замок можно попытаться отремонтировать, если это не поможет, то устройство придется менять (автор видео — Сергей Вишняков).

Замена контактной группы

Такая задача выполняется следующим образом:

  1. Сначала нужно отключить аккумуляторную батарею, для этого сбросьте с нее отрицательную клемму. Далее производится демонтаж защитной накладки рулевой колонки. Используя отвертку с плоским наконечником, вам нужно будет выкрутить два болта, которые крепят этот кожух.
  2. Сделав это, можно демонтировать верхнюю часть накладки.
  3. Далее, рулевая колонка переводится в крайнее верхнее положение. Вам нужно будет немного отклонить верхнюю часть накладки на себя, пока креплений этой части кожуха не выйдет из прорези.
  4. Затем производится демонтаж накладки, ее необходимо сместить вверх.
  5. При помощи отвертки с плоским наконечником вам нужно будет выкрутить два болтика, который фиксируют контактную часть замка. Затем контактная составляющая извлекается и меняется на новую, дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

Фотогалерея «Меняем контактную группу»

Меняем замок

Чтобы полностью поменять замок, сделайте следующее:

  1. Как и в предыдущем случае, сначала нужно демонтировать защитный кожух.
  2. Хомут демонтировать не удастся, поскольку штатные гайки не имеют граней, поэтому его нужно разрезать, к примеру, болгаркой. Будьте осторожны, чтобы не повредить трубу рулевой колонки.
  3. Далее, нужно будет отключить рулевую колонку — это делается для того, чтобы дальнейшая процедура замены была более удобной. Сначала выкручивается длинный винт, соединенный с регулятором высоты рулевого колеса. Сам руль после этого следует поднять вверх, это позволит открутить еще один болт, для этого используется гаечный ключ на 12. При извлечении винта необходимо будет запомнить положение фигурной скобы, она расположена рядом с его шляпкой.
  4. Следующим этапом будет демонтаж старого зажигания.
  5. Теперь возьмите новую скобу и проделайте прорези в ее боковинах, где будут расположены шляпки стягивающих винтов. Прорези обязательно нужны, поскольку они позволят без проблем затянуть четыре стягивающих винта. В том случае, если прорези будут отсутствовать, это приведет к тому, что головки на трещетке упрется в грани, так что надежно зафиксировать устройство не получится.
  6. Далее, устройство ставится в посадочное место, закручиваются четыре винта, их затянуть нужно по максимуму. Две гайки на 12, которые вы открутили ранее, полностью затягивать не нужно, поскольку это приведет к тому, что вы не сможете отрегулировать положение рулевого колеса. Соберите всю конструкцию и опробуйте работу установленного замка.
 Загрузка …

Видео «Особенности подключения замка зажигания в Газели»

Что следует учесть при подключении контактов замка — смотрите на видео ниже (автор — канал Будни Газелиста).

avtozam.com

Схема электрооборудования ГАЗель с ЗМЗ-406, 405, УМЗ-4216, 4215

На автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 применяют электрооборудование постоянного тока номинальным напряжением 12 В. Схема электрооборудования ГАЗель выполнена по однопроводному принципу. Отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой». Она выполняет функцию второго провода. В свою очередь, роль «массы» выполняют кабина (кузов) и рама автомобиля.

Схема электрооборудования ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, УМЗ-4215 и УМЗ-4216.

Для коммутации основных цепей автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 служит комбинированный выключатель зажигания. Он состоит из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.

Схема электрооборудования ГАЗель ГАЗ-3302 с двигателями ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026.

Схема электрооборудования автомобилей ГАЗель ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026.

Схемы электрооборудования автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063.

Схема электрооборудования автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 и панелью приборов старого образца.

Схема электрооборудования автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателем ЗМЗ-4063 и панелью приборов нового образца.

Схемы дополнительного оборудования для вариантного исполнения автофургонов и шасси ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063.

Схема электрооборудования автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524.

Схема электрооборудования автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями УМЗ-4216, ЗМЗ-40522 и панелью приборов нового образца.

Схемы электрооборудования автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4215 и панелью приборов старого образца.

Схемы электрооборудования автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателем УМЗ-4215 и панелью приборов нового образца.

Принципиальная схема включения задних фонарей автофургонов и автобусов ГАЗель.

При неработающем двигателе все потребители электроэнергии автомобиля Газель питаются от аккумуляторной батареи. Обычно через выключатель с дистанционным управлением. Если таковой имеется. После пуска двигателя – от генератора переменного тока со встроенным регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Все цепи питания электрооборудования на автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 защищены собственными плавкими предохранителями. Единого монтажного блока для реле и предохранителей на автомобиле ГАЗель нет.

Предохранители отдельных цепей электрооборудования установлены в собственном блоке предохранителей слева под панелью приборов. Там же установлено реле-прерыватель указателей поворота. Реле системы управления инжекторным двигателем расположены в моторном отсеке посередине щита передка в его верхней части.

Похожие статьи:

  • Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 на Газель NEXT, нормальные значения, выяснение причин недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя.
  • Дизельный двигатель Cummins ISF2.8 на Газель NEXT, устройство, конструкция блока цилиндров, коленчатого и распределительного вала, поршней, шатунов и маховика.
  • Настройка параметров электронного спидометра 81.3802 и 811.3802 для ПАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, ЛиАЗ, выбор режима индикации, работа спидометра в режиме измерителя количества импульсов.
  • Двигатель ЗМЗ-40522 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, отличия от базового двигателя ЗМЗ-4062 и от ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063, модификации и особенности конструкции.
  • Система управления двигателями ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, схемы, коды ошибок и неисправностей, особенности системы управления и зажигания.
  • Каталог деталей и сборочных единиц автомобиля Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2752.
Другие внедорожникиСправочник

auto.kombat.com.ua

Замок зажигания схема газель. 9.7 Выключатель (замок) зажигания


Выключатель (замок) зажигания | AUTOFIZIK.RU / авторемонт

ПримечанияДля проверки выключателя зажигания последовательно устанавливайте ключ в положения, при которых должны замыкаться цепи, указанные в таблице.При установке ключа в положение “III” должно включаться противоугонное устройство.

При повороте ключа из положения “III” в положение “0” противоугонное устройство должно выключаться. Это можно проверить, поворачивая рулевое колесо. При повторном запуске из положения “I” в положение “II” включается блокировка. Ключ в положение “II” можно повернуть только из положения “0”. Если есть дефекты, замените контактную группу или выключатель зажигания.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   

1. Отверните шесть винтов крепления нижнего кожуха рулевой колонки.

2. Снимите нижний кожух рулевой колонки…

3. …и облицовку замка зажигания.

4. Снимите верхний кожух рулевой колонки.

5. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от жгута проводов.

6. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от реле зажигания.

7. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его в положение “0”, чтобы выключить противоугонное устройство. Отверните четыре болта крепления (два болта расположены сверху колонки). Снимите скобу и выключатель зажигания (см. примечания 1 и 2).

Примечание 1Если головки болтов срезаны, болты необходимо высверлить или вывернуть с помощью отвертки и молотка.

Примечание 2На части автомобилей устанавливается выключатель зажигания, крепящийся двумя болтами. В верхней части скобы есть прорезь, в которую входит крючок на корпусе выключателя зажигания.

8. Отверните винт крепления облицовки выключателя.

9. Снимите облицовку выключателя, отжав отверткой две пластмассовые защелки.

10. Снимите контактную группу.

11. Сборка и установка выключателя зажигания производится в обратном порядке. 

www.autofizik.ru

Газель замок зажигания схема

Газель замок зажигания схема
Электросхемы клуб газелистов россии.Ремонт замка зажигания последовательность действий.Доработка схемы зажигания.Распиновка замка зажигания. Как подключить дневные ходовые светодиодные огни.
Как починить негорящий «чек»?Как установить кнопку старт стоп своими руками.Зажигание газель, зажигание двигателя газели, электрика.7 схем подключения дневных ходовых огней.Включение фар от замка зажигания youtube.Установка сигнализации + замок зажигания. Ваз 2108, 2109 и.Дополнительное реле стартера ваз 2110. Схема, установка и.Контактная группа замка зажигания: устройство и замена.Установка и подключение автомагнитолы своими руками.
Нет искры, проверяем работоспособность узлов. Алгоритм.Система зажигания — википедия.Распиновка микас 7. 1.Электрооборудование трактора т-40 | fermer. Ru фермер. Ру.Замена замка зажигания или контактной группы на автомобилях. Скачать музыку гта 5 из радио Рассвет-сердце мое скачать Скачать фильм зеленый слоник Возвращение со звезд скачать Учебник по математике 4 класс 1 часть дорофеев решебник

i9.dress-shop.spb.ru

ГАЗ 2705 | Выключатель (замок) зажигания

Особенности  конструкции

На автомобилях ВАЗ-2123 применяется выключатель зажигания типа 2123–3704005 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой.

Рис. 9.9. Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе)

У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (табл. 9.2), работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30» (рис. 9.9).

Таблица 9.2 Включаемые цепи при различных положениях ключа

Положение ключа

Контакты под напряжением

motorsmarine.ru

Схемы ВАЗ, ГАЗ, ОКА, ГАЗЕЛЬ — Главная — Статьи

СХЕМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ:

Электрические схемы автомобилей семейства Шеврале Нива:

Условные обозначения:

B1 — Датчик указателя давления масла

B2 — Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла

B7 — Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

B8 — Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости

В12 — Датчик указателя уровня топлива

В20 — Датчик включения электровентилятора

В46 — Датчик спидометра

В64 — Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ЗМЗ-4062)

B67 — Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости

B68 — Датчик-распределитель зажигания (ЗМЗ-402) 

В70 — Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)

B74 — Датчик частоты вращения и синхронизации (ЗМЗ-4062)

B75 — Датчик расхода воздуха (ЗМЗ-4062)

B76 — Датчик положения воздушной дроссельной заслонки (ЗМЗ-4062) 

В83 — Антиобледенитель

B91 — Датчик фазы (ЗМЗ-4062)

B92 — Датчик детонации (ЗМЗ-4062)

B93 — Датчик сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402) 

В95 — Датчик давления 

D4 — Блок управления ЭПХХ (ЗМЗ-402) 

D23 — Блок управления двигателем (ЗМЗ-4062) 

Е1 — Фара головного света левая 

Е2 — Фара головного света правая 

ЕЗ — Фара противотуманная левая 

Е4 — Фара противотуманная правая 

Е7 — Указатель поворота передний левый 

Е8 — Указатель поворота передний правый 

Е9 — Повторитель указателя поворота левый 

Е10 — Повторитель указателя поворота правый 

Е16 — Плафон 

Е27 — Фонарь задний левый 

Е28 — Фонарь задний правый 

Е30, Е72 — Фонари освещения номерного знака 

Е31 — Фонарь противотуманный задний 

Е35 — Фонарь подкапотный 

Е59 — Прикуриватель 

E61 — Фонарь багажника 

Е66 — Фонарь медицинского знака (ГАЗ-310231) 

Е67 — Фара-искатель (ГАЗ-310231) 

Е68, Е69 — Плафоны салона 

Е70 — Плафон двери задка (ГАЗ-310221) 

Е71 — Плафон освещения вещевого ящика 

Е80 — Дополнительный сигнал торможения 

Е81, Е82 — Фонари задние в крышке багажника 

F1-F4 — Свечи зажигания 

F30 — Предохранитель 10А кондиционера 

F36 — Предохранитель 25А в цепи фароочистителя 

F41 — Блок предохранителей левый 

F42 — Блок предохранителей правый 

F43 — Блок предохранителей в моторном отсеке

G1 — Генератор

G2 — Аккумуляторная батарея

Н1, Н2 — Сигнал звуковой

Н7 — Сигнализатор аварийного падения давления масла

Н8 — Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости

Н16 — Сигнализатор правого поворота

h27 — Сигнализатор левого поворота

Н19 — Сигнализатор минимального резерва топлива в баке

Н20 — Сигнализатор дальнего света фар

Н30 — Сигнализатор включения стояночного тормоза

Н54 — Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи

Н56 — Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости

Н62, Н63 — Лампы габаритного света передние

Н64, Н65 — Лампы головного света

Н66-Н69 — Лампы освещения приборов

Н70, Н71 — Лампы заднего противотуманного света

Н72, Н73 — Лампы света заднего хода

Н74, Н75 — Лампы сигнала торможения

Н76, Н77 — Лампы заднего габаритного света

Н78, Н79 — Лампы задних указателей поворота

Н80 — Сигнализатор габаритного света

H81 — Сигнализатор-дублер

Н91 — Сигнализатор системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)

Н92 — Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)

Н97 — Сигнализатор обогрева сидений

K1 — Реле стартера

КЗ — Реле стеклоочистителя

К6 — Реле режимов кондиционера

К7 — Реле звукового сигнала

К9 — Реле электробензонасоса (ЗМЗ-4062)

К12 — Прерыватель указателей поворота

К13 — Прерыватель сигнализатора стояночного тормоза

К20 — Реле противотуманных фар

К30 — Реле фароочистителя (ГАЗ-3102)

К36 — Реле электровентилятора

К40 — Реле фар

К42 — Реле обогрева заднего стекла

К46 — Реле системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)

К54 — Реле обогрева сидений

К56 — Реле кондиционера

К57 — Реле муфты компрессора

М1 — Стартер

М2 — Электродвигатель вентилятора отопителя

МЗ — Электровентилятор системы охлаждения (ЗМЗ-4062)

М4 — Электродвигатель стеклоочистителя

М5 — Электронасос стеклоомывателя

М6 — Электробензонасос (ЗМЗ-4062)

М15 — Электродвигатель фароочистителя

М19 — Электродвигатель антенны

М20 — Электродвигатель заднего отопителя (ГАЗ-310231)

МЗЗ — Электровентилятор климатической установки

М38, М39 — Электропривод корректора фар

М40 — Электровентилятор конденсатора кондиционера

Р1 — Спидометр

Р2 — Комбинация приборов

РЗ — Тахометр

Р5 — Указатель напряжения

Р6 — Указатель температуры охлаждающей жидкости

Р7 — Указатель давления масла

Р8 — Указатель уровня топлива

R1-R4 — Помехоподавительные резисторы (ЗМЗ-402)

R12 — Резистор добавочный электродвигателя вентилятора отопителя (электросхема)

R13 — Резистор добавочный электродвигателя вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231) 

R14 — Нагревательный элемент заднего стекла 

R17, R18 — Элементы обогрева сиденья 

R25, R26 — Электрообогревные жиклеры стеклоомывателя 

R28 — Резистор кондиционера 

S1 — Выключатель зажигания 

S5 — Выключатель аварийной сигнализации 

S6 — Переключатель вентилятора отопителя 

S9 — Переключатель указателей поворота 

S12 — Переключатель стеклоочистителя

S18 — Выключатель заднего противотуманного света

S19 — Выключатель противотуманных фар (ГАЗЕЛЬ)

S29 — Выключатель света заднего хода

S30 — Выключатель сигнала торможения

S36 — Выключатель звукового сигнала

S39 — Центральный переключатель света

S52 — Выключатель сигнализатора стояночного тормоза

S54 — Выключатель проверки сигнализаторов комбинации приборов

S61 — Переключатель обогрева заднего стекла

S63 — Переключатель антенны

S70, S71 — Выключатели плафона дверные

S72 — Выключатель системы ЭПХХ (ЗМЗ-402)

S73 — Выключатель вентилятора заднего отопителя (ГА3-310231)

S75 — Выключатель фары-искателя (ГАЗ-310231)

S76 — Выключатель плафонов салона

S77 — Выключатель плафона вещевого ящика

S91, S92 — Выключатели обогрева сиденья

S109 — Выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя

S116 — Переключатель электрокорректора фар

S117 — Переключатель электровентилятора климатической установки

S118 — Выключатель кондиционера

Т1,Т4 — Катушки зажигания

U2 — Магнитола

V1 — Регулятор напряжения (ЗМЗ-402)

V2 — Коммутатор транзисторный (ЗМЗ-402)

ХЗ — Штепсельная розетка

Х51 — Разъем диагностики (ЗМЗ-4062)

Х52 — Соединитель

Y3 — Электромагнитный клапан ЭПХХ (ЗМЗ-402)

Y19-Y22 — Форсунки (ЗМЗ-4062)

Y23 — Регулятор холостого хода (ЗМЗ-4062)

Y27 — Муфта компрессора кондиционера

Условные обозначения цвета проводов:

Б — белый

БК — бело-красный

БЧ — бело-черный

Г — голубой (синий)

Ж — желтый

ЖГ — желто-голубой

ЖК — желто-красный

3 — зеленый

К — красный

Кч — коричневый

КчГ — коричнево-голубой

О — оранжевый

Р — розовый

РК — розово-красный

С — серый

СГ — серо-голубой

СЧ — серо-черный

Ч — черный

Ф — фиолетовый

Похожие материалы

www.elektrik-avto.ru

ее замена, поиск неисправностей и доступная электросхема

На сегодняшний день автомобили Газель используются во многих отраслях современного бизнеса. Для обеспечения работоспособности транспортного средства необходимо уделять внимание не только работоспособности основных узлов и агрегатов, но и электросхеме автомобиля Газель. Из этого материала вы узнаете все, что нужно знать о работе проводки и ее неисправностях.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Признаки неисправностей

Различают несколько видов состояния электрической цепи в автомобилях Газель 405 евро 2, 402, 406, 4216, 2705, 3302 или бизнес дизель:

  1. Двигатель не запускается. Автомобиль не может выполнять свою основную функцию при неработающем двигателе. Либо проводка на Газель бизнес дизель, 402, 406, 405 евро 2, 4216, 3302, 2705 повреждена, или вышел из строя один из агрегатов или механизмов авто.
  2. Двигатель автомобиля запускается, однако электрооборудование функционирует неправильно или с перебоями.
Схема проводки автомобиля Газель 405

В том случае, если в результате попытки завести двигатель агрегат не запускается, но при этом топливо поступает в мотор, то вероятнее всего, проблема состоит в электрооборудовании:

  1. В том случае, если транспорт оборудован карбюратором, для начала следует уделить внимание диагностике высоковольтных кабелей и свечей. Кстати, довольно часто на более старых автомобилях Газель с карбюратором на практике высоковольтные провода приносят неудобства водителю. Если высоковольтные кабеля отработали свой ресурс эксплуатации, двигатель будет работать некорректно. Так что в первую очередь проверяйте именно их. Не лишним будет на Газели с карбюратором проверить работоспособность трамблера и катушки. Помимо высоковольтных проводов, можно произвести диагностику схемы электроцепи в моторном отсеке.
  2. В случае с инжектором ситуация немного другая. Разумеется, высоковольтные провода также могут стать причиной поломки, но в первую очередь нужно уделить внимание электрооборудованию. В частности, вас интересует система управления двигателем. В том случае, если система управления инжектора не в состоянии должным образом обрабатывать импульсы, поступающие с регулятором, то в результате она не сможет давать команды остальным узлам и механизмам. Соответственно, в работе двигателя начнутся перебои.
Электропроводка подкапотного пространства

Как показывает практика, в большинстве автомобилей Газель бизнес дизель, 402, 406, евро 2 405, 3302, 2705 и других причины поломок заключаются в закисленных или подгоревших контактах. В данном случае речь идет о контактах в замке зажигания. При неработоспособности замка зажигания или блока в салоне транспорта как минимум не сможет работать освещение. Также неисправное электрооборудование может привести к неработоспособности омывателей, вентиляторов, стеклоочистителей и т.д.

Виды силовых агрегатов

Производителем Газелей бизнес дизель, 402, 405, 406, 2705, 3302 и других моделей является Горьковский автозавод.

Изначально при производстве и сборке транспортов использовались два вида двигателей:

  • карбюраторные двигатели, выпускавшиеся на УМЗ;
  • инжекторные и карбюраторные двигатели, которые поставлял ЗМЗ (Заволжское предприятие).
Схема автомобиля Газель

Суть такого подхода заключалась в том, чтобы модернизировать и унифицировать силовые агрегаты для моделей бизнес дизель, 402, 405, 406, 2705, 3302 и других с автомобилями УАЗ и Волга. Разумеется, в случае с грузовыми машинами схема электроцепи была переделана.

Для отдельных типов моторов применялась разная схема:

  1. В транспортах с инжектором ДВС изначально были более требовательны в плане работа системы воспламенения топливной смеси. Такие агрегаты оснащались элементами электронного зажигания, узлами управления впрыском. Разумеется, в таких агрегатах качество топлива играет немаловажную роль.
  2. Что касается карбюраторов, то такие варианты сегодня считаются более традиционными, но и они обладают определенными особенностями. Разумеется, схема электропроводки в карбюраторных моторах отличается от инжекторов.

Помимо основных моделей 402, 405, 406, 2705, 3302 и других, с 2001 года производитель стал выпускать версию под названием «бизнес дизель». В случае с дизелем схема электропроводки также потерпела определенные изменения. В частности, такие транспорты стали оборудоваться более мощным стартером, аккумуляторной батареей, а также генератором (автор видео — MR. BORODA).

Причины поломки

Если вы являетесь владельцем автомобиля Газель, то схема электрической цепи вам в любом случае пригодится. Как минимум для того, чтобы при необходимости можно было обнаружить те или иные поломки, вызванные в результате использования низкокачественного горючего.

Причиной неработоспособности электроприборов могут служить экстремальные климатические условия:

  1. К сложным климатическим условиям относятся суровые холода. При наступлении морозов нагрузки на электрическую схему транспортного средства возрастают, и здесь не играет роли тип мотора — карбюратор или инжектор. Особенно нагрузки на электрооборудование ощутимы во время утреннего пуска мотора.
  2. Вне зависимости от времени года и типа ДВС с перебоями в функционировании системы впрыска может столкнуться каждый водитель. При использовании низкокачественного бензина или дизеля могут произойти сбои в работе системы зажигания горючей смеси. Чтобы не допустить таких проблем, необходимо использовать качественное топливо.
  3. Автовладелец Газели может столкнуться с другими видами поломок и неисправностей. Это могут быть замыкания, отслоение контактов на устройствах, появление коррозии. Все эти недостатки вызываются низким качеством сборки или неправильными ремонтом авто.

Вывод

Вывод один — появление новых модификаций в семействах Газели способствовало изменению электрической схемы автомобиля. Появление неполадок в работе электроцепи может отразиться на функциональности автомобиля. Поэтому время от времени нужно производить диагностику работоспособности электроприборов.

Видео «Ремонт электрики Газели»

 Загрузка …

avtozam.com

замок зажигания газ 3110 схема подключения проводов. Подключение замка зажигания газель

замок зажигания газ 3110 схема подключения проводов

Автор Сообщение
Scor83 ®

Мистер Стабильность Uploader 100+

Стаж: 9 лет 10 мес.

Сообщений: 16457

Ratio: 1061,429

Раздал: 123,5 TB

Поблагодарили: 323

100%

замок зажигания газ 3110 схема подключения проводов

[Поиск-Club.name]_замок зажигания газ 3110 схема подключения проводов.torrent
 Торрент:  Зарегистрирован

 

 Зарегистрирован:  22.05.2018 09:[RAND1-1-5][RAND1-1-5]:[RAND1-1-5][RAND1-1-5]
 Размер:  1,33  
 Рейтинг:    (Голосов: 3405)
 Поблагодарили:  323
 Проверка:  Оформление проверено модератором 22.05.2018 19:[RAND1-1-5][RAND1-1-5]:[RAND1-1-5][RAND1-1-5]
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
tipa_pasha

Стаж: 7 лет 4 мес.

Сообщений: 10

Ratio: 8,965

2.81%

Scor83 ! Спасибо огромное! А то что у меня там телефон просит, это нормально ?

Scor83 ®

Мистер Стабильность Uploader 100+

Стаж: 9 лет 10 мес.

Сообщений: 16457

Ratio: 1061,429

Раздал: 123,5 TB

Поблагодарили: 583127

100%

tipa_pashaДа, это просто проверка от роботов как вконтакте. Один раз введешь и всё.

Miha

Стаж: 7 мес. 6 дней

Сообщений: 1

Ratio: 2,242

0%

Scor83 Благодарю, наконец то нормальная версия

Leha-ha

Стаж: 7 лет 10 мес.

Сообщений: 441

Ratio: 28,985

100%

Все отлично ! То что надо . Можно как то автора отблагодарить ?

vipmolodoi

Стаж: 5 лет 9 мес.

Сообщений: 202

Ratio: 18,621

Раздал: 6,881 TB

100%

motorsmarine.ru

Как устроен замок зажигания автомобиля. Схема и элементы замка зажигания.

Замок зажигания или выключатель зажигания — это основной коммутирующий компонент, который контролирует подачу питания к электрическим системам, также предотвращает разрядку аккумулятора, когда автомобиль припаркован и находится в спокойном состоянии.

Содержание статьи:

замок зажигания

Замок зажигания состоит из двух частей:

  1. Механическая — цилиндрический замок (личинка), он состоит из цилиндра, именно в него вставляется ключ зажигания.
  2. Электрическая — контактный узел, состоит из группы контактов, которая замыкается определенным алгоритмом при повороте ключа.

В ключе зажигания обычно установлен цилиндрический замок, который справляется одновременно с несколькими задачами, такими как: поворот контактного узла и блокировкой рулевого колеса. Для блокировки использует специальный запорный стержень, который при повороте ключа выдвигается из корпуса замка и попадает в специальный паз в рулевой колонке. Устройство замка зажигания само по себе имеет простую конструкцию, сейчас попробуем разобрать все ее составляющие. Для более наглядного примера рассмотрим, как устроен замок зажигания:

схема замка зажигания

Детали выключателя зажигания

  • а) тип KZ813;
  • б) тип 2108-3704005-40;
  1. Скоба.
  2. Корпус.
  3. Контактная часть.
  4. Облицовка.
  5. Замок.
  6. А — отверстие для фиксирующего штифта.
  7. Б — фиксирующий штифт.

Личинка соединена с проводом и установлена внутри широкой цилиндрической пружины, при этом один край прикрепляется к самой личинке, а другой уже непосредственно к корпусу замка.С помощью пружины замок может автоматически возвращаться в исходное положение после включения зажигания или после не успешной попытки запуска силового агрегата.

Поводок замка может не только поворачивать диск контактного узла, но и фиксировать замок в нужном положении. Специально для этого поводок сделан в виде широкого цилиндра, в котором есть радиальный канал, проходящий насквозь. По обе стороны на канале расположены шарики, между ними и находится пружина, с помощью которой шары заходят в лунки с внутренней стороны на корпусе замка, таким образом, обеспечивая их фиксацию.

контактная группа

Контактный узел имеет две основные части, такие как: контактный диск, который может приводиться в движение и неподвижная колодка с видимыми контактами. На самом диске установлены пластины, именно через них проходит ток после поворота ключа в замке зажигания. В основном на колодке размещены до 6 и более контактов, выходы у них, как правило, находятся на обратной стороне. На сегодняшний день современные замки используют контакты в виде пластин с одним разъемом.

Контактная группа, в основном отвечает за запуск стартера, систему зажигания, контрольно-измерительные приборы, она расположена в глубине корпуса замка. Провести проверку ее работоспособности можно с помощью специальной контрольной лампы. Но вначале перед этим, специалисты рекомендуют сделать проверку на повреждения кабелей, которые идут к замку, если обнаружатся таковые, то места повреждения потребуется заизолировать лентой.

Электрическая схема замка зажигания ВАЗ 2109

Электрическая схема замка зажигания ВАЗ 2109

Как работает замок зажигания

Важным механизмом в автомобиле является замок зажигания, принцип работы которого будем рассматривать далее в статье.

Принцип работы замка зажигания

Система работы замка довольно простая, поэтому сейчас рассмотрим основные задачи, с которыми может он справиться:

  1. Возможность подключать и отключать электрическую систему питания автомобиля к аккумулятору, в свою очередь после запуска двигателя производить подключение к генератору.
  2. Возможность подключать и отключать систему зажигания двигателя к источнику питания.
  3. Когда производится запуск двигателя, то замок зажигания может на небольшой промежуток времени включить стартер.
  4. Обеспечивает работу таких приборов при отключенном двигателе, как: магнитола и сигнализация.
  5. Некоторые функции замка зажигания можно использовать как средство против угона, например, возможность ставить блокировку на рулевое колесо, когда двигатель в спокойном состоянии.

Замки зажигания могут иметь от двух до четырех положений переключения. В зависимости от того в каком положении находится ключ зажигания в авто, вы сможете определить какие системы питания работают в тот или иной момент. Ключ в автомобиле можно вытянуть только в одном положении, когда все потребители питания в отключенном состоянии. Чтобы иметь более детальное представление о работе замка зажигания нужно ознакомиться с его схемой:

принцип работы замка зажигания

Схема работы замка зажигания

В каких положениях может работать замок зажигания

  1. «Выключено». В автомобилях отечественного производителя это положении отображается как «0», но на некоторых более древних образцах положение имело значение «I». На сегодняшний день в усовершенствованных автомобилях эта метка вообще не отображается на замке.
  2. «Включено» или «Зажигание» — на автомобилях отечественного производства встречаются такие обозначения: «I» и «II», в более новых модификациях это «ON» или «3».
  3. «Стартер» — отечественные авто «II» или «III», в новых авто – «START» или «4».
  4. «Блокировка» или «Стоянка» — старые автомобили обозначены «III» или «IV», иностранные авто «LOCK» или «0».
  5. «Дополнительное оборудование» — отечественные замки не имеют такого положения, иностранные версии авто обозначены: «Асс» или «2».Схема положений замка зажигания

    Схема положений замка зажигания

Когда вставляется ключ в замок и проворачивается по часовой стрелке, тоесть переходит из «Блокировки» в положение «Включено» («ON»), тогда и включаются все основные электрические цепи автомобиля, такие как: освещение, стеклоочиститель, отопитель и другие. Иностранные авто устроены немного по другому, у них сразу перед положением «ON» стоит «Асс», таким образом дополнительно еще запускается магнитола, прикуриватель и свет в салоне. Если ключ провернуть еще по часовой стрелке, то замок перейдет в положение «Стартер», в этот момент должно подключиться реле и запуститься двигатель. Данное положение не может быть зафиксировано, потому что сам ключ удерживает водитель. После успешного запуска мотора ключ возвращается в исходное положение «Зажигание» — «ON» и уже в этом состоянии ключ фиксируется в одном положении до полной остановки мотора. Если же необходимо заглушить мотор, то в таком случае ключ просто переводится в положение «Выключено», тогда все цепи питания отключаются и двигатель останавливается.

Схема работы ключа в замке зажигания

Схема работы ключа в замке зажигания

В автомобилях с дизельными двигателями происходит включение клапана с перекрывающей подачей топлива и заслонкой, которая закрывает подачу воздуха, в результате всех этих действий электронный блок управляющий двигателем останавливает свою работу.
Когда двигатель уже полностью остановлен, то ключ можно переключать в положение «Блокировка» — «LOCK» после чего руль становиться неподвижным. В иностранных автомобилях в положении «LOCK» отключаются все электрические цепи и блокируется руль, автомобили с автоматической коробкой передач еще дополнительно блокируют селектор, который находится в положении «P».

схема проводки замка зажигания

Схема проводки замка зажигания ВАЗ 2101

Как правильно подключить замок зажигания

Если провода собраны в одну фишку, то подключение замка не составит никаких сложностей, просто нужно установить ее на контакты.

Если провода подключаются по отдельности, то нужно обратить внимание на схему:

  • клема 50 – красный провод, с помощью него работает стартер;
  • клема 15 – синий с черной полосой, отвечает за обогрев салона, зажигание и другие приборы;
  • клема 30 – розовый провод;
  • клема 30/1 – коричневый провод;
  • INT – черный провод отвечающий за габариты и фары.
схема подключения проводов

Схема подключения проводов

Если произведено подключение проводки, то все нужно собрать и присоединить клемму к АКБ и проверить работоспособность. Сначала необходимо проверить, есть ли у всех электроприборов питание от замка, после уже работу самого стартера. В том случае, если обнаружены какие-то неисправности, нужно еще раз провести проверку на правильность подсоединения проводов, потому, что именно от этого будет зависеть работа всех приборов в автомобиле после поворота ключа. Далее вы можете ознакомиться со схемой проводки замка зажигания.

На сегодняшний день известно два вида системы зажигания:

  1. Батарейная, как правило, с автономным источником питания, с его помощью можно включать электроприборы не запуская двигатель.
  2. Генераторная, можно использовать электрические приборы только после запуска двигателя, тоесть после того как запуститься электрический ток.

Когда автомобиль находится на батарейном зажигании, то можно включать фары, свет внутри салона и использовать все электрические приборы.

Как работает контактная группа

Контактная группа в автомобиле предназначена для того, чтобы соединять все электрические цепи автомобиля и группировать их. Когда водитель поворачивает ключ зажигания, то происходит замыкание электрической цепи от клеммы «минус», которая расположена на аккумуляторе к индукционной катушке зажигания. Электрический ток от системы проводов идет к замку зажигания, проходит контакты на нем, после чего направляется к индукционной катушке и возвращается к клемме «плюс». Катушка обеспечивает высоким напряжением свечу зажигания, через которую подается ток, далее ключ замыкает контакты цепи зажигания, после чего и происходит запуск двигателя. После того, как контакты замкнулись друг с другом при помощи контактной группы, ключ в замке необходимо повернуть на несколько положений. После этого в положении А, когда цепь от источника питания распределит напряжение, все электроприборы запустятся.

Что может произойти с замком зажигания

Чаще всего поломаться может сам замок зажигания, контактная группа или запорный механизм. Каждая поломка имеет свои отличия:

  • Если при вставлении ключа в личинку вы заметили, какие-то трудности при входе, или же сердцевина не достаточно хорошо проворачивается, то следует сделать вывод, о том, что замок стал неисправным.
  • Если вы не можете разблокировать рулевой вал в первом положении, — поломка в запорном механизме.
  • Если в замке не наблюдаются проблемы, но при этом зажигание не включается или же наоборот происходит включение, но стартер не работает, то значит, что неисправность нужно искать в самой контактной группе.
  • Если вышла из строя личинка, то необходима полная замена замка, если поломался контактный узел, то возможна его замена без личинки. Хотя на сегодняшний день гораздо лучше и намного дешевле полностью произвести замену, чем ремонтировать старый замок зажигания.

В результате всего выше сказанного хотелось бы сказать, что замок зажигания это одна из самых надежных деталей в автомобиле, но и она имеет свойство ломаться. Самые частые поломки, которые можно встретить, это заедание личинки или вообще ее износ, коррозия контактов или же механические повреждения в контактном узле. За всеми этими деталями нужен бережный уход и своевременная диагностика, дабы избежать серьезных неисправностей. А если уж и не удалось «перехитрить судьбу», то дабы справится с его ремонтом самостоятельно нужно обязательно знать устройство замка зажигания и принцип его работы.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *