Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

какой бывает, типы углов колес, советы автомобилистам

Все автолюбители знают или слышали о процедуре регулировке «развал-схождение». Однако не все понимают, для чего она выполняется и что регулирует. Приезжая на автомобильный сервис, при выполнении ремонта ходовой части ТС, как правило, мастер рекомендует выполнить регулировку развала и схождения колес. Сегодня мы разберемся, для чего существует данная услуга, что регулирует и насколько важная для транспортного средства.

Что такое развал-схождение для чего его нужно делать?

Развал-схождение колес

Развал-схождение автомобильных колес – это очень важная и крайне необходимая процедура регулировки углов. При неверных углах, колеса транспортного средства будут направлены под таким углом, когда начинается резкий износ поверхностного слоя шин. Иногда, автомобильные шины стираются буквально за месяц, что приводит к дорогостоящим затратам по приобретению нового комплекта шин. Углы зависят от марки и модели автомобиля, каждый производитель выставляет свои характеристики. Детально и наглядно про развал-схождение показано на видео-уроке, ниже.

Простыми словами, развал — это угол между наклоном колеса и поверхностью. Существует понятие положительного и отрицательного угла наклона колеса. При первом, угол колеса смещается внутрь, при втором наружу. В любом случае, неправильный угол будет приводить к чрезмерному износу резины.

Интересный факт: в автомобильном спорте и различных гонках, профессиональные водители выставляют отрицательный развал колес. Подобная мера позволяет улучшить реакцию рулевого колеса. От износа это не спасает, но в автоспорте комплект шин может быть использован за один круг, поэтому гонщики редко об этом беспокоятся.

Развал и схождение – это очень важные параметры ходовой части, от них зависит управляемость и безопасность автомобиля. Оба параметра одинаково важно влияют на ходовые характеристики. Многие мастера рекомендуют проверять данные параметры не реже двух раз в год. Если автомобиль эксплуатируется постоянно, процедуру лучше выполнять чаще. Если автомобиль попадает в яму или выбоину на дороге, водителю лучше сразу заехать на СТО и отрегулировать развал. При некоторых ремонтных работах по ходовой части, процедура обязательная, например – замена рычагов подвески или рулевых тяг.

Виды развала

В зависимости от угла наклона колес, существует несколько видов развала.

  1. Отрицательный.
  2. Положительный.
Виды развала колес

Отрицательный развал – угол колеса смещается внутрь колесных арок. Неправильный угол приведет к преждевременному износу резины по крайней кромке колеса. Если водитель заметил, что резина начинает сильно стираться в одном месте, значит необходимо посетить автомобильный сервис.

Положительный развал – это когда угол колес смещается наружу. Аналогичная ситуация, как при отрицательном. При неправильном угле, будет происходить преждевременный износ автомобильной шины.

В любом случае, необходима срочная регулировка на профессиональном оборудовании!

Виды схождения

Схождением автомобильных колес называют угол между колесами по направлению движения. Не на всех автомобилях регулируется схождение. Некоторые транспортные средства спроектированы таким образом, что регулируется только передняя ось. Схождение измеряется в миллиметрах или в градусах и минутах.

Стоит отметить, что при неправильном схождении, очень легко определить неисправность. Достаточно повернуть колесо на небольшой скорости автомобиля, если слышен характерный скрип резины, значит нужно срочно общаться на СТО. При неправильном угле схождения, шину может «сожрать» буквально за несколько дней езды. Не пренебрегайте услугами автомобильных станций техобслуживания!

Схождение также бывает 2 видов.

  1. Отрицательное.
  2. Положительное.
Виды схождение колес

По аналогии с развалом, угол колеса будет направлен внутрь либо наружу транспортного средства.

Что такое кастер (кастер или кастор)?

Кастор – производные английского слов caster или castor. Стоит отметить, что оба произношения слова будут правильными. На территории постсоветских стран принято произносить кастор.

Виды кастора колес

Кастором называют угол между вертикальной проекцией оси на продольную плоскость транспортного средства. Проверка и регулировка кастора, редкая процедура, как правило, она выполняется на определенных автомобильных марках. Если говорить просто, кастор обеспечивает выравнивание колес.

Самый простой пример – когда автомобиль самостоятельно выравнивает рулевое колесо при выходе из поворота. Понятие кастор применимо даже к обычному велосипеду, за счет него можно выполнять трюк — езда на велосипеде без руля.

Что такое поперечный угол наклона оси поворота колеса?

Многие владельцы авто могут услышать подобную формулировку на СТО. Данная формулировка и есть кастор. Он выполняет главную функцию по стабилизации колес на поверхности. При правильно установленном касторе, колеса будут сами возвращаться в прямое положение, тем самым пассивно помогая водителю рулить транспортным средством.

На движение автомобиля всегда действуют силы, которые стремятся направить его в противоположное направление. К ним могут относиться углы наклона дорожного полотна, выбоины и неровности дороги, плохое равновесие колес и многое другое. При отсутствии кастора, автомобилисту пришлось бы рулить самостоятельно и вытягивать руль при каждой неровности или повороте.

Как часто надо делать развал-схождение?

С учетом качества наших дорог, процедуру проверки и регулировки лучше делать каждые 10 тыс. пробега для автомобильной классики и 20 тыс. для иномарок. Также желательно делать при сезонной смене покрышек. Данный пробег скорей относится к идеальным условиям езды. Следует учитывать некоторые факторы, которые влияют на развал.

  1. Качество дорожного полотна.
  2. Попадание в ямы, выбоины, удары по ходовой части.
  3. Плановый и внеплановый ремонт ходовой части.
  4. Замена некоторых запчастей (опоры, рычаги и прочее).
  5. Чрезмерный износ покрышек.

Подобные факторы напрямую влияют на изменение углов развала, что приводит к последнему пункту – износу покрышек. Также, рекомендует проводить регулировку развала перед заменой резины с летней на зимнюю и наоборот.

Анимация развала колеса

Как уже говорилось, оптимально выставленные углы, положительно влияют на рулевые характеристики транспортного средства, позволяют сэкономить на покупке комплекта резины, удерживают автомобиль на поверхности и обеспечивают безопасное вождение.

Каждая автомастерская проводит процедуры по-разному. Существует несколько стендов – лазерные, оптические, компьютерные и прочие. Как правило, перед началом регулировки, мастер проверяет все углы наклона, правильность давления в шинах. Для регулировки, параметры атмосферного давления должны быть приведены в равное значение. После чего на автомобильные колеса крепят навесные датчики, с помощью которых мастер измеряет углы наклона. Как правило, все данные попадают на монитор компьютерной системы для последующей регулировки.

Несомненным плюсом процедуры является то, что в процессе можно попросить мастера визуально оценить состояние ходовой части и выявить неисправности. Если мастер профессионал своего дела, он легко может указать на износ шаровых, сайлентблоков и прочих расходных материалов.

Советы автолюбителям

  1. Как показывает практика, автолюбитель обращается в автомастерскую, когда уже произошел износ резины или руль тянет в сторону. Рекомендуется проводить проверку развала и схождения как можно чаще. Даже новый автомобиль, купленный в автосалоне, требует регулировки!
  2. Если автомобиль начало тянуть в сторону, резина быстро стирается по бокам шины – следует срочно обратиться в автосервис. Многие водители игнорируют подобные моменты, что приводит к износу и дорогостоящему ремонту ходовой части.
  3. При нормальной езде, по хорошим дорогам, автопроизводители рекомендуют делать развал-схождение каждые 10-20 тысяч километров пробега. Как минимум перед сменой сезонной резины.
  4. Стоит не забывать про ремонтные работы ходовой части, при которых регулировка жизненно необходима.
    • Снятие рулевой тяги.
    • Снятие шаровых с рычагами, стабилизатора.
    • Ремонт рулевой системы.
    • Снятие и ремонт амортизаторов.

Это лишь малая часть работ, после которых необходимо выполнить развал схождение.

Заключение

При выборе станции обслуживания, лучше предварительно почитать отзывы. Процедура требует особой точности и внимания. В случае если мастер сделает неправильные углы, износ резины гарантирован. Доказать, что после развала автомобиль не попадал в ямы, будет сложно!

При покупке нового автомобиля, многие мастера советуют проверять углы наклона. Очень редко производители выставляют необходимые параметры развала и схождения.

Как часто необходимо регулировать сход-развал в автомобиле? | Обслуживание | Авто

Согласно нормативам автопроизводителей, проверять регулировку колес необходимо через каждые 15-20 тыс. км, а заново настраивать подвеску можно через 45-60 тыс. км пробега. Это касается новых машин, однако у старых моделей, уже успевших накатать по российским дорогам не одну сотню тысяч километров, контролировать настройки необходимо как минимум два раза в год при сезонной смене покрышек. Бывает, что после ремонтных работ, таких, как замена шаровых опор, рулевых тяг, регулировка рулевой рейки, амортизаторов, пружин, или установки новых сайлент-блоков геометрия подвески нарушается, ее составные части работают с искажениями, в результате чего проявляются странности в поведении автомобиля на дороге. Чаще всего на прямой и ровной дороге автомобиль начинает уклоняться в сторону. Он предательски сползает ближе к обочине, и водителю приходится корректировать траекторию. Вторым фактором, свидетельствующим о необходимости срочной проверки углов схода и развала колес, является повышенный износ резины.

Если новые шины трутся неравномерно, а протектор срезается лишь по бокам, то это верный признак сбившихся настроек схода и развала колес.

Что такое схождение?

Схождение — это угол между направлением движения машины и плоскостью вращения колеса. Его измеряют в градусах, минутах и в миллиметрах. Схождение в миллиметрах — это расстояние между задними кромками колес минус расстояние между передними кромками колес. Одним из верных признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте на небольшой скорости. Если колеса смотрят врозь, как носки сапог солдата, то такое схождение называют отрицательным. Если они они смотрят друг на друга, то это положительное схождение.

Положительное схождение больше подходит мощным заднеприводным автомобилям. У них передние управляющие колеса под нагрузкой при разгонах стремятся развернуться в стороны. Поэтому для правильных настроек их стараются повернуть друг к другу, чтобы во время движения колеса выравнивались к нулевым положениям. У переднеприводных автомобилей все наоборот. Колеса там передают момент от мотора, отталкиваются от асфальта, и вся нагрузка идет уже на них. Поэтому в результате реактивного действия они стремятся повернуться внутрь в сторону друг друга. Чтобы компенсировать этот увод, мастера немного разворачивают колеса в стороны, чтобы под нагрузкой они возвращались в прежние положения. При этом неправильно выставленное схождение может сильно повлиять на управляемость и повредить колесам. При уводе колеса в сторону на 5 мм больше нормы протектор стирается по бокам колеса менее чем за 1000 км пробега.

Что такое развал?

Развал — это вертикальный угол наклона оси колес по отношению к дорожному полотну. Если посмотреть на машину спереди и внимательно приглядеться к колесам, можно увидеть, что они стоят не точно вертикально, а под углом и наклонены к плоскости дороги. Если верхние части колес смотрят друг на друга, как два покосившихся столбика, то это отрицательный развал. Если они направлены в стороны от машины, то положительный.

Отрицательные развалы часто используются в кольцевых гонках, так как они придают большую стабильность машине на высоких скоростях. Положительные развалы пригодятся для хорошей маневренности. Их используют для настроек машин, выступающих на раллийных грунтовых трассах, где скорость невысока, но приходится выполнять много резких маневров. Эти же принципы применимы и для настроек гражданских машин.

Как проводят процедуру регулировки?

Регулировка схода и развала производится на специальном стенде в мастерской. Для определения точных углов используются лазерные измерители, а также иное точное оборудование. Перед началом работ мастера предварительно осматривают подвеску на предмет возможных повреждений. Затем полностью разгружается багажник, чтобы избежать проседания амортизаторов, проверяется давление в шинах и оценивается состояние дисков. Регулировка схода и развала производится на штатных колесах, предписанных производителем. Только при соблюдении этих условий можно добиться нужных настроек.

Смотрите также:

Причины, по которым сход-развал в машине нужно делать чаще, чем 1 раз в год

Почему после весны вы должны будете сделать сход-развал своего автомобиля?

Читали новости о том, что скоро многие премиальные шины подорожают на 15-20%? Если вы не в курсе такого важного изменения, обязательно ознакомьтесь с ним здесь.

 

А мы тем временем подумали, сможем ли мы каким-то образом помочь автомобилистам сэкономить на одном из самых важных элементов безопасности – покрышках? Прочитав массу форумов и ознакомившись с мнением автоэкспертов, мы, кажется, поняли, что нужно делать, чтобы наверняка продлить жизнь автомобильным шинам.

 

Оказывается, правило здесь действует только одно – превентивные меры по выставлению угла установки и схождения колес, а также кастора на тех автомобилях, где он регулируется (кастор – это угол, под которым наклонена ось поворота колеса).

 

Иными словами, если вы хотите сохранить протектор своих шин как можно дольше в нормальном состоянии (имеется в виду равномерный износ), то вам просто необходимо принять за правило заезжать в сервис, где делают сход-развал, как минимум один раз в год.

 

Если при ударе руль ушел в сторону, это сразу говорит о сбое сход-развала

 

Более того, по мнению Александра Андреади (одного из создателей сети шиномонтажных мастерских Meteor-24), с полным интервью с которым можно ознакомиться на сайте drive2.ru, перейдя по ссылке здесь, даже попадание в одну-единственную яму может привести к необходимости посетить мастерскую, ведь тонкие настройки подвески, скорее всего, будут сбиты:

 

«Если сторона была нагружена и удар был значительный, то настройки, скорее всего, собьются. На спортивной машине сбить настройки сложнее, там все жестче. Если подвеска на ШС (шарнирные соединения), то сбой будет минимален, а если классические резиновые сайлентблоки, то любой удар может отразиться. Если руль ушел в сторону, то это сразу говорит о сбое сход-развала, за которым пойдет сокращение ресурса покрышки».

 

Да, именно так это и происходит. Не поспоришь. Если вам доводилось влетать на скорости в большую яму, особенно если дыра в асфальте находилась на стороне загруженных колес, а потом начинало потихоньку «пожирать» покрышки, вы согласитесь с мнением специалиста. После посещения СТО на стенде вам действительно покажут сбитые показатели.

 

На плохих дорогах выставляйте схождение-развал чаще

Таким образом, можно сделать следующий важный вывод: если там, где живете вы, преобладают плохие дороги, проверяйте схождение/развал два раза в год. Стандартная схема, про которую нередко можно было услышать в гаражах, о выставлении колес гласит: делай это после «переобувки» машины на летнюю резину и наоборот.

 

Прибавьте к этому возможное попадание на скорости в большую яму. Такое случается нечасто, возможно, раз в год, а то и реже (все зависит от скоростей, на которых вы передвигаетесь), но как только это произошло, не поленитесь проследовать в автосервис для диагностики подвески, проверки шин на наличие грыжи (она может быть с обратной стороны борта покрышки) и проверки ухода схождения и развала.

 

Но! Даже если у вас в регионе с дорогами все окей, также не стоит пренебрегать золотым правилом проверки выставления подвески дважды в год. Все дело в том, что весной на всех дорогах страны появляются ямы. Где-то больше, где-то меньше, но они есть, а значит, катаясь по трясучим дорогам, вы так или иначе расшатываете подвеску. К лету ямы залатают, а вот о вашей машине никто не позаботится, кроме вас.

 

Отсюда проистекает второй важнейший нюанс:

 

Когда проверять настройки подвески – после смены шин/колес или после того, как дороги станут вновь ровными?

Здесь стоит отталкиваться строго от вводных данных. Ответьте себе на несколько вопросов, от них будет зависеть то, как нужно будет действовать в сложившейся обстановке:

 

1. Какие колеса стоят на автомобиле?

Если «зима» у вас на 15 дюймов, а «лето» на 17-18”, придется выставить настройки сразу после смены колес. Настройки подвески при установке разных колес нужны разные.

 

2. Ровные ли дороги?

Если после зимы уже который год вы не видите на дорогах ям, делать проверку будет излишним. Если с приходом оттепели все в дырах, к лету езжайте на СТО. Настройки почти наверняка сбиты.

 

Вариант номер три. Если с дорогами все в порядке, а колеса зима/лето не отличаются, все равно сделайте диагностику. За зиму настройки также могли уйти в неприемлемые показатели.

 

Общий алгоритм действий ясен?  Надеемся, что да.

 

И еще один важный совет. Проводите схождение-развал на проверенных станциях технического обслуживания. Как определить, какая лучше? По отзывам в Интернете. Проверьте форумы, посоветуйтесь со своими знакомыми. Хорошие мастера всегда находят своих клиентов через «сарафанное радио». Оно же поможет вам найти этого хорошего мастера.

 

Ну и напоследок небольшая визуализация.

 

Наглядный пример того, как выставление влияет на положение колес на автомобиле

 

Давайте посмотрим на еще один интересный пример, который касается ухода за резиной автомашины. В изучении материала нам поможет достаточно подробное зарубежное видео. Не беспокойтесь, перевод главных моментов мы вам дадим:

 

 

1-я минута видеоролика показывает и описывает, как влияет на управляемость автомобиля развал колес. В данном случае отрицательный. Обычно используется производителями спортивных автомобилей, облегчая им возможность входить в поворот на высокой скорости, активно сопротивляясь деформации «подворачиванию» шин, увеличивая силу трения.

 

 

Более «гражданские» варианты развала в большей степени заботятся о сохранности шин и накате.

 

2-я минута ролика визуализирует так называемый кастор – угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. Иными словами, это выбег колеса, в точности такой же, как на велосипедах или мотоциклах. У них это просто лучше видно на примере вилки.

 

 

Настройка кастора относится к спортивной и на обычных автомобилях не применяется.

 

3-я минута видео показывает схождение колес. Чем схождение меньше, тем меньше износ покрышек. Однако при движении водитель непроизвольно осуществляет небольшие движения рулем. Эти мини-подруливания не должны сказываться на прямолинейном движении, с чем отлично справляется схождение.

Когда и зачем нужно делать развал и схождение колес автомобиля

Сегодня мы узнаем, что называется схождением и развалом колес автомобиля, а также когда необходимо производить настройку этого немаловажного параметра системы подвески того или иного транспортного средства

 КОГДА И ЗАЧЕМ НУЖНО ДЕЛАТЬ РАЗВАЛ И СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ


Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется схождением и развалом колес автомобиля, а также когда необходимо производить настройку этого немаловажного параметра системы подвески того или иного транспортного средства. Кроме того, расскажем про основные причины регулировки развала и схождения колес машины. В заключении мы поговорим о том, для чего и как правильно настраивать данный показатель подвески, а также, какой параметр наиболее важен для автомобиля.


При появлении нарушения управляемости транспортного средства при движении, довольно часто основной причиной выступает неправильная регулировка углов установки колес автомобиля или неверный развал со схождением элементов подвески машины. Для того, чтобы знать в каких случаях нужно делать настройку вышеописанного параметра системы подвески, необходимо понимать в первую очередь, что называется развалом и схождением колес автомобиля. Об этом и другом мы подробно поговорим в нашем материале.

1. Схождение колес автомобиля

Схождением в системе подвески транспортного средства называется угол между направлением движения и плоскостью вращения колес. Как правило, имеется в виду о суммарном схождении 2-ух колес на одной оси машины, передней или задней. В зависимости от типов подвесок, в некоторых автомобилях можно настраивать схождение как передних, таки и задних колес (осей). Схождение осей или колес измеряется в градусах к минутам, а также в миллиметрах. Когда измерение схождения отражается в миллиметрах, то это означает расстояние между задними кромками колес, за минусом расстояния между передними кромками колес.
Самым главным симптомом неверно отрегулированного схождения колес транспортного средства является скрип или визг покрышек при вхождении машины в поворот на небольшой скорости движения. Например, при схождении одной из осей в 5 миллиметров и более, покрышка может полностью стереться менее, чем за 1500 километров пробега. Порой встречаются случаи, что вместо схождения передней или задней оси машины, необходимо выставить или настроить их расхождение. Как правило, расхождение чаще может потребоваться для задней оси транспортного средства с независимым типом подвески колес.
Самым важным моментом устойчивости транспортного средства на дорожном полотне является правильно установленный параметр схождения колес. Как мы описали ранее, схождение передних колес машины определяется подсчетом разности между кромками обода колес передней оси с отношением их показателей к задней оси, замеренных на уровне центра колес между одинаковыми точками обода. В том случае, если разность данного показателя отличается от регламентированной автопроизводителем, то схождение необходимо регулировать
Отметим, что наиболее точно произвести настройку схождения колес автомобиля можно только на станции технического обслуживания, при этом предварительно проверив на надежность крепление рычага рулевой трапеции к поворотной стойке, крепления конусов пальцев шаровых шарниров рулевых тяг, соединения стоек и маятникового упора, а также развала оси. В том случае, если мы делали ремонт ходовой части машины, то нужно в обязательном порядке производить настраивание не только схождения колес, но и развала той оси, на которой производились работы.

Процесс регулировки схождения колес автомобиля производится при помощи настраивания, а точнее изменения длины боковых рулевых тяг транспортного средства. Чтобы это сделать, необходимо ослабить хомуты стяжного типа и повернуть регулировочные муфты на единую величину в противоположных друг от друга направлениях, при этом меняя длину боковых рулевых тяг. По завершении процесса регулировки, вышеописанные хомуты затягивают таким образом, чтобы их окончания после затяжки не пересекались, а самое главное не соприкасались друг с другом.

2. Развал колес автомобиля

Развалом оси (колеса) автомобиля называется определенный угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса транспортного средства. В том случае, если верхний участок колеса наклонен наружу машины, то следовательно угол развала будет положительным, а если образуется наклон внутрь автомобиля, то развал будет иметь отрицательный угол наклона. Наглядно угол схождения или развал колес мы можем видеть ниже на изображении.


Чтобы произвести проверку развала оси или колес автомобиля, нужно чтобы давление воздуха во всех покрышках было одинаковым и оптимальным (в соответствии с регламентом автопроизводителя), колесные диски не были повреждены, а также должен иметься свободный ход рулевого колеса, который соответствует показателям завода изготовителя того или иного транспортного средства. Кроме того, перед началом регулировки развала колес, необходимо убедиться в исправном состоянии шарниров рычагов проверяемой оси, опор шарового типа передней подвески, а также крепежей и упоров амортизаторов.


Сам процесс регулировки развала колес настраивается путем изменения количества (числа) прокладок, которые расположены между осью нижнего рычага и поперечиной при помощи специального эксцентрика на стойке передней подвески. Для машин отечественного автопрома, произведенных до 2010-х годов, настройка развала производится при помощи специальных пластин, которые располагаются на задней оси транспортного средства.

3. Причины регулировки схождения и развала колес машины. Когда производить регулировку

Причин регулировки схождения и развала колес транспортного средства существует не более десятка. Как правило, данную процедуру многие автовладельцы проводят просто сезонно, 1 раз в год, после или перед наступлением зимы, так как передняя (ведущая) ось автомобиля имеет свойство терять первоначальные настройки вышеописанного параметра из-за каждодневной эксплуатации машины по плохому дорожному полотну или бездорожью.


Основными причинами регулировки развала и схождения колес автомобиля являются следующие моменты:


Замена или ремонт деталей подвески (рычагов, амортизаторов, рулевых тяг, шаровых опор, рулевых наконечников и прочее).


– При неравномерном изнашивании покрышек, если чрезмерный износ происходит с внутренней или внешней стороны протектора.


– При попадании (наезде) транспортного средства в глубокую яму, выбоину, высокий бордюр, искусственную неровность и прочее.


– При частой езде по плохому дорожному полотну, бездорожью, а также перед или после зимы (если был высокий снежный покров).


Рулевое колесо начинает крутиться более туго и автомобиль при прямолинейном движении начинает вести вправо или влево.


Заметим, что наиболее правильно и точно отрегулировать схождение с развалом того или иного транспортного средства независимо от модели автомобиля можно только на специальном оборудовании, которое называется стендом настройки развал-схождения. Данное оборудование имеется только на специализированной станции технического обслуживания автомобилей. Не стоит доверять отзывам автовладельцев, которые утверждают, что настройки углов установки колес подвески транспортного средства можно произвести, так сказать “на глаз” или в гаражных условиях. Даже разность в пол градуса может доставить довольно серьезные изменения и сложности при движении транспортного средства по дорогам общего пользования.



Видео обзор: “Когда нужно делать развал и схождение колес автомобиля”


В заключении отметим, что следить и проверять развал со схождением автомобиля по мнению большинства специалистов по ремонту транспортных средств рекомендуется каждый год в зависимости от условий эксплуатации машины. Кроме того, заметим, что на большинстве современных автомобилей настройка схождения и развала не требуется. Дело в том, что многие новые типы подвесок, а точнее их конструкция исключает изменение углов установки колес в течении довольно длительного периода времени и эксплуатации. В таких автомобилях процедуру развал-схождения нужно делать только после серьезного ремонта элементов подвески или после дорожного транспортного происшествия, когда причинен значительный ущерб рулевой, рычагам и их основным узлам.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Теория "развал-схождение" — Полезные статьи

Теория «развал-схождение» 

 Наверное, всем известно, что любое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменения углов установки колес. Эти параметры также зависят и от других факторов (давление в шинах, износ покрышек, люфты в ходовой части и т.п.)
  Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Конструкция передней подвески большинства автомобилей мира позволяет отрегулировать: схождение (Toe), развал (Camber) и продольный наклон шкворня (Caster). Угол поперечного наклона шкворня, как правило, задан геометрией поворотного рычага и не регулируется, но по нему опытный развальщик может определить была ли машина в аварии.

Углы установки колес, определяемые с помощью стендов «развал-схождение».

Углы, определяющие расположение элементов подвески на передней оси автомобиля:

  • Схождение колес (Toe)
  • Развал (Camber)
  • Продольный наклон оси поворота (Caster)
  • Поперечный наклон оси поворота (King pin)
  • Смещение оси (Set-back) 

Углы, определяющие расположение элементов подвески на задней оси автомобиля:

  • Схождение колес (Toe)
  • Наклон или развал колеса (Camber)
  • Смещение оси (Set-back)
  • Линия (угол) движения (Thrust line)

  Схождение или сход (TOE) — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение способствует правильному положению передних колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. В большинстве случаев схождение регулируется изменением длины боковых рулевых тяг. Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин (даже при небольших отклонениях), визг шин в повороте, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного).

  Развал (CAMBER) (на рисунке a-альфа)-- угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса в положении прямолинейного движения. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. При значительном отклонении развала от нормы также возможен увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.

   Продольный наклон шкворня (или оси поворота) (CASTER)-- угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации передних колес в направлении прямолинейного движения. Ось шаровых или стойки должны стоять под углом как вилка на мотоцикле. Характерные признаки отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе при левом и правом поворотах, односторонний износ протектора, визг шин на поворотах.  

  Поперечный наклон шкворня (KING-PIN) (на рисунке b-beta) — это угол наклона оси поворота (шкворня) колеса (a-b) в поперечной плоскости при виде спереди. Задается конструкцией поворотного кулака (на рисунке зеленый) и не регулируется.

                                                        

  Смещение оси  (SET-BACK) — это угол, образованный линией, перпендикулярной продольной линии симметрии автомобиля и линии, проходящей через (переднюю или заднюю) ось, соединяющую центры колёс. Например, на передней оси оно возникает при неверной регулировке продольного угла наклона оси колёс (Caster-а).
Смещение оси положительно, когда правое колесо впереди (согласно направлению движения) относительно левого колеса. Оно отрицательно, когда правое колесо позади (согласно направлению движения) относительно левого колеса. Смещение заднего моста вы могли наблюдать на «Волгах»,машина едет как бы боком (кстати на  «Волге» это происходит когда ослабевает одна стремянка и мост одной стороной перемещается по рессоре вперед или назад).

 

 

  Линия осевого давления (THRUST LINE)- линию осевого давления (направление тяги) можно упрощенно понимать, как перпендикуляр к задней оси. Это несколько упрощённое понятие, так как не принимаются во внимание углы установки самих задних колёс.
Угол осевого давления или угол движения – это угол между осью симметрии автомобиля и направлением тяги.
Направление усилия на заднюю ось, называемое осевой нагрузкой, определяется схождением задних колес. Линия осевого давления определяется разницей между продольной осью симметрии автомобиля и осевыми нагрузками.
Если угол осевого давления не равен «0», то передние колеса стремятся поворачиваться в одинаковом направлении, как и задние колеса, стремясь выправить траекторию движения автомобиля в прямую линию. Как следствие, кузов будет направляться под углом к направлению движения.
Угол осевой нагрузки отрицателен, когда осевая нагрузка направлена влево к водителю, и положителен – при направлении вправо от водителя.
Угол движения должен быть равен «0» для автомобилей с правильно отрегулированными углами установки задних колёс. Угол движения (более 20') может также о нарушении геометрии кузова.

  Клиренс — высота дорожного просвета.

  Рекомендуется перед посещением сход-развала убедиться, что давление в шинах соответствует норме (на иномарках- табличка на левой двери или стойке), износ протектора на левом и правом колесах примерно одинаков, отсутствует люфт в подшипниках и рулевом управлении, колесные диски не деформированы.

 

 Информация с сайта 

http://www.shod-razval.net/ 

Правильные углы установки колес автомобиля.

От правильной регулировки колес автомобиля зависят многие факторы: управляемость автомобиля, срок службы покрышек, расход топлива, а также безопасность самого автомобиля. Так давайте разберемся в углах установки колес и дадим рекомендации по их регулировке.

При движении автомобиля колеса смещаются относительно кузова, причем траектория этого смещения определяется конструкцией так называемого направляющего аппарата подвески, состоящего из рычагов (продольных, поперечных или диагональных) и шарниров (шаровых и резинометаллических). В некоторых подвесках элементом направляющего аппарата могут являться стабилизаторы поперечной устойчивости, а также амортизаторные стойки (типа "Мак-Ферсон"). При деформации упругого элемента подвески в результате изменения загрузки автомобиля, преодоления неровностей дороги, кренов кузова под действием центробежных сил при повороте в подвесках большинства конструкций положение колеса относительно кузова меняется, вместе с ним изменяются и все установочные углы. Исключение, возможно, составляют подвески с параллелограммными продольными рычагами (использовалась в передней подвеске автомобиля ЗАЗ-965), да и то только в случае отсутствия крена кузова. Однако если отвлечься от общих рассуждений, то следует руководствоваться следующими соображениями. Автомобильная подвеска вместе с автомобилем постоянно совершенствуется уже более ста лет. Каждая конкретная конструкция, прежде чем воплотиться в серийную продукцию, проходит длительный этап исследований и доводок. Поэтому к рекомендациям фирм-производителей автомобилей вообще и по установке колес в частности следует относиться с полной серьезностью и ответственностью.

 

Для тех, кто хочет понять, что означают Углы Установки Колес (Развал/Схождение) и досконально разобраться в вопросе, в этой статье есть ответы на все вопросы.

Экскурс в историю показывает, что мудреная установка колес применялась на различных средствах передвижения задолго до появления автомобиля. Вот несколько более или менее хорошо известных примеров.
Не секрет, что колеса некоторых карет и прочих колясок на конной тяге, предназначенных для «динамичной» езды, устанавливали с большим, хорошо заметным глазу положительным развалом. Делалось это для того, чтобы грязь, летевшая с колес, не попадала в экипаж и на важных седоков, а разбрасывалась по сторонам.У утилитарных повозок для неспешного передвижения все было с точностью до наоборот. Так, дореволюционные руководства о том, как построить хорошую телегу, рекомендовали ставить коле- са с отрицательным развалом. В этом случае при потере нагеля, стопорящего колесо, оно не сразу соскакивало с оси. У возницы было время, чтобы заметить повреждение «ходовой», чреватой особенно большими неприятностями при наличии в телеге нескольких десятков пудов муки и отсутствии домкрата. В конструкции орудийных лафетов (опять-таки наоборот) иногда применялся положительный развал колес. Понятно, что не с целью уберечь пушку от грязи. Так прислуге было удобно накатывать орудие за колеса руками сбоку, не опасаясь отдавить ноги. А вот у арбы ее огромные колеса, которые помогали запросто перебираться через арыки, были наклонены в другую сторону — к повозке. Достигавшееся при этом увеличение колеи способствовало повышению устойчивости среднеазиатского «мобиля», отличавшегося высоким расположением центра тяжести. Какое отношение эти исторические факты имеют к установке колес современных автомобилей? Да, в общем, ни какого. Тем не менее, они позволяют сделать полезный вывод. Видно, что установка колес (в частности, их развал) не подчинена какой-либо единой закономерности.

Надо понимать, что для каждой модели автомобиля эти рекомендации различны. Например, на некоторых машинах устанавливаются нулевые и даже отрицательные углы развала колес. Но в любом случае эти углы обеспечивают наилучшие показатели устойчивости и управляемости, а также минимальный износ шин конкретной модели автомобиля.

Следует отметить, что заводские рекомендации включают определенные требования по загрузке автомобиля (снаряженная масса, полная разрешенная масса и т. п.), в техническом описании и в инструкции по эксплуатации автомобиля указаны значения углов установки колес и осей поворота, а также условия, при которых они проверяются и устанавливаются.

Периодически при эксплуатации автомобиля (минимум через 30 000 км пробега) их полезно контролировать, а если на автомобиле были заменены отдельные элементы подвески и тем более после серьезных ударов по ходовой это просто необходимо делать сразу же. В любом случае следует помнить, что регулировка углов развала и схождения управляемых колес является заключительной операцией ремонта подвески, деталей ходовой части и рулевого управления автомобиля, и никак не иначе. Но сначала давайте разберемся в теории и вспомним, какие параметры установки колес на что влияют и для чего нужны все эти углы.

Максимальный угол поворота колес

Он характеризует максимальный угол, при котором повернется колесо автомобиля при полностью вывернутом руле. И чем меньше этот угол, тем больше точность и плавность управления. Ведь дл поворота даже на небольшой угол потребуется лишь малое движение рулем. Но не стоит забывать, что чем меньше максимальный угол поворота, тем меньше радиус поворота автомобиля. Т.е. развернутся в ограниченном пространстве будет очень тяжело. Вот и приходится производителям искать некую "золотую середину", маневрируя между большим радиусом поворота и точность управления.

Плечо обката

Плечо обката - кратчайшее расстояние между серединой покрышки и осью поворота колеса. Если ось вращения колеса и середина колеса совпадает, то значение считается нулевым. При отрицательном значении - ось вращения будет смещаться наружу колеса, а при положительном значении - внутрь. Для автомобилей с задним приводом рекомендуется плечо обката с нулевым или отрицательным значением. Но в практике, из-за конструкции автомобиля, сделать это очень сложно, т.к. механизм не помещается внутрь колеса. Вот и получается в итоге автомобиль с положительным плечом обката, который ведет себя непредсказуемо: руль при проезде по неровностям может вырывать из рук, при проезде поворотов создается ощутимый момент, препятствующий равномерному движению. Для борьбы с положительным плечом оката, специалисты наклоняли ось поворота в поперечном направлении и делали положительный развал колес. Это хоть и уменьшало плечо обката автомобиля, но плохо сказывалось на управлении автомобилем в повороте.

Угол кастера

Кастер отвечает за динамическую стабилизацию управляемых колес. Если говорить простыми словами, то кастер заставляет автомобиля ехать прямо при отпущенном руле. Т.е. если вы убрали руки с руля, то автомобиль в идеале должен ехать прямо и не куда не отклоняться. Если же на автомобиль действует боковая сила (например, ветер), то кастер должен обеспечивать очень плавный поворот автомобиля в сторону действия силы при отпущенном руле. К тому же, кастер не дает машине опрокинуться.

Угол кастера. Главная функция кастера - это наклон колес в сторону поворота руля автомобиля. Наклон колеса влияет на сцепление с дорогой, а значит и на управляемость автомобиля. Если автомобиль двигается прямо, то колеса имеются наибольшее сцепление с дорогой, что обеспечивает для водителя быстрый старт и позднее торможение. А вот в повороте все иначе. При повороте колеса, покрышка деформируется под действием боковых сил. И чтобы сохранить максимальное пятно контакта с дорогой, колесо автомобиля тоже наклоняется в сторону поворота. Но везде нужно знать меру, ведь при очень большом кастере, колесо автомобиля будет сильно наклоняться, и утратит тогда сцепление с дорогой.

Поперечный наклон оси поворота

Отвечает за весовую стабилизацию управляемых колес. Суть в том, что в момент отклонения колеса от "нейтрали" передок начинает подниматься. А так как весит он немало, то при отпускании руля под действием силы тяжести система стремится занять исходное положение, соответствующее движению по прямой. Правда, чтобы эта стабилизация работала, нужно сохранить (хоть и небольшое, но нежелательное) положительное плечо обката. Изначально, поперечный угол наклона оси поворота был применен инженерами для устранения недостатков подвески автомобиля. Он избавлял от таких "недугов" автомобиля как положительный развал колес и положительное плечо обката.

Во многих современных автомобилях применяется подвеска типа "Мак-Ферсон". Она дает возможность получить отрицательное или нулевое плечо обката. Ведь ось поворота колеса состоит из опоры одного единственного рычага, которой легко можно поместить внутрь колеса. Но и эта подвеска не совершенна, ведь из-за его конструкции сделать угол наклона оси поворота маленьким практически невозможно. В повороте он наклоняет внешнее колесо под невыгодным углом (как у положительного развала), а внутреннее колесо одновременно наклоняется в противоположную сторону. В результате пятно контакта у внешнего колеса сильно уменьшается. А так как на внешнее колесо в повороте приходится основная нагрузка, вся ось сильно теряет в сцеплении. Это, конечно, можно частично компенсировать кастером и развалом. Тогда сцепление внешнего колеса будет хорошим, а у внутреннего (менее важного) колеса практически исчезнет.

Параллельность поворота

При повороте руля колесо, которое смотрит внутрь поворота, отклоняется на больший угол, чем внешнее, изменяя угол схождения передних колес. Таким образом достигается большая устойчивость автомобиля и стабильность поведения.

Схождение колес автомобиля

Существует два вида схождения автомобиля: положительное и отрицательное. Определить тип схождения очень просто: нужно провести две прямые линии вдоль колес автомобиля. Если эти линии пересекутся спереди автомобиля, то схождение положительное, а если сзади - отрицательное. Если будет положительное схождение передних колес, то автомобиль будет легче заходить в поворот, а также приобретет дополнительную поворачиваемость. На задней оси при положительном схождении колес, автомобиль при прямолинейном движении будет более устойчивым, а если будет отрицательное схождение - то автомобиль будет вести себя неадекватно, и рыскать из стороны в сторону. Но следует помнить, что чрезмерное отклонение схождения автомобиля от нулевого значения увеличит сопротивление качению при прямолинейном движении, в поворотах это будет заметно в меньшей степени.

Развал колес

Развал колес, как и схождение, может быть как отрицательным, так и положительным. Если смотреть спереди автомобиля, и колеса будут наклоняться вовнутрь, то это отрицательный развал, а если будут отклоняться наружу автомобиля - то это уже положительный развал. Развал колеса необходим для сохранения сцепления колеса с дорожным полотном. Изменение угла развала колес сказывается на поведении автомобиля на прямой, ведь колеса стоят не перпендикулярно дороге, а значит имеют не максимальное сцепление. Но это сказывается только на заднеприводных автомобилях при трогании с места с пробуксовкой.

 

Как найти "правильные" значения развала колес?

Я не буду вдаваться в доказательства этого, но я потратил достаточно времени, глядя на него, чтобы с уверенностью сказать, что продольные эффекты развала слишком малы при переменном токе, чтобы мы могли учитывать его при настройке. Более низкий развал просто не дает продольных преимуществ, которые обычно предполагаются в реальной жизни, я не вникаю в точность AC или нет, я просто беру то, что дано, и стараюсь извлечь из этого максимум пользы. То же самое и с температурами, я не вижу достаточно большой разницы в IMO или основных температурах с разным изгибом, чтобы оправдать использование этого в качестве входных данных для настройки.В целом для AC это означает: оптимизировать развал для бокового сцепления и все.

Я абсолютно не разделяю полный метод или инструменты, которые я сделал, чтобы быстро получить этот ответ, но вот грубый процесс.

Каждая шина имеет собственное соотношение развала колес и поперечного сцепления, определяемого параметрами в файле tyres.ini (assettocorsa \ sdk \ dev \ v1.5_tyres_ac \). Вы можете найти общедоступную формулу. Типичная шина GT имеет пики около -3,3 °.

Каждая шина также имеет характеристики чувствительности к нагрузке в шинах.ini. Еще раз информация общедоступна.

Цель состоит в том, чтобы определить состояние (развал и вертикальная нагрузка) каждой шины ВО ВРЕМЯ поворота, использовать данные tyres.ini для расчета потенциального вклада каждой шины в общие поперечные силы, а затем проверить, какое влияние увеличение / уменьшение развала имеет в целом боковое сцепление оси. Делая это, вы находите оптимальный развал для данного состояния автомобиля.

Я могу сказать, что внутренняя шина часто вносит гораздо больший вклад, чем мы могли бы подумать, и из-за этого работа ВНЕШНЕЙ шины с -3.Пик 3 ° (или иначе) часто ухудшает общее сцепление с осью, так как внутренняя часть при этом сильно теряет. Очевидно, что это во многом зависит от геометрии подвески и нагрузок на колеса, так что угадайте, что оптимальное движение зависит от веса автомобиля.

TL; DR: это сложно. Чтобы ответить на исходный вопрос: не существует простого волшебного способа найти порог. Ощущение остается достойным способом при условии, что он достаточно постоянен, изменить только один конец и попытаться обнаружить избыточную / недостаточную поворачиваемость легче, чем изменить оба конца и попытаться почувствовать «общее» улучшение.

выпуклый изгиб - определение - английский

Примеры предложений с «выпуклый изгиб», память переводов

патент-wipo Характеристика такова: рабочая поверхность лезвия представляет собой выпуклую наружу поверхность изгиба, задняя поверхность лезвия представляет собой соответствующую вогнутую поверхность. Изогнутая поверхность.patents-wipo Вентиляционная полоса согласно изобретению предотвращает нежелательное появление влажности даже во время очень сильного ветра за счет того, что внутри воротника (8) предусмотрен выпуклый изгиб (9) периферийного типа воротникового типа, окружающий каждое вентиляционное отверстие (7). ).Патенты-wipo Фильтр, по существу параллельный и концентрический по отношению к подложке диска, может отличаться от плоского, вогнутого или выпуклого, чтобы поток газа через подложку диска был таким, чтобы можно было достичь переменного линейного наклона оптически активной пластины, с более толстым слоем на периферии, чем в центре диска. патенты-wipoA лыжа определяет сложную кривую под поверхностью, имеющую вогнутую часть (22) и выпуклую часть (23) с обратным изгибом. patents-wipo Чтобы облегчить образование с выпуклым профилем паруса, изгиб которого уменьшается от подошвы к вершине, изгиб (2) расположен в нижней половине (1а) мачты.Патенты-wipo Гибкая пластина (70), перекрывающая самую внутреннюю вогнутость, изменяет свой изгиб в соответствии с выпуклым наклоном серфинговой волны во время круиза. WikiMatrixA изгиб, делая дорогу слегка выпуклой, обеспечивал быстрый отвод дождевой воды с дороги, а не проникновение и повреждение дороги. Основы. патенты-wipo Изобретение относится к направляющему рельсу, содержащему над анкерной подушкой его сердечника (3) головку (4) рельса, образованную двумя изогнутыми выпуклыми боковинами (5) и (6), верхние части которых образуют верхние пандусы (13) и (14), служащая беговой дорожкой для наклонных направляющих роликов и собранная посредством соединительной зоны (8).WikiMatrixSymmetric крыловые профили обязательно имеют графики зависимости cl от угла атаки, симметричные относительно оси cl, но для любого крылового профиля с положительным изгибом, т. Е. Асимметричного, выпуклого сверху, все же есть небольшой, но положительный коэффициент подъемной силы с углами атаки меньше нуля. -wipo - Изогнутая поверхность выпуклых соединений вставляется со скольжением в стенку отверстия основного корпуса сверла, а углы выпуклости соответствуют множеству направляющих отверстий (13), предусмотренных в боковой стенке основного корпуса сверла.В настоящем изобретении раскрыто наружное зеркало заднего вида для транспортного средства, которое имеет выпуклую поверхность, образованную путем равномерного соединения множества перекосов дифференциала с переменной средней кривизной. Вложенные нижние вогнутости ограничены передними аппарелями (32r, 33r, 34r) и ступеньки на корме (32s, 33s, 34s) для контроля контакта с водой, причем увеличивающийся изгиб к центру гнезда соответствует увеличению скорости выпуклого наклона серфинговой волны. Patents-wipo Пропеллерный вентилятор (1) имеет S -образное крыло, в котором линия развала стороны переднего конца (Rf) сформирована в виде выпуклой дуги относительно направления осевого потока, которое является направлением абсолютной скорости входящего ветра, а линия развала стороны заднего конца (Rr) сформирована в виде вогнутой дуги относительно направления осевого потока, которое является направлением абсолютной скорости притекающего ветра.Фаза микрочастиц (7) содержится в мягкой обволакивающей фазе (3) и соединена с фазой массивной консистенции (2), которая состоит из C-выпуклой чаши, имеющей основные внешние поверхности (20, 20 ') по существу концентрический с изгибом от 15% до 60% его хорды (C) .patents-wipo Изобретение относится к ротору турбомашинного компрессора, содержащему лопастной диск ротора, радиально внешний конец которого снабжен стенкой (10 ) образующий внутренний конец кольцевого канала для потока первичного газового потока и образованный из множества угловых секций (12), каждая из которых образована между двумя последовательными лопатками (14, 16) диска в окружном направлении ( 17), и содержащий изогнутую часть (22), которая является выпуклой в осевом направлении (25) и в окружном направлении (17), в дополнение к вышеупомянутой изогнутой части (22) полую часть (24), которая является вогнутым в осевом направлении (25) и в окружном направлении (17) и имеет по существу точечная основа (28).Патенты-wipo Раскрыт способ установки лопастей и ветрового колеса ветроэнергетического генератора с вертикальной осью, в котором опорные ветви (21,22) соединяются с вертикальной осью (1), ветряное колесо состоит из множества лопастей, установленных на опорных ветвях лопастей. (21,22), аэродинамическое крыло лопасти представляет собой несимметричное аэродинамическое крыло с изгибом, лопасть установлена ​​таким образом, что его выпуклая поверхность (31) обращена к вертикальной оси (1), при этом коэффициент радиуса вращения ветрового колеса до хорды длина клинка находится в пределах 1.8 ~ 4.patents-wipo Дверка трала предпочтительно включает в себя по крайней мере одну планку и предпочтительно две планки (6, 7), расположенные перед передней кромкой (31) единственного корпуса (2) основного отражателя, а главный отражатель имеет профиль при этом: (I) внешняя боковая поверхность (28) упомянутого корпуса основного дефлектора имеет больший изгиб, чем внутренняя боковая поверхность (29) упомянутого корпуса главного дефлектора; (II) самая толстая часть профиля упомянутого корпуса основного дефлектора расположена спереди от центра; и (III) внешняя боковая поверхность (28) выпуклая, а внутренняя боковая поверхность (29) вогнута.

Показаны страницы 1. Найдено 17 предложения с фразой convx camber.Найдено за 5 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

to camber - определение - английский

Примеры предложений с «to camber», память переводов

OpenSubtitles2018.v3 Моя мама однажды отвезла меня в Camber Sands. Английский Предположим, она отвезла машину в Camber's Garage? TmClass , доски для колес, другие игрушки, игрушки для катания и игрушечные транспортные средстваopensubtitles2 Мне нужно вынести это на WikiMatrix Камбера В 1908 году была открыта первая пристройка к станции Camber Sands, а промежуточная станция была переименована в "Golf Links".OpenSubtitles2018.v3'Я помню, моя мама однажды привела меня в Камбер-Сэндс.OpenSubtitles2018.v3Если вы мне не верите, вам стоит спуститься в Камбер-Сэндсs.OpenSubtitles2018.v3Несмотря на все усилия Саймона, мы добрались до Камбер-Сэндс живыми.opensubtitles2Моя мама Однажды отвезла меня в Камбер-Сэндс. Полицейский мог подойти к Камберу и не найти никого дома, потому что Камбер был здесь. openubtitles2 «Я помню, как моя мама однажды отвела меня в Камбер-Сэндс».Спрингер: Подобно результатам для дозвукового или сверхзвукового потока, подъем профилей постоянной толщины пропорционален изгибу. Английский К тридцати годам Донна решила оставить Тэда с няней и попытаться отвезти Пинто к Кэмберу. WikiMatrix Яростно отреагировав на избрание Камбера, Эвейн, ее дети и ее племянник Ансель бегут в скрытый монастырь. англичанин Он ехал быстро, намереваясь добраться до Камбера, чтобы он мог развернуться и поехать в Скарборо, что примерно в пятидесяти милях от него.WikiMatrixAnscom освобождает Синхила от его священнической клятвы, признает его законным наследником престола и женится на подопечной Камбера, Меган де Камерон. Пески развала, где самолет успешно пролетел. Patents-wipo Внутреннее отверстие (136b) расположено под углом по отношению к оси внешней резьбы (135b), чтобы обеспечить изгиб колеса (38a). Тем не менее, 1 августа 918 г., Джорам , Керон и Эвейн заканчивают свои последние приготовления и пытаются вернуть Камбера к жизни.Хотя Синхил редко использовал свои собственные магические способности во время своего правления, он признался Камберу и Джораму, что считает их очень полезными для короля. Он только что опустошил последнюю коробку, когда увидел сообщение, нацарапанное на нем безошибочным колючим почерком Донны: «Тэд и я пошли в гараж Камбера с пинто».Как Каллен, он может только сидеть и смотреть, как лидер Слуг, Дом Керон Киневан, вызывает несколько свидетелей, чтобы засвидетельствовать предполагаемые чудеса Камбера, включая Гуайра, Джорама и даже Синхила.

Показаны страницы 1. Найдено 549 предложения с фразой to camber.Найдено за 10 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

camber - Перевод на итальянский - примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Профиль NACA 0015 симметричен, знак 00 указывает на отсутствие изгиба .

Профиль NACA 0015 является симметричным, в количественном выражении 00 indicano che non vi и curvatura .

Эти характеристики увеличиваются за счет сверхкритического профиля крыльев и их изменяемого развала .

Эта способность звучит хорошо от профиля детально суперкритичность всех других и далла лоро curvatura variabile.

Нам нужно поднять отрицательный развал еще на ... градус.

Dobbiamo aumentare la campanatura negativa di un altro ... grado.

Эти коэффициенты затем используются для создания уравнений, показывающих, сколько силы создается для данной вертикальной нагрузки на шину, угла развала и угла скольжения.

Эти коэффициенты звука используются для того, чтобы использовать уравнения, полученные с помощью большинства квантов, которые генерируются для данных, связанных с вертикальной вертикальной системой, с данными Campanatura и анголо-производными данными.

Другой вид телескопа-рефрактора характеризуется изгибом обеих линз.

Другой тип телескопического рефрактора, установленного на protuberanza di ambo lenti.

Металлические горбачи универсальны, их развал или регулируют регулировочными винтами.

Gorbachi di metallo universalale, la loro protuberanza o vognutost maneggiano agiustando viti.

Он создан для серьезного райдера, который предпочитает конкурентоспособную форму изгиба для максимальной отдачи.

Если вы хотите, чтобы райдер был задействован в сноупарке, он предпочитает курсов соревнований за большую популярность.

Он может похвастаться множеством очень интересных поворотов с изменением радиуса и развалом , а также некоторыми скоростными поворотами.

Vanta infatti una grande varietà di curve molto interessanti, che Presentano cambiamenti di raggio e curvatura , come anche alcuni tornanti da percorrersi ad alte velocità.

Карбоновая куртка делает лыжи гладкими и устойчивыми, а коромысло носа / хвоста с развалом и под ногой обеспечивает живость и маневренность.

La sua struttura esterna Interamente in carbonio rende lo sci liscio e stabile, представляет собой рокер в пунте / коде с curvatura , чтобы обеспечить гарантию жизни и работу.

И это как положительный развал , а ты выглядишь УЖАСНО.

Получить кампанатура позитив и хай un aspetto ужасно!

Исправлена ​​ошибка Nissan Skyline 2000 GTR, из-за которой высота дорожного просвета изменяла только развал колес на .

Устранение проблемы с Nissan Skyline 2000 GTR, пройдите по улице, двигаясь по улице, только на улице, curvatura delle ruote.

Трасса состоит из длинных и быстрых прямых, скоростных поворотов, сложных шпилек, а также положительного и отрицательного развала .

La pista consiste di Lunghi e veloci rettilinei, curve ad alta velocità, a gomito e curvatura positiva e negativa.

Такую дверь надо поставить развалом вверх, сжать, как необходимо, и поставить на развал любой груз, чтобы получить правильные плоскости.

Сказка о воротах меттере от protuberanza , comprimere verso l'alto come dovrebbe essere, e porsi protuberanza alcun carico per risvere aerei corretti.

Линия развала составляет примерно 75 метров.

Линия изгиба составляет около 75 метров.

Смотрится хорошо, развал положительный, .

С виду у Extremecarver Pro небольшой классический развал .

В одежде, l'Extremecarver Pro представляет модель camber classico.

Коромысла противоположные, с отрицательным развалом .

Le tavole rocker sono l'opposto, hanno il camber negativo.

Доска Hybrid camber сочетает в себе лучшее из обоих миров и является идеальным универсальным решением.

Тавол с гибридным изгибом уникален в лучших версиях и идеальном универсальном решении.

Превосходный симбиоз всех преимуществ рокера и развала !

Лучшее из всех преимуществ рокера и угла поворота !

Тест 2: нейтраль , развал , то есть центральная эксцентриковая шейка.

Prova 2: изогнутый нейтральный, cioè con eccentrico centrale.

Почему нет ни одной серии Camber от ... - Camber of Culdi Q&A

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучите
    Биография 9018
9018 916
  • Бизнес
  • Детский
  • Христиан
  • Классика
  • Комиксы
  • Поваренные книги
  • Электронные книги
  • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • 2 902 902 Музыка 902 Историческая музыка 2 Музыка 902 Историческая фантастика
    • Тайна
    • Документальная литература
    • Поэзия
    • Психология
    • Романтика
    • Наука
    • Научная фантастика
    • Самопомощь
    • Спорт
    • Триллер
    • Для взрослых
    • Путешествия для молодежи 909 183
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Спросите автора
    • Войти
    • Присоединиться
    Зарегистрироваться
    • 9016 Профиль
    • Друзья
    • Группы
    • Обсуждения
    • Комментарии
    • Задание по чтению
    • Kindle Заметки и основные моменты
    • Цитаты
    • Любимые жанры
    • Рекомендации друзей
    • Настройки учетной записи
    • Справка 9016 9016 903 Выйти
    • Мои книги
    • Обзор ▾
      • Рекомендации
      • Награды Choice Awards
      • Жанры
      • Подарки
      • Новые выпуски
      • Списки
      • Изучите
      • Новости и интервью

      9016

    • 9016 Бизнес Бизнес 62
    • Детский
    • Христиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая фантастика
    • 9016 Музыка 9037 Историческая фантастика 9016 Ужасы История 909
    • Документальная литература
    • Поэзия
    • Психология
    • Романтика
    • Наука
    • Научная фантастика
    • Самопомощь
    • Спорт
    • Триллер
    • Путешествие
    • 9040 9018 Сообщество молодых взрослых
    • Обсуждения
    • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *