Стартер крутит, машина не заводится
Автовладельцы нередко жалуются на то, что стартер крутит, но не заводится, или же стартер крутит плохо или не крутит совсем, и что из этого хуже – даже выяснить невозможно. Особенно распространена подобная ситуация зимой, когда на улице во всю властвует мороз и холод. А самое обидное заключается в том, что даже если получится заставить машину сдвинуться с места, вряд ли удастся спрогнозировать ее дальнейшее поведение. Ведь вполне возможно, что после первой же остановки, спровоцированной, к примеру, необходимостью заправиться, автомобиль вновь откажется проехать хотя бы метр. В этом случае главное оставаться максимально спокойным, даже хладнокровным, чтобы в самые короткие сроки выяснить и устранить проблему, касающуюся того, почему не крутит стартер.
Содержание статьи
- 1 Что проверять в первую очередь
- 2 Возможные причины
- 3 Видео «Стартер жужжит, но не крутит двигатель»
- 3.1 Похожие статьи
Что проверять в первую очередь
Естественно, каждый водитель, садясь в очередной раз за руль, ожидает, что после самых первых оборотов вала стартера двигатель начнет свою работу ровно, стабильно и чисто.
- Свечи – они являются предметом создания искр, которые в цилиндрах двигателя поджигают смесь топливно-воздушного типа. Естественно, они должны пребывать в хорошем состоянии, не иметь на себе накопленного нагара, ведь это является причиной неравной работы двигателя.

- Топливные фильтры – не менее важный элемент в автомобиле, призванный отсеивать частицы ржавчины и пыли, вместе с тем предотвращая их попадание в магистраль всей топливной системы двигателя. Вполне возможно, что они перестали производить фильтрацию, из-за чего вышли из строя, а это спровоцировало проблему того, что стартер крутит, но не заводится.
- Аккумулятор – это, пожалуй, самая распространенная причина неполадок во всем, ведь как только заряд данного агрегата опустился к нулевой отметке, автомобиль будет стоять на месте словно вкопанный. Поэтому проверять уровень заряда и следить за тем, чтобы он всегда был в оптимальном состоянии, просто необходимо.
- Клеммы – они входят в список составляющих АкБ, но следует выделить их отдельным пунктом, так как эти частицы, несмотря на свои небольшие размеры, играют весомую роль в процессе осуществления общей работы авто. Я хочу обратить ваше внимание на то, что водитель всегда должен быть уверен в том, что клеммы на батарее питания пребывают в нормальном состоянии, что они не окислились, и тогда вряд ли снова будет возникать проблема того, что стартер крутит, но не схватывает, или же не крутит совсем.
- Дроссельная заслонка – еще один важный элемент автомобиля, являющийся механическим регулятором проходного сечения канала, который призван регулировать уровень среды, что протекает в этом канале. Речь идет о газе или любого рода жидкости. Рекомендуется следить за чистотой этого устройства, чтобы не сталкиваться с проблемой отказа автомобильного двигателя работать.
Причины того, почему стартер крутит — машина не заводится, могут быть самыми разнообразными. То же касается ситуации, когда стартер способен крутить, но делает это медленно, слабо и тяжело. Но в целом, если не крутит стартер, причины этого могут заключаться в следующем:
Теперь немного подробнее о приведенных возможных причинах того, что стартер крутит, но не заводится. Наиболее часто встречается проблема, связанная с холостой работой. Суть ее в том, что стартер способен крутить, но двигатель, тем не менее, не заводится. И вряд ли это произойдет, несмотря на то, что процесс попыток может быть очень долгий.
В случае, если описываемое устройство работает вполне стабильно, то есть без особых усилий вращает моторный коленвал, но тот все равно равнодушно относится к этим попыткам, то возможная причина поломки кроется в системе подачи топлива или зажигании.
Иногда бывает, что плохо крутит стартер, а именно, делает это рывками. Со своего опыта могу сказать, что этот признак характерен при недостаточном соприкосновении контактов. В последнее время это является довольно распространенной проблемой, ведь случаи установки электропроводки некачественного типа участились. Вот и объяснение того, что стартер слабо крутит.
Заводка мотора может не происходить и в том случае, если анализируемый механизм щелкает. В этом случае вина может лежать на нарушенных контактах. Данный симптом, вполне возможно, указывает на неполадки втягивающего реле, так что автовладельцы могут и не удивляться тому, что стартер крутит, но не схватывает.
И, естественно, самое страшное – это когда после поворота ключа в замке зажигания не слышно абсолютно ничего.
Если не крутит стартер, причины могут заключаться и в погоде. Понятно, что при наличии минусовой температуры объяснение, почему не крутит стартер, предсказуемое. Но если разобраться, то тут все намного сложнее, ведь причин того, что в мороз не крутит стартер, может быть несколько.
Итак, если плохо крутит стартер или же и вовсе отказывается это делать, когда на улице минусовая температура, то это может быть связано с тем, что нечему гореть, или же с тем, что нечему поджечь. К первой категории относятся проблемы, связанные с плохим качеством бензина, грязными и забитыми топливными фильтрами и инжекторами, некорректной работе топливного насоса или регулятора топливного давления. В этом объект данного рекомендационного материала еле будет способен на выполнение своих функциональных обязанностей.
Ко второй категории проблем, когда в мороз не крутит стартер, следует отнести описанные ранее (в частности, что касается АкБ и свечей зажигания), а также те, что связаны с неисправностями крышки или бегунка трамблера, бронепроводов, катушек зажигания, отсутствием компрессии в цилиндрах.
Это основные причины, приведенные для того, чтобы автовладельцы имели хотя бы элементарнейшее представление о том, почему тяжело крутит стартер. В любом случае я рекомендую как можно чаще проверять свой автомобиль, чтобы не допустить или хотя бы снизить до минимального уровня количество проблем с ним.
Видео «Стартер жужжит, но не крутит двигатель»
На записи описаны основные причины, почему стартер жужжит, но не крутит двигатель.
Стартер крутит, схватывает, но не заводится – что делать?
Смотреть контакты >>
С ситуацией, когда стартер крутит, схватывает, но не заводится, столкнуться может каждый автовладелец.
Она сложна тем, что крайне трудно самостоятельно диагностировать проблему и принять какие-то меры. Можно сделать выводы, что:
- Маловероятны обрывы в электрической цепи.
- Аккумулятор достаточно заряжен и исправен. Полностью уверенным быть в этом нельзя, но АКБ достаточно легко проверить с помощью индикатора и косвенных признаков.
- Замок зажигания работает.
Исключив несколько возможных причин, нельзя быть уверенным в исправности следующих устройств:
- Стартер – он же пусковое устройство. Его сложность достойна отдельного описания.
-
Топливная система. Она предназначена для правильной подготовки топливно-воздушной смеси и подачи её в цилиндры. В современных автомобилях данному процессу придается огромное значение, и любые отклонения в составе ТВС, времени впрыскивания, величине проходных отверстий топливопроводов, оказывают негативное влияние. Может заметно сказаться даже низкое качество бензина или ДТ.

- Двигатель. Этот агрегат может оказаться сам по себе неисправен, что требует глобального вмешательства, вплоть до капитального ремонта.
- Система зажигания. Для детонации топлива нужна своевременная электрическая искра, и если её нет, то общая работа будет нарушена. Самостоятельно можно посмотреть свечи и зачистить их контакты.
Желательно, если машина не заводится, не поворачивать многократно ключ, а постараться разобраться в симптомах.
Оптимальным выходом при любых подозрениях на неисправность будет обращение в автосервис, где профессионалы быстро и достоверно локализуют проблему.
Стартер представляет собой электродвигатель, который входит в зацепление с маховиком мотора и раскручивает его, помогая выполнить несколько полных циклов и стабилизировать процесс. Когда двигатель способен работать самостоятельно, то пусковик отсоединяется, возвращается в исходное положение и отключается.
Имеет смысл прислушаться к его работе и понять, насколько она стабильна. Если на слух очевидны какие-то несоответствия, то проблема, скорее всего, в нем. В целом же, диагностика его сложна, так как объединены механические и электрические части, а так же электронное управление. При малейшем рассогласовании мощность может упасть до критичного значения.
Даже надежное схватывание вала с маховиком не гарантирует исправность – может не хватать усилия или электроника посчитает свою работу выполненной.
У нас вы можете в подобной ситуации:
-
Пройти диагностику в Твери на специализированном оборудовании и узнать причину отказа.
-
Получить консультацию.
- Починить или заменить стартер
на аналогичный. Мы специализируемся на таких агрегатах и обладаем достаточным опытом для устранения различных неисправностях. При восстановлении используется комплексное диагностирование и для замены приобретаются оригинальные запчасти.
Мы работаем с автотехникой различных производителей.
Ваш автомобиль заводится, но не заводится? Вот исправление [2022 ]
Благодаря достижениям в области технологий, запустить современный автомобиль часто так же просто, как нажать кнопку. Однако иногда что-то работает не так, как задумано, и машина переворачивается, но не заводится.
Когда двигатель проворачивается, но автомобиль не заводится, основной проблемой может быть ряд вещей, от неисправных свечей зажигания до плохой степени сжатия.
В этом руководстве рассматриваются наиболее распространенные причины, чтобы вы могли решить проблему как можно скорее.
Начнем с руководства!
СодержаниеПоказать
Почему моя машина заводится, но не заводится?
Система зажигания отвечает за запуск двигателя. Хотя для запуска двигателя требуется всего пара секунд, система зажигания состоит из множества компонентов, которые работают вместе.
Когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку запуска автомобиля, стартер, работающий от электричества, запускает двигатель, и слышен звук проворачивания.
Знакомый звук, который вы слышите при запуске автомобиля, создается движением коленчатого вала и поршней, что является началом цикла двигателя.
Если машина заводится, но не заводится, проблема кроется в одном из звеньев описанной выше цепной реакции.
Обычно, когда вы слышите, как машина постоянно проворачивается, виноват не стартер, а другая часть. Наиболее распространенные причины связаны со следующими компонентами:
- Расход топлива
- Свечи зажигания
- Коленчатый вал
- Степень сжатия
- Аккумулятор
В следующих разделах вы узнаете, как проверить всех этих потенциальных виновников и узнать, как их устранить.
Плохой поток топлива
Для того, чтобы двигатель запустился и работал правильно, топливо должно быть доставлено в камеру сгорания.
Если надлежащий поток топлива не достигается, двигатель не запустится.
Три основные причины плохой подачи топлива — проблемы с топливный насос , топливная форсунка, или просто пустой топливный бак .
Неисправность топливного насоса
Топливный насос отвечает за перекачку топлива из топливного бака в топливную форсунку. Если вы подозреваете, что виноват топливный насос, есть простой способ проверить его.
При включении зажигания (без запуска двигателя) вы должны услышать, как включается топливный насос и издается небольшой жужжащий звук.
В некоторых автомобилях топливный насос включается одновременно с запуском двигателя, что значительно затрудняет слышимость работы топливного насоса. Если вы заметили, что топливный насос активируется, это хороший знак, но, возможно, потребуется дальнейшее тестирование.
Плохая топливная форсунка
Поскольку топливный насос подает топливо, топливная форсунка отвечает за его подачу в камеру сгорания.
Вы можете визуально осмотреть распыление, если в вашем автомобиле используется топливная форсунка с корпусом дроссельной заслонки.
Если в вашем автомобиле используется электронный топливный инжектор, лучший способ убедиться в его исправности — это прислушаться к нему. Для этого можно использовать как дешевый механический стетоскоп, так и даже отвертку.
С помощью стетоскопа или отвертки поместите инструмент на корпус инжектора и прислушайтесь к щелчку. Звук, который вы, надеюсь, услышите, — это открытие и закрытие клапана.
Пустой топливный бак
Неудивительно, что при отсутствии топлива двигатель не запустится, как бы вы ни старались. Если это так, то решение самое простое из этого списка: заправить машину топливом.
Убедитесь в отсутствии утечек, которые привели к пустому топливному баку, и в том, что все топливопроводы не повреждены.
Неисправные свечи зажигания
Свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь в камере сгорания.
Если топливно-воздушная смесь не сгорает, двигатель работать не будет.
Плохие свечи зажигания наиболее заметно влияют на двигатель во время движения, так как двигатель склонен к пропускам зажигания, имеет неровный холостой ход, его труднее разогнать и т. д.
Если вы заметили эти симптомы до того, как у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, проблема может заключаться в свечах зажигания.
Тестер свечей зажигания может помочь вам диагностировать проблему, однако во многих случаях неисправные свечи зажигания можно определить визуально. Вы также должны убедиться, что катушки зажигания не являются настоящим виновником.
Неисправность коленчатого вала
Коленчатый вал играет ключевую роль в синхронизированных событиях, происходящих при работе двигателя.
Если в этом сценарии виноват коленчатый вал, то, скорее всего, это связано с неисправным датчиком положения коленчатого вала.
Датчик положения отправляет информацию в ЭБУ, позволяя свечам зажигания срабатывать точно в нужный момент.
Таким образом, неисправный датчик может привести к неэффективному сгоранию, что приведет к недостаточному уровню выработки энергии для поддержания работы двигателя (или его запуска).
Недостаточная степень сжатия
Недостаточная степень сжатия для сгорания топливно-воздушной смеси приведет к последствиям, подобным неисправному датчику коленчатого вала, как описано выше.
В этом случае отсутствие компрессии, скорее всего, связано с утечкой из-за плохих уплотнений и прокладок. Также проблема может быть в неисправном ремне ГРМ.
Для решения этой проблемы следует заменить поршневые кольца, уплотнения клапанов и все, что может препятствовать адекватной степени сжатия.
Проблема с аккумулятором
Как упоминалось ранее, стартер играет жизненно важную роль в запуске двигателя, и он питается от электричества. Поскольку двигатель не работает, вся электроэнергия должна поступать от аккумулятора, а не от генератора.
Неисправный стартер обычно издает скрежет.
Если вы слышите это, вам следует прекратить попытки завести автомобиль, так как вы можете серьезно повредить маховик.
Если аккумуляторная батарея или стартер неисправны, стартер может не получить достаточно мощности для запуска двигателя. Есть также другие компоненты, которые питаются от электричества, например, топливный насос.
Разряженный аккумулятор не сможет питать все эти компоненты одновременно, что сделает невозможным запуск автомобиля.
Еще одной возможной причиной неисправности блока питания является проблема со сгоревшим предохранителем. Чтобы проверить предохранители, просто включите зажигание и используйте контрольную лампу, чтобы проверить, есть ли ток.
Заключение
Если двигатель заводится, но машина не заводится, значит, что-то не так с системой зажигания. Система состоит из множества компонентов, любой из которых может быть виноват в неудачном старте.
Если автомобиль не издает неприятный скрежещущий звук, причина, скорее всего, не в стартере.
В большинстве случаев ответственные компоненты обычно связаны с подачей топлива, свечами зажигания, коленчатым валом, степенью сжатия или блоком питания.
Все это можно проверить. Некоторые из них относительно легко проверить, в то время как другие требуют большого опыта, чтобы найти ошибку.
Обязательно отслеживайте дату последней замены различных компонентов. Во многих случаях неисправный компонент просрочен для замены.
Вот почему важно регулярно обслуживать свой автомобиль и заменять каждый компонент с интервалами, установленными производителем вашего автомобиля.
Двигатель заводится, но машина не заводится 🏎️ Как решить эту проблему?
Приготовил кофе, приготовил завтрак, приготовил все, что нужно на день, и теперь пора в путь. Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ, она заводится, но не оживает. Похоже, ваш двигатель заводится, но машина не заводится. Не очень хорошее начало утра, но иногда такое случается. Так что же конкретно происходит с вашей машиной? Мы здесь, чтобы помочь вам диагностировать, что не так с вашим автомобилем, а также ремонт, который вам может понадобиться, и многое другое.
- Распространенные причины
- Поиск и устранение неисправностей
- Оценка стоимости
- Заключение
- Часто задаваемые вопросы
Автомобиль не заводится
двигатель «крутится», но не кашляет и не заводится. Давайте сначала проясним, термин «перевернуть» означает, что ваш двигатель заводится, но не включается. Многие до сих пор часто ошибочно принимают термин «обороты» за запуск и работу двигателя, но механики определяют этот термин как запуск двигателя.
Во всяком случае, это часто проблема с зажиганием, но есть и другие причины, которые могут вызвать это. Если вы пытаетесь повернуть ключ, но ваш двигатель даже не заводится, возможно, вы столкнулись с проблемой стартера. В этом случае вы можете узнать больше об этом и о том, как его диагностировать, в нашей статье о симптомах плохого стартера. Вот несколько распространенных причин, по которым ваш двигатель проворачивается, но не заводится:
Двигатель проворачивается, но машина не заводится Причина № 1: в машине нет бензина
Да, все может быть так просто.
Когда вы в последний раз заправляли свою машину? Большинство людей не забудут заправить свою машину бензином, поскольку у них есть указатель уровня топлива, показывающий уровень топлива. Однако ваш указатель уровня топлива может отображать неверные показания, когда датчик указывает, что в автомобиле все еще есть топливо, но на самом деле оно закончилось. Например, эта проблема была у некоторых моделей Nissan Rogue. Это была довольно распространенная проблема с автомобилем, и многие клиенты жаловались на нее.
К сожалению, большинство современных автомобилей теперь имеют топливный поплавковый механизм, поддерживающий отправляющий блок. Это предотвращает проверку уровня топлива с помощью щупа. Однако, если вы уверены, что недавно заправляли машину бензином и не закончились, значит, что-то еще мешает вашей машине завестись.
В любом случае, если вы считаете, что датчик уровня топлива дает вам неверные показания или ведет себя хаотично, вам следует проверить и исправить это.
Вы можете диагностировать его самостоятельно или обратиться к своему доверенному механику.
Двигатель проворачивается, но автомобиль не заводится Причина № 2: Неисправный топливный насос
Топливный насос, как следует из названия, отвечает за подачу топлива к топливным форсункам, а затем в двигатель. Топливный насос может со временем изнашиваться, обычно после пробега 200 000 миль для большинства автомобилей. Однако он может выйти из строя через 100 000 миль или даже раньше, если автомобиль не обслуживается должным образом.
Если ваш топливный насос вышел из строя, он не сможет правильно перекачивать топливо. Если ваш двигатель не получает необходимое ему топливо, он не может запустить процесс зажигания, который заставляет двигатель работать.
Подробнее о процессе зажигания мы поговорим позже. Если ваш автомобиль проехал более 200 000 миль или вы в последнее время не проверяли топливную систему, возможно, у вас проблема с топливным насосом.
Двигатель прокручивается, но автомобиль не заводится Причина №3: Замерзшие или поврежденные топливопроводы
Говоря о топливной системе, здесь может быть проблема с топливопроводом. В линии, соединяющей топливный бак с двигателем, может быть утечка, это предотвратит попадание топлива в двигатель. Это, как и проблема с топливным насосом, предотвратит запуск процесса зажигания, в результате чего ваш автомобиль не сможет завестись.
В зависимости от того, где вы живете, еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться, — это замерзание топливопроводов. Если вы живете в месте с неприятными холодами, ваше топливо может замерзнуть. В результате он не сможет добраться до двигателя. Если это так, то вам нужно сначала разморозить систему, прежде чем вы сможете начать.
Чтобы предотвратить это в будущем, по возможности ставьте банку в помещении, чтобы она не подвергалась воздействию холода. Если у вас нет другого выбора, кроме как припарковать его снаружи, постарайтесь не оставлять его без дела слишком долго и время от времени включать его, чтобы предотвратить замерзание топливопроводов.
Двигатель проворачивается, но автомобиль не заводится Причина №4: неисправность катушки зажигания или свечей зажигания
Если у вас нет дизельного автомобиля, в вашем автомобиле имеется так называемая система зажигания. Система зажигания необходима для воспламенения топливно-воздушной смеси в вашем двигателе с помощью искры. Это приведет к контролируемому взрыву внутри вашего двигателя, который приводит в действие поршни и коленчатый вал, а это приводит в движение автомобиль. Если ваша система зажигания выйдет из строя, то топливовоздушная смесь не сгорит, и ваш автомобиль не заведется. Дизельному двигателю эта система не нужна, так как для воспламенения топливно-воздушной смеси требуется высокая степень сжатия.
Система зажигания состоит из множества компонентов, но двумя основными являются катушка зажигания и свечи зажигания. Катушка зажигания отвечает за получение энергии низкого напряжения от аккумулятора вашего автомобиля, преобразование ее в электричество высокого напряжения, а затем подачу ее на свечи зажигания.
Между тем, свечи зажигания получают энергию от катушки зажигания, чтобы создать искру на ее конце. Это приведет к воспламенению топливно-воздушной смеси, запуская процесс сгорания и приводя двигатель в действие. Мы нашли отличное видео от Donut Media, которое вы можете посмотреть, если хотите узнать больше о системах зажигания:
Катушки зажигания обычно служат 100 000 миль, прежде чем их необходимо заменить.
В то время как свечи зажигания обычно необходимо менять каждые 20 000–30 000 миль или около того. Если вы не меняли свечи зажигания или катушки зажигания, возможно, вы столкнулись с этой проблемой.
Что делать, если ваш автомобиль не заводится
На данный момент мы установили четыре распространенные причины, по которым ваш двигатель проворачивается, но не заводится. В основном проблема с зажиганием и топливной системой. Конечно, есть и другие возможные причины, такие как неправильный угол опережения зажигания и потеря компрессии. Теперь мы расскажем вам, как устранить неполадки в двигателе, который прокручивается, но не запускается.
Двигатель проворачивается, но автомобиль не заводится Диагностика №1: Проверьте катушку зажигания и свечи зажигания
Для этого вам понадобятся мультиметр и искромер. Мы предпочитаем начинать с проверки свечей зажигания, а это значит, что вам нужно будет снять свечи зажигания с двигателя. После снятия используйте мультиметр Ом для проверки сопротивления свечей зажигания.
Вот как проверить свечу зажигания:
Если свечи зажигания неисправны, их необходимо заменить. Однако, если они в порядке, то пора проверить катушку зажигания.
Есть несколько способов проверить катушку зажигания вашего автомобиля, но мы предпочитаем проверять искру. Есть два способа проверить катушку зажигания в зависимости от того, какой тип катушки установлен в вашем автомобиле. Если в вашем автомобиле установлена катушка распределительного типа, это означает, что катушка расположена удаленно от двигателя и использует распределитель, который подключается к свечам зажигания с помощью кабеля. Вам понадобится тестер искры, чтобы проверить этот тип катушки зажигания.
Проверка катушки распределительного типа
- Подсоедините «мама» к свече зажигания, а другой конец к проводу/кабелю свечи зажигания.

- Запустите двигатель.
- Если тестер загорается, то в этом кабеле или катушке еще достаточно искры.
- Повторите процесс на других цилиндрах.
Тестирование системы «катушка на штекере»
При этом метод тестирования системы «катушка на штекере» немного отличается. Большинство современных автомобилей поставляются с системой «катушка на вилке», которую иногда называют «карандашной вилкой». Как следует из названия, эти катушки располагаются непосредственно над свечами зажигания и не используют распределитель. Чтобы проверить этот тип катушки, вам понадобится тестер искры катушки на свече. Шаги следующие:
- Снимите катушку зажигания, которую хотите проверить, и подключите тестер.
- Подсоедините провод заземления к двигателю.
- Запустите двигатель и проверьте наличие сильной искры на тестере.
- Повторите процесс на других катушках.
Вот видеоруководство о том, как проверить систему катушки на свече:
youtube.com/embed/PeGXQ0OTkvA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Мы написали подробное руководство о катушках зажигания, о том, как они работают, о диагностике и стоимости замены. Вы должны прочитать его, если хотите узнать больше о катушках зажигания. Однако, если с вашими катушками все в порядке, пришло время продолжить устранение неполадок и проверить другие компоненты.
Двигатель заводится, но машина не заводится Диагностика №2: Проверка топливной системы
Во-первых, вам нужно проверить топливный насос (датчик). К сожалению, топливный насос расположен сзади автомобиля вместе с топливным баком. Это означает, что для его снятия и проверки потребуется снять топливный бак. Вместо этого вы можете повернуть ключ в положение «ON» и прислушаться к гудению. Если вы слышите гул, исходящий из задней части автомобиля, значит, ваш топливный насос работает.
Если вы не слышите работу топливного насоса, проверьте предохранитель топливного насоса и напряжение. Это может быть причиной того, что ваш топливный насос не работает. Затем вы захотите проверить давление топлива, и вам понадобится манометр, который должен стоить вам не более 30 долларов. Шаги для проверки давления топлива следующие:
- Подсоедините датчик давления топлива к клапану Шредера.
- Поверните ключ в положение «ON», это включит топливный насос.
- Ваш датчик давления топлива должен показывать 40–45 фунтов на квадратный дюйм. Если он меньше этого, вам нужно будет проверить регулятор давления топлива и топливный фильтр.
Если давление топлива в норме, то следующее, что вам нужно проверить, это топливные форсунки. В идеале следует использовать механический стетоскоп, но вместо него всегда можно использовать отвертку. Чтобы проверить топливные форсунки, найдите форсунки и коснитесь отверткой топливной форсунки.
На другом конце отвертки прижмите к ней ухо и попросите друга провернуть двигатель.
Если вы слышите ритмичный щелчок при запуске двигателя, это означает, что топливные форсунки работают нормально. Повторите этот процесс на всех топливных форсунках, чтобы убедиться, что все они работают.
Двигатель прокручивается, но машина не заводится Диагностика №3: Проверка компрессии двигателя Для этого вам понадобится компрессометр, который можно купить или взять напрокат в магазине автомобильных запчастей. Вот как вы проводите тест на сжатие:
- Снимите все катушки зажигания (или кабель свечи зажигания, если у вас катушка распределительного типа) и все свечи зажигания.
- Вставьте шланг компрессометра в свечное отверстие.
- Попросите друга четыре раза завести машину, полностью упираясь в педаль акселератора.
- Повторите шаги 2 и 3 для каждого цилиндра.
Если компрессометр/тестер показывает 90 фунтов на квадратный дюйм, значит компрессия в вашем цилиндре нормальная. Если он ниже, то это может быть вызвано множеством проблем.
Например, плохие поршневые кольца, неисправный клапан или трещина в двигателе. Определить точную причину может быть сложно, поэтому мы рекомендуем доставить ваш автомобиль к доверенному механику для диагностики.
Двигатель запускается, но машина не заводится Диагностика № 4: Некоторые другие вещи, которые нужно проверить
Есть еще несколько вещей, которые вы можете проверить, например, воздухозаборник вашего автомобиля и угол опережения зажигания. Эти вещи также могут привести к тому, что ваш автомобиль не сможет завестись. Мы нашли отличное руководство по устранению неполадок в вашем автомобиле, если двигатель прокручивается, но не заводится от ChrisFix, мы настоятельно рекомендуем посмотреть это видео:
Двигатель прокручивается, но автомобиль не заводится Диагностика № 5: Проверка OBD вашего автомобиля
Хорошо, это, наверное, самый простой способ, и с него надо было начинать.
Однако, если ваш индикатор проверки двигателя не загорелся, этот метод может не сработать для определения того, почему ваш двигатель прокручивается, но не запускается.
Бортовая диагностика или OBD — это система в вашем автомобиле, которая сообщает о проблемах с автомобилем. Когда OBD регистрирует код ошибки, обычно загорается индикатор проверки двигателя. Но даже если у вас не горит индикатор проверки двигателя, не помешает прочитать OBD и проверить коды ошибок.
Для этого вам понадобится OBD-сканер. Обязательно проверьте, используется ли в вашем автомобиле сканер OBD-1 или OBD-2. Сканеры OBD различаются по цене, но самый простой стоит около 100 долларов для личного использования. Вот как его использовать:
- Найдите порт OBD вашего автомобиля, обычно он находится под приборной панелью, и вам нужно будет снять панель, закрывающую его. Имейте в виду, что у некоторых автомобилей порт OBD находится в моторном отсеке.
- Подключите OBD-сканер к порту и включите его.
Возможно, вам потребуется ввести некоторую информацию, такую как марка, модель и VIN. После этого просканируйте коды ошибок. - Если у вас более сложный сканер, он может показывать, что означают коды ошибок. Если нет, то запишите коды (если они есть) и перепроверьте их, чтобы узнать, что они означают.
После идентификации вы можете приступить к необходимому ремонту вашего автомобиля. При этом мы хотели бы еще раз напомнить вам, что этот метод может не работать, если в первую очередь не было предупреждения о проверке двигателя.
Оценка стоимости ремонта
Поскольку существует множество возможных причин, по которым ваш двигатель проворачивается, но не запускается, стоимость ремонта также зависит от конкретной проблемы. Они могут варьироваться от $100 до $2000. Вот некоторые приблизительные оценки и стоимость, которую вы можете заплатить в зависимости от проблемы:
1. Замена катушки зажигания и свечи зажигания
Эти работы по замене являются одними из самых дешевых в этом списке.
Катушки зажигания обычно стоят около 300 долларов. В то время как стоимость рабочей силы обычно составляет около 150 долларов, в результате стоимость замены катушки зажигания составляет около 450 долларов. Свечи зажигания еще дешевле, они обычно не дороже 50 долларов за весь комплект. В то время как затраты на рабочую силу будут варьироваться от 40 до 100 долларов, в результате чего ваша общая сумма составит около 150 долларов.
Если у вас есть инструменты, мы рекомендуем выполнить эти две работы по замене самостоятельно, чтобы вам не приходилось платить за рабочую силу. В Интернете есть множество руководств по замене различных типов катушек зажигания. В то время как работа по замене свечей зажигания довольно проста: удалите старые свечи зажигания, установите новые в соответствии со спецификацией производителя и вставьте новую свечу зажигания.
2. Замена топливного насоса, фильтра и форсунки
Если у вас возникла проблема с давлением топлива, скорее всего, виноват насос, фильтр или форсунка.
Замена топливного насоса обычно стоит около 800 долларов, включая затраты на оплату труда. В то время как замена топливного фильтра обычно обойдется вам примерно в 150 долларов или около того.
Топливная форсунка здесь самая дорогая, так как ее стоимость может достигать 1200 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Работа на самом деле относительно дешевая, около 200-250 долларов, но стоимость самой топливной форсунки обычно уже начинается с 600 долларов.
3. Проблемы с воздухозаборником
Как показано в этом видео от ChrisFix, у вашего автомобиля могут быть проблемы с системой воздухозаборника, которые мешают автомобилю включаться. Если проблема заключается только в грязном воздушном фильтре, то его замена для большинства автомобилей будет стоить не более 80 долларов. Однако, если у вас неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF), вы можете рассчитывать на счет в 400 долларов, но это уже включает работу. Если проблема связана с вашим впускным коллектором, то его замена обойдется вам в сумму от 400 до 600 долларов, включая работу.
4. Потеря сжатия
Вот где становится страшно за ваш банковский счет. Потеря компрессии часто возникает из-за того, что что-то не работает должным образом или из-за повреждения внутренних частей двигателя. Как уже упоминалось, это включает в себя плохие поршневые кольца, плохие клапаны, пробитую прокладку головки блока цилиндров и ряд других возможных причин. Стоимость большинства из этих деталей не слишком высока, но стоимость рабочей силы, вероятно, будет значительно выше, чем для большинства других работ по замене.
Причина в том, что эти детали являются внутренними частями вашего двигателя, и для их замены механику потребуется демонтировать значительную часть вашего двигателя.
Например, чтобы заменить лопнувшую прокладку головки блока цилиндров, механику потребуется сделать следующее:
- Слейте все масло и охлаждающую жидкость из двигателя.
- Снимите значительную часть вашего двигателя, включая распределительные валы, головки цилиндров и саму сломанную прокладку головки блока цилиндров.
- Очистите поверхность блока цилиндров и отверстия под болты.
- Установите новые прокладки головок, головки цилиндров и все остальное, что было разобрано до этого.
- Установите распределительные валы и зубчатые колеса обратно в точное положение вашего автомобиля, убедившись, что он работает плавно, как и должно быть.
Как видите, это долгий и утомительный процесс, который может занять пару дней или больше. Вот почему работа по замене прокладки головки блока цилиндров может стоить до 2000 долларов. В то время как комплект прокладок головки блока цилиндров обычно стоит не более 500 долларов, стоимость рабочей силы может достигать 1500 долларов.
5. Регулировка опережения зажигания
В вашем автомобиле используется зубчатый ремень, чтобы убедиться, что распределительный вал и коленчатый вал синхронизированы. Когда они не синхронизированы, цилиндры не будут работать правильно, и ваш двигатель не запустится. Иногда время может быть сбито просто потому, что ремень ГРМ был немного ослаблен, что приводит к тому, что шестерня распределительного вала пропускает зубья, сбивая время. Однако, если вам не хочется делать это самостоятельно, механик обычно берет с вас 70 долларов за регулировку угла опережения зажигания.
Двигатель прокручивается, но машина не заводится: В заключение…
Никогда не бывает приятно, когда садишься в машину, готовую к работе, и обнаруживаешь, что она не заводится.
Устранение этой проблемы может занять некоторое время, так как существует довольно много причин, по которым ваш автомобиль не заводится даже при запуске двигателя. Если у вас нет времени заниматься этим, то нет ничего плохого в том, чтобы вызвать механика и заплатить ему за диагностику вашего автомобиля.
Часто задаваемые вопросы
Если вам интересно узнать больше о том, почему двигатель проворачивается, но автомобиль не заводится, вам могут помочь наши часто задаваемые вопросы…
Почему мой автомобиль не заводится
может быть множество причин, почему. Поскольку ваш автомобиль может заводиться, в этом сценарии мы можем исключить некоторые проблемы с электрикой, иначе вам вообще может быть трудно завести двигатель. Наиболее вероятным виновником в этом случае в основном является топливо и зажигание. Наиболее распространенная причина, по которой ваш двигатель не заводится, заключается в том, что ваш топливный бак пуст. Или, возможно, неисправный топливный насос или неисправные топливопроводы препятствуют поступлению топлива в двигатель.
В качестве альтернативы, плохая свеча зажигания или неисправные катушки зажигания также не смогут инициировать процесс сгорания для запуска автомобиля.
Как завести автомобиль с плохим стартером
Если у вашего автомобиля плохой стартер, у вашего двигателя могут возникнуть проблемы с запуском. Есть способы помочь умирающему стартеру запустить двигатель в качестве временного решения. Первое, что вы можете попробовать, это завести машину. Вероятно, что сам стартер не работает со сбоями, а вместо этого ему не подается достаточное количество энергии. Быстрый старт должен помочь, оживив слабую батарею. Альтернативой может быть рывковый запуск (также известный как толчковый запуск) автомобиля, если у вас механическая коробка передач. Попросите кого-нибудь толкнуть машину. Пока вы сидите внутри, включите зажигание, включите 1-ю или 2-ю передачу и удерживайте педаль сцепления. Как только вы достигнете скорости от 5 до 10 миль в час, отпустите сцепление, и это должно запустить автомобиль.
Автомобиль не заводится, но аккумулятор в порядке
У вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля, несмотря на то, что аккумулятор в хорошем состоянии. Если это так, могут быть другие основные проблемы, которые мешают запуску вашего автомобиля. Например, вашему двигателю может не хватать топлива либо из-за почти пустого топливного бака, либо из-за загрязнения бензина. В противном случае вам следует подумать о том, чтобы проверить, не забит ли топливный фильтр или у вас неисправен топливный насос. Плохой стартер также может помешать запуску автомобиля. Помимо этого, неисправный замок зажигания, изношенные свечи зажигания или неработающие катушки зажигания также не позволят завести ваш автомобиль.
Как завести автомобиль с неисправным замком зажигания
Запуск автомобилей с неисправным замком зажигания потребует определенных усилий. Если у вас старый автомобиль, вы можете попробовать соединить провода аккумулятора, зажигания и стартера вместе, чтобы обойти выключатель.
Или, и если вы все равно собираетесь заменить замок зажигания, попробуйте использовать дрель и отвертку. Начните с того, что просверлите ствол зажигания и вставьте туда отвертку, чтобы повернуть и запустить зажигание. Хотя это навсегда повредит замок зажигания. Вы также можете попробовать использовать набор соединительных кабелей и соединить аккумулятор, катушку зажигания и стартер вместе. Подобно горячей проводке, это позволяет нам обойти замок зажигания.
Какие датчики могут привести к тому, что автомобиль не заведется
Хотя датчики отвечают за то, чтобы автомобили работали более эффективно, неисправные датчики также могут полностью помешать их запуску. Среди датчиков, которые при выходе из строя могут привести к тому, что автомобиль не заведется, в том числе… датчик положения коленчатого вала, датчик положения распредвала, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик давления масла, МАР (коллектор датчик абсолютного давления), датчик давления топлива и датчик положения педали тормоза.




Возможно, вам потребуется ввести некоторую информацию, такую как марка, модель и VIN. После этого просканируйте коды ошибок.