Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Нужно ли менять сход-развал после смены колес? | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

1811

Категория:  Обслуживание Авто

Автомобилисты нередко держат зимние покрышки на старых металлических дисках, которые хранятся полгода где-нибудь в гараже, в подвале или на лоджии. Затем они устанавливаются на машину почти без корректировок и балансировок, и в результате водители ощущают, что их машина стала вести себя странно. Мастера дилерских центров предлагают проводить проверки схода-развла колес и совмещать диагностику с сезонной «переобувкой». Разберемся, нужно ли это на самом деле.

Неравномерный износ

Согласно нормативам автопроизводителей, проверять регулировку колес необходимо через каждые 30 тыс. км, а заново настраивать подвеску можно через 45-60 тыс. км пробега. Это касается новых машин, однако у старых моделей, уже успевших накатать по российским дорогам не одну сотню тысяч километров, контролировать настройки необходимо как минимум раз в год.

Развал-схождение после замены передней резины обычно делать необязательно. Единственная процедура, которая здесь необходима, — балансировка колес. Однако в ряде случаев все-таки потребуется проверить подвеску.

Первым и самым важным признаком необходимости посещения мастерской является неравномерный износ шин. После их снятия необходимо тщательно осмотреть протектор. Если выработка видна только с одного из боков, значит, колесо немного подруливает и автомобилю приходится протаскивать его вперед, волоча боковину по асфальту, словно по наждачной бумаге. Скорее всего, в ходе эксплуатации транспортного средства передние настройки были нарушены и ступица сместилась. Так бывает после серии сильных ударов на кочках. Одним из верных признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте на небольшой скорости.

Неправильно выставленное схождение может сильно повлиять на управляемость. При уводе колеса в сторону на 5 мм от нормы протектор стирается по бокам колеса менее чем за 1000 км пробега.

После ударов

Обязательно нужно проходить диагностику схода-развала после повреждения дисков и покрышек. К примеру, когда в результате удара лопнула шина или погнулся диск, а автомобиль после установки запаски стал немного клониться в сторону, это еще один из признаков необходимости регулировки углов подвески. Как правило, в этом случае руль меняет нейтральное положение, и, чтобы на машине двигаться прямо, его требуется немного отклонять вправо или влево.

Сход-развал придется регулировать, если были установлены шины другого диаметра. В этом случае из-за изменения расстояния от оси до пятна контакта может появиться небольшое отклонение развала от предустановленной нормы.

Также нужно дополнительно проверить кастер (угол наклона стойки по отношению к вертикальной оси). Эта процедура проводится на автоматизированном стенде с лазерной координатной системой.

Обязательно нужно регулировать сход-развал после ремонтных работ, таких как замена шаровых опор, рулевых тяг, регулировка рулевой рейки, амортизаторов, пружин или установка новых сайлент-блоков. В этом случае геометрия подвески нарушается, ее составные части работают с искажениями, в результате чего проявляются странности в поведении автомобиля на дороге.

Что такое сход-развал?

Регулировка схода и развала производится на специальном стенде в мастерской. Перед началом работ мастера предварительно осматривают подвеску, затем полностью разгружается багажник, чтобы избежать проседания амортизаторов, проверяется давление в шинах, оценивается состояние дисков. Регулировка схода и развала производится на штатных колесах, предписанных производителем.

Схождение — это угол между направлением движения машины и плоскостью вращения колеса. Его измеряют в градусах, минутах и миллиметрах. Схождение в миллиметрах — это расстояние между задними кромками колес минус расстояние между передними кромками колес. Если колеса смотрят врозь, как носки сапог солдата, то такое схождение называют отрицательным. Если они смотрят друг на друга, то это положительное схождение.

Положительное схождение больше подходит мощным заднеприводным автомобилям. У них передние управляющие колеса под нагрузкой при разгонах стремятся развернуться в стороны.

У переднеприводных автомобилей все наоборот. Колеса там передают момент от мотора, отталкиваются от асфальта, и вся нагрузка идет уже на них. Чтобы компенсировать этот увод, мастера немного разворачивают колеса в стороны.

Развал — это вертикальный угол наклона оси колес по отношению к дорожному полотну. Если посмотреть на машину спереди и внимательно приглядеться к колесам, можно увидеть, что они стоят не точно вертикально, а под углом и наклонены к плоскости дороги. Если верхние части колес смотрят друг на друга, как два покосившихся столбика, то это отрицательный развал. Если они направлены в стороны от машины, то положительный.

Отрицательные развалы часто используются в кольцевых гонках, так как они придают большую стабильность машине на высоких скоростях. Положительные развалы пригодятся для хорошей маневренности. Их используют в настройках машин, выступающих на раллийных грунтовых трассах, где скорость невысока, но приходится выполнять много резких маневров.

сход-развалзамена колеса

Следующий материал

Новости СМИ2

Что такое развал схождение? | Премиум Газ Сервис

Даже опытные автолюбители могут не знать некоторых нюансов устройства своего автомобиля, из-за чего нередко случаются крайне неприятные ситуации на дороге. В первую очередь каждому водителю следует поподробнее узнать о том, что такое развал и схождение, а также почему эти показатели являются важным для улучшения управляемости транспортным средством.

О характеристиках

Итак, для чего нужен развал и схождение колес? Оба параметра являются характеристиками положения колес и отображают их расположение относительно осей и других элементов автомобиля.

Развал — положение колеса относительно дорожного полотна, перпендикулярность, которая исчисляется в градусах. Может быть отрицательной (верхняя часть колеса наклонена в сторону кузова), положительной (нижняя часть колеса наклонена по направлению кузову) или нормальной, равной 0. Этот параметр корректируется в зависимости от типа вождения.

  • Рекомендуемый показатель +2°, что позволяет транспортному средству лучше удерживаться на дороге и проще входить в поворот.
  • Отрицательный развал выглядит привлекательнее, кроме того, позволяет сохранить отличную управляемость при вхождении в резкие повороты на высокой скорости.

Схождение колес отображает угол их положения по горизонтали относительно длины автомобиля. Эта характеристика также имеет 3 варианта:

  • Положительное схождение — передние колеса слегка обращены друг к другу. Такое положение значительно улучшает устойчивость автомобиля на дороге и сводит на нет отклонения при езде по прямой.
  • Нормальное — угол поворота ноль, практически никакого влияния на поведение авто, но позволяет уменьшить износ шин, по сравнению с предыдущим вариантом.
  • Отрицательное — используется в основном на переднеприводных моделях авто, где требуется компенсация усилий из-за особенностей конструкции.

Изменение обоих параметров в значительной степени влияет на поведение автомобиля и износ шин во время поездок, поэтому рекомендуется проводить их подгонку время от времени. Далее стоит перейти к вопросу, в каких случаях делают сход развал регулировку.

Когда нужно делать регулировку этих параметров

Специалисты рекомендуют проверять и подгонять эти параметры после каждого изменения в конфигурации автомобиля. В основном это относится к замене элементов ходовой, так что подгонку развала схождение после замены стоек, рычагов, ступиц, пружин стоит проводить практически сразу.

Также стоит посетить СТО для этой процедуры в следующих случаях:

  • При покупке и обкатке нового авто.
  • Любого ремонта подвески.
  • При частой езде по дороге с большим количеством неровностей(в таких случаях сход-развал нарушается сильнее всего).
  • Если обнаружилось визуальное смещение положения колес.
  • Если появились проблемы с управлением — машина плохо входит в поворот или наоборот, слишком свободно.
  • При движении по прямой, автомобиль уводит в сторону.

Как часто делать сход развал регулировку? Рекомендуемый интервал — каждые 15-20 тыс. км пробега. После такого пробега развал и сход могут незначительно нарушиться, что, однако, может очень сильно отразиться на поведении автомобиля на дороге.

Теперь возникает другой интересный вопрос, а нужно ли делать развал схождение после замены колес? С одной стороны это не необходимая мера, но регулировку стоит выполнить, поскольку это позволит сразу подстроить авто под нужный стиль вождения. В нашем СТО это выполнят быстро и качественно.

Лучшие переднеприводные автомобили | Digital Trends

Повышенная топливная экономичность и тяга переднеприводных автомобилей делают их хорошим выбором как для пассажиров, так и для спортсменов. Поскольку почти у каждого крупного бренда есть один или несколько в игре, у водителей есть множество вариантов, функций и внешнего вида на выбор. Это правда, что даже самые лучшие переднеприводные автомобили, как правило, не так динамичны в управлении, как модели с задним или полным приводом, но есть много переднеприводных автомобилей, на которые все же стоит обратить внимание.

Contents

  • Volkswagen Arteon
  • Volvo S60
  • Honda Accord
  • Mazda 3
  • Nissan Leaf
  • Mercedes-Benz A-Class
  • Mini Hardtop
  • Toyota Prius
  • Volkswagen Golf GTI
  • Chevrolet Bolt EV
  • Hyundai Elantra GT
  • Honda Civic Type R
  • Acura TLX
  • Nissan Versa
  • Kia Niro

Мы собрали 15 лучших переднеприводных автомобилей, чтобы показать вам, насколько разнообразен выбор. Предпочитаете ли вы Mercedes-Benz A-класса или Mini Hardtop, здесь каждый найдет что-то для себя.

Фольксваген Артеон

Arteon доказывает, что вы можете быть стильными и содержательными. Основным преимуществом большого VW является его элегантный стиль, но, в отличие от предшественника Arteon CC, это не достигается за счет внутреннего пространства. Комфортная езда и тихий салон делают Arteon более высококлассным, чем другие модели Volkswagen, с большим пространством и содержанием, чем вы могли бы получить в автомобиле аналогичной цены от традиционного люксового бренда. Arteon не идеален: он намного лучше ездит по шоссе, чем в поворотах. Но если вы хотите сделать это, вы всегда можете получить GTI.

Вольво С60

Volvo добилась успеха со своим полноразмерным седаном S90, создав автомобиль, который был одновременно роскошным и самобытным. S60 сочетает в себе все лучшее, что есть в S90, — его усовершенствованную платформу SPA, изысканный интерьер и экономичные двигатели — и добавляет немного спортивности. S90 — отличная машина для вождения, но S60 — отличная машина для вождения. Volvo была настолько заинтересована в том, чтобы сделать S60 спортивным, что фактически сделала седан шаблоном для своих будущих подключаемых гибридов. Вы также можете получить S60 через службу подписки Care by Volvo, избегая проблем с дилерскими центрами. Если вам нужно немного больше грузового пространства, Volvo также предлагает универсал V60.

Хонда Аккорд

Honda Accord всегда был седаном среднего размера по умолчанию для многих покупателей, но нынешнее поколение действительно заслужило эту популярность. Переработанный для модели 2018 года, Accord получил некоторые из более выразительных стилей меньшего Civic. Внешний вид может быть не для всех, но он более характерен, чем несколько анонимный Accord предыдущего поколения.

Под кожей Accord — один из последних автомобилей такого типа, предлагающих механическую коробку передач, и вы даже можете получить расстроенную версию двигателя от компактного Civic Type R в этом семейном седане. В качестве альтернативы Honda также предлагает Accord Hybrid, способный расходовать 48 миль на галлон по рейтингу EPA. Набор функций безопасности Honda Sensing и информационно-развлекательная система, совместимая с Apple CarPlay/Android Auto, также придают Accord высокие технические характеристики.

Мазда 3

Mazda 3 доказывает, что вождение недорогого и экономичного компактного автомобиля не должно быть наказанием. Mazda продолжает уделять первостепенное внимание динамике и стилю вождения, не игнорируя такие основные принципы, как полезность, надежность и безопасность. Почему другие автопроизводители не могут быть такими, как Mazda?

Доступная как четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек, Mazda 3 выглядит лучше, чем любой скромный автомобиль эконом-класса, с дизайном, который выглядит так, как будто он был сочинен в Alfa Romeo. Интерьер имеет высококлассное ощущение, отсутствующее у большинства других автомобилей в этом ценовом диапазоне. 3 не спортивная машина; его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил просто достаточен. Но отзывчивость двигателя и шасси отличали эту Mazda от конкурентов. Вы даже можете получить механическую коробку передач.

Ниссан Лиф

Стивен Эдельштейн/Digital Trends

Nissan Leaf доказывает, что владение электромобилем не должно быть большой проблемой. Leaf выглядит как обычный автомобиль (почти все в нем снято с бензиновых моделей Nissan). Продуманная система Nissan e-Pedal поможет вам получить максимальную отдачу от электрического силового агрегата. Поскольку Nissan продает Leaf около девяти лет и работает над установкой зарядных станций почти столько же, охват сети уступает только Tesla. Leaf также доступен с системой помощи водителю Nissan ProPilot Assist для движения по шоссе.

Nissan предлагает два варианта для потенциальных покупателей Leaf. Базовая модель стоит от 31 600 долларов, что дешевле большинства других электромобилей. Аккумуляторная батарея на 40 киловатт-часов обеспечивает дальность действия 149 миль. Leaf Plus стоит дороже, но у него есть пакет на 60 кВтч, который увеличивает запас хода до 226 миль, а также больше лошадиных сил и крутящего момента, чем у базового автомобиля.

Мерседес-Бенц А-Класс

В отличие от своих предшественников, компактный автомобиль Mercedes последнего поколения действительно похож на одну из традиционных моделей немецкого производителя автомобилей класса люкс. Седан A-класса получил технологии от более крупных и дорогих автомобилей, в том числе новейшую информационно-развлекательную систему MBUX. Он оснащен Apple CarPlay и Android Auto, а также голосовым помощником, который отвечает на подсказку «Привет, Мерседес». A-Class также получает расширенный экран приборной панели, ранее использовавшийся в E-Class и S-Class. Если этот седан вам не подходит, у Mercedes также есть братья и сестры CLA-Class и GLB.

Мини-хардтоп

Mini Hardtop восходит к оригинальному Mini, который до сих пор выделяется как один из самых известных переднеприводных автомобилей спустя шесть десятилетий после своего дебюта. Он намного больше, чем его действительно крошечный предшественник, но дух удовольствия от вождения сохраняется на протяжении многих лет. Проще говоря, Hardtop — одно из лучших предложений на рынке по соотношению цена-качество.

Hardtop выпускается в нескольких вариантах. Покупатели могут выбирать между двух- и четырехдверной моделью, а также между трех- и четырехцилиндровым двигателем. Любители скорости, скорее всего, перейдут на высокопроизводительную модель John Cooper Works GP, которая была запущена в 2020 году с мощностью 301 л.с. Mini также выпускает полностью электрическую модель 2020 модельного года. Если вам не подходит базовая версия Hardtop, Mini также предлагает кабриолет и универсал Clubman, а также кроссовер Countryman.

Тойота Приус

Toyota Prius — один из самых эффективных переднеприводных семейных автомобилей на рынке. Его стиль, безусловно, понравится не всем, но это просторный, тихий и технологичный способ эффективно добраться из пункта А в пункт Б, не нарушая при этом кругленькую сумму. Расход бензина — это смысл существования этого гибрида, и он обеспечивает максимальный расход топлива в 56 миль на галлон. Добавление Apple CarPlay/Android Auto и опционального полного привода помогло повысить привлекательность Prius с тех пор, как текущее поколение было выпущено как модель 2016 года.

В дополнение к стандартному Prius Toyota предлагает подключаемый гибрид Prius Prime. Несмотря на то, что Prius Prime имеет то же имя и базовую платформу, что и оригинальная версия, он выводит экономию топлива на новый уровень. Он может проехать на электроэнергии до 25 миль со скоростью до 84 миль в час. Prime рассчитан на 133 мили на галлон в смешанном режиме в электрическом режиме или 54 мили на галлон в смешанном режиме на бензине. У него также совершенно другой стиль, который может быть хорошим или плохим, в зависимости от вашего мнения о стандартном внешнем виде Prius.

Фольксваген Гольф ГТИ

Volkswagen Golf GTI из поколения в поколение был образцом забавных переднеприводных автомобилей. Взяв обычный Golf и добавив немного специй, VW создал рецепт современного горячего хэтчбека. Текущая модель оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 228 л.с. и 258 фунт-футов. крутящего момента. Этого достаточно для энергичного вождения, но недостаточно для создания угрожающего крутящего момента. Вы можете переключаться самостоятельно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или выбрать молниеносную семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением VW.

У GTI есть и разумная сторона. Он хорош на газу, особенно для модели, ориентированной на производительность, а конфигурация хэтчбека позволяет с комфортом перевозить четырех взрослых или перевозить громоздкие предметы, просто сложив задние сиденья. Предстоящий VW GTI восьмого поколения 2021 года будет иметь больше мощности и технологий.

Шевроле Болт EV

Chevy установил стандарт для массового рынка электромобилей, выпустив Bolt EV. Маленький хэтчбек первым появился на рынке с запасом хода более 200 миль и базовой ценой ниже 40 000 долларов. Обновление 2020 модельного года дало Bolt EV 259.миль диапазона, что является высоким для ценовой категории. Bolt EV также в целом хороший автомобиль. Он не такой яркий, как Tesla Model 3, но предлагает солидное количество технологий, приличное количество пассажирского и грузового пространства и ловкую управляемость благодаря своим небольшим размерам. Это весомый аргумент в пользу электромобилей.

Hyundai Elantra GT

Стивен Эдельштейн/Digital Trends

Доступная в стандартной форме седана или хэтчбека GT, Hyundai Elantra не имеет такого признания, как Honda Civic или Toyota Corolla. Это позор, потому что последнее поколение больше, чем достойный соперник для этих титанов сегмента компактных автомобилей. Базовая платформа обеспечивает хороший баланс между удовольствием от управления и качеством езды, а в версии GT N-Line вы получаете двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с., который делает этот Hyundai по-настоящему спортивным. Добавьте к этому превосходную репутацию Hyundai в плане надежности и надежного гарантийного обслуживания, и вы получите отличное соотношение цены и качества.

Хонда Сивик Тип R

Honda Civic Type R — это самое веселое, что вы можете получить с передним приводом сегодня. Благодаря чистому инженерному волшебству Honda удалось создать высокопроизводительный переднеприводной автомобиль, который не показывает намёка на подруливание крутящего момента, даже с 306 л.с. и 295 фунт-футом крутящего момента. Обратная связь рулевого управления точна, что делает вождение на трассе удовольствием и мечтой на ветреных проселочных дорогах.

Civic Type R так хорош отчасти потому, что был построен на прочном фундаменте. Civic текущего поколения доставляет удовольствие от вождения даже без огнедышащего двигателя Type R, и в нем нет той жесткости, которая раньше мешала автомобилям эконом-класса. Type R также унаследовал от базового Civic практичный кузов пятидверного хэтчбека и комфорт, хотя и в поляризованном стиле. С его ковшами, крыльями и другими украшениями Type R не для всех. Но сливаться не весело.

Акура ТЛС

В 1990-х и начале 2000-х Acura была переднеприводным BMW. Такие автомобили, как Integra Type-R и TSX, доказали, что роскошные автомобили не обязательно должны быть заднеприводными. Помимо нового NSX, с тех пор преимущество Acura немного потускнело, но в TLX все еще есть часть той старой магии. Он также получил дозу технологий, которые не были доступны во времена славы Acura.

Базовый переднеприводный TLX оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 206 л.с., соединенным с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. 3,5-литровый V6 мощностью 290 л.с. TLX также получает управление задними колесами (только для переднеприводной модели) — редкость для автомобилей в этом ценовом диапазоне. Дополнительный пакет A-Spec добавляет более спортивные элементы внешнего стиля и несколько спортивных сидений с хорошей поддержкой.

Стоит отметить, что Acura также доступна с опциональной системой полного привода с превосходной управляемостью. Если ваше сердце настроено на переднеприводную модель, вы можете упустить некоторые возможности управления следующего уровня.

Модернизированная трансмиссия отлично справляется с сохранением нейтрального положения TLX в поворотах. Если вам нужна лучшая производительность, это стоит посмотреть. Для всех остальных переднеприводные модели по-прежнему предлагают отличное соотношение цены и качества. Вскоре Acura также выпустит более спортивную модель TLX Type S.

Ниссан Верса

Стивен Эдельштейн/Digital Trends

Versa может быть не самым экзотическим переднеприводным автомобилем в нашем тесте, но, возможно, самым практичным. Конкурентоспособная цена, отличная экономия топлива и неизменная надежность делают его достойной альтернативой некоторым из более дорогих автомобилей в нашем тесте.

Nissan также добавил все необходимые удобства, которые делают вождение Versa удовольствием. На самом деле, этот автомобиль оснащен более стандартными технологиями помощи водителю, чем его конкуренты, а Versa — единственный автомобиль в своем сегменте, предлагающий адаптивный круиз-контроль по любой цене.

Versa похожа на Nissan Altima, но немного меньше. Как и Altima, он имеет уникальный стиль, который отличает его от других седанов. Если вы ищете недорогой автомобиль, который также будет выделяться из толпы, Versa может стать для вас отличным выбором.

Киа Ниро

Niro идеально подходит для тех, кто ищет экологичный и экономичный автомобиль. Экологичный Niro от Kia поставляется с тремя различными вариантами силовых агрегатов: гибридным, подключаемым и полностью электрическим.

Несмотря на то, что Niro снижает выбросы вредных веществ, он не экономит на практическом комфорте. Niro — отличный автомобиль для дорожных поездок или дальних поездок, с удобным салоном, большим грузовым пространством и высокими потолками. Kia также предлагает щедрую гарантию на автомобиль, что может помочь некоторым клиентам с ограниченным бюджетом сделать шаг к экологичности.

Рекомендации редакции
  • 9 подключаемых гибридов с самым большим запасом хода: возьмите лучшее из обоих миров
  • BMW i4 против Tesla Model 3: какой электромобиль лучше?
  • Прототип Tesla Cybertruck замечен с небольшими изменениями
  • 10 электромобилей с самым большим запасом хода
  • Mercedes наконец-то привозит в США электрический фургон.

10 самых быстрых переднеприводных автомобилей, которые мы когда-либо тестировали

Реклама – Продолжить чтение ниже

10

Chevrolet Cobalt SS Sedan 2009 г. Руководство – 5,5 секунды

Забытый компактный седан Chevrolet Cobalt никогда особо не упоминался, в отличие от варианта SS, который он породил. Cobalt SS изначально использовал рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом, который выдавал приличные 205 лошадиных сил, но этот спортивный компакт действительно ожил, когда GM установила четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с. Мощный двигатель (и удивительно хорошее шасси Cobalt) помогли задиристому маленькому Chevy завоевать рекорд круга в классе LL1 на наших ежегодных тестах Lightning Lap в течение (долгого) времени. В 2009 годуВ сравнительном тесте Cobalt SS занял третье место после VW GTI и Mazdaspeed 3, но сравнял с победителем Mazdaspeed с его 5,5-секундным разгоном до 60 миль в час и четверть мили за 14,2 секунды на скорости 102 миль в час (еще более быстрая Mazdaspeed встречается в других местах на этом тесте). список).

Дорожные испытания

*Этот результат не отражает нашу пересмотренную процедуру ускорения.

Морган Дж. Сегал|Автомобиль и водитель

9

Honda Accord 2.0T 2018 года с автоматической коробкой передач — 5,4 секунды

6. Не правда. Один из примеров — рядом с несколькими маслкарами и экзотикой — собственный седан Honda Accord 10-го поколения, который отказался от своего давнего варианта V-6 в пользу четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Седан 2.0T превзошел самый быстрый образец своего шестицилиндрового предшественника на трассе. К сожалению, Accord больше не предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — нашей предпочтительной коробкой передач, даже если она была медленнее, чем десятиступенчатая автоматическая.

Инструментальный тест

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Реклама — Продолжить чтение ниже хриплые спортивные компакты своего времени. Большая часть этой репутации была связана с его диким 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который в сочетании с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач обеспечивал сногсшибательные показатели ускорения. Этот конкретный образец первого поколения, победивший в сравнительном тесте 2007 года, показал самую впечатляющую скорость Mazda среди всех благодаря чудовищному разгону до 60 миль в час за 5,3 секунды и четверти мили за 13,9 секунды.секунд на скорости 101 миль в час.

Дорожные испытания

Кевин Винг|Автомобиль и водитель

7

Volvo S60 T6 Drive-E FWD 2015 г. – 5,3 секунды (ничья)

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Volvo с двумя формами принудительного впуска усердно работал, чтобы разогнать этот S60 до 60 миль в час за такой короткий промежуток времени, проехав четверть мили за 13,9 секунды при скорости 102 мили в час. Та же версия T6 с этим двигателем остается в линейке Volvo и сегодня, но теперь она идет исключительно в паре с полным приводом в S60, S9.0, V90, XC60 и XC90, что делает эту переднеприводную версию T6 старого S60 чем-то вроде аномалии.

Инструментальный тест

A.J. Мюллер|Автомобиль и водитель

Реклама – Продолжить чтение ниже король спортивных компактов. У него была большая мощность для своего времени, с мощной 2,4-литровой турбочетверкой, которая разгоняла его с нуля до 60 миль в час всего за 5,3 секунды, а время на четверть мили составляло 13,9 секунды.секунд на скорости 103 мили в час. Это было для модели 2004 года, которая получила дополнительные 15 лошадиных сил и 5 фунт-фут крутящего момента для 230 и 250, а также стандартный дифференциал повышенного трения, чтобы помочь подавить эту мощность. Даже сегодня его высокое место в этом списке говорит о долговечности его впечатляющих характеристик.
Дорожные испытания

*Этот результат не отражает нашу пересмотренную процедуру ускорения.

Джеффри Г. Рассел|Автомобиль и водитель

5

Volkswagen Scirocco R 2013 г. – 5,1 секунды

Может показаться несправедливым включать в этот список автомобиль, который никогда не продавался в США. Но этот Scirocco для европейского рынка, к которому мы привязали наше тестовое оборудование в 2013 году, был полностью серийным образцом, и он показал некоторые неоспоримые цифры, в том числе четверть мили за 13,6 секунды на скорости 101 миль в час. Немного менее практичный, но немного более стильный, чем хэтчбек Mark VI Golf, на котором он был основан, этот Scirocco в топовой комплектации R был оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л. только передние колеса, в отличие от его полноприводного современника Golf R. Таким образом, более легкий Scirocco значительно опередил аналогичный Golf R в наших тестах, что только заставило нас еще больше тосковать по этому стройному горячему хэтчбеку.

Инструментальный тест

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Реклама — продолжить чтение ниже

4

Hyundai Sonata N Line 2021 года – 5,0 секунды форма это исполнитель, тоже. С 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 290 лошадиных сил и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением он разгоняется до 60 миль в час всего за пять секунд, что ставит его на первое место среди семейных седанов.

Даже без агрессивного запуска 5,2-секундный результат Sonata от 5 до 60 миль в час доказывает, что у этого двигателя небольшая турбо-задержка.

Инструментальный тест

Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

3

Honda Civic Type R 2020 года – 4,9 секунды

По мере того, как другие автопроизводители переходят все более высокие уровни спортивно-компактных характеристик, почти все они перешли на полноприводные автомобили стремление достичь новых показателей управляемости и ускорения. Не Honda, которая предпочла использовать передний привод для последней и самой лучшей версии своего почтенного Civic, Type R. Эта Honda также не страдает от относительного отсутствия ведущих колес, обеспечивая ошеломляющее ускорение — с четвертью секунды. время в миле 13,4 секунды на скорости 108 миль в час, плюс непревзойденная управляемость и захватывающий опыт вождения. Ранее мы включили этот хэтчбек мощностью 306 л.с. в наш список 10 лучших автомобилей, и мы выбрали его победителем в нескольких сравнительных тестах, доказав, что правильный передний привод действительно может сравниться с лучшими.

2020 Type R Driven

Michael Simari|Автомобиль и водитель

Реклама — Продолжить чтение ниже

2

2021 Hyundai Veloster N DCT – 4,8 секунды трудно поспорить с потенциалом производительности современных автоматических коробок передач с двойным сцеплением. Результаты разгона хриплого горячего хэтчбека Veloster N говорят сами за себя: оснащенный восьмиступенчатой ​​коробкой передач DCT, добавленной в модельный ряд на 2021 год, он превзошел шестиступенчатую механическую машину на несколько тиков до 60 миль в час и на четверть мили. Он не только обогнал Civic Type R с механической коробкой передач в этом списке, но и был близок к тому, чтобы занять первое место.

Результаты испытаний

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

1

2021 Mini JCW GP – 4,7 секунды

Жесткая версия Mini JCW Hardtop для GP – странная машина. С глупо выглядящими расширителями крыльев из углеродного волокна, удаленным задним сиденьем и кричащей красной отделкой внутри и снаружи, он кричит о своей миссии, ориентированной на производительность.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *