Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тарировка бака до 100 л в Москве

Все существующие датчики измеряют уровень топлива, а не объем топливного бака.  Для пересчета уровня топлива в объем подводится тарировка топливных баков. Процедура тарировки бака – это, по сути,  определение зависимости объема топлива в баке от уровня топлива в баке (высоты бака) .  Процесс тарировки обычно представляет собой заправку порциями известного объема топлива от пустого до полного состояния с одновременной фиксацией уровня топлива. Полученная зависимость уровня топлива, выраженная в единицах, выдаваемых с выхода ДУТ ( напряжение, частота, условные цифровые величины) и объема топлива в баке, называют тарировочной таблицей (таблицей тарировки) и является относительно трудоемкой процедурой. Тарировка бака может осуществляться как вручную с использованием мерных емкостей так и полуавтоматическим способом с использованием насосов, обеспечивающих подачу заданного объема топлива с известной точностью.

Процесс тарировки топливного бака можно упростить в случаях, когда форма топливного представляет собой простую геометрическую фигуру (например параллепипед).

Тогда калибровка бака состоит в  измерении крайних точек тарировочной кривой (полный-пустой бак) и соединении их по известному закону (для прямоугольного бака это будет прямая). Поскольку топливные баки грузовых автомобилей имеют, как правило,  прямоугольную форму, то можно воспользоваться упрощенных способом тарировки топливных баков в тех случаях, когда точность такого метода (несколько процентов) устраивает заказчика.

Упрощенная тарировка топливных баков грузовых автомобилей тем не менее позволяет решить основные вопросы, связанные с контролем расхода топлива, определение фактов воровства, неэффективного расходования ГСМ.

Стоимость работ по тарировке топливных баков грузовых автомобилей определяется сложностью работ и временем, затраченным на тарировку бака, которые, в свою очередь определяются

  • емкостью топливного бака
  • необходимостью демонтажа\монтажа топливного бака.
  • способом тарировки:- для высокоточной тарировки — ручным способом с использованием мерника- для менее точной тарировки — автоматизированный способ с использованием заправочной станции.

Процесс тарировки проводится в несколько этапов

  • производится слив всего топлива в отдельную емкость
  • очищается (при необходимости) топливный бак
  • порциями (объемом примерно 1\20 объема топливного бака автомобиля) заливается топливо
  • после заливки очередной порции делается пауза для устранения колебаний топлива в топливном баке и
  • производится замер значений, выдаваемых с выхода ДУТ для построение очередной точки тарировочной таблицы

Тарирование бака до 100л. наиболее востребованная услуга для автомобилей типа Газель, занимает немного времени (около часа) и  не требует существенных физических и материальных затрат

Тарировка топливного бака до 100л без снятия бакаот 800
Тарировка топливного бака до 100л со снятием бакаот 2800

Погрешность датчика уровня топлива ГЛОНАСС Москва

Для начала разберемся что это за датчик и что он измеряет и как работает. Датчик уровня топлива далее ДУТ, это емкостной измеритель, принцип измерения которого основан на измерении уровня между двумя электродами. Как правило, это две трубки разного диаметра где трубка с меньшим диаметром находится в трубке с большим диаметром. Еще раз повторюсь принцип измерения основан на измерении уровня, а не объема.


Теперь разберемся с факторами, влияющими на погрешность измерения датчиками:

  1. Первая и важная погрешность топлива ГЛОНАСС может быть уже на начальном этапе установки системы мониторинга транспорта, это неправильно оттарированый топливный бак. Погрешность в таких случаях может составлять более 10 % от уровня бака как в плюс так и в минус. Исправить это можно только с помощью пере тарирования бака.

  2. Следующая по величине погрешность измерения топлива, это неровность на заправке. Заправка на неровной площадке может вызвать погрешность измерения топлива до 4 % чем меньше уровень в баке, тем больше будет неточность из-за перегородок внутри бака, так как топливо перетекает в наклоненную сторону больше. В идеале ДУТ ставится посередине топливного бака, и данную погрешность топлива ГЛОНАСС можно свести к минимуму, но не всегда можно поставить датчик в нужное место, так как по центру может оказаться: родной датчик или заборник, или же перегородка внутри бака или хомут держащий бак, поэтому установка датчика может немного смещаться от центра бака. Именно по этому погрешность на неровных заправках может составлять до 4 процентов, естественно если машина на заправки встала ровно, то

    погрешность датчик уровня топлива не превысит и 1 %.


  3. Третий и немаловажная погрешность — это состав горючего, не будем забывать, что ДУТ мерит уровень путем измерения диэлектрической составляющей, говоря простым языком он измеряет электрическое сопротивление топлива. Так же размер этой неточности может влиять на зимнее и летнее топливо количество присадок в топливе, так как плотность и состав их разный. Погрешность датчика уровня топлива на разные виды составляет до 1 %. При одинаковом объеме летнего/зимнего дизельного топлива или горючего залитого на разных АЗС, ДУТ на выходе будет давать разные показания. Чтобы исключить это нужно тарировать баки определенным топливом и причем ездить только на марке того топлива на котором тарировали бак.

  4. Так же погрешность измерения топлива зависит от температуры всем известно, что при охлаждении сжимается, а при нагреве расширяется удельное изменение топлива при температуре на 1 градус на 1000 литров составляет 1 литр, следовательно, если в баке находится 500 литров и температура на улице упала с 0 градусов до -10 градусов то и уровень топлива в баке изменится с 500 литров до 495 литров так же и при нагреве на 10 градусов уровень изменится до 505 литров. А теперь возьмем пример из жизни. Когда машина подъезжает на заправку в баке у неё 200 литров и водитель заправляет 200 литров, температура на заправке в емкости под землей примерно 0 градусов, а на улице -20 к концу заправки недолив по ДУТ покажет 2 литра, то есть погрешность при замере топлива составит 1 % от заправленного объема.

  5. И наконец самое меньшее что влияет на точность показаний — это погрешность ДУТ. большинство производителей заявляют этот параметр менее 1% опять же при лабораторных испытаниях и идеальном топливе мы придерживаемся мнения что все датчики имеют погрешность 1% независимо от производителя и способа передачи сигнала (аналоговый, числовой и цифровой)

ВЫВОД:

Теперь подведем вывод: измерить уровень топлива в баке с точностью до литра не представляется возможным исходя из ряда причин независящих от компании, устанавливаемой ГЛОНАСС и датчик уровня топлива. Если Компания вам обещает, что у вас заправки топлива будет показывать с точностью до литра, это значит вас обманывают либо компания установщика не имеет достаточно опыта в установке ГЛОНАСС и ДУТ. При измерении через ГЛОНАСС погрешность топлива может играть как в плюс, так и в минус, средняя неточность на нормально сделанной машине составляет

не более 2 % от уровня бака. Естественно если машина заправляется на ровной площадке и хорошим топливом, то погрешность не превысит и 1 %. Наша организация придерживается такого стандарта, за исключением маленьких топливных баков до 60 литров. Там неточность измерения топлива может составить до 3%. Исключением являются стационарные ёмкости отклонения измерения в них составляет не более 1%.

Moscow Coup 1991: с Борисом Йельцином на танке

  • Опубликовано

от Daniel Sandford

BBC News, Moscow

Двое мужчин, у которых стоят плечо к плечу бросить вызов попытке бескомпромиссного переворота в Москве в 1991 году, оглянуться на критические часы, когда российская демократия была спасена, и поделиться своим разочарованием с обществом, которое возникло.

Это один из непреходящих образов современной российской истории, известная фотография Бориса Ельцина, выступающего на танке у здания парламента в Москве 19Август 1991 года.

Это был момент, когда будущее Советского Союза висело на волоске.

Тем утром группа сторонников жесткой линии коммунистов устроила переворот против реформ Михаила Горбачева. Советский лидер оказался в ловушке в Крыму, а войска и танки оказались на улицах Москвы.

Image caption,

Михаил Арутюнов (второй справа) вышел из Белого дома с Борисом Ельциным навстречу танкам

Казалось, эпоха гласности и перестройки подошла к концу.

Но у российского парламента собралась решительная группа демократов, которая стала точкой сплочения на следующие три дня. Это величественное здание на излучине Москвы-реки в августе того же года стало называться «Белым домом».

Борис Ельцин, новый Президент РСФСР, близился к своему звездному часу.

Моральная дилемма

В то утро в Белом доме также был Михаил Арутюнов. Он ученый, у которого появился интерес к правам человека в XIX веке.80-е годы. Как и многие люди в те бурные годы, он тогда каким-то образом попал в политику и был теперь депутатом российского парламента.

Михаил Арутюнов тихий, но стальной, с бескомпромиссным взглядом на добро и зло, и до сих пор выглядит немного рассеянным профессором.

«В то утро я был рядом с Ельциным в Белом доме, — вспоминает он. «Он решил выйти и встретить танки. Он поманил меня и сказал: «Пошли!», И мы пошли вниз. Он забрался на танк и произнес знаменитую речь».

Хотя в то время многим было неясно, чем все обернется, он настаивает на том, что в то утро страха не было.

«Мы не боялись. Мы были уверены, что победим, что мы правы и победим.»

На фотографиях и телевизионных кадрах того дня можно увидеть Михаила Арутюнова, стоящего на танке за спиной Бориса Ельцина и слегка озадаченного, одного из пестрой толпы телохранителей, политиков и протестующих, которые осмелились поверить, что смогут победить систему, которая работала Россия с 19 лет17.

В этот момент один из командиров той же танковой эскадрильи боролся с такой моральной дилеммой, перед которой никогда не хотел бы стоять ни один военный офицер: подчиняться ли его приказам или идти против них и делать то, что он считал нужным. быть правым.

Сергея Евдокимова разбудили в его казарме вскоре после полуночи, и ему приказали вести свои танки в Москву. Не зная точно, что происходит, он, тем не менее, дал себе тайное обещание, катясь по широкому проспекту в столицу, чтобы никому не причинить вреда.

Это видео невозможно воспроизвести

Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

Заголовок в СМИ,

Командир танка майор Сергей Евдокимов: «Я решил, что какой бы приказ ни был отдан, я никого не буду стрелять»

Он поставил свои танки на реке напротив Белого дома, после чего перевезти их через мост и поставить перед самим парламентом.

Там он завел разговор с одним из демонстрантов, бизнесменом Сергеем Братчиковым.

«Он вскарабкался на мой танк и задал мне этот вопрос. «Ты собираешься стрелять в нас? Или, может быть, ты лучше перейдешь на нашу сторону и начнешь защищать парламент?»»

Гнев

Сергей Евдокимов забеспокоился, что бизнесмен может быть из КГБ, но его уговорили пойти в Белый дом и поговорить там с кем-то из высокопоставленных замов.

Когда он спустился, он приказал своим людям окружить парламент и развернуть свои танки так, чтобы орудия были направлены в сторону от здания и в сторону любой потенциальной атаки.

Перевороту потребовалось еще два дня, чтобы сойти на нет, но именно эти драматические жесты в первый день выбили паруса у сторонников жесткой линии.

После распада Советского Союза Борис Ельцин стал президентом новой Российской Федерации.

Михаил Арутюнов пробыл в политике еще несколько лет после 1991 года. Он решительно выступал против первой чеченской войны и совершенно разочаровался в новой России, которую помогал строить. Он беспомощно наблюдал, как олигархи и коррумпированные чиновники заменили членов коммунистической партии в качестве новой элиты страны.

«То, к чему мы пришли, это то, против чего мы боролись в то время», — говорит он. «Население разделяется на крайне бедных и чрезвычайно богатых. К сожалению, наш народ всегда был очень пассивным, за исключением критических моментов».

Он предсказывает, что дни революции в России еще не закончились: «Я думаю, что то, что происходит сейчас, в конечном итоге приведет к новой волне гнева».

Командир танка Сергей Евдокимов ушел из армии как раз в тот момент, когда в России разразился финансовый кризис 1990-е начали кусаться. В течение следующих нескольких лет он проработал ряд низкооплачиваемых и бесперспективных должностей в сфере безопасности, едва удерживая голову над водой.

Он наблюдал, как страна, которую он помог родить, стала неизмеримо богаче благодаря экономической либерализации и высоким ценам на нефть и сырье. Но он также видел, как идеалы, ради которых он рисковал всем, постепенно разрушались.

Двадцать лет спустя Россия — своего рода демократия, но система глубоко порочна, безответственна и коррумпирована.

«То, на что я надеялся в 1991 году, так и не оправдалось. И это позор», — говорит он.

«Но сейчас жизнь намного лучше, чем в Советском Союзе. Не совсем то, что мы ожидали, но лучше. »

Война на Украине обнажает военные недостатки России: аналитики

Выдано:

Париж (AFP). Через два месяца после начала войны на Украине военные эксперты говорят, что они были шокированы тем, насколько плохо Россия была подготовлена ​​к вторжению в своего прозападного соседа.

Реклама

Несмотря на первоначальное наступление на нескольких фронтах, Москва не смогла одержать верх в воздухе, направила колонны танков без прикрытия и координации и сильно недооценила силу украинского сопротивления, считают эксперты.

Единодушное мнение среди западных генеральных штабов состоит в том, что первоначальной целью президента России Владимира Путина было обезглавить украинские войска в ходе молниеносной операции.

Но Москве не удалось откалибровать свою огневую мощь, чтобы противостоять такому уровню сопротивления, который спецслужбы никак не могли предвидеть.

«Российские политические лидеры навязали военному командованию совершенно абсурдный сценарий, по которому все будет происходить как при аннексии Крыма в 2014 году», — заявил российский военный эксперт Александр Храмчихин.

«Они думали, что российскую армию будут встречать как освободителей всей Украины, кроме территорий на западе. Понятно, что российское военное командование не было готово к такому сопротивлению со стороны украинцев,» он сказал.

Винсент Турре, научный сотрудник Фонда стратегических исследований, согласился.

«Русские совершенно недооценили баланс сил», — сказал он.

«Единственной частью операции, которая воспринималась как боевая, был налет на аэропорт Гостомель (окраина Киева) и попытка обезглавить украинскую власть», — продолжил эксперт.

«Другие российские войска вошли в страну, как если бы они собирались овладеть, и имея слишком много целей, они были полностью рассредоточены по всей территории», — сказал он.

24 февраля Россия начала наступление одновременно на трех фронтах, то есть ее 150-тысячная армия была рассредоточена по нескольким направлениям: на севере в сторону Киева, на востоке и на юге.

101: господство в воздухе

Но эксперты говорят, что Россия совершила серьезную ошибку, разместив свои силы на земле, не получив заранее контроль над небом, несмотря на мобилизацию 500 самолетов.

«Завоевание господства в воздухе — это 101, который определяет все остальное в современном конфликте», — сказал французский пилот на условиях анонимности.

«Они должны были выбить украинские истребители, радары, системы «земля-воздух», взлетно-посадочные полосы», — сказал летчик.

На земле маневры путаются, выявляя сбои в цепочке подчинения и недостатки в подготовке, говорят специалисты.

Элитные подразделения были десантированы в аэропорт Гостомель без поддержки с воздуха, в то время как длинные колонны российских танков продвигались вперед, иногда без прикрытия, уязвимые для ударов украинской авиации и земли с помощью турецких тактических беспилотников Bayraktar.

За два месяца русские потеряли более 500 танков и более 300 бронемашин, по данным специализированного блога Oryx, в котором материальные потери Украины перечисляются на основе фото или видео, собранных на поле боя.

«Это не конец эры танков», — сказал Уильям Альберк, директор по стратегии, технологиям и контролю над вооружениями в Международном институте стратегических исследований в Лондоне.

«Бронетехника хорошо работает в сочетании с артиллерией, пехотой и поддержкой с воздуха», а это то, чего не хватало на первом этапе войны в Украине, сказал он.

«Битва на дорогах»

Несмотря на все удары, которые наносят русские, им не хватает точности — по данным правительства США, только 50 процентов ударов крылатыми ракетами достигают намеченной цели.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *