Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Мониторинг транспорта, тахографы, датчик уровня топлива — Компания ООО «КИЦ»

Что представляют собой топливные баки для грузовиков? Это сложные, высокотехнологичные узлы, обеспечивающие максимальную надежность работы всей системы. Они уже давно перестали быть простым хранилищем топлива. Современные баки состоят из множества компонентов и частей, имеют вместимость в несколько сотен литров.

Грузовые перевозки являются востребованной областью деятельности, обладающей огромным спросом среди различного рода заказчиков. Нередко бывает так, что доставка предполагает проделывание огромного расстояния в максимально сжатые сроки. Остановка на дозаправку это лишнее потраченное время, не говоря уже о сопутствующем с этим риске, в виде возможной кражи или повреждений на стоянке. Резервуар на 400 или даже на 800 литров может полностью избавить от такой необходимости.

Долгое время баки увеличенного объема изготавливались самостоятельно. Но времена эти давно прошли. Производители грузовых автомобилей нашли способ увеличения габаритов. В чем причина? Больший бак переносит большую нагрузку. Помимо жесткости, коррозии нужно было решить еще много вопросов. Современные аналоги не только объемнее, но и надежнее. Размер одного из самых популярных вариантов 800 литров, и это далеко не предел. Особенно важными пунктами можно назвать соблюдение экологических норм и пожарную безопасность узла. Вредность испарений с каждым годом уменьшается. На этом делают акцент многие производители грузовых автомобилей и баков в частности.

Форма

Всемирно принятым стандартом на сегодняшний день считается кубическая форма. Такие параметры, как длина, ширина и высота по-прежнему остаются плавающими. Можно встретить такие формы:
— куб;
— цилиндр;
— D-образный куб;
— овальный цилиндр.

Одной из самых последних фирм, отказавшихся от своей оригинальной разработки бака, была фирма Volvo.

Цилиндрическую форму можно наблюдать на ее грузовиках, вплоть до 2002 года.

Конструкция

Любые топливные баки для грузовиков современной версии имеют ряд схожих составляющих элементов конструкции. Это:
— перегородки с отверстиями;
— наличие отстойника;
— топливный датчик;
— клапан для понижения давления;
— набор фильтров.

Топливо заливается через специальный шланг, встроенный в горловину. На его конце располагается фильтр, чаще всего обычный сетчатый. Избытки всасываемого горючего возвращаются топливной системой в бак, образуя некий круговорот.
Перегородки играют роль ребра жесткости. Они также препятствуют вспениванию и гасят колебания во время движения. С помощью отстойника можно проводить слив и промывку системы – здесь накапливаются мелкие частицы и вода.
Специальный клапан снижает давление при образовании большого количества паров. Ну а датчик отображает уровень заполнения.


Материал

Изготовление стенок и перегородок это фирменный конек каждого завода. Наиболее часто встречаются железные и алюминиевые варианты. Каждый из них хорош по-своему. Железные баки более стойки к физическим повреждениям. Они имеют большую жесткость. Однако не это самое главное в долговечности. Коррозия способна разрушить любой металл в течение первых же лет после установки. Алюминиевые модели обладают большей защитой от окружающей среды и служат дольше.
Толщина стенок колеблется от 2 до 3,5 мм. Нередко они имеют несколько слоев, спрессованных или сваренных между собой.

Тарировка топливных баков грузовых автомобилей (1л = 1см).

Как известно, самый простой способ узнать сколько топлива в баке, это померить его обыкновенной палкой, которую просто опускают в горловину, измеряют значение. ..
Если судить по указателю топлива на приборной панели, то бак может быть пустой, наполовину заполненный или полный. Так что этот прибор может только сказать хватит ли топлива до ближайшей заправки, но, как известно, самый простой способ узнать сколько топлива в баке, это померить его обыкновенной линейкой ,или палкой, которую просто опускают в горловину, измеряют значение и затем, по градуировочной таблице, определяют остаток топлива. В данной статье мы будем предоставлять информацию по разным авто производителям.

Тарировка топливных баков автомобилей DAF:


  400л 430л 500л 560л 600л 620л 690л 750л 850л 870л 995л
10см 70л70л70л100л120л100л120л120л140л140л140л
20см 130л140л140л190л240л200л240л240л270л280л280л
30см 200л210л210л290л350л300л350л360л410л420л430л
40см
270л
280л280л380л470л400л470л480л540л560л570л
50см 330л340л350л480л590л500л590л600л680л700л710л
60см 400л410л420л  600л660л720л820л840л850л

Таблица тарировки топливных баков автомобилей Renault Magnum & Premium:


Сантиметры Бак 555л. Бак 410л.
Бак 275л.
(литр. в см.)   (литр. в см.)   (литр. в см.)  
1874
216148
3252112,5
4332816,5
5423521
6514225,5
7604930
8695634,5
9786339
10887044
11977748,5
121078453,5
1311791 58,5
141279863,5
1513710568,5
1614711273,5
1715711978,5
1816712683,5
1917713488,5
2018714093,5
2119714798,5
22207154103,5
23217161108,5
24227168113,5
25237175118,5
26247182123,5
27257189128,5
28267196133,5
29277203138,5
30287210143,5
31297217148,5
32307224153,5
33317231158,5
34327238163,5
35337245168,5
36347252173,5
37357259175,5
38367266183,5
39377273188,5
40387280193,5
41397287198,5
42407294203,5
43417301208,5
44427308213,5
45437315218,5
46447322223,5
47457329228,5
48467336233,5
49477343236,5
50485350243,5
51493357246,5
52501364250,5
53509371254,5
54518378259,5
55526385263
56534392267
57542399271
58550406275

Топливные D — образные баки VOLVO:

Диаметр бака 710

Объем бака (л) Длина бака (мм) Высота мерки (мм)
3350100150200250300350400450500550600650
170 430 4718304356708498111125138150160
210 530 592237536986103121138154170185199
330 830 814355883109136163190217243268292313
410 1030 10174372103136169203237270303334363389
450 1130 11194779113149186223260297332367399428
480 1220 12215186123161201241281320359396431462
490 1230 12215286124162202243283323362399434466
530 1330 13225693134176219263306350392432470504
570 1430 142460100144189235282329376421465506542
610 1530 152664107154202252302353402451497541580
650 1630 162869115164216269322376429481530577618
690 1730 172973122174229285342399455510563612657
710 1800 183076127181238297356415474531586637683
730 1830 183177129184242302362422482540596648695
730 1850 193178130186245305366427487546602655702
750 1900 193280134191252313376439500561619673721
770 1950 203382137197258322386450514576635691741
810 2030 213486143205269335402469535599661719771
870 2196 223793155221291362435507579648715778834

Диаметр бака 710

Объем бака (л) Длина бака (мм) Высота мерки (мм)
3550100150200250300350400450500
160 530 692339557289106122138152
255 830 914366187113140167193217240
320 1030 11184576108141174207240270299
380 1230 13215491129169208248287323357
415 1330 14235998140182226268310350386
445 1430 152563106150196243289333376416
505 1630 172872121172224277329380429474
540 1730 193077128182238294350404456503
570 1850 203282137195254314374432488538
600 1950 213486144205268331394456514568
630 2030 223590150214279345410474535591

Контроль уровня топлива и тарировка баков : полезные советы – Mechatronics

 

Датчики уровня топлива являются популярным средством контроля расхода топлива в системах мониторинга транспорта. Важным этапом установки датчиков уровня топлива являются процедуры калибровки/тарировки топливного бака. Естестевенно, что каждый пользователь желает, чтобы установка системы контроля топлива происходила как можно быстрее. Надеемся, что эта статья поможет сэкономить Вам немного времени, либо предотвратить некачественную установку.

Первый вопрос – чем вообще отличаются калибровка датчика уровня топлива от тарировки бака?

Все существующие датчики измеряют уровень топлива (высоту), но не его объем. Чтобы пересчитать высоту топлива в объем надо знать форму бака. Процедура тарировки бака – это определение зависимости объема топлива в баке от высоты, по своей сути это определение геометрической формы бака. Поэтому не стоит искать другие модели датчиков уровня топлива в попытке избежать этой процедуры, так как она относится к топливному баку, а не к датчику. Тарировка обычно представляет собой заправку бака мерными порциями от пустого до полного состояния и является относительно трудоемкой процедурой.

Калибровка датчика – это обучение датчика его новой длине после обрезки. Для чего она нужна?

Возьмем, для примера популярные датчики уровня топлива с интерфейсом RS232/RS485. Они поставляются откалиброванными на заводскую длину, при этом выходной сигнал датчика изменяется от “0” для пустого бака для 1023 (или 4095) для  полного. После обрезки такого датчика его рабочий диапазон смещается вниз, и если максимум выходного сигнала в 3700 единиц не вызывает никаких проблем, то нижняя граница ниже нуля сместиться не может (протокол передачи данных не предусматривает отрицательные значения). В результате, образуется зона нечувствительности датчика в его нижней части, пропорциональная длине отрезанной части датчика. Та же ситуация с датчиками уровня топлива с аналоговым выходом – диапазон выходного сигнал датчика смещается с заводского значения “вниз”, и выходной сигнал датчика на пустом баке может снизиться до нуля и ниже, что тоже приведет к появлению “мертвой” зоны.

Поэтому после обрезки датчик “обучается” его новой длине путем погружения на 0 и 100% уровня топлива.

На практике сначала делается калибровка датчика после обрезки (наращивания) электродов, а затем тарировка бака.

Теперь давайте подумаем как можно эти процедуры упростить.

Можно заметить, что если тарировка бака включает в себя заполнение его от пустого до полного, то обе точки калибровки датчика (полный и пустой) повторяются.  Калибровку датчика делать не требуется, если программа настройки датчика при его тарировке одновременно и калибрует датчик. Например, мы тарируем бак с помощью конфигуратора Eurosens Dominator и он использует верхнюю и нижнюю точки тарировки бака для калибровки датчика (рис. 1).

Таким образом, мы исключаем калибровку датчика уровня после обрезки/удлинения (5 минут).

Рис. 1. Тарировка бака в конфигураторе Eurosens

 

Теперь перейдем к тарировке. Можно ли ее не делать?

Если Вас устроит высота топлива в миллиметрах или % от высоты бака – тарировку бака можно не делать.Что вряд ли. Вопрос в том – как ее делать.

  1. Как влияет форма бака на тарировку.

Для баков, у которых ширина сечения постоянна по высоте достаточно двух точек  – полный и пустой. Примеры таких форм : идеально прямоугольный бак (параллелепипед без закруглений)  или вертикальный цилиндр (не горизонтальный!).

Рис. 2. Идеальные формы баков, для которых тарировка не требуется.

Результаты тарировки бака можно построить на графике (выходной сигнал датчика – объем топлива в баке). Для баков, приведенных на рис. 2 график будет представлять собой идеальную прямую

Рис. 3. Нет смысла тарировать весь бак, так как все точки попадают на одну прямую.

Однако, такие баки невозможно найти на практике. Реальные баки имеют закругления, вмятины, могут висеть под углом (рис. 4)

Рис. 4. Большинство “прямоугольных” баков имеют закругления

Все это сказывается на том, что реальный график тарировки не является прямой линией, а выглядит так (см рис. 5).

Рис. 5. Графики тарировочной таблицы для прямоугольных баков с закруглениями и баков неправильной формы

По графику видно, что в той части бака, где стенки являются вертикальными а не выгнутыми – точки тарировочной кривой все же попадают на одну прямую, в местах закруглений бака график изгибается. Таким образом, можно сказать, что для тарировки прямоугольных баков с закруглениями можно применять разный шаг залива порций – заливать меньшими порциями в районе закруглений и бОльшими в середине бака, где стенки вертикальны. Это сэкономит Вам время при сохранении точности тарировки.

Отсюда ответ на вопрос – а что будет если внести тарировку бака только по 2м точкам – полный и пустой?  Погрешность вырастет в зависимости от величины закруглений, причем погрешность будет выше когда топливо находится внутри зоны с закруглениями.

А вот для баков сложной формы (рис. 6) требуется тарировка с постоянным шагом, так как там нет прямых участков графика, как видно из рис. 5. Тоже самое касается и формы бака типа “горизонтальный цилиндр”.

Обратите внимание, что построение графиков тарировочных таблиц позволяет контролировать правильность тарировки. На графике хорошо видны дефекты тарировки еще до того, как от заказчика поступит жалоба на неточную работу системы контроля расхода топлива. На графике тарировки совершенно исключаются вертикальные или горизонтальные участки, их наличие – это ошибка (рис. 6).

Рис. 6. Дефект тарировки (желтый график), выявленный построением графика

Для проверки себя и подрядчиков мы сделали несложную программку, которая сравнивает файлы тарировок между собой их построением в Excel.

2. Нет совсем никакой возможности провести тарировку заправкой порциями. Что делать?

Такое бывает, особенно, при установке на большие емкости хранения ГСМ. Залить десятки кубометров топлива порциями  – очень сложная процедура. В этом случае есть несколько вариантов решения.

2.1 Рассчитать таблицу тарировки на основе размеров емкости. Для емкостей типа цистерны можно использовать наш online-калькулятор, который сформирует Вам готовый файл настроек для датчика уровня Eurosens Dominator. Этот же калькулятор работает и для бака типа горизонтальный цилиндр, достаточно ввести параметр E=0.

Рис. 7. Онлайн-тарировка цистерны

При этом способе не учитываются существующие дефекты формы и элементы емкости (емкости, лестницы), которые могут влиять на объем и тарировку.

2.2 Построить тарировку на основе трехмерной модели. Используется, когда точность требуется повыше чем в предыдущем методе, но тарировать емкость топливом нельзя. Тогда нами строиться трехмерная модель емкости на базе присланных Вами размеров и наклона емкости к горизонтали. По модели рассчитывается тарировка бака.

 

 

3. У меня есть 10 одинаковых автомобилей. Можно ли провести тарировку бака только один раз, а потом скопировать ее везде?

Это вполне возможно. Но надо кое-что проверить. Индивидуальностью обладают как и внешне одинаковые с виду топливные баки так и датчики, каждый из которых немного отличается своими измерительными электродами (не говоря уже о том, что их можно по разному обрезать).

Советуем выборочно проверить “одинаковость” баков заправив несколько штук до полного и измерив таким образом их общий объем.

После этого придется провести калибровку полный-пустой для всех используемых датчиков, точно обрезанных одинаковым образом, чтобы  выходной сигнал датчика при тарировке не зависел от индивидуальности его электрода.

Далее провести тарировку одного бака и использовать ее для остальных баков равного объема и формы.

 

4. Если датчики разнятся между собой – как быть при замене датчика?

Индивидуальность датчиков, в основном, заключается в его электродах. Если мы заменяем модульный датчик Eurosens Dominator, то можно использовать электроды от заменяемого датчика. В этом случае достаточно проверить внутреннее значение детектора датчика после сборки со старыми электродами – если оно совпадает в “пустом” состоянии со значением в таблице тарировки от старого датчика, то нет никаких препятствий использовать старую тарировку.

 

 

Как водители обманывают датчик уровня топлива

Ежемесячные потери руководителя автопарка, связанные с воровством топлива водителями, на одной грузовой машине может составлять от 500 до 1000 долларов. Чтобы минимизировать подобные убытки, владельцы транспорта используют различные методы контроля, такие как:

  • пломбировка топливного бака
  • заправка по талонам
  • установка датчика уровня топлива

Использование талонов для заправки не позволяет водителю жульничать на фиктивных чеках, требуя возмещения за якобы использованное топливо. Но в то же время водитель может свободно сливать дизтопливо для дальнейшей перепродажи. Пломбировка топливного бака позволит избежать таких способов мошенничества, но будет экономически выгодна только владельцам крупных автопарков, поскольку требует наличия собственной автозаправки. Установка датчика уровня топлива призвана минимизировать недостатки первых двух способов и, казалось бы, должна переложить контроль за честностью водителей на плечи автоматики.

Но так ли это на самом деле? Ведь соблазн получить ежедневную прибавку к жалованью в 20-30 долларов, особенно в условиях экономической нестабильности, толкает многих шоферов на поиск различных ухищрений, позволяющих мухлевать с контролирующим оборудованием. Как же водители на практике обманывают датчики уровня топлива?

Смотрите также: Как правильно контролировать комбайны и трактора

Какие виды датчиков бывают

Различают два основных типа датчиков — механические и электронные. Механический датчик, по сути, представляет из себя обычную трубку с поплавком, погруженную в топливо. Погрешность измерения у такого типа датчика достаточно высокая, поэтому они все реже используются на практике. Электронный датчик также размещается в топливном баке и измеряет диэлектрическую проницаемость дизтоплива, значение которой меняется пропорционально объему топлива в баке.

Влияние низкого качества топлива на точность измерения

Главной проблемой для точности измерения является низкое качество дизельного топлива на наших заправках. Зачастую в предлагаемом топливе много сторонних примесей и взвесей, а его качество редко соответствует европейским нормативам.

Находящиеся в дизтопливе примеси оседают на рабочих поверхностях датчиков, из-за чего в механическом датчике через несколько месяцев работы начинает застревать поплавок, а в электронном — загрязняются измерительные электроды. Вследствие этого точность измерения датчиков падает, и на графиках расхода топлива появляются резкие провалы и скачки. Датчики приходится регулярно чистить, иначе они могут окончательно выйти из строя, что не так-то просто сделать из-за конструктивных особенностей устройств.  

Повреждение датчиков водителями

Многие водители всячески стараются уйти от контроля за расходом топлива, поэтому прибегают к различным ухищрениям с датчиками. Самое простое, что приходит им в голову, это механическое повреждение устройства. Ведь водитель не несет никакой ответственности за работоспособность датчика. Ему наоборот выгодно, чтобы датчик работал некорректно, ведь тогда у него появляется возможность безнаказанно сливать топливо для перепродажи.

Поэтому иногда можно наблюдать довольно странную картину — водитель прыгает на топливном баке автомобиля в попытке повредить датчик. Также шоферы пытаются поливать электронные датчик кипятком, или закорачивают на его контактах заряженный высокоемкий конденсатор в надежде вывести устройство из строя.

Иногда такие фокусы получается провернуть довольно успешно, и тогда поставщику услуги приходится менять датчик за свой счет. Руководитель автопарка также не в восторге от такой поломки, ведь у него растет уверенность в том, что деньги на их установку были потрачены зря и нормального контроля за топливом наладить не удастся.

Смотрите также: Как владельцу предотвратить обман водителями на топливе

Слив топлива из системы обратной подачи топлива

Самый простой способ, который позволяет водителю воровать топливо — это вмешаться в систему обратного слива. В старых моделях автомобиля неиспользованное топливо стекает из двигательной системы самотеком, поэтому некоторые шоферы могут вытащить соответствующий патрубок из топливного бака и собирать топливо в отдельную канистру.

Как правило, на 100 км пробега таким образом «экономится» около 5 литров топлива. К счастью, в большинстве современных моделей автомобилей система обратной подачи топлива переработана и находится под высоким давлением, так что подобный способ сбора дизтоплива не используется. Хотя мы встречали установленные «тройнички» в системе обратного слива топлива с высоким давлением.

Слив топлива из автомобиля, стоящего под наклоном

Еще одним распространенным способом обмана датчика является слив топлива из бака автомобиля, стоящего на возвышенности или под уклоном. Водитель, как правило, заезжает на бордюр, при этом топливо в баке перетекает в противоположную от датчика сторону. В таком состоянии датчик фиксирует уровень топлива ниже реального, что позволяет безнаказанно слить 10-20 литров солярки. При возвращении автомобиля в горизонтальное состояние фиксируемый датчиком уровень увеличивается. Поскольку такие колебания в измерении топлива происходят при движении автомобиля регулярно, то и в данном случае слитое водителем топливо списывается на погрешность измерения датчика.

Изменение диэлектрической проницаемости топлива

Следующий способ обмана датчика уровня топлива связан с манипуляцией основного принципа работы устройства. Добавляя различные жидкости в топливо, можно менять его диэлектрическую проницаемость, вследствие чего настроенный на чистое дизтопливо датчик будет показывать неверное значение.

Как правило, водители поступают следующим образом. Приехав вечером на стоянку, шофер обесточивает электрическую систему автомобиля, тем самым отключая и датчик. Далее водитель сливает около 60 литров топлива из полутонного бака, взамен добавляя 1,5 литра спирта. После смешивания спирта и солярки диэлектрическая проницаемость топлива в баке будет такой же, как и у чистого дизтоплива изначального объема.

Мы нашли видео в интернете, где наши коллеги проверили этот обман на практике и предлагаем его вам к просмотру:

Система gps-мониторинга поможет в правильном учете топлива

Как показывает практика, установка датчиков уровня топлива зачастую экономически невыгодная и неоправданная процедура, только усложняющая контроль. Водители довольно легко могут обманывать подобные устройства, используя все описанные выше методы и постоянно придумывая новые.

Намного выгоднее и проще вместо установки датчиков уровня топлива определить средний расход топлива каждым автомобилем, внести эти значения в систему gps-мониторинга и двумя кликами мышки получать точные отчеты как по длительности пробега автомобилей, так и по расходованию топлива за любой отчетный период.

Смотрите также: Как минимизировать убытки из-за обмана водителями владельцев арендуемых автоподъемников

Тесты проведенные GPSavto по расходу топлива

Мы провели испытания на 4 автомобилях-тягачах. Все были с разными прицепами, два с топливными бочками, один с платформой для перевозки крупногабаритной техники, и один зерновоз при уборке урожая пшеницы. Мы даже пробовали на 2 недели менять прицепы, чтобы увидеть как поменялся расход топлива. На 2 автомобиля мы даже поставили датчики топлива, для дублирования контроля (как оказалось зря потратили на них деньги). Автомобили заправляли на нашей базе, потом линейкой замеряли уровень топлива, записывали все в журнал и пломбировали бак. Также мы опломбировали все шланги и соединения от бака до двигателя. При заезде на базу, мы замеряли железной линейкой уровень топлива в баке, проверяли все пломбы, сверяли пробег одометра и показаний GPS датчика. Все документировали в журнал в течении 3 месяцев. В общем мы провели те действия, которые должен провести каждый владелец транспорта, чтобы избавиться от хищения на предприятии.

Результаты не дали себя долго ждать, приводим их в таблице:

Марка авто Расход до установки GPS датчиков Расход после установки трекеров GPSavto
RENAULT 11GTA11 46 литров на 100 км 32 литров на 100 км
RENAULT MAGNUM 38 литров на 100 км 30 литров на 100 км
MAN TGA 18.400 37 литров на 100 км 30 литров на 100 км
MAN TGA 18.400 37 литров на 100 км 30 литров на 100 км

Как выяснилось по окончанию эксперимента, на средний расход не влияет тип прицепа, не влияет сколько километров проехал с грузом и сколько пустой. По полученным результатам средняя цифра расхода меняется от месяца к месяцу не более чем на 0,5 литра на 100 километров. Потому если автомобиль потребит 29 литров вместо 30, полученных в результате эксперимента, и водитель все же сольет их — радуйтесь. При меньшем расходе водитель умудрился использовать автомобиль более бережно и результатом будут более редкие ремонты — вы опять экономите!

Записывайтесь на установку GPS датчиков по телефону +38(044) 221-31-00 или +38(095) 287-62-62! Мы поможем вам экономить и пресекать воровство на предприятии!

Системы флотации растворенным воздухом (DAF) | Удаление TSS, BOD и FOG | Нейхейс Индастриз

Решения DAF для предварительной, биологической и третичной очистки

Флотация растворенным воздухом (DAF) известна как один из наиболее эффективных и надежных способов удаления взвешенных твердых частиц (TSS), биохимической потребности в кислороде (BOD 5 ), жиры, масла и смазки (FOG), фосфор (P) или питательные вещества из промышленных сточных вод. В ответ на изменения в промышленной деятельности, изменения сточных вод и водотоков, а также постоянно растущие требования клиентов, Nijhuis Industries 9Компания 0008 разработала одну из самых интеллектуальных и надежных систем флотации на растворенном воздухе (i-DAF), доступных на рынке Северной Америки .

При выборе системы DAF для установки по очистке сточных вод или установки по регенерации ресурсов клиенты обычно выбирают поставщика и оборудование DAF, исходя из своего промышленного опыта, качества, гарантий производительности и надежности. В результате компания Nijhuis предоставила более 3000 флотаторов растворенного воздуха 9.0008 по всему миру в различных отраслях, в том числе; производство продуктов питания и напитков, переработка молочных продуктов, мясопереработка, сельскохозяйственные, нефтегазовые и муниципальные рынки, и это лишь некоторые из них. Кроме того, Nijhuis i-DAF включает в себя последних инноваций , включая интеллектуальную конструкцию, позволяющую свести к минимуму ваши эксплуатационные расходы (например, затраты на электроэнергию, химикаты и шлам), не влияя при этом на эффективность очистки.

Пример системы флотации растворенным воздухом Nijhuis (тип NOF), включая запатентованную систему i-AERATION

Установленная система DAF на птицефабрике для очистки сточных вод

Что такое флотация на растворенном воздухе и как работает флотация на растворенном воздухе?

Флотация растворенным воздухом основана на физико-химическом процессе, при котором нагнетание воздуха в поток воды с химическим воздействием заставляет частицы/хлопья всплывать на поверхность. Затем этот плавающий слой ила автоматически и непрерывно удаляется скребковым механизмом. Система DAF будет производить очищенные стоки, практически не содержащие взвешенных веществ и тумана, и удалять большую часть БПК.

В зависимости от области применения и требований заказчика установка флотации растворенным воздухом может быть оснащена технологией Nijhuis Plate Pack, которая увеличивает площадь сепарации и обеспечивает удаление даже самых мелких хлопьев из сточных вод. Другим вариантом является исключение технологии пластинчатого блока и выбор технологии открытой флотационной установки Nijhuis, чтобы гарантировать, что установка может выдерживать более высокие нагрузки по твердым веществам, при этом производя сточные воды хорошего качества.

Благодаря непрерывным улучшениям в нашей запатентованной системе аэрации, системе Nijhuis i-AERATION и системе сгущения/скребка ила, установленной на наших системах DAF, будет получен флотационный ил DAF с высоким содержанием сухих твердых частиц, что сократит транспортировку ила расходы.

Каковы преимущества и особенности интеллектуальной флотации на растворенном воздухе (i-DAF) компании Nijhuis Industries?

  • Максимальная эффективность удаления взвешенных частиц, тумана и БПК и снижение энергопотребления с помощью запатентованной Nijhuis системы i-AERATION.
  • Сокращение времени установки , так как блоки Nijhuis DAF поставляются в виде сборных блоков с установленным на борту оборудованием. Кроме того, компактные агрегаты DAF можно устанавливать в контейнерах, на коробчатой ​​раме или салазках.
  • Подходит для нескольких типов загрязненной воды и приложений, основанных на исполнении материала Nijhuis для флотации растворенным воздухом.
  • Гибкость в эксплуатации Модели и с уменьшенным удалением шлама с интеллектуальным контролем уровня Nijhuis и системой скребка шлама.
  • Уменьшенная занимаемая площадь благодаря технологии Nijhuis Plate Pack.
  • Загрузка с высоким содержанием твердых частиц с технологией открытой флотации Nijhuis.

Примеры систем DAF для очистки сточных вод молочной промышленности (рис. 1) и сточных вод пищевой промышленности (рис. 2)

Nijhuis Industries Системы флотации растворенным воздухом и пример проекта для чистой и безопасной воды

Чтобы показать этот контент, нам должно быть разрешено устанавливать файлы cookie. или просмотреть этот контент на странице www.youtube.com/embed/RF4wnerN6I4.


Зачем использовать и применять флотацию на растворенном воздухе?

Система флотации растворенным воздухом зарекомендовала себя как очень эффективен при предварительной очистке промышленных сточных вод и использовался в различных приложениях в рамках приложений по водоснабжению, очистке сточных вод и опреснению . Для максимального удаления взвешенных и коллоидных частиц и веществ перед DAF можно установить флокулятор с дозированием химикатов . Это обеспечивает химическую предварительную очистку загрязненной воды перед подачей в блок DAF, что обеспечивает максимальную скорость удаления (обычно содержание взвешенных частиц и тумана превышает 95%).

В зависимости от области применения и требований заказчика система DAF может быть изготовлена ​​из нержавеющей стали или, для очень больших потоков, из бетона . Наиболее распространенные области применения DAF:

  • Предварительная очистка для удаления взвешенных частиц и тумана из промышленных сточных вод
  • Жиры, масла и смазки Восстановление ресурсов
  • Удаление твердых частиц из поступающей питьевой воды
  • Предварительная очистка воды для удаления твердые частицы и цветение водорослей
  • Биологическая очистка сточных вод путем флотации активного или анаэробного ила
  • Третичная очистка сточных вод для удаления фосфора и питательных веществ
  • Предварительная очистка для систем опреснения
  • Производство технической воды

Ассортимент систем флотации растворенным воздухом Nijhuis:

Нажмите на тип продукта, чтобы получить дополнительную информацию о размерах, размерах, мощности и весе:

  • Флотаторы Compact на растворенном воздухе ( IPF / NPF ) с пакетами пластин, для низкой или высокой производительности на единицу.
  • Открытые установки флотации растворенным воздухом ( GDF ), предназначенные для обработки больших объемов ила.
  • Растворенная Газовая флотационная установка ( DGF ), использующая азотный или биогаз в системе аэрации, что предотвращает чрезмерное содержание кислорода в очищенной воде и соответствует требованиям безопасности.
  • Применение DAF для высокой производительности ( High Rate i-DAF ) свыше 1000 м3/ч (4500 галлонов в минуту) для крупномасштабных установок по производству воды, таких как предварительная очистка поверхностной и морской воды.
  • Контейнерная система DAF ( ICFF ), основанная на принципе plug and play , доступна в конфигурациях с коробчатой ​​рамой или контейнером с производительностью очистки от 5 м3/ч до 120 м3/ч (от 25 до 600 галлонов в минуту) .

Производственное предприятие Nijhuis (рис. 1) и пример системы DAF на предприятии по переработке бекона (рис. 2)

Позвольте нам внедрить вашу систему флотации растворенным воздухом


для эффективного удаления твердых частиц и снижения эксплуатационных расходов!
Свяжитесь с Найхуис Индастриз

Система флотации растворенным воздухом | Обработка бекона

Система флотации растворенным воздухом | Нефтяная и газовая промышленность | НПЗ

Система флотации растворенным воздухом | Скотобойня говядины

Система флотации растворенным воздухом | Молочная промышленность

Система флотации растворенным воздухом | Промышленность по переработке навоза

Система флотации растворенным воздухом | Промышленность по переработке пластмасс

Система флотации растворенным воздухом | Опреснительная промышленность
Четвертая опреснительная установка Сингапура, Восточная опреснительная установка Кеппел-Марина (KMEDP), уникальна своим крупномасштабным двойным режимом обработки как пресной воды из водохранилища Марина-Бэй, так и морской воды.

Для предварительной обработки морской воды подрядчик Nijhuis Industries предоставил восемь установок высокоскоростной флотации растворенным воздухом для удаления твердых частиц.

С общим коэффициентом восстановления растений 98%, агрегаты Nijhuis DAF мало воздействуют на окружающую среду благодаря использованию технологии пластинчатых блоков Nijhuis. Бетонные установки Nijhuis High Rate i-DAF имеют пакеты пластин, которые заставляют частиц/флоков всплывать на поверхность при нагнетании воздуха .

Крупномасштабная и компактная обработка DAF на четвертой опреснительной установке в Сингапуре, опреснительной установке Keppel Marina East (KMEDP)

Чтобы показать этот контент, нам должно быть разрешено устанавливать файлы cookie. или просмотреть этот контент на странице www.youtube.com/embed/7b311_1uh9.я

Система флотации растворенным воздухом [Enhanced DAF]

#1 — непревзойденное качество

Ecologix Enhanced DAF представляет собой комплексную систему первичной (физической/химической) очистки. Это невероятно универсальная и эффективная система химического осаждения и физического разделения. E-DAF сочетает в себе несколько проверенных технологий, таких как DAF (флотация растворенным воздухом) и DGF (флотация растворенным газом), на одной платформе. Наши системы флотации растворенным воздухом (DAF) серии E являются отраслевым стандартом для эффективного удаления жиров, масел и смазок (FOG), общего содержания взвешенных твердых частиц (TSS) и биохимической потребности в кислороде (BOD) из широкого спектра потоков сточных вод