Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тарировочные данные карбюраторов типа “Солекс”

Тарировочные данные карбюраторов типа “Солекс” [Home]

Тарировочные данные карбюраторов типа “Солекс” 

Показатель Модели карбюраторов
  2108 21083-63 21051-00/30 21053 21073
Диаметр смесительной камеры мм
32/32 32/32 32/32 32/32 32/32
Диаметр диффузора мм 21/23 21/23 23/23 23/24 24/24
 
Главная дозирующая система
ТЖ 97,5 / 97,5 80 / 100 105,2 / 110 100 / 115 107,5 / 117,5
ВЖ 165 /125 165 / 125 150 / 135
150 / 135
150 / 135
Маркировка эмульсионной трубки 23 / ZC 23 / ZC ZD / ZC ZD / ZC ZD / ZC
  Система холостого хода
ТЖ 42
-
40+-3 40+-5 39
ВЖ 170 160 140 140 140
  Переходная система
ТЖ
50
50 50 50 70
ВЖ 120 120 150 150 140
  Экономайзер мощностных режимов
ТЖ 40 - 40 40 40
  Эконостат
ТЖ 60 60 70 70 70
  Актюаторы
Главный топливный   85      
Холостого хода   50
 
   
  Пусковые зазоры заслонки мм
Воздушной 3,0 2,5 3,0 3,0 3,0
дроссельной 0,85
1,1
1,2 1,1 1,1

Для -062 солекса пусковой зазор воздушной заслонки второй ступени 6,0 мм USED Google Analytics!

Сайт управляется системой uCoz

Солекс 21053: описание, устройство

Вот эта часть карбюратора

Всем, кто ищет инструкции по установке Солекс 21053 1107010 20, предлагается ознакомиться с ними. Карбюратор — это, возможно, важнейшая часть автомобиля. Ведь именно от него зависит то, сколько топлива будет потреблять машина. К тому же от данной части автомобиля зависят еще и динамические его показатели, которые будут непременно возрастать с улучшением качества карбюратора.

Слабые карбюраторы, характерные для малолитражек, будут глушить мощные двигатели, объемом превышающие 1,5 литра. Это будет мешать авто разогнаться максимально. Даже если вы установили подходящий к машине карбюратор, польза от него будет далеко не полной, если он не настроен. Настраивать его несложно, однако для этого нужно обладать небольшим багажом знаний, который поможет в достижении цели.

Содержание

  • Виды карбюраторов
  • Описание устройства
  • Установка карбюратора Солекс 21053 на классику
  • Настройка
  • Настраиваем холостой ход
  • Замена жиклеров
  • Как мыть карбюратор?

Вернуться к оглавлению

Виды карбюраторов

Следует сказать, что карбюраторы на ВАЗ существуют всего трех типов. Это карбюраторы Вебер, Солекс и Озон. Все три с успехом применяются на отечественных автомобилях, так как почти все они разрабатывались для этой цели. Исключением является карбюратор типа Вебер. Его история начинается с Италии, а поскольку некоторые российские авто тоже имеют эти корни, итальянский карбюратор как нельзя лучше чувствует себя в них. Создателем является Эдуард Вебер — человек, который подарил миру улучшение динамических показателей авто, а также меньший расход топлива.

Следующим карбюратором является Озон. Главной задачей при его разработке было уменьшение расхода топлива. На данный момент Озон еще можно встретить на многих автомобилях, однако попадаются они все реже. Дело в том, что карбюратор часто ломается. Конечно, назвать его совсем бесполезным нельзя, ведь свою задачу (создать меньший в сравнении с Вебером расход топлива) он выполнил на отлично. А если его правильно настроить, то динамические показатели тоже будут неплохие.

Устройство Вебер

Следующий карбюратор — Солекс 21053 1107010. 21053 1107010 20 — это карбюратор Солекс пятой модификации. Солекс — это французская фирма, которая давно уже перестала выпускать свою продукцию. Ее дело подхватил ДААЗ (Димитровский Автоагрегатный Завод), который делает это и по сей день. Отличие Солекса от Озона минимальное, но существенное. Оно заключается в том, что карбюратор не ломается. При этом его показатели неплохие, их можно улучшить, правильно наладив устройство. Однако процесс настройки карбюратора не самый простой, и именно по этой причине выше упомянут карбюратор Солекс 21053 1107010. Дело в том, что модификация 21053 1107010 20 уже максимально налажена, и от вас требуется просто правильная его установка. В ней, кстати, тоже можно немного подкорректировать характеристики на устройство.


Вернуться к оглавлению

Описание устройства

Устройство карбюратора довольно простое, если не вникать в дополнительные детали. Сверху находятся две сквозные камеры. Их главная задача — это всасывание воздуха в аппарат для дальнейшего смешивания его с бензином. Впрыск бензина осуществляют жиклеры, а с воздухом он смешивается через диффузоры. Те, в свою очередь, располагаются прямо по центру камер Солекса. Они создают необходимое разряжение в давлении, чтобы происходило втягивание топлива. Топливо поступает из расположенной справа от диффузоров поплавковой камеры. Уровень бензина в них должен соответствовать норме, о которой будет рассказано ниже. Регулируется он при помощи специального поплавка и запорной иглы.

Все это верхняя часть карбюратора. Последней частью является крышка, расположенная прямо над поплавковой камерой. Ее необходимо снять при работах. Функция нижней части — обеспечение работы верхней. Все, что находится под уровнем поплавковой камеры, называется корпусом карбюратора. Его составные части — это нижние окончания первичной и вторичной камер (те самые, что служат для потока воздуха) и расположенные внутри них дроссельные заслонки, в задачу которых входит открывать и закрывать сквозное движение кислорода. Свою работу заслонки начинают поочередно, сначала открывая первичную, а затем и вторичную камеру.


Вернуться к оглавлению

Установка карбюратора Солекс 21053 на классику

Устройство Солекс

Теперь можем приступить к процессу замены родного карбюратора автомобиля на Солекс модификации 21053 1107010 20. На ВАЗах старый карбюратор — это обычно Озон, произведенный на базе ДААЗ. Главная проблема его в том, что он далеко не так надежен, как хотелось бы. К тому же расход топлива на нем несколько больше, чем на Солексе. Именно поэтому заменяется один на другой. Кроме того, чтобы просто установить Солекс 21053 на классику, желательно правильно его настроить.

Порядок установки карбюратора Солекс 21053 на классику ничем не отличается от установки на нее иных моделей данного устройства. Солекс 21053 на классику легко разместить в любом двигателе заднеприводного ВАЗа. Итак, для начала следует устранить всякую вероятность попадания инородных частиц во впускной коллектор. Достигаем этой цели путем очищения моторного отсека от грязи. Не нужно добиваться идеального блеска. Просто помойте его.

Теперь отключите озоновский карбюратор от всего, что держит его в машине. Аккуратнее всего отсоединяйте шланги от системы подогрева и топливные шланги. Сделав это, нужно снять трос от воздушной заслонки. Он крепится на скобе, которую необходимо вынуть прежде всего. Затем можно достать старый карбюратор. С той же целью, с которой вы мыли отсек двигателя, следует очистить и ту площадь, на которой стоял Озон. Если в процессе вы обнаружите на поверхности какие-либо трещины, дыры и неровности, то нужно их обязательно замазать герметиком.

Теперь пора создать теплоизоляцию для Солекса 21053 1107010 20. Достигнуть этого помогут утеплительные прокладки. Укладывать их следует друг на друга, чередуя тонкие и более плотные. Сверху установите карбюратор 21053 1107010 20. Для большего комфорта в будущем следует ставить Солекс 21053 на классику сразу без верхней крышки. При этом привод дроссельной заслонки не должен находиться позади. Со стороны верхней части головки блока нужно расположить кулису тяги привода от первичной и вторичной камеры. Задача кулисы — регуляция дроссельной заслонки. На старом Озоне вы найдете простые пластмассовые наконечники от тяги, можно снять их и установить вместо наконечников на Солексе.

Теперь нужно отрегулировать длину троса от привода дроссельной заслонки. Если он оказался чуть длиннее, чем расстояние до карбюратора, его необходимо подрезать. Проделав данные изменения, можно закрыть крышку на карбюраторе. Старую прокладку использовать не стоит. Закрыв карбюратор крышкой, следует начать его подсоединение ко всему, что вы отключили от Озона. Проведите к тройнику карбюратора соединение с системой охлаждения. Теперь нужно протянуть шланги и от раздатчика системы зажигания. Затем установите тройник у фильтра тонкой очистки. Его следует ставить на топливопровод. К тройнику подсоедините провод, ведущий к поплавковой камере карбюратора. Сделать это нужно при помощи обратного клапана. Теперь осталось обратно прикрепить возвратную пружину, а на первое время (для безопасности) можно установить еще и дополнительную, прикрепив ее к вершине блока.

Электрический клапан подключите к реле света, а затем установите основание воздушного фильтра и элемент фильтрации и подсоедините их к системе выпуска газа. Карбюратор Солекс 21053 на классику установлен. 21053 1107010 20 будет долго служить, если вы будете соблюдать некоторые правила по его настройке и время от времени проводить его чистку.


Вернуться к оглавлению

Настройка

Агрегат требует настройки

После того как вы установили Солекс 21053 на классику, нужно настроить его. Делается это для того, чтобы получить лучшие показатели в скорости езды автомобиля и уменьшить его расход топлива. Итак, первое, с чего следует начать, — настройка уровня топлива в поплавковой камере. Настраивать его можно при помощи специального шаблона. Однако, поскольку бензонасосы на машинах не всегда одинаковые, делать так не стоит.

Настраивать уровень нужно следующим путем:

  • На пять минут заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Надо сказать, что заведется он, даже если Солекс совсем слабый и жиклеры давно пора сменить.
  • Дав отработать указанное время, заглушите мотор.
  • Снимите топливопроводный шланг. Если этого не произвести, то бензин может политься по нему и изменить показания. Отверните винты, крепящие крышку Солекса, и вытащите трос подсоса.
  • Снимая крышку, будьте предельно осторожны, если сделать это неправильно, можно повредить поплавки.
  • Любым приспособлением для измерения расстояния определите количество сантиметров от уровня топлива до того места, где раньше была крышка.

В обеих камерах будет различное расстояние, однако нужны показатели от 23 до 25 см. Подровнять уровень топлива можно, искривив поплавки и слив все лишнее. Теперь можно поставить назад все, что вы сняли с карбюратора в процессе. Заведите двигатель и следите за обеими камерами Солекса. Если с них капает бензин, то нужно еще немного уменьшить количество топлива.

Если мотор барахлит, значит, нужно его увеличить. Затем снова посмотрите уровень жидкости в топливном бочке. Скорее всего, до успеха вы сделаете 3-4 попытки. Сократить количество времени, которое вы потратите на работу, можно, подкачивая бензин рукой.


Вернуться к оглавлению

Настраиваем холостой ход

Регулируем холостой ход

Разобравшись с предыдущим пунктом, возьмитесь за холостой ход. Это не увеличит скорость езды, но уменьшит расход топлива.

  1. Отыщите рукой болт, отвечающий за качество смеси.
  2. Аккуратно закрутите его до самого конца. Только не переборщите, иначе можно сорвать резьбу.
  3. Когда крутить винт станет трудно, следует сделать несколько поворотов назад — 5-6, не больше.
  4. Поверните ключ зажигания и заведите мотор. Теперь нужно найти оптимальное соотношение положения винта качества и состояния в штуцере вакуумного разряжения. Для этого полностью уберите подсос и доведите обороты двигателя до 500-1200.
  5. Медленно поворачивайте болт качества до тех пор, пока двигатель не начнет слегка барахлить. Но, не дав ему заглохнуть, начните затем крутить его обратно, вплоть до момента правильной работы мотора.
  6. Нащупайте болт, отвечающий за количество оборотов, и доведите их до 850-900. Поскольку скорее всего после этого двигатель начнет глохнуть, нужно немного подрегулировать его винтом качества. С первого раза всего этого не добиться. Все указанные действия стоит продолжать до тех пор, пока машина не будет работать на указанных оборотах при минимальном положении винта качества.

Вернуться к оглавлению

Замена жиклеров

Нельзя просто поменять жиклеры. вы обязательно должны понимать, зачем и как это делается. А потому следует ознакомиться с тем, с чем вам предстоит работать. Топливные жиклеры подают в двигатель некоторое количество бензина, которое втягивается туда благодаря диффузорам. Количество втянутого через жиклеры бензина напрямую зависит от объема двигателя. Отсюда следует, что для правильного расхода топлива нужно устанавливать меньшие жиклеры на больший объем двигателя.

Регулировка уровня топлива

Выбирают жиклеры сначала для топлива, а затем уже для воздуха. Не трогайте вторичную камеру Солекса до тех пор, пока не подберете жиклеры для первой. Самым простым путем было бы отыскать заводской Солекс, который уже имеет искомые жиклеры, рассчитанные на подобный объем двигателя. Однако не забывайте, что не все Солексы подходят на моторы ВАЗа.

У некоторых Солексы заработают сразу, а у других не будут работать вовсе. Поэтому не нужно думать, что можно взять для своего Солекса жиклеры от любого другого карбюратора подобного объема. Отыщите тот, который приспособлен для жигулей, и приобретите такие жиклеры, как на нем. Итак, Солекс 21053 на классику установлен и настроен. Не забывайте регулярно прочищать его для качественной работы.


Вернуться к оглавлению

Как мыть карбюратор?

Поверхность Солекса можно протереть спиртом и подобными средствами. Протерев поверхность, следует прочистить сам карбюратор посредством теплого воздуха. Как это делается? Можно воспользоваться воздушным, а в случае его отсутствия — автомобильным компрессором. Избавьтесь от воздухоочистителя и тщательно следите за тем, чтобы инородные частицы не попали в Солекс.

Топливный фильтр следует поменять

Чистку сетчатого фильтра можно производить раз в 1,5 года. Просто снимите его и помойте, удалив все скопившееся на нем. Не забывайте, что неметаллические части карбюратора следует мыть отдельно! Дело в том, что жидкость, применяемая для металлов, может привести их в негодность.

В поплавковой камере разберите воздушный фильтр и открутите с него хомут. Поскольку поплавок уже настроен, постарайтесь не погнуть и не сломать его. Ставя обратно крышку карбюратора, постарайтесь не опускать поплавок вниз. Топливо из камеры можно извлечь при помощи шприца или резиновой груши. Затем нужно прочистить ее, не повредив поверхность, и вернуть содержимое назад. Топливные жиклеры очищаются при помощи металлической или медной проволоки. Если они загрязнены несильно, то можно просто продуть их. Этим рекомендациям нужно следовать раз в год, чтобы не допустить поломок и ухудшения качества карбюратора.

Окаменелости топливной системы:

Для многих техников в наши дни вид настоящего работающего карбюратора может быть таким же чуждым, как марсоход, бродящий по пыльной марсианской поверхности. Но подумайте о тех возможностях, которые эти отлитые под давлением из цинкового сплава марсиане, измеряющие ископаемое топливо, открывают для нас, техников. Существует множество возможностей для устранения сбоев в выбросах путем повторной калибровки основных цепей и диагностики сбоев с высоким содержанием угарного газа путем замены неисправных силовых клапанов. Восстановление карбюратора 25-летней давности может исправить состояние залива, проблемы с остановкой или опасные колебания.

Если вы выросли, восстанавливая эти «ископаемые», то, возможно, вы уже ошеломляете младших техников в своей мастерской, волшебным образом восстанавливая все контуры карбюратора, чтобы они безупречно переходили при распылении и испарении топлива в идеальную стехиометрическую смесь. Если, однако, у вас не больше опыта работы с карбюратором, чем с лунным посадочным модулем, то, возможно, этот праймер карбюратора возбудит ваш аппетит к диагностике и, возможно, даже к паре ремонтов.

В первой части этой статьи я пройдусь по шести основным схемам карбюратора Solex-Mikuni и обсужу сходство между нашим карбюратором и многими другими в дороге. Во второй части я расскажу о многих ремонтах карбюраторов и «повторных калибровках», чтобы помочь вам исправить проблемы с выбросами ваших клиентов и проблемы с управляемостью.

Если я чему и научился после обслуживания десятков карбюраторов, так это тому, что одноразовых деталей не бывает. Инженеры добавили соленоид, воздухоотводчик, винт или рычаг для какой-то цели, а не просто для развлечения. Когда вы решите открутить четыре гайки, которые крепят карбюратор к коллектору, снять все шланги и провода и положить этот блок на скамейку, просто помните, пока вы его разбираете, что это головоломка, которая не может потерять какие-либо части.

Если вы собираетесь разобрать карбюратор, у вас будет для этого веская причина; одна из его систем будет некачественной, что приведет к проблемам с холостым ходом, колебаниям, проблемам с производительностью или сбою выбросов. Если вы подходите к каждому углеводу с учетом этой мысли, они не будут такими подавляющими.

Это место отстой

В отличие от нашего марсохода, у нас на Земле атмосферное давление, позволяющее работать всем карбюраторам (марсианская атмосфера в 1/100 плотнее нашей, поэтому самолеты там тоже не могут летать). Поскольку карбюратор работает по принципу разницы давлений, ход поршня вниз в двигателе обеспечивает более низкое давление, необходимое для «всасывания» топлива из поплавковой камеры карбюратора. На самом деле никакого сосания не происходит; точно так же, как вы не всасываете жидкость через соломинку в рот — атмосферное давление выталкивает жидкость под высоким давлением через соломинку в область низкого давления в ваш рот — топливо выталкивается из области высокого давления (поплавковая чаша) в область низкого давления (дроссельную заслонку).

Теперь, хотя разница давлений между поплавковой камерой и дроссельным отверстием карбюратора и есть, но не достаточная, чтобы вовлечь топливо в воздушный поток, поэтому в дроссельное отверстие помещается дополнение — трубка Вентури. Эта трубка Вентури в форме песочных часов создает еще больший перепад давления, потому что заставляет воздух ускоряться, что, в свою очередь, еще больше снижает давление. Вы заметите, что главное выпускное сопло расположено в точке максимального перепада давления в трубке Вентури.

Six Critical Systems

Наш карбюратор Solex-Mikuni включает в себя все следующие схемы, как и все карбюраторы:

  • Дроссель
  • Поплавок
  • Простой
  • Основной
  • Мощность
  • Ускорительный насос

Все дроссельные заслонки

Во всех системах воздушной заслонки используется дроссельная заслонка в воздушном патрубке карбюратора, которая закрывается при холодном двигателе с помощью термостатической пружины. Дроссель обеспечивает необходимое обогащение топлива для всех систем дозирования топлива. Эти термостатические пружины обычно нагреваются электрическим нагревателем дроссельной заслонки, который начинает потреблять ток при запуске двигателя, хотя в прошлом использовались дроссельные заслонки с горячим воздухом, которые использовали тепло от выпускного коллектора.

Дроссельная заслонка на нашем Mikuni использует воздушную заслонку из парафиновых гранул, которая нагревается охлаждающей жидкостью двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости низкий (что также приведет к снижению мощности нагревателя) или если трубы забиты, дроссель никогда не откроется полностью. Все карбюраторы также включают в себя съемную диафрагму, которая получает вакуум в коллекторе при запуске, заставляя дроссельную заслонку открываться в соответствии с регулируемой спецификацией.

Если воздушная заслонка не закрывается, клиент будет жаловаться на затрудненный запуск и необходимость подкачивать газ, чтобы поддерживать двигатель в рабочем состоянии в холодном состоянии. Если воздушная заслонка не открывается при прогреве, это приведет к высоким выбросам CO и плохому расходу топлива. Кроме того, если дроссельная заслонка не открывается из-за внутреннего разрыва или отсутствия вакуума, двигатель запустится, а затем заглохнет из-за слишком богатой смеси.

Унитаз

Мы все сняли крышку с наших бачков унитаза и с изумлением наблюдали, как мы смываем, видим, как вода устремляется в наш бачок и, наконец, останавливается, когда поплавок поднимается до заданного уровня. (Мне нужно получить жизнь). Черт возьми, вы, вероятно, сами облажались с этой настройкой, не так ли?

Поплавковая чаша, поплавок, игла и седло в нашем карбюраторе работают точно так же, как в вашем унитазе, и в карбюраторе могут возникать такие же неисправности. Если игольчатый клапан стареет или загрязняется, он может протекать. Если это происходит в туалете, лишняя вода стекает в чашу, чтобы предотвратить затопление пола. Если это произойдет в карбюраторе, двигатель будет залит избытком топлива и заглохнет.

Если игла и седло функционируют должным образом, то уровень всегда будет определяться регулировкой поплавка. Слишком низкая, и все контуры карбюратора будут голодать; слишком высоко, и двигатель будет работать слишком богато. За исключением этих проблем, поплавковая система практически безотказна, если только у вашего клиента нет гусеничного гусеничного трактора, тогда необходимо внести изменения, чтобы предотвратить выплескивание и затопление.

Регулировка уровня поплавка и опрокидывания уже «предустановлена» в восстановленном серийном карбюраторе. Осторожно: мне пришлось снять верхнюю часть некоторых из этих блоков, чтобы выполнить правильную калибровку двигателя, который теперь питается топливом. Никогда не думайте, что восстановленный углевод будет идеальным во всех отношениях.

Цепь холостого хода

В этой цепи находится наиболее часто используемый винт карбюратора – винт регулировки смеси холостого хода. Все больше самодельщиков закручивают этот винт против часовой стрелки, пытаясь исправить неровный холостой ход, остановку двигателя и проблемы с низкой производительностью.

Этот контур очень чувствителен к загрязнениям из-за крошечных проходов в топливной части и отверстий для выпуска воздуха. У многих карбюраторов все контуры работают хорошо, кроме контура холостого хода; машина просто будет работать с перебоями или умрет, если оставить ее на холостом ходу в течение длительного периода времени. Часто предпринимаются попытки исправить это, сняв винт смеси и нагнетая сжатый воздух обратно через порт, но это редко срабатывает. К тому времени, когда грязь попала в эту цепь, на одометре, вероятно, будет много миль, и существует идеальная ситуация для простого капитального ремонта карбюратора, чтобы очистить всю грязь и заменить все мягкие детали, такие как игла. и сиденье, которое может выйти из строя после длительного воздействия тепла и топлива в течение десятилетий.

Главный контур

Главная система дозирования топлива предназначена для подачи топлива, необходимого для работы двигателя в крейсерском или частичном диапазоне газа. Эта система вступает в действие, когда поток воздуха через трубку Вентури карбюратора создает достаточный вакуум (разность давлений) для подачи топлива через основную выпускную трубку. Количество топлива, вытекающего из главного жиклера, прямо пропорционально частоте вращения двигателя, потому что более высокий поток воздуха через трубку Вентури карбюратора снижает вакуум, втягивая еще больше топлива через главный жиклер в двигатель.

Топливо поступает в главный контур через калиброванную форсунку, ввернутую в дно поплавковой камеры. Это деталь, которую часто меняют, если транспортное средство выходит из строя из-за высокого уровня выбросов CO в круизных условиях. В течение многих лет дрэг-рейсеры брали с собой на трассу наборы реактивных двигателей — комплекты полос, чтобы они могли менять жиклеры, чтобы оптимизировать подачу топлива и производительность.

Эти большие главные жиклеры обычно не закупориваются, но часто забиваются воздуховоды, находящиеся в воздушном патрубке карбюратора. Эти кровотечения имеют небольшие отверстия, которые могут закупориться. В противном случае воздух не будет смешиваться с основным реактивным топливом, что приведет к плохому распылению бензина.

Если в карбюраторе есть соленоид управления смесью, управляемый компьютером, то топливная смесь главного контура будет частично контролироваться любыми решениями, принимаемыми компьютером, хорошими или плохими. Низкая производительность карбюраторов этих моделей может быть связана с неправильными входными данными компьютера, что приводит к неправильным показаниям задержки для соленоида управления топливной смесью. Мы обсудим эти углеводы более подробно во второй части этой статьи.

Больше силы, Скотти!

Когда вы вдавливаете педаль газа в пол на одной из этих карбюраторных машин, вам нужен дополнительный выброс топлива, чтобы ваш Pinto тронулся с места, так что здесь есть цепь питания. Карбюраторы используют разрежение в коллекторе для управления этой схемой, потому что разрежение в коллекторе высокое, когда мощность двигателя низкая. И наоборот, когда разрежение во впускном коллекторе низкое, двигатель работает с высокой потребностью в мощности.

Если используемый силовой клапан имеет резиновую диафрагму, существует вероятность того, что резина разорвется, что приведет к попаданию сырого топлива во впускное отверстие под действием вакуума во впускном коллекторе. Это всегда приводит к чрезвычайно богатому рабочему состоянию. Однако иногда силовой клапан не разорвался, но силовая цепь способствует общему отказу с высоким уровнем CO. Это требует повторной калибровки силовой цепи путем изменения давления пружины, которая используется для сопротивления вакууму в коллекторе при открытии дроссельной заслонки. Более высокое давление пружины позволит клапану оставаться закрытым до тех пор, пока не будет достигнут более низкий вакуум (большее открытие дроссельной заслонки). Я видел, как простая повторная калибровка этой схемы снизила общие выбросы CO на 90%!

Цепь ускорительного насоса

Это просто система деталей, которая обеспечивает маленькую струю, когда вы открываете дроссельную заслонку. Он обеспечивает заправку двигателя перед холодным пуском и компенсирует кратковременную задержку между внезапным открытием дроссельной заслонки и подачей топлива из основной выпускной трубы в трубку Вентури.

Выход из строя этой цепи может привести к длительному запуску холодного двигателя или вообще к невозможности запуска. Отсутствие этой маленькой «брызги» всегда будет вызывать короткие колебания при каждом открытии дроссельной заслонки, потому что двигателю не хватит топлива для ускорения, пока топливо не будет выкачано из основного колодца.

Насос на нашем Mikuni представляет собой резиновую диафрагму с четырьмя болтами, которая приводится в действие рычагом, прикрепленным к дроссельной заслонке. Выход из строя этой диафрагмы приведет к выбросу сырого топлива наружу из карбюратора.

Alien No More

Знакомство с одним типом карбюратора вызовет уверенность в ремонте этой конкретной модели и придаст вам уверенности при работе с различными версиями того, что по сути представляет собой крошечный унитаз с аксессуарами на болтах.

Новый сменный карбюратор Solex подходит для 53-71 CJ-3B, 5, M38A1, FC-150 с двигателем 4-134 F

Видео о продуктах

Вопросы и ответы

У меня 55 CJ3B с установленным карбюратором. Я испытываю крайнюю нерешительность. Разобрал карб и обнаружил что ускорительный насос «расслоился» то есть диафрагма разделена на две мембраны диафрагмы. Я сошел с ума или диафрагма должна быть цельной?

Willys Jeep Parts Tech:
Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону или напишите по адресу mike@kaiserwillys. com

Карбюратор настроен так, чтобы я мог его установить, и тогда он будет работать отлично

Willys Jeep Parts Tech:
Эти карбюраторы предназначены для установки и работы. Но с чем-то вроде этого вы всегда хотите подтвердить настройки и настроить после установки и подключения к топливу.

вы заявляете, что он может использовать современный бензин, включает ли он неэтилированный бензин с содержанием 10% этанола?

Willys Jeep Parts Tech:
Можно, но я бы никогда не использовал этанол, если вы можете помочь.

Поскольку это новый карбюратор, выдержит ли он современный бензин.

Willys Jeep Parts Tech:
Да, верно.

Я купил этот карбюратор у Kaiser и установил его на свой восстановленный CJ3B. Двигатель работает нормально, задыхается всю дорогу. Нет дросселя, не заведется. Что-то застряло в карбюраторе?

Запчасти для джипов Willys Тех.:
Ваш двигатель, скорее всего, не производит достаточного вакуума. Я бы проверил это. У вас должно быть 20 дюймов вакуума на холостом ходу (475 об / мин), когда он полностью прогреется и больше не будет задыхаться.

Привет! Я использую этот карбюратор уже несколько лет, и он отлично работает. Теперь я живу на высоте 6600 футов, и это не очень хорошо работает. Вы продаете высотный реактивный комплект или знаете, где его купить? Или мне придется покупать новый карбюратор? Спасибо, Джим

Запчасти для джипов Willys Тех.:
На высоте используйте высокооктановый бензин, это очень поможет.

Привет. Этот карбюратор можно использовать в 52-66 М38А1 (с модификацией), какую бы модификацию делать?

Willys Jeep Parts Tech:
На самом деле вам просто нужен звуковой сигнал для верхней части 809785, и он должен быть выключен и работать.

Привет, У меня есть карбюратор Carter YF, установленный на моем 1958 CJ5 willys с 4-цилиндровым двигателем F134, с электрическим топливным насосом Mr Gasket 42S.

карбюратор был перестроен, но я не могу заставить его перестать течь даже после регулировки поплавка в соответствии со спецификацией, так как я хочу иметь надежный джип, которым я могу наслаждаться без забот, я думаю, должен ли я заменить его на карбюратор Solex, например, или отправить его на ремонт, как думаете? Лучший, Дуби

Willys Jeep Parts Tech:
Я хотел бы убедиться, что ваш электрический топливный насос не создает слишком большого давления. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], чтобы помочь.

В карбюраторе моего f134 воздушная заслонка настроена по-другому. Я подключаю воздушную заслонку к тому месту, где подключается педель, или? Хорошо

Willys Jeep Parts Tech:
Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], и мы поможем вам разобраться.

Другой спрашивает, одинаковы ли тросы газа/дросселя. Кабель дроссельной заслонки кажется длинным/разбитым о брандмауэр и не может двигаться, поскольку дроссельная заслонка теперь находится сбоку, а не сзади.

Как уложен дроссельный трос? Нужно ли его укорачивать?

Willys Jeep Parts Tech:
Они такие же, за исключением ручки с гравировкой. Их обрезают по длине.

Вы продаете ремонтные комплекты для этого карбюратора?

Willys Jeep Parts Tech:
Мы обязательно делаем: https://www.kaiserwillys.com/carburetor-repair-kit-fits-53-71-jeep-willys-with-solex-карбюратор Спасибо

У меня есть грузовик 1950 года с двигателем F. Моему нужно подключиться к вакуумной линии, есть ли у него фитинг, и если он будет работать нормально для моего приложения, спасибо

Willys Jeep Parts Tech:
Я верю, что у него есть вакуумный порт. Обычно, хотя это от топливного насоса.

Продаете ли вы рекомендуемый встроенный регулятор давления топлива между топливным насосом и карбюратором с низким значением от 1,75 до 2 фунтов? Если да, то какой номер детали?

Willys Jeep Parts Tech:
12804 — это то, что я рекомендую для этого.

52-66 M38A1 (с модификацией) какая модификация нужна?

Willys Jeep Parts Tech:
Оригинальный карбюратор имел боковую тягу. Это нисходящая тяга. Модификация будет состоять в том, чтобы убедиться, что у вас есть воздушный рожок, чтобы придать ему правильный изгиб. Этот номер 809785. Спасибо

Я установил этот карбюратор, и он отлично работал. Я потратил день на то, чтобы префектировать свою новую педаль газа, дроссельная заслонка была открыта и закрыта, наверное, 50 раз. Теперь он липкий. Он не возвращается автоматически в закрытое положение. Связка не подключена. Это вал в карбюраторе заедает.

Willys Jeep Parts Tech:
Убедитесь, что у вас не плохой бензин. Без этанола. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], и мы сможем помочь.

Недавно купил этот карбюратор и прикрутил его. Работал очень хорошо и правильно работал на холостом ходу, но когда я глушу двигатель, через минуту или две из карбюратора начинает течь топливо в месте, где цепляется трос воздушной заслонки, есть ли решение, чтобы исправить это, или мне нужно будет вернуть карбюратор для замена ?

Willys Tech:
Похоже, это наводнение. Я бы еще раз проверил давление топлива и если двигатель не выключается должным образом, то есть пыхтит.

Есть 53 CJ-3B. Карбюратор — это Картер YF 738 (не 938). Является ли этот Солекс прямой заменой?

Willys Tech:
Первоначально они использовали 938 на этом автомобиле. Углевод, который у вас сейчас есть, неоригинальный. Это замена оригиналу, который они использовали.

Мне нужен полный карбюратор модели 1954 джип Willys CJ-S

Willys Tech:
Я думаю, вы имеете в виду CJ-5. На самом деле они не начинали их делать до 1955 года. Это прямая замена вышеперечисленным автомобилям с головным двигателем 4-134 F с карбюратором Carter YF.

У меня 47 2А с двигателем F4-134, позволит ли этот карбюратор вернуться к оригинальному низкопрофильному капоту без выреза в нем? Кроме того, какой воздухоочиститель мне понадобится для работы с ним?

Запчасти для джипов Willys Тех.:
Извините, не будет.

Вы продаете сухой воздушный фильтр, который подходит для этого карбюратора?

Willys Jeep Parts Tech:
К сожалению, вы должны использовать свою оригинальную масляную ванну.

Привет, подскажи общий вес карбюратора? Большое спасибо

Willys Jeep Parts Tech:
Прибл. 6 фунтов.

Купил у вас новый карбюратор Solex для моего двигателя CJ5 F 1956 года выпуска. Двигатель также имеет новый топливный насос, как и старый с вакуумом. Похоже, карбюратор перегружен топливом. Любая помощь будет оценена.

Willys Jeep Parts Tech:
Убедитесь, что давление топлива ниже 3-3/4 фунтов. Пишите по адресу [email protected], и мы тоже сможем вам помочь. Спасибо!

Новая замена карбюратора Solex Подходит для 53-71 CJ-3B, 5, M38A1 с двигателем 4-134 F У меня есть CJ2 48 года с F134, карбюратор Carter, капот вырезается для карбюратора. Позволит ли этот Солекс использовать оригинальный плоский капот»

Willys Jeep Parts Tech:
Да, если у вас есть двигатель 4-134 F, то этот вариант для вас.

Какой рост по сравнению с Картером? Мне нужен более короткий для ф134 в низком капоте.

Какие-либо предложения?

Willys Jeep Parts Tech:
Они такой же высоты, как и тележка.

У меня m38A1 1954 года выпуска. На моем карбюраторе стоит штамп AISAN YF. Этот 923808 подойдет для замены?

Willys Jeep Parts Tech:
YF, который у вас есть, неоригинальный. Но 923808 подходит для M38A1.

Купил у вас новый карбюратор 17.02.2017, номер заказа 340318А. У меня тут все заработало только за последние две недели. У меня топливо подается электрическим топливным насосом и подается топливо в карбюратор. Карбюратор не берет топливо. Если я заправляю карбюратор, он заводится и работает. Если я оставлю его на ночь, мне придется снова его загрунтовать. Что мне не хватает? Тим.

Willys Jeep Parts Tech:
Убедитесь, что давление топлива не слишком велико. Электрические весят слишком много, более 4,5 фунтов. Отправьте электронное письмо по адресу [email protected], и мы поможем вам с трудным стартом.

У меня CJ5 1963 года, и я собираюсь установить на него турбокомпрессор, этот карбюратор можно установить, чтобы он работал как продутый карбюратор? если нет, то какой карбюратор я мог бы использовать?

Willys Jeep Parts Tech:
Я не думаю, что турбонагнетатель подойдет для этого приложения.

Подойдет ли к 6-цилиндровому двигателю Super Hurricane

Willys Jeep Parts Tech:
644436 — карбюратор для двигателя 6-226.

я могу подключить к этому мой ручной дроссель… как?

Willys Jeep Parts Tech:
Да, сбоку есть кронштейн для ручного крепления.

Знаете ли вы, есть ли где-нибудь в баке электрический топливный насос/отправочный блок и корпус дроссельной заслонки для двигателя 134-f 1956 года выпуска?

Willys Jeep Parts Tech:
Извините, нет. Только механический.

мой первый карбюратор солекс для моего cj5 1955 года был выбит солексом на верхней пластине, а на пластине ускорительного насоса это было еще в 1998 году, до сих пор с этим карбюратором все в порядке // только что получил новый для cj5 1958 года, у него нет названия это //это настоящий карбюратор солекс?/номер на нем P-3LE///12-20_17///помогите спасибо //Арт

Willys Jeep Parts Tech:
Если вы получили его от KWAS, то это Solex. Если вы получили его где-то еще, пришлите мне фото на [email protected], и я с удовольствием посмотрю для вас. Спасибо!

Здравствуйте, у меня стоит двигатель Carter YF 938S, и мне интересно, должно ли это работать?

Willys Jeep Parts Tech:
Да, это замена этому.

Мне нужен карбюратор с более коротким профилем. Я поставил двигатель F134 в кузове MB. может ли это работать как нижний профиль, чтобы капот закрывался?

Willys Jeep Parts Tech:
У вас, вероятно, будет проблема с зазором, учитывая двигатель 4-134F. Позвоните мне по бесплатному номеру. Я могу попытаться помочь вам. Спросите Майка М.

этот карбюратор немного отличается от моего. У меня cj5 1955 года выпуска и карбюратор carter yf

Willys Jeep Parts Tech:
Это не оригинальный карбюратор для CJ-5. Это сменный карбюратор, который заменит оригинальный карбюратор YF. Он поместится поверх коллектора и будет использовать оригинальную связь, без проблем. Это будет работать просто отлично.

У меня 53 м38 а1. Карбюратор выглядит выше, и я вижу, что добавление требует модификации для m38a1. Что мне нужно изменить, чтобы использовать этот карбюратор, и он такой же высоты, как мой картер 9?0117

Willys Jeep Parts Tech:
Этот карбюратор подойдет для A1, и у вас не возникнет проблем с зазором. Основная модификация, которую вам нужно будет сделать, это добавить звуковой сигнал поверх карбюратора — 809785. Спасибо!

У вас есть ремонтный комплект для этого карбюратора Solex?

Willys Jeep Parts Tech:
SK5 — это серийный номер.

ищем стержень, который при нажатии на педаль газа ударяет карбулятор в заднюю часть разъема.

Willys Jeep Parts Tech:
Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните нам по бесплатному телефону, и мы сможем получить дополнительную информацию об автомобиле.

У нас есть Willy’s Overland Crossley 1938 года выпуска с карбюратором SOLEX.

.. не могу найти на нем ничего, кроме букв C и F, выбитых на противоположных сторонах. Если мы пришлем изображение, не могли бы вы помочь нам определить модель или номер детали?

Willys Jeep Parts Tech:
Конечно. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], и мы постараемся помочь.

В отличие от оригинального карбюратора на моем M38A1, в Solex нет «дроссельного диска», который закрывает воздушное отверстие, чтобы заглушить двигатель при запуске. После установки Солекса джип плохо заводится в холодную. Как Solex глушит карбюратор?

Willys Jeep Parts Tech:
Внутренний на Solex. Убедитесь, что к нему поступает топливо, если двигатель какое-то время не работал.

После замены моего Carter 938 SD на мой Willys Jeep CJ5 1955 года с карбюратором Solex капот не закрывается со старым воздухоочистителем в масляной ванне. В чем проблема? Я измерил разницу в высоте между старым карбюратором и новым в 3/4 дюйма 9.0117

Willys Jeep Parts Tech:
Вы должны использовать с ним свой оригинальный звуковой сигнал. Что-то неоригинальное на вашем автомобиле. Этот солекс 100% закроет капот. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру, и мы сможем помочь.

Сломался ограничитель дроссельной заслонки, деталь, которая фактически соединяет тягу с карбюратором. Могу ли я просто получить это? или совершенно новый карбюратор? Я модифицировал оригинальный рычаг карбюратора, но это не так.

Willys Jeep Parts Tech:
Скорее всего, мы сможем достать вам именно эту деталь. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру.

Вы продаете воздушный фильтр, который подходит для этого карбюратора, или мне нужно использовать систему фильтрации в масляной ванне?

Детали Willys Jeep Tech:
Для них необходимо использовать оригинальный воздухоочиститель с масляной ванной.

Подойдет ли этот #923808 к моему джипу cj5 1966 года выпуска с бесстрашным двигателем v6?

Willys Tech:
Нет, это только для двигателя с головкой 4-134 F.

Где находится регулировка холостого хода? Карбюратор работает отлично, но обороты на холостом ходу слишком низкие.

Подскажите пожалуйста

Willys Tech:
Сбоку есть винт. Смотрите ссылку выше, а также для настройки.

Делает ли солекс карбюратор для урагана 6. 161куб.см для головы ф?

Willys Tech:
Нет. Можем переоборудовать ваш под двигатель 6-161. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру.

Карб. Солекс. для M38A1 с пакетом шноркеля Какая модификация необходима? У вас есть в наличии? Проблема с моим нынешним карбюратором в том, что я думаю, что он изношен, я восстановил его, но он должен работать очень богато, и свечи становятся черными, достаточно выстрелов, чтобы он пропал и отказался запускаться, если вы не вытащите свечи и не очистите каждые 10 миль

Willys Tech:
Да, они есть в наличии. Вы также можете заказать номер детали: 809785

Ваши карбюраторы Solex поставляются с прокладками крепления карбюратора или их нужно приобретать отдельно?

Willys Tech:
Да, они поставляются с прокладкой основания.

у меня есть cj5 1965 года с двигателем ураган 4, когда я запускаю двигатель, он работает плавно, затем, когда я даю ему газ, он прекращает очень плохие пробеги, настоящий рич, восстановленный карбюратор не помог, все еще работает ерш, мне нужен новый карбюратор

Willys Tech:
Может быть много чего. Я бы попробовал наклонить винт холостого хода, немного выдвинуть трамблер и проверить давление топлива.

Имеются ли тяги, соединяющие педаль акселератора с карбюратором?

Willys Tech:
Звоните нам по бесплатному телефону. Возможно, мы сможем помочь вам с подключением.

Мой 53 M38A1 имеет Carter YS-950. У вас есть солекс на замену или это все? Мне все еще понадобится Деталь № 809785? Спасибо.

Willys Tech:
Это заменит его. Да, вам также понадобится воздушный рожок, чтобы зажать его сверху, чтобы сделать изгиб на 90 градусов.

Если починить этот карбюратор, мой 1970 г., 134 куб.см. Hurracaine, на картинке видно, что подключение кабеля колодки

отличается Willys Tech:
Да, это подходящая замена карбюратора для двигателя 4-134 F.

Мне нужно залить топливо в карбюратор, чтобы завести в холодном состоянии. Jeep также сильно спотыкается в холодную погоду. Кажется, что дроссель не создает достаточно богатую смесь. Ускорительный насос работает, я вижу, как топливо вытекает из форсунки при открытии дроссельной заслонки, но двигатель не запускается даже после прокачки дроссельной заслонки. Я даже поставил электрический насос, думая, что карбюратор сливается после выключения. Можно ли отрегулировать солекс, чтобы он работал более богато?

Willys Tech:
В основании имеется регулировочный винт для смены смеси.

Какой высоты этот карбюратор? У меня есть 46 CJ2A с двигателем F-134, в настоящее время с модифицированным капотом, чтобы можно было установить карбюратор, но я хотел бы восстановить капот и поместить все это под ним, если это возможно. Спасибо!

Willys Tech:
Их размер примерно 6,5, как у возчиков.

Хотите приобрести карбюратор солекс, я живу на высоте 10 000 футов над уровнем моря.

нужен ли мне высотный самолет для cj3b?

Willys Tech:
Возможно, вы сможете отрегулировать его по высоте.

подойдет ли карбюратор солекс на джип форд 1941 gpw

Willys Tech:
На этом автомобиле использовался двигатель с головкой 4-134 л. Это номер детали: 923806.

ЕСТЬ РАННЯЯ МОДЕЛЬ 50 ЧТО-ТО FC 150 6VOLT 134 У ВАС ЕСТЬ УГЛЕВОД ДЛЯ НЕГО

Willys Tech:
Для FC-150 мы можем восстановить ваш карбюратор. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру.

Я только что купил Kaiser 1965 года. Проблема в том, что без полностью закрытой воздушной заслонки холостой ход невозможен. карбюратор износился??? Я живу в теплом климате, Хьюстон

Willys Tech:
Трудно сказать наверняка. Вы должны попробовать отрегулировать синхронизацию и проверить давление топлива, если холостой ход неравномерный. Вам может понадобиться новый углевод.

какой нормальный уровень топлива в стакане бензонасоса на ф головке cj

Willys Tech:
Уровни заполнения топливного насоса различаются. Одни наполняются, другие остаются низкими. Важно то, что ваш топливный насос выдает давление всего в 2-1/2 фунта.

Могу ли я получить только поплавок для этого карбюратора? Мой поплавок наполняется газом и тонет.

Willys Tech:
Я бы проверил его водой. Поместите его в стакан с водой и посмотрите, откуда выходят пузырьки. Саудер дыра.

Есть ли в этом карбюраторе встроенный фильтр?

Willys Tech:
Если у вас ржавый топливный бак, я бы также купил номер детали: 8126312

подойдет ли ваш солекс к моему m 151 a2

Willys Tech:
Это должно работать нормально с некоторой модификацией рычажного механизма.

У меня 55 CJ-5. Немного грубо по краям, но очищается. Карбюратор нужно переделывать. Похоже на #923995. Он также имеет оригинальный воздушный фильтр с масляной ванной. Поместится ли Solex #923808 на свое место? Если да, то потребуются ли ему какие-либо другие детали, чтобы заставить его работать?

Willys Tech:
Да, это прямая замена карбюратора Carter YF. Вся ваша связь будет продолжаться.

у меня есть грузовик 49 с мотором 134f у вас есть запасной карбюратор

Willys Tech:
У нас есть варианты. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру.

если бы я заменил свой картер на солекс… любые регулировки, необходимые на уровне 3000 футов для солекса для моего cj-5 1962 года с двигателем f-134

Willys Tech:
Вы должны быть в порядке с простой регулировкой натяжного ролика.

Подойдет ли сменный карбюратор Solex к моему джипу Kaiser CJ5 1967 года выпуска?

Willys Tech:
Да, если у вас головной двигатель 4-134 F.

Есть CJ-2A, требуется замена карбюратора. Мой карбюратор — M34 PBIC, а S-номер — CJ-2A 1281406

. Willys Tech:
Первоначально они использовали карбюратор Carter WO. Вы хотели бы заказать номер детали: 923806, чтобы заменить его.

здравствуйте, мой тросик и дроссель подходят одинаково?

Willys Tech:
Да, ваши старые кабели подходят так же, как и оригинальные.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *