Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Расход топлива тракторов. Правила расчета, нормы. Журнал Строительная техника и оборудование

Для каждой модели трактора в инструкции по эксплуатации указывается расход топлива, однако разные производители используют разные формулы для определения среднего значения. Кроме этого, следует иметь в виду, что используемые формулы предполагают идеальные условия для работы трактора: его полную загрузку, сухую ровную дорогу, отсутствие осадков и т.д. Поэтому в основном расход топлива рассчитывается для каждой машины индивидуально, в зависимости от того, в каких условиях приходится работать оператору. Рассмотрим причины, по которым может увеличиваться или уменьшаться расход горючего, а также принцип расчета уровня расхода ГСМ.

Факторы, влияющие на расход топлива тракторов

Перерасход топлива (или меньший, чем положено, расход) может быть обусловлен несколькими факторами. Например, одной из главных причин является техническое состояние силового агрегата трактора. Специалисты советуют перед началом проведения работ проверять ДВС на наличие неполадок.

Источник фото: exkavator.ru/tradeРасход топлива обусловлен рядом различных факторов

На показатель влияет и стиль вождения оператора (агрессивная езда, неверная скорость или неправильный режим переключения передач). Погодные условия, сезонность выполнения работ и ландшафт также являются причинами увеличения или уменьшения расхода топлива тракторов.

Уровень потребления горючего в час при движении зависит от грузоподъемности прицепа, а также от типа дорожного покрытия. Производители различают три типа дорог в зависимости от их состояния:

  1. Дороги с твердым покрытием; полевые дороги; укатанные снежные дороги.
  2. Дороги с гравийным, щебеночным (разбитые) или песчаным (проселочные) покрытием; разъезженные после дождя дороги с грунтовым покрытием; задерневшая почва с твердым покрытием; стерня зерновых культур.
  3. Дороги с глубокой колеей; замерзшая или нормальной влажности пашня; гребнистые дороги; оттаявшие после оттепели; поле после сбора корнеплодов; снежная целина; бездорожье весеннее; разбитые дороги.

Поиск необходимого оборудования или запчастей стал еще проще — оставьте заявку и Вам перезвонят.

Расчет расхода топлива тракторов самостоятельно: нюансы

Определение расхода топлива тракторов позволяет оценить будущие затраты на содержание техники. Для измерения показателя трактор должен проехать 100 км. После чего определяют количество израсходованного горючего. Важно: сама машина, а также все узлы и агрегаты должны быть в полностью исправном состоянии.

Источник фото: exkavator.ru/tradeДля расчета расхода топлива существует специальная формула

Для расчета показателя потребления топлива машиной берутся следующие характеристики: удельный расход топлива (R), мощность силового агрегата в л.с. (N) и коэффициент перевода из кВт, равный 0,7. Расход топлива за 1 час принимается за P. Исходя из этого формула расчета выглядит следующим образом:

P=0,7*R*N

Не следует забывать о том, что у разных моделей разная грузоподъемность. В этой связи при расчетах пользуются поправочным коэффициентом. При полной, неполной, половинной или частичной загрузке используют соответственно следующие показатели: 1; 08; 0,6; не более 0,5.

Расход топлива отечественных и зарубежных тракторов: все дело в модели

Источник фото: exkavator.ru/tradeСостояние дорожного полотна может существенно влиять на расход топлива тракторов

В завершение приведем нормы расхода топлива для наиболее популярных моделей сельскохозяйственных тракторов МТЗ БЕЛАРУС, ЮМЗ и John Deere.

Модель трактора

Расход топлива

МТЗ-80

5,5 л/час

МТЗ-82.1

5,5 л/час

БЕЛАРУС-320

3,0 л/час

БЕЛАРУС-1221

3,1 л/час

ЮМЗ-6Г

5,8 л/час

Ниже представлены примеры расхода топлива более мощных тракторов John Deere разных моделей.

Модель трактора

Расход топлива

8295R

56 л/час

8310R

60,2 л/час

8320R/RT

65 л/час

8335R

67,4 л/час

8420R

54,9 л/час

8430R

56,4 л/час

8520R

58,9 л/час

8530R

63,2 л/час

Таблица: базовые нормы расхода топлива тракторов (гусеничных и колесных) 

Марка (модель)

Дополнительные характеристики

Базовая 
норма, 
кг/час

Тракторы и тягачи гусеничные

АТС-59

В-1 (370 кВт)

54,1

АТС-59

В2-450 (330 кВт)

48,4

АТС-59

А-650Г (220 кВт)

32,2

ГАЗ-71

Д-240 (55,2 кВт)

8,1

ГАЗ-34041 
(транспортер-тягач)

Д-240

6,0

ДТ-10П

В-46-5 (525 кВт)

76,8

ДТ-54/ДТ-54В/ДТ-54М

 

4,5

ДЭТ-250

 

20,9

Т-100/С-100 (все 
модификации)

 

7,2

Т-130

Д-160 (122,8 кВт)

13,7

Т-130/Т-130БГ

Д-130 (102,9 кВт)

10,5

Т-170

Д-160

14,2

Т-180

 

10,5

Т-330

 

22,0

Т-38 (М)/Т-50В/
ТДТ-40 (М)

 

4,1

Т-4/ТТ-4

 

7,6

Т-74 (С)/ДТ-75 (С)/
ТДТ-55

 

6,3

Т-150

 

11,4

Тракторы колесные

ДТ-20 (Т-20)/ДТ-21/Т-25 (А)

 

1,8

К-700

ЯМЗ-8424 (243 кВт)

22,7

К-700 (А)

ЯМЗ-238НД (162 кВт)

13,9

К-701

ЯМЗ-240Б (220 кВт)

17,5

К-701

ЯМЗ-240НМ (368 кВт)

30,1

МТЗ-5 (все модификации)

 

4,1

МТЗ-50/МТЗ-52 (все 
модификации)

 

4,4

МТЗ-80/МТЗ-82 (все 
модификации)

 

5,0

Т-150К

 

11,4

Т-16 (М)

 

1,8

Т-23М/Т-28/Т-40 (А)

 

3,1

Т-25

Д-120 (23,5 кВт)

2,5

Т-40

Д-37 (29,4 кВт)

3,7

Т-40

Д-144 (46,5 кВт)

5,5

ЮМЗ-6

Д-65Н

7,4

Контроль трактора | Установка ГЛОНАСС на трактор МТЗ, JCB, K-700 и др

Зачем необходима установка Глонасс на трактор?

Независимо от того какие функции выполняет трактор, коммунальные или сельскохозяйственные, или же используется в строительстве, важно содержать технику в исправном состоянии. Так как если пропустить очередное техобслуживание, техника может выйти из строя, что существенно снизит прибыль от работы трактора. Особенно это актуально для тракторов, которые выполняют сельскохозяйственные работы. Системы мониторинга для тракторов позволяют избежать этого, так как появляется возможность в режиме реального времени отслеживать все операции, которые выполняет трактор, а также контролировать выработку моточасов не только для трактора, но и для прицепного или навесного оборудования. С помощью оборудования мониторинга есть возможность отслеживать:

  • местонахождение транспорта,
  • уровень и расход топлива,
  • количество выработанных моточасов, время до следующего техобслуживания,
  • а так же, с помощью контроля навесного оборудования, то, какие работы выполняет трактор на текущий момент.

Если трактором управляют несколько механизаторов, есть возможность подключить систему идентификации водителя, которая позволит отслеживать интервалы и объем работы конкретного механизатора.

Компания Спутниковые Системы мониторинга индивидуально подходит к оснащению каждого вида техники. Согласно потребностям клиента, мы подберём необходимое оборудование, и произведем монтаж в кратчайшие сроки. Наш специалист оперативно обучит клиента работе с системой мониторинга, а служба технической поддержки моментально отреагирует на любые запросы.

Что входит в базовую систему контроля трактора

В базовую систему мониторинга трактора входит GPS/ГЛОНАСС трекер, и программное обеспечение для отслеживания транспорта. В этой минимальной комплектации уже предусмотрен контроль всех основных параметров: местоположение техники; контроль стоянок, движения, и работы на холостом ходу; расход топлива по заданным нормативам; возможность назначения нескольких водителей на одно ТС и контроль за работой водителей. Так же есть возможность подключения дополнительного оборудования: датчиков уровня топлива, датчиков расхода топлива, системы идентификации водителей по картам/ключам и многое другое.

Цена на оснащение трактора системами мониторинга

Стоимость услуг по установке ГЛОНАС на тракторах зависит от:

  • Количества тракторов на предприятии.
  • Выбранной для установки комплектации оборудования.
  • От сложности проведения монтажа оборудования.
Система мониторинга без контроля топлива
№ п/пНаименованиеЦена, рубПримечание
1Navtelecom SMART S-2420 (без АКБ, без возможности подключения ДУТ)4500Минимальный функционал
2Navtelecom SMART S-2422 MID (без АКБ, с возможностью подключения ДУТ)4800При необходимости последующего дооснащения ДУТ
3Navtelecom SMART S-24336000Более широкий функционал по сравнению с предыдущей моделью. При необходимости последующего дооснащения дополнительным оборудованием
4Монтаж и настройка бортового блокаот 2000Цена зависит от сложности монтажа.
Расчитывается индивидуально.
Итогоот 4500
Система мониторинга с контролем топлива
№ п/пНаименованиеЦена, рубПримечание
1Navtelecom SMART S-2422 (безАКБ)3800
2Navtelecom SMART S-24335000Более широкий функционал. При необходимости последующего дооснащения дополнительным оборудованием
3Датчик уровня топлива Twerz 700mm6500Цена указана для датчика длиной 700 мм. Для высоких баков может потребоваться датчик длиной 1000 мм или 1500 мм
4Монтаж и настройка бортового блокаот 1000Цена зависит от сложности монтажа. Расчитывается индивидуально.
5Монтаж и настройка датчика уровня топливаот 1500Цена зависит от сложности монтажа. Расчитывается индивидуально.
Итогоот 6300
Система мониторинга с функцией контроля прицепного оборудования
№ п/пНаименованиеЦена, рубПример оборудования
1Navtelecom SMART S-24335000
2Датчик уровня топлива Twerz 700mm6500Цена указана для датчика длиной 700 мм. Для высоких баков может потребоваться датчик длиной 1000 мм или 1500 мм
3Система контроля навесного/прицепного оборудования ADM 20/21от 13800Цена указана для комплекта оборудования на одну единицу техники, и варьируется в зависимости от количества техники. Включает в себя монтаж и настройку оборудования.
4Монтаж и настройка бортового блокаот 1000Цена зависит от сложности монтажа. Расчитывается индивидуально.
5Монтаж и настройка датчика уровня топливаот 1500Цена зависит от сложности монтажа. Расчитывается индивидуально.
Итогоот 27800

 

 

Этапы установки системы спутникового мониторинга транспорта на трактор МТЗ 82.

  1. Установка и тарировка датчика уровня топлива. Трактор выставляется на ровной горизонтальной поверхности. Перед монтажом датчика уровня топлива, производится полная откачка топлива из баков трактора. После этого, по договоренности с клиентом, осуществляется доступ к бакам МТЗ. Есть несколько способов доступа к бакам.
    Первый способ
    – это физический демонтаж топливных баков через снятые задние колеса трактора. Второй способ – это поднятие кабины трактора. И третий способ – это вырез небольших люков в полу кабины над баками. Выбор способа осуществления доступа к бакам лежит на клиенте. После того как доступ к бакам осуществлен производится монтаж датчиков уровня топлива. Под датчики вырезаются отверстия, стружка удаляется с помощью магнита, отмеряется нужная длина датчика, после этого он отрезается и калибруется. Далее, устанавливается в вырезанные отверстия через бензостойкую прокладку и герметик, и крепится с помощью саморезов. После монтажа датчиков уровня топлива на баках трактора, производится тарировка баков равными малыми порциями топлива до полных баков.
  2. Протяжка кабеля от датчика уровня топлива до кабины транспортного средства
    . Протяжка кабеля от датчиков производится по штатной проводке под кабиной трактора до бортового блока. Проводка прокладывается внутри прочной гофрированной трубы, чтобы исключить механические повреждения кабеля.
  3. Установка бортового блока и его дальнейшая пломбировка. На тракторе МТЗ бортовой блок устанавливается под приборную панель, для этого снимается боковая стенка приборной панели. Под панелью есть место для размещения прибора, а также доступ к питанию бортовой сети трактора. Подключение питания осуществляется через предохранители от питающего провода трактора, либо от штатной колодки предохранителей с питанием 12 или 24 Вольта. Прибор крепится на пластиковые кабельные стяжки и термостойкий двухсторонний скотч. Размещение прибора должно производиться в горизонтальном положении индикаторами к верху, для более устойчивого сигнала от спутников. Так же при необходимости подключается сигнал зажигания от реле к бортовому блоку. Все соединения проводов производятся путем «скрутки» и изолируются термоусадочной изоляцией. Так же все соединения тщательно пломбируются, чтобы исключить несанкционированный доступ.

Можно ли обмануть систему?

Все попытки вывести оборудование из строя не останутся незамеченными. Бортовые блоки оснащены дополнительными датчиками, повышающими безопасность, такими как датчик удара и датчик вскрытия корпуса и т.д. Все проводные соединения и уязвимые места надежно пломбируются в процессе монтажа. Также, при использовании «глушилок» прибор отправляет оповещение в систему мониторинга, что позволяет мгновенно реагировать на каждое нарушение установленных правил. Законодательством РФ не предусмотрены штрафные санкции за обман систем спутникового мониторинга, равно как и установка таких систем. Однако, компания самостоятельно может ввести штрафные санкции для своих сотрудников за попытки вывести из строя или обмануть систему.

Нам доверяют

Компания Спутниковые Системы Мониторинга не первый год успешно сотрудничает с крупными компаниями:

 

 

Вакуумные калибровочные емкости и калибровочные столы

Для одной машины или всего цеха мы являемся вашим источником качественного бывшего в употреблении и профессионально отремонтированного оборудования.

28 предметов Фильтр DefaultName A-ZName Z-ASize Small-LargeSize Large-Small
Таблица для калибровки полимерного вакуума TEC 12 футов

Артикул: 41111

Подробнее

Добавить в предложение

11-футовый вакуумный стол Greiner

Артикул: 18647А

Подробнее

Добавить в предложение

Вакуумный калибровочный резервуар RDN 12 футов

Артикул: 18816А

Подробнее

Добавить в предложение

12-дюймовый калибровочный стол Royal Vacuum, (2) вакуумных насоса мощностью 20 л.
с.

Артикул: 19487J

Подробнее

Добавить в предложение

Вакуумный калибровочный стол Fruil Filiere, 15 футов, (3 шт.) Вакуумные насосы Pompetravaini

Артикул: 19864А

Посмотреть подробности

Добавить в предложение

Охлаждающий бак Conair MCB-21-4 длиной 21 фут с вакуумным коллектором

Артикул: 19283А

Подробнее

Добавить в предложение

12-футовый опрыскиватель CDS, модель CST 8-16-12, насос 2 л.
с.

Артикул: 19136А

Подробнее

Добавить в предложение

Вакуумный калибровочный стол из полимера TEC длиной 12 футов и шириной 26 дюймов — НОВИНКА

Деталь: 19350B Смотреть

Подробнее

Добавить в предложение

Новый полимерный вакуумный калибровочный стол TEC

Товар: 41000

Подробнее

Добавить в предложение

Новый полимерный вакуумный калибровочный резервуар TEC

Артикул: 41005

Подробнее

Добавить в предложение

Новый 12-футовый полимерный вакуумный калибровочный резервуар TEC

Пункт: 16915Б

Подробнее

Добавить в предложение

20-футовый полимерный вакуумный калибровочный резервуар TEC, ширина 14 дюймов x поперечное сечение 12 дюймов

Артикул: 19064B

Подробнее

Добавить в цитату

14-футовый полимерный вакуумный калибровочный резервуар TEC, ширина 14 дюймов x поперечное сечение 12 дюймов

Артикул: 19065B

Подробнее

Добавить в предложение

22-футовый полимерный вакуумный калибровочный резервуар TEC, ширина 14 дюймов x поперечное сечение 12 дюймов

Артикул: 19589B

Подробнее

Добавить в предложение

14-футовый полимерный вакуумный калибровочный резервуар TEC, ширина 14 дюймов x поперечное сечение 12 дюймов

Артикул: 19310B

Подробнее

Добавить в предложение

Резервуар для вакуумной экструзии Conair/Metaplast, модель MVS3-14-SP L-R

Артикул: 20063А

Подробнее

Добавить в предложение

Существует несколько типов систем охлаждения, используемых при обработке труб и профилей. Распылительные баки, вакуумные калибровочные баки, калибровочные столы и желоба. Один или несколько будут использоваться в производстве большинства пластиковых труб и профилей. Распылительные баки содержат несколько форсунок, которые охлаждают пластиковый продукт, распыляя на него воду, когда он проходит через производство. Вакуумные калибровочные резервуары создают вакуум на продукте, чтобы сохранить форму во время охлаждения. Калибровочные столы позволяют охлаждать сложные профили в определенных формах, где требуется тщательная регулировка. Желоба — это в основном место для циркуляции воды для охлаждения продукта с надлежащей скоростью.

© 2013 — 2023. Арлингтон Машинери. Политика конфиденциальности · Условия · Карта сайта · Начало страницы

SS-AGR-446/AG446: Таблицы калибровки штангового опрыскивателя

Майкл Дж. Малвейни, Пратап Девкота, Итан Картер, Де Бротон и Марк Молдин 2

Введение

Калибровка опрыскивателя имеет решающее значение для предотвращения чрезмерного или недостаточного применения пестицидов (Fishel 2017). Калибровку следует проводить в начале сезона опрыскивания или, как минимум, всякий раз, когда устанавливаются новые форсунки. Однако эта процедура часто не выполняется на регулярной основе, отчасти из-за кажущейся сложности задействованных математических операций. Инструменты, облегчающие процесс, должны сделать калибровку более распространенной практикой. Эта публикация предназначена для того, чтобы упростить калибровку штанговых опрыскивателей и, следовательно, сделать ее более распространенной, предоставляя удобную таблицу, которую можно хранить в сараях, кабинах тракторов, опрыскивателях и установках для загрузки смесей для быстрого ознакомления.

В этой публикации не рассматриваются процедуры калибровки. Существует несколько методов калибровки опрыскивателя, многие из которых описаны в документах «Калибровка широковещательного штангового опрыскивателя» (Dean and Fishel 2017), «Калибровка аппликаторов гербицидов» (Ferrell et al. 2015) и «Тест производительности штангового опрыскивателя» (Fishel 2017). Таблицы в этом документе помогают производителям пестицидов быстро проверить точность калибровки оборудования. Эти столы не предназначены для разбрасывателей, ленточного внесения или внесения в борозду. Эти таблицы предназначены исключительно для использования с разбрызгивающими распылителями.

Существует несколько отличий между таблицами, представленными здесь, и таблицами, которые можно найти в типичных каталогах коммерческих форсунок, в том числе:

  1. Коммерческие столы в первую очередь предназначены для помощи производителям в выборе насадок, а не в калибровке опрыскивателя. Информация, включенная в коммерческие таблицы, плохо подходит для калибровки.

  2. В то время как коммерческие таблицы предполагают наличие новых форсунок без засоров или износа, значения, представленные в Таблице 1, этого не делают. Они представляют собой фактический выходной объем форсунки, а не теоретический выходной объем новых форсунок. Вот почему коммерческие таблицы часто называют выходной объем форсунки «мощностью одной форсунки», поскольку фактическая производительность форсунки может меняться в зависимости от использования. Использование приведенных ниже таблиц позволяет учитывать износ форсунок, поскольку количество собранной воды будет проходить через эти форсунки.

  3. В таблицах коммерческих наконечников форсунок обычно указаны значения для 20-, 40- и 60-дюймового расстояния между форсунками, что может не иметь значения для большинства производителей, которые обычно опрыскивают 36-дюймовые ряды с 18-дюймовым расстоянием между форсунками. В Миссисипи обычное расстояние между соплами составляет 19 дюймов. В таблице 1 показаны значения для обычных расстояний между патрубками на юго-востоке США.

  4. Коммерческие таблицы точны только тогда, когда температура воды соответствует заданному значению. В Таблице 1 указаны выходные объемы для реальных полевых условий, поскольку калибровка будет выполняться в этих условиях.

  5. Коммерческие таблицы не содержат уравнений, необходимых для расчета галлонов на акр (GPA) или объема собираемой воды для значений, не указанных в таблицах.

Использование таблиц

Таблицы калибровки требуют, чтобы вы знали три из следующих четырех переменных:

  • Скорость относительно земли (мили в час или мили в час)

  • Объем распыления (галлоны на акр или GPA)

  • Расстояние между соплами (в дюймах)

  • Производительность на форсунку (жидкие унции на форсунку)

Неизвестная переменная (обычно выход на форсунку или объем распыления) может быть определена с помощью таблицы 1, уравнения 1 или уравнения 2.

Перед калибровкой рекомендуется очистка сеток форсунок, проверка форсунок на предмет распыления и замена форсунок по мере необходимости. Чтобы проверить форму распыла, рекомендуется сначала распылить чистую воду и посмотреть на рисунок распыла, чтобы увидеть, нет ли каких-либо очевидных проблем, таких как забитые наконечники или изношенные форсунки. Неисправные форсунки можно заменить немедленно, что экономит время при калибровке и обеспечивает точную мощность распыления.

Для любой заданной скорости движения в приведенных ниже таблицах есть выделенное поле, предназначенное для представления калибровочного объема на форсунку при обычных расстояниях между форсунками и объемах опрыскивания для фермеров, выращивающих пропашные культуры во Флориде. Если вы хотите рассчитать значение, не указанное в таблицах, используйте уравнение 1 для определения количества воды (в жидких унциях), которое необходимо собрать за 15 секунд. Для получения точных результатов используйте градуированный цилиндр с точной градуировкой, например, десятыми долями унции жидкости, особенно при малых скоростях движения и малых объемах распыления.

Уравнение 1. Количество воды, необходимое из каждой форсунки для калибровки штангового опрыскивателя для заданного объема опрыскивания (галлоны на акр, GPA), скорости движения (миль в час, миль в час) и расстояния между форсунками (дюймы).

жидких унций для сбора на одно сопло за 15 секунд = (GPA) × (MPH) × (расстояние между соплами, дюймы) × 0,005387

Использование таблиц для исследовательских целей

Для исследовательских целей часто предпочтительно регулировать давление в баке для достижения желаемого объема распыления при заданной скорости движения и расстоянии между форсунками. В этом случае найдите таблицу со своей скоростью относительно земли в левой колонке. Найдите столбец с расстоянием между форсунками и строку с желаемым объемом распыления и отрегулируйте давление в баке так, чтобы каждая форсунка подавала указанный объем воды.

Например, предположим, что у вас есть испытание фунгицида, которое требует применения ранцевого опрыскивателя. Если ваша скорость ходьбы составляет 3 мили в час, расстояние между форсунками составляет 18 дюймов, а желаемый объем распыления составляет 20 галлонов на акр (GPA), отрегулируйте давление в баке, чтобы подавать 5,8 жидких унций за 15 секунд.

Использование таблиц для внутрихозяйственных приложений

Для применения на ферме часто важно знать используемый объем опрыскивания. В этом случае оборудование настраивается на заданные обороты двигателя (обороты в минуту, об/мин), давление в баке (хорошей отправной точкой является середина рабочего диапазона) и скорость движения, подходящие для управления оператором в полевых условиях. Эти значения должны быть записаны и «высечены в камне» для будущих опрыскиваний.

После установки частоты вращения двигателя, давления в баке и скорости движения наберите воду из одной форсунки в течение 15 секунд. Найдите таблицу со своей скоростью относительно земли, а затем найдите столбец с расстоянием между форсунками. Двигайтесь вниз по столбцу, пока не найдете ближайшее значение к количеству воды, которое вы собрали из одной форсунки, и двигайтесь по строке влево, чтобы найти объем распыления (GPA).

Например, предположим, что ваша рабочая скорость составляет 8 миль в час при расстоянии между форсунками 18 дюймов, скорости двигателя и давлении в баке установлены для применения в полевых условиях. Если вы собираете 10 жидких унций за 15 секунд из каждой форсунки, вы используете где-то от 10 до 15 галлонов на акр объема распыления. Чтобы определить более точный объем, вы можете экстраполировать GPA в таблице (10 жидких унций примерно посередине между 7,8 и 11,6, поэтому вы находитесь примерно посередине между 10 и 15 GPA или примерно 12,5 GPA, таблица 1). Точнее, мы можем изменить уравнение 1, чтобы решить для объема распыления (уравнение 2), чтобы определить, что ваш объем распыления составляет 12,9.галлонов на акр в этом примере.

Уравнение 2. Определение объема опрыскивания (галлонов на акр, GPA) при заданной скорости движения (миль в час, миль/ч) и расстоянии между форсунками (дюймы) после набора объема воды за 15 секунд из каждой форсунки.

GPA = (жидкие унции, собранные на форсунку за 15 секунд) × 185,6/(миль/ч) × (расстояние между форсунками, дюймы)

Ссылки

Дин, Т. В. и Ф. М. Фишел. 2017. Калибровка штангового опрыскивателя . ПИ-24. Гейнсвилл: Институт пищевых и сельскохозяйственных наук Университета Флориды. https://edis.ifas.ufl.edu/pi016

Феррелл, Дж. А., Б. А. Селлерс и Р. Леон. 2015. Калибровка аппликаторов гербицидов . СС-АГР-102. Гейнсвилл: Институт пищевых и сельскохозяйственных наук Университета Флориды. https://edis. ifas.ufl.edu/wg013

Fishel, F. M. 2017. Проверка работоспособности форсунки штангового опрыскивателя . ПИ-23. Гейнсвилл: Институт пищевых и сельскохозяйственных наук Университета Флориды. https://edis.ifas.ufl.edu/pi015

Таблицы

Таблица 1.

Диаграмма калибровки широковещательного опрыскивателя для общих скоростей движения, объемов распыления и расстояния между форсунками. Значения представляют собой количество воды, которое должно быть собрано на одну форсунку за 15 секунд.

Просмотр

Сноски

1. Это документ SS-AGR-446, один из серии Агрономического департамента, UF/IFAS Extension. Исходная дата публикации ноябрь 2020 г. Посетите веб-сайт EDIS по адресу https://edis.ifas.ufl.edu для текущей поддерживаемой версии этой публикации.

2. Майкл Дж. Малвени, доцент кафедры агрономии, UF/IFAS West Florida Research and Education Center; Пратап Девкота, доцент кафедры агрономии НОЦ УФ/МФСА Западной Флориды; Итан Картер, агент I по вопросам распространения знаний RSA, отдел расширения UF/IFAS округа Джексон; Де Бротон, агент RSA по развитию, REC UF/IFAS Северной Флориды; и Марк Молдин, агент по развитию II, UF/IFAS Extension Washington County; Расширение UF/IFAS, Гейнсвилл, Флорида 32611.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *