Замена цепи ГРМ Nissan Almera Classic в СПб — Eurorepar Авто Премиум
Мы на связи
Хасанская, 5
+7 (812) 325-40-42
Энгельса, 33/1
+7 (812) 326-18-07
Онлайн запись
- Главная
- Техническое обслуживание
- Замена цепи ГРМ
- Nissan
- Almera Classic
Выберите ваш автомобиль
Политика конфиденциальности
Цепь ГРМ по сравнению с ремнем порвать достаточно тяжело. Здесь главная проблема – это растягивание цепи и ее проскальзывание. В такой ситуации клапаны и поршни не работают одновременно, в результате чего двигатель автомобиля может выйти и строя.
При замене цепи ГРМ< ее нужно натянуть до соответствующего уровня. В случае, если это не будет сделано своевременно, цепь ГРМ будет как бы проскальзывать, что может вывести двигатель автомобиля из строя.
Осуществляем качественную замену цепи ГРМ во всех наших СТО в Санкт-Петербурге.
Стоимость замены зависит от нескольких параметров. Вы можете получить точную информацию о цене у наших консультантов по телефону.
Другие работы по техническому обслуживанию
- Замена масла в ДВС
- Заправка кондиционера
- Замена ремня ГРМ
- Замена свечей
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена тормозной жидкости
- Замена антифриза
- Замена жидкости ГУР
- Замена масла в АКПП
- Замена масла в МКПП
- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных дисков
Оставитьзаявку
Наши преимущества
Довольных клиентов
0
Заказ-
нарядов
0
Средний
рейтинг
0
Положительных отзывов
99 %
Материалы по теме
Периодичность замены ремня ГРМ: как не допустить «эффекта домино»
Подробнее
Обслуживание автомобилей Ситроен: особенности регламента и полезные советы
ПодробнееНашиСТО
Приглашаем посетить наши сервисные центры
с удобными парковками и зонами ожидания.
Санкт-Петербург
Хасанская, 5
+7 (812) 325-40-42
Энгельса, 33/1
+7 (812) 326-18-07
Связаться с нами+7 (812) 325-40-42
+7 (812) 326-18-07
О компании
- Отзывы
- Гарантии
Время работы
Пн-Вс
9.00 — 21.00
© ГК «Авто Премиум» 2023 Все права защищены.
Замена ГРМ (QG16DE) Альмера Классик: цепь, натяжитель, своими руками
ГРМ синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов на Альмера Классик через цепь привода так, что клапаны ДВС открываются, закрываются в нужное время тактов впуска, выпуска каждого цилиндра.
Цепь ГРМ Альмера КлассикСодержание
- Поэтапное описание замены цепи ГРМ Almera Classic
- Необходимые инструменты
- Снятие старого привода ГРМ Альмера Классик
- Установка новой цепи
- Сборка
- Замена цепи ГРМ Альмера Классик способом протяжки
- Заключение
Поэтапное описание замены цепи ГРМ Almera Classic
Под капотом Альмера Классик QG16DEДВС QG16DE Almera Classic имеет ресурс цепи более 150 тыс. км пробега. Гидравлический натяжитель поддерживает правильную работу, предотвращает ослабление привода. Одним из основных преимуществ использования цепного привода над ремнем является долговечность работы: вплоть до срока службы ДВС.
Но наступит момент, когда бортовой компьютер вдруг подаст сигнал «Check engine» о неисправности ДВС. Понадобится компьютерная диагностика двигателя, чтобы выяснить код ошибки, а по нему — неисправность. Код 0330, 0340 поступает от датчика синхронизации работы ГРМ. В дополнение появятся симптомы, указывающие на растяжение цепи:
Планка натяжителя цепи- двигатель включается трудно;
- дребезжащий шум на оборотах холостого хода, вибрация;
- пропадает ускоряющая мощность;
- металлическая стружка, найденная в масле.
Наилучший способ исключить вероятность серьезного повреждения двигателя — заменить механическую цепь.
Необходимые инструменты
Без подходящих инструментов, руководства по техническому обслуживанию и некоторых технических знаний, сделать замену цепи самостоятельно — рискованное занятие, может иметь серьезные последствия для двигателя QG16DE, если сделаете что-либо неправильно. Помимо обычного гаражного инструмента:
- головки 12−14 мм;
- разводной и динамометрический ключ;
- шестигранник 6 мм.
Понадобятся специальные приспособления для фиксации шестерен, звездочек. Подготовьте тару под масло, антифриз.Тщательно очистите двигатель подходящим моющим средством перед началом работы. Помните, что обезжиривающие вещества и масла, которые смываете с двигателя, создадут угрозу для окружающей среды.
Убедитесь, правильно ли подобрали цепь, сверьте кодировку с оригинальными номерами, указанными в мануале: 13028-4M51A, 130284M51A, 13028-95F0B, 1302895F0B. А вот номера других деталей:
- планка натяжителя — 13091-7J600,
- натяжитель 1.5/1.8 — 13070-AU000,
- успокоитель — 13085-7J600,
- масляная форсунка N16 — 13081-4M500.
После закупки необходимых материалов приступают к ремонту.
Планка успокоителя цепи ГРМСнятие старого привода ГРМ Альмера Классик
Ремонт ГРМ начинают с обесточивания катушки зажигания Альмера Классик, отсоединения кабелей, разъемов. Далее такая последовательность:
- Демонтаж катушек, отмечаем, где какая стояла, чтобы не перепутать при обратной сборке.
- Снимаем хомуты воздуховодов, освобождаем от них крышку клапанов.
- Отвинчиваем болты крышки по инструкции.
- Убираем правую подушку ДВС.
- Сливаем масло в подготовленную емкость через сливное отверстие.
- Отсоединяем масляный фильтр.
- Антифриз сливаем через нижний шланг радиатора.
- Снятие ремня генератора.
- Демонтаж радиатора.
- Освобождаем верхний патрубок.
- Снимаем в сборе крышку головки блока и вентилятор с муфтой.
- Отсоединяем глушитель, откручиваем 3 болта.
- Демонтаж поддона.
- Снятие ремней кондиционера и ГУР.
- Между картером и коленвалом вставляем брусок, для монтажа шкива понадобится головка с удлинителем.
- Открутив шкив водяной помпы, снимаем ее с посадочного места
- Убираем прокладку под насосом.
- Демонтаж маслонасоса.
- Демонтируем правую крышку двигателя.
- ГРМ доступен, приступаем к замене привода ГРМ на Альмера Классик.
Установка новой цепи
Теперь, когда ГРМ доступен взору, внимательно изучите метки на шестернях валов ДВС QG16DE на Альмера Классик, чтобы понять, как их совмещать. Демонтаж, замена:
- Проворачивая коленвал, устанавливаем первый поршень в положение ВМТ.
- Зафиксируйте распредвал в этом положении,
- Выкручиваем поочередно болты крепления шестерен распредвала.
- Демонтируем верхнюю и нижнюю планки успокоителя, предварительно сняв гидравлический натяжитель.
- Поддеваем привод под шестерню коленвала плоской отверткой.
Теперь она легко снимется.
Сборка
Перед монтажом очистите поверхности, где будет наноситься герметик. Проверьте износ снятых узлов, замените дефектные детали:
- резиновые кольца, втулки;
- герметизирующие прокладки;
- шкивы,
- фильтры, шланги.
Главное при сборке соблюсти правильное положение привода ГРМ. Помните об усилии протяжки болтов — 50 Н*м. Заведите новую цепочку снизу, чтобы совпала черная метка с отметкой на шестерне коленвала. На шестернях распределительного вала светлые метки тоже совпадут.
Прежде, чем делать обратную сборку убедитесь, что все сделано правильно. Выведите первый цилиндр из положения ВМТ (верхняя мертвая точка) вращением коленчатого вала, пока он вновь не займет положение ВМТ. Метки совпали? Значит, привод ГРМ собран правильно.
Продолжайте сборку в обратном порядке, заостряя внимание на правильном сопряжении, устанавливаемых узлов.
Замена цепи ГРМ Альмера Классик способом протяжки
Способ предусматривает замену, не прибегая к масштабной разборке. Суть метода заключается в расчленении старой и новой цепи. Затем, они соединяются и, прокручивая коленчатый вал, произойдет замена. Метки совмещают, освобождают старую цепочку, соединяют звено. Нужны некоторые слесарные навыки и помощник. Неплохо приобрести приспособление для замены звеньев. Итак, приступаем:
- Проделав подготовительные работы, как в случае, описанном выше, вскрываем верхнюю крышку клапанов.
- Выкручиваем свечи, чтобы легче было проворачивать вручную коленвал.
Фиксируем распредвал, старую цепочку, расклепываем в месте между шестернями (ровно посередине). Здесь надо ничего не ронять, следить, чтобы концы цепи не проскользнули вниз. Обратите внимание на фото здесь между метками 1 и 2 насчитывается 11 звеньев. Разъединяем звено 3.
- Идентично разъединяем новый привод ГРМ.
- Затем сращиваем звенья старой и новой.
- Убираем фиксатор.
- Удерживая цепь с обеих сторон под натяжкой, прокручиваем коленвал.
- Постепенно цепочка полностью заменится.
- Протяжка сделана.
- Теперь надо отсоединить старую цепочку.
- Сращиваем звено.
Если при замене цепь не проскальзывала, то метки совпадут.
Теперь надо установить первый поршень в положение ВМТ и посмотреть расположение меток. Если они совпали, то замена прошла успешно.
Заключение
Первый способ включает больший объем работы и времени, зато дает возможность выявить дефекты других узлов и механизмов. При большом пробеге автомобиля осмотр и профилактика оборудования не будет лишней.
Второй способ экономит время, дешевле, но и к нему надо готовиться. В случае неисправности в работе ГРМ бортовой компьютер Альмера Классик определит неисправность, но это вовсе не означает, что проблема в цепи. Возможно, просто вышел из строя датчик синхронизации. Правильным решением будет компьютерная диагностика.
Истории ужасов с кулачковой цепью Разъяснение, пожалуйста!
муззи
Гость
- #1
Некоторые говорят, что это только на ранних моделях.
Некоторые говорят, что это только на движке 1.5. (О нет, я начинаю говорить как Джереми Кларксон… заприте меня.)
Некоторые говорят, что проблема существует во всем диапазоне и никогда не была решена, и что сменные цепи так же плохи. (Выбросьте ключ.)
Учитывая количество проданных «Альмер», обязательно будут неудачи, но, учитывая количество комментариев по этому поводу, должно быть больше, чем крупица правды… Теперь я становлюсь действительно параноиком по этому поводу.
Я просыпаюсь посреди ночи весь в поту… (извините, не на том сайте, не в той ветке).
Где-нибудь есть окончательный ответ?
Например, сколько мм растяжения ожидать на 10000 миль? (Это так работает?)
На какой высоте сидит регулятор при первоначальной установке? Погремушки — это показатель или нет? (У меня нет.
Это просто лотерея и мне нужно пойти и прострелить себе кроличью лапку?
(2006 1.8 sxe 38000 миль FSH)
Холли
Администратор
- #2
Единственный способ сказать это на самом деле — это если натяжитель цепи находится в конце своего хода и больше не имеет регулировки для правильного натяжения цепи, что делает автомобиль вялым и т. Д. IIRC вы можете увидеть натяжитель со снятой крышкой коромысла, здесь было что-то, чтобы сказать, как далеко это может быть.
Надеюсь, они вернулись к разработке и производству цепи N15, так как я никогда не слышал, чтобы одна из них растягивалась или нуждалась в замене.
лиса1983
- #3
думаю на самом деле это зависит от того как часто вы обслуживаете и немного удачи.
у меня 1.5 и до сих пор едет.
Первым признаком обычно является проблема с запуском, дребезжащая цепь и часто код неисправности датчика положения распредвала. Часто код неисправности на самом деле просто неисправный датчик, у меня был такой)
Rowdy-GTi
Модератор
- #4
Стив, мастер nissan tech, сказал, что проблема была не в цепи, а в увеличенных межсервисных интервалах N16.
карл
Гость
-
- #5
У всех автомобилей есть недостатки, и ни один автомобиль не идеален. мой n16 на 160000 и все еще тянет как поезд и потому что вы можете подобрать almera n16 от 400 фунтов стерлингов и выше
с T&T это очень дешевый автомобиль.
Когда моя машина умрет, я просто пойду и возьму другой n16.
Получайте удовольствие и не волнуйтесь, просто наслаждайтесь автомобилем.
Карл
муззи
Гость
- #6
Всем спасибо, пульс почти нормализовался.
Я позабочусь о том, чтобы техническое обслуживание выполнялось часто с использованием большого количества высококачественного масла, и не буду забывать об этом.
Маззи.
Крейг Саддо
Гость
- #7
Альмераслипер
- #8
Отсюда причина, по которой я меняю масло каждые 5-6 тысяч мл, а оно правильно обслуживается (все остальное) через 10 тысяч мл. . . . .хулиган-GTi сказал:
Стив, мастер nissan tech, сказал, что проблема была не в цепи, а в увеличенных интервалах обслуживания N16.
Нажмите, чтобы развернуть…
Лиам
- #9
Масло менять не надо, просто доливаю… Масло сгорит примерно за 3.5к 😆
Альмераслипер
- #10
Лиам сказал:
Мне не нужно менять масло, просто доливайте… Все масло сгорит примерно за 3,5 тыс. 😆
Нажмите, чтобы развернуть…
Более густое масло FTW мне кажется там Лиам . . . . .
Стивен С
- #11
1. Если это так, то почему номер детали и внешний вид цепи отличаются (более толстые) при замене?хулиган-GTi сказал:
Стив, мастер nissan tech, сказал, что проблема была не в цепи, а в увеличенных интервалах обслуживания N16.
Нажмите, чтобы развернуть.
..
2. Мой W reg N16 1.5 проехал около 50 тысяч (6 лет), обслуживался 5 раз (Nissan) и до сих пор ездит…
счастливый Гарриско1
- #12
Даррен198712
Просто отдыхаю
- №13
Я думаю, что удача, если честно, больше, чем что-либо ещеfox1983 сказал:
думаю на самом деле это зависит от того как часто вы обслуживаете и немного удачи.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня был мой 1.5 от Nissan в качестве бывшего демонстрационного или бывшего штатного автомобиля (он принадлежал Nissan, я знаю это), он проехал 14000 миль, и ему было 2 года, у меня была полная история обслуживания у основного дилера примерно до 45 тысяч после что я начал обслуживать его каждые 6-7 тысяч, пока двигатель не сдался на 75 тысячах
он тянул большой вес, и уплотнение коробки передач давало течь, затем, когда я пришел, чтобы починить его, начались симптомы, появился затрудненный запуск, я сразу понял, что виновата цепь ГРМ. Я дважды менял датчик положения кулачка, но это так и не помогло, поэтому я оставил бедного QG умирать с постоянно низким уровнем масла в коробке передач (я был на рождественской встрече 2010 года, и двигатель тогда был на грани смерти). было трудно завестись, а потом в один прекрасный день я завел его, и он вообще не завелся. Я включил и выключил его примерно на 45 минут, а затем мои батареи разрядились. Это когда я заставил своего отца отбуксировать меня домой. по дороге домой я ее завел. завелась но как только выключаю зажигание снова не смогла завести
Стоимость ремонта ремня/цепи распредвала Nissan Almera
Хотите знать, сколько вы заплатили бы у дилера франшизы или в независимом гараже?
Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы знали, сколько вы должны платить
Эти оценки включают Цепь ГРМ
1-26 из 26 результатов для Nissan Almera, Замена ремня/цепи ГРМ в Великобритании
All Modelsnissan Almera 1.4 1999nissan Almera 1,4 2000nissan Almera 1,5 2000nissan Almera 1,5 2001nissan Almera 1,5 2002 Nissan Almera 1,5 2003 Nissan Almera 1,5 2004nissan Almera 1,5 2005nissan Almera 1,5 2006nissan Almera 1,5 2007nisnisan 1,5 2007nsan 2007nsan 2007nisnisan 1,5 2007nsan 2007nisnisan 1,5 2007nsannisan 1,5. Эра 1,6 2000nissan Almera 1,8 2000nissan Almera 1,8 2001nissan Almera 1,8 2002nissan Almera 1.8 2003Nissan Almera 1.8 2004Nissan Almera 1.8 2005Nissan Almera 1.8 2006Nissan Almera 2.0 1999Nissan Almera 2.0 2000Nissan Almera 2.2 2000Nissan Almera 2.2 2001Nissan Almera 2 .2 2002Nissan Almera 2.2 2003Nissan Almera 2.2 2004Nissan Almera 2.2 2005Nissan Almera 2.2 2006
По всей странеБедфордширБеркширБристольБукингемширКембриджширЧеширКорнуоллКамбрияДербиширДевонДорсетДаремВосточный райдинг ЙоркшираВосточный СуссексЭссексГлостерширБольшой ЛондонБольшой МанчестерГэмпширХертфордширХертфордширОстров УайтКентЛанкаширЛестерширЛинкольнширМерсисайдНор фольклорНортгемптонширНортумберлендСеверный ЙоркширНоттингемширОксфордширРатлендШропширСомерсетЮжный ЙоркширСтаффордширСаффолкСуррейТайн энд УирУорикширУэст МидлендсЗападный СуссексЗападный ЙоркширУилтширВустерширАбердинширАнгусГород ЭдинбургКлакманнанширДамфрис и ГаллоуэйДанди СитиВосточный ЭйрширВосточный ДанбартонширE Аст-ЛотианВосточный РенфруширФолкеркФайфГлазго-СитиХайлендИнверклайдМидлотианМорейСеверный ЭйрширСеверный ЛанаркширПерт и КинроссРенфруширЮжный ЭйрширЮжный ЛанаркширСтерлингУэст-ДанбартонширУэст-ЛотианАнглсиБлаэнау ГвентБриджендКаерфиллиКардиффКармартенширCeredigionConwyDenbighshireFlin ТширГвинетМертир ТайдфилМонмутширНит Порт ТалботНьюпортПембрукширПоуисРонда Сайнон ТафСуонсиТорфаенДолина ГламорганРексхэмАнтримАрмаДаунФерманаЛондондерриТайрон
Имя | Самостоятельная смета гаража | Оценка франчайзингового дилера | |
---|---|---|---|
Ниссан Альмера 1.![]() Деталь марки: FAI, Lucas, Nissan, SKF Стоимость деталей: 129 фунтов стерлингов- 396 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 342 фунта стерлингов — 548 фунтов стерлингов | 548 фунтов стерлингов — 798 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Альмера 2.2 2006Деталь марки: Лукас, Ниссан Стоимость деталей: 404 фунта стерлингов — 485 фунтов стерлингов Рабочее время: 5-6 часы | 654 фунта стерлингов — 722 фунта стерлингов | 958 фунтов стерлингов — 1059 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Альмера 1.![]() Деталь марки: FAI, Lucas, Nissan, SKF Стоимость деталей: 134 фунта стерлингов — 411 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы 904:00 | 347 фунтов стерлингов — £560 | 554 фунта стерлингов — 813 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Альмера 1.![]() Часть марки: FAI, Lucas, Nissan, SKF Стоимость деталей: 128 фунтов стерлингов — 390 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 340 фунтов стерлингов — 543 фунта стерлингов 904:00 | 546 фунтов стерлингов — 793 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Альмера 2.![]() Деталь марки: Лукас, Ниссан Стоимость запчастей: 402 фунта стерлингов — 483 фунта стерлингов Рабочее время: 5-6 часы | 652 фунта стерлингов — 720 фунтов стерлингов | 956 фунтов стерлингов — 1056 фунтов стерлингов 904:00 | Узнать точную цену |
Ниссан Альмера 1.![]() Деталь марки: FAI, Lucas, Nissan, SKF Стоимость деталей: 131 фунт стерлингов — 401 фунт стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 344 фунта стерлингов — £552 | 550 фунтов стерлингов — 803 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Альмера 1.5 2005Деталь марки: FAI, Lucas, Nissan, SKF Стоимость деталей: 127 фунтов стерлингов — 389 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 340 фунтов стерлингов — 543 фунта стерлингов | 545 фунтов стерлингов — 792 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Альмера 2.![]() Часть марки: Лукас, Ниссан Стоимость деталей: 392 фунта стерлингов — 471 фунт стерлингов Рабочее время: 5-6 часы | £642 — 710 фунтов стерлингов 904:00 | £944 — 1044 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Альмера 1.8 2004Деталь марки: FAI, Lucas, Nissan, SKF Стоимость запчастей: 127 фунтов стерлингов — 389 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 340 фунтов стерлингов — 542 фунта стерлингов | 545 фунтов стерлингов — 792 фунта стерлингов 904:00 | Узнать точную цену |
Ниссан Альмера 1.![]() Деталь марки: FAI, Lucas, Nissan, SKF Стоимость деталей: 130 фунтов стерлингов — 397 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 343 фунта стерлингов — 549 фунтов стерлингов | 548 фунтов стерлингов — 800 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Альмера 2.![]() Деталь марки: Лукас, Ниссан Стоимость деталей: 392 фунта стерлингов — 470 фунтов стерлингов Рабочее время: 5-6 часы | 641 фунт стерлингов — 709 фунтов стерлингов | £943 — 1043 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Альмера 1.8 2003Часть марки: FAI, Lucas, Nissan, SKF Стоимость деталей: 132 фунта стерлингов — 403 фунта стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 344 фунта стерлингов — 554 фунта стерлингов 904:00 | 550 фунтов стерлингов — 805 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Альмера 1.![]() Деталь марки: FAI, Lucas, Nissan, SKF Стоимость запчастей: 130 фунтов стерлингов — 396 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 342 фунта стерлингов — 548 фунтов стерлингов | 548 фунтов стерлингов — 799 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Альмера 2.2 2002Деталь марки: Лукас, Ниссан Стоимость деталей: 396 фунтов стерлингов — 476 фунтов стерлингов Рабочее время: 5-6 часы | 646 фунтов стерлингов — 714 фунтов стерлингов | £949 — 1049 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Альмера 1.![]() Деталь марки: FAI, Lucas, Nissan, SKF Стоимость деталей: 162 фунта стерлингов — 246 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 374 фунта стерлингов — 423 фунта стерлингов | 587 фунтов стерлингов — 648 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Альмера 1.![]() Часть марки: FAI, Lucas, Nissan, SKF Стоимость деталей: 161 фунт стерлингов — 244 фунта стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 373 фунта стерлингов — 422 фунта стерлингов 904:00 | 585 фунтов стерлингов — 647 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Альмера 2.![]() Деталь марки: Лукас, Ниссан Стоимость запчастей: 401 фунт стерлингов — 481 фунт стерлингов Рабочее время: 5-6 часы | 650 фунтов стерлингов — 719 фунтов стерлингов | £954 — 1055 фунтов стерлингов 904:00 | Узнать точную цену |
Ниссан Альмера 1.8 2001Деталь марки: FAI, Lucas, Nissan, SKF Стоимость деталей: 160 фунтов стерлингов — 243 фунта стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 372 фунта стерлингов — 421 фунт стерлингов | £584 — 645 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Альмера 1.![]() Деталь марки: FAI, Lucas, Nissan, SKF Стоимость деталей: 157 фунтов стерлингов — 239 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 370 фунтов стерлингов — 417 фунтов стерлингов | 581 фунт стерлингов — £642 | Узнать точную цену |
Ниссан Альмера 2.2 2000Часть марки: Лукас, Ниссан Стоимость деталей: 401 фунт стерлингов — 481 фунт стерлингов Рабочее время: 5-6 часы | 650 фунтов стерлингов — 719 фунтов стерлингов | £954 — 1055 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Альмера 1.![]() Деталь марки: FAI, Lucas, Nissan, SKF Стоимость деталей: 161 фунт стерлингов — 245 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 374 фунта стерлингов — 422 фунта стерлингов | 585 фунтов стерлингов — 647 фунтов стерлингов 904:00 | Узнать точную цену |
Ниссан Альмера 1.![]() Деталь марки: FAI, Nissan, SKF Стоимость деталей: 124 фунта стерлингов — 285 фунтов стерлингов Рабочее время: 8+ часы | 636 фунтов стерлингов — 761 фунт стерлингов | 1094 фунта стерлингов — 1251 фунт стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Альмера 1.![]() Деталь марки: FAI, Lucas, Nissan, SKF Стоимость деталей: 154 фунта стерлингов — 234 фунта стерлингов Рабочее время: 3-4 часы 904:00 | 366 фунтов стерлингов — 413 фунтов стерлингов | 577 фунтов стерлингов — 636 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Альмера 1.![]() Часть марки: FAI, Nissan, SKF Стоимость деталей: 128 фунтов стерлингов — 295 фунтов стерлингов Рабочее время: 8+ часы | 641 фунт стерлингов — 769 фунтов стерлингов | 1099 фунтов стерлингов — 1261 фунт стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Альмера 1.6 1999Деталь марки: FAI, Nissan, SKF Стоимость деталей: 129 фунтов стерлингов — 298 фунтов стерлингов Рабочее время: 8+ часы | £642 — 772 фунта стерлингов | 1101 фунт стерлингов — 1264 фунта стерлингов 904:00 | Узнать точную цену |
Ниссан Альмера 1.![]() Деталь марки: FAI, Nissan, SKF Стоимость деталей: 128 фунтов стерлингов — 294 фунта стерлингов Рабочее время: 8+ часы | 640 фунтов стерлингов — 768 фунтов стерлингов | 1099 фунтов стерлингов — 1260 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Цены не могут быть созданы для 2
модели.