Как пользоваться цифровым тахографом (инструкция)
Тахограф — это бортовой самописец, который осуществляет запись параметров движения транспортного средства и режимов труда и отдыха водителей, во внутреннюю память устройства и на Карту Водителя для тахографа.
Руководство для водителей к тахографу (скачать)
Внимание! При работе Цифрового тахографа необходима карта Водителя.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ЦИФРОВЫМ ТАХОГРАФОМ
В начале вашей рабочей смены водитель должен вставить, индивидуальную карту водителя для тахографа в соответствующий «Первый» слот цифрового тахографа. Карта должна быть вставлена «Чипом вверх». После установки карты необходимо ввести ее pin-код. В случае, когда pin -код введен неправильно несколько раз – карта блокируется. Дальнейшая разблокировка возможна вводом PUK-кода который должен идти в конверте вместе с картой.
Если экипаж транспортного средства состоит из двух водителей, то второй водитель также должен вставить свою карту водителя в соответствующий второй слот тахографа, и активировать ее вводом pin-кода.
Карты водителей имеют ограниченный срок действия. Соответственно до истечения срока действия карты необходимо позаботится о получении новой карты, иначе можно получить штраф за вождение без карты водителя.
При установке карты водителя, на дисплее тахографа отображается ФИО владельца карты, если на дисплее не появилось никакой информации то, возможно, карта вставлена не до конца. Необходимо проверить правильность установки карты (установка сопровождается характерным щелчком).
Карты не должны находиться в области сильного воздействия электромагнитного излучения – это может привести к поломке карты водителя.
Если тахограф не читает карту или выдает её обратно, необходимо обратиться в сервисный центр. При этом, если экипаж находится в пути, то он все равно должен в течении 7 дней отремонтировать тахограф в специальной мастерской, а до этого времени вносить соответствующие записи на ленту тахографа вручную подписывая данные личной подписью.
После установки карты водителя в тахограф необходимо внести данные о том, где находился водитель до начала рабочей смены: отдыхал «Режим отдых» на тахографе, либо же был занят другой работой «Режим работа».
Далее, после ввода всех данных, водитель начинает движение. Некоторые режимы труда и отдыха фиксируются тахографом автоматически. Например, при включенном зажигании всегда будет включен «режим работа» вне зависимости от того, едет автомобиль или нет. Обратите внимание, на дисплее тахографа вы можете наблюдать текущий режим деятельности водителя.
В начале движения тахограф автоматически включает Режим «Вождение» (пиктограмма в виде руля).
После остановки транспортного средства, водитель обязан проверить текущий режим на дисплее тахографа. Выключив зажигание ТС, тахограф автоматически перейдет в «Режим отдых», либо водитель производит переключение в данный режим вручную, нажатием соответствующей клавиши (зависит от модели тахографа).
По окончании рабочей смены, водитель должен вынуть свою карту, нажатием на соответствующую клавишу.
ПЕЧАТЬ ДАННЫХ С ЦИФРОВОГО ТАХОГРАФА
При работе тахографа используется термобумага. Одно из обязательных условий использования цифрового тахографа — возможность печати и предоставления его данных, находящихся в памяти устройства.
Наличие в тахографе термобумаги, а также 2-хзапасных рулонов в кабине у водителя, является обязательным условием для обеспечения правильной работы тахографа. Отсутствие бумаги равносильно неисправности самого прибора.
Термобумага для цифровых тахографов различается в зависимости от используемых тахографов европейского или российского типов:
- Термобумага для тахографа Европейского типа, имеет общую стандартизацию и определенные требования (устойчивость к высвечиванию, влажности и температуре).
- Термобумага для тахографа Российского типа, не имеет общих требований, они устанавливается индивидуально заводом производителем тахографов.
- Необходимо обеспечить возможность печати данных за определенный период. Для этого должна быть необходимая бумага и термопринтер должен быть исправен.
- Водитель обязан уметь управлять работой тахографа, в том числе распечатывать необходимые данные.
Исходя из этого следует:
- Необходимо обеспечить возможность печати данных за определенный период. Для этого должна быть необходимая бумага и термопринтер должен быть исправен.
- Водитель обязан уметь управлять работой тахографа, в том числе распечатывать необходимые данные.
- У водителя должна быть с собой инструкция по эксплуатации установленного тахографа.
Общий порядок действий при печати данных с тахографа:
Вход в основное меню тахографа, как правило, осуществляется кнопкой «Enter» либо «Ok».
Выбор необходимого действия «Печать», чаще всего расположен в начале меню.
Выбор печати данных либо по автомобилю, либо по карте водителя. Разница в том, что печать данных по автомобилю показывает все действия связанные с транспортным средством, а печать данных по карте водителя, показывает действия конкретного водителя.
Далее выбор зависит от печати желаемых данных. Основными запрашиваемыми данными являются: «Технические данные ТС»; «Работа» соблюдение режимов труда и отдыха; «События и ошибки» все события происшедшие при работе тахографа, в том числе отключения питания, вождение без вставленной карты, превышение времени вождения; «Тахограмма» график скорости движения ТС; и т.п.
После остановки транспортного средства, водитель обязан проверить текущий режим на дисплее тахографа. Выключив зажигание ТС, тахограф автоматически перейдет в «Режим отдых», либо водитель производит переключение в данный режим вручную, нажатием соответствующей клавиши (зависит от модели тахографа).
Основными данными тахографа, запрашиваемыми инспектором для печати при проведении проверки, являются:
- Технические данные автомобиля
- Режимы работы водителя, с карты водителя и с памяти тахографа, для их сверки.
- События и ошибки работы тахографа, для определения сбоев в работе тахографа.
ЧТО ОБЯЗАНО ДЕЛАТЬ ПРЕДПРИЯТИЕ
Предприятия ОБЯЗАНЫ следить за качеством работы тахографов и проведением работ по установке, калибровке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов.
Предприятие обязано производить контроль соблюдения режимов движения, труда и отдыха водителей. Выгрузка данных с карты водителя должна производиться не реже, чем один раз в 28 дней (при средней активности водителя).
Выгрузка данных из памяти тахографа должна производиться не реже одного раза в 365 дней (при средней загрузке ТС). Выгруженные данные должны храниться в базах данных предприятия в течение одного года и должны быть доступны для проверки.
Срок действия квалифицированных сертификатов карт предприятия не превышает трех лет. Соответственно до истечения срока действия карты необходимо позаботится о получении новой карты.
Блок СКЗИ необходимо менять каждые 3 года.
До утилизации СКЗИ предприятие должно обеспечить хранение снятого с тахографа блока СКЗИ в течение одного года
Перед утилизацией тахографа предприятие должно записать в базу данных транспортного предприятия сохраненной в тахографе информации и обеспечить ее хранение в течение одного года.
Данные об утилизации тахографов и блоках СКЗИ предприятие должно направить в ФБУ «Росавтотранс».
ЕСЛИ У ВАС НЕТ КАРТЫ ВОДИТЕЛЯ ДЛЯ ТАХОГРАФА, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Повторимся, наличие карты при использовании цифрового тахографа обязательно в соответствии с действующим законодательством РФ, её отсутствие равносильно неисправности самого прибора.
Но, если случилась поломка, потеря и т.п. то управление транспортным средством, оснащенным цифровым тахографом без карты водителя допускается в течение 7-и календарных дней. (данный период может быть продлен до 15-ти календарных дней, если водитель в рейсе, более подробно можно прочитать в приказе №440, приложение 3, пункты 11, 12, 13, а также в инструкции по эксплуатации тахографа. Приказы можно посмотреть здесь)
В течение этого времени, водитель ОБЯЗАН подать заявление на получение карты для тахографа, либо произвести её замену. При этом в конце каждой рабочей смены должен производить распечатку данных, записываемых тахографом, после чего на обратной стороне данной распечатки, указать свою Ф.И.О. и паспортные данные. Эти действия являются обязательными для идентификации данных о режиме труда и отдыха водителя.
При осуществлении контроля инспектором ДПС, водитель обязан предоставить данные подписанные распечатки.
ДОЛЖНА ЛИ У МЕНЯ БЫТЬ С СОБОЙ БУМАГА ДЛЯ ТАХОГРАФА?
Повторимся еще раз, одним из обязательных условий использования цифрового тахографа, является возможность печати параметров движения ТС, записываемых в памяти тахографа. Таким образом, водитель ОБЯЗАН при себе иметь не менее трех рулонов термобумаги (термолента для тахографа).
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я ПОЕДУ С ЧУЖОЙ КАРТОЙ ВОДИТЕЛЯ?
Не имеет ни какого смысла, так как цифровой тахограф осуществляет запись всех действий связанных с его эксплуатацией, во внутреннюю память устройства. Выявить манипуляции с применением различных карт легко, а возможные штрафы за подобные действия, вплоть до лишения права на эксплуатацию ТС, и его отправка на штрафную стоянку, делают данный способ обмана неэффективным и очень затратным.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Цифровой тахограф с СКЗИ — АТОЛ Drive5
Современный тахограф с СКЗИ — АТОЛ Drive 5Тахограф АТОЛ Drive 5 — это современный цифровой тахограф с СКЗИ, который служит для контроля режимов труда и отдыха водителей. Тахограф АТОЛ Drive 5 соответствует требованиям Российского законодательства. На сегодняшний день тахограф АТОЛ Drive 5 внесен в перечень моделей тахографов ФБУ Росавтотранс и является, пожалуй, одним из самых надежных российских тахографов. Тахограф АТОЛ Drive 5 предназначен для установки на грузовой транспорт отечественного и зарубежного производства и бесперебойно работает как с аналоговыми, так и с цифровыми датчиками скорости. Краткое руководство водителя для работы с тахографом (pdf). Удобно
Функционально
Надежно
Характеристики тахографа АТОЛ Drive 5
Уникальная особенность тахографа АТОЛ Drive 5 – возможность создания решений мониторинга транспорта на платформе тахографа Drive 5. Дополнительный бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM Drive размещается в отсеке для установки дополнительного модуля. Тахограф Drive 5 с дополнительным модулем АвтоГРАФ-GSM Drive работает в ПО АвтоГРАФ сочетая в себе все функции современного мониторинга транспорта, а также удаленный контроль данных полученных с тахографа.
Внимание !!! Все сведения о функциях, функциональных возможностях и других спецификациях устройства, а также сведения, содержащиеся на этой странице, основаны на последней информации и считаются достоверными на момент публикации. Могут быть внесены изменения в эти сведения или спецификации без предварительного уведомления или обязательства. Более подробную информацию можно узнать в нашем офисе или по телефону (3412) 90-48-40, 8-912-765-78-97 |
Тахограф цифровой ТЦА-02НК с встроенным блоком СКЗИ
Назначение
- Измерение, индикация и регистрация: режимов труда и отдыха водителей, скорости движения и пройденного расстояния
- Хранение в некорректируемом виде маршрута движения ТС
- Индикация предупреждений и регистрация событий:
- превышение максимально допустимой скорости вождения
- превышение максимально допустимого непрерывного времени вождения – 4 ч.
- превышение максимально допустимого времени вождения за сутки – 9 ч.
- вождение без Карты Водителя
- некорректное завершение работы с Картой Водителя
- отключение питания тахографа – более 4 сек.
- недопустимая комбинация Карт
- неверные данные о движении
- Сохранение в памяти тахографа информации за последние 365 рабочих дня
- Запись информации на Карты
- Распечатка на встроенном принтере следующих Отчётов:
- деятельность Водителей за сутки из памяти тахографа
- деятельность Водителя за сутки из памяти Карты
- События и ошибки из памяти тахографа
- События и ошибки из памяти Карты
- Превышения скорости
- Технические данные (информация о калибровках и СКЗИ)
- Вывод Отчётов на встроенный дисплей
- Выгрузка данных на внешние устройства
Краткое описание
Использование тахографа Водителем.
Водитель может:
- просмотреть скорость движения, пройденное расстояние, текущую дату и время (местное и UTC)
- просмотреть текущие координаты ТС, при наличии связи с ГНСС
- просмотреть расстояние, пройденное за 24 ч.
- просмотреть продолжительность текущего режима деятельности
- просмотреть общую продолжительность времени непрерывного вождения
- просмотреть общую продолжительность перерывов
- отобразить на дисплее и распечатать на встроенном принтере информацию по всем Отчётам
Использование тахографа транспортными Предприятиями.
Представитель Предприятия может:
- отобразить на дисплее и распечатать на встроенном принтере информацию по всем Отчётам
- выгрузить данные из памяти тахографа, с Карты Водителя и Архива СКЗИ
Использование тахографа Контролирующими организациями.
Контролёр может:
- отобразить на дисплее и распечатать на встроенном принтере информацию по всем Отчётам
- выгрузить данные из памяти тахографа, с Карты Водителя и Архива СКЗИ
Использование тахографа Мастером (сервис).
Карта Мастера позволяет производить следующие действия:
- провести активацию тахографа и блока СКЗИ тахографа
- провести калибровку тахографа, корректировку его параметров и данных ТС
- провести диагностику компонентов тахографа
- выгрузить данные из памяти тахографа, с Карты Водителя и Архива СКЗИ
Параметры экрана тахографа | Монохромный дисплей с подсветкой 4 строки по 10 символов |
Органы управления тахографа | 2 кнопки, вращающийся нажимной энкодер |
Печатающее устройство и параметры термобумаги | Встроенный термопринтер, термобумага 57мм |
Скорость печати | до 60 мм/сек |
Диапазон напряжения питания | 9-36 В |
Потребляемая мощность, не более | 3 Вт (15 Вт при печати) |
Потребляемый ток 12/24В | 160/90 мА |
Навигационная система тахографа | ГЛОНАСС |
Встроенный GSM-модем | — |
Интерфейсы тахографа | CAN, K-Line, RS-232 |
Наличие в тахографе СКЗИ | |
Условия эксплуатации тахографа | Диапазон температур окружающей среды -40. ..+70 °С Относительная влажность воздуха 98% при 35°C |
Габариты тахографа | 188х60х200 мм |
Установочное место тахографа | Гнездо 1DIN по ISO 7736 |
Вес тахографа | до 1,5 кг |
Степень защиты оболочки тахографа | IP40 |
Дополнительные преимущества | удобный интерфейс, основанный на управлении рукояткой энкодера; возможность работы с датчиком скорости в защищенном режиме |
Тахограф Касби DT-20M код модели: 4594
Технические характеристики
Основные характеристики | |
Диапазон измерения пути, км | 0 — 999 999,9 |
Разрешение при измерении пути, км | 0,1 |
Погрешность измерения пройденного пути, км, не более | ±0,1 |
Диапазон измерения скорости движения транспортного средства в диапазоне, км/час | от 0 до 220 |
Разрешение измеряемой скорости, км/час | 1 |
Предельная погрешность измерения скорости, км | ±1 |
Расходные материалы | термохимическая бумага, ширина бумаги — 57 мм |
Работа с четырьмя видами карт | водителя, контролера, предприятия, мастерской |
Напряжение питания, В | 12; 24 |
Потребляемая мощность, Вт, не более | 15 |
Масса, кг | 1,1 |
Температурный режим, °С | от -40 до 50 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 191 |
Ширина, мм | 187 |
Высота, мм | 58 |
Описание
Согласно требований технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 и Постановления Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272) автомобили, перевозящие опасные грузы и пассажиров (категория D), должны комплектоваться системой спутниковой навигации ГЛОНАСС и тахографом. Компания «УралСпецТранс» производит подготовку и установку системы учета и контроля Касби DT-20M. Касби DT-20M представляет собой компактный прибор сочетающий в себе функции тахографа и спутниковой навигации. Данный аппарат имеет все необходимые сертификаты и разрешения.
Контрольное устройство «Касби DT-20M» предназначено для измерения и регистрации параметров движения транспортного средства (ТС) и режимов труда и отдыха водителей в реальном времени. С помощью тахографа регистрируется скорость движения, пройденный путь, время управления транспортным средством, время нахождения на рабочем месте и время других работ, время перерывов в работе и отдыха, случаи доступа к данным регистрации, перерывы в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывы в подаче импульсов от датчика движения.
Установка цифрового контрольного устройства Касби DT-20M осуществляется только сервисными центрами (мастерскими), имеющими допуск Министерства транспорта Российской Федерации. В число таких центров входит завод спецтехники «УралСпецТранс».
Контрольное устройство обеспечивает:
- повышение безопасности движения ТС, за счет контроля режима труда и отдыха водителя и скоростного режима движения ТС;
- функции мониторинга транспортного средства, за счет встроенного модуля ГЛОНАСС/GSM;
- снижение затрат на ГСМ за счет соблюдения скоростного режима движения транспортного средства.
Основные функции «КАСБИ DT-20М»:
- контроль ввода и извлечения карт;
- измерение скорости и пробега;
- измерение времени;
- контроль деятельности водителя;
- контроль маршрута передвижения;
- передача данных через беспроводные средства связи;
- контроль статуса управления;
- регистрация ошибок и событий, возникающих в процессе эксплуатации.
Согласно Приказу Министерства транспорта России №180 от 20 октября 2009 года для использования в цифровых контрольных устройствах выпускаются четыре типа карт:
- карта водителя,
- карта предприятия,
- карта контролера,
- карта мастерской.
Карта водителя
Карта водителя используется для:
- идентификации конкретного водителя (карта персональная, именная),
- накопления данных и суммарной статистики по данному водителю, не менее чем за 28 последних дней.
Карта предприятия
Карта предприятия используется для:
- идентификации Владельца транспортного средства или иных лиц допущенных для сбора полной статистики данного предприятия накопленной КУ,
- установки некоторых параметров системы.
Карта не является персонифицированной. Ее хранение и использование определяется руководителем предприятия, которому она принадлежит.
Карта контролера
- Карта контролёра используется для снятия с КУ статистических данных, которые необходимы для контролирующих органов.
Карта мастерской
- Карта мастерской используется для идентификации сервисной службы производящей работы на КУ. Карта мастерской дает полный доступ к соответствующим параметрам КУ и специальным сервисным операциям. Карта не является персонифицированной. Ее хранение и использование определяется руководителем сервисной организации (мастерской), которой она принадлежит.
Цифровой тахограф «КАСБИ DT-20М» содержит трехстрочный дисплей с возможностью отображения, наряду с принятыми в обращение пиктограммами, русифицированной информации. Кроме того для программирования (ввода параметров калибровки, параметров транспортного средства и т.п. ) существует сервисное ПО. При помощи кабеля USB-AA тахограф подключается к PC для выгрузки данных из контрольного устройства или с карты Водителя.
Благодаря наличию встроенного навигационного модуля ГЛОНАСС имеется возможность отслеживать транспортное средство на маршруте. Программный комплекс мониторинга позволят в режиме реального времени вести контроль за движением и маршрутом автотранспортного средства, также получать разнообразные отчеты.
«КАСБИ DT-20М» формирует следующие типы распечаток:
- Деятельность водителя с карты. Дневная распечатка.
- Деятельность водителя с контрольного устройства. Дневная распечатка.
- Распечатка событий и неисправностей с карты.
- Распечатка событий и неисправностей с контрольного устройства.
- Технические данные.
- Распечатка превышений скорости.
- Распечатка графического отчета о режимах работы.
Основные функции «КАСБИ DT-20М»:
- контроль ввода и извлечения карт;
- измерение скорости и пробега;
- измерение времени;
- контроль деятельности водителя;
- контроль маршрута передвижения;
- передача данных через беспроводные средства связи;
- контроль статуса управления;
- регистрация ошибок и событий, возникающих в процессе эксплуатации.
Осуществление ГЛОНАСС/GPS мониторинга возможно после подключения Касби DT-20M к системе ГЛОНАСС. Для этого необходимо заключить договор с компанией, предоставляющей услуги по GPS/ГЛОНАСС мониторингу.
Возможность предоставления услуги беспроводного интернет соединения для осуществления ГЛОНАС мониторинга необходимо уточнять у оператора связи и у компании, оказывающей услугу ГЛОНАС мониторинга.
Основными преимуществами контрольного устройства (цифрового тахографа) «Касби DT-20M»:
- В дополнение к имеющимся текстовым отчетам имеется возможность создания более наглядных графических отчетов, позволяющих получить наглядную информацию о движении транспортного средства в выбранном интервале времени;
- Возможность калибровки и дальнейшей работы не только от штатного датчика скорости транспортного средства, но и от криптозащищенного датчика, а также работа без датчика скорости по сигналам навигационного модуля ГЛОНАСС/GPS;
- Возможность калибровки как по картам мастерской российского образца, так и по картам мастерской европейского типа, соответствующиv ЕСТР;
- Яркая подсветка кнопок;
- Наличие защитной резиновой крышки на передней панели с разъемами;
- Возможность калибровки без дорогостоящего оборудования;
- Возможность использования контрольного устройства с навигационным модулем для мониторинга работы транспортного средства;
- Блок управления контрольного устройства имеет влагозащиту;
- Наличие открытого протокола данных навигационного модуля контрольного устройства позволяет интегрировать устройство в любое программное обеспечение по мониторингу подвижного состава транспортных предприятий;
- Разработан ряд прикладных программ, позволяющих работать с контрольным устройством значительно быстрее и удобнее, которые можно скачать с сайта производителя;
- Гарантия производителя на устройство составляет 18 месяцев.
Дополнительные функции «КАСБИ DT-20М»:
- определение координат местоположения ТС на карте по сигналам ГЛОНАСС / GPS с указанием скорости и курса движения с помощью встроенного навигационного модуля;
- обмен информацией с водителем по сотовой связи;
- ведение статистики о перемещении ТС для оптимизации маршрутов движения;
- передача формализованных сообщений от диспетчера к водителю;
- подключение телефонной гарнитуры для голосовой связи с водителем;
- функция «тревожная» кнопка.
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Цифровой тахограф ЕСТР-тахограф DTCO 1381 для международных перевозок
Цифровой тахограф ЕСТР-тахограф DTCO 1381 для международных перевозок — Тахограф-67: продажа, установка и ремонт тахографов в Смоленске.Цифровой тахограф ЕСТР-тахограф DTCO 1381 для международных перевозок
Тахограф DTCO® 1381 — контрольное устройство, применяемое и предназначенное для осуществления международных перевозок в рамках Соглашения ЕСТР.
Тахограф DTCO® 1381 устанавливается на конвейерах европейских заводов-производителей транспортных средств. Автомобиль выпускается с завода уже с установленным тахографом, что снимает все вопросы по совместимости тахографа с системой электронного управления автомобиля и одобрения тахографа в составе конструкции транспортного средства.
Тахограф DTCO® 1381 выпускается по номенклатуре модификаций под каждую конкретную модель автомобиля. Это обеспечивает гарантию полной работоспособности транспортного средства, поскольку каждая из модификаций является его «родной» запчастью.
Для перевозки опасных грузов сертифицированы специальные модификации тахографа DTCO® 1381. Особенностью этих моделей является отключение всех предусмотренных законодательством электронных компонентов и механических узлов после выключения зажигания за исключением электронных устройств, ответственных за регистрацию данных в памяти тахографа. Кроме того, все контактные соединения этих моделей обеспечивают полное подавление искрения контактов.
В требования ЕСТР вносятся существенные изменения, что обязывает разрабатывать и производить новые модели тахографов, поэтому в конструкции и функциональных возможностях DTCO® 1381 уже сегодня реализованы будущие требования.
Состав конструкции тахографа DTCO® 1381:
- Формат корпуса — отсек 1-DIN
- Два автоматических устройства для считывания чип-карт
- Термопринтер
- Антибликовый дисплей
- Часы реального времени
- Кнопки управления
- Соединительные разъемы
Основные функции DTCO® 1381:
- Регистрация режимов труда и отдыха водителей
- Регистрация режимов движения автомобиля
- Регистрация событий и нарушений
- Сигнализация о событиях и нарушениях
- Передача информации в электронную систему управления автомобилем
- Напоминание о необходимости отдыха
- Напоминание о необходимости технического обслуживания
Эксплуатация «в удовольствие»:
- Замена рулона бумаги «одной рукой»
- Начало работы с установкой карты «одной кнопкой»
- Выполнение требований инспектора «одной кнопкой»
- Удобный просмотр сообщений на экране даже под наклоном
- Возможность читать сообщения на экране даже при ярком солнечном свете
- Визуальная сигнализация миганием всего экрана не отвлекает водителя, как это делает точечный сигнал светодиода
- Переключаемый язык общения с пользователем (29 языков): автоматическое переключение на язык пользователя карты
Сигнальные интерфейсы:
- Контакты для подключения шины CAN автомобиля
- Контакты для подключения дополнительной шины CAN для удаленной загрузки данных
- Контакты для подключения датчика движения KITAS® 2+
- Контакты для подключения сигнальных выходов (2 x v-импульс, 1 x 4 имп/м. )
- Контакты для подключения диагностики по шине K-line
- Контакты для подключения последовательного информационного интерфейса
Технические характеристики:
- Установочные размеры: 178 x 50 x 150 мм (Ш x В x Г)
- Рабочее напряжение: 24 В (12 В)
- Диапазон измерений скорости: 0–220 км/ч.
- Рабочая температура: от –25°C до +70°C
- Температура сохранения регистрирующих функций: от –40 °C до +80 °C
- Темп. хранения: от –50 °C до +85 °C
- Импульсный диапазон сигнала от датчика движения 4000–25 000 имп/км.
- Точность: Скорость: ±1 км/ч, путь: ±1%, время: ±2 с/день
- Вес: 1350 г.
- Класс защиты лицевой панели тахографа: IP54
- Соответствие требованиям для перевозки опасных грузов
Цифровой тахограф ТЦА-02НК исполнение «У»
Описание
Техническая поддержка по тахографамe-mail: tacho@ae. ru
тел.: +7 (4842)40-35-90
Радионов Юрий Андреевич тел.: +7-920-884-10-10
Епихин Егор Владимирович тел.: +7-930-849-33-23
______________________________________________________________
Тахограф ТЦА-02НК исполнение «У» включен ФБУ «РОСАВТОТРАНС» в перечень моделей тахографов, устанавливаемых на транспортные средства, эксплуатируемые на территории РФ под номером 10:
Назначение
- Измерение, индикация и регистрация: режимов труда и отдыха водителей, скорости движения и пройденного расстояния
- Хранение в некорректируемом виде маршрута движения ТС
- Индикация предупреждений и регистрация событий:
- превышение максимально допустимой скорости вождения
- превышение максимально допустимого непрерывного времени вождения – 4 ч.
- превышение максимально допустимого времени вождения за сутки – 9 ч.
- вождение без Карты Водителя
- некорректное завершение работы с Картой Водителя
- отключение питания тахографа – более 4 сек.
- недопустимая комбинация Карт
- неверные данные о движении
- Сохранение в памяти тахографа информации за последние 365 рабочих дня
- Запись информации на Карты
- Распечатка на встроенном принтере следующих Отчётов:
- деятельность Водителей за сутки из памяти тахографа
- деятельность Водителя за сутки из памяти Карты
- События и ошибки из памяти тахографа
- События и ошибки из памяти Карты
- Превышения скорости
- Технические данные (информация о калибровках и СКЗИ)
- Вывод Отчётов на встроенный дисплей
- Выгрузка данных на внешние устройства
Краткое описание
Использование тахографа Водителем.
Водитель может:
- просмотреть скорость движения, пройденное расстояние, текущую дату и время (местное и UTC)
- просмотреть текущие координаты ТС, при наличии связи с ГНСС
- просмотреть расстояние, пройденное за 24 ч.
- просмотреть продолжительность текущего режима деятельности
- просмотреть общую продолжительность времени непрерывного вождения
- просмотреть общую продолжительность перерывов
- отобразить на дисплее и распечатать на встроенном принтере информацию по всем Отчётам
Использование тахографа транспортными Предприятиями.
Представитель Предприятия может:
- отобразить на дисплее и распечатать на встроенном принтере информацию по всем Отчётам
- выгрузить данные из памяти тахографа, с Карты Водителя и Архива СКЗИ
Использование тахографа Контролирующими организациями.
Контролёр может:
- отобразить на дисплее и распечатать на встроенном принтере информацию по всем Отчётам
- выгрузить данные из памяти тахографа, с Карты Водителя и Архива СКЗИ
Использование тахографа Мастером (сервис).
Карта Мастера позволяет производить следующие действия:
- провести активацию тахографа и блока СКЗИ тахографа
- провести калибровку тахографа, корректировку его параметров и данных ТС
- провести диагностику компонентов тахографа
- выгрузить данные из памяти тахографа, с Карты Водителя и Архива СКЗИ
Технические характеристики тахографа ТЦА-02НК исполнение «У» аналогичны характеристикам ТЦА-02НК.
Различия в вариантах исполнения |
|||
Параметры |
ТЦА-02НК |
ТЦА-02НК исполнение «У» |
|
Габариты (ГхШхВ): |
210х188х60 мм |
190х188х60 мм |
|
Наличие СКЗИ: |
есть |
есть |
|
Разъем антенны: |
SMA(B) |
FAKRA |
|
Положение карт при вставке: |
чипом вперед-вниз |
чипом вперед-вверх |
Документация:
Руководство по эксплуатации ТЦА-02НК
Инструкция водителю ТЦА-02НК исполнение «У»
Сертификат соответствия ТР ТС 018/2011
Рекламационный акт
Применяемость
ГАЗ КАМАЗ ПАЗ Урал Для автомобилей категории M2, M3, N1, N2, N3 (Грузовые автомобили, легковые автомобили от 8 мест)
Программное обеспечение для цифрового тахографа| Управление тахографом
Автоматизированное решение для соответствия европейским правилам использования тахографов.
Запросить демонстрацию
Упрощенное управление тахографом
Geotab Тахограф упрощает соблюдение* правил рабочего времени водителей и правил использования тахографов, предлагая идентификацию водителя, статус тахографа в реальном времени, удаленную загрузку и анализ. Благодаря автоматической удаленной загрузке вся информация обновляется в режиме реального времени, что устраняет необходимость присутствия грузовика или водителя. Получайте оповещения об истечении срока действия карт компании, карточек водителей, истечении законных периодов загрузки и многом другом, настроив уведомления по электронной почте в MyGeotab, чтобы проверки никогда не были стрессом.
*Цифровой тахограф Geotab помогает соблюдать правила рабочего времени водителей Европейского Союза (ЕС). Кроме того, решения, предлагаемые избранными партнерами Geotab Marketplace, поддерживают соблюдение местных правил рабочего времени, установленных региональными властями.
Удаленная загрузка данных
Поддержание вашего автопарка в соответствии с требованиями не должно снижать его производительность. Geotab Tachograph позволяет вам удаленно загружать все данные с ваших транспортных средств и карточек водителей — без необходимости присутствия грузовиков и без помех для ваших водителей. Это приведет к значительной экономии времени и затрат на операции вашего автопарка.
Часы работы водителя
Просматривайте статус водителя и количество часов вождения в режиме реального времени, чтобы помочь вашим сотрудникам соблюдать европейские правила. Поощряйте своих водителей делать надлежащие перерывы, чтобы они хорошо отдохнули во время управления транспортными средствами, что снижает вероятность травм самих себя и других участников дорожного движения. Назначайте новые задания уверенно, зная, что их можно выполнить в пределах безопасного вождения.
Идентификационные данные водителя
Удаленное отслеживание всех данных цифрового тахографа, включая данные карты водителя, не прерывая работу водителей. Менеджеры автопарка могут запланировать загрузку для большего соответствия техническим и юридическим требованиям Европейского Союза.
Преимущество Geotab
Открытая платформа Geotab позволяет вам получить еще больше пользы от вашего программного обеспечения для тахографа. Интегрируйте свою программу обслуживания и многое другое с помощью открытых API-интерфейсов Geotab и комплекта для разработки программного обеспечения. Другие преимущества включают в себя:
- Мониторинг расхода топлива и эффективности
- Интеграция с рядом основных систем управления транспортом (TMS) и платформами
- Отчеты о неисправностях двигателя для профилактического обслуживания транспортных средств
- Безбумажные формы и сбор электронных подписей
- Добавить решения Marketplace для грузоперевозок, такие как контроль температуры прицепа-рефрижератора, контроль давления в шинах, камеры в кабине и т. д.
Посмотреть брошюру
Часто задаваемые вопросы
Каковы правила, касающиеся часов вождения?
Основные правила ЕС в отношении часов вождения заключаются в том, что водители транспортных средств, которым требуется тахограф, не должны управлять более:
• 9 часов в день — это может быть увеличено до 10 часов два раза в неделю
• 56 часов в неделю
• 90 часов в течение любых 2 недель подряд
Водители также должны делать перерыв не менее 45 минут после каждых четырех с половиной часов вождения.
Водители должны отдыхать не менее 11 часов в день. Сокращенный ежедневный период отдыха продолжительностью девять часов допускается не более трех раз в неделю.
Программное обеспечение цифрового тахографа Geotab может помочь как водителям, так и менеджерам автопарка с ограничениями и ограничениями вождения, а также позволяет им легко просматривать доступное оставшееся время, а также отдых или перерывы, которые необходимо сделать.
Для получения дополнительной информации об этих правилах и положениях ознакомьтесь с нашим информационным документом: Гибкие и конкурентоспособные по стоимости стратегии для европейских парков большегрузных автомобилей.
Каковы правила, касающиеся карточек цифровых тахографов?
Все действия, связанные с управлением большегрузным транспортным средством в соответствии с правилами ЕС, должны регистрироваться на тахографе. Данные о транспортных средствах и картах водителей должны регулярно собираться и анализироваться. Данные карты водителя должны собираться каждые 28 дней, а данные транспортного средства должны загружаться не реже одного раза в 9 дней.0 дней.
Каковы преимущества программного обеспечения цифрового тахографа?
Раньше водители большегрузных автомобилей вручную отслеживали свое рабочее время, что обычно приводило к отсутствию или неточности данных. Куча бумажной работы, связанной с ведением записей исторических данных тахографа, создавала административную головную боль и болезненные проверки.
Простое решение Geotab для управления цифровым тахографом удаленно загружает и сохраняет все соответствующие данные тахографа без необходимости присутствия водителей или грузовиков и отображает их на интуитивно понятных информационных панелях отчетности. Наше полное программное обеспечение для цифрового тахографа делает управление и соблюдение требований простыми и безболезненными.
Программное обеспечение для цифрового тахографа может помочь вам:
• Максимально повысить производительность за счет автоматизации загрузки
• Снизить административную нагрузку, связанную с бумажной работой с тахографом
• Уменьшить стресс, связанный с проверками
• Спокойно соблюдать правила рабочего времени водителей и положения о тахографах
• Получите полный контроль данных соответствия
Соответствие? Мы вас прикрыли.
Вне зависимости от того, используется ли ваш автопарк на дорогах или бездорожье, у Geotab есть решения, которые удовлетворят ваши потребности в соблюдении нормативных требований и не только.
Запросить демонстрацию
См. решение на Marketplace
Карточки водителя тахографа для коммерческих водителей
Профессиональные водителиО карточках водителей тахографов и о том, как их оформить.
Карточки водителя с тахографом требуются по закону для всех водителей коммерческих автобусов и грузовиков. Персональная карта водителя тахографа представляет собой пластиковую карту размером с кредитную карту, содержащую микрочип. На карте могут храниться все соответствующие данные о водителе, требуемые правилами ЕС, включая время перерыва и отдыха.
Каждая карта водителя тахографа:
- Уникальна для отдельного водителя и действительна в течение пяти лет
- может хранить информацию в течение 28 дней
- может использоваться только ее владельцем, т.е. водителем, уполномоченным на ее использование
- может быть приостановлено или изъято судебным исполнителем, если карта была подделана, если лицо, использующее карту, не является законным владельцем карты, или если карта была получена путем ложного декларирования или поддельных документов
- должен быть доступен для правоохранительных органов по запросу.
Подать заявку на получение карты водителя тахографа
Кто должен впервые подать заявку на получение карты водителя тахографа?
Первые заявки подаются только водителям, у которых никогда не было карты водителя тахографа Ирландии или ЕС до .
Если у вас когда-либо была карта водителя ирландского тахографа, вам необходимо либо обновить карту, либо заменить ее, если она была утеряна или украдена. Если у вас есть водительская карта ЕС, вам необходимо обменять ее на ирландскую.
Чтобы подать заявку, вы должны:
- Иметь действующие водительские права Ирландии или ЕС с категорией автобуса или грузовика номер PPS
Плата
Карта тахографа для водителя стоит:
- 45 евро, если вы подаете заявку онлайн, или
- 60 евро, если вы подаете заявку только по реквизитам кредитной или дебетовой карты. Наличные деньги, почтовые переводы, чеки или банковские переводы не принятые способы оплаты.
Вариант 1. Подать заявку онлайн
- Заполните онлайн-форму заявки и оплатите онлайн.
- Отнесите распечатку формы заявления в полицейский участок, чтобы заверить вашу подпись и фотографию.
- Наконец, отправьте форму заявки, подтверждающие документы (перечисленные на распечатке) и фотографию в RSA.
Подать заявку онлайн
Преимущества подачи заявки онлайн:
- Это дешевле
- онлайн -приложения Получить Приоритет обработки
- Quick и Easy Online Paymition
- Способность на Отслеживание вашего приложения
- Опция ОБРАЗОВАНИЕ 2: 700969666666666666666. распечатать анкету и заполнить от руки.
- Отнесите заполненную форму заявления в полицейский участок для заверения вашей подписи и фотографии.
- Наконец, отправьте форму заявления, подтверждающие документы, фотографию и оплату в RSA. Данные кредитной/дебетовой карты являются единственным приемлемым способом оплаты.
Карта водителя цифрового тахографа Форма заявки
Cárta Tiománaí Tacagraif Dhigitigh
Когда мне нужно обновить карту водителя тахографа?
Срок действия карты водителя тахографа истекает каждые 5 лет. Вы можете подать заявку на продление вашей карты в любое время, но обратите внимание, что ваша карта не будет выпущена до 28 дней до истечения срока действия вашей карты. Мы рекомендуем вам подавать заявку как минимум за 3-4 недели до вашего срок действия текущей карты истекает
Чтобы иметь право на продление, вы должны:
- Иметь ранее выданную ирландскую карту тахографа
- Иметь действующие водительские права Ирландии или ЕС с категорией автобуса или грузовика
- Быть резидентом Ирландии с номером PPS
Обратите внимание: номер водительского удостоверения изменился с тех пор, как вы получили свою последнюю карту водителя ирландского тахографа, но страна выдачи водительского удостоверения та же самая, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] , приложив копию вашей новой лицензии , чтобы мы могли изменить ваши данные, чтобы вы могли подать заявку на продление.
Плата
Стоимость карты тахографа для водителя: подать заявку онлайн или
Вариант 1: Подать заявку онлайн
Заполните онлайн-форму заявки и оплатите онлайн.
- Обновите свою фотографию (необязательно): новая фотография требуется каждые 10 лет. Если вы обновляете свою фотографию, вы должны принести новую фотографию в любой отдел Garda для засвидетельствования, а затем отправить ее вместе с распечаткой формы заявления в RSA.
- Только водительские права ЕС, не относящиеся к Ирландии : Отправьте в RSA распечатку формы заявления, копию действующих водительских прав и документы, подтверждающие место жительства.
Подать заявку онлайн
Преимущества подачи заявки онлайн:
- Это дешевле
- онлайн -приложения Получить Приоритет обработки
- Быстрый и Easy Flay Facilit скачать и распечатать бланк заявления и заполнить от руки.
- Отправьте заполненную форму и платеж в RSA. Данные кредитной/дебетовой карты являются единственным приемлемым способом оплаты.
- Обновите свою фотографию (необязательно): отнесите свою новую фотографию в любой отдел Garda для засвидетельствования, а затем отправьте ее вместе с распечаткой формы заявления в RSA.
- Только водительские права ЕС, не относящиеся к Ирландии : Отправьте в RSA распечатку формы заявления, копию действующих водительских прав и документы, подтверждающие место жительства.
Карта водителя цифрового тахографа Форма заявки
Cárta Tiománaí Tacagraif Dhigitigh
Замена утерянных, украденных, поврежденных или неисправных карт тахографа
Если ваша карта тахографа утеряна, украдена, повреждена или неисправна, вы должны обратиться за ее заменой как можно скорее. Если ваша карта тахографа повреждена или неисправна, ее необходимо вернуть в Управление безопасности дорожного движения вместе с заявлением. на замену.
Прежде чем подать заявку на замену неисправной карты, протрите чип карты влажной тканью, смоченной хирургическим спиртом, а затем вставьте в устройство, чтобы проверить, работает ли он.
Вождение без карты
- О любой потере карты водителя необходимо сообщить в официальном заявлении компетентным органам государства-члена, выдавшего ее, и компетентным органам государства-члена, где обычно проживает водитель, если это другой.
Если карта водителя повреждена, неисправна, утеряна или украдена, водитель должен в течение семи календарных дней подать заявление о ее замене в компетентные органы государства-члена его обычного проживания. - При подаче заявления на замену водитель может продолжать управлять автомобилем без карты водителя в течение максимального периода 15 календарных дней или в течение более длительного периода, если это необходимо для возвращения транспортного средства в помещение, где оно находится, при условии что водитель может доказать невозможность изготовления или использования карты в этот период.
- Если вы едете без карты, вы должны вести учет своей работы и часов вождения. Это можно сделать, взяв распечатку из вашего транспортного средства до и после рабочего дня. Эти распечатки должны быть подписаны вами на обороте и содержать вашего водителя.
количество. Карты замены имеют приоритет.
Стоимость
Карта тахографа для водителя стоит:
- 45 евро, если вы подаете заявку онлайн, или
- 60 евро, если вы подаете заявку только по реквизитам кредитной или дебетовой карты. Наличные, почтовые переводы, чеки или банковские переводы к оплате не принимаются.
Если вы пришлете нам карту, которая перестала работать, и при проверке будет установлено, что карта имеет производственный брак, комиссия будет возвращена. Однако, если карта была физически повреждена, стандартная плата за замену останется в силе.
Вариант 1. Подать заявку онлайн
- Заполните онлайн-форму заявки и оплатите онлайн.
- Только для утерянных/украденных карточек: подайте заявление в полицейский участок. Garda должна заполнить, подписать и поставить печать в отчете Garda по разделу 1.
- Только для поврежденных карт: отправьте свою карту в RSA (с заявлением).
- Только для неирландских водительских прав ЕС: отправьте распечатку формы заявки и копию действующих водительских прав в RSA.
Подать заявку онлайн
Преимущества подачи онлайн:
- Это дешевле
- Онлайн -приложения.
Вариант 2: Подайте заявку по почте
- Сначала загрузите и распечатайте форму заявки и заполните ее от руки.
- Только для утерянных/украденных карт: принесите свое заявление в полицейский участок. Garda должна заполнить, подписать и поставить печать Garda Report по разделу 1.
- Только для поврежденных карт : отправьте свою карточку в RSA (с заявлением).
- Отправьте форму заявки и платеж в RSA. Данные кредитной/дебетовой карты являются единственным приемлемым способом оплаты.
Форма заявки на получение карты водителя с цифровым тахографом
Cárta Tiománaí Tacagraif Dhigitigh
Обмен карт водителей ЕС, не являющихся ирландцами
Карты тахографа, выданные в других странах-членах ЕС, по-прежнему действительны в Ирландии, но при желании вы можете заменить свою карту на ирландскую карту тахографа.
Обратите внимание! Только действительные карты водителя, выданные другими странами-членами ЕС, можно обменять онлайн.
Чтобы иметь право подать заявку, вы должны
- Иметь действующую тахографическую карту водителя, выданную ЕС0030
- 45 евро, если вы подаете заявление онлайн; или
- 60 евро, если вы подаете заявление по почте — только данные кредитной или дебетовой карты. Наличные, почтовые переводы, чеки или банковские переводы к оплате не принимаются.
Вариант 1. Подать заявку онлайн
- Заполните онлайн-форму заявки и оплатите онлайн.
- Отнесите распечатанную форму заявления в полицейский участок, чтобы засвидетельствовать свою подпись и фотографию.
- Наконец, отправьте форму заявки, подтверждающие документы (перечисленные на распечатке) и фотографию в RSA.
- RSA сообщит вам, когда ваша новая карта будет готова.
Apply Online
Benefits of applying online:
- It’s cheaper
- Online applications get processing priority
- Quick and easy online payment facility
- Ability to track your application online
Вариант 2: Подайте заявку по почте
- Сначала загрузите и распечатайте форму заявки и заполните ее от руки. Вы можете оплатить чеком или почтовым переводом.
- Отнесите заполненную форму заявления в полицейский участок, чтобы засвидетельствовать вашу подпись и фотографию.
- Наконец, отправьте форму заявления, подтверждающие документы, фотографию и оплату в RSA. Данные кредитной/дебетовой карты являются единственным приемлемым способом оплаты.
- RSA уведомит вас письмом, когда ваша новая карта будет готова. Вы должны следовать инструкциям, содержащимся в этом письме, чтобы получить новую карту.
Карта водителя цифрового тахографа Форма заявки
Cárta Tiománaí Tacagraif Dhigitigh
Форма заявления на получение карты водителя цифрового тахографа пдф | 189 КБ Cárta Tiomanaí Tacagraif Dhigitigh пдф | 84 КБСудебное преследование
Мы привлекаем к ответственности водителей и операторов, которые нарушают национальное транспортное законодательство и законодательство ЕС в отношении тахографов, часов работы водителей, директив о рабочем времени автомобильного транспорта и лицензирования автотранспортных и пассажирских операторов.
Услуги Преследования
Судебное преследование RSA за нарушение законодательства, включая тахографы, часы водителей, CPC водителей. Ищите и просматривайте уголовные дела. Годовые итоги судебного преследования.
Учить больше
Полезная информация
Перед началом путешествия, т.е. при погрузке/разгрузке или вождении вы должны вставить карту водителя в соответствующий слот в блоке цифрового тахографа.
Если транспортное средство двухместное, используются слоты для водителя и штурмана.
Тахограф будет регистрировать ваши действия, такие как вождение автомобиля, другую работу, перерывы и отдых.
При ручном вводе данных в тахограф вас спросят (через меню единиц измерения), управляли ли вы каким-либо другим транспортным средством в этот день, и вы должны будете выбрать, каким способом это было записано: цифровым или аналоговым.
Если вы управляете транспортным средством, оснащенным аналоговым тахографом, у вас должна быть карта для записи ваших действий.
Если вы водитель, работающий не по найму, вы должны загружать данные с карты тахографа каждые 28 дней.
Если вы являетесь транспортным оператором, вы должны обеспечить загрузку данных с карты тахографа вашего водителя каждые 28 дней.
Если вы являетесь водителем агентства и работаете более чем в одной компании, вам необходимо каждые 28 дней загружать данные с карты водителя и сохранять их для проверки.
Данные должны храниться для проверки правоохранительными органами в течение не менее 12 месяцев.
Усталость водителя является известным фактором риска дорожно-транспортных происшествий. Усталость может привести к потере концентрации или, что еще хуже, к тому, что водитель заснет за рулем. Усталость является важным фактором в авариях тяжелых коммерческих автомобилей.
Законодательство ЕС регулирует время вождения профессиональных водителей, использующих грузовые автомобили полной массой более 3,5 т (включая прицепы) и легковые автомобили с числом сидячих мест более 8.
Ключевые требования: вы не должны водить машину :
- З без перерыва более 4,5 часов . После вождения в течение 4,5 часов обязателен перерыв не менее 45 минут. Вы можете распределить этот перерыв на 4,5 часа, сделав 15-минутный перерыв, а затем 30-минутный перерыв.
- Более девяти часов в день или 56 часов в неделю . Он может быть увеличен до 10 часов не более двух раз в неделю.
- Более 90 часов в течение двух недель подряд
Существуют также строгие правила, касающиеся среднего рабочего времени и продолжительности отдыха, которые необходимо делать ежедневно и еженедельно.
Для получения дополнительной информации о часах/рабочем времени водителя см. брошюры RSA «Правила ЕС о часах работы водителей» и «Руководство к Директиве о рабочем времени автомобильного транспорта» или свяжитесь с Управлением по безопасности дорожного движения по телефону (091) 872 600.
С 4 июня 2010 г. , водители автобусов, совершающие международный автобусный тур , могут воспользоваться правилом времени вождения, известным как «Правило 12 дней».
Что такое «Правило 12 дней»?
Водители автобусов в одном международном автобусном туре могут работать до 12 дней подряд при условии, что:
- поездка является разовой поездкой
- водитель регулярно отдыхает не менее 45 часов непосредственно перед поездкой поездка
- водитель получает более длительные периоды отдыха после 12-дневной поездки
- водитель продолжает ежедневно отдыхать и делать перерывы в соответствии с существующими требованиями
Как работают остальные правила
Профессиональные водители могут работать только в течение 12 дней подряд, если они соблюдают правила до, во время и после поездки на международном автобусе.
Перед 12-дневной поездкой:
У вас должен быть регулярный еженедельный период отдыха продолжительностью не менее 45 часов.Во время вашей 12-дневной поездки:
Вы должны работать над одной разовой услугой (например, в автобусном туре).В течение 24 часов из этих 12 дней вы и пассажиры автобусного тура должны находиться в другой стране (включая Северную Ирландию), в которой вы начали поездку.
После поездки:
Вы должны брать два регулярных еженедельных периода отдыха. У вас есть два варианта:- Оба могут быть 45 часов, или
- Один может быть 45 часов + сокращенный период, который не может быть меньше 24 часов.
Если вы выберете второй вариант, вам придется компенсировать сокращение периода отдыха. Это означает, что причитающийся вам отдых может быть использован с ежедневным периодом отдыха не менее 9 часов или другим еженедельным периодом отдыха и необходимо сдать до конца третьей недели после возвращения из поездки.
Перед началом 12-дневной поездки убедитесь, что у вас есть маршрут тура и пассажирская накладная.
Требования с 1 января 2014 г.
С 1 января 2014 г. к водителям автобусов, совершающим 12-дневные поездки, предъявляются 2 дополнительных требования: 22:00 и 06:00, у вас должно быть более одного водителя , либо вы не можете ездить более 3 часов без перерыва.
- использовать карту водителя каждый день вождения, начиная с момента передачи транспортного средства
- установите переключатель режимов в правильное положение и убедитесь, что вы используете его
в течение всего рабочего периода для записи другой работы, периодов доступности, отдыха и перерывов - удаляйте свою водительскую карту, когда транспортное средство принимает другой водитель, или когда транспортное средство не находится под вашей охраной или если им может управлять другой водитель
- берегите свою карточку, держите ее в чистоте и не сгибайте ее
- записывайте страну, в которой вы начинаете и заканчиваете свой рабочий день
(всегда делайте это в начало и конец периода) - введите вручную любую вашу деятельность — другую работу, перерывы, отдых и периоды доступности — с тех пор, как вы в последний раз извлекали карту водителя из тахографа.
- Вашу карту водителя
- любую ручную запись и распечатку, сделанную в течение текущего дня и
предыдущих 28 дней и - аналог карты для любого транспортного средства, оснащенного аналоговым тахографом, управляемого водителем в текущий день и в предыдущие 28 дней
- фамилию и имя водителя
- дату и место начала использования листа и дату и
место окончания листа - регистрационный номер каждого транспортного средства, за которым закреплен водитель в
начало первой поездки, которая записывается в лист и затем, если
происходит смена транспортного средства, во время использования лист - показания одометра:
- в начале первой поездки,
- в конце последней поездки и
- при смене ТС в течение рабочего дня, на ТС, на котором находился водитель присвоено и на транспортном средстве, на которое пересаживается водитель; и
- время любой смены транспортного средства.
- Выгружать данные с карточек водителей (не реже одного раза в 28 дней) и агрегатов транспортных средств (не реже одного раза в 90 дней) и сохраните эту информацию, а также любые аналоговые графики или распечатки, сделанные за один год. Эта информация должна быть доступна в ее «сыром» формате сотруднику правоохранительных органов по запросу.
- Для контроля записей и распечаток водителей. Если есть нарушения правил водителей, оператор должен устранить их и принять меры, чтобы они не повторились
- Соответствует всем требованиям нового Регламента ЕС 165/2014, действующего с 15.06.2019
- Быстро и легко меняйте настройки с помощью приложения DTCO Configuration
- Стандартизированный ITS-интерфейс для систем управления автопарком
- Автоматическое определение местоположения через GNSS
- Экономьте время на проверке подозрительной активности с помощью удаленной связи DSRC
- Показывает рабочее время на дисплее DTCO и выдает настраиваемые предупреждения в соответствии с Директивой о рабочем времени 2002/15 EC*
- Значительно меньшее время ввода ручных дополнений * даже при работе с несколькими водителями
- Более удобный ввод сокращений стран благодаря автоматическому предварительному выбору на дисплее*
- Журналы действий : В качестве отправной точки вы можете распечатать журналы действий транспортного средства непосредственно с бортового устройства на бумаге для подсчета. Это последний вариант, но он может пригодиться, если водитель потерял или забыл свою смарт-карту или другое удостоверение личности. В противном случае для считывания данных с компьютера автомобиля или карты водителя потребуется дополнительное оборудование.
- Устройство загрузки ВУ : Загрузчик VU — это устройство, которое копирует все записанные данные автомобиля на внешнюю карту памяти, которую теперь можно перенести на компьютер. Каждый блок автомобиля имеет достаточную внутреннюю емкость для хранения данных тахографа за год, поэтому загрузка не требуется очень часто. Следующим шагом является подключение устройства к автомобильному блоку.
- Устройство чтения смарт-карт : Затем загрузите карты водителей в устройство чтения смарт-карт, которое обычно подключается к компьютеру. Смарт-карты, в отличие от карт памяти, требуют специального программного обеспечения для передачи данных, а цифровые тахографы имеют очень определенные стандарты и критерии для загрузки и хранения данных. В соответствии с правилами ЕС формат файла данных является стандартным; поэтому любая программа, используемая для получения или анализа данных, полученных с карточек водителей, будет работать. Перед первым использованием убедитесь, что чип карты тахографа направлен лицевой стороной вверх и направлен на тахограф.
- Тахограф : Вставьте карту цифрового тахографа в слот номер 1. Проверьте правильность времени, отображаемого на тахографе, и, если оно неверно, отредактируйте его вручную. Чтобы продолжить, нажмите «ОК».
Дополнительная информация
Операторы или драйверы, требующие дополнительной информации, касающейся 12 -дневного правила, должны связаться:
Обеспечение дорожного перевозки
Clonfert House
Bride Street
Loughrea
Co. Galway
091 8760000
5 [Э. Э. Э. Э. Э. Э. Э.
091 8726009
[Э. Э. Э.
При управлении транспортным средством с тахографом необходимо:
С 1 января 2008 года Вы должны иметь возможность предъявить по требованию сотрудников правоохранительных органов:
Если вы управляете транспортным средством, на котором не установлен цифровой тахограф, но на которое распространяются правила учета рабочего времени водителя, вам следует записывать часы с помощью аналоговой таблицы.
В частности, вы должны убедиться, что центральное поле всех аналоговых диаграмм заполнено правильно и полностью.
Аналоговые учетные листы
Аналоговые учетные листы должны содержать:
Оператор транспортного средства имеет две основные обязанности в отношении обоих видов тахографов:
Вы нашли эту информацию полезной? Да Нет
DTCO® 4.0 — интеллектуальный тахограф
×
DTCO 4.0e — точный, надежный и удобный
DTCO 4. 0e является развитием DTCO 4.0, интеллектуального цифрового тахографа 2-го поколения. Буква «e» в названии означает комплексное удобное обновление, которое значительно улучшило руководство пользователя DTCO 4.0. Кстати: пользователи DTCO 4.0 могут установить это полезное обновление в любое время.
Перейти к поиску партнеров
×
}
Последнее поколение тахографов серии DTCO 4.0
*Включено в пакет Comfort Upgrade 4.
0e
Свяжитесь с нами
×
}
Цифровые тахографы серии DTCO 4.0
Гарантия соблюдения закона. Соответствует всем применимым стандартам.
Быстро и легко настраивается с помощью приложения DTCO Configuration.
Совместим со всеми современными профессиональными решениями по управлению автопарком.
Еще проще и удобнее в использовании благодаря обновлению DTCO 4.0e comfort.
Перейти к симулятору DTCO
ДЦКО 4. 0
Вместе лучше — с DTCO 4.0e
Декларация о соответствии
DTCO RELEASES
Здесь вы можете увидеть, какие функции и обновления предлагает DTCO и какие обновления вам могут понадобиться. Вы можете прочитать номер версии вашего DTCO на этикетке внутри ящика принтера.
DTCO ® 4.0e | DTCO ® 4,0 | DTCO ® 3,0 | DTCO ® 2,2 | DTCO ® 2,1 | DTCO ® 2.0a | DTCO ® 2,0* | DTCO ® 1,4 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Счетчик рабочего времени | ||||||||
Графические распечатки | ||||||||
Интерфейс для удаленной загрузки и DTCO® SmartLink | ||||||||
Время отдыха при выключенном зажигании | ||||||||
Регистрация расхода топлива через DTCO® Fuelgate | ||||||||
Правило 1 минуты | ||||||||
Предупреждение о периодической проверке и истечении срока действия карты | ||||||||
Опора «Независимый сигнал движения» | ||||||||
Поддержка KITAS 4. 0 для лучшей защиты от несанкционированного доступа*** | ||||||||
Счетчик VDO | ||||||||
Данные GPS с DTCO® Geoloc | ||||||||
Дополнение к руководству по дистанционному управлению | ||||||||
История драйвера | ||||||||
Данные автомобиля | ||||||||
Перевернутый дисплей | ||||||||
Настраиваемые параметры через мобильное приложение |
* Возможно обновление версии мастерской до версии 2. 1.
** Необходимо активировать с помощью карты обновления. (Уже активировано с помощью сервисного устройства)
*** Необходимо активировать с помощью лицензионного ключа.
Купить карту обновления онлайн
Дополнительные рекомендуемые продукты
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Практическое руководство по использованию инструментов цифрового тахографа!
Подпишитесь здесь!
Адрес электронной почты
Наличие превосходного автопарка — один из секретов очень успешных компаний. Транспортировка продуктов для доставки и персонала для встреч становится более гладкой с автопарками. Функциональный цифровой тахограф может измерять важные показатели, такие как скорость, время вождения и активность водителя.
Транспортировка может привести к увеличению расходов компании, если вы не будете их хорошо отслеживать. Растущая стоимость топлива, технического обслуживания и покупки транспортных средств может истощить ресурсы компании.
Загрузка цифрового тахографа (DTD) помогает записывать информацию о водителе и транспортном средстве, включая пройденное расстояние, скорость, время вождения и активность. Таким образом, это позволяет вам соблюдать соответствующие правила и следить за тем, чтобы водители не проводили за рулем больше времени, чем предусмотрено законом.
Для этих инструментов требуется как память бортового устройства, так и карты водителя. Цифровые тахографы имеют ряд преимуществ перед традиционными аналоговыми. Менеджеры автопарка получат значительную выгоду от этой технологии, поскольку она позволяет избежать ошибок водителей, утерянных карточек тахографа и бумажной работы, связанной с хранением старых записей данных.
Требования для использования загрузки с цифрового тахографаПеред использованием загрузки с цифрового тахографа у вас должна быть карта водителя. Карты водителя позволяют легко и законно сохранять и безопасно получать данные о вождении. Закон делает неизбежным, что водители без прав не имеют права управлять транспортными средствами с цифровыми тахографами.
Чтобы получить водительские права, вы должны подать заявку в Агентство по выдаче водительских удостоверений и транспортных средств (DVLA), используя эту форму, и отправить ее по адресу, указанному в заявке. Вы также можете использовать эту форму, чтобы получить замену, если ваша карта была украдена, потеряна или срок ее действия истек.
Во время управления автомобилем или автомобилем, принадлежащим вашему работодателю, вы сможете использовать цифровой тахограф, если у вас есть действующая личная карта водителя. При использовании DTD вы можете загружать все данные тахографа вашего автомобиля, не требуя постоянного присутствия водителя или транспортного средства на месте. Данные тахографа предоставляют менеджерам автопарка актуальную информацию о статусе рабочего времени ваших водителей.
Загрузка данных цифрового тахографаПравильные данные — это первый шаг к использованию загрузки цифрового тахографа. Цифровой тахограф может записывать и хранить данные в машине водителя и бортовом устройстве. Законы Евросоюза обязывают компании загружать данные с карточек водителей в тахографы не реже одного раза в 28 дней.
Регулярно загружайте данные с карты водителя и тахографа, чтобы иметь резервную копию и обнаруживать любые нарушения как можно скорее. Кроме того, загружайте файлы драйверов не реже одного раза в 10 дней. Вы также должны загружать файлы автомобиля каждые 30 дней. Ежедневные загрузки также доступны для получения более точных данных.
Ручная загрузка данных может занять много времени, поэтому вам необходима удаленная загрузка данных цифрового тахографа. Переходя на цифровые технологии, вы можете высвободить время, автоматизировав повторяющиеся задачи. Этот метод подразумевает, что вы можете иметь доступ к данным вашего тахографа в режиме реального времени, даже если водитель или транспортное средство не находятся рядом. Ежедневные или еженедельные загрузки позволяют отслеживать потенциальные проблемы до того, как они выйдут из-под контроля.
Анализ цифрового тахографаСледующим шагом к использованию загрузки цифрового тахографа является анализ и интерпретация данных. Лучше всего использовать программное обеспечение для анализа тахографа от надежных компаний, таких как FleetGO. Это отличное программное обеспечение для анализа тахографов в Великобритании, которое позволяет вам эффективно управлять, контролировать и проверять файлы цифровых тахографов вашей компании. Вы также получите четкий обзор вашего архива тахографа и нарушений водителя.
Вот шаги для анализа данных с помощью устройства:
На вашей карте цифрового тахографа будут храниться данные о вождении, как только вы начнете движение. Трудно отличить первый раз, когда вы вставляете свою карту цифрового тахографа, от второго раза.
Здесь есть оговорка: эти типичные файлы не «читаются человеком», так как данные о деятельности поступают в электронном формате, который вы не можете изменить.
В большинстве случаев оператор транспортного средства нанимает стороннюю фирму или бюро для просмотра и анализа данных о деятельности водителей, чтобы гарантировать их соответствие многочисленным правилам, таким как Директива о рабочем времени и законодательство о часах работы водителей. Многие законы по-прежнему применяются к более мелким операциям, включая владельцев-водителей и необходимость хранить загруженные данные смарт-карт в течение определенного времени.
Безопасное хранение всех данных Вы можете настроить и установить небольшие серверы авторизации в своем офисе, что помогает получать данные тахографа от меньшего парка. С другой стороны, более крупные автопарки могут не обеспечивать постоянное отслеживание карточек тахографа.С хорошим программным обеспечением для тахографа вы можете надежно разместить свою цифровую карточку компании и связать ее с данными вашего цифрового тахографа. Вы можете хранить все свои карты тахографа в одном месте и управлять загрузкой файлов DTD из любого места. Вы можете быть уверены, зная, что операции с вашим сервером в надежных руках.
Сроки загрузки настроек и сервисные обновленияНастройки загрузки данных тахографа так же важны, как и сами данные. Как известно, нарушения тахографа, такие как нарушение времени вождения и отдыха, наказываются крупными штрафами. Вы можете быть оштрафованы на значительную сумму, если вы не загрузите данные своего водителя и автомобиля вовремя. Многие из этих нарушений происходят ежедневно, и менеджер автопарка часто не знает о них.
С хорошим программным обеспечением для анализа тахографа вы можете установить оповещения для таких областей, как продолжительность вождения и дата калибровки тахографа. Вы также можете настроить загрузку файлов в соответствии с международными стандартами.
Заключительные словаРуководители автопарка и водители могут воспользоваться отчетами с данными тахографа Tachogram. Вы можете использовать эти отчеты, чтобы получить сводку о рабочем времени водителя, проверить наличие нарушений нормативных требований, проверить ход загрузки файла тахографа и даже использовать точные данные для расчета заработной платы водителя.
Анализ данных вашего цифрового тахографа может сократить работу на несколько часов. Кроме того, помните, что более широкий взгляд на вашу работу может оказать существенное положительное влияние. Вы также сможете мгновенно продемонстрировать соблюдение правил дорожного движения и убедиться, что ни один из ваших водителей не работает больше необходимого количества часов.
Статья о цифровом тахографе и разрешение на публикацию здесь предоставлены Грейс Мерфи. Первоначально написано для Supply Chain Game Changer и опубликовано 4 августа 2022 г.Нравится:
Нравится Загрузка…
Омникей Картридер £40. 00 #202 Требуется программное обеспечение для анализа тахографа Добавить в корзину Быстрый просмотр |
Стандартный кард-ридер £20.00 #198 Считыватель смарт-карт для загрузки карты водителя. Требуется программное обеспечение для анализа тахографа Добавить в корзину Quickview |
Стандартный картридер с подставкой £30.00 #199 Считыватель смарт-карт с подставкой для загрузки карты водителя. Требуется программное обеспечение для анализа тахографа Добавить в корзину Quickview |
Инструмент загрузки Digidown VU £139,00 #203 Простое портативное устройство для загрузки данных напрямую с нескольких цифровых тахографов (ЦТ). Требуется программное обеспечение для анализа тахографа Добавить в корзину Быстрый просмотр |
Рулоны для цифрового тахографа (3 упаковки) Рулоны для цифровых принтеров для использования во всех моделях цифровых тахографов. Добавить в корзину Быстрый просмотр |
Digidown Plus Комбинированный инструмент для загрузки VU и карт £178,00 #208 Комбинированный инструмент для загрузки VU и карты водителя. Требуется программное обеспечение для анализа тахографа Добавить в корзину Быстрый просмотр |
Держатель для карт на ремешке Держатель для карт с местом для двух карт, включая ремешок. Добавить в корзину Быстрый просмотр |
Передать РД £199,00 Удаленная загрузка |
Передать РД+ £199,00 Удаленная загрузка и отслеживание |
Комбинированный инструмент загрузки DigiBlu (Bluetooth) £90.00 #225 Обеспечивает подключение к ЦТ в реальном времени для загрузки и приложений в реальном времени. *Можно использовать только с совместимым устройством Android* Добавить в корзину Быстрый просмотр |
digicard-AUT £80.00 Хост карты компании на основе Wi-FiДобавить в корзину Быстрый просмотр |
Инструмент удаленной загрузки DigiDL £268,00 #227 Удаленная загрузка данных VU и карты водителя для автомобиля в любой точке Европы В корзину Быстрый просмотр |
ДигиФоб £49.00 #217 Мгновенно отображает данные карты водителя, чтобы обеспечить соответствие требованиям ЕС. Добавить в корзину Быстрый просмотр |
ДигиФоб Про £290.00 #218 Средство загрузки VU и карточек водителей со встроенным анализом. Добавить в корзину Быстрый просмотр |
ДигиПостПро £595,00 Подробнее Быстрый просмотр |
Инструмент загрузки DigiVu VU £135,00 #210 Средство загрузки цифрового тахографа для транспортного средства (VU), самое быстрое на рынке. В корзину Быстрый просмотр |
DigiVu+ Комбинированный инструмент для загрузки VU и карт £179,00 #219 Комбинированный инструмент для загрузки VU и карты водителя. Добавить в корзину Быстрый просмотр |
SIM-карта GPRS на 12 месяцев digiDL £72,00 |
GPRS SIM 12 месяцев digipostpro £72,00 |
Fahrtenschreiber/Tacho Auswertungs-Applikation/Software für LKW inkl.
Мобильное приложениеCookie-Einstellungen
Wenn Sie die Tachogram — веб-сайт, содержащий информацию в браузере или в виде файлов cookie. Diese Informationen können sich auf Sie, Ihre Präferenzen oder Ihr Gerät beziehen und werden meist dazu verwendet, die Website so zu gestalten, wie Sie es erwarten. Die Informationen identifizieren Sie normalerweise nicht direkt, aber sie können Ihnen eine persönlichere Web-Erfahrung ermöglichen. Da wir Ihr Recht auf Privatsphäre respektieren, können Sie sich dafür entscheiden, bestimmte Arten von Cookies nicht zuzulassen.
Сильное нестандартное печенье
Diese Cookies sind für das Funktionieren der Website notwendig und können in unseren Systemen nicht abgeschaltet werden. Sie werden in der Regel nur als Reaktion auf Aktionen gesetzt, die auf eine Anforderung von Dienstleistungen hinauslaufen, wie z.B. das Einstellen Ihrer Datenschutzeinstellungen, das Einloggen oder das Ausfüllen von Formularen. Diese Cookies speichern keine persönlich identifizierbaren Informationen.
Аналитические файлы cookie
Diese Cookies ermöglichen es uns, Besuche und Verkehrsquellen zu zählen, damit wir die Leistung unserer Website messen und verbessern können. Sie helfen uns zu wissen, welche Seiten am meisten und welche am wenigsten beliebt sind, und zu sehen, wie sich die Besucher auf der Website bewegen. Alle Informationen, эти файлы Cookies сами по себе, как совокупность, так и более анонимные.
Маркетинговые файлы cookie
Diese Cookies können über unsere Веб-сайт von unseren Werbepartnern gesetzt werden. Sie können von diesen Unternehmen verwendet werden, um ein Profil Ihrer Interessen zu erstellen und Ihnen relay Werbung auf anderen Websites anzuzeigen. Sie speichern keine direkten personönlichen Informationen, sondern basieren auf der eindeutigen Identifizierung Ihres Browsers und Internetgeräts. Wenn Sie diese Cookies nicht zulassen, werden Sie weniger zielgerichtete Werbung erhalten.
Zuletzt analysierte Dateien
Fahrer-Protokoll vor 23 Sekunden
Fahrtenbuch vor 23 Sekunden
Fahrer-Protokoll vor 24 Sekunden
Fahrtenbuch vor 35 Sekunden
Какие функции?
Tachogram ist eine Webanwendung zur Analyze von Daten des digitalen Fahrtenschreibers. Sie ist sehr einfach zu bedienen — einfach die Daten über Automatic Remote-Downloads sammeln oder die Datei manuell herunterladen, in Tachogram hochladen und fertig. Die Anwendung ermöglicht es Ihnen, Ihre Daten unterwegs zu analysieren und Verstöße, den Zeitplan für obligatorische Downloads und Fahrtenschreiberkalibrierungen usw. цу верфолген.
Какие функции?
Tachogram ist eine Webanwendung zur Analyze von Daten des digitalen Fahrtenschreibers. Sie ist sehr einfach zu bedienen — einfach die Daten über Automatic Remote-Downloads sammeln oder die Datei manuell herunterladen, in Tachogram hochladen und fertig. Die Anwendung ermöglicht es Ihnen, Ihre Daten unterwegs zu analysieren und Verstöße, den Zeitplan für obligatorische Downloads und Fahrtenschreiberkalibrierungen usw. цу верфолген.
Gesamtzahl der analysierten Stunden
1 178 584 280 ч
Начало Sie jetzt mit Ihrem kostenlosen 30-Tage-Test!
Ihnen wird die Anzahl der Fahrer in Rechnung gestellt, die dem System nach dem Ende Ihrer 30-tägigen Probezeit hinzugefügt werdenEinfacher Datentransfer
Laden Sie die Daten des digitalen Fahrtenschreibers aus der Ferne herunter und analysieren Sie sie mit der Tachogram Plattform überall und jederzeit.
Einfacher Datentransfer
Laden Sie die Daten des digitalen Fahrtenschreibers aus der Ferne herunter und analysieren Sie sie mit der Tachogram Plattform überall und jederzeit.
Stellen Sie sicher, dass Ihre Mitarbeiter gemäß den EG-Verordnungen arbeiten
Tachogram können Sie die Einhaltung des Fahrtenschreibers leicht überwachen, um Verstöße gegen die internationale Gesetzgebung — EG-Verordnungr. 561/2006 über Lenk- und Ruhezeiten und die Mindeststandards der EU-Arbeitszeitrichtlinie — zu vermeiden. Auf diese Weise minimieren Sie die Möglichkeit, hohe Bußgelder für Verstöße zu erhalten, die sowohl die Fahrer als auch das Unternehmen betreffen.
Stellen Sie sicher, dass Ihre Mitarbeiter gemäß den EG-Verordnungen arbeiten
Tachogram können Sie die Einhaltung des Fahrtenschreibers leicht überwachen, um Verstöße gegen die internationale Gesetzgebung — EG-Verordnung. 561/2006 über Lenk- und Ruhezeiten und die Mindeststandards der EU-Arbeitszeitrichtlinie — zu vermeiden. Auf diese Weise minimieren Sie die Möglichkeit, hohe Bußgelder für Verstöße zu erhalten, die sowohl die Fahrer als auch das Unternehmen betreffen.
Alarm-Benachrichtigungen erhalten
Erhalten Sie Benachrichtigungen über anstehende Fristen für den Download der Fahrer- und Fahrzeugdateien benachrichtigen oder auch beim Fälligkeitsdatum für die Tachoprüfung nach § 24a KFG.
Alarm-Benachrichtigungen erhalten
Erhalten Sie Benachrichtigungen über anstehende Fristen für den Download der Fahrer- und Fahrzeugdateien benachrichtigen oder auch beim Fälligkeitsdatum für die Tachoprüfung nach § 24a KFG.