Подробно о тахографах СКЗИ
Цифровые тахографы выполняют функцию слежения за работой транспортного средства, режимом отдыха водителя, а также помогают решить вопросы, связанные с ГИБДД. Это оборудование снижает количество аварий на дорогах, так как помогает выявить водителей, работающих сверх нормы.
Начиная с 1 апреля 2013 года, российских водителей обязали установить на транспортные средства тахографы, дополнительно оснащенные СКЗИ. СКЗИ —система криптографической защиты данных. Ее использование стало обязательным условием вождения многих категорий авто. Зачастую устройства, использующие эту систему так и называют — тахограф СКЗИ.
Что такое СКЗИ
Это модуль, который установлен в тахографе. Его альтернативное название — НКМ (навигационный криптозащитный модуль). Навигационным он называется так как подключен к системе ГЛОНАСС, позволяющей отслеживать передвижение транспортного средства.
Память СКЗИ не зависит от внешнего электропитания, так как оснащена аккумулятором. В ней происходит запись данных, поступающих из тахографа.
Благодаря криптографическим системам защиты, информация максимально защищена от подделок.
Шифрование затрагивает и цифровую подпись. Это позволяет защитить данные от вмешательства и считывания третьими лицами. Подпись можно получить в соответствующем центре удостоверений.
Строение модуля СКЗИ
Блок защиты состоит из нескольких частей:
- процессора, управляющего работой модуля;
- устройства измерения времени;
- модуля для подключения к ГЛОНАСС;
- автономного источника питания;
- блока памяти;
- акселерометра.
Назначение тахографа СКЗИ
- работа с зашифрованным ключом, который применяется для отправки документов;
- шифрование данных, устойчивое ко взлому.
Когда в тахограф монтируют блок СКЗИ, он начинает выполнять следующие функции:
- защита данных в архиве;
- создание и проверка цифровой подписи;
- преобразование сигнала ГЛОНАСС и его шифрование;
- защита личных данных, включая информацию об устройстве, водителе и компании.
Использование тахографа СКЗИ
Чтобы изъять блок защиты, перестанавливать его или совершать другие действия, нужно обладать специальным разрешением ФСБ. Без него любое подобное действие будет считаться противозаконным.
Цифровая подпись имеет срок действия 3 года. До этого момента изменить прошивку устройства нельзя, можно только полностью заменить блок. Если предстоит калибровка устройства, то блок СКЗИ заменяют. Этот момент регламентируется законодательством.
Замену блока должны проводить сотрудники специализированного сервиса, которые получили соответствующую лицензию ФСБ. Демонтировать устройство с помощью случайных мастеров или самостоятельно запрещено.
Читайте также
Сравнение тахографов ЕСТР и СКЗИ
Тахографы для автобусов
Штрафы за выпуск на дорогу авто без тахографа
Грядет обязательная установка тахографов в такси
Тахографы СКЗИ — Контроль-Авто
Тахограф с СКЗИ – что это такое?:
Тахограф с блоком СКЗИ (СКЗИ – средство криптографической защиты информации) необходим при эксплуатации автобусов и транспортных средств максимальной массой от 3,5 тонн на территории Российской Федерации принадлежащих юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам.
Установка и обслуживание тахографа производится только в мастерской, которая имеет соответствующие допуски и лицензию ФСБ.
Требования к тахографам определены приказом Минтранса России от 28 октября 2020г. №440.
Как установить тахограф?:
1. Позвонить в ООО «Контроль-Авто» 8-909-060-76-52 и договориться о дате проведения работ
Наша мастерская имеет лицензию УФСБ России по Удмуртской Республике ЛСЗ №0005024 рег.№ 102Н от 04.04.2016г., на работу со средствами криптозащиты и внесена в ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ О МАСТЕРСКИХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УСТАНОВКЕ, ПРОВЕРКЕ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ТАХОГРАФОВ (Сведения о мастерских — ФБУ Росавтотранс), номер мастерской РФ0076.
2. Выбрать оптимальную модель тахографа
Мы предлагаем марки тахографов, которые заслужили доверие на протяжении многих лет. Нам важно, чтобы клиент остался доволен качеством оборудования, выполняемой нами услуги и ценой.
АТОЛ Drive Smart и АТОЛ Drive 5
МЕРКУРИЙ ТА-001
VDO DTCO 3283
ШТРИХ-ТАХОRUS
АТОЛ Drive Smart и АТОЛ Drive 5
МЕРКУРИЙ ТА-001
VDO DTCO 3283
ШТРИХ-ТАХОRUS
Также можем провести работы по активации, вводу в эксплуатацию и настройке других тахографов, допущенных к применению на территории РФ: КАСБИ DT-20M, МИКАС, EFAS V2 RUS, ТЦА-02НК
3. Приехать по адресу: Завьяловский район, д. Пирогово, ул. Торговая, 24 и подождать 2,5 – 3 часа пока специалисты ООО «Контроль-Авто» выполнят работу.
Порядок оснащения транспортных средств тахографами регламентируются Приказом Минтранса России от 26.10.2020 N 438.
ООО «Контроль-Авто» имеет статус Авторизированной мастерской и гарантийного центра ФДО-МЕТТЭМ (тахограф VDO DTCO 3283) и Авторизированная Гарантийная Мастерская (АГМ) ООО «АТОЛ Драйв» (тахограф АТОЛ), Авторизированная мастерская ООО «Инкотекс-Т» (тахограф Меркурий ТА-001)
На услуги и работы, выполняемые ООО «Контроль-Авто» получен Сертификат соответствия № CSTS. O.002.US615 № 0000827 (система добровольной сертификации на автомобильном транспорте).
4. Принять выполненные работы и получить комплект документов
Мы быстро и качественно устраним неисправности тахографа и неисправности связанные с тахографом на вашем автомобиле! Для этого мы всегда имеем запас всех необходимых комплектующих к тахографам (датчики скорости, спидометры, монтажные комплекты а так-же бумагу для цифровых тахографов).
Заказать установку тахографа с СКЗИ
Оставь заявку прямо сейчас
- +7 (909) 060-76-52
- +7 (3412) 64-95-41
- [email protected]
Запчасти для снегоходов в двигателях НОВЫЙ японский винтажный мотоциклетный лыжный снегоход Тахометр 0-80 об / мин x 100 money-sense.net
Запчасти для снегоходов в моторах НОВЫЕ японские винтажные мотоциклетные лыжные снегоходы Тахометр 0-80 об/мин x 100 money-sense.net Запчасти для снегоходов в моторах НОВЫЕ японские винтажные мотоциклетные лыжные снегоходы Тахометр 0-80 об/мин x 100 money-sense. net, дешево цена, а также различные варианты. Бесплатная доставка для многих продуктов Бесплатная доставка Служба доставки Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для Vintage Moto Ski Snowmobile Tachometer Gauge 0-80 RPM x 100 — NEW — Япония по лучшим онлайн-ценам на , Vintage Moto Ski Snowmobile Tachometer Калибр 0-80 RPM x 100 Япония Лучший выбор для каждого покупателя, чтобы получить подлинные товары. Простой в использовании и доступный НОВЫЙ, получайте дешевые товары онлайн НОВЫЙ Конкурентоспособная цена! Гарантия лучшей цены. Винтажный тахометр для мото лыжного снегохода 0-80 об/мин x 100, Япония.
////НОВЫЙ японский винтажный мотолыжный снегоход Тахометр 0-80 об/мин x 100
см. подробности или в оригинальной упаковке, но не запечатанной. См. список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. Товар может быть без оригинальной упаковки, Товар может быть фабричным вторым. Бесплатная доставка для многих товаров.

NEW Japan Vintage Moto Ski Snowmobile Тахометр 0–80 об/мин x 100
Инновации и стиль, обеспечиваемые брендом Richardson, обеспечивают идеальное сочетание внешнего вида, удобства и привлекательного внешнего вида. ускоренная доставка в течение 4-9 дней. Материал: 70% хлопок/30% полиэстер, вы также можете выбрать быструю доставку. DYNO SEASONAL SOLUTIONS 1159 идеально подходит для подбора цвета краски к интерьеру.5-206 Сумка для хранения Art Tree, PEOPLE SOCKS Мужские и женские носки из мериносовой шерсти, 4 пары, премиум-класса 71%, с поддержкой свода стопы Сделано в США: спорт и активный отдых.



NEW Japan Vintage Moto Ski Snowmobile Тахометр 0-80 об/мин x 100
Dorman 923-240 Третий грузовой тормоз с высоким креплением для грузовика Silverado Sierra. Складной солнцезащитный козырек CoverCraft Acura TLX без камеры 15-19UV11346, новый цилиндр выключателя зажигания для Chrysler Dodge Jeep Push To Lock 93-96 Two Keys. NEW Japan Vintage Moto Ski Snowmobile Тахометр 0-80 об/мин x 100 . Porsche 928 6 Layer Car Cover 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986. Замена зеркального стекла AUDI A3 A4 A5 QUATTRO S4 S5 Левая сторона водителя LH 4369. 2013-2015 NISSAN PATHFINDER 3.5L ELECTRONIC Japan POWER STEERING PUMP, 90 Vintage Moto POWER STEERING PUMP, 90 Тахометр для снегохода 0–80 об/мин x 100 . Комплект для модернизации рулевых тяг и наконечников Polaris Magnum 500 1999-2003. Тюремный билет цвета слоновой кости Ручка переключения передач с вставкой M16x1.5 Черная 5-ступенчатая схема переключения скоростей, 97-05 FORD F150 F250 EXPEDITION 4X4 4WD ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСАМИ ГРУЗОВИК DASH. NEW Japan Vintage Moto Ski Snowmobile Тахометр 0-80 об/мин x 100 . VESPA Sprint Rally LVB VBC GL GS 10″ Хромированная крышка запасного колеса, синяя. Крышка заливной горловины цилиндра двигателя lc Stant для Toyota FJ Cruiser 2007-2012.
- 1952-56 АНТЕННА Б5А-18813-К 9 ПЕРЕДНЕЙ ДЕРЖАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ ФОРД0048
- регулируемый для Honda Odyssey 1999-2004 углеродистая сталь задний левый и правый развал рычагов
- lc Gates Верхний шланг охлаждающей жидкости радиатора для Dodge Durango 5.
2L 5.9L V8 2000-2003
- Troy Lee Designs Мужские брюки SE Pro 2021 Solo Ocean, все размеры
- Оконная шторка-ES UVS100 Теплозащитный экран UV10820SV подходит для Mitsubishi Lancer 02-06
- Головка цилиндра Dart Bare 10024267; Iron Eagle S/S 165cc Чугун 76cc для SBC
11.04.2022
2022年4月10日PM11:53頃から公式サイトにアクセスできない現象について[復旧]
その他
マネーセンスカレッジとは?
「で 豊か な 人生」 について 回る お 金 の や 問題 を 解決 する ため の 知識 を
マネーセンス 独自 の 哲学 基づき 総合 かつ 体系 的 に 学べる 教育 です。 哲学 基づき 総合 かつ 体系 に 学べる 教育 です。 哲学 基づき 総合 かつ 体系 に 学べる 教育 です。 哲学 に 総合 かつ 体系 に 学べる 機関。。 哲学 に 総合 かつ
初めての方へ
学びを深める体系学習
テキストで学ぶ
家計や投資、お金の知識や考え方をテキストと図で分かりやすく解説した記事を用意しています。
お金家計投資
SNSで学ぶ
YouTube、Instagram、Twitter等でも動画 や で 学習 でき ます。
無料 講座
マネーセンス カレッジ で は 動画 と メール 学べる 6 つ 無料 講座 を し て い ます。
無料講座 こちらから
会員制講座
動画やテキスト、資産管理アプリなどで資産運用等の実行サポートを行っています。
会員制 こちらから会員 制 プログラム
「講座」 」チーム 7 % 資産 管理 ソフト」 「レポート」 の 3 を オンライン 利用 できる チーム 7%と 「動画による基本講座」「サポートセッション」のTradistの2つの会員プログラムを用意して0いいいいいの
NEW Japan Vintage Moto Ski Snowmobile Тахометр 0-80 об/мин x 100
- 84 HONDA TRX200 ВИНТ И ГАЙКА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ БРЫЗГОВИКОВ
- Стойка заднего сиденья мотоцикла для мотоцикла Honda PCX125 PCX150 2014 2015-2019
- Модуль топливного насоса в сборе для Ford Ranger Mazda B2300 B3000 2001-2003 2.
3L 3.0L
- 2 шт. для Ford E-150 E-250 E-350 H6054 7×6 «светодиодные фары герметичные квадратные фары
- 2 ПЕРЕХОДНИКА ДЛЯ КОЛЕС ПРОКЛАДКИ ДЛЯ КОЛЕС 5X4,5″ НА 5X112 мм ТОЛЩИНОЙ 20 ММ 60,1 ММ CB 12X1,5
- ПРАВАЯ ALFA ROMEO BRERA SPIDER 159 НАСТРОЙКИ ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ ПАРА ЛАМПА ЛЕВАЯ
タイトルとURLをコピーしました
NEW Japan Vintage Moto Ski Snowmobile Тахометр 0-80 об/мин x 100
Citroën DS Safari Wagon, Ford Cortina GT, Maserati 3500GT: безумие на рынке Mercedes
Добро пожаловать обратно на рынок безумия Mercedes! Я давно увлекаюсь коллекционированием дешевых автомобилей и мотоциклов, а также пишу забавные истории для вас, милые читатели. И спустя столько времени я все еще горю желанием поделиться с вами чудесным миром автомобилей. Я всегда ищу следующую вещь, даже если она мне не нужна. Поскольку я все время хожу по магазинам, у меня всегда есть растущий список автомобилей для продажи. Так что пришло время поделиться им с вами!
Сегодня утром я больше не болен COVID-19! Я уже две недели не могу водить машину, и у меня серьезная лихорадка в салоне. Чтобы скоротать время, я долго искал забавные автомобили и мотоциклы. Хотя это и не так безумно, как на прошлой неделе, на этот раз у нас есть вещи, которые, возможно, немного ближе к реальности для людей!
Ищу по всей стране хорошее соотношение цены и состояния автомобиля. Но иногда некоторые действительно крутые автомобили продаются по очень высоким ценам. Это, конечно, разочаровывает, но в витринах и мечтаниях нет ничего плохого. Так что присоединяйтесь ко мне и посмотрите на забавные автомобили, мотоциклы и аккуратные грузовики из прошлого и настоящего.
Scion iQ 2012 года – 4 200 долларов США
Facebook Marketplace Scion iQ (известный на других рынках как Toyota iQ) был ответом Toyota на Smart Fortwo, и Toyota придумала, как победить Smart в своей собственной игре в ряде способы. Журнал Toyota UK Magazine пишет, что первоначальное предложение Toyota построить городской автомобиль длиной менее трех метров было сделано в 2003 году. Разработка iQ потребовала революционных изменений в том, как Toyota будет упаковывать автомобиль. В журнале говорится, что это называется «какушин», или революционным изменением, или радикальным нововведением. Действительно, чтобы разместить содержимое четырехместного компактного автомобиля в чем-то чуть большем, чем Smart Fortwo, действительно требуется интересная упаковка.
Его сразу видно в салоне Scion iQ. Перчаточный ящик занял бы место для ног пассажира, поэтому его нет. А для того, чтобы вместить четырех человек, почти каждый дюйм доступного внутреннего пространства приходится на количество сидячих мест. Таким образом, головы ваших задних пассажиров находятся буквально в дюйме или двух от стекла багажника. Это потребовало использования задней шторки безопасности, которая, по словам Toyota, была первой в своем роде.
Модель iQ была представлена на Женевском автосалоне 2008 года, и вас не должно удивлять, что у Toyota была одна цель: Smart Fortwo. Как отмечает журнал Toyota, iQ был чуть длиннее Fortwo, но вмещал столько же пассажиров, сколько и гораздо более длинный Smart Forfour. Smart Fortwo 2008 года имеет длину 106,1 дюйма, в то время как длина Scion составляет всего 14 дюймов.
IQ дебютировал в Америке в 2012 модельном году. На Чикагском автосалоне 2012 года я обнаружил, что в iQ действительно могут поместиться четыре человека, при условии, что вы используете его стратегически. Я также узнал, что Toyota действительно сделала то, что сказали представители Scion, и победила Smart в своей собственной игре. iQ вмещал больше людей, быстрее разгонялся, имел более плавную трансмиссию, более мягкую подвеску и поддерживался обширной дилерской сетью Toyota. Казалось, что iQ делает все, что Smart не может.
IQ никогда не достигал уровня продаж Fortwo в Америке, и на протяжении большей части его пятилетнего периода продаж он не составлял половины и без того ужасных продаж Smart. Во всем мире была похожая история, и Toyota прекратила существование после 2015 года. Мощность исходит от 1,3-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 94 л.с., приводящего в движение передние колеса через вариатор. Это самое дешевое, что я когда-либо видел. Это 4200 долларов на торговой площадке Facebook в Рочестере, штат Нью-Гэмпшир, с пробегом 127 000 миль.
[ Примечание редактора: iQ был одним из моих первых автомобилей для прессы, когда мой ребенок был еще буквально ребенком. – JT]
1919 Stanley Model 735 Touring – 75 000 долларов
HemmingsЯ рад сообщить, что это первый раз, когда я представляю паровой автомобиль на Mercedes Marketplace Madness. Я даже не показал ни одного на его предшественнике, Dopest Cars! И для первого парового автомобиля, представленного здесь, у нас есть то, что многие называют «Stanley Steamer». Hyman Ltd., дилер с любовью к истории классических автомобилей, рассказывает краткий рассказ о Stanley Motor Carriage Company:
Паровые автомобили производства Stanley Motor Carriage Company из Ньютона, штат Массачусетс, были одними из первых успешных серийно выпускаемых автомобилей. «Stanley Steamer» стал частью популярной американской культуры и символом старого автомобильного хобби.
Пар был легко продаваем в столетие, когда его называли «силой, которая движет миром». Недостатки паровой энергии также были хорошо известны: доведение котла до рабочей температуры могло занять до двадцати минут, изобретение электрического стартера упростило эксплуатацию автомобилей с бензиновым двигателем, а страх перед взрывом котла был широко распространен.
Братья-близнецы Ф.Э. и Ф.О. Stanley продала свой бизнес в 1917 году. Новая модель Stanley 735 была запущена в производство в 1918 году, призванная преодолеть предполагаемые ранние недостатки. В модели 735 использовался конденсационный котел, чтобы обеспечить больший запас хода, прежде чем приходилось останавливаться, чтобы наполнить бойлер. Змеевики, расположенные в радиаторе традиционного стиля в передней части автомобиля, стали частью замкнутой системы, в которой пар возвращался в котел, а не выбрасывался в атмосферу. Автомобиль имел обычное стальное шасси и шесть вариантов кузова и стал самым успешным автомобилем в истории Стэнли: было продано чуть более 1700 экземпляров.
Конкретно эта модель Stanley 735 была отреставрирована и представлена на Concours D’ Elegance. Продавец говорит, что реставрация была проведена К. Фрэнком Хиксом-младшим, историком из Стэнли, который помимо этого имел многолетний опыт реставрации. Он поставляется с более чем 30-летними собранными деталями, включая два двигателя, две горелки, конденсационный радиатор, специальные инструменты и всевозможные мелкие детали. Говорят, что этот Стэнли находится в руках сына Фрэнка. В последний раз автомобиль ездил в 2016 году, был перемещен в 2018 году и с тех пор находится на хранении.
Поскольку сегодня это довольно странно, посмотрите, как Джей Лено проходит и запускает Stanley Steamer:
Говорят, что у этого парохода 20 л. с., и он может двигаться со скоростью около 35 миль в час, но может двигаться и быстрее. Это 75 000 долларов в Хеммингсе в Нью-Берне, Северная Каролина.
1966 Ford Cortina GT – 15 000 долларов
Facebook MarketplaceЧуть более 60 лет назад Ford Cortina впервые отправился в путь. Как пишет британский Autocar, руководители Ford UK нацелили Cortina на покупателей Morris Oxford и Vauxhall Victor, предложив Британии недорогой автомобиль для эксплуатации. Автомобиль был разработан под названием «Архиепископ» под руководством главного дизайнера Роя Брауна-младшего, известного в то время своей работой над Edsel. Autocar отмечает, что в какой-то момент Cortina должна была называться Consul, кратко она называлась Consul Cortina. Кортинская часть названия произошла от итальянского горнолыжного курорта «Кортина д’Ампеццо». Позже Консул будет полностью исключен.
Было несколько версий Cortina, от Cortina Super до Lotus Cortina. Здесь мы смотрим на Cortina GT. Первоначально этот автомобиль поставлялся с четырехцилиндровым двигателем Kent объемом 1498 куб. см, который выдавал 78 л.с., что больше, чем у Cortina Super с 60 л.с., и больше, чем у оригинальной Cortina с 48,5 л.с. Однако этот Cortina GT был заменен, и теперь в нем стоит 2,0-литровая четверка от Pinto. Мощность не указана, но известно, что этот двигатель в Pinto развивает мощность 97 л.с.
Этот поставляется с четырехступенчатой механической коробкой передач, и говорят, что кузов в хорошем состоянии. На Facebook Marketplace в Невада-Сити, штат Калифорния, стоит 15 000 долларов.
[ Примечание редактора: Я уже рассказывал о фантастических задних фонарях Cortina. – JT]
1977 Hercules W-2000 – 19 500 долларов
Throttlestop Вот тот, о котором я сразу скажу, что он довольно дорогой. Я видел запущенные экземпляры Hercules W-2000, которые продаются всего за 2000 долларов, а экземпляры Cherry продаются за 10 000 долларов. Однако этот W-2000 особенный, поскольку он никогда не заводился и на нем никогда не ездили. Это не только один из последних построенных, но, вероятно, один из немногих оставшихся «совершенно новых».
Hercules W-2000 — лишь одна из многих попыток различных компаний создать мотоцикл с двигателем Ванкеля. Удивительно, но об этом мотоцикле наш собственный джип-менеджер Дэвид Трейси написал подробный рассказ. Я процитирую его части здесь:
Компания Hercules, основанная как велосипедная компания человеком по имени Карл Маршютц в Нюрнберге, Германия, в 1886 году, состояла в том, чтобы обеспечить Германию велосипедами для всех в то время, когда достойный велосипед стоит около 170 марок (или около 10-недельной зарплаты среднего немецкого рабочего).
Компания начала выпускать «велосипеды» в 1880-х годах, построив 100 велосипедов в первый год, 186 в 1887 году и 400 к 1888 году. К тому времени, когда компания просуществовала десять лет, объемы производства возросли до 6500 велосипедов.
Вскоре после этого компания Hercules (тогда она называлась Velocipedfabrik Marschütz & Co) немного поэкспериментировала с электромобилями, создав четырехколесный автомобиль, который мог развивать скорость до 25 миль в час и проезжать 45 миль на одной зарядке.
Но автомобили не были тем, на чем Hercules в конечном итоге построила свой бренд — нет, после создания своего первого прототипа в 1904, Hercules стал полностью посвящен мотоциклам.
Первый мотоцикл, запущенный в производство в 1905 году, оснащался двигателем, произведенным бельгийской компанией по производству боеприпасов, которая впоследствии стала производителем мотоциклов «FN». Этот двигатель работал с системой зажигания от магнето и карбюратором, производя 4,5 лошадиных силы, которые он передавал на заднее колесо через ременную передачу.
После того, как в 1950-х годах Феликс Ванкель из немецкого автопроизводителя NSU разработал первый жизнеспособный роторный двигатель, Sachs стала одной из первых компаний, получивших лицензию на использование этой технологии в своей продукции. Компания решила около 1970, чтобы интегрировать роторный двигатель в свою линейку мотоциклов Hercules, демонстрируя W-2000 на осенней выставке мотоциклов в Западном Кельне 1970 года.
К сожалению, в период с 1974 по 1977 год компания Hercules продала всего около 1800 мотоциклов (хотя эта модель имеет маркировку 1979 года по неизвестным мне причинам).
Странный роторный байк, который на некоторых рынках продавался как DKW, не преуспел в продажах отчасти из-за высокой цены в 1900 долларов, таинственности, окружающей роторную технологию, и из-за довольно странного опыта вождения, которому мешал низкий дорожный просвет. и странная подача энергии.
Однороторный 294-кубовый двигатель мощностью 27 л.с. Отличительной чертой является передний осевой вентилятор. Гонщикам приходилось добавлять масло в бензин, чтобы смазать его, хотя более поздняя версия включала систему впрыска масла.
Этот W-2000 1977 года оснащен системой впрыска масла, поэтому вам не нужно смешивать масло в каждом баке. Продавец говорит, что ни разу не ездил и не заводился. На одометре 5 километров, и все они прошли от мотоцикла, объехавшего частную коллекцию и два музея. Так что это настоящий музейный экспонат. 19 долларов500 от Throttlestop в Элкхарт-Лейк, штат Висконсин.
2001 Ford F-150 SVT Lightning — 21 000 долларов
Facebook Marketplace Хотя я шучу, что Мэтт ошибается в том, что мармеладный F-150 — лучший F-150, я должен признать, что питаю слабость к SVT этого поколения Молния. Команда Ford Special Vehicle Team взяла стандартную кабину F-150 с короткой платформой и превратила ее в хот-род. Теперь не думайте, что это должен быть грузовик, чтобы делать все. У него небольшая ступенька, полезная нагрузка составляет всего 800 фунтов, а тяговое усилие — 5000 фунтов. Так что он может работать с грузовиками, но не так хорошо, как другие современные F-150. Но то, что вы используете с пользой, вы набираете в мышцах. Мощность исходит от 5,4-литрового двигателя Triton V8 с наддувом, развивающего мощность 380 лошадиных сил и крутящий момент 450 фунт-футов. Это в паре с автоматической коробкой передач, заниженной подвеской и 18-дюймовыми колесами. Это грузовик, способный разогнаться до 60 миль в час за 5,2 секунды. Вы можете буксировать свой кемпер во время выгорания!
В последнее время я заметил довольно астрономические цены на них, но вот один из них немного доступнее. У него есть несколько косметических модов, но ничего, что нельзя было бы легко отменить. И салон выглядит таким чистым! Он даже поставляется с заводскими колесами и шинами на случай, если те, что на нем, не соответствуют вашей скорости. Это 21 000 долларов на Facebook Marketplace в Алтуне, штат Айова, с пробегом 111 014 миль.
Citroën DS Safari 1971 года — 15 000 долларов
Facebook MarketplaceЧто может быть круче культового Citroën DS? Citroën DS в кузове универсал! У наших друзей из Lane Motor Museum есть небольшой рассказ об этой замечательной вещи:
Когда на Парижском автосалоне 1955 года был представлен Citroën D Series или DS (произносится как DAY-ess и звучит вполне уместно, как французское слово «богиня»), он привлек немало внимания и в первый день выставки было оформлено 12 000 заказов. . У него была нетрадиционная конструкция из алюминия и стекловолокна, что уменьшило вес. Его самой инновационной особенностью была обширная и сложная гидропневматическая подвеска, разработанная Полом Магесом. Он включал в себя автоматическую систему самовыравнивания с изменяемым дорожным просветом. Независимая подвеска на всех четырех колесах позволила DS добиться отличной управляемости, а также чрезвычайно комфортной езды.
В DS гидравлическая система также помогала гидроусилителю руля, установленным на борту передним дисковым тормозам и полуавтоматической трансмиссии под названием «Citromatic», для которой не требовалась педаль сцепления.
По сути, Citroën построил автомобиль, который не только был так красив, но и использовал инновационные технологии, чтобы быть фантастически управляемым.
Насколько знаменит Citroën DS? В 1996 году была учреждена премия «Автомобиль века ». Идея заключалась в том, чтобы выбрать самые влиятельные в мире автомобили 20-го века. Было отобрано 700 автомобилей, а затем сокращено до 200. Жюри из 133 автомобильных журналистов сузило список до 100. Из них журналисты выбрали 25 автомобилей, а один добавила публика. В конце концов, Ford Model T одержал победу, Mini занял второе место, а Citroën DS — третье. Вот такой классный DS.
Неизвестно, какой двигатель приводит в действие этот DS Safari, но он выглядит великолепно и, по-видимому, требует некоторой электрической работы от ежедневного вождения. Это 15 000 долларов на Facebook Marketplace в Юджине, штат Орегон, с пробегом 50 000 миль.
[ Примечание редактора: Вот несколько забавных фактов, которые вы должны знать об этих удивительных автомобилях. – JT]
1961 Maserati 3500GT – запрос
DD Classics LTD.Продавец этого великолепного Maserati 3500GT говорит, что он не только восстановлен, но и соответствует номерам. Судя по всему, эта реставрация заняла шесть лет и включала в себя модернизацию системы охлаждения, включая водяной насос, увеличенный радиатор и скрытый электрический вентилятор охлаждения, чтобы помочь Maserati работать в условиях интенсивного движения. Таким образом, это старый туристический автомобиль, который не должен оставить вас на обочине. Это душераздирающие аттракционы!
Maserati рассказывает историю 3500GT следующим образом:
Модель 3500GT была важной моделью для Maserati, поскольку это был первый дорожный автомобиль, выпущенный в относительно больших объемах.
В 1957 году Maserati официально ушла из автоспорта, и теперь все внимание было сосредоточено на производстве автомобилей Gran Turismo. Элегантный дизайн 3500GT был создан миланским производителем кузовов Carrozzeria Touring, в чьем патенте Superleggera (Superlight) использовались алюминиевые панели, обернутые поверх тонкой трубчатой стальной рамы, повторяющей форму кузова. Рядный 6-цилиндровый двигатель, характеризующийся отличным выходным крутящим моментом при низких оборотах двигателя, был взят от гоночного автомобиля 350S 19-го века.56. В 1961 году тройные карбюраторы Weber были заменены механической системой впрыска топлива Lucas, в результате чего мощность 3500GTI увеличилась до 235 л.с. ZF поставила четырехступенчатую коробку передач (пятиступенчатую с 1960 года и трехступенчатую автоматическую по запросу), а другие компоненты были получены от лучших поставщиков того времени. Передние дисковые тормоза стали доступны в качестве опции с 1959 года. Модели 3500 GT и GTI добились большого коммерческого успеха, сделав Maserati одной из самых эксклюзивных высокопроизводительных автомобильных марок в мире.
В настоящее время этот 3500GT находится в Лондоне, и дилерский центр продал автомобиль его последним владельцам, и у него есть документы от владельца до этого. Другие обновления включают проволочные колеса ручной работы, нестандартный выхлоп и современную систему рулевого управления с усилителем. Мощность исходит от 3,5-литрового шестицилиндрового двигателя Tipo 101 мощностью 220 л.с. Это приводит в движение задние колеса через механическую коробку передач.
Спросите об автомобиле у DD Classics Ltd. в Ричмонде, Великобритания.
1957 GM PD-4104 – 8000 долларов США
Facebook Marketplace Компания General Motors имеет богатую историю производства автобусов, производя такие великие автомобили, как транзитные автобусы New Look и RTS, а также PD-4501 Scenicruiser и PD-3751 Silversides. Но история автобусов GM не обходится без PD-4104. Как пишет Curbside Classic, General Motors зарекомендовала себя как производитель автобусов с революционными автобусами PD-3751 и PD-4151. Эти автобусы отличались полумонококовой конструкцией из легкого сплава и двухтактными дизельными двигателями. Curbside Classic дошел до того, что назвал эти автобусы первыми современными дизельными автобусами. И сайт не ошибается; полумонококовая конструкция с хорошей мощностью была новшеством тогда, но сегодня является обычным явлением.
В 1953 году GM выпустила еще более совершенный автобус. PD-4104 был технологическим чудом, завоевавшим рынок автобусов. Для этого автобуса GM использовала полностью монококовую конструкцию с прикрепленными к ней алюминиевыми панелями. Это привело к созданию прочного, но легкого автобуса по сравнению с автобусом, который ездил на отдельном шасси и кузове. Сзади General Motors оснастила модель 4104 7,0-литровым Detroit Diesel 6-71. Сообщается, что эти дизельные шестерки развивают мощность 210 л.с. и расходуют от 8 до 10 миль на галлон, что делает их экономичными междугородними автобусами.
Еще одним важным событием было то, что у 4104 была пневматическая подвеска. В то время авиаперевозки в автобусах находились в зачаточном состоянии, и GM был одним из производителей, который лидировал. В современных автобусах используется подвеска с подушками безопасности, аналогичная модели 4104. В сочетании с плавностью хода и исторически убийственным стилем автобусов GM, большим объемом багажного отделения и долговечностью модель 4104 стала хитом. Производство продолжалось до 1960 года, когда десятки автобусных операторов забирали их в Канаде и США. И сегодня вы все еще можете встретить их на дороге, несмотря на то, что всем им уже не менее 62 лет. Вот такие они были хорошие.
Говорят, что этот PD-4104 работает и едет. Он имеет четырехступенчатую механическую коробку передач и мотор-пони, который приводит в действие систему кондиционирования воздуха. Продавец говорит, что процентов на 90 все работает. Это 8000 долларов на торговой площадке Facebook в Оклахома-Сити, штат Оклахома.
1996 Honda Acty Street — 8 200 долларов США
Facebook Marketplace Выпущенная в 1977 году Honda Acty заменила TN360 и другие грузовики класса kei в модельном ряду Honda.