Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тахометры К1803.1 (К1803) ➠ Завод Вибратор. Контрольно

Данные контрольно-измерительные приборы предназначены для измерения частоты вращения реверсивных и нереверсивных валов диаметром от 20 до 1125 мм.

Общие параметры тахометров К1803.1:

  • число зубьев ротора: от 30 до 300 (в зависимости от диаметра вала),
  • класс точности:

– при работе с реверсивными валами: 1,0,

– при работе с нереверсивными валами: 1,5,

  • пределы измерений: до 4000 об. / мин. (для прибора К1803 до 5000 об. / мин.),
  • приборы с нулем внутри диапазона показаний, выпускаются с двумя вариантами шкалы ( по заказу):- шкала №1: сектор Вперед расположен справа от нулевой отметки,- шкала №2: сектор Вперед расположен слева от нулевой отметки,
  • комплект поставки К1803.1 (К1803):

– первичный преобразователь Г113.1 (Г113),

– промежуточный преобразователь Р1813.1 (Р1813),

– показывающий прибор М1619.1 (М1619),

– комплект монтажных частей,

– одиночный комплект ЗИП в составе Р1813. 1 (Р1813)

Дополнительно поставляются: показывающие приборы М1619.1 (М1619), М1850.1 (М1850) в количестве до 7 шт.

  • степень защиты: IP54,
  • приемка:

– для прибора К1803.1: ОТК, Морской Регистр, Речной Регистр,

– для прибора К1803: ОТК, ВП.

    • Тахометры К1803 устойчивы к воздействию механических ударов одиночного действия с ускорением 9800 м/с и длительностью 0,5-2 мс.Диапазоны показаний тахометров, работающих с роторами, установленными на основных валах, а также конечные значения частот сигналов первичных преобразователей тахометров (Fk), в зависимости от числа зубьев ротора.

Диапазоны показаний тахометров, работающих с роторами, установленными на основных валах, а также конечные значения частот сигналов первичных преобразователей тахометров (Fk), в зависимости от числа зубьев ротора.

Диапазон показаний тахометра, r/min

Конечное значение частоты сигнала первичного преобразователя Fk, Гц

Z=30

Z=60

Z=120

Z=150

Z=180

Z=240

Z=300

0 – 100; 100 – 0 – 100

 

 

200

 

300

400

500

0 – 150; 150 – 0 – 150

 

 

300

375

450

600

750

0 – 200; 200 – 0 – 200

 

200

400

500

600

800

1000

0 – 250; 250 – 0 – 250

 

250

500

750

750

1000

 

0 – 300; 300 – 0 – 300

 

300

600

 

900

1200

 

0 – 400; 400 – 0 – 400

200

400

800

 

1200

 

 

0 – 500; 500 – 0 – 500

250

500

1000

 

1500

 

 

0 – 600; 600 – 0 – 600

300

600

1200

 

1800

 

 

0 – 800; 800 – 0 – 800

400

800

1600

 

 

 

 

0 – 1000; 1000 – 0 – 1000

500

1000

 

 

 

 

 

0 – 1500; 1500 – 0 – 1500

750

1500

 

 

 

 

 

0 – 2000; 2000 – 0 – 2000

1000

2000

 

 

 

 

 

0 – 2500; 2500 – 0 – 2500

1250

2500

 

 

 

 

 

0 – 3000; 3000 – 0 – 3000

1500

 

 

 

 

 

 

0 – 4000; 4000 – 0 – 4000

2000

 

 

 

 

 

 

Диапазоны показаний тахометров, работающих с роторами, установленными на вспомогательных валах, а также предельная частота вращения вспомогательных валов, число зубьев ротора и конечное значение частоты сигналов первичных преобразователей.

Диапазон показаний тахометра, r/min

Предельная частота вращения вспомогательного вала, r/min

Число зубьев ротора (Z)

Конечное значение частоты сигнала первичного преобразователя, Гц

Диапазон показаний тахометра, r/min

Предельная частота вращения вспомогательного вала, r/min

Число зубьев ротора (Z)

Конечное значение частоты сигнала первичного преобразователя, Гц

0 – 800; 800 – 0 – 800

2400

30

1200

0 – 800

2000

30

1200

ТЭ-Д | Тахометры электронные

Тахометры электронные предназначены для непрерывного дистанционного измерения частоты вращения частей машин и механизмов с предоставлением результата на пятиразрядном цифровом индикаторе. Тахометр состоит из первичного преобразователя и показывающего прибора.

В зависимости от коэффициента тахометра первичные преобразователи выпускаются четырех типов: ППЭ-Д1, ППЭ-Д2, ДЭМ, ДЭМ-1, а показывающие приборы одного типа — ТЭ-Д. Показывающие приборы и однотипные первичные преобразователи соответственно взаимозаменяемы. Допускается раздельная поставка первичных преобразователей и показывающих приборов.

В основе работы всех тахометров лежат счетно-импульсные принципы, которые заключаются в том, что показывающие приборы считают число импульсов, поступающих от

первичных преобразователей, в течение заданного стабильного временного интервала.

За значением показаний тахометров электронных можно следить на расстоянии, это обеспечивается за счет передачи импульсных сигналов от первичных преобразователей к показывающим приборам по двухпроводным линиям связи. По этим же линиям осуществляется и питание первичных преобразователей стабилизированным током. Посредством чего обеспечивается помехоустойчивость при передаче импульсных сигналов.

Габаритные и присоединительные размеры


Технические характеристики
Верхний предел измерения тахометра, не более 10000 об/мин
Класс точности тахометра
0.5
Дискретность измерения 1 об/мин
Питание от источника постоянного тока напряжением
24±3.6 В
Температура окружающей среды:
— потребляемая мощность тахометром, не более
— или от выпрямителя без фильтрации выпрямленного тока со средним значением выпрямленного напряжения

5 В
5 Вт
Длина линии связи между первичным преобразователем
и показывающим прибором, не более
100 м
Температура окружающей среды:
— для первичных преобразователей
— для показывающих приборов

-40. ..+80 ºC
-40…+80 ºC
Относительная влажность при температуре 35 ºC 95%
Температура окружающей среды:
— показывающего прибора
— первичного преобразователя ДЭМ, ДЭМ-1
— первичного преобразователя ППЭ-Д1, ППЭ-Д2

62х102х116 мм
62х102х134 мм
32х72х108 мм
Масса:
— первичного преобразователя
— показывающего прибора
— переходной коробки

0,55 кг
0,48 кг
0,06 кг

Наименование характеристики ППЭ-Д1 ППЭ-Д2 ДЭМ ДЭМ-1
Диапазон измерения, об/мин 1 — 5000 1 — 10000 100 — 10000 100 — 5000
Коэффициент тахометра* 1:1 1:2 1:2 1:1

* — под коэффициентом тахометра понимается отношение значения входной частоты вращения к значению частоты врщения, показывающим прибором.

Наименование и условное 
обозначение
Комплекты
№1
№2
№3 №4
Прибор показывающий ТЭ-Д 1 шт 2 шт 1 шт 2 шт
Преобразователь первичный ППЭ-Д1 1 шт 1 шт
Преобразователь первичный ППЭ-Д2 1 шт 1 шт
Коробка переходная 1 шт 1 шт

В комплектах поставки тахометра ТЭ-Д возможна замена первичных преобразователей ППЭ-Д1 на ДЭМ-1, а ППЭ-Д2 на ДЭМ.

Первичный преобразователь ДЭМ обеспечивает работу с один или двуми показывающими приборами ТЭ-Д, а ДЭМ-1 — с одним, двуми и тремя показывающими приборами.

История тахометра

Считается, что первый тахометр был разработан немецким инженером Дитрихом Ульхорном в 1817 году. Ульхорну понадобился датчик для измерения скорости машин. Он и не подозревал, что через 200 лет это простое устройство станет стандартной функцией автомобилей на всех континентах Земли.

Тахометр — это прибор, измеряющий скорость вращения вала или диска. Он также известен под несколькими другими терминами, включая тахометр и датчик оборотов. Манометр обычно отображает количество оборотов в минуту (PRM) на калиброванном аналоговом циферблате. На транспортном средстве, таком как Автомобиль  или Мотоцикл , Тахометр измеряет скорость вращения коленчатого вала двигателя. С помощью тахометра водитель может оценить «обороты двигателя» и соответствующим образом изменить передаточное число. Каждый тахометр показывает максимальное число оборотов в минуту для данного конкретного двигателя. Превышение этого предела может привести либо к повреждению двигателя, либо к его полному выходу из строя.

Тахометр был впервые использован для измерения скорости транспортного средства (локомотива) в 1840 году. Несмотря на то, что первый автомобиль с бензиновым или бензиновым двигателем был разработан в 1886 году (Карлом Бенцем), неясно, когда в первом автомобиле появился тахометр.

Типы тахометров

Ниже перечислены наиболее распространенные типы тахометров:

  • Аналоговые тахометры — Включают интерфейс со стрелкой и циферблатом. Они не имеют возможности для хранения показаний и не могут вычислять такие детали, как среднее значение и отклонение. Здесь скорость преобразуется в напряжение с помощью внешнего преобразователя частоты в напряжение. Затем это напряжение отображается аналоговым вольтметром.
  • Цифровые тахометры — Состоит из ЖК-дисплея или светодиода и памяти для хранения.
    Они могут выполнять статистические операции и очень подходят для точного измерения и мониторинга любых величин, зависящих от времени. Цифровые тахометры в наши дни более распространены, и они обеспечивают числовые показания вместо использования циферблатов и стрелок.
  • Контактные и бесконтактные тахометры – Тип контакта контактный с вращающимся валом. Бесконтактный тип идеально подходит для мобильных приложений и использует лазерный или оптический диск. В контактном типе используется оптический энкодер или магнитный датчик. Оба эти типа являются методами сбора данных.
  • Тахометры для измерения времени и частоты – Оба они основаны на методах измерения. Устройство измерения времени вычисляет скорость путем измерения временного интервала между поступающими импульсами; тогда как устройство измерения частоты вычисляет скорость, измеряя частоту входящих импульсов. Тахометры для измерения времени идеально подходят для измерения низких скоростей, а тахометры для измерения частоты идеальны для измерений на высоких скоростях.

Как работает тахометр

Ранние модели тахометров зависели от зубчатого вращающегося механического привода, взятого из какой-либо движущейся части двигателя, такой как маховик, распределительный вал, шкив вентилятора и т. д. Привод вращал магнит, вызывая вихревые токи в алюминиевом диске, сильно как спидометр, но шкала была отмечена в оборотах в минуту. Тахометр современного типа является электронным и приводится в действие импульсом от замыкающих и размыкающих контактов распределительных точек низкого напряжения.

Версия импульсного тахометра Smith’s Instruments используется на Jaguar 9 E-Type.0008 . Требовались две пары соединений, одна пара для проводов питания, а другая для проводов датчика импульсов. Импульсные выводы фактически представляли собой один непрерывный провод с петлей (образующей первичную обмотку трансформатора), натянутой вокруг сердечника из мягкого железа, выступающего из задней части корпуса тахометра. Преимущества этого типа съема сигнала заключались в том, что не было обрыва проводки зажигания, поэтому обрыв цепи тахометра не повлиял бы на зажигание; и что нет прямой электрической связи с зажиганием от цепи тахометра.

CAI и Smiths разработали и поставили тахометры для производителей специализированных транспортных средств, включая:

  • Caterham
  • Мини
  • Морган Мотор Компани
  • Ленд Ровер
  • Джинетта Карс Лтд
  • Нобл Автомотив
  • Мотоциклы Old Empire
  • Мотоциклы Metisse

Дизайн каждого тахометра отражает стиль и уникальный внешний вид каждого автомобиля. Для нас тахометр — это гораздо больше, чем просто датчик для измерения оборотов в минуту.

Для получения дополнительной информации о тахометрах для автомобилей  или мотоциклов , пожалуйста, просмотрите специальные разделы на нашем веб-сайте, или датчики в целом, пожалуйста, свяжитесь с нами по:

Телефон: =44 1639 732200

Электронная почта: [email protected]

Через наш веб-сайт

Опубликовано Paul Fears на 17 февраля 2017 в 00:00

Метки: ПриборыИсторияТахометр

Категории: истории болезни

Похожие блоги

История спидометра

тахометр — Студенты | Britannica Kids

Грег Л. Райт

Самолеты, лодки и многие автомобили оснащены тахометрами, приборами, которые показывают скорость двигателя, измеряя скорость вращающегося вала в оборотах в минуту (об/мин). Слово тахометр происходит от греческого 9.0099 тахограф

«скорость» и метрия «мера». Поскольку неожиданная потеря скорости двигателя часто приводит к проблемам, наблюдение за шкалой прибора позволяет оператору предвидеть отказ двигателя.

Автомобильный спидометр представляет собой тип тахометра, в котором измеряется число оборотов карданного вала. Для известного среднего диаметра шины частота вращения колеса может быть преобразована в скорость автомобиля, которая затем отображается на циферблате в милях в час, километрах в час или в обоих значениях.

Во многих автомобильных спидометрах гибкий трос, прикрепленный к приводному валу, приводит во вращение постоянный магнит внутри спидометра. Это создает магнитное поле в окружающем барабане, которое стремится вращать барабан. Барабан удерживается пружиной, с которой связана стрелка прибора. Чем быстрее обороты двигателя, тем больше натяжение пружины и, следовательно, тем больше отклоняется указатель.

В электрических тахометрах обычно используется небольшой генератор, выходное напряжение которого зависит от скорости вращения вала. В этом случае шкала выходного сигнала представляет собой просто вольтметр, откалиброванный для индикации оборотов в минуту (9).0099 см. гальванометр). В некоторых современных автомобилях добавление микрочипового компьютера позволяет отображать частоту вращения двигателя и скорость транспортного средства с помощью числового считывания или с помощью ряда индикаторных меток, в которых количество отображаемых меток пропорционально скорости.

Ранние механические тахометры, приводившиеся в действие центробежной силой, приводившей в движение набор вращающихся шаровых грузов по мере увеличения скорости. Они были соединены через рычаг с пружиной, которая сжималась, когда шарики вращались наружу. Стрелка, соединенная с пружиной, указывала скорость.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *