Тахометры К1803.1 (К1803) ➠ Завод Вибратор. Контрольно
Данные контрольно-измерительные приборы предназначены для измерения частоты вращения реверсивных и нереверсивных валов диаметром от 20 до 1125 мм.
Общие параметры тахометров К1803.1:
- число зубьев ротора: от 30 до 300 (в зависимости от диаметра вала),
- класс точности:
– при работе с реверсивными валами: 1,0,
– при работе с нереверсивными валами: 1,5,
- пределы измерений: до 4000 об. / мин. (для прибора К1803 до 5000 об. / мин.),
- приборы с нулем внутри диапазона показаний, выпускаются с двумя вариантами шкалы ( по заказу):- шкала №1: сектор Вперед расположен справа от нулевой отметки,- шкала №2: сектор Вперед расположен слева от нулевой отметки,
- комплект поставки К1803.1 (К1803):
– первичный преобразователь Г113.1 (Г113),
– промежуточный преобразователь Р1813.1 (Р1813),
– показывающий прибор М1619.1 (М1619),
– комплект монтажных частей,
– одиночный комплект ЗИП в составе Р1813. 1 (Р1813)
Дополнительно поставляются: показывающие приборы М1619.1 (М1619), М1850.1 (М1850) в количестве до 7 шт.
- степень защиты: IP54,
- приемка:
– для прибора К1803.1: ОТК, Морской Регистр, Речной Регистр,
– для прибора К1803: ОТК, ВП.
- Тахометры К1803 устойчивы к воздействию механических ударов одиночного действия с ускорением 9800 м/с и длительностью 0,5-2 мс.Диапазоны показаний тахометров, работающих с роторами, установленными на основных валах, а также конечные значения частот сигналов первичных преобразователей тахометров (Fk), в зависимости от числа зубьев ротора.
Диапазоны показаний тахометров, работающих с роторами, установленными на основных валах, а также конечные значения частот сигналов первичных преобразователей тахометров (Fk), в зависимости от числа зубьев ротора.
Диапазон показаний тахометра, r/min | Конечное значение частоты сигнала первичного преобразователя Fk, Гц | ||||||
Z=30 | Z=60 | Z=120 | Z=150 | Z=180 | Z=240 | Z=300 | |
0 – 100; 100 – 0 – 100 |
|
| 200 |
| 300 | 400 | 500 |
0 – 150; 150 – 0 – 150 |
|
| 300 | 375 | 450 | 600 | 750 |
0 – 200; 200 – 0 – 200 |
| 200 | 400 | 500 | 600 | 800 | 1000 |
0 – 250; 250 – 0 – 250 |
| 250 | 500 | 750 | 750 | 1000 |
|
0 – 300; 300 – 0 – 300 |
| 300 | 600 |
| 900 | 1200 |
|
0 – 400; 400 – 0 – 400 | 200 | 400 | 800 |
| 1200 |
|
|
0 – 500; 500 – 0 – 500 | 250 | 500 | 1000 |
| 1500 |
|
|
0 – 600; 600 – 0 – 600 | 300 | 600 | 1200 |
| 1800 |
|
|
0 – 800; 800 – 0 – 800 | 400 | 800 | 1600 |
|
|
|
|
0 – 1000; 1000 – 0 – 1000 | 500 | 1000 |
|
|
|
|
|
0 – 1500; 1500 – 0 – 1500 | 750 | 1500 |
|
|
|
|
|
0 – 2000; 2000 – 0 – 2000 | 1000 | 2000 |
|
|
|
|
|
0 – 2500; 2500 – 0 – 2500 | 1250 | 2500 |
|
|
|
|
|
0 – 3000; 3000 – 0 – 3000 | 1500 |
|
|
|
|
|
|
0 – 4000; 4000 – 0 – 4000 | 2000 |
|
|
|
|
|
|
Диапазоны показаний тахометров, работающих с роторами, установленными на вспомогательных валах, а также предельная частота вращения вспомогательных валов, число зубьев ротора и конечное значение частоты сигналов первичных преобразователей.
Диапазон показаний тахометра, r/min
Предельная частота вращения вспомогательного вала, r/min
Число зубьев ротора (Z)
Конечное значение частоты сигнала первичного преобразователя, Гц
Диапазон показаний тахометра, r/min | Предельная частота вращения вспомогательного вала, r/min | Число зубьев ротора (Z) | Конечное значение частоты сигнала первичного преобразователя, Гц |
0 – 800; 800 – 0 – 800 | 2400 | 30 | 1200 |
0 – 800 | 2000 | 30 | 1200 |
ТЭ-Д | Тахометры электронные
Тахометры электронные предназначены для непрерывного дистанционного измерения частоты вращения частей машин и механизмов с предоставлением результата на пятиразрядном цифровом индикаторе. Тахометр состоит из первичного преобразователя и показывающего прибора.
В зависимости от коэффициента тахометра первичные преобразователи выпускаются четырех типов: ППЭ-Д1, ППЭ-Д2, ДЭМ, ДЭМ-1, а показывающие приборы одного типа — ТЭ-Д. Показывающие приборы и однотипные первичные преобразователи соответственно взаимозаменяемы. Допускается раздельная поставка первичных преобразователей и показывающих приборов.
В основе работы всех тахометров лежат счетно-импульсные принципы, которые заключаются в том, что показывающие приборы считают число импульсов, поступающих от
За значением показаний тахометров электронных можно следить на расстоянии, это обеспечивается за счет передачи импульсных сигналов от первичных преобразователей к показывающим приборам по двухпроводным линиям связи. По этим же линиям осуществляется и питание первичных преобразователей стабилизированным током. Посредством чего обеспечивается помехоустойчивость при передаче импульсных сигналов.
Габаритные и присоединительные размеры
Технические характеристики | |
---|---|
Верхний предел измерения тахометра, не более | 10000 об/мин |
Класс точности тахометра | 0.5 |
Дискретность измерения | 1 об/мин |
Питание от источника постоянного тока напряжением |
24±3.6 В |
Температура окружающей среды: — потребляемая мощность тахометром, не более — или от выпрямителя без фильтрации выпрямленного тока со средним значением выпрямленного напряжения |
5 В 5 Вт |
Длина линии связи между первичным преобразователем и показывающим прибором, не более |
100 м |
Температура окружающей среды: — для первичных преобразователей — для показывающих приборов |
-40. ![]() -40…+80 ºC |
Относительная влажность при температуре 35 ºC | 95% |
Температура окружающей среды: — показывающего прибора — первичного преобразователя ДЭМ, ДЭМ-1 — первичного преобразователя ППЭ-Д1, ППЭ-Д2 |
62х102х116 мм 62х102х134 мм 32х72х108 мм |
Масса: — первичного преобразователя — показывающего прибора — переходной коробки |
0,55 кг 0,48 кг 0,06 кг |
Наименование характеристики | ППЭ-Д1 | ППЭ-Д2 | ДЭМ | ДЭМ-1 | |
---|---|---|---|---|---|
Диапазон измерения, об/мин | 1 — 5000 | 1 — 10000 | 100 — 10000 | 100 — 5000 | |
Коэффициент тахометра* | 1:1 | 1:2 | 1:2 | 1:1 |
* — под коэффициентом тахометра понимается отношение значения входной частоты вращения к значению частоты врщения, показывающим прибором.
Наименование и условное обозначение |
Комплекты | |||
---|---|---|---|---|
№1 | №3 | №4 | ||
Прибор показывающий ТЭ-Д | 1 шт | 2 шт | 1 шт | 2 шт |
Преобразователь первичный ППЭ-Д1 | 1 шт | 1 шт | — | — |
Преобразователь первичный ППЭ-Д2 | — | — | 1 шт | 1 шт |
Коробка переходная | — | 1 шт | — | 1 шт |
В комплектах поставки тахометра ТЭ-Д возможна замена первичных преобразователей ППЭ-Д1 на ДЭМ-1, а ППЭ-Д2 на ДЭМ.
Первичный преобразователь ДЭМ обеспечивает работу с один или двуми показывающими приборами ТЭ-Д, а ДЭМ-1 — с одним, двуми и тремя показывающими приборами.
История тахометра
Считается, что первый тахометр был разработан немецким инженером Дитрихом Ульхорном в 1817 году. Ульхорну понадобился датчик для измерения скорости машин. Он и не подозревал, что через 200 лет это простое устройство станет стандартной функцией автомобилей на всех континентах Земли.
Тахометр — это прибор, измеряющий скорость вращения вала или диска. Он также известен под несколькими другими терминами, включая тахометр и датчик оборотов. Манометр обычно отображает количество оборотов в минуту (PRM) на калиброванном аналоговом циферблате. На транспортном средстве, таком как Автомобиль или Мотоцикл , Тахометр измеряет скорость вращения коленчатого вала двигателя. С помощью тахометра водитель может оценить «обороты двигателя» и соответствующим образом изменить передаточное число. Каждый тахометр показывает максимальное число оборотов в минуту для данного конкретного двигателя. Превышение этого предела может привести либо к повреждению двигателя, либо к его полному выходу из строя.
Тахометр был впервые использован для измерения скорости транспортного средства (локомотива) в 1840 году. Несмотря на то, что первый автомобиль с бензиновым или бензиновым двигателем был разработан в 1886 году (Карлом Бенцем), неясно, когда в первом автомобиле появился тахометр.
Типы тахометров
Ниже перечислены наиболее распространенные типы тахометров:
- Аналоговые тахометры — Включают интерфейс со стрелкой и циферблатом. Они не имеют возможности для хранения показаний и не могут вычислять такие детали, как среднее значение и отклонение. Здесь скорость преобразуется в напряжение с помощью внешнего преобразователя частоты в напряжение. Затем это напряжение отображается аналоговым вольтметром.
- Цифровые тахометры — Состоит из ЖК-дисплея или светодиода и памяти для хранения.
Они могут выполнять статистические операции и очень подходят для точного измерения и мониторинга любых величин, зависящих от времени. Цифровые тахометры в наши дни более распространены, и они обеспечивают числовые показания вместо использования циферблатов и стрелок. - Контактные и бесконтактные тахометры – Тип контакта контактный с вращающимся валом. Бесконтактный тип идеально подходит для мобильных приложений и использует лазерный или оптический диск. В контактном типе используется оптический энкодер или магнитный датчик. Оба эти типа являются методами сбора данных.
- Тахометры для измерения времени и частоты – Оба они основаны на методах измерения. Устройство измерения времени вычисляет скорость путем измерения временного интервала между поступающими импульсами; тогда как устройство измерения частоты вычисляет скорость, измеряя частоту входящих импульсов. Тахометры для измерения времени идеально подходят для измерения низких скоростей, а тахометры для измерения частоты идеальны для измерений на высоких скоростях.
Как работает тахометр
Ранние модели тахометров зависели от зубчатого вращающегося механического привода, взятого из какой-либо движущейся части двигателя, такой как маховик, распределительный вал, шкив вентилятора и т. д. Привод вращал магнит, вызывая вихревые токи в алюминиевом диске, сильно как спидометр, но шкала была отмечена в оборотах в минуту. Тахометр современного типа является электронным и приводится в действие импульсом от замыкающих и размыкающих контактов распределительных точек низкого напряжения.
Версия импульсного тахометра Smith’s Instruments используется на Jaguar 9 E-Type.0008 . Требовались две пары соединений, одна пара для проводов питания, а другая для проводов датчика импульсов. Импульсные выводы фактически представляли собой один непрерывный провод с петлей (образующей первичную обмотку трансформатора), натянутой вокруг сердечника из мягкого железа, выступающего из задней части корпуса тахометра. Преимущества этого типа съема сигнала заключались в том, что не было обрыва проводки зажигания, поэтому обрыв цепи тахометра не повлиял бы на зажигание; и что нет прямой электрической связи с зажиганием от цепи тахометра.
CAI и Smiths разработали и поставили тахометры для производителей специализированных транспортных средств, включая:
- Caterham
- Мини
- Морган Мотор Компани
- Ленд Ровер
- Джинетта Карс Лтд
- Нобл Автомотив
- Мотоциклы Old Empire
- Мотоциклы Metisse
Дизайн каждого тахометра отражает стиль и уникальный внешний вид каждого автомобиля. Для нас тахометр — это гораздо больше, чем просто датчик для измерения оборотов в минуту.
Для получения дополнительной информации о тахометрах для автомобилей или мотоциклов , пожалуйста, просмотрите специальные разделы на нашем веб-сайте, или датчики в целом, пожалуйста, свяжитесь с нами по:
Телефон: =44 1639 732200
Электронная почта: [email protected]
Через наш веб-сайт
Опубликовано Paul Fears на 17 февраля 2017 в 00:00
Метки: ПриборыИсторияТахометр
Категории: истории болезни
Похожие блоги
История спидометра
тахометр — Студенты | Britannica Kids
Грег Л.![](/800/600/http/assets.suredone.com/2479/media-photos/gb459772099-lcd-marine-meter-yamaha-gauge-tachometer-multi-function-excellent-condition-2.png)
Самолеты, лодки и многие автомобили оснащены тахометрами, приборами, которые показывают скорость двигателя, измеряя скорость вращающегося вала в оборотах в минуту (об/мин). Слово тахометр происходит от греческого 9.0099 тахограф
Автомобильный спидометр представляет собой тип тахометра, в котором измеряется число оборотов карданного вала. Для известного среднего диаметра шины частота вращения колеса может быть преобразована в скорость автомобиля, которая затем отображается на циферблате в милях в час, километрах в час или в обоих значениях.
Во многих автомобильных спидометрах гибкий трос, прикрепленный к приводному валу, приводит во вращение постоянный магнит внутри спидометра. Это создает магнитное поле в окружающем барабане, которое стремится вращать барабан. Барабан удерживается пружиной, с которой связана стрелка прибора. Чем быстрее обороты двигателя, тем больше натяжение пружины и, следовательно, тем больше отклоняется указатель.
В электрических тахометрах обычно используется небольшой генератор, выходное напряжение которого зависит от скорости вращения вала. В этом случае шкала выходного сигнала представляет собой просто вольтметр, откалиброванный для индикации оборотов в минуту (9).0099 см. гальванометр). В некоторых современных автомобилях добавление микрочипового компьютера позволяет отображать частоту вращения двигателя и скорость транспортного средства с помощью числового считывания или с помощью ряда индикаторных меток, в которых количество отображаемых меток пропорционально скорости.
Ранние механические тахометры, приводившиеся в действие центробежной силой, приводившей в движение набор вращающихся шаровых грузов по мере увеличения скорости. Они были соединены через рычаг с пружиной, которая сжималась, когда шарики вращались наружу. Стрелка, соединенная с пружиной, указывала скорость.