Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Фольксваген Пассат Б3-Б4 замена защитных чехлов ШРУС своими руками

FAQ VW Audi Skoda Seat

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 (315) 1988 — 1994

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и внешнего шарниров, левого приводного вала. Чехлы покрылись мелкими трещинами, и образовалось несколько разрывов, выделяется смазка. Требуется замена защитных чехлов (пыльников).

Фото 0.

Данная работа достаточно сложна. Требует определенных знаний и навыков. Обязательно наличие надежного, необходимого инструмента. Работу удобнее выполнять на подъемнике или яме.

При полной разборке и промывке шарниров может выявиться износ составляющих деталей и потребоваться полная замена шарниров. В этом случае целесообразнее, приобретать новый шарнир, в комплекте к которому уже приложен новый защитный чехол, детали фиксации и смазка.

ВНИМАНИЕ! После снятия приводного вала, нельзя опускать авто и перекатывать его на колесах и крутить ступичный подшипник. Подшипник может быть поврежден.

Ниже будет описана работа по замене только защитных чехлов (пыльников), с полной промывкой и переборкой рабочих шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).

1. Приобретено два защитных чехла (пыльника), в комплекте с необходимыми деталями крепления и смазкой.

Фото 1а. Внешний чехол (пыльник).

Фото 1б. Внутренний чехол (пыльник).

2.Автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз. Ключ должен быть в замке зажигания, руль разблокирован, т.к. понадобится свободный ход поворотного кулака.

3. Ослабить болты крепления колеса и гайку фиксации приводного вала.
Фото 3.

4.Поднять автомобиль, снять колесо.

5. Для фиксации, от прокручивания, закрутить два колесных болта, в штатные отверстия. Вставить отвертку, в отверстия, вентилируемого диска.

Все «силовые» нагрузки, по откручиванию гайки ступицы, уже выполнены на фото №3. «Стопор» ответкой, обеспечивает фиксацию, только при окончательном откручивании ступичной гайки и откр. болтов крепления внутреннего шарнира, к фланцу КПП, при котором нагрузка на отвертку очень мала.
Фото 4.

Фото 5. Открутить гайку, снять шайбу.

6. Вычистить внутренние грани болтов крепления, внутреннего шарнира к фланцу коробки.
Фото 6.

7. Длинным воротком с удлиненной насадкой «Звездочка», открутить эти болты.


Фото 7.

8. Для отсоединения и последующего снятия левого приводного вала, может потребоваться отсоединение шаровой опоры. Необходимо открутить большой болт, фиксирующий палец шаровой опоры к поворотному кулаку. Монтировкой, чуть опустить рычаг с шаровой опорой вниз, чтобы палец шаровой опоры вышел из посадочного отверстия, поворотного кулака. В данном случае этого не потребовалось. Чуть сдвинув, внутренний шарнир и приподняв его вместе с приводным валом вверх, выдавив съемником (ударом молотка, через проставку) вынимаем приводной вал с внешним шрусом из ступицы колеса. При этом, возможно, появится необходимость в свободном движении, поворотного кулака.
Фото 8а.

Фото 8 б.

9. Приводной вал снят. Крепим его в тисках.
Фото 9.

10. Внутренний шарнир. Снятие стопорной шайбы, снятие внутреннего шарнира, тарельчатой шайбы и защитного чехла (пыльника). Разборку, промывку, осмотр работопригодности и обратную сборку шарнира, должен производить человек со знаниями и опытом.
Фото 10.

11. Надеваем на приводной вал, новый защитный чехол (пыльник), внутреннего шарнира. При одевании и установке на свое место необходим опыт.
Фото 11.

12. Последовательно и правильно устанавливаем и фиксируем перебранный (новый) шарнир на приводной вал.
Фото 12.

13. Набиваем смазкой шарнир и крепим, к нему, уплотнительную прокладку.
Фото 13 Здесь набита новая смазка.

14. Внешний шарнир. Снятие элементов фиксации, снятие внешнего шарнира, разборку, промывку, осмотр работопригодности и обратную сборку, должен выполнять человек со знаниями и опытом.

Фото 14а Здесь набита Старая смазка.

Фото 14 б

15. Устанавливаем на приводной вал, новый защитный чехол (пыльник), с малым хомутом.
Фото 15а.

Фото 15б.

16. Одеваем на чехол, большой хомут и последовательно и правильно, фиксируем, на приводном валу, перебранный (новый) внешний шарнир, предварительно набитый смазкой. Застегиваем и обжимаем хомуты.
Фото 16.

17. Левый приводной вал собран и готов к установке на автомобиль.

Фото 17.

18. Надежно, с помощью пластин и новых болтов крепим внутренний шарнир к фланцу коробки передач. Фиксировать ступицу поможет вставленная в отверстия вентиляции торм. диска, отвертка. Гайку крепления приводного вала к ступице, затягиваем после одевания колеса и опускания автомобиля.

Фото 18а

Фото 18б

Фото 18в

19. Окончательный, сильный затяг гайки крепления приводного вала к ступице, выполняем после крепления колеса и опускания автомобиля.

Дополнение от PHILINS:

Планирующим самостоятельно провести вышеукзанные работы!
обратите внимание на правильное положение болта-фиксатора шаровой опоры
фото 8б и 18б
правильное положение на фото №8б

Многие вкручивают болт, как на фото 18б, т.к. для замены шаровой опоры, более не потребуется откручивать нижний болт крепления держателя суппорта (скобы). При правильном положении как на фото 8б, эта работа неизбежна. Но при этом более ничего и не удерживает болт от выпаденияя на ходу.

При правильном положении болта-фиксатора шаровой опоры, в случае его откручивания на ходу, он не вылетит (упрется в болт суппорта).

Дополнение от AVANTgardist:

и еще инфа тем кто будет проводить такие работы, пыльники наружных шарниров (как и шарниры сами по себе) бывают большие и маленькие, перед тем как покупать новый посмотрите какой шарнир у вас стоит, большой или маленький, конечно можно натянуть маленький пыльник на большой шарнир, но не стоит.

Дополнение от Corney:

На стколько я вижу это делалось на МКПП. Хочеться подчеркнуть, что на АКПП, кто будет снимать вал полностью, столкнется с проблеммой. Правый вал открутится без проблем. А вот левый, нужно будет поднимать немного монтировкой саму АКПП, так как не очень то все удобно…

Дополнение от brigand:

Когда я менял пыльники, обнаружил после разборки и промывки внутренних ШРУСов следы износа, выкрашивания на дорожках.Хотя ничего не стучало, я решил, раз уж всё разобрал, поменять местами левый и правый ШРУС, благо противолоказаний нет. Получается, что ШРУС крутится в обратную сторону, работает неизношенной частью.

Дополнение от гена1:

Для собратьев по форуму, которые будут проделывать эту процедуру впервые нужно бы конкретнее указать как снимаются и ставятся стопорные кольца, куда должны смотреть конусные кольца и пружинные шайбы (рис.1а и рис.1б). Вроде мелочи, но потом завалят форум «помогите люфтит!!!», «help стучит!!!»

P. S. Совет «поставить как было» не подходит. У меня при разборке этого узла оказалось, что последний хазяин (или ремонтник) не дружил ни с головой ни с руками

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: murz88

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

замена ШРУС (или пыльника) | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

Пластиковые пыльники – зло!

Да, в отличии от резиновых, они не трескаются и не рвутся со временем, повредить их может только механическое воздействие. Но есть у них и минус: при минусовых температурах из-за отсутствия эластичности пропадает герметичность в том месте, где пыльник обжат на приводе. И со временем там стирается краска, зазор увеличивается, а так как при поворотах руля пыльник играет, как меха баяна, внутрь всасывается влага с улицы. В итоге, без каких-либо предпосылок, внезапно умирает наружный ШРУС.  И тогда можно наблюдать такую картину:

 

 

А внутри вместо смазки – пластилин

как этого избежать впредь, я расскажу в процессе описания процедуры по замене ШРУС:

-пока машина на колёсах, отпускаем, но не выкручиваем полностью, центральный болт

 

 

-поднимаем машину, откручиваем колесо

-откручиваем гайки крепления шаровой опоры к рычагу

 

 

-толкаем внутрь центральный болт, тем самым выталкивая ШРУС из ступицы.

 

 

-оттягиваем стойку в одну сторону, привод – в другую

-пыльник зафиксирован двумя хомутами, нужно разжать их замки и снять

 

 

-снова вкручиваем центральный болт, на этот раз до конца.

 

 

Уперевшись в привод, он поработает съёмником

 

 

-снимаем пыльник с привода

 

 

-вот то самое место, где теряется герметичность

 

 

-распаковываем новый комплект. На мой взгляд, лучшее качество пока что у GKN

 

 

-отмываем привод, в особенности – шлицевую часть

 

 

-надеваем хомут меньшего диаметра на пыльник, и в таком виде надеваем на привод

 

 

-но прежде чем дотянуть до посадочного места, обмазываем его герметиком

 

 

-для обжима хомута я, лично, разорился на специальные, усиленные щипцы

 

 

-они не просто обжимают довольно-таки толстые хомуты, но делают это правильно

 

 

-достаём из коробки «аксессуары»

 

 

-первым идёт стальное кольцо, конусом в сторону коробки

 

 

-затем пластиковое кольцо, конусом к колесу

 

 

-вкручиваем новый болт в ШРУС, ставим вертикально

 

 

-отрезаем уголок у пакета со смазкой, прижимаем его эти местом к центральному отверстию, и давим

 

 

-пока смазка не вылезет изо всех щелей

 

 

-убеждаемся, что внутренняя обойма не перекошена, подносим ШРУС к приводу, и наживляем на шлицевую часть

 

 

-почувствовав, что «есть контакт», можно нахлобучить ШРУС с помощью молотка, до ощутимого упора

 

 

-обратить внимание, что бы смазка не попала на наружную часть ШРУСа, на место, куда одевается пыльник, и на ответную часть самого пыльника

-одеваем большой хомут

 

 

-обжимаем

 

 

-ну и дальнейшая сборка в обратной последовательности.

Но перед тем, как опускать машину:

–             Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).

–             Затянуть болт с шестигранной головкой с моментом 200 Нм.

–             Опустить автомобиль на колёса.

–             Довернуть болт с шестигранной головкой еще на 180°.

Видеоверсия:

Запись опубликована в рубрике Uncategorized, инструкции по ремонту. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Запчасти багажника VW CV по сниженным ценам

Перейти к содержанию
  1. Автозапчасти
  2. Запчасти Фольксваген
  3. Ботинок CV

Показаны 20 из 161 деталей, найденных в нашем каталоге.

Марка 0″>

Ключевое слово

Ключевое слово

Багажник VW CV

Категория
Выберите категорию ниже, чтобы просмотреть детали.

Трансмиссия и оси

Рег.

8,64 $

Список

33,90 $

16,59 $

Рег.

17,28 $

Список

60,00 $

11,39 $

Рег.

11,86 $

Список

50,48 $

10,89 $

Рег.

11,34 $

Список

43,88 $

13,59 $

Рег.

14,16 $

Список

64,00 $

10,39 $

Рег.

10,82 $

Список

55,00 $

Рег.

6,55 долл. США

Список

52,40 долл. США

Рег.

7,59 $

Список

40,80 $

Рег.

8,64 $

Список

50,68 $

Рег.

9,68 $

Список

56,67 $

Рег.

6,45 долл. США

Список

6,36 долл. США

17,69 $

Рег.

18,43 $

Список

50,48 $

Рег.

9,68 $

Список

71,67 $

26,99 $

Рег.

28,11 $

Список

$59,80

16,79 $

Рег.

17,49 $

Список

56,67 $

Рег.

1,24 долл. США

Список

6,00 долл. США

11,09 $

Рег.

11,55 $

Список

28,40 $

38,70 $

Рег.

40,31 $

Список

43,00 $

10,69 $

Рег.

11,14 $

Список

56,67 $

10,39 $

Рег.

10,82 $

Список

58,33 $

Багажник

VW CV обычно стоит от 1,19 до 38,70 долларов.

Начните покупать детали багажника VW CV для работы вашего механика. Как только товар будет отправлен, мы отправим вам номер для отслеживания по электронной почте. У нас есть все виды запасных частей VW CV Boot . Всегда приятно сэкономить кучу денег на VW CV Boot . Проверьте статус вашего заказа на нашем сайте. Наши отличные детали и обслуживание клиентов делают наших клиентов счастливыми и лояльными. Свяжитесь с нашим компетентным и вежливым персоналом, используя функцию чата. У нас есть не только запчасти для багажника VW CV, но и запчасти для множества других автомобилей.

Автозапчасти, которые мы предлагаем для VW

ABS Speed ​​Sensor

AC Blower Motor

AC Compressor

AC Condenser

AC Control Unit

AC Evaporator

AC Expansion Valve

AC Hose

AC Pressure Switch

AC Receiver Drier

Air Filter

Шланг воздухозаборника

Расходомер воздуха

Чехол расходомера воздуха

Генератор переменного тока

Антенная мачта

Auto Trans Oil Pan

Auxiliary Fan Assembly

Auxiliary Fan Switch

Auxiliary Water Pump

Axle Assembly

Back Up Light Switch

Ball Joint

Batteries

Blower Motor

Blower Switch

Brake Booster

Тормозной суппорт

Тормозной диск

Тормозной барабан

Комплект тормозного оборудования

Тормозной шланг

Главный тормозной цилиндр

Датчик тормозных колодок

Brake Pads

Brake Pedal Pad

Brake Pressure Switch

Brake Reservoir

Brake Reservoir Cap

Brake Rotors

Brake Shoe Set

Brakes

Cabin Filter

Cam Follower

Camshaft

Camshaft Gear

Каталитический нейтрализатор

Диск сцепления

Комплект сцепления

Главный цилиндр сцепления

Рычаг выключения сцепления

Рабочий цилиндр сцепления

управляющая рука

Втулка для управления рукой

Охлаждающая жидкость

Охлаждающий шланг

Круссовый контроль.

Дверная ручка

Опора карданного вала

Эмблема

Подвеска двигателя

Моторное масло

Выхлопная труба

Выхлопная система

выпускной клапан

Расширение бак

Распансионная крышка бака

Вентилятор Blade

Вентилятор

Flex Disk

Malue Mats

Flover Wheel

FOG Light

FOG Light Bulb

Fipweel

Fog Light

.

Топливный насос

Реле топливного насоса

Крышка топливного бака

Свеча накаливания

Решетка в сборе

Стойка люка

Прокладка головки блока цилиндров

Фара

Фара

Фара Узел

Форгол. Блок управления зажиганием

Распределитель зажигания

Корпус замка зажигания

Выключатель зажигания

Впускной клапан

Датчик детонации

Датчик массового потока воздуха

Главный цилиндр

зеркало

Зеркальное стекло

Зеркальный переключатель

Muffler

Нейтральный защитный переключатель

O2 Sensor

масляной масляной охладитель

PAN

масляной надувной

масляный масляный фильт

Датчик кислорода

Направляющий подшипник

Комплект поршневых колец

Комплект поршней

Антенна усилителя

Шланг гидроусилителя рулевого управления

Насос гидроусилителя рулевого управления

Pressure Plate

Radiator

Radiator Cap

Radiator Hose

Radiator Mount

Release Bearing

Repair Manual

Rocker Arm

Rod Bearing Set

Shock Absorber

Shock Bellows

Shock Bushing

Амортизатор

Боковой маркер

Линза бокового маркера

Свеча зажигания

Уплотнение трубы свечи зажигания

Провода свечи зажигания

Стартер

Starter Relay

Steering Damper

Steering Rack

Steering Rack Boot

Strut Assembly

Strut Insert

Strut Mount

Sway Bar Bushing

Tail Light

Tail Light Lens

Thermo Time Switch

Термостат

Узел рулевой тяги

Наконечник рулевой тяги

Ремень ГРМ

Натяжитель ремня ГРМ

Цепь ГРМ

Натяжитель цепи ГРМ

Передача

Трансмиссионная жидкость

Прокладка передачи набор

Прокладка прокладка для трансмиссионной кастрюли

багажник

Сигнал поворота

Объект поворота.

Пружина клапана

Уплотнение штока клапана

Регулятор напряжения

Водяной насос

Колесный подшипник

Колесный цилиндр

Ступица колеса

Стеклоподъемник

Стеклоподъемник

Стеклоподъемник

Электродвигатель стеклоочистителя

Щетка стеклоочистителя

Поиск по конкретному автомобилю

Поиск запчастей для вашего автомобиля по категории, ключевому слову, ремонту и типу детали.

Поиск по категории

Поиск по ремонту

Поиск по группе деталей

Аксессуары, уход за автомобилем, инструменты

Поиск аксессуаров, уход за автомобилем, инструменты, не относящиеся к автомобилю.

Магазин аксессуаров, средств по уходу за автомобилем, инструментов

Загрузка профиля…

Войти

Новый клиент? Начните здесь

Добро пожаловать!

  • Управляйте своими заказами

    Просмотр, отмена, изменение или возврат заказов.

  • Измените свой пароль

    Измените существующий пароль на новый.

  • Обновите профиль

    Обновите информацию в своем профиле.

  • Управление адресами

    Обновите и/или удалите сохраненные адреса.

  • Управление способами оплаты

    Обновите и/или удалите сохраненные способы оплаты.

  • Управляй моим гаражом

    Обновите и/или удалите автомобили из гаража.

  • Наш ответ на Covid-19

    Поиск

    • Как покупать запчасти

    Заказ на AutohausAZ.com

    • Использование личной корзины
    • Варианты оплаты
    • Размещение заказа
    • Отменить или изменить свой заказ
    • Информация о безопасности и конфиденциальности
    • Программа освобождения от налогов

    Доставка и возврат на AutohausAZ. com

    • Доставка и доставка
    • Возврат и гарантии
    • Налог с продаж за пределами AZ
    • Отслеживание заказа

    Загрузка корзины…

    Быстрый поиск по номеру детали
    Введите номер детали ниже для поиска в нашем каталоге. Вы можете использовать специальные символы и пробелы (например, D2045T, 141.43512, 1K0 199 232J).

    Запчастей для .

    Мы нашли запчасти для .

    Загрузка корзины…

    ШРУСы Volkswagen Ответы на связанные вопросы

    Вам нужно заменить ШРУСы? Как определить, что ШРУСы плохие? ШРУСы Volkswagen являются частью моста или системы подвески автомобиля. Эксперты говорят, что, хотя мосты не ломаются или выходят из строя, чаще всего выходят из строя ШРУСы VW. Это может вызвать незнакомые шумы, проблемы с вождением, а в некоторых случаях автомобиль может даже не двигаться. Во многих случаях может потребоваться замена ШРУСа, и эксперты могут дать рекомендации. Читайте ниже, где эксперты предоставили индивидуальные решения для владельцев VW.

    Каковы симптомы неисправности ШРУСа?

    Ненормальные звуки, такие как дребезжание, скрип, щелчки и т. д., особенно при поворотах на малых скоростях, являются признаком неисправности ШРУСа. Иногда также может быть повреждена резиновая втулка над креплением шины. Правильно настроить ШРУС может быть непросто, так как это полуось оси, которая идет от трансмиссии к колесу. Однако работа может быть не дорогой.

    Где находится ШРУС на VW Jetta?

    Внутренний ШРУС находится со стороны трансмиссии, а внешний ШРУС находится со стороны колеса Volkswagen.

    Как снимается наружный ШРУС с полуоси?

    Для снятия ШРУСа после извлечения оси необходимо срезать старый пыльник. Далее следует отбить ШРУС с оси желательно латунным пробойником. Хотя по ШРУСу следует наносить удары рядом с полуосью, следует следить за тем, чтобы удары производились только по шарниру, а не по оси. Обычно он выскальзывает при сильном ударе. В этом случае клип вообще не нужно удалять.

    Могут ли запасные части ШРУСа повлиять на ось VW?

    Если оригинальные детали ШРУСа VW были неисправны и заменены на неоригинальные ШРУСы, более чем вероятно, что могут возникнуть проблемы с мостом VW. Неисправные детали лучше заменить оригинальными фирменными деталями. Запасные части могут вызывать такие проблемы, как шум и вибрация во время движения.

    Может ли из-за внутреннего ШРУСа VW Jetta издавать случайные щелчки при ускорении?

    Да, скорее всего мог выйти из строя один из ШРУСов, из-за чего появился шум. Для того, чтобы определить, какой из них вышел из строя, на стоянке следует вывернуть руль до упора в одну из сторон. Затем VW следует вести задним ходом в одну сторону. То же самое следует сделать и в другую сторону. Сторона, производящая шум, имеет неисправный ШРУС. Чтобы решить эту проблему, необходимо заменить ШРУС.

    Как снимаются внутренние части ШРУСов с VW New Beetle?

    Для снятия этой части ШРУСа требуется специальный инструмент. Его нужно использовать между ШРУСом и трансмиссией. Инструмент похож на клин, по которому нужно ударить молотком, чтобы он выскочил. Если этот инструмент недоступен, вместо него можно использовать монтировку с плоской головкой и прямым краем. Однако это может оказаться непростой задачей.

    Сколько стоит замена ШРУСа на Фольксваген Пассат?

    Стоимость ШРУСов может варьироваться, а оригинальные запчасти обычно дороже. Запчасти для вторичного рынка можно приобрести на веб-сайтах в Интернете.

    После недавней замены ШРУСа, почему Ванагон остановился и не смог включить ни одну передачу?

    Скорее всего преждевременно вышел из строя ШРУС. Кроме того, поскольку ШРУС новый, он мог отсоединиться внутри или изначально был неправильно установлен. Это могло привести к тому, что он выскочит и потеряет свой драйв. Чтобы понять точную проблему, ее необходимо полностью разобрать, чтобы продолжить исправление.

    Как снять наружный ШРУС с ведущего моста?

    Сначала нужно снять шесть болтов. Далее действия следующие:

    • Наружный болт, удерживающий наружный ШРУС в ступице, следует выкрутить.
    • Колесные болты следует ослабить, а VW поднять на домкрате.
    • Колесо вместе с тремя болтами крепления шарового шарнира к нижнему маятнику следует снять.
    • Далее должны отвернуться шесть болтов на внутреннем валу ШРУСа.
    • Тормозной суппорт следует потянуть наружу, чтобы снять наружный ШРУС со ступицы. Это позволяет боковому валу выйти наружу.
    • Имеется С-образный зажим, который удерживает внешний ШРУС на валу.
    • Боковой вал следует зажать в тиски и осторожно постучать киянкой по наружному ШРУСу, чтобы снять его с вала.

    Как показано выше, устранение неполадок ШРУСа VW может быть выполнено вами, если вам предоставлена ​​верная информация или вы руководствуетесь экспертами, которые больше знают о автомобилях Volkswagen.

    Замена

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *