Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Потек амортизатор: можно ли ездить?

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!

Оглавление

  1. Как работает амортизатор?
  2. Почему текут амортизаторы на авто?
  3. Как понять, что потекли амортизаторы?
  4. Можно ли ездить, если потекли амортизаторы?
  5. Потек амортизатор: что делать

Современный автомобиль состоит из тысяч деталей, которые по-разному определяют его функциональность. Некоторые из них напрямую влияют на саму возможность езды на транспортном средстве, другие – на ее безопасность и качество, третьи – на комфорт водителя и пассажиров. Например, сломанная оптика не позволяет двигаться ночью, особенно по оживленной трассе, поэтому ее нужно менять на качественные заводские фары. А когда текут амортизаторы – что делать? Автомобиль-то сохраняет возможность двигаться.

Нужно ли ремонтировать эту деталь или можно обойтись без ее замены?

Как работает амортизатор?

Может показаться странным, но многие автовладельцы слабо представляют себе принцип действия амортизатора и его назначение. В машиностроении используются различные виды данного устройства, но в большинстве современных легковых и грузовых автомобилей используются телескопические гидравлические модели, состоящие из нескольких элементов:

  1. Герметичного цилиндрического корпуса, заполненного рабочей жидкостью (маслом) и соединенного с подвеской машины;
  2. Поршня, помещенного в цилиндр и соединенного с помощью штока с несущей системой автомобиля.

Принцип работы амортизатора заключается в движении поршня внутри цилиндра при воздействии на него механической нагрузки. Поршень разделяет корпус на 2 отсека и имеет небольшие отверстия, через которые масло перетекает из одного отсека в другой. Из-за малого размера этих отверстий вязкая жидкость быстро перетекать не может, из-за чего создается определенная задержка в движении штока и, соответственно, в передаче им приложенного усилия.

Чтобы понять назначение амортизатора, рассмотрим его работу в рамках всей системы колесной подвески автомобиля. Она позволяет автомобилю ехать ровно, не подскакивать на каждом препятствии и иметь стабильное и плотное соединение с дорогой. Чтобы выполнять эти функции, она состоит из следующих деталей:

  1. Упругого элемента. Его роль выполняет пружина, пневматический или гидравлический баллон, резиновый блок, система рычагов и т. д. Назначение упругого элемента заключается в восприятии и передаче вертикальных сил реакции колеса на неровности дорожной поверхности. Сегодня наиболее распространенным типом упругого элемента в легковых и грузовых автомобилях является пружина, поэтому в дальнейшем мы будем использовать этот термин.
  2. Направляющих. Эти элементы задают оптимальное направление движения подвески относительно несущей системы автомобиля. Также они правильно распределяют и передают как продольные, так и поперечные силы, воздействующие на колесо.
  3. Амортизатора. Данный компонент подвески сокращает ударные нагрузки, действующие на нее вследствие воздействия как самой дороги, так и ответной реакции упругого элемента. Также он снижает колебания, которые передаются на несущую систему автомобиля.

Теперь рассмотрим, как работает вся подвесная система на примере двух распространенных видов препятствий, встречающихся автомобилю на дороге:

  1. При наезде на кочку. Как только колесо наезжает на подъем кочки и достигает ее вершины, оно смещается вверх по направлению к корпусу. В этот момент пружина вместе с амортизатором гасят энергию этого смещения и не позволяют колесу удариться в корпус.
  2. При наезде на яму. Пересекая край углубления, колесо под действием своего веса и разжимающейся пружины уходит вниз к его дну. В этот момент амортизатор, работающий с задержкой, как бы придерживает его и предотвращает грубый удар. Если ямка не слишком большая, колесо с работающим амортизатором просто перелетает его.

Амортизатор также помогает гасить продольные и поперечные наклоны несущей системы автомобиля (рамы или кузова) при резком торможении, старте или повороте. Таким образом, этот элемент подвески, с одной стороны, защищает подвеску и колесо от повреждения при наезде на препятствия, а с другой, компенсирует колебания, передаваемые самой подвеской на корпус транспортного средства.

Почему текут амортизаторы на авто?

В подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей используются масляные или газо-масляные амортизаторы. Рабочим телом в них является вязкая жидкость. В исправном состоянии цилиндрический корпус амортизатора полностью герметичен. С одного торца он имеет заглушку, а отверстие, через которое выходит шток поршня, закрыто сальниковым уплотнителем (сальником), предотвращающим выход масла наружу. Иными словами, стойка становится неисправной в том случае, если нарушена ее герметичность. Непосредственными причинами, почему текут амортизаторы, являются:

  1. Естественный износ. Сальники, изготавливаемые из плотной резины или иных упругих полимеров, постоянно испытывают нагрузку от трения движущегося штока об их внутреннюю сторону. В результате даже при аккуратной езде уплотнительный элемент постепенно разрушается, из-за чего дает протечку. В холодную погоду износ сальника происходит еще быстрее, так как материал, из которого он изготовлен, становится менее эластичным из-за холода.
  2. Разрушение корпуса. Причиной подтекания масла может быть нарушена герметичность самого цилиндра. Такое возникает, например, из-за его повреждения при сильном ударе или вследствие абразивного воздействия твердых частиц пыли, попавших между поршнем и корпусом.
  3. Чрезмерные нагрузки на подвеску. Если наезд на препятствие или старт автомобиля были слишком резкими, шток с поршнем испытывают воздействие, превышающее расчетное. Из-за этого они начинают резко перемещаться, а вязкая жидкость под их давлением выход наружу в самых слабых местах амортизатора – через сальник. Особенно часто такая ситуация возникает во время старта при низкой температуре. Непрогретое заранее масло слишком густое и не может достаточно быстро перетекать через поршень.

В большинстве случаев амортизатор течет из-за неаккуратного вождения и отсутствия у водителя опыта в правильном преодолении препятствий или поверхностей с неровным покрытием. Автовладельцы также часто забывают, что амортизационной системе автомобиля перед стартом необходимо дать прогреться, и сразу подвергают ее чрезмерным нагрузкам, с места набирая высокую скорость.

Как понять, что потекли амортизаторы?

Независимо от того, что стало причиной поломки амортизаторов, проявляется она подтеканием гидравлического масла из корпуса. Определить это можно, осмотрев снизу подвеску автомобиля. Однако, у некоторых машин амортизирующие элементы в силу своей конструкции скрыты от внешнего наблюдения. Тогда о поломке можно узнать по следующим признакам:
  1. продолжительные и интенсивные колебания кузова машины при езде по дороге, даже по ровной;
  2. отчетливый стук колес при переезде транспортного средства через неровности дорожного полотна;
  3. удары в руль, возникающие из-за избыточного воздействия на подвесную систему автомобиля;
  4. чрезмерный крен кузова при резком старте, торможении или интенсивном маневрировании.

В целом, неисправность амортизаторов проявляется ухудшением управляемости транспортного средства даже при неагрессивном стиле вождения. Также заметно увеличивается тормозной путь и расход топлива.

Можно ли ездить, если потекли амортизаторы?

Поломка этих деталей подвесной системы может возникнуть в любой момент при наезде на препятствие, которые часто встречаются на дорогах. Можно ли продолжать путь и доехать своим ходом хотя бы до ближайшего сервисного центра для ремонта? В теории да, можно – амортизирующие элементы напрямую не влияют на возможность транспортного средства двигаться. Однако, если амортизаторы текут, последствия езды на таком автомобиле могут быть плачевными:

  1. Поломка подвески. Амортизаторы защищают колеса и подвесную систему автомобиля от чрезмерных нагрузок. Если они не работают, все элементы подвески (рулевые наконечники, шаровые опоры, уплотнители и т. д.) быстро изнашиваются и приходят в полную неисправность.
  2. Поломка других систем. Ударные нагрузки, испытываемые при неисправном радиаторе, негативно влияют не только на подвеску. В частности, от них могут пострадать приборы освещения и другая электрика, изготовленные из относительно хрупких материалов. При наезде на крупное препятствие удар от стойки распределяется по всему кузову, и вполне возможно, что вам придется покупать новую автомобильную оптику.
  3. Ухудшение управляемости. Автомобиль с неработающими амортизационными стойками сильно раскачивается даже при наезде на небольшие препятствия, а колеса хуже восстанавливают контакт с дорожным полотном. На дороге это может привести к полной потере управляемости и создании аварийной ситуации, особенно при интенсивном движении.
  4. Увеличение тормозного пути. На скорости в 80 км/ч при неработающих амортизаторах автомобиль после активации тормозов проезжает на 15% больше, чем при исправных стойках. Очевидно, что это усредненное значение, и предугадать, где именно остановится именно ваш автомобиль, вы не сможете. А потому снова создаются условия для возникновения аварийной ситуации на дороге.

Сколько можно ездить, если потек амортизатор? Все зависит от характера и степени поломки. Если потек новый амортизатор и протечка возникла из-за разовой чрезмерной нагрузки, которая не привела к разгерметизации цилиндра или разрушению сальника, то управляемость автомобиля ухудшится незначительно. На нем будет можно доехать до ближайшего сервисного центра, чтобы решить проблему. Если же амортизационные стоки пришли в полную неисправность, управлять таким транспортным средством становится трудно, и лучше не выезжать на нем на дорогу, создавая опасность себе и другим участникам дорожного движения. 

Потек амортизатор: что делать?

Справиться с этой проблемой можно 2 способами – восстановлением (ремонтом) и заменой. Первый вариант потребует больше времени и специальных навыков, поэтому используется только опытными автовладельцами, хорошо разбирающимися в устройстве автомобиля. В общем виде ремонт потекшего амортизатора включает следующие этапы:

  1. Демонтаж. Перед восстановлением амортизатор необходимо снять с подвесной системы автомобиля. Сложность демонтажа зависит от конкретной марки и модели машины – в некоторых стойки размещаются открыто, и к ним имеется свободный доступ, в других они «спрятаны» за другими элементами подвески, что значительно усложняет работу. После демонтажа амортизатор полностью разбирается – снимаются все уплотнители и заглушки, извлекается шток с поршнем.
  2. Прочистка. Старое масло из разобранного амортизатора необходимо полностью слить (если оно осталось). Цилиндр и шток с поршнем тщательно очищаются с помощью щетки не только от самого масла, но и твердых частиц – мусора, пыли, микростружки металла и т. д. Это снизит абразивное воздействие на них и продлит ресурс стойки в дальнейшем.
  3. Замена уплотнителей. Независимо от того, насколько хорошо выглядят уплотнительные кольца на поршне и сальник, их нужно заменить на новые. Дело в том, что по внешнему виду нельзя судить о реальном состоянии резины или других полимерных уплотнителей. Посчитав их исправными, вы можете очень быстро столкнуться с новой протечкой амортизатора.
  4. Заливка масла и сборка. В очищенный цилиндр заливается новая гидравлическая жидкость. Затем в него вставляется поршень, которым нужно несколько раз подвигать, чтобы удалить из масла пузырьки воздуха. На заключительном этапе отверстие, через которое выходит шток, закрывается сальником, амортизатор снова прокачивается для окончательного удаления воздуха и устанавливается на автомобиль.

Целесообразность восстановления неисправного амортизатора определяется следующими факторами:

  1. Характером поломки – если течь дал сам цилиндр, а не уплотнительные элементы, полностью восстановить такую стойку будет невозможно;
  2. Ресурсом амортизатора – средняя «продолжительность жизни» масляных амортизаторов в России составляет 60-70 тысяч км, и если поломка случилась под конец этого ресурса, тратить силы и время на восстановление детали смысла нет.

Стоит также помнить, что восстановленный амортизатор по определению служит меньше полностью нового аналогичной модели. Исключения составляют только те случаи, когда старый амортизирующий элемент заменяется на более дешевый от стороннего производителя. В таких ситуациях вполне возможно, что новый неоригинальный амортизатор прослужит меньше старого восстановленного – все зависит от качества изготовления.

Если потек амортизатор, и у вас имеется доступ к современным деталям и качественному автосервису, то лучшим вариантом устранения неисправности будет полная замена элемента на новый той же модели или сторонний аналог того же качества. Это поможет продлить ресурс подвесной системы автомобиля, а вас избавит от необходимости тратить свое время и силы. Кроме того, данный вариант экономичнее ремонта, так как восстановленный амортизатор в любом случае придется менять по исчерпании его эксплуатационного ресурса.

 

Течь в амортизаторе — причины и последствия

7 февраля 2020

Car. ru

Амортизатор представляет собой один из наиболее важных компонентов автомобильной подвески.

Фото: Car.ruCar.ru

При их отсутствии, управление автомобилем становится не только безответственным, но и опасным. Главной задачей амортизаторов является гашение колебаний пружин, возникающее при поездке по неровной или сложной дороге. Если бы амортизаторы отсутствовали, то машина испытывала бы ужасную тряску и вибрацию, так как пружине для возврата в исходное положение обязательно потребуется некоторое количество времени. В этот момент автомобиль будет испытывать сильную степень тряски. Результатом подобного поведения машины может стать возникновение повреждений, таких как пробой глушителя или днища, повреждение элементов подвески, либо создание аварийной ситуации по причине потери управляемости.

Видео дня

Что может вытечь из амортизатора? Для того, чтобы выяснить причину протекания амортизаторов, стоит внимательно изучить их конструкцию. Сами по себе амортизаторы имеют вид цилиндров, наполнителем для которых служит жидкость или газ. В их внутреннюю часть устанавливается поршень со штоком, проходящий через массу, расположенную внутри элемента. Благодаря тому, что ход штока не такой и большой, по причине наполненности амортизатора и необходимости обеспечения герметичности самого элемента, удается погасить колебания подвески, а находящиеся в салоне люди испытывают на себе только небольшую их часть.

Основными типами современных амортизаторов становятся масляные, газовые либо смешанные.

Причины подтекания амортизаторов. Выход наполнителя амортизаторов — масла или газа — за пределы герметичного цилиндра, может происходить только по одной, наиболее вероятной причине — поврежденных уплотнителях. Достаточно редко проблема будет носить серьезный характер, поэтому чаще всего масло из него будет вытекать с небольшой скоростью. Заметность такому процессу придаст наличие подтеков на колесе, которые обнаружить можно при замене резины.

Причина, по которой уплотнители амортизаторов дали течь, может быть только устаревание от времени, окончание срока службы или физическое повреждение.

Действия водителя при течи из амортизатора. Наличие течи в амортизаторе представляет собой серьезную проблему, которую следует как можно скорее исправить. Дело в том, что она может вызвать развитие других, более серьезных неисправностей, что приведет к увеличению количества работы по их исправлению. Замену неисправного амортизатора следует осуществить немедленно, но управлять такой машиной можно, главное предотвратить распространение его на другие аналогичные детали. Причина в том, что все колебания, действующие на машину, распределяются на все четыре амортизатора. В случае наличия течи на одном из них, распределение будет производиться уже на три, которые не рассчитаны на подобный уровень повышенной нагрузки. Это означает, что в скором времени из строя могут выйти и остальные детали, массовая замена которых станет намного дороже.

Если образовалась течь уже на нескольких амортизаторах, лучше всего отказаться от использования авто до того момента, как неисправность будет полностью устранена. Не стоит подвергать свою жизнь и жизнь пассажиров риску, так как неисправные амортизаторы могут не позволить нормально войти в поворот, что чревато заносом машины либо переворачиванием.

Итог. При обнаружении подтекания одного или нескольких амортизаторов, необходимо поменять их как можно быстрее, чтобы предотвратить возникновение серьезной аварийной ситуации.

Тест-драйвы,

Что вызывает утечку в амортизаторах?

Что вызывает утечку в амортизаторах? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены амортизатора

Место обслуживания

$169,29 — $2 219,67

Диапазон цен для всех транспортных средств колеса. (Обратите внимание, что иногда эти амортизаторы называют стойками. Стойка — это просто амортизатор, расположенный внутри спиральной пружины, название другое, но функция та же.)

Как работает амортизатор

Амортизатор или стойка состоит из одного или нескольких поршней, которые проходят через густое масло, когда колесо, к которому он прикреплен, движется вверх и вниз. Движение поршня через масло преобразует механическую энергию в тепло, демпфируя движение и помогая остановить его; это помогает предотвратить подпрыгивание колеса после каждого удара. Масло и поршень запечатаны в закрытом контейнере, и в нормальных условиях масло не вытекает, и его никогда не нужно добавлять.

Обратите внимание, что амортизатор на самом деле не поглощает удары неровностей; это работа пружин и некоторых других компонентов подвески. Скорее амортизатор поглощает энергию. Автомобиль без амортизаторов будет некоторое время подпрыгивать вверх и вниз после каждого удара; удар поглощает энергию отскока.

К сожалению, амортизаторы и стойки могут сломаться или изнашиваться. Три вещи, которые чаще всего выходят из строя при ударе:

  • Уплотнения могут стать хрупкими или порваться, что приведет к утечке жидкости; после потери некоторого количества жидкости (около десяти процентов от общего количества) шок теряет способность поглощать энергию.

  • Весь амортизатор или поршень, который движется внутри него, может погнуться от удара; согнутый амортизатор может двигаться неправильно или может протекать.

  • Меньшие детали внутри амортизатора могут изнашиваться со временем или в результате удара.

Эти проблемы почти всегда связаны с одной из двух причин: возрастом и несчастными случаями.

  • Возраст амортизаторов : Современные амортизаторы и стойки рассчитаны на несколько лет и пробег более 50 000 миль, но со временем уплотнения изнашиваются и начинают протекать. В вашем руководстве по эксплуатации может быть указано время или пробег для замены амортизатора, но это ориентир, а не абсолют: стиль вождения, дорожные условия и даже то, какое количество грязи может повлиять на амортизатор.

  • Аварии : Любая авария с подвеской может привести к повреждению амортизаторов; согнутый или помятый амортизатор почти всегда нуждается в замене. После серьезной аварии ремонтная мастерская осмотрит ваши амортизаторы, чтобы определить, нуждаются ли они в замене, но важно понимать, что для этой цели «авария» включает не только серьезные аварии, но и все, что особенно сильно сотрясает подвеску, включая наезд на бордюры, большие камни и глубокие выбоины, или даже камень, отталкиваемый ударом, когда вы едете по грунтовой дороге.

Когда что-то из этого выходит из строя, почти всегда необходимо заменить амортизаторы, так как их обычно нельзя отремонтировать или просто заправить заново. Кроме того, важно как можно скорее заменить вышедший из строя амортизатор, потому что автомобилем с неисправным амортизатором может стать трудно управлять в экстренной ситуации из-за чрезмерного подпрыгивания колес.

Учитывая все это, как владелец транспортного средства может сказать, что амортизатор нуждается в замене? Во-первых, водитель может заметить одно или несколько изменений:

  • Поездка может стать бодрой
  • Рулевое колесо может вибрировать (если вышел из строя передний амортизатор)
  • Транспортное средство может «кинуть носом» больше, чем обычно, при торможении
  • Износ шин может увеличиться

Поскольку многие из этих эффектов также могут быть симптомами неправильного развала-схождения или других механических проблем, при обнаружении любого из них лучше обратиться к квалифицированному механику; в конце концов, вам могут не понадобиться новые амортизаторы (и выравнивание немного дешевле, чем новые амортизаторы).

Кроме того, ваш механик может заметить негерметичный или поврежденный амортизатор при осмотре автомобиля или выполнении регулировки. Фактически, в некоторых случаях регулировка будет невозможна, если амортизатор (или особенно стойка) повреждены. Если амортизатор просто протекает, выравнивание все равно будет возможно, но хороший механик заметит утечку и посоветует владельцу. (Кроме того, механик сможет отличить настоящую утечку по небольшой влажности, которая иногда является результатом нормальной работы исправного амортизатора.)

Наконец, после аварии ваш механик должен осмотреть все амортизаторы или стойки, которые могли быть задействованы, так как может потребоваться их замена. Если вы попали в аварию, которая, по-видимому, не требует ремонта (например, сильное наезд на выбоину), будьте особенно внимательны к любым возможным изменениям в плавности хода или управляемости вашего автомобиля; Вы можете захотеть проверить автомобиль на всякий случай.

И последнее замечание: если вы заменяете амортизатор из-за возраста, износа или аварии, почти всегда лучше заменить пару (оба передних или оба задних), потому что новый амортизатор будет работать по-другому (и лучше). ), чем старый, и дисбаланс может быть опасным.


Следующий шаг

График замены амортизатора

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена амортизаторов. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


Стойки

Амортизаторы

Удары

утечки

подвеска

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


РЕЗЮМЕ РЕЙТИ

См. Обзоры возле ME

Рональд

41 года опыта

301 Обзоры

Запрос Рональд

Рональд

41 года. L — Замена амортизатора (заднего) — Хьюстон, Техас

Очень эффективно и бережно относится к собственности. Предлагает то, что нужно сделать, не заставляя вас делать это сейчас.

Хосе

Toyota Tacoma — Замена амортизатора (задний) — Сайпресс, Техас

Рон — образцовый профессионал. Он выслушал проблемы клиентов, и его внимание к деталям — вот почему я рекомендую его. Я думаю, что было бы трудно найти кого-то на его уровне профессионализма.

Ларри

16 лет опыта

114 отзывов

Запрос Ларри

Ларри

16 лет опыта

Запрос Ларри

Кэтлин

Chevrolet Silverado 1500 V8-5.3L — Замена амортизатора (задний) — Хиллиард, Огайо

Звонили перед визитом из-за сильного дождя. Приехали раньше, выполнили работу за меньшее время, чем оговаривали. Дружелюбно.

Honda Pilot — Замена амортизатора (заднего) — Дублин, Огайо

Г-н Ларри Пыль — очень надежный человек. Его мастерство было превосходным. Я так счастлив, что он починил мою машину. Спасибо, Ларри.

Walter

46 лет опыта

341 Обзоры

Запрос Walter

Walter

46 лет опыта

Запрос Walter

от Kevin

Toyota Rav4 V6-3,5 л — замена амортизатора (заднее) — Tulsa, Oklahoma

Отличный механический механический грамотный, профессиональный и оперативный. Не мог быть счастливее с его работой.

Дэн

Jeep Grand Cherokee — Замена амортизатора (задний) — Талса, Оклахома

Уолтер — великий механик. С очень информативными процедурами по обслуживанию моего автомобиля. Это уже третий раз, когда Уолтер работал над транспортным средством для меня. Он всегда делает большую работу.

Edvin

22 года опыта

28 Обзоры

Запрос Edvin

Edvin

22 -летний опыт работы

Запрос Edvin

от Charay

Honda CRX L4-1,5 л. Запасной поглощение (спереди, задний ) — Пасадена, Калифорния

Эдвин очень дружелюбен и хорошо осведомлен о моей Хонде. Хорошо, что на моей машине работает механик с таким опытом.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит задний шаровой шарнир?

Общие признаки включают лязг и износ шин в задней части автомобиля, и вы можете непреднамеренно начать поворачивать вправо или влево.

Как долго служит передний сальник вторичного вала?

Для тех, кто управляет полноприводным или полноприводным автомобилем, необходим ряд важных деталей. Передний сальник выходного вала является одной из таких деталей и представляет собой круглую прокладку. ..

Как заменить пружины подвески

Замена пружин подвески может быть сложной задачей, так как необходимо убедиться, что питание автомобиля отключено и используются соответствующие инструменты.

Похожие вопросы

Утечка жидкости ГУР.

Здравствуйте, течь в гидроусилителе рулевого управления нужно устранять как можно раньше, чтобы насос не работал всухую и не вызывал внутренних повреждений. Самая распространенная утечка в гидроусилителе руля — это бачок гидроусилителя, где…

Сильная утечка охлаждающей жидкости из радиатора.

Здравствуйте, Утечка охлаждающей жидкости должна быть устранена как можно скорее, так как перегрев может привести к повреждению двигателя. Некоторые утечки охлаждающей жидкости происходят только при горячем двигателе и в системе под давлением. Если вы не можете определить точный источник…

Из масляного фильтра вытекает много масла. Просто выливается.

Здравствуйте. Если из масляного фильтра течет масло (https://www.yourmechanic.com/services/change-oil-and-filter), то либо фильтр установлен неправильно, либо поврежден корпус масляного фильтра. В большинстве масляных фильтров используется резиновая прокладка для герметизации масла в двигателе…

Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Совет для мастерских: негерметичные амортизаторы

Общее примечание

Наши полезные советы носят лишь обзорный характер. Необходимо соблюдать инструкции по установке и эксплуатации, предоставленные изготовителем транспортного средства, а также содержащиеся в них предупреждения и указания по технике безопасности! Все работы должны выполняться обученным специалистом. Используемые изображения и процедура, описанная в наших советах, являются примерами и могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и конструкции моста.

Когда демпферы негерметичны?


Видимо подтекающие амортизаторы часто не являются признаком дефекта, но абсолютно герметичны и исправно функционируют. Некоторое количество «пота» совершенно нормально и даже необходимо для смазки уплотнения штока поршня. Поэтому никогда не проверяйте работу амортизаторов после поездки под дождем. Когда вы их проверяете, они должны быть сухими.

Вот лучший способ сделать эту работу:

  • Потрогать демпфер сухими пальцами.
  • Если пальцы остаются сухими, демпфер обычно не протекает. Если у вас есть какие-либо сомнения, тщательно протрите заслонку и проверьте ее еще раз через несколько дней.

Компания SACHS предлагает бесплатную загрузку сервисной информации о причинах протекания амортизаторов, их симптомах и других темах. В следующих разделах также даны полезные советы по устранению протекающих амортизаторов:

Остаток масляного тумана на демпфере


Причина:

При каждом ходе поршневой шток переносит очень небольшое количество масла из рабочего цилиндра для смазки уплотнения.

Последствие:

Если демпфер был абсолютно сухим, остатки этого масла будут видны.

Комментарий:

Это масло не указывает на дефект демпфера; это совершенно нормально. После продолжительных периодов использования остатки масляного тумана могут быть видны даже примерно на одной трети трубки резервуара.

Остаток масляного тумана на демпфере

Демпфер имеет явные следы масла


Причина:

Если вы обнаружите явные следы масла на демпфере, причиной обычно является износ уплотнений поршневого штока. Причины такого износа разные:

  • Длительный срок службы
  • Высокая нагрузка
  • Песок или дорожная грязь

Последствия:

Неисправное уплотнение штока поршня приводит к потере масла, что, в свою очередь, снижает демпфирующее усилие. Четкие следы масла указывают на то, что демпфер нуждается в замене.

На демпфере видны явные следы масла

Нижний герметик на амортизаторе


Причина:

Иногда на амортизаторах автомобиля можно обнаружить следы днищевого герметика или консерванта. Вы можете быть уверены, что эти вещества не попали туда из-за негерметичного амортизатора. Обычно такие следы указывают на то, что герметик или воск для днища кузова намеренно наносился вручную, чтобы обеспечить максимально возможную долговечность компонентов. Однако эта процедура, к сожалению, неэффективна.

Последствие:

  • Похоже, масло течет.
  • Тепло рассеивается медленнее.

Комментарий:

Нижний герметик или консервирующий воск не подходят для амортизаторов, поэтому удалите их! Накопившаяся дорожная грязь также часто ошибочно диагностируется как утечка.

Уплотнитель днища на амортизаторе

Хромовое покрытие на штоке поршня изношено


Причина:

Утечка может также произойти, когда изношено хромовое покрытие на штоке поршня. Причинами этого обычно являются:

  • Сильное искривление демпфера при установке
  • Несоосность точек крепления

Последствия:

Износ уплотнения и направляющей штока, приводящий к потере масла и снижению производительности

Комментарий: 90 90 повреждение хромового покрытия на штоке поршня затяжкой винтов демпфера только после того, как автомобиль стоит на колесах.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *