Как утеплить автомобиль, машину своими руками видео
В нашем государстве зимы порой бывают очень морозные, а, кроме того, их продолжительность достаточно велика. Потому, чтобы нормально пережить этот сезон, а также немного сэкономить горючее, приходится утеплять машины. Ключевой объект при этом – это салон авто. Отечественные модели отличаются невысоким качеством тепло- и шумоизоляции. Многие владельцы жалуются на холод в салоне даже при нормально функционирующем отопителе. Данная проблема только обостряется со старением авто. Ведь чем старше авто, тем его теплоизоляция хуже. Ключевая проблема при этом в невысоком качестве сборки. Следствием недостаточно герметичных и плотных соединений является поступление холода в салон авто.
Иномарки, несмотря на более высокое качество сборки также не всегда способны устоять перед отечественными зимами. Потому приобретение машины иностранного производства – это еще не гарантия качественной изоляции. И если в данном случае с салоном проблем меньше, то страдает подкапотное пространство. Естественно плотность и качество сборки в данном случае на порядок выше, нежели у отечественного автопрома. Потому наиболее часто задаются вопросами утепления салонов своих авто все же владельцы продукции отечественного автопрома или же старых иномарок.
Технологии утепления машин
Наверное, количество методов утепления может сравняться с числом владельцев авто. Особенно это применимо к отечественным автолюбителям. Ведь они обычно больше всего проявляют свои творческие навыки. Изнутри салон желательно обить теплоизоляционным материалом. Хорошим выбором является Изолон и Вибропласт, а также другие типы материалов. При использовании данных материалов посторонние шумы существенно снижаются, а главное снижаются теплопотери. Таким образом, обивка способна защитить от потерь тепла, а в летнее время, наоборот, от холода. В результате получается эффект термоса.
Вместо обивки можно использовать методику напыления вспенивающегося вещества. В качестве подобного состава можно использовать вспененный полиуретан. Однако для осуществления нанесения таких веществ необходимо специальное оснащение, которое отличается существенной стоимостью. При этом слой напыления может иметь небольшую толщину, ведь он имеет превосходные теплоизоляционные свойства. К тому же он накладывается монолитным и высококачественным слоем, что дает возможность закрыть все отверстия и щели, через которые холод может проходить внутрь машины. Еще одно преимущество использования данной методики является обеспечение защиты металлических элементов от коррозии.
Внешняя обивка также может быть заменена. Для этого чаще всего применятся винилискожа. Данный материал отличается превосходной теплоизоляцией, при этом он очень экономен в использовании. Винилискожа имеет множество различных оттенков, потому можно фантазировать на полную.
Процедура утепления салона
Вне зависимости от выбранного материала утепления, процедура предусматривает идентичный порядок работы. Предварительно следует тщательно вымыть машину на автомойке. Далее необходимо провести хороший осмотр. При обнаружении подтеканий воды, необходимо отметить данные точки. Ведь они и воздух пропускают. Нужно дождаться абсолютного просыхания машины.
Резиновые уплотнители должны заменяться первоочередно. Далее следует уделить внимание радиатору. Его также хорошо осматривают. В случае надобности герметизируются швы. Это добавит градус-второй в холода.
Далее можно перейти на утепление пола. Для этого потребуется утеплитель пенофол, который аккуратно вырезается. Им застилается пол.
После утеплению подлежит внутренний объем дверей. Далее производится замена внешней обивки, если это необходимо. Потолок также лучше обить винилискожей, так как в данном случае тепло будет хорошо удерживаться.
Чтобы закрепить его, можно применять мебельные скобы, а также клей. Все зависит от желания работника. Если применяется клей, то заготовка тщательно зачищается крупнозернистой наждачкой. Так клей лучше схватится, что серьезно продлит период использования конструкции
Мебельные же скобы лучше всего применять с внутренней стороны. Если же требуется закрепление рельефных участков снаружи, то для этого применяются клипсы для фиксации автомобильных панелей. После завершения процесса, необходимо обязательно проверить, свободно ли двигаются ручки дверей.
Если приложить максимум усилий и качественно выполнить все процедуры, касающиеся утепления салона, а также проработать малейшие детали, то результат будет способен удивить владельца. Машина станет намного теплее, а также бесшумнее. Особенно разителен результат для владельцев продукции отечественной автомобильной промышленности.
https://www.youtube.com/watch?v=tfDW1Z6lTuo
Утепление и подогрев аккумулятора своими руками.
Как утеплить аккумулятор что бы сохранить его емкость в суровые морозы. Нужно ли прогревать аккумулятор. Что мешает завести машину сутра после долгой холодной ночи. Об этом более подробно мы поговорим в нашей статье.
Давайте сначала разберемся в каких случаях нашему аккумулятору поможет утепление. Как ни странно аккумулятор не любит переохлождение так же как и перегрев. К сожалению в подкапотном пространстве он находится как раз в самых тяжелых условиях.
Возможно поэтому некоторые производители устанавливают аккумулятор в салоне (под сидениями) или в багажнике.
У всех вариантов есть свои плюсы и минусы.
Температура до -10 градусов цельсия ничем не грозит вашему аккумулятору. При небольших отрицательных температурах емкость аккумулятора может даже возрасти.
Если ваш аккумулятор не завел автомобиль уже при -10, скорее всего он испортился или не дозаряжается (о чем мы поговорим ниже). Либо в некоторых случаях проблема может быть даже не в нем.
Часто при низких отрицательных температурах может замерзнуть инжектор, загустеть масло или тосол. Возможно загрязнение (нагар) на свечах зажигания и искры недостаточно что бы поджечь холодно топливо с холодным воздухом. Об этом и о других проблемах связанных с пуском автомобиля вы можете почитать в других статьях нашего сайта.
Если вы уверены в своем аккумуляторе, но машина все равно не заводится скорее всего он не достаточно заряжен. К сожалению при сильных морозах холодный аккумулятор не хочет заряжаться и не набирает емкость.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод что аккумулятор всегда должен быть в тепле.
Народные способы утеплить аккмулятор:
1. Первый способ укутать аккумулятор в теплоизолирующий материал (скажем в мех).
Промышленный утеплитель для теплоизоляции аккумуляторной батареи
К сожалению этот способ работает только если вы часто ездите на автомобиле. К сожалению сам по себе аккумулятор не вырабатывает тепло — только когда заряжается или когда работает (отдает энергию в нагрузку).
Если автомобиль стоит долгое время на стоянке аккумулятор все равно полностью промерзает уже через несколько часов. Вы выигрываете всего несколько часов во времени промерзания аккумулятора.
Если вы ездите много — скажем несколько раз в день, то этот способ очень действенный, так как аккумулятор не успевает промерзнуть совсем. Всегда находится в тепле и сам себя греет.
Еще один негативный фактор теплоизоляции аккумулятор заключается в том, что тепло от разогревшегося двигателя не будет воздействовать на аккумулятор — так как теплоизоляция защитит как от холодна так и от внешнего тепла.
2. Утепление всего подкапотного пространства.
В этом случае мы выигрываем по нескольким параметрам.
Во-первых тепло от горячего двигателя будет согревать аккумулятор.
Во-вторых сам двигатель будет прогреваться в том числе инжектор, воздушный фильтр, масло. Тепло двигателя будет сохранятся и он будет очень легко заводится.
По реальному опыту это очень помогает завести машину сутра так как двигатель не промерзает глубоко. Аккумулятор в свою очередь полностью заряжается так как все время при работе находится в тепле и на утро не успевает промерзнуть полностью и соответственно готов отдать необходимое колличество энергии.
Этапы утепления подкапотного пространства.
— утепляем радиатор. Для этого народным способом можно просто загородить радиатор картоном. Еще лучше укутать его пледом как можно ниже — так что бы полностью загородить передний воздухозаборник от самого верха до самого низа (в идеале до асфальта)
Утепление подкапотного пространства — закрываем передние воздухозаборники картоном
— утепляем крышку капота.В любом авто-магазине уже давно продают специальные шерстяные или ватные утепления, которые крепятся на крышку капота с внутренне стороны и не дает теплу уходить наружу.
Утеплитель на внутренней стороне крышки капота для теплоизоляции подкапотного пространства
— утепляем стенку отделяющую подкапотное пространство от салона автомобиля. В штатной комплектации автомобиля обычно имеется фольгированная защита от тепла двигателя. Осмотрите ее — на ней не должно быть повреждений. Если вы нашли не защищенные места лучше всего их тоже теплоизолировать.
Поврежденный утеплитель стенки между подкапотным пространством и салоном авто
— утеплить аккумулятор расположив теплоизоляционный материал так, что бы была защищена только та сторона которая направлена к решетке воздухозаборника. Таким образом вы защитите аккумулятор от воздуха который может просочиться через решетку и охладить радитор. В тоже время вы оставите тыльную сторону открытой и на нее будет воздейстовать тепло от двигателя.
Способы реализации подогрева аккумулятор.
1. Обогрев охлаждающей жидкостью (тосолом) — циркулирующей в контуре охлаждения двигателя. По такому принципе сделана печка в салоне автомобиля. Именно от ее патрубки внутри подкапотного пространства вы можете сделать ответвление и провести трубку с оглаждающей жидкостью вокруг аккумулятора. По мере того как будет прогреваться двигатель, охлаждающая жидкость будет тоже нагреваться и греть аккумулятор.
Тут главное не перестараться, сильный обогрев может привести к разрушению элементов внутри аккумулятор — он может просто закипеть.
Для того что бы избежать перегрева лучше всего обогрев расположить между двумя листами теплоизолирующего материала. Таким образом обогрев не будет перекалять аккумулятор, а тепло от самого обогрева будет сохранятся внешним контуром теплоизоляции.
2. Обогрев с помощью мощных сопротивлений от бортовой электрической сети.
Параллельно вы можете подключить несколько цепочек последовательно соединенных сопротивлений. Номинал их подбирается по току и по температуре нагрева. Чем больше параллельных контуров тем больше тепла будет вырабатываться и тем больше будет потреблять обогрев.
Подогрев аккумулятора с помощью последовательно соединенных линеек сопротивлений
Такой обогрев лучше всего использовать только при заведенном двигателе. Если вы оставите его скажем на ночь он посадит аккумулятор.
Вы можете попробовать сделать контроллер который будет регулировать степень нагрева автоматически. Многие делают так что бы подогрев отключался при падении напряжения на аккумуляторе 12 Вольт — это позволит вам еще завести автомобиль сутра, но в тоже время поможет отобрать часть энергии только что пришедшей от двигателя на обогрев.
В случае если вы не будете греть аккумулятор совсем, до утра он все равно потеряет емкость (при -30 градусах цельсия в аккумуляторе может сохраниться лишь 30 % энергии) так что не известно что хуже.
Многие автолюбители пользуются советов включить не надолго ближний свет фар или даже дальний. Есть утверждение что под нагрузкой происходит разогрев электролита между пластинами аккумулятора. После прогрева аккумулятор может отдать больши ток и эффективнее завести двигатель.
Насколько это хорошо или плохо сложно судить, так как на такой прогрев тратится значительное колличество энергии и вы можете не завести автомобиль после такого прогрева, плюс ко всему аккумулятор под такой нагрузкой прогревается совсем не значительно и в суровые морозы это вряд ли сильно поможет.
Если вы все-таки приверженец этой теории, то лучше всего использовать и эту энергию на обогрев. Для этого можно в салоне сделать кнопку для электрического обогрева двигателя и включать ее на несколько минут утром перед стартом.
Таким образом вы прогреете под нагрузкой аккумулятор изнутри и в тоже время выработанная им энергия пойдет на нагрев его снаружи. Главное не перестараться — иначе энергии не хватит что бы крытить стартер и подавать напряжение на свечи.
Вообще данная реализация похожа на историю когда Барон Мюнхаузен вытаскивал сам себя за волосы из балота.
В ракурсе этого имеет место еще одна интересная реализация.
Обогрев с помощью дополнительного аккумулятора. Вы можете приобрести или достать из блока бесперобойного питания (бесперебойника) маленький литий-ионный аккумулятор.
Li-ion аккумулятор от ИБП 12 Вольт 7,2 Ампер часа для прогрева автомобильного аккумулятора
Предварительно вы можете его зарядить в самом бесперебойнике и затем из теплой квартиры доставить к автомобилю.
К сожалению прийдется выйти пораньше, потому что прогреть аккумулятор за 5 мин нагрева вряд ли удастся. В салоне автомобиля вы можете сделать разъем для подключения переносного аккумулятора напрямую к подогреву.
Подключаем переносной аккумулятор, греем автомобильный и затем по прибытии в пункт назначения обязательно уносим переносной аккумулятор опять в тепло.
Тут в прогреве вы не ограничены по времени, все зависит только от емкости литий ионной батареи, но скорее всего вам удастся прогреть автомобильный аккумулятор достаточно для хорошего пускового тока.
3. Нихромовая нить — способ анологичен предыдущему, только в качестве нагревательного элемента используется нихромовая нить. Такую нить используют в подогреве сидений и продаются они во всевозможных комбинациях — в специально ПВХ изоляции, лентами, в пластиковых трубках.
Пластичный награвательный элемент с вшытой внутрь нихромовой нитью
Сечение и длинну првоодов вы можете подобрать по необходимой мощности нагрева. Естественно для увеличения можности вы можете подключать несколько нитей параллельно окутывая ими аккумулятор.
4. Заводской подогрев аккумулятора с подключением в прикуриватель или напрямую к аккумулятору. Обычно такой подогрев уже готов к использования и изготовлен обычно из подушки теплоизоляционного материала с проложеным внутри нагревательным элементом. Подушка должна полностью окутывать аккумулятор со всех сторон, а нагревательный элемент должен подключать к бортовой сети или к переносному аккумулятору о чем мы говорили выше.
Заводской утеплитель для аккумулятор с электрическим нагревательным элементом
Не забывайте так же что при прогреве аккумулятора очень помогает подзарядка.
Если у вас где то есть доступ к розетке вы можете подключить его к зарядному или пусковому устройству. Так же вы можете подключить аккумулятор к другому работающему автомобиль — но если вам есть у кого подкурить, вышеизложенные проблемы со стартом отпадают.
Ни в коем случае не грейте аккумулятор открытым огнем — он может взорваться.
Удачи вам во всех ваших стартах и пусть вас не подстерегают никакие зимние сложности!
Самодельный сберегательный проект: изоляция труб горячего водоснабжения
Энергосбережение
Уровень проекта
Среда
Энергетическая экономия
3% -4% в год
Время для завершения
3 часа для небольшого дома
Общая стоимость
$ 10 — 15
Изображение
Изоляция труб с горячей водой снижает потери тепла и может поднять температуру воды на 2–4 °F выше, чем могут доставлять неизолированные трубы, что позволяет понизить настройку температуры воды. Вам также не придется долго ждать горячей воды, когда вы включаете кран или насадку для душа, что помогает экономить воду.
Плата за изоляцию ваших труб — как самостоятельный проект — может иметь экономический смысл . Если в наружных стенах или рядом с ними есть неизолированные водопроводные трубы, они могут лопнуть в морозную погоду, что может привести к катастрофическим последствиям. Выполнение изоляции во время нового строительства дома, во время других работ с водонагревателем или трубами или самостоятельная изоляция труб стоит затраченных усилий. В особых случаях, например, когда топливо, используемое для нагрева воды, очень дорогое, трубы проходят большое расстояние, трубы подвергаются воздействию очень холодного воздуха (в этом случае их все равно следует изолировать, чтобы предотвратить замерзание), и если домохозяйство использует много воды, можно получить гораздо большую экономию энергии. В этих случаях экономия средств может компенсировать оплату того, кто сделает эту работу за вас.
Источник: Энергосбережение дома, ENERGY STAR
URL видео
В этом видеоролике представлены пошаговые инструкции о том, как эффективно изолировать трубы горячего водоснабжения, экономя энергию и деньги.
Министерство энергетики США.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
- Определите тип изоляционного материала, который вы хотите использовать, его количество (длину труб) и размер трубы (внутренний диаметр муфты трубы должен соответствовать наружному диаметру трубы для плотная посадка).
- Для электрических водонагревателей наиболее часто используемой изоляцией являются трубы, изготовленные из вспененного полиэтилена или неопрена.
- На газовых водонагревателях изоляция должна находиться на расстоянии не менее 6 дюймов от дымохода. Если трубы находятся в пределах 8 дюймов от дымохода, самым безопасным выбором будет использование стекловолоконной обертки для труб (толщиной не менее 1 дюйма) без облицовки. Вы можете использовать проволоку или ленту из алюминиевой фольги, чтобы прикрепить его к трубе.
СПИСОК ПОКУПОК
- Рулетка
- Втулки для труб или полоски изоляции из стекловолокна можно приобрести в хозяйственном магазине
- Акриловая или клейкая лента, или кабельные стяжки для закрепления втулок — или лента из алюминиевой фольги или проволока для крепления обертки из стекловолокна
- При использовании обертки из стекловолокна, используйте перчатки, одежду с длинными рукавами и штаны
- Ножницы, канцелярский нож или канцелярский нож для разрезания изоляции
- Налобный фонарь или фонарь при работе в подполье или темном месте.
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
1) Измерьте трубы.
Начиная с водонагревателя, измерьте длину изоляции, необходимой для покрытия всех доступных труб горячей воды, особенно первые 3 фута трубы от водонагревателя. Также рекомендуется изолировать впускные трубы холодной воды на первых 3 футах.
2) Отрежьте трубную втулку.
Отрежьте изоляцию необходимой длины.
3) Установите трубную втулку.
Поместите трубную муфту швом вниз на трубу.
4) Закрепите трубную втулку.
Лента, проволока или зажим (с кабельной стяжкой) через каждые фут или два, чтобы прикрепить его к трубе.
Изоляция | Министерство энергетики
Энергосбережение
Изображение
Изоляция в вашем доме обеспечивает сопротивление тепловому потоку и снижает затраты на отопление и охлаждение. Надлежащая изоляция вашего дома не только снижает затраты на отопление и охлаждение, но и повышает комфорт.
Как работает изоляция
Чтобы понять, как работает изоляция, необходимо понять тепловой поток, который включает три основных механизма: проводимость, конвекцию и излучение. Теплопроводность — это то, как тепло проходит через материалы, например, когда ложка, помещенная в горячую чашку кофе, передает тепло через ручку к вашей руке. Конвекция — это способ циркуляции тепла через жидкости и газы, поэтому более легкий и теплый воздух поднимается вверх, а более холодный и плотный воздух опускается в вашем доме. Лучистое тепло распространяется по прямой линии и нагревает все твердое тело на своем пути, которое поглощает его энергию.
Наиболее распространенные изоляционные материалы работают за счет замедления кондуктивного теплового потока и конвективного теплового потока. Радиационные барьеры и отражающие системы изоляции работают за счет уменьшения притока лучистого тепла. Чтобы быть эффективным, отражающая поверхность должна соприкасаться с воздушным пространством.
Независимо от механизма, тепло переходит от более теплых участков к более холодным до тех пор, пока не исчезнет разница температур. В вашем доме это означает, что зимой тепло от всех отапливаемых жилых помещений поступает непосредственно на соседние неотапливаемые чердаки, гаражи, подвалы и особенно на улицу. Тепловой поток может также перемещаться косвенно через внутренние потолки, стены и полы — везде, где есть разница в температуре. В сезон похолодания тепло поступает с улицы внутрь дома.
Для поддержания комфорта тепло, теряемое зимой, должно компенсироваться системой отопления, а тепло, получаемое летом, должно отводиться системой охлаждения. Надлежащая изоляция вашего дома уменьшит этот тепловой поток, обеспечивая эффективное сопротивление потоку тепла.
R-значения
Сопротивление изоляционного материала кондуктивному тепловому потоку измеряется или оценивается с точки зрения его теплового сопротивления или R-значения: чем выше R-значение, тем выше эффективность изоляции. Значение R зависит от типа изоляции, ее толщины и плотности. Значение R большинства изоляционных материалов также зависит от температуры, старения и накопления влаги. При расчете R-значения многослойной установки добавьте R-значения отдельных слоев.
Установка дополнительной теплоизоляции в вашем доме увеличивает коэффициент теплопередачи и сопротивление тепловому потоку. Как правило, увеличение толщины изоляции пропорционально увеличивает значение R. Однако по мере увеличения установленной толщины у насыпного утеплителя увеличивается осевшая плотность изделия за счет сжатия утеплителя под собственным весом. Из-за этого сжатия R-значение рыхлой изоляции не изменяется пропорционально толщине. Чтобы определить, сколько изоляции вам нужно для вашего климата, проконсультируйтесь с местным подрядчиком по изоляции.
Эффективность сопротивления изоляционного материала тепловому потоку также зависит от того, как и где установлена изоляция. Например, сжатая изоляция не будет обеспечивать полное номинальное значение R. Общее значение R стены или потолка будет несколько отличаться от значения R самой изоляции, потому что тепло легче проходит через стойки, балки и другие строительные материалы в явлении, известном как тепловые мосты. Кроме того, изоляция, которая заполняет полости здания, уменьшает воздушный поток или утечку и экономит энергию.
В отличие от традиционных изоляционных материалов радиационные барьеры представляют собой материалы с высокой отражающей способностью, которые повторно излучают лучистое тепло, а не поглощают его, что снижает нагрузку на систему охлаждения. Как таковой, радиационный барьер не имеет присущего R-значения.
Несмотря на то, что можно рассчитать значение R для конкретного излучающего барьера или установки отражающей изоляции, эффективность этих систем заключается в их способности уменьшать приток тепла за счет отражения тепла от жилого помещения.
Необходимое количество теплоизоляции или R-коэффициент зависит от вашего климата, типа системы отопления и охлаждения и той части дома, которую вы планируете изолировать. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей информацией о добавлении изоляции в существующий дом или изоляции нового дома. Кроме того, помните, что герметизация воздуха и контроль влажности важны для энергоэффективности, здоровья и комфорта дома.
Используйте следующую карту, чтобы определить вашу климатическую зону, а затем следующие таблицы, чтобы оценить требуемые R-значения. Дополнительную информацию о климатических зонах см. в Международном кодексе энергосбережения 2021 года.
Климатические зоны Аляски:
- 7 — Восточные Алеутские острова
- 7 — Западные Алеутские острова
- 7 — Анкоридж
- 7 — Вефиль
- 7 — Бристольский залив
- 8 — Денали
- 7 — Диллингем
- 8 — Северная звезда Фэрбенкса
- 6 — Хейнс
- 6 — Джуно
- 7 — Полуостров Кенай
- 5 — Шлюз Кетчикан
- 6 — Остров Кадьяк
- 7 — Озеро и полуостров
- 7 — Матануска-Суситна
- 8 — Номер
- 8 — Северный склон
- 8 — Северо-Западная Арктика
- 5 — Принц Уэльский-Внешний Кетчикан
- 5 — Ситка
- 6 — Скагуэй-Хуна-Ангун
- 8 — Юго-Восточный Фэрбенкс
- 7 — Вальдес-Кордова
- 8 — Уэйд Хэмптон
- 6 — Врангель-Петербург
- 7 — Якутат
- 8 — Юкон-Коюкук
Зона 1 включает Гавайи, Гуам, Пуэрто-Рико и Виргинские острова.
Климатическая зона | Неизолированный чердак | 3-4 дюйма существующей изоляции чердака | Неизолированный пол | Неизолированная стена с деревянным каркасом | Изолированная деревянная каркасная стена |
---|---|---|---|---|---|
1 | Р30–Р49 | Р19–Р38 | Р13 | R13 или R0 + R10 CI* | Н/Д |
2 | Р49–Р60 | Р38–Р49 | Р13 | R13 или R0 + R10 CI | Н/Д |
3 | Р49–Р60 | Р38–Р49 | Р19 | R20 или R13 + R5 CI или R0 + R15 CI | Добавить R5 CI |
4 кроме морского | Р60 | Р49 | Р19 | R20 + R5 CI или R13 + R10 CI или R0 + R15 CI | Добавить R10 CI |
4 морской и 5 | Р60 | Р49 | Р30 | R20 + R5 CI или R13 + R10 CI или R0 + R15 CI | Добавить R10 CI |
6 | Р60 | Р49 | Р30 | R20 + R5 CI или R13 + R10 CI или R0 + R20 CI | Добавить R10 CI |
7 и 8 | Р60 | Р49 | Р38 | R20 + R5 CI или R13 + R10 CI или R0 + R20 CI | Добавить R10 CI |
*Примечание. В приведенной выше таблице CI означает «сплошная изоляция», которая наносится на наружную часть стенового узла непосредственно внутри облицовки.
При снятии наружной обшивки с неизолированной стены с деревянным каркасом:
- Просверлите отверстия в обшивке и продуйте изоляцию в пустую стенную полость перед установкой новой обшивки, и
- Добавьте количество непрерывной изоляции, рекомендованное в таблице выше.
Всякий раз, когда снимается наружная обшивка с утепленной стены с деревянным каркасом:
- Добавьте количество непрерывной изоляции, рекомендованное в таблице выше.
Типы изоляции
Чтобы выбрать наилучшую изоляцию для вашего дома из множества видов изоляции, представленных на рынке, вам нужно знать, где вы хотите или должны установить изоляцию, и какое значение R вы хотите получить при установке. Другие соображения могут включать влияние на качество воздуха в помещении, стоимость жизненного цикла, переработанное содержимое, воплощенный углерод и простоту установки, особенно если вы планируете выполнить установку самостоятельно. Некоторые стратегии изоляции требуют профессиональной установки, в то время как домовладельцы могут легко справиться с другими.
Изоляционные материалы
Изоляционные материалы охватывают весь спектр от объемных волокнистых материалов, таких как стекловолокно, минеральная вата, целлюлоза и натуральные волокна, до жестких пенопластовых плит и гладкой фольги. Объемные материалы препятствуют кондуктивному тепловому потоку в полости здания. Жесткие пенопластовые плиты задерживают воздух или другой газ в своих ячейках, чтобы противостоять проводящему тепловому потоку. Фольга с высокой отражающей способностью в лучистых барьерах и отражающих системах изоляции отражает лучистое тепло от жилых помещений, что делает их особенно полезными в прохладном климате. Также доступны другие менее распространенные материалы, такие как цементные и фенольные пены и перлит.
- Учить больше
- Ссылки
- использованная литература
Изоляция на энергосбережении
Где утеплить дом Узнать больше
Изоляция для строительства нового дома Узнать больше
Добавление изоляции к существующему дому Узнать больше
Типы изоляции Узнать больше
Изоляционные материалы Узнать больше
Контроль влажности Узнать больше
Сияющие преграды Узнать больше
Герметизация вашего дома Узнать больше
#AskEnergySaver: Изоляция Узнать больше
- Найдите подрядчика по теплоизоляции в вашем регионе
- Часто задаваемые вопросы по теплоизоляции
- Калькулятор экономии энергии дома – рекомендации и окупаемость энергосберегающих модернизаций
- Найти сертифицированных высокоэффективных специалистов по изоляции
- Информация о целлюлозной изоляции
- Информация об изоляции из стекловолокна и минеральной ваты
- Информация о продукте из полиизоцианурата
- Часто задаваемые вопросы по отражающей изоляции
- Информация о пенополиуретане40 90
- Отражающая изоляция, барьеры для излучения и покрытия для контроля излучения (2002 г.