Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Причины течи рулевой рейки и ее устранение

Содержание:

  • Как выявить течь рейки?
  • Причины
  • Можно ли использовать герметик без снятия рулевой?
  • Что произойдет, если не устранить течь?
  • Инструкция по замене механизма
  • Подведем итоги

С течением времени автомобиль изнашивается, что приводит к появлению различных неисправностей. Износ уплотнителей и сальника провоцируют течь ГУРа, при этом данная ситуация происходит довольно часто. Узлы и агрегаторы перестают корректно работать. Именно поэтому вопрос, почему течет рулевая рейка остается актуальным всегда.

Как выявить течь рейки?

Герметичность нарушается, как только уплотнители приходят в негодность. Никто не застрахован от естественного износа элементов. Игнорировать проблему нельзя, поскольку протечка спровоцирует поломки остальных деталей.

Протечки обычно возникают не только у рулевых реек. Это происходит совместно с гидравлическим усилителем. Внутренняя часть ГУРа имеет пару камер, в которых находятся поршни, двигающие вал. Чтобы жидкость циркулировала внутри и не вытекала, камера защищена сальниками. С наружной стороны корпус закрыт пыльниками, через которые проходят наконечники рулевых тяг.

Чтобы выявить течь, необходимо обратить внимание на некоторые признаки.

 Под автомобилем, пока он находится на парковке, возникают пятна масла.

 Во время езды слышится стук, особенно при движении по неровностям.

 Насос издает странные шумы, похожие на гул.

 В расширительном бачке ГУР уменьшается количество жидкости.

 Во время прямой езды колеса не удерживают дорогу, а «болтаются».

 Кажется, что руль стал настолько тяжелым, что водителю очень сложно вращать его.

Если неисправность затронула не гидравлическую систему, а саму рейку, то признаки этого будут другими. Водитель ощущает закусывание и стук руля, а также его самопроизвольное вращение. Стук в РР бывает внутренний и поверхностный. Внутренний свидетельствует о серьезной неисправности, в то время как поверхностный возникает из-за разрыва пыльников.

Корпус РР цельный, поэтому течь получится обнаружить только под торцами. Чтобы обнаружить их, нужно посмотреть под автомобиль или открыть капот.

Причины

Столкнувшись с проблемой, водители пытаются понять, если течет рулевая рейка какие причины этому способствуют. Выделяют три главные причины, способствующие возникновению неполадки. Но к ним можно смело добавить еще несколько, т.к. они также встречаются довольно часто.

 Эксплуатация авто в случае, когда у него разорваны резиновые чехлы. Через отверстия просачивается жидкость, которая перетекает в вал, провоцируя образование коррозийного слоя. Ржавчина заставляет кромку сальника стираться своей грубой поверхностью, при этом масло сразу выливается наружу.

 Использование гидроусилителя происходит неосторожно. К примеру, если водитель продолжительное время держит руль в крайнем положении, то давление внутри камер повышается. Это приводит к продавливанию сальников. Частое продавливание со временем провоцирует протечку.

 Если водитель дольет гидравлическую жидкость иного состава, то она разрушит сальники. В случае, когда жидкость, наоборот, не будет пополняться долгое время, произойдет накапливание мелкого мусора. Абразивные частички сотрут сальники.

Здесь перечислены не все причины возникновения протечек. Иногда водители применяют присадки в надежде улучшить характеристики масла.

Отремонтировать рейку можно, но цена работы будет зависеть от запущенности. В крайних ситуациях может быть такое, что деталь не подлежит ремонту. Чтобы не допустить такой ситуации, нужно заливать качественное масло, не упускать срок его замены и не допускать попадания грязи.

Можно ли использовать герметик без снятия рулевой?

Любые сальники со временем теряют прочность. Это одна из главных причин появления утечек. Чтобы заменить прокладку, нужно разобрать рейку. Но далеко не каждый водитель может это сделать самостоятельно. В связи с этим возникает вопрос, если течет рулевая рейка что делать, когда нет возможности загерметизировать место утечки.

Ликвидировать течь без монтажа довольно просто. Нужно использовать спецсредства. Они помогают устранить проблему, одновременно продлевая ресурс внутренних деталей ГУР.

Специальные средства помогают улучшить функционирование системы за счет присадок. С их помощью снижается трение, перегрев, а поврежденные поверхности, наоборот, восстанавливаются. Существуют другие типы веществ, которые производятся специально для устранения протечек. В составе присутствуют компоненты, способные заполнить полости и увеличить эластичность деталей из резины.

Сегодня считать герметик эффективным средством нельзя. К примеру, протечка бывает не только из-за дефектов соединительных деталей, но и в случае износа насоса ГУР. В этой ситуации обойтись только герметиком не выйдет. Его использование усугубит ситуацию.

Герметики не способны устранить протечку при следующих проблемах:

 Присутствуют дефекты сальников и уплотнителей.

 Герметик несовместим с маслом;

 Шланг высокого давления изношен.

Перед тем, как начать орудовать герметиком, водитель должен убедиться, что неполадка заключается именно в уплотнителях.

Что произойдет, если не устранить течь?

Неопытным водителям становится интересно, какие у течи рулевой рейки последствия. Можно ли эксплуатировать авто при неисправности РР?

Эксперты утверждают, что делать это нежелательно. Если рейка вышла из строя, то осталось недолго до того момента, как произойдет нарушение управления автомобилем. Первое время механизм будет работать, издавая лишь скрипы, но если он окончательно выйдет из строя, то владелец потеряет контроль над машиной. К сожалению, это может привести к непоправимым последствиям.

Инструкция по замене механизма

Если водитель не доверяет мастерским, то ему следует поменять рейку своими руками. Для работы потребуется определенный перечень инструментов. К ним относят подпорки из дерева, отвертка, молоток и жидкий ключ. Дополнительным «оснащением» станут набор торцевых ключей и съемник для наконечников.

Перед процедурой нужно поставить автомобиль на ровную поверхность и заблокировать стояночный тормоз. Руль ставят на «нейтраль», а после этого по очереди ослабляют колесные гайки. Все перечисленные действия можно отнести к подготовительным работам.

Закончив подготовку, владелец поддомкрачивает авто и снимает колесо. Далее транспортное средство опускают на опоры. Чтобы вытащить рейку, нужно снять сигнализационную сирену и адсорбер. Далее происходит демонтаж наконечников, так как РР меняют вместе с ними. Работа на разных моделях машин отличается друг от друга.

Подробная инструкция, как заменить рейку своими руками:

 Для начала нужно аккуратно извлечь рейку, отсоединив болт и отогнув фиксаторы.

 Используя набор с ключами, водитель должен произвести разбор узла.

 Далее нужно провести демонтаж пыльника, скручивание подшипника и снятие вала.

 Втулку опоры ставят на место, предварительно обработав гнездо смазочным веществом.

 Далее меняют подшипник и сальник. Для того чтобы сальник вошел на место правильно, придется слегка постучать по нему.

Для завершения процедуры остается сложить конструкцию, вмонтировав рейку в корпус, а вал на свое стандартное место. Далее идет монтаж гайки и пыльника.

Подведем итоги

Многие автомобили комплектуются ГУРом. Он представляет собой узел, помогающий снижать усилие для вращения водителем руля. Кроме того, гидроусилитель способен ликвидировать вибрации и толчки, возникающие во время езды по неровным дорогам. Если в один момент водитель заметил протечку рулевой рейки, то ему необходимо определить причину неполадки. Течь жидкости возникает не только из-за рейки, но и при подтекании насоса ГУРа и при плохой герметичности шлангов и трубок. Определившись с причиной, владелец может самостоятельно поменять рейку, используя ремкомплект, либо доверить это дело профессионалам. Как только возникают подозрения на неисправность рейки или ГУРа, нужно срочно прибегнуть к ремонту. Откладывать решение и ликвидацию неисправности не следует, т.к. это усугубит проблему в целом.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Лариса
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Анатолий
  • Автоинструктор Игорь
  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Майя
  • Автоинструктор Екатерина
  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Светлана
Отзывы:

    Все отзывы

    Течь рулевой рейки из под пыльников реечного вала: причины, фото, способ ремонта. Гидромастер

    Как проявляется

    Обычно, данную неисправность автовладелец замечает не сразу. Он узнаёт о ней либо при очередной замене масла в двигателе — автослесарь замечает подтёки на рулевой рейке. Либо когда при вращении руля слышится повышенный шум из под капота, который издаёт насос ГУР в следствии снижения уровня жидкости.

    Причина

    Как правило, коррозия на реечном валу возникает из-за повреждения пыльника рулевой рейки. Пыльник предназначен для защиты вала от агресивной среды: влаги, пыли, грязи. При его повреждении влага попадает на реечный вал и со временем на валу начинает образовываться коррозия. При работе рулевой рейки, реечный вал постоянно движется в корпусе. Гермтичность между корпусом и реечным валом обеспечивают сальники. Коррозия на реечном валу очень быстро изнашивает рабочую кромку сальника и в этом месте образуется течь жидкости ГУР.

    Даже такого незначительного повреждения пыльника реечного вала достаточно для попадания на вал влаги и образования коррозии

    Под пыльником реечного вала видна грязь которая и является причиной коррозии вала и образования течи

    Под пыльником видна коррозия на реечном валу

    Из-за попадания влаги под пыльник рулевой рейки на реечном валу образуется коррозия

    Коррозия на реечном валу приводит к быстрому износу сальнка и появлению течи рулевой рейки

    рваный пыльник реечного вала

    Гнутая рулевая тяга. Вероятнее всего рулевая тяга была погнута в результате ДТП. Также можно сказать что, с большой вероятностью, потекла и эта рейка.

    Как устраняется дефект

    Способ ремонта в данном случае сводится к устранению коррозии на валу методом его шлифовки до ремонтного размера и установки сальников подходящего размера, изготовлении новых центрующих втулок.

    В случае, когда шлифовка вала не возможна из-за глубоких повреждений или деформации вала, производится замена реечного вала на новый, либо восстановленный из нашего обменного фонда.

    Другие неисправности рулевых реек
    Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле

    Характерно для гидравлических рулевых реек

    причина: выработка в корпусе рулевой рейки

    Подробнее

    Тугое вращение рулевого колеса или «срыв» при вращении в одну из сторон.

    Характерно для гидравлических рулевых реек

    причина: выработка в корпусе золотникового механизма Подробнее

    Течь по первичному валу

    Характерно для гидравлических рулевых реек

    причина: коррозия первичного вала, износ сальника Подробнее

    Стук из-за износа реечной пары

    Характерно для гидравлических, механических, электромеханических рулевых реек

    причина: износ зубчатого зацепления Подробнее

    Стук из-за износа направляющих втулок

    Характерно для гидравлических, механических, электромеханических рулевых реек

    причина: коррозия реечного вала Подробнее

    Какой сервис вам удобднее?

    у метро Киевская
    у метро ш. Энтузиастов

    Ваше имя:

    Ваш телефон:

    Нажимая кнопку «Заказать звонок», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».

    Какой сервис вам удобднее?

    у метро Киевская
    у метро ш. Энтузиастов

    Ваше имя:

    Ваш телефон:

    Ваш Email:

    Ваш автомобиль:

    AcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGeelyGMCGreat WallHondaHummerHyndaiInfinitiIvecoJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoНет моего автомобиля

    Укажите какой у вас авто:

    Тема вопроса — Выберите тему —Вытекает масло из гидросистемы автомобиляТуго вращается рульПовышенный шум из под капотаЛюфт и стук в рулевом управленииЖидкость ГУРШланги и трубки ГУРТечь рулевой рейкиПрочее

    Ваш вопрос:

    Прислать ответ на email

    Нажимая кнопку «Задать вопрос», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».

    Какой сервис вам удобднее?

    у метро Киевская
    у метро ш. Энтузиастов

    Ваше имя:

    Ваш телефон:

    Ваш автомобиль:

    AcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGeelyGMCGreat WallHondaHummerHyndaiInfinitiIvecoJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoНет моего автомобиля

    Укажите какой у вас авто:

    Опишите кратко проблему или выберите из предложенных:

    Нажимая кнопку «Записаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.
    07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».

    Исследование влияния случайных ошибок данных на инверсию тензора момента на основе формы волны | Международный геофизический журнал

    Фильтр поиска панели навигации Geophysical Journal InternationalЭтот выпускСейсмологияЖурналы РАНГеофизикаКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Geophysical Journal InternationalЭтот выпускСейсмологияЖурналы РАНГеофизикаКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

    Расширенный поиск

    Журнальная статья

    Получить доступ

    К Мохтасед-Азар,

    К Мохтасед-Азар

    Ищите другие работы этого автора на:

    Оксфордский академический

    Google ученый

    ОБЪЯВЛЕНИЯ

    Х Зейнал-Хеири,

    Х Зейнал-Хеири

    Ищите другие работы этого автора на:

    Оксфордский академический

    Google ученый

    ОБЪЯВЛЕНИЯ

    М Алло

    М Алло

    Ищите другие работы этого автора на:

    Оксфордский академический

    Google ученый

    ОБЪЯВЛЕНИЯ

    Geophysical Journal International , том 229, выпуск 1, апрель 2022 г.

    , страницы 97–109, https://doi.org/10.1093/gji/ggab445

    Опубликовано:

    12 ноября 2021 г.

    3

    4 История статьи

    Получена редакция:

    7 августа 2021 г.

    Получена:

    16 октября 2021 г.

    Принята:

    26 октября 2021 г.0003

      • Содержание статьи
      • Рисунки и таблицы
      • видео
      • Аудио
      • Дополнительные данные
    • Цитировать

      Cite

      K Moghtased-Azar, H Zeynal-Kheiri, M Hallo, Исследование влияния случайных ошибок данных на инверсию тензора момента на основе формы волны, Geophysical Journal International , Volume 229, Issue 1, April 2022, Pages 97–109, https://doi. org/10.1093/gji/ggab445

      Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

      Закрыть

    • Разрешения

      • Электронная почта
      • Твиттер
      • Фейсбук
      • Подробнее

    Фильтр поиска панели навигации Geophysical Journal InternationalЭтот выпускСейсмологияЖурналы РАНГеофизикаКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Geophysical Journal InternationalЭтот выпускСейсмологияЖурналы РАНГеофизикаКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

    Расширенный поиск

    РЕЗЮМЕ

    Линейная модель Гаусса–Маркова для инверсии тензора момента на основе формы волны часто опирается на переопределенный метод наименьших квадратов. Требуется правильная стохастическая модель наблюдаемых для точных и точных оценок неизвестных параметров. Кроме того, оценка уровня и распределения случайных ошибок в наблюдаемых сигналах является сложной задачей из-за оценки несмещенной оценки с минимальной дисперсией (MVUE). Следовательно, в соответствии со значительным влиянием случайных ошибок данных при оценке неопределенности компонентов тензора момента, эта статья направлена ​​на описание MVUE матрицы ковариации данных и его применение для количественной оценки неопределенности тензора момента. Используемый математический рецепт позволяет использовать ковариационную матрицу для трехкомпонентных шумовых записей на каждой станции и все возможные взаимные корреляции между регистрируемым шумовым волновым полем. Чтобы проиллюстрировать производительность предлагаемого метода, мы провели тесты с синтетическими данными, используя конфигурацию 2018 M w 6,8 Закинфское (Ионическое море, Греция) землетрясение. Как некоррелированные, так и коррелированные следы случайного шума были добавлены к синтетическим данным формы сигнала в количестве от 5 до 20 процентов от максимальной амплитуды. Для проверки эффективности метода мы рассмотрели три различные структуры ковариационной матрицы: (i) диагональная матрица (содержит дисперсию отдельных измерений на сейсмических станциях), (ii) блочно-диагональная матрица (учитывает взаимную ковариацию между тремя компоненты на каждой станции) и (iii) полная ковариационная матрица. Результаты испытаний представлены путем сравнения результатов инверсии тензора момента с известными уровнями шума сгенерированных синтетических данных и с синтетическими фокальными механизмами, способностью расчетной матрицы полной ковариации иллюстрировать минимальную дисперсию параметров (а именно, минимальные апостериорные неопределенности), несмещенные параметров, а также значений кросс-корреляций между компонентами каждой станции, а также между станциями. Наконец, мы применили метод к реальным формам волны землетрясения на Закинфе, выведя фокальный механизм с углами простирания/падения/гребня 13/40/171 (градус) с 33-процентной двойной парой (DC) и -61-процентным скомпенсированным линейным вектором. дипольная составляющая (CLVD). Решение механизма фокусировки имеет углы удара/падения/переднего угла 19/34/177 (градусов) с 69% DC и −23% CLVD при использовании нашей оценочной полной ковариационной матрицы.

    Статистические методы, анализ временных рядов, инверсия формы волны, статистическая сейсмология

    © Crown Copyright 2021.

    uk/doc/open-government-licence/version/3/).

    © Crown Copyright 2021.

    Тема

    Сейсмология

    Раздел выдачи:

    Сейсмология

    В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

    Скачать все слайды

    Войти

    Получить помощь с доступом

    Получить помощь с доступом

    Доступ для учреждений

    Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

    Доступ на основе IP

    Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

    Войдите через свое учреждение

    Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

    1. Щелкните Войти через свое учреждение.
    2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
    3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

    Войти с помощью читательского билета

    Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

    Члены общества

    Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

    Войти через сайт сообщества

    Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

    1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
    2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

    Вход через личный кабинет

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

    Личный кабинет

    Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

    Просмотр учетных записей, вошедших в систему

    Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

    • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
    • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

    Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

    Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

    Ведение счетов учреждения

    Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

    Покупка

    Стоимость подписки и заказ этого журнала

    Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

    Краткосрочный доступ

    Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.

    У вас еще нет личного кабинета? регистр

    Исследование влияния случайных ошибок данных на инверсию тензора момента на основе формы сигнала — круглосуточный доступ

    ЕВРО €13,00

    11 фунтов стерлингов

    15 долларов США.

    Реклама

    Цитаты

    Альтметрика

    Дополнительная информация о метриках

    Оповещения по электронной почте

    Оповещение об активности статьи

    Предварительные уведомления о статьях

    Оповещение о новой проблеме

    Оповещение о текущей проблеме

    Оповещение о теме

    Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic

    Система астрофизических данных

    Резюме объявлений

    Ссылки на статьи по телефону

    • Последний

    • Самые читаемые

    • Самые цитируемые

    Усовершенствованная модель эффективной среды для электрических свойств зернистых пород с учетом контакта зерен

    Классификация качества и инверсия функций приемника с помощью сверточной нейронной сети

    Микромеханика разрушения горных пород и их восстановление в условиях циклического нагружения

    Приближения эйконала P-, SV- и SH-волн для HTI-сред на основе теории возмущений

    Реконструкция сейсмического волнового поля на основе сжатого зондирования с использованием управляемой данными модели пониженного порядка

    Реклама

    #gamesUR Summit 2022 Talks — Саммит исследований пользователей игр, NA

    #gamesUR Summit 2022 Talks

    Набор инструментов исследователя пользователей игр: преимущества и проблемы использования внешних инструментов и платформ

    Эта сессия посвящена инструментам, которые мы, как люди, занимающиеся исследованиями и работами с UX в играх, можем использовать для выполнения своей работы, а также тому, как эти инструменты совершенствуются. и как сами инструменты меняют нашу работу. Мы провели интервью и опросы с исследователями пользователей и другими сотрудниками игровых студий, чтобы выяснить их потребности в поддержке. Мы наблюдали растущую распространенность и использование инструментов и исследовательских платформ для поддержки программ исследования пользователей игр, по крайней мере, частично в ответ на пандемию.

    Однако такие быстрые изменения могут быть трудными. В этом выступлении я рассмотрю потенциальные преимущества и проблемы, связанные с внедрением инструментов, опираясь не только на результаты наших исследований, но и на опыт как в игровой индустрии, так и за ее пределами.

    * Как исследователь должен справиться с растущим распространением инструментов и платформ? Каковы последствия не только для повседневной работы, но и для моих собственных навыков и личного развития?

    * Как ответственный сотрудник игровой студии, как мне решить, какую из этих платформ и инструментов нам следует использовать? Существует так много!

    * Как мы можем убедиться, что придерживаемся хорошей методологической практики и развиваем нашу UX-зрелость, если большая часть нашей исследовательской работы выполняется с использованием внешних инструментов?

    Наверх.

    Гарет Ллойд

    Облако игровых тестов

    Между агентством и внутренними исследованиями: как общаться с более чем 41 студией разработки

    Работая в MY.GAMES, продуктовой компании, которая в настоящее время имеет более 41 студии различных размеров, мы проводим исследования для всех. Медленно, но верно в течение последних 5 лет мы внедряли культуру исследования UX в компанию, которая раньше редко занималась исследованиями игр.

    Изначально к нам обращались студии, когда сталкивались с проблемами с удержанием и не могли объяснить «плохие» показатели. Однако сейчас мы перешли на другой уровень: заранее обсуждаем с командами применимость UX-исследований на каждом этапе разработки продукта. На данный момент при столкновении с разнообразными играми (крупные ПК/консольные проекты, средние проекты, небольшие мобильные, экспериментальные проекты) нам приходится оптимизировать процессы, адаптироваться к командам и их ресурсам, взаимодействовать с ними, интегрируясь в разработку игр. трубопровод.

    Рассказываем, как мы внедряли культуру исследования UX в последние годы, как общаемся со всеми студиями и не сходим с ума в этом хаосе разнообразия продуктов, разных аудиторий (США, Европа, СНГ, Азии) и процессов. Также поделимся лайфхаками по оптимизации.

    Кому будет полезна презентация:

    — UX-исследователи в отдельных студиях и холдингах: поделимся информацией, как выстраивать процессы, если студий больше одной и вы завалены проектами.
    — Для тех, кто хочет внедрить UX-культуру в компании: чтобы не наступать на те же грабли, что и мы, и использовать опыт нашей лаборатории.
    — Гейм-дизайнеры, продюсеры и все, кто интересуется UX-исследованиями: мы расскажем, как мы доносили ценность исследований до команд и к каким результатам это привело.

    Наверх.

    Екатерина Лисовская

    MY.GAMES

    Мария Амирханян

    MY.GAMES

    COVID-реалии из опроса о зарплатах GamesUR

    Пандемия COVID оказала беспрецедентное глобальное влияние на индустрию видеоигр, перевернув нормы производства и коммуникации с ног на голову, когда студии отреагировали.

    Влияние этого сдвига — в технологическом, социальном, оперативном и культурном плане — похоже, оставит неизгладимые последствия в реалиях исследования пользователей игр как практики.

    В этом выступлении собраны результаты исследования зарплат GamesUR, в ходе которого были собраны анонимные размышления об изменении исследовательской деятельности.

    — Как изменился gamesUR за этот период?
    — Какие были проблемы?
    — Как пандемия повлияла на нашу работу?

    Себ расскажет о темах и выводах, полученных в ходе двух исследований зарплат, проведенных gamesUR в разгар пандемии.

    Эта презентация представлена ​​от имени группы по исследованию заработной платы пользователей игр, состоящей из Себа Лонга, Джонатана Данкоффа и Эндрю Менгер-Огла.

    Наверх.

    Себастьян Лонг

    Исследования игроков

    Команда исследования заработной платы GamesUR

    Вдохновленная дизайнерами концепция зрелости для устойчивого игрового дизайна

    Профессионалы в области игрового дизайна создают незабываемые впечатления для игроков. В то время как исследования пользователей игр сосредоточены на улучшении опыта игроков, не менее интересно изучить опыт профессионалов, разрабатывающих эти игры в сообществе разработчиков игр. В этой презентации (1) обобщаются факторы, которые вдохновляют и поддерживают профессионалов в разработке игр, (2) освещаются основные проблемы, с которыми сталкиваются профессионалы в игровой индустрии, и (3) предлагается структура зрелости дизайна, которая может помочь оценить уровень зрелости опыта разработки игр. Структура зрелости дизайна измеряет различные аспекты разработки игр в ключевых областях деятельности игровых студий, опыте разработчиков игр, исследованиях опыта игроков, качестве игр как продукта и стипендиях в области игрового дизайна. Цель сессии — представить специалистам по геймдизайну и руководителям студий схемы, которые они могут использовать для оценки своих собственных практик для приятного и стабильного рабочего места. Концепции, представленные в этом выступлении, помогут создать положительный опыт в игровой студии, высветят некоторые проблемы, с которыми сталкиваются разработчики игр в отрасли, и откроют дискуссии о том, что можно сделать для улучшения методов разработки игр в игровом сообществе.

    Наверх.

    Нандхини Гири

    Университет Пердью

    Flight & UR: идеальное партнерство. Ретроспектива разработки Age of Empires IV

    Важным компонентом понимания опыта игроков во время разработки Age of Empires IV было обращение к конкретной аудитории на раннем этапе и с достаточным временем для повторения. В этом выступлении мы обсудим, как команды UR и Flight работали вместе, чтобы получить информацию от совета активно вовлеченных членов франчайзингового сообщества, а также от добровольцев внутри компании, и как эта обратная связь стала еще более важной во время пандемии. Мы расскажем о том, как Flighting является параллельным подходом (наряду с традиционными методами UR) к сбору информации об игроках на протяжении всей разработки, о приспособлениях, которые мы сделали для нашей конкретной аудитории, о методах вовлечения команды разработчиков в процесс и о том, что мы узнали об этом. как улучшить процесс в будущем. Мы также обсудим, как мы повторяли процесс запуска для поддержки модели живых сервисов после запуска игры. Мы надеемся, что рассказ об этой истории продемонстрирует ценность этого партнерства для обеих сторон.

    Наверх.

    Саванна Харрисон

    Край света, Microsoft

    Тодд Келли

    Xbox Research, Microsoft

    Как мы проводим удаленные исследования с детьми, которые так устали от Zoom?

    Личное исследование с детьми (младше 13 лет) уже является сложной задачей, учитывая множество различных факторов (например, короткая продолжительность концентрации внимания у детей и т. д.). С ростом перехода от личных исследований к дистанционным возникает еще большая потребность и важность в создании эффективных исследовательских практик для успешного проведения дистанционных исследований с детьми.

    Психологи, занимающиеся развитием, провели несколько тщательных исследований, чтобы установить жизнеспособность различных методов удаленного тестирования с детьми. Этот доклад направлен на то, чтобы перевести и контекстуализировать эти методы в связи с проведением удаленных исследований пользовательского опыта с детьми в надежде, что исследователи смогут добиться большего успеха в применении удаленных методов для получения качественных данных с детьми, учитывая все ограничения.

    Мы обсуждаем 3 практических совета по проведению интерактивных занятий, чтобы дети оставались вовлеченными (и, надеюсь, получали удовольствие!) при минимальном участии родителей.

    Наверх.

    Карисса Кан

    Роблокс

    Как тестировать Dead by Daylight: исследовательский подход к живой асимметричной многопользовательской игре

    В этой презентации я хотел рассказать, как нашей недавно созданной команде по исследованию пользователей удалось внедрить все эти новые процессы и как мы их усилили. наши практики с игрой Dead by Daylight. Асимметричный и многопользовательский характер игры был в то время уникальным для игровой индустрии, а также сложным, особенно в исследовательском контексте. Чтобы иметь возможность предоставлять полезную и содержательную информацию, группа по исследованию пользователей изучает различные способы установления постоянных разговоров и сотрудничества с командой дизайнеров. Непрерывный процесс понимания творческих и дизайнерских замыслов был ключевым элементом того, как мы могли создать индивидуальные и подходящие протоколы для будущих функций этой игры.

    Основные выводы из этой презентации:

    — Понять разные реалии небольшой и недавно созданной исследовательской группы пользователей.
    — Как мы объединили наши процессы игрового тестирования в живой асимметричной многопользовательской игре в сотрудничестве с разработчиком. отзывы команды и игроков.
    — Лучшие практики и методы, которых избегали во время нашего игрового теста.

    Наверх.

    Эмили Пакен

    Интерактивное поведение

    Партнерство между промышленностью и академическими кругами для обучения следующего поколения исследователей пользователей игр

    Ubisoft Toronto и Технический университет Онтарио недавно объединились для совместного проведения учебной программы исследования пользователей игр (GUR), в рамках которой студенты или недавние выпускники получают возможность участвовать в платной возможности развивать свои практические навыки GUR, работая над предоставленными им проектными заданиями. от Ubisoft Toronto, получая при этом обучение и наставничество от исследователей Ubisoft и Ontario Tech. В этой презентации освещаются мотивы, проблемы и возможности в установлении партнерских отношений между промышленностью и академическими кругами. Мы подробно расскажем о нашем подходе к обучению GUR и обсудим извлеченные уроки.

    Наверх.

    Ahmed Ghoneim

    Ubisoft Toronto

    Pejman Mirza-Babaei

    UXR Lab, Технический университет Онтарио

    LITE: не совсем RITE

    Тестирование RITE — хорошо зарекомендовавший себя метод в нашей области, и не зря! Тем не менее, как RITE, так и стандартное удобство использования могут иметь проблемы с системами, которые разнесены более чем на два часа, и RITE, в частности, может быть обременительным для команд, и в результате может быть трудно получить необходимое командное участие. Я собираюсь рассказать о модифицированной версии RITE, которую я называю Long-term Iterative Testing and Evaluation, или LITE. Эта облегченная версия включает в себя гибкость исходного метода, но менее требовательна к ресурсам для команды и может способствовать более широкому охвату.

    По сути, LITE — это метод, оптимизированный для создания высококачественных данных об удобстве использования для игр со сложными системами, которые требуют долгосрочного участия для достижения мастерства, особенно для хаотических проектов, которые имеют высокий риск отсутствия сборки. Это достигается за счет использования движка: стандартизированного расписания исследовательских сессий раз в две недели в сочетании с еженедельными сессиями планирования и быстрым отчетом о проблемах в режиме реального времени для облегчения широкого охвата темы, регулярным потоком данных, гибкостью адаптации сессий к потребности команды в режиме реального времени и ответственность за итерацию в ответ на обратную связь UR.

    В этом докладе я дам обзор того, как проводить LITE-исследования, включая обсуждение того, когда LITE-подход может оказаться полезным и когда стоит отключить LITE-движок, а также сравним этот метод с другим итеративным тестированием. модель, Rapid Iterative Testing & Evaluation (RITE) и предоставить обзор истории метода с некоторыми примерами конкретных заголовков, где он был особенно полезен.

    Наверх.

    Джонатан Эрих

    Xbox Research

    Не только для восхождения — Лестницы в исследованиях пользователей игр: гибкая структура для объединения заинтересованных сторон и перехода от мышления «игровые функции» к «потребностям игроков»

    Исследователи часто работают с несколькими игровыми командами и сталкиваются с самыми разными философиями определения аудитории (даже внутри одной команды). Разработка с использованием игровых функций в первую очередь может ограничить возможную привлекательность игры. Начиная с основанной на мотивации структуры, команды дизайнеров распознают важные потребности игроков, согласовывают принципы дизайна, ориентированные на игроков, и обеспечивают общий язык для информирования будущих дизайнерских решений.

    Эта презентация описывает процесс, который поможет вам 1) разработать первоначальный набор мотиваций игроков и 2) связать эти мотивы с конкретным опытом и игровыми функциями, чтобы удовлетворить потребности ваших будущих игроков, путем глубокого информационного погружения в 1 :1 полуструктурированный метод углубленного интервьюирования. Будет представлено введение в метод и лежащую в его основе теорию, советы по его применению в интервью один на один, обсуждение того, почему это гибкий метод, и примеры способов анализа, визуализации и сообщения результатов.

    Наконец, будут обсуждаться выводы, такие как ладдер, являющийся гибкой основой для вашего исследовательского инструментария, поскольку он может помочь заинтересованным сторонам перейти от мышления «игровые особенности» к мышлению «потребности игрока», а также информировать как разработчиков, так и маркетинговые команды.

    Наверх.

    Билл Хардин

    Amazon Games

    Присутствие на практике: сходство и контраст в UX видеоигр

    В 3D-играх мы видим множество типов пользовательских интерфейсов. На этом занятии вы узнаете, что это такое, и как лучше всего выбрать, какой тип интерфейса должен быть представлен нашим игрокам в зависимости от уровня «присутствия» игрока во время игры. Вы увидите тематическое исследование, охватывающее вымышленную абстрактную игру с открытым миром AAA, реализованную для этого доклада, и то, как пользовательский интерфейс структурирован с нуля, максимально уважая погружение в наш игровой мир и давая возможность основным системам игры дышать.

    Наверх.

    Ахмед Салама

    Ubisoft Стокгольм

    Видеть себя в игре: руководство по комплексной настройке персонажей

    Игроки используют различные подходы к настройке игровых персонажей. Некоторые предпочитают создавать персонажа, похожего на них, чтобы чувствовать себя погруженным в игру, в то время как другие предпочитают избегать ролевой игры как кого-то совершенно другого. Однако для недостаточно представленных групп в системах настройки персонажей часто отсутствуют параметры, позволяющие им создать персонажа, полностью представляющего их. В этой презентации я расскажу об исследованиях, посвященных тому, какие функции настройки больше всего ценят игроки. Анализ сосредоточен на 5 широких категориях: тело, лицо, кожа, волосы и настройка голоса, а также на том, как гендерная идентичность и раса/этническая принадлежность влияют на то, насколько игроки ценят эти функции.

    Наверх.

    Дина Адамс

    Навыки и методы исследователя игровых пользователей: остается ли работа такой же после COVID?

    Хотите стать исследователем игровых пользователей, но не уверены, обладаете ли вы нужными навыками?

    Этот разговор может быть для вас!

    Основываясь на моем предыдущем выступлении на GRUX онлайн (Что ваш будущий работодатель хочет, чтобы вы делали), я расширил свое исследование вакансий GRUX, а также попытался сравнить посты до и после COVID, чтобы увидеть, есть ли что-нибудь с точки зрения навыки, методы и требования к работе изменились с появлением Новых способов работы, которые пришли с этой пандемией.

    Это выступление в первую очередь полезно для новичков, которые могут быть заинтересованы в том, чтобы узнать, какие навыки им нужны, чтобы получить свою первую работу, а также для всех остальных, кому интересно узнать, каковы повседневные и используемые методы, для каждого уровня старшинства в качестве исследователя пользователей игр. Лиды UX, участвующие в процессе найма, также могут найти в нем преимущества, узнав, каковы общие тенденции в навыках и методах, и какие другие компании считают полезными навыки в качестве GUR.

    Наверх.

    Рафаэль Лерой

    Анаис цифровой

    Взлет: взлет в золотой век социальных наук

    Технологии и их место в нашей жизни резко возросли за последние несколько лет, прочно укоренившись во всех аспектах нашей работы, игр и жизни. Игровая индустрия также достигла решающего момента: все больше игроков подключаются к нашему игровому опыту и сообществам, и с каждым днем ​​появляется все больше и больше способов играть и взаимодействовать с играми. По мере того, как наша индустрия становится все более сложной — и по мере того, как мы начинаем лучше понимать проблемы и возможности, которые несет с собой наш новый мировой порядок, — вопросы, на которые наши партнерские команды хотят ответить о наших игроках и их опыте, также становятся все более сложными.

    Проще говоря, мы живем в «золотой век социальных наук». Проблемы, стоящие перед нашей областью, не будут решены только с помощью технологического стека или причудливой экономики — они будут решены нами, учеными-бихевиористами, которые могут видеть переплетение, лежащее в основе реальности человеческого поведения. Наша область важнее, чем когда-либо, поскольку мы обладаем уникальными возможностями, чтобы помочь нашим командам разработчиков игр пережить этот решающий момент. В этом программном выступлении мы обсудим некоторые руководящие принципы, которые помогут нам полностью использовать этот момент.

    Наверх.

    Мелисса Бун

    Xbox Research, Microsoft

    Этика нашего искусства: этика исследований и игровой опыт пользователей

    «Любой инструмент можно использовать во благо или во зло. Это действительно этика художника, использующего его». Джон Нолл, художник по визуальным эффектам

    Многие профессии имеют этические принципы или кодекс поведения, которым они следуют, чтобы убедиться, что их работа заслуживает доверия и доверия. Соблюдение этих принципов может также обеспечить уважительное и заботливое отношение к людям, работающим в этой профессии и взаимодействующим с ней.

    Когда исследование проводится в академической среде, в поведении исследователя используются три этических принципа: (1) Уважение к людям, также известное как право человека на выбор на основе достоверной информации. (2) Благотворительность, идея о том, что мы «не причиним вреда» и постараемся принести пользу другим. (3) Справедливость и честность.

    Эти же принципы нашли свое уникальное применение в области исследования пользователей игр. Цель этого занятия — выяснить, почему и как эти этические принципы должны учитываться сообществом исследователей игр. На сессии также будут предложены действия, которые специалисты по исследованиям и опыту пользователей игр могут предпринять, чтобы относиться к своим пользователям с уважением и заботой.

    Сессию ведут два специалиста по этике исследований, которые имеют 30-летний опыт работы в академических кругах, в том числе в области этики исследований в области развлекательного искусства и техники.

    Наверх.

    Энн Джонсон, PhD, MPH, CIP

    Университет Юты

    Лиза Ригтруп, бакалавр наук, CIP

    Университет Юты

    Пользовательский опыт: основа для виртуальных и реальных налогов

    Исследование посвящено пользовательскому опыту, порождающему внутриигровые и реальные налоговые обязательства. Исследование сравнивает эти налоговые обязательства и оценивает их с точки зрения пользователя и налогообложения.

    Презентация сосредоточена на двух областях. Во-первых, внутриигровое налогообложение как часть экономики виртуального мира как с точки зрения пользователя, так и с точки зрения налогообложения. MMORPG часто используют виртуальные налоги как один из инструментов поддержания виртуальной экономики. Это исследование посвящено типам таких виртуальных налогов, их сходствам и различиям с реальными налогами, смягчению внутриигрового налогообложения и тому, имеет ли это смысл с точки зрения профессионального налогообложения.

    Во-вторых, в исследовании рассматривается ситуация, когда игровая деятельность пользователя и виртуальные доходы превращаются в реальные налоговые обязательства.

    Исследование призывает к тщательному представлению налогов в играх и осознанию реальных налоговых обязательств игрового опыта.

    Наверх.

    Анна Введенская

    Университет Амстердама, Нидерланды

    Практика UX-исследований и проблемы независимых разработчиков

    Члены команды организаторов этого круглого стола обладают опытом как в академической сфере, так и в отрасли и тесно сотрудничают с несколькими независимыми разработчиками. Основываясь на этом опыте и недавних обсуждениях с разработчиками, они определили некоторые распространенные практики и связанные с ними проблемы, которые мы будем обсуждать на этом заседании круглого стола:

    1) Ценность исследования UX для инди-студий: обсуждение областей, в которых исследования UX могут повысить ценность инди-студий, от улучшения качества их игр до помощи членам команды в лучшем согласовании их KPI.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *