Ремонт и замена порогов автомобиля по отличной цене
Кузовные центры ТрансТехСервис приглашают автовладельцев осуществить профессиональный ремонт порогов автомобиля.
Кузовные центры ТрансТехСервис приглашают автовладельцев осуществить профессиональный ремонт порогов автомобиля. Мы работаем в 8 городах Поволжья, предоставляем полный спектр услуг по кузовному ремонту и качественно решаем любые задачи.
Записаться на ремонт
Причины и виды повреждений порогов
Порог автомобиля является довольно уязвимой деталью, склонной деформироваться в силу самых различных причин:
- воздействие дорожных химреагентов и даже мороза;
- попадание гравия, песка и пр.;
- неправильная установка домкрата;
- неверно произведенная парковка;
- ДТП;
Все это вызывает повреждения лакокрасочного покрытия, появление вмятин, разрывов, глубоких царапин, ржавеющих областей. Данные дефекты требуют оперативного устранения: в противном случае на месте повреждения возникает коррозия металла вплоть до образования сквозных отверстий.
Проведение ремонта
Существует несколько видов порогов, и в зависимости от этого (а также характера повреждений) их ремонт проводится различными методами.
Съемные элементы
Работы с данным типом порогов относительно несложны. Такие элементы закреплены на лонжеронах болтами/саморезами и при необходимости легко демонтируются для проведения ремонта. При наличии вмятин он осуществляется вытяжкой либо рихтовкой. При точечной коррозии (области менее 2 мм) проводится обработка и заваривание очагов. Серьезные коррозийные повреждения, а также разрывы на съемных порогах обычно требуют замены.
Несъемные элементы
Несъемные пороги присутствуют в кузовной конструкции большинства современных автомобилей и являются её несущей частью. Они приварены к кузову, а поэтому отсоединяются только для замены. Ремонт же осуществляется следующим образом:
- небольшие вмятины удаляются по технологии PDR: покраска детали после этого не требуется;
- перекосы и средние вмятины устраняют инструментом для работы со скрытыми полостями – споттером;
- значительные деформации требуют непосредственного доступа, для чего в пороге с помощью сварочного оборудования формируют одно/несколько отверстий.
После этого вмятины равняются рихтовочным инструментом, а на отверстия накладываются заплатки;
- ремонт порогов авто от ржавчины выполняется несколькими способами. Несквозные очаги зачищаются, шпатлюются, обрабатываются антикоррозийным грунтом и окрашиваются. Точечная коррозия в микроразмерах устраняется аналогично съемным порогам. При обширной ржавчине поврежденное место вырезается и заменяется частью другого порога либо листом металла, которому придают необходимую форму.
Пластиковые элементы
- вмятины устраняются нагревом промышленным феном;
- царапины зачищаются и локально окрашиваются.
Замена
При серьезной механической деформации порогов или обширных коррозийных повреждениях производится их замена. Удаление элемента осуществляется частями: у передней и задней дверей, затем у средней стойки. После этого поверхность подготавливается к установке нового элемента, для чего зачищается от зазубрин и шлифуется.
После ремонта
После проведения рихтовочных/сварных работ проводится шпатлевание, грунтование и окрашивание. Виды покраски могут быть различными: полная, локальная, с переходом и без, что зависит от вида проведенного ремонта. Предварительно проводится компьютерный подбор краски профессиональными колеровщиками.
По необходимости либо по желанию автовладельца в ходе ремонта может быть произведена антикоррозийная обработка порогов.
Цена услуги
Окончательная цена после составления оптимального плана работ озвучивается при заезде авто в Кузовной центр.
Наши преимущества
- кузовные центры ТТС укомплектованы штатом профессиональных сотрудников и прогрессивным профильным оборудованием;
- в перечень услуг включены все возможные виды ремонта порогов;
- осуществляется обслуживание более 20 автомобильных марок;
- обеспечивается высокий стандарт ремонта, оперативные сроки (от 1 дня) и обязательная гарантия.
Для точного расчета стоимости обратитесь в наши кузовные центры либо пообщайтесь с нами онлайн на сайте или через мобильное приложение ТТС.
Мы работаем для Вас в Казани, Йошкар-Оле и Стерлитамаке, Уфе и Оренбурге, Чебоксарах, Ижевске и Наб. Челнах.
Нужно записаться?
Скачайте мобильное приложение с возможностью выбора времени и специалиста. Удобно и быстро!
Установить
Запись на кузовной ремонт
Введите ваше имя
Центр кузовного ремонтаКазань, Проспект Ибрагимова,48 Казань, Проспект Победы, 194Казань, Проспект Победы, 93Казань, ул. Даурская, 18 Казань, Мамадышский тракт, 30Казань, ул. Декабристов, 96 Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108Ижевск, ул. Карла Маркса, 87аУфа, Проспект Салавата Юлаева, 95Уфа, ул. Жукова, 36Уфа, ул. Рубежная, 184Стерлитамак, ул. Ленина, 2ИЧебоксары, Марпосадское шоссе, 19Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6бОренбург, п.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Вы клиент ТТС?
Вам нужно записаться на кузовной ремонт?
Воспользуйтесь личным кабинетом. Удобно и быстро!
Перейти в личный кабинет
Центры кузовного ремонта
Выберите городКазаньНабережные ЧелныЙошкар-ОлаИжевскОренбургСтерлитамакУфаЧебоксары
Казань, ул. Даурская, 18
Смотреть подробнее
Казань, ул. Декабристов, 96
Смотреть подробнее
Казань, Мамадышский тракт, 30
Смотреть подробнее
Казань, Проспект Ибрагимова,48
Смотреть подробнее
Казань, Проспект Победы, 93
Смотреть подробнее
Казань, Проспект Победы, 194
Смотреть подробнее
Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108
Смотреть подробнее
Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27
Смотреть подробнее
Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3Г
Смотреть подробнее
Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6б
Смотреть подробнее
Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а
Смотреть подробнее
Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км
Смотреть подробнее
Стерлитамак, ул. Ленина, 2И
Смотреть подробнее
Уфа, ул. Жукова, 36
Смотреть подробнее
Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95
Смотреть подробнее
Уфа, ул. Рубежная, 184
Смотреть подробнее
Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19
Смотреть подробнее
Показать ещё
Запись на кузовной ремонт
Введите ваше имя
Введите номер телефона
Центр кузовного ремонтаКазань, Проспект Ибрагимова,48 Казань, Проспект Победы, 194Казань, Проспект Победы, 93Казань, ул.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Качественный ремонт порогов по выгодной цене в Санкт-Петербурге
Задний бампер
Под ключ от 1500 руб
Замена с окраской | от 1500 руб |
Ремонт с окраской | от 1500 руб |
Передний бампер
Под ключ от 3500 руб
Замена с окраской | от 1500 руб |
Ремонт с окраской | от 1500 руб |
Дверь
Под ключ от 2000 руб
Замена с окраской | от 2000 руб |
Ремонт с окраской | от 2000 руб |
Пороги
Под ключ от 6000 руб
Замена с окраской | от 6000 руб |
Легкий ремонт с окраской | от 3500 руб |
Сложный ремонт с окраской | от 5000 руб |
Окраска без ремонта | от 3000 руб |
Капот
Под ключ от 1500 руб
Замена с окраской | от 2500 руб |
Легкий ремонт с окраской | от 1500 руб |
Сложный ремонт с окраской | от 2500 руб |
Окраска без ремонта | от 1500 руб |
Крышка багажника
Под ключ от 1000 руб
Замена с окраской | от 1000 руб |
Окраска без ремонта | от 1000 руб |
Дверь багажника
Под ключ от 2000 руб
Замена с окраской | от 2000 руб |
Ремонт с окраской | от 2000 руб |
Крыло съемное замена
Под ключ от 2000 руб
Замена с окраской | от 2000 руб |
Ремонт с окраской | от 2000 руб |
Крыло сварное замена
Под ключ от 2500 руб
Замена с окраской | от 2500 руб |
Ремонт с окраской | от 2000 руб |
Крыло заднее пенка замена
Под ключ от 5000 руб
Замена с окраской | от 5000 руб |
Ремонт с окраской | от 2500 руб |
Крыло заднее с усилителями замена
Под ключ от 20000 руб
Замена с окраской | от 20000 руб |
Ремонт с окраской | от 15000 руб |
Фара, фонарь
Под ключ от 500 руб
Замена | от 500 руб |
Лонжерон
Под ключ от 3000 руб
Восстановление геометрии | от 3000 руб |
Замена | от 5000 руб |
Крыша
Под ключ от 15000 руб
Замена с окраской | от 20000 руб |
Легкий ремонт с окраской | от 15000 руб |
Сложный ремонт с окраской | от 17000 руб |
Окраска без ремонта | от 9000 руб |
Зеркало
Под ключ от 500 руб
Замена без окраски | от 500 руб |
Замена с окраской | от 1500 руб |
Окраска без ремонта | от 1000 руб |
Локер
Под ключ от 500 руб
Замена | от 500 руб |
Датчик парктроника, за 4 штуки
Под ключ от 1000 руб
Подключение | от 1000 руб |
Покраска | от 500 руб |
Салон
Под ключ от 5000 руб
Разборка / Сборка | от 5000 руб |
Передняя панель съемная
Под ключ от 3500 руб
Замена с окраской | от 6000 руб |
Легкий ремонт с окраской | от 5000 руб |
Сложный ремонт с окраской | от 6000 руб |
Окраска без ремонта | от 3500 руб |
Передняя панель сварная
Под ключ от 7000 руб
Замена с окраской | от 7000 руб |
Легкий ремонт с окраской | от 6000 руб |
Сложный ремонт с окраской | от 7000 руб |
Окраска без ремонта | от 3500 руб |
Любой металлический элемент
Под ключ от 500 руб
Замена с окраской | от 1000 руб |
Легкий ремонт с окраской | от 1500 руб |
Сложный ремонт с окраской | от 1500 руб |
Окраска без ремонта | от 500 руб |
GM объясняет пороговое значение «незначительной косметической деформации наружной панели кузова» для проверки кузова автомобиля, замены
Вместо того, чтобы требовать обширных проверок или замены после любой аварии, недавно пересмотренный документ General Motors «Ремонт и проверки, необходимые после столкновения» (№ 5807146 ) проводит различие между крупными и незначительными повреждениями.
При незначительных столкновениях, когда не возникло никаких повреждений, кроме «незначительного косметического искажения внешней панели кузова», мастер по ремонту все равно должен был провести обязательную семиэтапную проверку ремней безопасности, но мастерская могла отказаться от других проверок и замены деталей. По словам GM, если ущерб превышает «незначительный» порог, то обязательными становятся несколько дополнительных операций по обеспечению безопасности.
Но ремонтники и страховщики должны знать: GM имеет в виду действительно «незначительную» деформацию внешней панели кузова, основываясь на презентации OEM на телеконференции VeriFacts Guild 21 в четверг.
Если треснула лицевая панель и не возникло никаких других повреждений, это будет считаться незначительным, сказал менеджер по столкновению канала оптового дилера GM Джон Эк. Но если ремонтник обнаружил повреждение балки усиления бампера за этой панелью при разборке, то повреждение превысило этот незначительный порог — это структурное повреждение, сказал Эк.
«В случаях столкновения транспортного средства, когда повреждение превышает незначительное косметическое искажение внешней панели кузова, несвязанные компоненты могут быть повреждены за пределами очевидного метода визуального обнаружения в зоне удара», — говорится в документе GM. «В приведенной ниже таблице указаны компоненты, требующие осмотра или замены для обеспечения безопасного и качественного ремонта. Для некоторых проверок может потребоваться разборка компонентов автомобиля или дополнительные функциональные испытания. Если вы обнаружите какое-либо повреждение, замените компонент».
В четверг Эк привел примеры того, что GM сочтет незначительным, а что достаточно серьезным, чтобы инициировать дополнительные проверки.
«Мы говорим: «Эй, как только мы начнем снимать этот автомобиль, и это только косметический вид, а не какие-либо структурные элементы, такие как бамперы или стойки» или пороговая панель, тогда повреждение будет считаться незначительным. .
Когда позже его спросили конкретно о вмятине размером с монетку на панели коромысла, Экк повторил, что повреждение панели коромысла не будет косметическим. «Это было бы структурно», — сказал он.
Мастерская устранит или заменит незначительное повреждение в соответствии с процедурами OEM и продолжит работу, не инициируя более сложную серию операций по обеспечению безопасности.
«Если вы обнаружите дальнейшие повреждения, вы, конечно, будете бурить и продолжать двигаться по этому маршруту до тех пор, пока не увидите никаких повреждений», — описал точку зрения GM Экк.
Зеркало бокового обзора, выбитое при выезде из гаража, будет незначительным, сказал Эк. По словам Экка, повреждение крыла с болтовым креплением также будет считаться незначительным, если монтажные кронштейны или опорные кронштейны конструкции останутся неповрежденными.
Экк не смог предложить убедительных указаний относительно того, где повреждение двери будет находиться на основной/второстепенной границе GM. Первоначально он предположил, что полную замену двери можно рассматривать как незначительную, если никакие повреждения не распространяются за пределы двери на конструктивные элементы, такие как пороги и стойки. Но когда аудитория подняла вопрос об ударных лучах, обнаруженных в автомобильных дверях, Экк не смог исключить возможность повреждения двери, превышающего порог GM. Он сказал, что для ответа на вопрос потребуется участие инженера GM.
Если установлено, что повреждения транспортного средства превышают незначительный порог, документ проходит через магазины для проведения соответствующих проверок или ремонтных операций в зависимости от того, какие из четырех условий существуют после этих более серьезных столкновений: без срабатывания подушек безопасности».
Согласно Экку, пересмотренные инструкции по проверкам и замене при незначительных повреждениях не меняют требований GM к сканированию и калибровке.
«Это… не заменяет сканирование и калибровку», — сказал Эк.
Обсуждение Экка представило пример такого различия.
Ремонт или замена только облицовки бампера или бокового зеркала без каких-либо других повреждений или срабатывания подушек безопасности, по словам Экка, является примером незначительного внешнего косметического искажения. Порог для условного расширенного осмотра транспортных средств не будет достигнут.
Однако боковые зеркала заднего вида и облицовка бампера также могут иметь отношение к усовершенствованным системам помощи водителю. Экк сказал, что любая работа, связанная с такой частью, будет означать, что сканирование и калибровка ADAS «абсолютно все еще должны быть выполнены».
Следующий звонок VeriFacts Guild 21 произойдет в 14:00. 8 июля.
Дополнительная информация:
Процедуры ремонта OEM General Motors
«Ремонт и проверки, необходимые после столкновения»
General Motors, Май 2021 г.
Изображения:
Показан Buick Encore GX 2020 года. Encore GX был бестселлером Buick в 2020 году. (Предоставлено Buick)
General Motors объявила в четверг, что ответила на отзывы о своих требованиях по проверке безопасности после столкновения и замене с пересмотренным руководством о том, когда возникает необходимость в определенных работах, представленным в более подробной информации. удобный для техники формат. Здесь показан отрывок. (Предоставлено General Motors)
Поделись этим:
Как автомастерская определяет, является ли автомобиль полностью утерянным, и что вам нужно знать:
Посмотрим правде в глаза: хуже, чем попасть в автомобильную аварию, может быть только то, что ваша машина разбита в результате этой аварии . Никто не планирует попасть в аварию и не думает, управляя своей машиной: «Это последний день, когда я буду водить эту штуку».
В сфере ремонта после ДТП полная потеря автомобиля называется «полной потерей», что означает, что автомобиль не подлежит ремонту. Когда люди сталкиваются с вероятностью того, что их автомобиль будет уничтожен, они все еще могут быть должны деньги за машину. На самом деле, у них может быть даже отрицательный капитал, что делает ситуацию еще хуже, чем она есть. В любом случае, то, что происходит после аварии, едва ли не хуже самой аварии. Вам приходится иметь дело с давлением со стороны вашей страховой компании и их претензиями о возможных травмах. Услышать от автомастерской о том, что ваша машина полностью потеряна, кажется худшей новостью, которую вы можете получить.
Не поверите, на самом деле есть и положительная сторона того, что ваша машина попала в аварию, и мы здесь, чтобы обсудить это. Ниже мы рассмотрим, как ваш автомобиль считается полностью утерянным:
Автомобиль с общей стоимостью ремонта обычно составляет 70% или выше, чем Фактическая денежная стоимость (он же ACV ) автомобиля. Например, если ваш автомобиль стоит 10 000 долларов, а смета ремонта составляет 7 000 долларов, ваша страховая компания заплатит за автомобиль, даже если ремонт стоит меньше, чем замена.
Мы знаем, что это может быть запутанным временем для водителей, особенно когда вы, вероятно, слышали о том, что транспортные средства утилизируются, когда они еще имеют ценность. Важно отметить, что даже если стоимость ремонта меньше, чем у ACV, ремонт автомобиля может не иметь смысла. Это особенно важно на основе
. Это может быть запутанным процессом, особенно когда вы слышали истории об автомобилях, которые все еще функционируют, несмотря на то, что ремонт составляет 75% ACV. Однако, даже если стоимость ремонта меньше стоимости автомобиля, ремонт автомобиля может не иметь смысла, в зависимости от процент порога .
Давайте рассмотрим возраст автомобилей и то, как это влияет на то, будет ли ваш автомобиль полностью уничтожен после столкновения:
Но почему моя машина должна быть подвергнута тотальному учету, вы, вероятно, задаетесь вопросом. Конечно, какая-то ценность еще осталась, верно? Давайте разобьем его еще по возрасту автомобилей, чтобы лучше определить, будет автомобиль тотальным или нет:
Автомобили в возрасте 1-3 лет
Как всегда, ответ зависит от того, насколько серьезны повреждения, хотя, скорее всего, это машина не будет тотальной. Средняя стоимость ремонта годовалого автомобиля составляет немногим более 3000 долларов, а его стоимость превышает 25 000 долларов. В результате менее 7% этих транспортных средств считаются полностью потерянными.
Автомобили в возрасте от 3 до 5 лет
Здесь пробег и состояние начинают играть решающую роль, наряду с серьезностью повреждения. Ваш страховой агент оценит автомобиль на основе состояния, в котором оно было до аварии. Если у вашего автомобиля был чрезмерный износ, большой пробег или предыдущие повреждения, которые не были отремонтированы, ACV будет ниже. Это приблизит вас к стоимости ремонта. Дорогие роскошные автомобили, грузовики и внедорожники, вероятно, попадут в список «отремонтировать». Тем не менее, недорогие компактные автомобили и отдельные седаны могут быть учтены, даже если им всего 5 лет.
Автомобили от 6 лет и старше
Автомобиль старше 6 лет, скорее всего, будет суммироваться. Любой автомобиль, которому от 10 до 15 лет, имеет среднюю стоимость ремонта 2000 долларов и стоимость немногим более 6000 долларов. Этот вызов играет ключевую роль в определении порога транспортного средства. Хорошей новостью является то, что такие старые автомобили обычно окупаются, так что в конечном итоге вы получите неплохую сумму, которую сможете внести в качестве первоначального взноса за свой следующий автомобиль.
Общий порог потерь
Здесь принимается во внимание то, что известно как «порог общих потерь». Он различается в зависимости от того, где вы находитесь, поскольку в 22 штатах используется формула общих потерь (TLF) вместо определенного порогового процента. Согласно carinsurance.com, порог полной потери — это «точка, в которой страховая компания должна официально объявить автомобиль полностью и подать заявку на получение права собственности».
И Пенсильвания, и Нью-Джерси — два из 22 штатов, которые не дают точного порогового процента, а вместо этого используют формулу полного убытка (TLF), где страховщики оценивают стоимость ремонта плюс стоимость лома автомобиля. Если число ниже ACV вашего автомобиля, страховая может принять решение о его ремонте. Однако, если сумма эквивалентна или превышает ACV до аварии, то ваш автомобиль будет оштрафован.
Серебряная подкладка
Если вы обнаружите, что ваша машина полностью потеряна, будьте благодарны, потому что вы не захотите вернуть эту машину. Несмотря на то, что решение часто основано на том, какие цифры лучше всего подходят для страховой компании, автомастерские часто говорят вам, что вы не хотите, чтобы ваша машина возвращалась после того, как с ней была проведена тонна ремонтных работ. Потрясены, услышав это? Мы можем зарабатывать на ремонте вашего автомобиля, но мы также хотим, чтобы наши клиенты были в безопасности.
Современные автомобили представляют собой невероятно сложные и сложные машины, в которых используется множество высокопрочных сталей, компьютеров, датчиков и камер. Они также сконструированы таким образом, чтобы отводить энергию удара от пассажиров, что может привести к повреждению участков, даже не попавших в зону аварии. Несмотря на то, что мы, вероятно, могли бы отремонтировать любой автомобиль, поступающий в нашу мастерскую, есть случаи, когда ремонт просто не должен происходить.
Производитель вашего автомобиля инструктирует нас о том, как следует ремонтировать ваш автомобиль, уделяя первостепенное внимание безопасности и качеству. Если ваша авария произошла с участками, которые нельзя безопасно соединить, сварить или склеить заклепками, то автомобиль должен быть уничтожен.
В общем, если кузовной цех говорит вам, что это хорошо, что ваша машина разобрана, это правда как для вашей безопасности, так и для любых потенциальных будущих проблем, которые могут возникнуть.
Где в Пенсильвании можно отремонтировать машину после аварии?
Мы в Rocco’s Collison Centers знаем, что у вас есть много вариантов при поиске автомастерской, особенно в районах Филадельфии и Южного Нью-Джерси.
Проблема с высокопроизводительными кузовными мастерскими существует не только здесь, в Пенсильвании и Нью-Джерси, но и по всей стране. Мы пишем об этом, потому что считаем, что вы заслуживаете самого высокого качества ремонта вашего автомобиля.