Почему течет рулевая рейка
Содержание:- Симптомы течи рулевой рейки
- Причины течи рулевой рейки
- Механические повреждения сальников
- Высокое давление жидкости ГУР
- Воздух в системе ГУР
- Как продлить жизнь рулевой рейке
Рулевая рейка — базовый узел системы управления автомобилем. Ее задача преобразовать вращение руля в поворот колес передней оси, что и обеспечивает управляемость авто.
Столь важный узел требует к себе повышенного внимания. Ведь от его работоспособности зависит безопасность движения. Экстремальные погодные условия, плохое состояние наших дорог, наезд на ямы и кочки приводит к неисправностям и износу деталей механизма управления. Поэтому вопросы, связанные с ремонтом этого агрегата, всегда актуальны.
С проблемой течи рулевой рейки сталкиваются исключительно владельцы авто, оснащенных гидроусилителем руля (ГУР) и электрогидроусилителем руля (ЭГУР). Владельцев машин с механической рейкой эта проблема обошла стороной.
Каталог рулевых реек с ГУР
По сути рулевая рейка с ГУР представляет собой двухсторонний гидроцилиндр, работа которого зависит от:
- уровня гидравлической жидкости,
- ее качества,
- наличия в системе протечек.
Для корректной работы системы ГУР и ЭГУР важно следить за уровнем гидравлической жидкости в системе и не допускать его снижения ниже допустимых значений. Также особое внимание следует уделять качеству используемой гидравлической жидкости.
Фото: Важно следить за уровнем жидкости в бачке ГУР
Симптомы течи рулевой рейки
- снижается уровень жидкости в расширительном бачке ГУР;
- появляется шум при работе насоса ГУР;
- руль поворачивается туже, с большим усилием;
- появляется лужа под автомобилем, после его длительной, например, ночной стоянки.
Если вы обнаружили лужи под автомобилем, то еще не факт, что течет именно рулевая. Возможно, технологическая жидкость вытекает из других систем автомобиля. Перед тем, как садиться за руль, необходимо выяснить, что именно подтекает. Ведь при утечке тормозной жидкости эксплуатировать транспортное средство запрещается! Подробнее о проблемах с тормозной жидкостью читайте в статье.
Причины течи рулевой рейки
Самая распространенная причина течи механизма — износ сальников основного вала. Их средний срок службы 120-140 тыс.км, но многие автовладельцы сталкиваются с протечками гораздо раньше.
Срок службы уплотнителей сокращают:
- Нарушение интервалов замены жидкости ГУР. В этом случае в гидрожидкости накапливается значительное количество загрязнений. Механические примеси ускоряют износ всех элементов ГУР.
- Пренебрежение промывкой системы ГУР. При замене рабочей жидкости обязательно необходимо выполнять полную промывку ГУР, чтобы вымыть остатки абразивных веществ из системы. Также промывку нужно делать при замене насоса ГУР.
Видео: Промывка системы гидроусилителя на автомобиле VolksWagen Transporter T5
- Механические повреждения сальников.
Если с загрязнением рабочей жидкости все понятно, то на причинах механических повреждений сальников остановимся подробнее.
Механические повреждения сальников
Из-за специфики своего расположения, рулевая рейка работает в агрессивных условиях, подвергаясь воздействию грязи, дорожных реагентов, вылетающих из-под колес камней и воды. От воздействия негативных факторов концы вала агрегата защищают пыльники. При повреждении пыльника вода и грязь без проблем попадает на вал и приводит к образованию на нем коррозии. В местах появления коррозии увеличивается шероховатость поверхности вала, что приводит в негодность сальники.
Видео: Замена пыльников рулевой рейки
Свой отпечаток на длительность жизни сальников накладывает качество дорог. Плохие дороги способствуют разрушению шарниров рулевых наконечников и появлению осевого люфта рулевых тяг. Болтающаяся тяга способствует попаданию влаги под пыльник, что приводит к появлению коррозии.
Проводя технический осмотр рулевой рейки многие не уделяют должного внимания состоянию сальника-пыльника, который расположен сверху распределителя рейки. Повреждение сальника приводит к попаданию грязи и воды в механизм распределителя, что сокращает его ресурс и приводит к протечке.
Высокое давление жидкости ГУР
Ресурс сальников снижается также при повышенном давлении рабочей жидкости. Давление увеличивается при повороте руля в сторону до упора. Поэтому во время поворотов не рекомендуется удерживать руль в крайнем положении более 5 секунд. Если вы будете постоянно игнорировать данное правило, то со временем столкнетесь с течью сальников.
Фото: Не держите руль в крайнем положении дольше 5 секунд
Воздух в системе ГУР
При течи рулевой рейки в гидравлическую систему ГУР попадает воздух. Что приводит к увеличению нагрузок на насос ГУР, вспениванию рабочей жидкости, появлению воя насоса и тугости на руле. Все это негативно сказывается на ресурсе насоса ГУР. Подробнее о неисправности насоса читайте в статье.
Как продлить жизнь рулевой рейке
Как это не парадоксально, чтобы продлить ресурс и избежать ремонта рулевой рейки, одного из самых сложных и ответственных агрегатов в автомобиле, необходимо выполнять ряд элементарных действий: своевременно проходить ТО и бережно эксплуатировать автомобиль.
Если ваша рейка уже потекла, то, помимо замены сальников и пыльников, рекомендуем выполнить ее полную диагностику. Ремонт рулевой рейки лучше доверить профессионалам, ведь исправность рулевой рейки — это ваша безопасность.
На СТО Master Service вы можете пройти полную диагностику рулевой системы на специализированном оборудовании. Наши мастера найдут причину утечки и предложат оптимальное решение проблемы: ремонт рулевой рейки, замену на новый либо восстановленный оригинал. Все необходимые для ремонта детали и агрегаты в наличии на внутреннем складе компании, поэтому вам не придется долго ждать ваше авто. При необходимости, мы проведем промывку рулевой системы на стенде собственного производства MS603N.
Записывайтесь на диагностику рулевой системы
Также не забудьте после ремонта либо замены рулевой рейки настроить развал-схождение.
причина, что делать, как устранить
Автор: Trip | 2017-10-09
Что делать, когда течет рулевая рейка, почему это происходит и как устранить. В большинстве современных транспортных средств для облегчения управления машиной во время движения применяют усилители руля. Конструкторы разработали несколько видов таких устройств. Они могут быть:
- Гидравлическими.
- Электромеханическими.
- Смешанными.
После некоторого периода эксплуатации гидроусилителя владелец может заметить, что появилась течь рулевой рейки. Если такая неисправность появилась на вашем авто, нужно немедленно устранить проблему. При наличии умения обращаться со слесарным инструментом, знании устройства этого узла устранить неисправность можно самостоятельно. Прежде чем приступать к работе по устранению возникшей проблемы, следует разобраться с причинами появления течи в этом устройстве.
Почему течет рулевая рейка
Принцип работы рулевой рейки гидроусилителя основан на использовании давления рабочей жидкости, которая приводит в действие механизм поворота передних колес. Насос гидравлического усилителя рулевого управления приводится в действие от работающего силового агрегата транспортного средства. При этом он подает масло под высоким давлением в распределитель, который устанавливают в корпусе рулевой рейки. Золотниковое устройство распределителя распределяет поток рабочей жидкости в нужном направлении, чтобы помочь поворачивать передние колеса.
Причин для появления течи может быть несколько, наиболее часто встречаются такие:
- течь сальника в рулевой рейке;
- значительный износ рейки;
- попадание воздуха в систему;
- залив «неправильной» рабочей жидкости;
- перегрев насоса.
Это еще не весь перечень признаков неисправности для появления протечек в системе. Некоторые водители используют различные присадки, которые по замыслу их производителей должны улучшить свойства масла, а это не всегда соответствует действительности. Нельзя допускать попадание грязи в бачок с маслом, упускать срок замены рабочей жидкости.
Стиль вождения, а особенно состояние дорожного покрытия, также сильно влияют на срок службы деталей этого механизма. Если транспортное средство часто передними колесами наезжает на бордюры, движется по ухабистым дорогам, то в результате такой эксплуатации появляется течь масла из соединений узла.
Ускорить износ сальника или рейки может наличие порывов защитного пыльника. В щели попадает пыль, которая в сочетании с маслом становится абразивом, а он ускоряет износ трущихся поверхностей механизма рейки, после чего течет масло в механизме этого узла.
Выявление течи рейки
Для выявления подобной неисправности не потребуется дорогого специального оборудования, компьютерной диагностики и других ухищрений. Появление такой проблемы можно услышать или увидеть воочию. Появившийся ранее не слышимый звук при работе насоса ГУР, пятна масла под машиной свидетельствуют о появившихся проблемах в этом устройстве.
Слишком громкий звук от работающего насоса может свидетельствовать о поломке в этом узле или недостаточном уровне масла. Пятна жидкости под машиной говорят о наличии протечек в системе гидроусилителя руля. Специалисты отмечают также тот факт, что использование контрафактных запасных частей при ремонте, также ускоряет износ деталей с появлением протечек.
Как устранить течь рулевой рейки
Если обнаружится течь в рулевой рейке, нужен ее ремонт. Откладывать решение проблемы на более поздний срок не следует, это только усугубит проблему. Если имеется набор инструмента можно самостоятельно устранить протечку. Ход ремонта рулевой рейки будет немного отличаться для разных моделей автомобилей, но порядок выполнения примерно одинаков. Алгоритм выполнения работ будет примерно таков:
- передние колеса ставят в положение прямолинейного движения, рулевое колесо при этом надежно фиксируется;
- в моторном отсеке следует снять все детали, которые будут мешать проведению демонтажа ремонтируемого изделия;
- доступными средствами производится очистка снимаемого механизма от пыли и всевозможных загрязнений;
- далее весь крепеж обрабатывают смазкой типа WD-40 или аналогичной жидкостью. Через небольшой промежуток времени крепеж можно снимать;
- из бачка необходимо слить масло, затем демонтировать подводящие трубки. Чтобы не повредить грани гаек используют специальный ключ, который полностью охватывает гайку;
- перед снятием карданчика с механизма его положение отмечают метками. Это позволит в дальнейшем правильно установить его на свое место;
- после этого извлекают сальник вместе с шариковым подшипником.
Теперь производят осмотр снятых деталей для обнаружения изношенных. Если износ обнаружен только в сальнике, его следует заменить новым изделием. Сборку производят в обратном порядке. Если будет выявлен износ рулевой рейки, то ее также меняют новой запасной частью. Своевременный ремонт этого узла исключит негативные последствия для механизма.
В заключение хочется отметить тот факт, что течь масла в этом механизме явление довольно частое, поэтому нужно как можно чаще производить осмотр, обслуживание узла. Используйте качественную смазку и запасные части для ремонта. По окончании ремонтных работ обязательно следует выполнить проверку установочных углов передних колес автомобиля.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Удаление засоров промываемых насосов | FlowRake
Улавливание промывочных жидкостей до того, как они станут проблемой
Защитите насосы подъемных станций от повреждения промывочных жидкостей с помощью разработанного оператором улавливателя тряпок FlowRake. Он крепится на отводе трубы на подъемной станции, где захватывает и удерживает промывочные жидкости, вытекающие из трубы.
Домашняя страница: Добро пожаловать
Что такое FlowRake?
FlowRake — это устройство, предназначенное для защиты сотрудников и продления срока службы оборудования для очистки сточных вод. Его основная цель – удаление предметов многоразового использования, таких как товары для женщин, детские влажные салфетки, смываемые салфетки и многое другое.
FlowRake может быть установлен для использования в качестве предварительной очистки на очистных сооружениях, и установка должна производиться на изолированных подъемных станциях. FlowRake предназначен для линий без давления и должен устанавливаться на самотечных линиях с входящим потоком.
После установки FlowRake необходимо регулярно обслуживать и обслуживать снаружи подъемных станций в мокром колодце и без входа. Безопасность сотрудников всегда на первом месте.
FlowRake продлевает срок службы насоса и сокращает время между обращениями в сервисную службу. Один сервисный звонок, которого можно избежать, легко окупит стоимость одного FlowRake.
Главная страница: О
Характеристики FlowRake
Конструкция из нержавеющей стали
Изготовленный из нержавеющей стали, FlowRake прослужит дольше большинства насосов и другого установленного оборудования.
Простая установка
FlowRake крепится к отводу трубы с помощью встроенного стопорного штифта. Для правильной установки необходимо, чтобы из стены выступала труба не менее 3 дюймов.
Обслуживание безопасно и просто
Для обеспечения безопасности рабочих FlowRake легко обслуживать с земли — нет необходимости заходить на подъемную станцию или в бассейн. Просто поднимите FlowRake с его положения на трубе, выбросьте мусор и установите FlowRake обратно на трубу.
Главная страница: Услуги
Отзывы
Наша миссия в FlowRake проста: предоставлять высококачественный, хорошо сконструированный продукт, который снижает количество обращений в сервисную службу и защищает насосы и оборудование.
Купить сейчас
youtube.com/embed/8HICoKX4DHo?wmode=transparent&autoplay=0&mute=0&theme=dark&controls=1&autohide=0&loop=0&showinfo=0&rel=0&enablejsapi=0″ frameborder=»0″ title=»External YouTube» aria-label=»External YouTube» data-testid=»youtube» allowfullscreen=»»>Домашняя страница: About
«До тех пор, пока мы не установили продукт FLOWRAKE, мы получали оповещения о высокой влажности колодца в среднем 2 раза в неделю. Установка прошла легко, установка 2 FLOWRAKES заняла в общей сложности около 20 минут. После установки , нам требуется менее пяти минут в неделю, чтобы вытащить и опорожнить FLOWRAKE, и с тех пор мы не сталкивались с сигналом тревоги о высоком уровне воды в колодце.
Продукт окупился в первую неделю, когда нам не приходилось тянуть насосы для очистки.»
Shawn Bailey
Gull Lake Beach and Resort
Nisswa, MN
Home: Testimonials
Вопросы?
218-820-4219
Домашняя страница: Контакты
Rota-Rake® Сгуститель твердых частиц — Предварительная обработка — Граверная вода
Graver Rota-Rake® Осветлитель и осадок с горизонтальным потоком блок сгущения для эффективного отделения взвешенных веществ от жидкостей самотеком.
1. Резервуар круглой или квадратной формы с коническим дном, изготовленный из бетона или стали.
2. Устройство подачи покоящегося потока и система сбора переливных стоков.
3. Надежная система сбора и удаления шлама, включающая моторизованный скребок и конический центральный сливной колодец на дне резервуара.
Рота-грабли доступны в широком диапазоне размеров и конструкций, чтобы удовлетворить потребности каждого типа гравитационной сепарации.
- Широкий выбор типов, моделей, размеров и грузоподъемности
- Максимальное осветление с системой подачи в стационарном режиме, минимальная турбулентность
- Удаление положительного шлама с помощью механического скребка, отстойника-сгустителя и автоматического управления продувкой
- Погружная диафрагма или периферийная водосливная система с V-образным вырезом
- Надежная защита от перегрузки с помощью Protecta-Trol и опционального гидравлического подъемника
- Низкие первоначальные затраты, экономичная эксплуатация за счет низких требований к техническому обслуживанию, прочная долговечная конструкция, простая конструкция
- Исполнение Ice для работы на открытом воздухе в холодном климате
- Использует комплект привода заводской сборки, смазываемый масляной ванной
- Коммунальные сточные воды
- Продувочные потоки ДДГ
- Продувка градирни
- Промышленные сточные воды
- Шлам умягчителя извести
- Коагуляционный шлам
Мостовая конструкция с центральным приводным узлом со сплошным стальным валом для вращения скребков.
Система подачи – Вода поступает в трубу во впускной колодец. Поток, выходящий из впускной трубы, разделяется таким образом, что два потока теряют скорость, нейтрализуя друг друга, что обеспечивает плавное введение в установку.
Метод сбора – Погружные коллекторы с диафрагмой. Также доступен водослив с V-образным вырезом.
Тип HC
Конструкция с центральной стойкой для тяжелых условий эксплуатации для узлов большого диаметра и других размеров, когда крутящий момент превышает 20 000 футо-фунтов. В качестве узла передачи используется торсионная клетка или трубка.
Система подачи – Вода поступает в нижнюю часть центральной стойки, поднимается во впускное отверстие и вытекает через отверстия в верхней части стойки, теряя начальную скорость.
Метод сбора – Погружные коллекторы с диафрагмой. Также доступны водосливные коллекторы с V-образным вырезом.
- Реактиватор Floc Barrier
- Реактиватор и моноскурки
- Реактиватор и моноскурки
- Реактиватор, вид сверху
- Сток реактиватора
- С высоты птичьего полета
- С высоты птичьего полета
- С высоты птичьего полета
- С высоты птичьего полета
- Двойные реактиваторы
- Реактиватор
- Грязный против Чистого
- Мост реактиватора
- Реактиватор
Осветлитель Graver Rota-Rake® представляет собой установку для осаждения и сгущения с горизонтальным потоком для эффективного отделения взвешенных твердых частиц от жидкостей под действием силы тяжести. Рота-грабли, предназначенные для максимального разделения, эффективного удаления шлама и полной защиты от перегрузок, состоят из:
1. Круглого или квадратного резервуара с коническим дном, изготовленного из бетона или стали.
2. Устройство подачи покоящегося потока и система сбора переливных стоков.
3. Надежная система сбора и удаления шлама, включающая моторизованный скребок и конический центральный сливной колодец на дне резервуара.
Рота-грабли доступны в широком диапазоне размеров и конструкций, чтобы удовлетворить потребности каждого типа гравитационной сепарации.
- Широкий выбор типов, моделей, размеров и допустимой нагрузки по крутящему моменту
- Максимальное осветление с системой подачи в стационарном режиме, минимальная турбулентность
- Удаление положительного шлама с помощью механического скребка, отстойника-сгустителя и автоматического управления продувкой
- Погружная диафрагма или периферийная водосливная система с V-образным вырезом
- Надежная защита от перегрузки с помощью Protecta-Trol и опционального гидравлического подъемника
- Низкие первоначальные затраты, экономичная эксплуатация за счет низких требований к техническому обслуживанию, прочная долговечная конструкция, простая конструкция
- Исполнение Ice для работы на открытом воздухе в холодном климате
- Использует комплект привода заводской сборки, смазываемый масляной ванной
- Коммунальные сточные воды
- Продувочные потоки ДДГ
- Продувка градирни
- Промышленные сточные воды
- Шлам умягчителя извести
- Коагуляционный шлам
Мостовая конструкция с центральным приводным узлом со сплошным стальным валом для вращения скребков.