Теория вождения в автошколе Формула Авто в Москве недорого
Запишитесь на первое БЕСПЛАТНОЕ занятие!
Написать в чат WhatsАpp
Учебные программы
Механика
Курс вождения — Легковой автомобиль
В курс входят 134 часов теории, 26 часов практики, сопровождение ГИБДД, топливные сборы.
29 000р.
Автомат
Курс вождения — Легковой автомобиль
В курс входят 134 часа теории, 26 часов практики, сопровождение ГИБДД, топливные сборы.
29 000р.
Механика
Курс вождения — Легковой автомобиль
В курс входят 134 часа теории, 56 часов практики, сопровождение ГИБДД, топливные сборы.
39 000р.
Автомат
Курс вождения — Легковой автомобиль
В курс входят 134 часа теории, 54 часа практики, сопровождение ГИБДД, топливные сборы.
39 000р.
Мотоцикл
Курс вождения — Мотоциклы
В курс входят 134 часа теории, 8 часов практики, сопровождение ГИБДД, топливные сборы.
16 000р.
Мотоцикл
Курс вождения — Мотоциклы
В курс входят 134 часа теории, 14 часов практики, сопровождение ГИБДД, топливные сборы.
23 000р.
Механика
Курс — Мотоцикл + Легковой автомобиль
В курс входят 134 часа теории, 8 часов практики на мотоцикле, 26 часов практики на автомобиле, сопровождение ГИБДД, топливные сборы.
43 000р.
Автомат
Курс — Мотоцикл + Легковой автомобиль
В курс входят 134 часа теории, 8 часов практики на мотоцикле, 26 часов практики на автомобиле, сопровождение ГИБДД, топливные сборы.
43 000р.
Механика
Курс — Мотоцикл + Легковой автомобиль
В курс входят 134 часа теории, 18 часов практики на мотоцикле, 56 часов практики на автомобиле, сопровождение ГИБДД, топливные сборы.
59 000р.
Автомат
Курс — Мотоцикл + Легковой автомобиль
В курс входят 134 часа теории, 18 часов практики на мотоцикле, 54 часа практики на автомобиле, сопровождение ГИБДД, топливные сборы.
59 000р.
Учебные программы
Механика
Курс — легковой автомобиль
В курс входят 134 ч. теории, 26 ч. практики, сопровождение ГИБДД топливные сборы
29 000 руб
Автомат
Курс — легковой автомобиль
В курс входят 134 ч. теории, 26 ч. практики, сопровождение ГИБДД топливные сборы
29 000 руб
Механика
Курс — легковой автомобиль
В курс входят 134 ч. теории, 56 ч. практики, сопровождение ГИБДД топливные сборы
39 000 руб
Автомат
Курс — легковой автомобиль
В курс входят 134 ч. теории, 54 ч. практики, сопровождение ГИБДД топливные сборы
39 000 руб
Курс вождения — мотоциклы
В курс входят 134 ч. теории, 8 ч. практики, сопровождение ГИБДД, топливные сборы
16 000 руб
Курс вождения — мотоциклы
В курс входят 134 ч. теории, 14 ч. практики, сопровождение ГИБДД топливные сборы
23 000 руб
Механика
Мотоцикл+легковой автомобиль
В курс входят 134 ч. теории, 8 ч. практики на мотоцикле, 26 ч. практики на автомобиле, сопровождение ГИБДД, топливные сборы
43 000 руб
Автомат
Мотоцикл+легковой автомобиль
В курс входят 134 ч. теории, 8 ч. практики на мотоцикле, 26 ч. практики на автомобиле, сопровождение ГИБДД, топливные сборы
43 000 руб
Механика
Мотоцикл+легковой автомобиль
В курс входят 134 ч. теории, 18 ч. практики на мотоцикле, 56 ч. практики на автомобиле, сопровождение ГИБДД, топливные сборы
59 000 руб
Автомат
Мотоцикл+легковой автомобиль
В курс входят 134 ч. теории, 18 ч. практики на мотоцикле, 54 ч. практики на автомобиле, сопровождение ГИБДД топливные сборы
59 000 руб
Теория вождения – то, без чего не обойтись, когда обучаешься в автошколе. Кому-то занятия в классе, погружение в большое количество информации, может показаться нудным и скучным, однако теория вождения является основным этапом обучения безопасному вождению. От того, насколько хорошо усвоена теоретическая информация, зависит сохранность транспортного средства, а часто ваша жизнь и жизнь окружающих людей.
Не переживайте, что осваивать теоретическую информацию будет скучно и неинтересно. Обязанность хорошего преподавателя, а именно такие работают в нашей автошколе, – преподносить информацию интересно и увлекательно, удерживать внимание ученика на протяжении всего занятия. Сколько теории в нашей автошколе? Если вы обучаетесь правам категории «А», то 112 часов. Если же цель – права категории «B», то цифра увеличивается до 134 часов, вне зависимости от того, обучаетесь вы механике или автомату. Чтобы проходить обучение с комфортом, занимайтесь дома — например, в автошколе в Москве на Медведково.
Только подробное, доходчивое объяснение теории вождения
Программа обучения теории вождения разработана таким образом, чтобы подготовить ученика к экзамену в ГИБДД. На занятиях подробно рассматриваются экзаменационные вопросы и тесты.
Чтобы ученики успешно сдавали экзамен теории вождения автошколы, мы поделили информационный курс на 4 категории:
- Правила дорожного движения. Вы узнаете ПДД, а также о том, как действовать в различных дорожно-транспортных ситуациях.
- Обеспечение безопасности. В эту часть входит разбор возможных проблемных и критических ситуаций, которые могут возникнуть во время пути.
- Срочная, неотложная медицинская помощь. Водитель должен уметь оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим в случае ДТП.
- Техническое устройство транспортного средства. Вы узнаете о том, какие неполадки случаются с ТС, и как их устранить. Мы также расскажем об основных принципах работы автомобиля, мотоцикла.
Первое занятие — бесплатно
Наши инструкторы станут вашей опорой до момента получения прав
Жалыбин Александр
20 лет водительского стажа 10 лет преподавательского стажа 1229 учеников получили права
Александр Николаевич
21 год водительского стажа 12 лет преподавательского стажа 1472 ученика получили права
Дырман Николай
25 лет водительского стажа 9 лет преподавательского стажа 1384 ученика получили права
Александр Николаевич
21 год водительского стажа 12 лет преподавательского стажа 1472 ученика получили права
Отзывы наших клиентов
Уроки вождения автомобиля
Урок четвертый
Учимся активно
Продолжаем повторять урок №3 и начинаем «чувствовать руль», т. е. трогаемся, и с места начинаем совершать небольшие повороты по ходу движения, своего рода, змейку без ограничений. Учимся рулить — читайте «Теория вождения»
Хочу сразу сказать, что эти уроки каждому будут даваться по-разному. Так что попрошу вас не торопиться, и делать все по мере душевного равновесия. Я вас прошу, как можно больше уделять времени на отработку упражнения — разгон и торможение. Самое главное понять работу педалью сцепления, педалью«газа» и тормоза, и, хорошо бы, это понятие довести до автоматизма.
Я это веду к тому, что бы вы, первое время, занимались только столько времени, сколько у вас хватит на «переваривание» и анализ всех ваших действий, т.е. начинать надо с малого, вы должны понять, что происходит с автомобилем при нажатии или отпускании той или иной педали. И мой вам совет, очень старайтесь сдерживать себя, а не проверять — а что получится, если я сделаю так?
Или не сделаю так, как надо?
Это вас только запутает и потребует лишнего времени на восстановление, полученных уже, навыков.
Старайтесь делать все по плану, согласно уроков и согласно поговорке «Медленно запрягает — быстро едет«.
С инструктором, многие чувствуют себя, как говориться, «не в своей тарелке». Как правило, первые 15-20 минут, еще проходят, более-менее, продуктивно, а остальное время, до положенного часа, вылетает на ветер. Как показывает практика, на следующее занятие без домашнего закрепления, ученик приходит, как будто, в первый раз.
Составте свой план тренировки наиболее трудных, для вашего восприятия, упражнений. Вам многое станет понятнее, и вы на много быстрее освоите автомобиль, если хоть раз, проведете занятия самостоятельно, конечно, только с помощью помощника и на своем автомобиле.
Эти статьи во многом помогут вам не забыть ваши уроки по вождению с инструктором, или так же, помогут вам понять автомобиль самостоятельно.
Уроки пятый и шестой
Подробнее изучаем работу педалями
Продолжаем учиться троганию с места и остановке, вникаем в работу с педалями, пробуем включать заднюю передачу, учимся трогаться и останавливаться задним ходом. Устанавливаем 5 стоек по прямой на расстоянии 7 метров между ними, упражнение «Змейка». Учимся работать сцеплением, объезжаем стойки передним и задним ходом. Это упражнение одно из главных, здесь сочетаются одновременно работа педалями и рулем и учимся чувствовать габариты автомобиля.
Уроки седьмой, восьмой
Основные упражнения по вождению
Начинайте тренироваться в упражнении «разгон – торможение» с переключением передач и своевременную остановку. Ваша задача проехать 50 метров до 5 секунд.
Это упражнение, пожалуй, самое трудное для начинающего водителя, так что его надо будет выполнять по мере освоения техники вождения автомобиля. Не увлекайтесь буквальным выполнением этого упражнения и до изнеможения, это придет не сразу, просто это хорошая тренировка овладеть техникой владения педалями и рычагом переключения передач. Для этого упражнения, старайтесь, выделять время на каждом уроке вождения. Как его выполнять я написал тут.
Урок девятый
Повторение — мать учения
Повторение уроков №1, 2, 3. И, после остановки, привыкаем ставить на ручник, а перед троганием — снимать с ручника.
Урок десятый
Повторение уроков №4, 5, 6.
Урок одиннадцатый
Повторяем урок №7, 8; учимся разворачиваться за один прием переключения задней передачи в ограниченном коридоре, т.е. надо постараться развернуться в пределах дороги с однократным применением задней передачи. Упражнение для экзамена.
Урок двенадцатый
Повторение уроков №7, 8; езда задним ходом по зеркалам.
Уроки тринадцатый и четырнадцатый
Повторяем уроки №11, 12.
Урок пятнадцатый
Повторяем урок №9; учимся трогаться на уклоне с ручника.
Уроки шестнадцатый и семнадцатый
Учимся выполнять упражнения для экзаменов.
Уроки восемнадцатый и девятнадцатый
Повторяем и закрепляем пройденный материал.
Урок двадцатый
Сдача внутреннего экзамена «площадка». Экзамен сдается максимально приближенным к экзамену в ГИБДД и после его сдачи, ко второму этапу допускаются те, кто сдал.
От прохождения всех этих уроков зависит ваше успешное вождение
Читайте также:
Начинающему водителю
Второй этап
Как решать билеты ПДД
Теория вождения автомобиля
Упражнения для сдачи экзаменов
Сдача экзаменов в ГИБДД
На главную
Начинающий водитель
Устройство автомобиля
Педаль сцепления
Педаль газа
Основные системы автомобиля
Работа двигателя
Правильное торможение
Баллы за экзамен вождения
Подбор автомобиля
Вождение с механикой
Надежность автомобилей
Характеристики автомобиля
Пользование звуковыми сигналами и световыми приборами
Допуск транспортных средств к эксплуатации
Основы безопасности
Оказание первой помощи
Здесь вы не найдёте ПЛЕЙСТЕЙШЕН или кино о том, как научиться водить автомобиль, потому что начинающему водителю, кино не поможет, а вот описание всего процесса вождения даст понять, как действовать при управлении автомобилем.
А самое главное, надо участвовать в этом процессе самому.Самое продуктивное обучение это тогда, когда вы прочитали описание упражнения или действия и сразу испробовали это на практике в реальном автомобиле. Только обязательно после окончания практического занятия снова прочитайте описание урока.
Главное, чтобы автомобиль был всегда под рукой и это существенно закрепит вашу уверенность.
Читайте даже тогда, когда вы постоянно посещаете практические занятия в автошколе и, поверьте, обучение будет даваться гораздо легче.
Самоя главная ошибка начинающего водителя это шаблонное мышление. Шаблон в обучении вождению — это то, что расказывает инструктор в начале обучения. Первоначальная речь идет о том, как плавно отпускать педаль сцепления, как потихоньку давить на газ и так далее. Все это шаблонно до тех пор пока ученик сам не почувствует, что от него требуется.
А ошибка заключается в том, что он сам упорно продолжает следовать шаблону. А шаблон это то, что водитель хочет определить, на сколько миллиметров или сантиметров необходимо нажать или отпустить ту или иную педаль, или на сколько оборотов надо повернуть руль, чтобы желаемое исполнилось.
Об этом надо сразу забыть и переключить свое внимание на поведение автомобиля, которое происходит во время вашего действия тем или иным рычагом управления.
Хорошее вождение дается только внимательным, терпеливым и любознательным.
На этом сайте даны инструкции по вождению автомобиля с нуля и до сдачи экзаменов в ГИБДД.
Здесь же вы найдёте статьи, как побороть страх перед вождением, заметки женщинам водителям, как и какой купить автомобиль начинающему водителю, устройство автомобиля и т.п.*
Я, как профессиональный инструктор по вождению хочу вам предложить уроки для подготовки практического вождения начинающих водителей категории «В», с нуля, но пока, в теоретическом исполнении.
Вождение легкового автомобиля дается каждому по-разному, так же, как и инструктор проводит курсы вождения по-своему. Почувствуйте разницу, читайте, и вы узнаете, что нибудь новенькое и полезное.
Эти уроки вас ни к чему не обязывают, но создадут и подготовят хорошую почву для быстрого освоения практического вождения.
На этой страничке я хочу дать вам инструкции для обучения и весь алгоритм вождения автомобиля с нуля.
С чего все начинается, и на что надо обратить особое внимание начинающим водителям. Здесь будут даны описания всех уроков вождения на механике для начинающих. Вождение в автошколе проходит примерно так же, как описано. Это «классика жанра» и незачем изобретать велосипед. По плану этих уроков можно заниматься с любым частным инструктором по вождению автомобиля. Только хочу сразу предупредить, что самостоятельные занятия не дадут вам права официально сдавать на права в будущем. По закону, вам необходимо будет зарегистрироваться в любой автошколе. Но плюс в том, что вы будете заниматься в свое удовольствие в любое время по этим урокам.
Как учить ПДД
ПДД с пояснениями
Как решать билеты ПДД
Билеты пдд на тему общие положения
Дорожные
знаки 1
Дорожные
знаки 2
Дорожные
знаки 3
Дорожные
знаки 4
Билеты на тему сигналы регулировщика
Билеты на тему начало движения и маневрирование
Билеты на тему Скорость
движения
Расположение ТС на проезжей части
Билеты на тему Остановка и стоянка
Обгон, опережение, встречный разъезд
Билеты на тему проезд перекрестков
Первый этап
Обучение вождению на площадке
Программа — обучение вождению автомобиля в автошколе, предполагает: первый этап — это 20 часов обучение вождению на закрытой площадке и второй этап— 36 часов вождение по городу. Эти уроки вы можете выполнять самостоятельно, только действуйте по этим инструкциям.
Хотя в ГИБДД и отменили экзамен «площадка», но, для начинающего водителя, этот этап будет неотъемлемой частью обучения вождению.
Урок первый
Знакомство с автомобилем.
На первом уроке, обычно, знакомятся с устройством автомобиля, органами управления и контрольными приборами, а также, учатся заводить машину и «слушают» как работает двигатель.
Самое главное в жизни, начинающего водителя, это купить личный автомобиль, изучить теорию вождения и параллельно переходить к практическим занятиям.
Для самостоятельных занятий, чтобы усвоить самый главный урок — научиться трогаться и освоить работу педалями, достаточно небольшого участка пустой стоянки, пустыря, лужайки, а лучший вариант это полевая дорога за городом или деревней. Такие участки есть, наверное, в любом населенном пункте. Еще, вам нужен будет помощник с водительским удостоверением, который приедет и уедет с места тренировки и потом будет «играть роль» частного инструктора и вовремя поднимать ручник, или помогать рулить, только смотрите, чтобы ручник работал.
Урок второй
С чего начинается автомобильная жизнь
Его можно считать первым уроком вождения; переходите по ссылкам, где я подробно описываю, все необходимые действия начинающего водителя, и с чего вы начнете свою «автомобильную жизнь»:
- Как побороть страх перед вождением автомобиля
- Настроить водительское сидение
- Как научиться заводить автомобиль
- Как трогаться с места
- Как останавливаться
- Как работать педалью сцепления
Можно, для начала, попробовать «симулятор вождения»
Урок третий
Изучаем процесс трогания с места
Продолжаем тренировку по троганию с места и совершаем небольшие поездки в рамках: тронулся – немного проехал – остановился – успокоился – дальше поехал. На самый первый раз — 20-ти минут хватит. Для продвинутых — можно и побольше. Мой вам совет, как можно больше учитесь трогаться с места и плавно останавливаться, это самый главный момент во всей жизни автомобилиста. Знаю по опыту, если те кто лучше поймет и отработает весь процесс трогания, тот уже имеет гораздо меньше проблем с другими упражнениями.
Начинающий водитель Теория вождения Как сдать ПДД Автомобиль Саморазвитие Бизнес
контакты, отзывы, предложения, комментарии
Автор
Юнчиков Владимир Александрович
Все права защищены
в начало
Как проходит первый урок вождения в автошколе
Статьи
Как проходит первый урок вождения в автошколе
Стоимость курса, формат занятий, спектр дополнительных услуг, техническая база — автошколы существенно отличаются друг от друга по этим параметрам. Учебная программа при этом практически совпадает. Она складывается из теории и практики. На лекции отводится 104 часа. Такую длительность устанавливает «Типовая учебная программа подготовки и переподготовки водителей транспортных средств» 2010 года. Часто школы увеличивают количество академчасов до 130. Первое занятие по вождению в автошколе не откладывают до полного освоения теоретической базы — практика проходит параллельно. Занимает она согласно документу 40–50 академических часов.Первый урок в автошколе по теории
Первое занятие — вводное. Преподаватель рассказывает про основные положения ПДД, строение дороги, категории транспортных средств, обязательные водительские документы, типы страховых полисов. Часто урок включает изучение признаков дорожно-транспортного происшествия и сообщает, что делать при аварии. В рамках первого занятия в автошколе по теории преподаватель читает лекцию про основные правила техники безопасности. Полный теоретический курс включает пять основных блоков:- строение авто, специфика техобслуживания;
- правила дорожного движения;
- особенности управления транспортным средством;
- водительская этика;
- европротокол (извещение о ДТП, самостоятельно оформляемое автомобилистами).
Выбрать удобную автошколу
Автошкола 177 — это 11 филиалов в Москве, расположенных рядом с домом и предлагающих обучение в удобное для вас время.
Есть утренние и вечерние группы, доступно обучение только в выходные дни.
ЗАОЮАОЮВАОЮЗАОАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратеевоГагаринскийДонскойИзмайловоКапотняКотловкаКузьминкиЛомоносовскийЛефортовоЛюблиноМарьиноНагатинскаяОзёрнаяОрехово-БорисовоПеровоСеверное БутовоСоколиная гораТекстильщикиТеплый СтанЧеремушкиЮжное БутовоАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратиславскаяБульвар Дмитрия ДонскогоБунинская аллеяВолжскаяЗябликовоКантемировскаяКоньковоЛенинский проспектЛюблиноМарьиноМолодежнаяНагатинскаяОзёрнаяОреховоПрофсоюзнаяТёплый станЦарицыноШаболовскаяШипиловскаяЯсенево
Как проходит первый урок вождения в автошколе
Занятие построено таким образом, чтобы дать азы человеку, которому ранее не доводилось быть за рулём. Инструктор ни о чём не спрашивает. Его задача — показать, как правильно сесть в автомобиль, помочь с настройкой сидения. Спинке водительского кресла придают вертикальное положение. Удаление подушки сидения от педального узла должно быть ориентировано на неполное выпрямление ноги при максимальном нажатии на тормозную педаль. При полном прикосновении спины к сидению, вытянутая рука водителя должна касаться верхней части руля подушкой ладони большого пальца. Это обеспечивает необходимый контроль над авто. Далее производится настройка зеркал — боковых, заднего вида. Они дают возможность одним переводом глаз оценить обстановку позади автомобиля. При правильно настроенных боковых зеркалах 1/3 их часть отражает заднее крыло транспорта. Остальные 2/3 показывают обстановку позади. Салонное зеркало должно полностью отражать проём заднего стекла машины. После того как настройки посадки завершены, можно заводить мотор. Наставник поможет запустить двигатель, объяснит, для чего нужны педали, рычаг коробки передач. Ученик также выяснит, что присутствует на приборной панели. Именно здесь собраны все основные контрольно-измерительные устройства машины — спидометр, тахометр, контрольные лампы и индикаторы. Панель приборов сообщает о текущем состоянии ключевых систем, узлов. Здесь отображаются скорость движения, количество топлива, пройденный путь. Внутреннее устройство машины не затрагивается. Его разбирают во время теоретических занятий. Многие водители переживают, как проходит первое вождение в автошколе, если у студента нет никакого опыта. В этом случае инструктор сначала покажет всю последовательность действий, проведёт несколько показательных стартов/остановок. Такая пошаговая инструкция для начинающих позволяет быстрее разобраться в специфике управления. Обычно используется транспортное средство с комплектом дополнительных педалей. Это позволяет наставнику мгновенно перехватить управление. Первое вождение с инструктором позволяет понять, какая теория и практика управления необходима. Если у студента имеется определённый опыт, то на уроке оценивается его мастерство в целом, степень наработки различных навыков. После первого вождения с инструктором в автошколе ученику предложат индивидуальный план обучения. Наставник может рекомендовать последовательность занятий с учётом того, как проходит освоение навыков. Он же определяет оптимальную интенсивность обучения.Первое вождение в автошколе: что нужно знать
Занятие достаточно короткое — длится оно примерно 15–45 минут. От водителя требуется запомнить базовые понятия, научиться простейшим действиям — завести двигатель, тронуться с места, остановиться. Со следующего занятия студент приступает к полноценной езде, включающей:- повороты;
- торможения;
- езду назад;
- разгоны;
- объездные манёвры.
Первое вождение на автодроме
Школы оборудуют собственные площадки, где проводится обучение новичков. Уровень оснащённости разный. Продвинутые автодромы представляют собой имитацию городских улиц с разметкой, дорожными знаками, активными светофорами. Такие площадки помогают освоить основы вождения, используются для отработки нормативов. Разработчиками предусмотрены имитации разных дорожных участков — с заграждениями, препятствиями, спусками, подъёмами, габаритными проходами, колейными мостами. На автодроме первое вождение проходит с соблюдением всех мер безопасности. Это исключает попадание в аварию и травмирование. К тому же водитель-новичок не нанесёт вред окружающим — здесь нет пешеходов, детей, животных. Условия идеально подходят для многократной отработки навыков.Первое вождение в городе
После изолированного обучения на автодроме начинается практика в городской среде. Выезд совершается с инструктором. У многих новичков первое занятие в городе по вождению вызывает стресс. Даже самый реалистичный автодром не отражает реальной ситуации на городских улицах. Особенно сложно приходится при высоком трафике. Нужно думать не только об управлении транспортом, но и предугадывать действия других участников движения. Во время поездки закрепляются полученные ранее навыки управления — трогание с места и торможение, остановка, поворот. Водитель выполняет также параллельную парковку, совершает заезд на горку и торможение на склоне. Наставник оценивает знание ПДД, реагирование на дорожные знаки. Не всем ученикам удаётся с первого раза систематизировать свои знания и оперативно реагировать на происходящее. Новичкам сложно сразу влиться в транспортный поток. Для неопытных водителей характерны небольшая скорость движения, неуверенные манёвры, долгие простои на второстепенных трассах. Всё это нормальные проявления. Последующие уроки вождения в городской среде исправят ситуацию. Опытный наставник будет усложнять задачи постепенно, минимизируя стрессовые ситуации для ученика. При этом от водителя всё равно требуется предельная концентрация. Уличная среда непредсказуема — нельзя упускать из виду других участников движения, сосредотачиваясь на отдельном участке дороги. Принимаются во внимание пешеходы — некоторые могут быть недисциплинированными и важно вовремя среагировать на них. Упростят первую поездку по городу дорожные знаки — это главные подсказчики новичка. Важный совет, который дают водителю — постоянно держать безопасную дистанцию. В случае форс-мажора останутся время и пространство для манёвра, что позволит избежать столкновения.Первый урок вождения на механике для начинающих
Есть несколько причин научиться управлять машиной с МКПП — у неё выше динамика разгона и экономнее расходуется трансмиссионное масло. «Механику» легче завести при низких температурах и она позволяет буксовать в снегу. К тому же после получения прав на МКПП, водить можно также транспорт с автоматической коробкой передач. Однако учиться будет сложно — нужно чувствовать сцепление, привыкнуть плавно переключать скорости. Обычно освоение МКПП занимает 1–3 занятия на автодроме. Во время первого вождения в автошколе на механике новичку трудно одновременно крутить руль, переключать передачи, жать на педали и при этом смотреть на дорогу. Бывают сложности с педалью сцепления. Преодолеваются все трудности с практикой. Сначала водитель просто учится трогаться и тормозить на «механике». Затем оттачивается маневрирование между препятствиями — покрышками, конусами. Только после тренировочной площадки допускается выезд в город.Первый урок вождения на автомате для начинающих
Автоматическую коробку передач освоить проще, ведь не приходится задействовать сцепление. Водитель не рискует перегреть мотор — АКПП самостоятельно определяет оптимальное время для переключения на другую передачу. Переход с одной ступени на другую происходит быстрее. Первый урок вождения на автомате проходит проще. Освоение АКПП занимает меньше времени по сравнению с «механикой». Сначала новичок узнаёт принцип устройства коробки передач. Рычаг селектора переключения имеет несколько основных положений. Это паркинг (P), реверс (R), нейтраль (N), драйв (D). Могут быть предусмотрены режимами переключения скоростей — спортивный (S), нормальный (N), экономичный (Е). Педали всего две — газ и тормоз — выбор между ними даже человек без подготовки делает довольно легко. Если у ученика есть даже небольшой опыт управления авто с АКПП, то урок вождения можно сразу перенести в город. Инструктор страхует новичка при помощи дублирующих педалей.Случайные публикации в блоге
Чёрный дым — почему дымит из выхлопной трубы моего автомобиля
Как оплатить штраф ГИБДД
Правила перевозки детей в автомобиле в 2022
Бесплатный тестовый тест по теории | Правильный водитель
Бесплатные тесты по теории правил дорожного движения
Практикуйте свой тест по теории вождения бесплатно с этими вопросами для повторения, ответы и объяснения, лицензированные DVSA (люди, устанавливавшие тест). Есть сотни вопросов с несколькими вариантами ответов для автомобиля, мотоцикла, тяжелый автомобиль и легковой автомобиль, которые вы можете практиковать на своем компьютере, планшете или телефоне. От дорожных знаков до действий в чрезвычайных ситуациях — изучите Правила дорожного движения простым и эффективным способом. с помощью этих онлайн-тестов по теории. Выберите категорию, чтобы начать.
Автомобиль
Сдать анализы
Мотоцикл
Пройти тесты
Тяжелый автомобиль (LGV)
Сдать анализы
Легковой автомобиль (PCV)
Сдать тесты
Туристическая викторина
Пройти тесты
Доступ к ресурсам
Доступ к ресурсам
Ресурсы для водителей-учеников
Узнайте больше о Правилах дорожного движения, а также ознакомьтесь с нашей серией руководств, от начала работы с вашими правами до продвинутых методов вождения. Он содержит более 450 статей, которые помогут вам научиться водить машину.
Просмотреть ресурсы
Все теоретические тестовые вопросы онлайн
Полный банк пересмотренных DVSA из 3000 теоретических тестовых вопросов из Правил дорожного движения для автомобилей, мотоциклов, грузовиков, автобусов и ADI находится здесь. Все вопросы содержат пояснения к ответам, чтобы помочь вам глубже изучить материал. Как только вы сможете пройти викторины и ответить на вопросы, вы будете готовы пройти тест по теории, поскольку эти вопросы практически идентичны тем, которые вам будут задавать на реальном экзамене по теории.
Эти бесплатных тестов по теории вождения помогут вам освоить Правила дорожного движения и сделают вас более эффективным и лучшим водителем. Как новый водитель, вы столкнетесь с огромным количеством знаков, дорожных условий, погодных условий, других участников дорожного движения (например, лошадей и сельскохозяйственной техники) и ограничений. Чтобы у вас с самого начала было положительное впечатление от вождения, убедитесь, что вы знаете правила, и это обеспечит вам большую безопасность и избавит вас от штрафов или баллов в ваших правах.
Вы найдете все основные разделы дорожного кода:
- Бдительность
- Отношение
- Безопасность и ваш автомобиль
- Поля безопасности
- Осведомленность об опасности
- Уязвимые участники дорожного движения
- Другие типы транспортных средств
- Управление транспортными средствами
- Правила дорожного движения
- Правила дорожного движения
- Дорожные и дорожные знаки
- Документы
- Инциденты, несчастные случаи и чрезвычайные ситуации
- Загрузка автомобиля
- Масса и габариты автомобиля
- Часы работы водителей и периоды отдыха
- Тормозные системы
- Состояние автомобиля
- Ограниченный просмотр
- Выход из автомобиля
- Перевозка пассажиров
Получение водительских прав
Если вам необходимо узнать, как получить временные водительские права, нажмите здесь. Если вы переезжаете в Великобританию или приезжаете в отпуск, у нас есть информация о вождении с иностранными правами здесь.
Выбор инструктора по вождению
Помимо подготовки к теоретическому экзамену вам понадобится инструктор по вождению. Прочтите наше полное руководство по выбору инструктора.
Почему тесты по теории бесплатны?
Мы считаем, что ваши деньги должны быть потрачены на практические уроки вождения, потому что так вы лучше всего улучшите свои навыки. Обучение правилам дорожного движения должно быть бесплатным, поэтому мы предлагаем вам эти пробные теоретические тесты бесплатно.
Я прошел тест (50/50). Спасибо за то, что сделали сайт действительно удобным в использовании. Пенни Н
Как утвержденный JAUPT учебный центр для получения квалификации водителя CPC, а также помогающий соискателям профессионально попасть в транспортную отрасль на уровне LGV, я считаю этот ресурс действительно ценным! Алистер Дж. Уилкокс Начальник отдела обучения, 24-7 Staffing
Это мне очень помогло. Спасибо, что делаете тесты бесплатными. Эмили
Национальная федерация клубов молодых фермеров (NFYFC) очень благодарна Right Driver за любезную подготовку вопросов с несколькими вариантами ответов для теста на восприятие опасности в рамках национального финала нашего конкурса по безопасности дорожного движения. Соревнование было частью кампании NFYFC по безопасности дорожного движения в сельской местности под названием Drive it Home и стало для нас отличным способом бросить вызов молодым фермерам из Англии и Уэльса, чтобы они отработали свои навыки вождения. Отзывы наших участников показали, что всем понравилось участвовать, и многие сказали, что тест на осведомленность об опасности освежил их знания после сдачи экзамена по вождению несколько лет назад. Благодарим вас за поддержку клубов молодых фермеров и кампании NFYFC Drive it Home. Маргарет Беннет, Сотрудник соревнований, NFYFC
Всем моим ученикам очень помогают бесплатные практические тесты Правил дорожного движения в Right Driver. Джон Уилсон JW Driving Tuition
Мне нравится, что все вопросы здесь бесплатные, а когда я сдавал настоящий теоретический тест, вопросы были практически идентичными, так что с первого раза я получил 50/50. Joel C
Если вы знаете кого-то, кто хочет сдать экзамен по вождению, то это сайт для вас. Эшли
Я провела всего пару дней, тренируясь на пробных теоретических тестах, а потом сдала настоящий тест. Мариан С
Мой инструктор по вождению порекомендовал мне попрактиковаться в вопросах, используя Правильный Водитель, и что, если я получу 100% пробных тестов здесь, я обязательно сдам экзамен. Она была права — я правильно ответил на все вопросы и сдал с первого раза. Ahmed M
Пишу, чтобы поблагодарить за организацию этих тестов. Я узнал о них только за день до теста, но немного потренировался накануне вечером и на своем телефоне, пока ждал, чтобы его сдать. Получил полные оценки. Ваше здоровье Бобби С
Я не могу рекомендовать этот сайт достаточно высоко для пересмотра Правил дорожного движения. Очень прост в использовании, все вопросы были охвачены, на которые я должен был ответить, и мне понравилось, что я мог повторять их снова и снова, пока не узнаю их на сто процентов. Mikal B
Пишу вам записку, чтобы поблагодарить за теоретические экзамены. Я прошел первую попытку с 49/50. Шеймус О
Получил права на велосипед отчасти благодаря вам, ребята — вы молодцы BeeZee
Я нашел ваш веб-сайт утром перед экзаменом в легкой панике, потому что знал, что недостаточно хорошо знаю правила дорожного движения. Я провел 2 часа, отвечая на вопрос за вопросом, плюс еще 20 минут на своем iPhone в ожидании экзамена и разбил его: 50 из 50 Джастин Л
Я прибыл в Англию из Чили, и мне нужно было поменять лицензию на теоретические и практические тесты. Спасибо — сайт был очень прост в освоении. большое спасибо Pablo D
Спасибо, что нашли время, чтобы собрать воедино эти замечательные вопросы. Я переехал из Канады, и мне не нужно было сдавать теоретический экзамен, чтобы поменять водительское удостоверение, но я обнаружил, что изучать дорожные знаки и правила дорожного движения здесь намного проще, чем на других сайтах. Etienne R
Подготовка к теоретическому тесту
Чтобы подготовиться к теоретическому тесту, Управление водителей и транспортных средств (DVA) рекомендует вам изучить Правила дорожного движения. Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) публикует широкий спектр официальных учебных материалов. Вы можете купить их в книжных магазинах на главной улице или в Интернете.
Вопросы с несколькими вариантами ответов
Чтобы подготовиться к части теоретического теста с несколькими вариантами ответов, вам следует обратиться к исходному материалу, подробно описанному ниже. Внизу этой страницы также есть официальные практические тесты для водителей автомобилей и мотоциклистов.
Код дорожного движения
Правила дорожного движения обязательны к прочтению. Многие правила Кодекса являются юридическими требованиями, и если вы не соблюдаете эти правила, вы совершаете уголовное преступление. Вас могут оштрафовать, начислить штрафные баллы в водительские права или лишить водительских прав. В самых серьезных случаях вас могут отправить в тюрьму.
Знание и применение правил, содержащихся в Правилах дорожного движения, может значительно снизить количество дорожно-транспортных происшествий.
- Код шоссе
Знай свои дорожные знаки
Дорожные знаки играют жизненно важную роль в направлении, информировании и контроле поведения участников дорожного движения. Это сделано для того, чтобы сделать дороги максимально безопасными для всех, а знание дорожных знаков жизненно необходимо.
Существует три основных типа дорожных знаков:
- знаки, отдающие приказы
- предупреждающие знаки
- знаки, дающие информацию
Каждый тип имеет разную форму. Еще одним указанием на функцию знака является его цвет.
- Знай свои дорожные знаки — веб-сайт GOV.UK
Основные навыки DVSA
Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) выпускает книги по основным навыкам. Книги содержат все, что вам нужно, чтобы узнать и сохранить навыки безопасного вождения или верховой езды на всю жизнь. В книгах содержится:
- разделы текста для мотоциклистов, бесплатная электронная книга для водителей и полные ссылки, чтобы помочь кандидатам изучить и повторить
- вопросов и ответов для повторения, включая практику для тематических исследований
- официальные пояснения DVSA к каждому контрольному вопросу, помогающие кандидатам полностью понять ответ
Кандидаты могут:
- изучить справочную информацию по каждой теме, представленную в легко запоминающейся форме
- настраивайте свою практику по темам, чтобы увидеть, как много они узнали
- пройти неограниченное количество пробных тестов, которые максимально приближены к реальному тесту
- отслеживают их прогресс на каждом этапе, чтобы точно определить, что они могут улучшить, чтобы они могли адаптировать свою версию
Вы можете купить необходимые навыки в большинстве книжных магазинов. Их также можно заказать онлайн или по телефону в офисе канцелярских товаров.
- Канцелярия — веб-сайт TSO
Восприятие опасности
Часть восприятия опасности доставляется на компьютер, и вы отвечаете, нажимая кнопку мыши. Вам будет представлена серия клипов, в которых представлены повседневные дорожные сцены. В каждом клипе будет как минимум одна развивающаяся опасность, но в одном из клипов будет две развивающиеся опасности.
Распознавание доступных подсказок и восприятие опасности — это навыки, которые необходимы всем водителям и мотоциклистам, независимо от того, какое транспортное средство используется. По этой причине одна и та же версия теста на восприятие опасности используется для всех категорий испытаний.
Некоторые из клипов восприятия опасности включают следующие ситуации:
- вождение в туман, дождь, снег, лед и в ветреную погоду
- вождение ночью
- вождение в условиях плохой освещенности, например на рассвете и в сумерках
Пример ответа
В качестве примера того, как идентифицировать развивающуюся опасность и реагировать на нее, рассмотрим припаркованный автомобиль на обочине дороги. Когда вы впервые видите его, он ничего не делает; это просто припаркованный автомобиль. Если бы вы отреагировали на транспортное средство в этот момент, вы не получили бы никаких оценок, но и не потеряли бы никаких оценок.
Однако, когда вы приближаетесь к автомобилю, вы замечаете, что правый указатель поворота автомобиля начинает мигать. Индикатор наводит вас на мысль, что водитель транспортного средства намеревается уехать, поэтому опасность в настоящее время развивается, и реакция в этот момент будет оцениваться баллами. Включение индикатора является признаком того, что припаркованный автомобиль изменил свой статус с потенциальной опасности на развивающуюся опасность.
Когда вы приблизитесь к транспортному средству, вы, вероятно, увидите, что транспортное средство начинает удаляться от обочины; в этот момент следует дать другой ответ. Различные клипы в тесте будут иметь различные признаки, показывающие, что опасность меняет свой статус и начинает развиваться.
Как оценивается тест
Максимум, что вы можете набрать за каждую развивающуюся опасность, составляет пять очков. Вы должны отреагировать нажатием кнопки мыши, как только увидите опасность, которая может привести к тому, что вам, водителю, придется предпринять какое-либо действие, например изменить скорость или направление движения. Чем раньше вы заметите развивающуюся опасность и отреагируете, тем выше будет ваш балл.
Вы не сможете просмотреть свои ответы на тест на восприятие опасности; как и в дороге, у вас будет только один шанс отреагировать на развивающуюся опасность, поэтому вам нужно будет концентрироваться на протяжении каждого клипа.
Если вы неадекватно реагируете во время клипа, постоянно нажимая или повторяя шаблон ответов, вы получите ноль баллов за этот клип. В конце клипа появится всплывающее окно, информирующее вас о том, что вы набрали ноль баллов за этот конкретный клип.
Для водителей автомобилей и мотоциклистов проходной балл – 44 из 75.
Для водителей LGV и PCV проходной балл составляет 67 из 100.
- Экзамен по теории вождения
Официальное руководство DVSA по восприятию опасности
DVSA разработало обучающий DVD для теста на восприятие опасности под названием «Официальное руководство по восприятию опасности».
Вы можете купить DVD в большинстве книжных магазинов. Его также можно заказать онлайн или по телефону в офисе канцтоваров.
- Офис канцелярских товаров — веб-сайт TSO
На DVD есть интерактивные примеры видеороликов о восприятии опасности и информация о:
- определение опасностей
- ищет подсказки
- процедура «зеркало — сигнал — маневр»
- сканирование и планирование
- приоритизация опасностей
- снизить риски
- Реагирование на опасности
Практические тесты
Агентство по стандартам вождения и транспортных средств (DVSA) предоставляет два бесплатных онлайн-теста для каждой из следующих категорий:
- автомобили
- мотоциклы
- Большие грузовые автомобили (LGV)
- Пассажирские автомобили (PCV)
Ссылки, приведенные ниже, ведут к практическим экранам, похожим на теоретический тест, который вы сдаете в официальном центре тестирования теории.
Каждый тест для автомобилей и мотоциклов содержит 50 вопросов с несколькими вариантами ответов. В этих тестах нет клипов восприятия опасности.
Практические тесты LGV и PCV являются укороченными версиями. Фактические тесты содержат 100 вопросов, и вам потребуется 85 правильных ответов, чтобы пройти.
- Официальный пробный автомобиль
- Два официальных автомобильных пробных теста
- Официальный тренировочный тест на мотоцикле 1
- Два официальных тренировочных теста на мотоциклах
- Официальный тренировочный тест LGV 1
- Два официальных тренировочных испытания LGV
- Официальный тренировочный тест PCV 1
- Два официальных тренировочных теста PCV
Вы можете выполнять эти тренировочные тесты так часто, как захотите.
Еще полезные ссылки
- Забронируйте, измените или отмените запись на экзамен по теории
- Экзамен по теории вождения
- Плата за экзамен по вождению
- Центры теоретического тестирования
Помогите улучшить эту страницу — отправьте отзыв
Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.
Что ты хочешь делать?сообщить о проблеме
оставить отзыв
задать вопрос
Сообщить о проблемеКакую проблему вы нашли на этой странице? (Отметьте все подходящие варианты)
Ссылка, кнопка или видео не работают
Орфографическая ошибка
Информация отсутствует, устарела или неверна
Я не могу найти то, что ищу
Другая проблема
сообщения
Расскажите нам подробнее о проблеме с сайтом nidirect.
Введите свой отзыв
О чем ваш вопрос?Выберите тему для своего вопроса: — Выберите -РыбалкаПреимуществаСвидетельства о рожденииСиний значокВакансииКомпенсация в связи с дорожной проблемойДетское содержаниеСвидетельства о гражданском партнерствеКоронавирус (COVID-19))Свидетельство о прививке от COVIDПроверки судимостей (AccessNI)Свидетельства о смертиПособие на содержание образованияПрава на трудоустройствоHigh Street Spend Local SchemeСвидетельства о бракеАвтотранспортные средствапрямой счетПаспортаУведомления о штрафных санкцияхПенсииPRONI — исторические записиСтавки или оценка имуществаПроблемы с дорогами и улицамиSmartpassМой вопрос о чем-то другом
Что делать дальше
Theory Test 2022 Практика — БЕСПЛАТНО Теория вождения в Великобритании и восприятие опасности
Содержание
- 1 Тест на свободу теории
- 2 Практика теории
- 3 О Тестировании теории вора
- 8 Центр теоретического экзамена
- 9 После экзамена по теории вождения
О экзамене по теории вождения
Что такое теоретический экзамен?
Экзамен по вождению состоит из двух частей – теоретического экзамена и практического экзамена по вождению. Теоретический тест был введен правительством, чтобы улучшить понимание безопасного вождения. Его роль заключается в том, чтобы установить, поняли ли вы правила дорожного движения и хорошо ли владеете навыками вождения.
Как устроен теоретический тест?
Теоретический тест состоит из двух частей. Первая часть состоит из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые проверяют ваши знания о правилах вождения. Вторая часть представляет собой видеотест на восприятие опасности, который оценивает вашу способность реагировать на опасные ситуации на дороге. Обе части принимаются в один и тот же день.
Кто проверяет теорию?
Экзамен по теории вождения проводится DVSA (Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств), государственным учреждением, которое занимается обучением водителей и устанавливает теоретические и практические тесты для автомобилей и других транспортных средств. DVSA отличается от DVLA (Агентства по лицензированию водителей и транспортных средств), которое отвечает за ведение базы данных водителей и транспортных средств в Великобритании и выдачу лицензий. Обе эти организации находятся в ведении Министерства транспорта.
Обратите внимание: если вы являетесь резидентом Ирландской Республики, вам необходимо сдать тест по теории ирландского языка.
Когда я могу сдать теоретический тест?
Теоретический тест можно сдавать с 17 лет. Для прохождения теста у вас должна быть временная лицензия.
Могу ли я сдать теоретический экзамен перед уроками вождения?
Несмотря на то, что теоретический экзамен можно сдать до получения практических навыков вождения, рекомендуется сначала приступить к практическим занятиям. Содержание, которое вам нужно пройти для теоретического теста, станет более понятным после того, как вы приобретете некоторый опыт в дороге.
Могу ли я сдать практический тест перед теоретическим?
Нет. Прежде чем вы сможете сдать практический тест, вы должны сдать теоретический тест. DVSA заявляет, что вы должны сдать свой сертификат теоретического теста на практический тест.
Какой проходной балл по теории?
- Проходной балл по теории вождения составляет 43/50 за тест с несколькими вариантами ответов и 44/75 за тест на восприятие опасности.
- Проходной балл по теории мотоцикла составляет 43/50 для теста с несколькими вариантами ответов и 44/75 для теста на восприятие опасности.
- Проходной балл по теории HGV / LGV составляет 85/100 для тестов с несколькими вариантами ответов и 67/100 для теста на восприятие опасности.
- Проходной балл по теории PCV составляет 85/100 для тестов с несколькими вариантами ответов и 67/100 для теста на восприятие опасности.
Автомобиль | Проходной балл с множественным выбором | Проходной балл восприятия опасности |
---|---|---|
Автомобиль | 43/50 | 44/75 (14 зажимов) |
Мотоцикл | 43/50 | 44/75 (14 зажимов) |
ЛГВ | 85/100 | 67/100 (19 зажимов) |
ПВХ | 85/100 | 67/100 (19 зажимов) |
Сколько длится экзамен по теории вождения?
Полный теоретический тест для кандидатов на автомобили и мотоциклы займет около полутора часов. В него входит:
- 15-минутная тренировка перед началом теста (по желанию)
- 57 минут для секции множественного выбора
- 3-минутный перерыв
- 20 минут на тест на восприятие опасности (включая вводное видео)
Тест длится дольше для кандидатов на HGV/LGV и PCV и занимает около двух с половиной часов:
- 15-минутная тренировка перед началом теста (необязательно)
- 1 час 55 минут для раздела множественного выбора
- 3-минутный перерыв
- 25 минут на тест на восприятие опасности (включая вводное видео)
Тест по теории с несколькими вариантами ответов
Сколько вопросов?
Есть 50 вопросов для кандидатов на экзамен по теории вождения и теории мотоциклов.
Водители LGV и PCV должны ответить на 100 вопросов.
Какой балл мне нужен, чтобы пройти эту часть теста?
Вам понадобится 43/50, если вы сдаете тест по теории автомобиля или мотоцикла.
Кандидаты LGV и PCV должны набрать 85/100 баллов, чтобы пройти тест.
Сколько времени я получу, чтобы ответить на вопросы?
Если вы сдаете экзамен по теории автомобиля или мотоцикла, у вас будет 57 минут, чтобы пройти тест.
У кандидатов LGV и PCV есть до 1 часа 55 минут, чтобы закончить.
Сколько возможных ответов на каждый вопрос?
Все вопросы будут иметь четыре ответа на выбор из перечисленных после вопроса. Один из них правильный, а остальные три неправильные . Несколько лет назад некоторые вопросы могли иметь более четырех вариантов на выбор с несколькими возможными правильными ответами. С тех пор это было изменено DVSA.
Какие вопросы мне будут задавать?
Вам будут задавать основанные на знаниях вопросы из различных категорий. Для водителей автомобилей предусмотрено 14 категорий, включающих около 900 вопросов, 50 из которых будут выбраны случайным образом для включения в ваш тест. Эти категории включают:
- Отношение
- Документы
- Осведомленность об опасности
- Инциденты, несчастные случаи и чрезвычайные ситуации
- Правила дорожного движения
- Другие типы транспортных средств
- Дорожные и дорожные знаки
- Правила дорожного движения
- Безопасность и ваш автомобиль
- Поля безопасности
- Управление транспортными средствами
- Загрузка автомобиля
- Уязвимые участники дорожного движения
Эти категории будут немного отличаться для кандидатов на мотоциклы, LGV и PCV. Наш практический материал охватывает все вопросы и категории для различных типов транспортных средств.
Что такое тематические исследования?
Последние пять вопросов этой части теста будут посвящены конкретному случаю. Это тематическое исследование проверит ваше понимание и понимание реального сценария вождения.
Пример из практики появится в левой части экрана, а сопутствующие вопросы — в правой. Тематическое исследование может иметь картинку или диаграмму, дополняющую текст. У вас будет возможность перечитать тематическое исследование, отвечая на каждый из вопросов.
Ниже приведен пример типа исследования, с которым вы столкнетесь во время прохождения теста:
Как выглядит экран компьютера?
Ниже приведен пример того, как вопрос с несколькими вариантами ответов будет отображаться во время теста:
Имейте в виду следующие функции:
- Одновременно на экране будет появляться только один вопрос. Вопрос и ответы будут понятными и легко читаемыми. Некоторые вопросы могут сопровождаться изображением. Ответы на некоторые вопросы также могут быть в виде изображения.
- Будет четыре ответа на выбор. Выберите выбранный ответ, щелкнув или коснувшись поля рядом с ответом. Если вам нужно изменить свой ответ, щелкните или коснитесь поля рядом с ответом и выберите другой вариант. Если ответы представлены в формате изображения, как в приведенном выше примере, просто нажмите или коснитесь изображения.
- Оставшееся время будет отображаться в правом верхнем углу экрана. Вы будете предупреждены, когда у вас останется 5 минут. Должно быть достаточно времени, чтобы ответить на все вопросы и проверить их. Если у вас есть особые потребности, вам может быть предоставлено дополнительное время, но вам нужно будет уведомить DVSA о своем состоянии при записи на тест.
- Вы можете переключаться между вопросами, используя Предыдущий и Следующий Если вы попытаетесь перейти к следующему вопросу, не дав ответа, вы получите предупреждение.
- Если вы не уверены в вопросе, вы можете «пометить» его, нажав кнопку Пометить Это позволит вам вернуться к вопросу на более позднем этапе, чтобы выбрать или изменить ответ, если позволит время.
- Кнопка Экран обзора дает сводку, показывающую количество вопросов, на которые вы ответили, количество вопросов, на которые вы не ответили, и количество вопросов, которые вы отметили. Вы можете вернуться к этим вопросам через этот экран. Вы также можете завершить тестовую сессию до истечения времени, нажав кнопку Конец Ниже приведена схема экрана обзора:
Все наши практические теоретические тесты имеют функцию «Просмотр теста», которая напоминает настоящий тест.
Могу ли я потренироваться перед тестом?
Перед началом теста вам будет предоставлена 15-минутная дополнительная практика, на которой вы сможете ознакомиться с форматом теста и системой навигации. Вам будет предложено выполнить 5 практических вопросов. В течение этого периода вы можете при необходимости обратиться за помощью к сотрудникам центра экзамена по теории вождения.
Тест на восприятие опасности
Что такое тест на восприятие опасности?
Тест на восприятие опасности является второй частью теоретического теста и представляет собой серию компьютерных видеоклипов, целью которых является оценка вашей способности распознавать возникающие опасности на дороге. Тест демонстрирует ваши знания о потенциальных рисках, связанных с вождением. Сюда входят риски для вас как водителя, риски для ваших пассажиров и риски для других участников дорожного движения.
Зачем мне нужно проходить тест на восприятие опасности?
Тест был введен DVSA в 2002 году с целью убедиться, что новые водители имеют определенный уровень осведомленности об опасности перед выездом на дороги. Водители, получившие новую квалификацию, с большей вероятностью попадают в дорожно-транспортные происшествия по сравнению с их более опытными коллегами из-за отсутствия осведомленности об опасностях. На самом деле водители-учащиеся и водители-новички обнаруживают опасность на две секунды медленнее, чем более опытные водители. Отчасти это связано с тем, что они тратят больше времени на размышления об использовании органов управления автомобилем и меньше времени на то, чтобы сосредоточиться на том, что происходит вокруг них. Исследования показали, что тест на восприятие опасности успешно помог снизить количество аварий в первый год вождения.
Как работает тест на восприятие опасности?
Узнайте больше о тесте на восприятие опасности и о том, как он работает, на нашей странице теста на восприятие опасности. Рассмотрите возможность регистрации учетной записи для полного доступа к нашей видеотеке восприятия опасности.
Подготовка к экзамену по теории
Как мне подготовиться к экзамену по теории вождения?
Лучший способ подготовиться к части теоретического теста с несколькими вариантами ответов — попрактиковаться в вопросах и ответах на повторные вопросы теоретического теста. Пробные тесты, представленные на нашем веб-сайте, охватывают все, что вам нужно знать для вашего теста. Мы также составили пробные тесты, содержащие вопросы, характерные для каждой из 14 категорий тестов по теории вождения. Продолжайте выполнять эти пробные тесты до тех пор, пока не научитесь хорошо понимать вопросы и не сможете проходить их каждый раз.
Помимо сайта theorytest.org.uk есть и другие ценные ресурсы, которые помогут вам в пересмотре теоретического теста. Это:
- Официальные правила дорожного движения – теоретический тест содержит вопросы из Правил дорожного движения; вы должны быть знакомы с ним перед тестами. Хотя это довольно длинное чтение, вы должны купить копию и пересматривать ее, когда вам нужно. У нас также есть онлайн-версия на этом сайте.
- Знай свои дорожные знаки — одна из самых длинных категорий, в которой кандидаты обычно не очень хорошо разбираются, — это дорожные знаки. Если есть возможность, купите копию. Это поможет вам при пересмотре теоретического теста и пригодится позже в вашей карьере водителя, когда вы столкнетесь с незнакомыми дорожными знаками.
Когда мне следует начать готовиться к экзамену по теории?
Вы должны уделить себе достаточно времени, чтобы изучить и ознакомиться с вопросами и ответами на экзамен по теории вождения, прежде чем записываться на тест по теории. Предстоит охватить большое количество дел, поэтому в идеале вам следует делать небольшие суммы в течение более длительного промежутка времени, а не втискивать их в последнюю минуту. Хотя способности людей к обучению различаются, вы должны начать подготовку как минимум за несколько недель до записи на тест. Помните, если вы в чем-то не уверены, спросите своего инструктора по вождению.
Должен ли я выучить все вопросы и ответы?
Вам не нужно изучать весь банк практических вопросов и ответов. На самом деле, выучить их все будет довольно сложно — их более 900. Главное — понять основы вождения и безопасности и применить эти знания к возникающим вопросам. Вы обнаружите, что можете решить подавляющее большинство из них. На многие из них также можно ответить, просто применив немного здравого смысла. Однако есть некоторые вопросы, которые вам необходимо запомнить. Одним из таких примеров являются вопросы, касающиеся тормозного пути.
Тест по теории сложный?
Это довольно распространенный вопрос. Проходной балл по стране составляет около 50%, что говорит о том, что тест по теории вождения довольно сложен. Вы можете увеличить свои шансы на сдачу, подготовившись и пересмотрев в достаточной степени. Тест на восприятие опасности часто считается более сложным из двух частей теоретического теста, но, несмотря на это, подготовка к этому разделу часто упускается из виду, что приводит к тому, что люди не проходят этот раздел и не проходят теоретический тест в целом. Помните, что вам нужно пройти обе части теоретического теста, поэтому вы должны потратить много времени на подготовку к ним обоим.
Как мне подготовиться к тесту на восприятие опасности?
К тесту на восприятие опасности подготовиться сложнее, чем к разделу с несколькими вариантами ответов, потому что вы не сможете потренироваться с реальными видеоклипами, которые будут использоваться во время теста. Это потому, что вся идея элемента восприятия опасности теоретического теста состоит в том, чтобы увидеть, как быстро вы можете идентифицировать и реагировать на опасности, которых вы раньше не видели. Если вы уже просмотрели видео и заранее определили опасности, от теста толку не будет. При этом мы получили сообщения о том, что люди наткнулись на некоторые видеоролики, которые есть в нашей видеобиблиотеке восприятия опасности, в своих реальных тестах.
Лучший способ подготовиться к тесту на восприятие опасности — попрактиковаться с как можно большим количеством видеоклипов. В нашей библиотеке есть несколько CGI-клипов и видео из реальной жизни, которые помогут вам достаточно подготовиться. Ваш инструктор по вождению также должен быть в состоянии помочь вам освоить навыки восприятия опасности и дать вам много практики в том, на что следует обращать внимание во время вождения, как предвидеть опасности и какие действия предпринимать при столкновении с различными типами опасностей. По этой причине важно, чтобы вы брали уроки вождения с квалифицированным инструктором по вождению из уважаемой автошколы.
Есть ли в теоретическом тесте какие-нибудь каверзные вопросы?
Нет. Тест создан не для того, чтобы вас застать врасплох. Просто убедитесь, что вы правильно прочитали вопрос и выберите наиболее логичный ответ.
Запись на теоретический тест
Как записаться на теоретический тест?
Вы можете записаться на тест по теории вождения на правительственном веб-сайте www.gov.uk/book-theory-test. Прежде чем вы начнете, вам понадобится следующее:
- ваши водительские права Великобритании номер
- кредитная или дебетовая карта
- адрес электронной почты (если у вас нет доступа к нему, вам нужно будет позвонить в службу поддержки бронирования теоретического теста DVSA и записаться на прием по телефону).
Жителям Северной Ирландии необходимо записаться на тест на следующем веб-сайте: https://www. nidirect.gov.uk/services/book-change-or-cancel-your-theory-test-online.
Вы сможете узнать время и дату теста в течение следующих двух недель. Вы должны получить электронное письмо с подтверждением деталей вашего бронирования вскоре после подачи заявки вместе с номером бронирования.
Предупреждение: остерегайтесь неофициальных сайтов бронирования экзаменов по теории вождения. Убедитесь, что веб-сайт, который вы используете, имеет .gov.uk в веб-адресе.
Если вы предпочитаете бронировать по телефону, звоните по номеру 0300 200 1122 . Телефонные линии открыты с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. Ваше письмо о назначении должно быть доставлено по почте в течение 10 дней после бронирования.
Сколько стоит записаться на экзамен по теории вождения?
Тесты по теории автомобилей и мотоциклов стоят 23 фунта стерлингов.
Теоретические тесты LGV и PCV стоят 26 фунтов стерлингов за раздел с несколькими вариантами ответов, 11 фунтов стерлингов за тест восприятия опасности и 23 фунта стерлингов за раздел тематических исследований.
Английский не мой родной язык. Могу ли я пройти тест по теории на другом языке?
Кандидаты могут сдавать тест только на английском или валлийском языках. Нельзя использовать озвучку на иностранном языке или переводчиков.
До апреля 2014 года кандидаты могли сдать теоретический тест на 21 языке, включая арабский и урду.
Если вы являетесь резидентом Северной Ирландии, нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию.
Где я могу сдать экзамен по теории?
В Англии, Шотландии и Уэльсе имеется более 150 центров теоретического тестирования и шесть в Северной Ирландии. Узнайте, какой ближайший к вам центр теоретического тестирования, спросите у своего инструктора по вождению или введите здесь свой почтовый индекс.
Когда я могу сдать теоретический тест?
При бронировании теста вы сможете выбрать время и дату по вашему выбору. Большинство центров теоретического тестирования открыты в будние дни, а некоторые также работают по вечерам и субботам.
У меня проблемы со здоровьем. Могу ли я получить дополнительную поддержку?
Если у вас есть проблемы с чтением, такие как дислексия, инвалидность или состояние здоровья, вам необходимо связаться с DVSA перед записью на тест, чтобы обсудить возможные варианты. Подробную информацию смотрите на правительственном веб-сайте.
Я не получил подтверждение бронирования. Что я должен делать?
Если вы забронировали онлайн, вы должны получить электронное письмо вскоре после назначения теста. Проверьте папку со спамом, если вы не видите письмо с подтверждением в папке «Входящие». Если вы забронировали номер по телефону, письмо с подтверждением должно быть у вас в течение 10 дней. Свяжитесь со службой поддержки DVSA по номеру 9.0005 0300 200 1122 , если вы не получили подтверждение своего теста.
Как изменить дату экзамена по теории вождения?
Вы можете изменить дату экзамена по теории вождения онлайн по адресу https://www.gov.uk/change-theory-test. Вы можете воспользоваться этой услугой, чтобы найти более раннюю дату, перенести встречу на более позднюю дату или сменить экзаменационный центр. Также можно позвонить в службу поддержки DVSA по телефону 0300 200 1122 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00.
Изменения должны быть внесены как минимум за 3 полных рабочих дня до даты тестирования, иначе вам придется произвести еще один платеж. Воскресенье и праздничные дни не считаются рабочими днями.
Внесение изменений в короткие сроки разрешено только в следующих случаях:
- Если вы больны или получили травму и можете предоставить медицинское свидетельство
- Если вы имеете дело с тяжелой утратой
- Если ваш экзамен по теории совпадает со школьным экзаменом
В этих случаях вы можете повторно записаться на тест без дополнительной оплаты, но вам не будет возвращена сумма.
Как отменить запись на экзамен по теории?
Если вы хотите полностью отменить дату экзамена по теории, вы можете сделать это онлайн по адресу https://www. gov.uk/cancel-theory-test. Кроме того, позвоните в службу поддержки DVSA по телефону 9.0005 0300 200 1122 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00.
Аннулирование должно быть сделано как минимум за 3 полных рабочих дня до даты теста, чтобы получить полный возврат средств. Воскресенье и праздничные дни не считаются рабочими днями.
Центр тестирования теории
Когда мне следует прибыть в центр тестирования?
Вы должны прибыть в экзаменационный центр как минимум за 15 минут до начала теоретического экзамена. Это даст вам достаточно времени, чтобы зарегистрироваться и занять свое место.
Что взять с собой в экзаменационный центр?
Вы должны взять с собой временное водительское удостоверение с фотографией. Вам нужно будет передать это сотруднику, чтобы он мог вас зарегистрировать.
Что происходит до начала теста?
После того, как вы войдете в систему, вам будет предоставлен доступ к шкафчику, где вы можете хранить свой мобильный телефон (который должен быть выключен) и другие вещи. Затем вам будет показан документ, в котором изложены правила и положения теста. Как только вы прочтете и поймете это, вы вернете его сотруднику. Затем вас сопроводят в экзаменационную комнату, где администратор проверит вашу предварительную лицензию, прежде чем вы сможете занять место за назначенным вам компьютером.
На что похож компьютер?
Как только вы окажетесь за рабочим столом, ваш компьютер включится, и вы войдете в систему. Этот компьютер подобен любому другому компьютеру и прост в использовании. Перед началом теста проводится необязательная 15-минутная тренировка. Вам будет предложено выполнить 5 практических вопросов. Вам рекомендуется использовать это практическое занятие, чтобы привыкнуть к окружающей среде, компьютеру и навигационной системе.
Как долго я буду находиться в центре тестирования?
Если вы являетесь кандидатом на знание автомобиля или мотоцикла, вы пробудете в центре теоретического тестирования в общей сложности около двух часов. Вы потратите:
- За 15 минут до начала теста зарегистрироваться и подготовиться
- 15 минут на практику (по желанию)
- 57 минут на выполнение части теста с несколькими вариантами ответов
- 3 минуты перерыв
- 20 минут на прохождение теста на восприятие опасности
- 10 минут ожидания вашего результата
Как мне подойти к тесту?
- Сохраняйте спокойствие и расслабьтесь – в день теста делайте то, что помогает вам расслабиться, например, прогуляйтесь перед тестом. Дайте себе достаточно времени, чтобы добраться до экзаменационного центра. Если нужно, заранее воспользуйтесь ванной.
- Воспользуйтесь тренировочным занятием — перед началом теста убедитесь, что вы используете тренировочное занятие. У вас будет 15 минут, чтобы ознакомиться с компоновкой экрана компьютера и прояснить все, в чем вы не уверены, с сотрудниками.
- Не торопитесь – у вас есть почти час, чтобы ответить на все 50 вопросов; этого времени достаточно, чтобы ответить на все вопросы и иметь достаточно времени в конце, чтобы проверить их. Внимательно прочитайте каждый вопрос и перепроверьте свои ответы.
- Не тратьте слишком много времени – при этом не тратьте слишком много времени на вопрос. Если вы потратили 5 минут на один вопрос, вероятно, это слишком много. Вы должны попытаться потратить максимум одну минуту на каждый вопрос. Если вы не уверены в вопросе, отметьте его и вернитесь к нему позже.
- Внимательно прочитайте вопрос — прочитайте вопрос более одного раза, чтобы прояснить для себя, о чем он спрашивает. Постарайтесь подумать над ответом, прежде чем рассматривать варианты. Если ответ, который вы придумали, указан в списке вариантов, скорее всего, он правильный.
- Сократите количество вариантов — если вы не уверены в ответе на вопрос, исключите заведомо неверные варианты. Это даст вам больше шансов выбрать правильный ответ.
- Угадай, если ты не уверен — если ты не знаешь ответа на вопрос, угадай — у тебя есть 25% шанс получить правильный ответ, и ты не будешь помечен за неправильный ответ . Помните, что вам разрешено 7 неправильных ответов, поэтому не беспокойтесь слишком сильно, если вы столкнетесь с вопросом, на который не знаете ответа.
- Проверьте свои ответы – в конце теста у вас должно быть время, чтобы просмотреть свои ответы. Просмотрите вопросы с самого начала, прочитайте вопросы еще раз и перепроверьте свои ответы. Постарайтесь максимально использовать имеющееся у вас время.
После экзамена по теории вождения
Что происходит после экзамена?
После прохождения теста на восприятие опасности вам нужно будет встать и подойти к стойке регистрации. Вам будет предложено передать временную лицензию на вашу фотокарту, чтобы можно было получить ваши результаты. Вы должны получить результат в течение 10 минут.
Я прошел! Что теперь?
Если вы прошли тест, поздравляем! Вы получите сертификат теоретического теста от экзаменационного центра. Это понадобится вам, чтобы записаться на практический экзамен по вождению.