Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Обзор автомобиля Daewoo Matiz: технические характеристики, комплектации и цены на 2018 год

Автомобили «Дэу Матиз», технические характеристики которого удовлетворяют многих водителей, стал по-настоящему народным транспортом. Машина подходит как для поездок по городу, так и на дальние расстояния. Несмотря на то, что авто имеет небольшие размеры, салон отличается вместительностью и подходит для выполнения различных задач. Небольшой расход топлива обеспечивает экономичность поездок, а добротная техническая база гарантирует безопасность передвижения.

Содержание статьи

  • История создания Daewoo Matiz
    • Первое поколение
    • Второе поколение
    • Третье поколение
  • «Дэу Матиз» технические характеристики
    • Двигатель
      • F8CV
      • B10S1
    • Шасси и ходовая часть
    • Кузов и габариты «Дэу Матиз»
    • Оснащение салона
    • Безопасность
  • Сравнение комплектаций Daewoo Matiz
  • Цены на новые и подержанные автомобили
  • Эксплуатационные расходы
  • Конкуренты автомобиля Daewoo Matiz
  • Типовые проблемы при эксплуатации «Дэу Матиз»
  • Заключение

История создания Daewoo Matiz

Автомобиль «Дэу Матиз» был выпущен компанией Daewoo Motors в 1996 году. Опытный образец изготавливался в Великобритании и впервые был представлен публике в Франкфуртском автосалоне. На создание первой машины модели Матиз ушло 29 месяцев и 180 млн долларов США. Дизайн кузова разрабатывался итальянским ателье ItalDesign Giugiaro S.p.A.

Изначально дизайн был предназначен для другого автомобиля, но Fiat отказался от проекта. Каждая деталь машины разрабатывалась фирмой-партнером концерна в разных уголках мира, благодаря чему качество авто было оценено как экспертами, так и водителями.

Первое поколение

В конце 1997 года в массовое производство поступили первые автомобили «Дэу Матиз». Автомобили сначала изготавливались в Корее, а после 1998 года в Румынии и Индии. 1999 год ознаменовался выдачей лицензии польскому заводу Daewoo-FSO. Автомобиль имел двигатель 0,8 л. и 52 л. с., благодаря чему быстро обрёл популярность среди автомобилистов и стал одной из самых продаваемых машин концерна. В 2000 году была выпущена модификация М150, которая прошла рестайлинг и стала собираться в Узбекистане. После того, как Daewoo Motors разорилась в 2001 году и была продана концерну General Motors, большинство автомобилей получил шильдик Chevrolet. В 2003 году машину преобразили и она обзавелась двигателем объёмом 1 литр и автоматической коробкой передач.

Второе поколение

С 2005 года по всему миру стали выпускаться авто новой модификации — М200. Компания General Motors решает производить машины под маркой Chevrolet Spark, но для стран Восточной Европы, Кореи и России сохраняет привычное название. В 2007 году на автомобилях «Дэу Матиз» было установлено оборудование, соответствующее стандарту Евро-3. Экологичный двигатель стал отличаться более длительным сроком эксплуатации.

Третье поколение

В 2009 году стала производиться машина под модификацией М300. Внешне автомобиль не сильно отличался от своих предшественников, но салон стал более удобным и практичным. Авто претерпело значительные изменения в дизайне в 2011 году. Передние фары были значительно увеличились в размерах, а задние габариты приобрели более строгую форму. Также изменения претерпел и бампер, который стал теперь более практичным и прочным. Модификация выпускается под названием Daewoo Matiz Creative.

«Дэу Матиз» технические характеристики

Технические характеристики модели незначительно менялись на протяжении всего периода выпуска. За всё время одним из существенных изменений стало увеличение объёма двигателя и его соответствие экологическому стандарту Евро-3. Машина имеет кузов типа хэтчбек, который позволяет вместить в салон даже крупногабаритные предметы. Автомобили первого поколения могут вместить в себе 4 пассажира, а в других модификациях возможна посадка до 5 людей.

Все машины ездят на бензине марки А-92 и выше.

Двигатель

Мотор в «Дэу Матизе» расположен поперечно в передней части машины. В автомобиле используется инжекторная подача топлива и распределённый впрыск бензина. На машинах устанавливаются две модели двигателя — F8CV и B10S1.

F8CV

Мотор имеет объём 796 см3 и мощность 51 лошадиную силу. Этот двигатель устанавливается с самого начала производства автомобилей данной модели. «Матиз» имеет следующие технические характеристики:

  • движок имеет 3 цилиндра и 6 клапанов в них;
  • стандартный размер поршней равен 68,5 мм;
  • ход поршня составляет 72 мм;
  • степень сжатия равна 9,2;
  • двигатель имеет жидкостное охлаждение.
B10S1

Двигатель увеличен по сравнению с предыдущим и имеет объём 995 см3 и 64 л. с. Впервые автомобили с этим движком стали производиться в 2003 году и изготавливаются по сегодняшний день. «Дэу Матиз» характеристики мотора:

  • двигатель имеет 4 цилиндра, на каждом из которых установлено по 2 клапана;
  • поршни обладают диаметром 68,5 мм;
  • поршневой ход составляет 67,5 мм;
  • степень сжатия равна 9,3;
  • движок охлаждается при помощи жидкости.

Расход топлива «Дэу Матиз» по отзывам автомобилистов на обоих двигателях по трассе составляет 5,5 — 7 литров, по городу 7 — 8 литров.

Шасси и ходовая часть

Во всех комплектациях шасси и ходовая часть идентичны. Единственным отличием является коробка передач. В комплекте с двигателем 0,8 литров устанавливается только механическая коробка, а с мотором 1 литр может быть установлена как МКПП, так и АКПП. Автомобиль имеет передний привод, благодаря чему автомобиль легко проезжает даже по песку.

Передний подвесной узел состоит из:

  • амортизационной стойк;
  • нижнего поперечного рычага;
  • поперечного стабилизатора;
  • винтовой пружины.

Задняя подвесная система включает в себя:

  • соединённые продольные рычаги;
  • винтовую пружину;
  • телескопический амортизатор.

Автомобиль оснащён передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозными устройствами. На колёса можно установить шины диаметром только R13. В базовой комплектации машины поставляются обычно с колёсами 155/65 либо 145/70.

Кузов и габариты «Дэу Матиз»

Автомобили серии М100 и М150 имеют длину 3 495 мм, а модификации М200 и выше уже производятся с размерами 3 497 мм. Все машины имеют ширину 1 495 мм и высоту 1 485 мм. В авто до 2005 года клиренс был равен 140 мм. С 2005 года показатели для «Дэу Матиз» клиренс стали равны 150 мм. Автомобильная колёсная база составляет 2 340 мм для всех модификаций. Передняя колея колёс равна 1315 мм, а задняя — 1 280 мм.

Оснащение салона

В салоне установлены передние сидения, которые очень легко регулируются и подходят как для миниатюрных, так и для состоятельных людей. В зависимости от комплектации в авто могут быть установлены:

  1. Бортовой компьютер.
  2. Акустическая система с двумя либо четырьмя колонками.
  3. Складные задние сидения.
  4. Кондиционер.
  5. Зеркало заднего вида.
  6. Часы.
  7. МР3 проигрыватель.

Машины, которые приобретаются в салоне, имеют три стандартных комплектации, а автомобили со вторичного рынка чаще всего дополнительно оснащаются различными аксессуарами и приборами.

Безопасность

В автомобилях современной комплектации устанавливается 2 либо 4 подушки безопасности. Усиленная рама машины обеспечивает безопасность находящихся внутри пассажиров, а регулирующиеся ремни позволяют надёжно зафиксировать людей в салоне. На заднем сидении предусмотрены ремни безопасности для установки детского автокресла.

Сравнение комплектаций Daewoo Matiz

Сегодня автомобиль доступен в нескольких комплектациях, которые сравниваются ниже в таблице.

MX б/к M 18MX с/к M 16MX delux M 30
Двигатель 0.8 литра, 52 л.с.Двигатель 0.8 литра, 52 л.с.Двигатель 0.8 литра, 52 л.с.
Дистанционное открытие лючка бензобакаДистанционное открытие лючка бензобака и багажникаДистанционное открытие лючка бензобака
ГУРГУРГУР
CD MP3CD MP3CD MP3
5 ст. МКПП5 ст. МКПП5 ст. МКПП
Декоративные колпаки
Декоративные колпаки
Литые диски
Складное заднее сидениеСкладное заднее сидениеСкладное заднее сидение
КондиционерКондиционер
Обогрев заднего стекла

Цены на новые и подержанные автомобили

Стоимость авто зависит как от комплектации, так и от салона, в котором оно продаётся. Средняя стоимость машины в комплектации МХ б/к М 18 составляет 5 700 — 6 000 долларов. Комплектация МХ с/к М 16 обойдётся автолюбителю в 6 150 — 6 400 долларов, а МХ delux М в 6 450-6 800 долларов.

Стоимость машин на вторичном рынке сильно зависит от состояния авто, его пробега, года выпуска и комплектации. Для автомобилей в хорошем состоянии с пробегом 100 тысяч км, МКПП и двигателем 0,8 литров средняя цена составит 2 500 — 3 500 долларов. Машины с пробегом до 200 тысяч км с теми же данными можно приобрести по цене 2 000 — 2 800 долларов. Авто с АКПП и пробегом менее 100 тысяч км продаются по стоимости 3 500 — 4 000 долларов.

Эксплуатационные расходы

Основным расходом при поездках на автомобиле является топливо. Также для автомобилистов обязательным условием является ежегодная страховка, стоимость которой также зависит от стажа вождения и безаварийности езды. Каждые 8 — 10 тысяч километров рекомендовано менять воздушные фильтры и моторное масло. По опыту автовладельцев свечи лучше всего менять на 15 — 16 тысяч км пробега. Ремень ГРМ рекомендовано менять производителем каждые 60 тысяч км пробега, но в зависимости от особенностей региона, качества детали и манеры вождения замена может понадобиться как раньше, так и значительно позже. Ещё одним важным расходником является масло в трансмиссии. Его рекомендовано заменять через каждые 50 — 60 тысяч км пробега.

Конкуренты автомобиля Daewoo Matiz

Основным конкурентом машины является Chevrolet Spark, у которого практически все характеристики совпадают с «Матизом». Другой маркой автомобиля, которая составляет серьёзную конкуренцию детищу «Дэу», стала Chery Kimo. «Чери Кимо» имеет более низкую стоимость и постепенно обретает всё больше поклонников среди отечественных автолюбителей.

С 2016 года завод УзДэу стал выпускать автомобили под маркой Ravon R2, которые постепенно вытесняют Daewoo Matiz Creative с рынков Кореи, России и Восточной Европы.

Типовые проблемы при эксплуатации «Дэу Матиз»

У автомобилей с длинной историей нередко встречается лопнувшее стекло, что вызвано коррозией площадки, на которое оно крепится. Также коррозия часто виновата в неисправностях выхлопной системы. Ещё одним слабым местом «Дэу Матиз» является подвесная система, которая изнашивается гораздо быстрее чем в машинах этого класса. Ремонт подвески часто осложняется тем, что в резьбовых соединениях появляются коррозированные участки.

При несвоевременной замене ремня ГРМ двигатель чаще всего получает серьёзные повреждения в виде загиба клапанов и сложно поддаётся ремонту.

Нередко случается поломка генератора в виде пробоя диодного моста. Замена детали не требует много средств, но является достаточно неприятной процедурой. Первые неисправности двигателя начинаются при бережном отношении на 200 тысячах пробега. Основными поломками мотора являются:

  • посторонние шумы при работе;
  • надлом головок блока цилиндров;
  • поломка поршневых перегородок в районе колец.

Заключение

Автомобиль «Дэу Матиз» станет отличным решением для людей, которые ценят маневренность, простоту эксплуатации и доступную стоимость транспорта. Машина в своём ценовом сегменте полностью оправдывает ожидания автомобилистов, а небольшие недостатки становятся незаметными по сравнению с преимуществами. Daewoo Matiz истинно городской автомобиль, который обеспечит экономность передвижения по городу и его практичность. Машина прекрасно подойдёт для начинающих водителей.

 

внешний вид, интерьер, технические характеристики

В эпоху дорогостоящих для рядового постсоветского обывателя иномарок многие обратились к азиатскому рынку автомобилей и нашли в нём спасение в виде бюджетных и относительно надёжных автомобилей, не требующих ни на запчасти, ни на обслуживание огромных финансовых вливаний. Одним из чемпионов в «минимализме» как по эксплуатационным затратам, так и по габаритам, можно считать Daewoo Matiz.

История появления

Непосредственное отношение ко внешнему виду автомобиля имеет небезызвестный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Именно на базе его студии был разработан новый проект для компании Fiat, ориентированный на широкую аудиторию. Однако руководство Fiat что-то во внешнем виде будущего «Матиза» не устроило, после чего дизайн машины был успешно продан фирме Daewoo Motors.

Интересно! Daewoo Matiz был призван сменить на конвейере модель под названием Tico, которая, в свою очередь, имела много общих узлов с Suzuki Alto. Таким образом, привычный многим «Матиз» получает не только южнокорейские и узбекские, но и итальянские и даже японские корни.

Стоит отдать должное итальянским мастерам: они ещё дважды проводили внешний рестайлинг и не бросали авто на «произвол» азиатского дизайнерства. Благодаря этому автомобиль сохранил свои характерные черты сквозь поколения.

Внешний вид

Описать дизайн Daewoo Matiz можно одним простым словом – симпатичный. Конечно, автомобиль с такими габаритами вряд ли сможет выглядеть дерзко, спортивно и элегантно, однако дизайн у итальянцев получился завершённым и отнюдь не «вырвиглазным». Кстати, об упомянутых габаритах: длина машины составляет всего 3497 мм, а ширина – 1495 мм при колёсной базе в 2340 мм.

Справка. Колея передних колёс модели на 2,5 см шире колеи задней колёсной пары.

Почти что «анимешной» милоты добавляет дизайну кузова оптика: круглая форма передних фар делает анфас похожим на мордочку милого экзотического зверька. К слову, пользователи всегда хорошо отзывались о качестве «матизовской» оптики, отмечая её долговечность и высокое качество освещения. За урбанистические элементы дизайна были призваны отвечать оригинально оформленная решётка радиатора, задняя оптика и вспомогательный воздухозаборник.

Благодаря «доброму» и не претендующему на агрессию дизайну, а также почти игрушечным колёсам, за автомобилем прочно закрепился статус женской машины. Впрочем, продажи его зачастую подтверждали этот стереотип, и за рулём «Матиза» в городской пробке в семи случаях из десяти можно было увидеть именно даму.

Салон — мал, да… широк

Многие из тех, кто критическим взглядом осматривал кузов автомобиля, меняли выражение лица на удивлённое, едва попав в его салон. Действительно, дизайнерам интерьера удалось многое сделать для того, чтобы автомобиль изнутри не казался таким же маленьким, как снаружи. Благодаря многим конструкционным и декораторским решениям салон удалось выполнить в несколько лаконичном стиле, однако внутри него не возникает ощущения нахождения в «коробке на колёсах».

Что касается «начинки», то и тут проектировщикам было чем порадовать экономного потребителя. Комплектация «Матиз Бест» оснащалась:

  • электростеклоподъёмниками на задних и передних дверях;
  • неплохой акустической системой;
  • подсветкой багажника;
  • центральным замком;
  • электронными часами на приборной панели;
  • электрорегулировкой правого бокового зеркала и многими другими полезными опциями.

Багажное отделение модели имеет объём всего в 155 литров, чего, впрочем, вполне достаточно для размещения пары пакетов из модных бутиков (автомобиль, как мы помним, ориентировался на женскую аудиторию).

Справка. Даже в самой «топовой» комплектации левое зеркало не имело функции электрической регулировки и настраивалось «вручную».

Драгоценных сантиметров пространства в салоне прибавило и будто «выдвинутое» вперёд лобовое стекло модели. Возможно, именно благодаря ему ощущения стеснённого пространства у водителя и переднего пассажира при езде не возникает. Несмотря на общий минимализм салона и его тягу к небольшим объёмам, бардачок у «Матиза» достаточно вместительный (возможно, такой объём был выделен проектировщиками для складирования лаков и помад).

Силовой агрегат — технические характеристики

Нужен ли городскому манёвренному хэтчбеку с такими габаритами мощный движок? У корейских производителей на этот вопрос имелся однозначно отрицательный ответ, поэтому своё детище они снабдили бензиновым трёхцилиндровым двигателем объёмом всего в 0,8 л и мощностью в 51 «лошадку». Несмотря на откровенно маломощный силовой агрегат, «Матиз» способен разгоняться до 144 км/час, а первую «сотню» скорости покоряет уже на 17-й секунде заезда по ровной дороге.

Пользователи уважают двигатель «Матиза» не только за его феноменальную экономичность, но и за надёжность: при соблюдении условий эксплуатации и своевременной замене расходников он мог без нареканий служить автолюбителю годами. В среднем цикле расход движка составлял 6,2 л топлива на сотню километров пути.

Справка. Немалую известность получил и 4-цилиндровый двигатель для Daewoo Matiz, при своём литровом объёме обладающий мощностью в 63 л. с. и разгоняющийся до «сотни» за 15,2 секунды. Расход топлива у движка немного повыше: 6,4 л на 100 км.

Отличные ходовые характеристики, надёжность основных узлов и приемлемая цена на комплектующие сделали «Матиз» выбором миллионов автовладельцев по всему миру. Даже сегодня этот автомобиль не теряет популярности, особенно если речь идёт о вторичном рынке.

Ирбис Daewoo — Технические характеристики Matiz 0.8

Технические характеристики Matiz 0.8
 Daewoo MatizDaewoo Matiz Automatic
РАЗМЕРЫ   
Длина мм3 4973 497
Ширина мм14951495
Высота мм14851485
Колёсная база мм2 3402 340
Колея Передняя мм1 315
1 315
Колея Задняя мм12801280
Минимальный радиус поворота м4,554,55
Количество посадочных мест55
Снаряжённая масса (мин) кг770770
Полная масса кг1 2101 210
ДВИГАТЕЛЬ   
Тип4-тактный4-тактный
Количество, расположение цилиндров3, рядное3, рядное
Рабочий объём см3796796
Диаметр цилиндра х ход поршня мм68,5 х 7268,5 х 72
Степень сжатия9,3 : 19,3 : 1
Максимальная мощность кВт/мин-137,5 / 5 90037,5 / 5 900
Максимальный крутящий момент Нм/мин-168,6 / 4 60068,6 / 4 600
ТРАНСМИССИЯ   
Тип5-ст. МКПП4-ст. АКПП
ШАССИ   
Рулевое управлениереечноереечное
Тормоза Передниедисковыедисковые
Тормоза Задниебарабанныебарабанные
Шины145/70 R13145/70 R13
 155/65 R13155/65 R13
Диски4,5Jx134,5Jx13
ДИНАМИКА   
Максимальная скорость км/ч144135 
Разгон 0-100км/ч сек14,8 15,2
РАСХОД ТОПЛИВА   
Вместимость топливного бака л3535
Расход топлива по городу л/100км6 6,5

                           

Все о Daewoo Matiz — цены, комплектации, характеристики, отзывы

Daewoo Matiz: Характеристики и тесты, отзывы, видео тест-драйвов, краш-тесты, данные по комплектации и цены.

Видео тест-драйвов Daewoo Matiz

  • Тест-драйв Дэу Матиз 2007 г.

Видео краш-тестов Daewoo Matiz

  • Краш-тест Daewoo Matiz 2000 года.

Отзывы о Daewoo Matiz от специалистов

Деталь обратной связи Matiz

Матиз с 2005 г.в.
Двигатель
Трансмиссия
Система управления и подвеска
Тормозная система
Обогрев воздуха и кондиционирование воздуха
Система запуска и зарядки
Электрические компоненты и прочее
Устойчивость кузова к коррозии

Цены на Daewoo Matiz (обновлено 22.

04.2016)

Год выпуска Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,
руб.
Средняя цена с.
АКПП, руб.
Всего продается с АКПП Средняя цена с.
МКПП, руб.
Всего продается с механической коробкой передач
1998 6 152 653 6 152 653 6
1999 6 191 134 255 270 6 126 994 6
2000 6 174 196 218 060 6 163 233 6
2001 7 133 783 198 824 6 126 557 7
2002 22 123 104 6 123 143 22
2003 21 130 667 145 809 6 129 963 21
2004 48 144 585 243 717 6 143 524 46
2005 92 173 137 207 578 30 158 337 66
2006 141 179 090 213 756 46 166 403 101
2007 230 197 527 234 647 66 184 417 172
2008 230 201 097 234 061 16 199 129 213
2009 97 210 381 242 870 6 209 864 95

Купить Daewoo Matiz

Daewoo Matiz – автомобиль, оправдывающий свою стоимость. Простой и дешевый, но в то же время довольно качественно собранный и целостный в управлении на малых скоростях до 90-100 км/ч автомобиль. Опыт Матиза доказал, что с надежностью особых проблем быть не должно. По мнению большинства владельцев Daewoo Matiz, эксплуатация этого автомобиля в целом достаточно проста. Ремонт Daewoo Matiz своими руками – не такая уж и сложная задача. По некоторым отзывам слабым местом Матиза при зимней эксплуатации может быть шланг омывателя задней двери. При сильном морозе он становится хрупким и может сломаться в месте изгиба. Этому способствует замерзание жидкости стекловаты.

Запчасти для китайских автомобилей можно купить здесь:склад

Несмотря на ненадежный внешний вид, Daewoo Matiz оснащен системой безопасности, позволяющей сохранять уверенность даже в самых сложных дорожных ситуациях. Кузов, разработанный особым образом, обеспечивает пассивную безопасность автомобиля: на крыше расположены специальные усиления, а в случае бокового удара встраиваются специальные силовые балки, исключающие заклинивание и призванные обеспечить надежную защиту пассажиров. Топливный бак Daewoo Matiz, изготовленный из пластика, сконструирован таким образом, что при переворачивании автомобиля он предотвратит утечку топлива из бака и последующее его возгорание. Активная безопасность модели состоит из таких элементов, как: четырехканальная ABS, две подушки безопасности, тормоза с мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями.

На данный момент выпускается 3 основных комплектации Матиза: двигатель 0,8 л МКПП, двигатель 0,8 л АКПП, двигатель 1 л МКПП. В базовой комплектации Daewoo Matiz включает дистанционное открывание обшивки бензобака, обогрев заднего стекла, магнитолу, складывающееся заднее сиденье. По вашему выбору пакет можно дополнить кондиционером, передними электростеклоподъемниками, центральным замком и т. д. По словам автовладельца, салон у Матиза на удивление просторный для класса Mini. Благодаря стараниям дизайнеров и их конструктивным решениям салон Daewoo Matiz на самом деле просторнее, чем может показаться на первый взгляд снаружи. Это полноценный четырехместный автомобиль, в нем во время острой необходимости находятся три человека. Объем багажного отделения Daewoo Matiz 165 литров, однако при необходимости его можно значительно увеличить за счет салона-трансформера, сложив задние сиденья. Разумеется машина не оборудована ни подогревом сидений, ни подогревом зеркал, ни климат-контролем, ни прочими полезными «штучками», скорее облегчающими жизнь.

Matiz Aqueous — Indigo

Мексиканские пляжи, отражающиеся оттенками синего на опаловом стекле, переносят нас из цвета морской волны Канкуна в темно-синий Лос-Кабос. Коллекция Aqueous, отличающаяся частицами песка, взвешенными в стекле, излучает прохладу в солнечный день, намекая на веселье на пляже и ласку морского бриза.

Мозаика этой коллекции изготовлена ​​из специального стекла. Это та же древняя формула, что и у смальты, типа стекла, изготовленного без форм и предназначенного для создания мозаики, обеспечивающей постоянную толщину, гладкую поверхность и отсутствие пузырьков. Его основной привлекательностью является глубокая, непрозрачная насыщенность и интенсивность цвета, которые идеально подходят для наружного применения или для бассейнов. Он также имеет цветовые прожилки, подобные натуральному мрамору, но в широком диапазоне оттенков.

Стеклянная плитка Matiz имеет очень разные цвета и детали из-за ручного производственного процесса, переменных температур, реакции минеральных красителей и использования переработанного стекла. Каждая партия уникальна. Лучше всего заказывать больше, чем достаточно для завершения вашего проекта, поскольку цвета варьируются от партии к партии.

Эта линия согласуется с Matiz Arbor.

Посмотреть другие товары из этой коллекции