Полезно и интересно :: Тест аккумуляторов: чьи амперы сильнее?
Сообщение от Администратор Главный
15-10-2015
Испытания АКБ «европейского» типоразмера 242?175?190 мм: шесть российских аккумуляторов против шести импортных. Чья возьмет?
Иноземное на Руси в почете. Сегодня многие больше доверяют товарам, на которых марка написана латиницей. Возможно, поэтому из шести «россиян» не стесняются кириллицы лишь Зверь и Тюменский Медведь, а остальные носят иностранные названия – AKOM, Titan Euro Silver, Tyumen Battery Premium, SilverStar.
Наша «сборная» далеко не во всех видах соревнований проигрывает соперникам. Российские аккумуляторы выглядят на мировой арене не так уж слабо. Хотя и «сборная мира» выставила звездный состав: Bosch, Delkor, Exide Premium, Mutlu Silver Evolution, Topla и VARTA Blue Dynamic.
12 место — Delkor
11 место — SilverStar
10 место — Аком
9 место — Varta Blue Dimanic
Основные критерии оценки батарей:
— Резервная емкость. Показывает, долго ли холодной дождливой ночью продержится автомобиль, у которого испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.
Лучший результат – у батареи Tyumen Battery Premium: 110 минут. Худший результат показал Delkor – 91 минута.
— Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.
Лучший результат – у батареи Tyumen Battery Premium: 29,13 кДж. Худший результат показал SilverStar – 7,58 кДж.
Tyumen Battery Premium, Россия. Заявленная емкость, Ач – 64. Заявленный ток, А – 590. Измеренная/заявленная масса с электролитом, кг – 15,3/не более 17,2.
— Приведенная энергия пуска единым током. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях, вне зависимости от их паспортных данных. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.
Лучший результат – у батареи Tyumen Battery Premium: 35,39 кДж. Худший результат показал SilverStar – 6,88 кДж.
— Приведенная энергия пуска единым током при –29 ?С. Аналогично предыдущим испытаниям, но при температуре –29 ?С. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.
Лучший результат – у батареи Tyumen Battery Premium: 10,44 кДж. Худший результат – полный отказ батарей АKOM, SilverStar и Delkor.
— Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. Все батареи выдержали испытание с большим запасом, показав примерно равные результаты.
8 место — Mutlu Silver Evolution
7 место — Bosch
6 место — Titan Euro Silver
Методика расстановки по местам.
В каждом виде испытаний лучшему и худшему результатам присваивали соответственно 5 баллов и 1 балл. Остальные участники получали промежуточные баллы согласно тому положению, которое они заняли между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 110 минут, а аутсайдер – 91, то участник с результатом 103 минуты получал, пропорционально своему результату, 3,53 балла. И так – для всех видов испытаний.
Итоговый балл представляет собой среднее арифметическое четырех промежуточных оценок. Балл за показатель «цена/качество» при подведении итогов не учитывался. Средний балл за выступление зарубежных и российских участников испытаний рассчитывали как среднее арифметическое шести соответствующих результатов.
4 место — Тюменский медведь
3 место — Exide Premium
2 место — Topla
1 место — Tyumen Battery Premium.
Tyumen Battery Premium — Абсолютный чемпион во всех номинациях. Отрыв от второго места составил почти балл. При этом цена самая низкая! До испытаний мы ставили именно на эту батарею – и не ошиблись. 1 место.
zr.ru
Тест на знание автомобильных аккумуляторов
- Главная
- Статьи
- Плюс на минус: тест на знание автомобильных аккумуляторов
Автор: Олег Полажинец
Что будет, если установить АКБ большей ёмкости, чем штатная, бывают ли литиевые аккумуляторы для легковушек, какой ток утечки является допустимым и можно ли вообще ехать без аккумулятора? Мы регулярно публикуем практические материалы, касающиеся аккумуляторов, а сегодня предлагаем пройти тест и выяснить глубину своих познаний.
тесты
Новые статьи
Статьи / Авто и технологии Километры дорог, тонны нефти, литры масла: блогеры Алексей Жирухин и Сергей Лысенко завершили поездку по «масляному маршруту» Алексей Жирухин и Сергей Лысенко вернулись в Москву после завершения четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км, пройдя весь путь получения масла – от скважины до потребителя. Сегодня – з… 208 0 0 23.12.2022
Статьи / Интересно Что делать, если после покупки машины обнаружился запрет на регистрацию или залог Одна из самых неприятных ситуаций при покупке подержанного автомобиля – это случай, когда новый владелец приезжает в ГИБДД для переоформления и узнает, что на машину наложен запрет на регист. .. 166 0 1 23.12.2022
Статьи / Практика И всё-таки сломается: что такое чип-тюнинг АКП и в чём его плюсы и минусы Все знают, что чип-тюнинг мотора невозможен без изменения ПО блока управления мотором. Но не все знают, что часто перепрошивка двигателя не может сделать машину быстрее, если не заниматься п… 154 0 0 23.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги.
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 15479 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з.
.. 12914 26 30 10.08.2022Чего ждать от поездки
AutoZone — один из ведущих розничных продавцов автомобилей в стране, но они предлагают гораздо больше, чем просто запчасти и аксессуары для вашего автомобиля.
Бесплатный тест батареи AutoZone — это лишь одно из множества бесплатных предложений, доступных в более чем 6000 магазинов в США, Пуэрто-Рико, Мексике и Бразилии.
Я отвез свою машину на бесплатную проверку аккумулятора, и я расскажу вам, чего ожидать, а также сообщу вам о нескольких других бесплатных услугах AutoZone, о которых я узнал в процессе!
Что ожидать во время проверки батареи AutoZoneНедавно я хотел проверить свою батарею после того, как заметил пару медленных пусков при повороте ключа зажигания. Медленные запуски были прерывистыми, но я решил, что лучше заранее знать, есть ли проблема.
Я нашел свою местную автозону и остановил свой автомобиль на стоянке рано утром в четверг.
Затем я открыл капот и пошел в магазин, чтобы найти помощника для бесплатного тестирования батареи AutoZone.
Сотрудник как раз заканчивал работу с другим клиентом, поэтому мне пришлось ждать менее пяти минут, прежде чем он смог помочь мне.
Он схватил тестер запуска и зарядки AutoZone, который выглядит как черный ящик с подключенными к нему соединительными кабелями, и начал подключать его к моей батарее:
тестер запуска и зарядки AutoZoneПодготовка к бесплатной проверке аккумулятора Бесплатно Начинается тестирование батареи AutoZoneПосле нескольких регулировок, поскольку кабели не подходили должным образом к положительной и отрицательной клеммам моей батареи, началось испытание.
Выполняется измерение заряда аккумулятора автомобиляВсе измерение заняло две-три минуты. Мой результат?
Advertisement
Бесплатная проверка батареи показала, что у меня плохой аккумулятор и мне нужна замена. О, о!
Плохие показания батареи во время бесплатной проверки батареиОднако сотрудник сказал мне, что это хороший признак того, что система показала, что моя батарея держит 100% заряда. Он сказал, что наиболее вероятный сценарий состоит в том, что у меня была одна неисправная ячейка, вызывающая неверные показания.
Сотрудник сказал мне, что видел, как «плохие» батареи долго работали при полной зарядке.
Так что мне не пришлось покупать новую батарею — по крайней мере пока. Разве не приятно, что , а не время от времени продаются?
AutoZone также предлагает бесплатную зарядку аккумулятораВ дополнение к бесплатной проверке аккумулятора AutoZone предлагает бесплатную зарядку аккумулятора, которая занимает всего 30 минут и выполняется, пока вы ждете. Если ваша батарея немного разряжена, загляните в местный магазин для зарядки!
Если вам нужна новая батарея, Auto Zone предлагает широкий выбор батарей Duralast:
Аккумуляторы Duralast для легковых и грузовых автомобилей на продажу Другие бесплатные услуги в AutoZoneAutoZone также предлагает другие бесплатные услуги, помимо бесплатной проверки и зарядки аккумуляторов:
Бесплатные услуги AutoZone для вашего автомобиля | |
Тест | Цена |
Проверка генератора и стартера | Бесплатно |
Проверка регулятора напряжения | Бесплатно |
Переработка масла и аккумуляторов* | Бесплатно |
Программа инструментов для аренды | Бесплатно |
Проверка освещения двигателя с помощью программы Fix Finder | Бесплатно |
* Переработка масла недоступна на Аляске
ЗаключениеТехническое обслуживание вашего автомобиля может быть дорогостоящим. Воспользовавшись бесплатными услугами, такими как тест батареи Autozone, вы можете сэкономить значительные деньги, потому что будете знать, когда вам нужно заменить батарею. Затем вы можете сравнить покупки на досуге и купить лучшее предложение, прежде чем это станет чрезвычайной ситуацией.
Между тем, вы можете прочитать нашу статью о 5 простых ремонтах автомобилей своими руками, которые вы можете сделать сегодня. У нас есть видео, которые помогут вам разобраться с этими простыми исправлениями для начинающих!
Реклама
Больше автомобильных историй на Clark.com:- Лучшие и худшие компании по автострахованию
- 10 автомобилей, которые почти наверняка прослужат 200 000 миль
- Покупка бензина на заправках из этого списка лучше для вашего автомобиля
7 причин проверять аккумулятор при каждом обслуживании
Средний срок службы аккумуляторов в 12-вольтовых автомобильных устройствах составляет примерно от трех до пяти лет, как и судовые аккумуляторы. Аккумуляторы для мотоциклов и спортивных автомобилей обычно немного короче: от двух до трех лет для обычных аккумуляторов SLA. Имеет смысл протестировать аккумулятор, когда он приближается к ожидаемому сроку службы, контролируя его на предмет ухудшения состояния. Но достаточно ли этого?
Есть отличный аргумент в пользу более частого тестирования. На самом деле, если вы являетесь сервисным центром для любого автомобиля с 12-вольтовой системой, рекомендуемым стандартом является проверка каждой батареи в каждом автомобиле, который проходит через ваш магазин, каждый раз.
Как это выглядит? Оснащение сервисного накопителя тестерами, такими как серия MDX-600, позволяет легко проверить батарею за минуту или две. Независимо от того, не видели ли вы автомобиль клиента в течение года или двух или он должен был пройти техническое обслуживание ранее на этой неделе, обязательно протестируйте каждую батарею, несмотря ни на что. Вот семь причин, почему это важно.
Хороший аккумулятор сегодня не гарантирует его состояние через неделю, месяц или год. Практически в каждой ремонтной мастерской есть истории о продаже или установке нового автомобильного аккумулятора, на который сразу или вскоре после этого нужно было подавать гарантию. Даже при соблюдении самых высоких производственных стандартов батареи по-прежнему подвержены поломкам.
Тест батареи во время визита клиента перед поездкой может не выявить проблем, но их визит в сервисный центр по возвращении может иметь заметно другие результаты. Поскольку вы просто не можете знать использование, среду и другие факторы, вместо этого имеет смысл просто запускать тест при каждом посещении.
2. Он может обнаружить проблему с электричеством на ранней стадии
Аккумуляторы являются лишь одним из компонентов сложной электрической системы. Происходит гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, даже если симптомы не сразу заметны. Неправильно подключенный аксессуар или короткое замыкание в электрической цепи могут беспокоить водителя неделями, месяцами или годами, а это означает, что он не доверяет своей машине.
Тест батареи в такой ситуации может выдать на дисплей результат типа «ПРОВЕРКА ШУМА СИСТЕМЫ НАГРУЗКИ», означающий возможность компьютерного шума или шума зажигания, или проблематичного паразитного стока. Тестирование может обнаружить проблему на ранней стадии, что позволит своевременно ее исправить.
По мере использования аккумулятора — будь то AGM, SLA или литий-ионный аккумулятор — его емкость со временем уменьшается. Потеря емкости может быть изображена как чашка, которая обычно может быть полностью заполнена водой. Но если твердое вещество занимает половину объема чашки, вместимость уменьшается вдвое. Тем не менее, чаша полна, даже если в ней всего лишь столько воды.
Точно так же аккумулятор может иметь полный заряд с уменьшенной емкостью. Это сложно проверить быстро, но ближе к концу срока службы батареи это может иногда проявляться. Тестируя батарею при каждом посещении, вы сможете обнаружить уменьшение емкости до полного отказа, даже если зарядка составляет 100 %.
4. При хранении могла образоваться сульфатация
Время не очень щадит аккумуляторы, особенно в периоды простоя. Сульфатация является основной причиной снижения емкости герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов, что обычно вызвано недозарядкой, хранением при высоких температурах, длительными периодами, когда аккумулятор не проходит цикл зарядки-разрядки, и хранением без предварительной полной зарядки.
Сульфатацию можно обратить вспять, если она обнаружена достаточно рано, а проверка батареи может выявить признаки сульфатации. Напряжение полностью заряженной батареи, которое ниже нормальных 12,6 вольт, может указывать на то, что происходит сульфатация.
5. Мертвые элементы могут появиться в одно мгновение
Каждый технический специалист в северном климате видел вздувшиеся гильзы от замерзших автомобильных аккумуляторов. Любители бездорожья могут столкнуться с внезапным остановом двигателя без каких-либо предшествующих признаков. Тестирование показывает, что напряжение намного меньше нормального, обычно меньше 11 В, что указывает на то, что батарея разряжена.
Если разряженному аккумулятору дать замерзнуть, весьма вероятно, что в нем будет разряженный элемент. То же самое может произойти из-за агрессивных толчков, подобных которым вы будете иметь при ползании по камням и других формах бездорожья. Потребители могут быть очень расстроены тем, что это состояние не было выявлено во время визита в сервисный центр, но проверка батареи во время их последнего визита может показать, что в то время с батареей не было проблем, что снимает с магазина любую ответственность.
6. Лето так же тяжело для батарей, как и зима
Насколько мы знаем, что холодная погода расширяет пределы силы тока при холодном пуске, летняя погода может быть такой же, если не более жесткой для аккумуляторов. Это видно из того, что средний срок службы батареи в северных штатах фактически больше, чем в южных — 58 месяцев по сравнению с 41 месяцем, согласно AAA. Более высокие температуры ускоряют отказы внутри батареи.
Вместо того, чтобы просто внедрять стратегию тестирования батарей в холодную погоду, магазины могут выявлять неисправные батареи круглый год, когда тестирование проводится при каждом посещении.