Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Методы тестирования аккумуляторных батарей (тест батарей)

Измерение напряжения

Измерение напряжения батареи является недорогим и очень легким способом тестирования АКБ с любым простейшим вольтметром. Однако это очень грубый метод оценки батареи. Напряжение может использоваться только для оценки заряженности АКБ. Напряжение не может быть использовано для индикации емкости, пусковых характеристик и ресурса аккумулятора.

Измерение плотности электролита

С помощью простого ареометра можно замерить плотность электролита в батарее. Плотность можно использовать для определения уровня заряда и об необходимости добавить воду в батарею. Однако, как и метод измерения напряжения, этот метод предоставляет мало информации о емкости батареи, пусковых характеристиках, ресурса АКБ. Кроме того, многие аккумуляторы в настоящее время являются герметичными – это делает невозможным извлечение электролита для тестирования.

Нагрузочный тест

Для нагрузочного тестирования используется вольтметр, нагрузочный элемент, и переключатель.  Типичная нагрузка для автомобильных аккумуляторов составляет примерно от 60 до 100 ампер. Если напряжение на батарее падает ниже определенного порога в течение определенного периода времени (обычно 30 секунд) аккумулятор считается неисправным.
Этот метод тестирования может быть использован для идентификации батарей, которые находятся за пределами их срока полезного использования. Однако, этот метод не может использоваться для определения емкости батареи, пусковых характеристик, ресурса аккумулятора. Важно отметить, что для этого метода какие-либо полезные результаты можно извлечь, только если батарея полностью заряжена перед тестированием, тест проводится при нормальной температуре, а также нагрузка и время теста тщательно подобраны под эту емкость батареи. Наконец, этот метод значительно разряжает и повреждает батарею, а значит сокращают срок ее службы. Типичным прибором для проведения нагрузочного теста является нагрузочная вилка.

Тестирование проводимости переменного тока

Тестеры проводимости переменного тока пускают слабый сигнал переменного тока в батарею, и измеряется ответное колебание. После чего, по закону Ома рассчитывается проводимость батареи. Это значение проводимости может быть преобразовано в значение, представляющее характеристики батареи по сравнению с первоначальным (опорными значениями) рейтингом батареи (например током холодной прокрутки ССА, изначальной проводимости или внутреннего сопротивления). Используя этот метод тестирования  аккумуляторных батарей  можно установить и ресурс батареи и оценить на основе понимания, на сколько характеристики батареи ухудшились по сравнению с рейтингом производителя батареи.

В корзину

В корзину

В корзину

В корзину

В корзину

В корзину

Тестирование стартового потенциала (CrankCheck™)

Тестирование силы пуска предназначено специально для батарей, используемых для запуска двигателей. Путем измерения усилий, которые требуются батареи для того чтобы  провернуть стартер, пусковая характеристика батареи может быть определена и ранжирована по шкале от 0 до 100.  Этот результат является наиболее точным и полезным показателем производительности батареи, так как он основан исключительно на том, как батарея продемонстрировала свою способность выполнять конкретную задачу – запустить двигатель.

Тестирование импульса сопротивления (LPR)

LPR тестеры применяют большую нагрузки в течение очень короткого периода времени (примерно 100А). Сопротивление постоянного тока батареи может быть рассчитано путем измерения напряжения, во время подачи нагрузки по закону Ома. Это значение сопротивления может быть преобразовано в значение, представляющее характеристики батареи по сравнению с первоначальным (опорными значениями) рейтингом батареи (т.е. током холодной прокрутки — ССА). Используя этот метод тестирования  аккумуляторных батарей  можно установить и ресурс батареи и оценить на основе понимания, на сколько характеристики батареи ухудшились по сравнению с рейтингом производителя батареи (ССА).

₽38 990

В корзину

₽12 450

В корзину

₽28 150

В корзину

₽5 800

В корзину

Расчет емкости

Классический метод определения ресурса АКБ.

Измерение емкости батареи, а именно расчет количества часов, в течение которого батарея вырабатывала постоянный ток до снижения напряжения до 11.7-11.9В производится специальными нагрузочными устройствами в течение 3-ех, 5-ти, 10-ти и 20-ти часов, в зависимости от того какой метод расчета и разрядный ток был выбран. Соответственно различают емкость по 3ех часовому разряду — С3, 5ти часовому – С5, 10ти часовому – С10 и 20ти – С20. Полученное значение сравнивают с первоначальным значением (опорным значением) батареи (А*ч). Емкость батареи расчитывают с помощью нагрузочных устройств.

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, в том числе и в переводе, в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии ссылки на batteryservice.ru

В корзину

В корзину

В корзину

В корзину

В корзину

В корзину

Проверить каждый аккумулятор Примите участие в программе VARTA® по тестированию аккумуляторов

Проверяйте каждый автомобиль, въезжающий на эстакаду. Каждая третья поломка автомобиля связана с аккумулятором! Благодаря программе проверки аккумуляторов от VARTA® вы сможете обнаружить дефектный аккумулятор, прежде чем он откажет. Проверка принесет пользу вам и вашим клиентам.

Почему тестирование аккумулятора — это отличная идея?

… всех проверенных аккумуляторов находятся в плохом состоянии

… всех проверенных аккумуляторов были заменены непосредственно на СТО

… клиентов следуют рекомендациям, полученным на СТО

Принцип работы

  • Узнайте, как вы можете поддержать своих клиентов — это займет всего несколько минут.

    Предлагайте БЕСПЛАТНУЮ ПРОВЕРКУ АККУМУЛЯТОРОВ ОТ VARTA® всем клиентам, приезжающим на регулярный осмотр.

  • 2. Тестирование занимает всего несколько минут. Все, что вам понадобится — это прибор для проверки аккумулятора.

  • 3. В ярлыке, подвешиваемом на зеркало заднего вида, подробно описываются ход выполнения процедуры и ее результаты.

  • 4. Если диагностика выявляет неудовлетворительное состояние аккумулятора, рекомендуйте немедленную замену. Помните, 80% клиентов следуют вашим рекомендациям!

  • 5. Счастливый конец: Ваш клиент получил обоснованные рекомендации и может полагаться на надежно работающее оборудование.

Какую пользу получаете вы?

Выгода от сегмента бизнеса с огромным потенциалом

Проверяйте каждый автомобиль, въезжающий на эстакаду

Проверяя каждый аккумулятор, прибывающий в вашу мастерскую, вы поможете найти дефектный аккумулятор, прежде чем он откажет!

ПОЛУЧИТЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

ФОРМИРОВАНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ СРЕДИ КЛИЕНТОВ

ПОЛУЧАЙТЕ ВЫГОДУ ОТ НОВЕЙШИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Как показать результаты тестирования

  • Предоставьте отличную услугу — и поделитесь этим. Не каждому аккумулятору необходима немедленная замена, и ваши клиенты с радостью узнают об этом. Предоставив подробные результаты тестирования, вы сможете завоевать их доверие и мотивировать регулярно обращаться для проверки аккумулятора.

  • Зеленый = НОРМА

    Результаты тестирования говорят, что аккумулятор в хорошем состоянии. Не забудьте проверить его еще раз перед сменой сезонов.

    • Саморазряжающие короткие замыкания отсутствуют
    • Хороший прием заряда
  • Желтый = ЗАРЯДИТЬ

    Результаты тестирования говорят, что аккумулятор в хорошем состоянии, но ему требуется подзарядка (good/recharge). Производительность аккумулятора начинает падать. Скоро он откажет. Мы рекомендуем зарядить аккумулятор сейчас.

    • Активность поверхности пластин значительно снижена.
    • Слабый прием заряда, заряд до исходных 100% затруднен.
  • Красный = ЗАМЕНИТЬ

    Результат тестирования показывает «заменить» (replace), поскольку для уверенного запуска двигателя вашего автомобиля необходимо больше 12 В. Необходимо заменить аккумулятор немедленно, чтобы иметь уверенность в том, что автомобиль запустится.

    • Очень слабый прием заряда
    • Сильный саморазряд

Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра и без него

Знание того, как проверить автомобильный аккумулятор, является ценным навыком, который может сэкономить вам время и деньги в будущем.

Но откуда вы знаете , когда вам следует протестировать аккумулятор в первую очередь?

В этой статье мы ответим на этот вопрос и покажем, как проверить аккумулятор с тестером и без него. Затем мы рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, чтобы дать вам лучшее представление о тестировании автомобильного аккумулятора.

Эта статья содержит:

(щелкните ссылку, чтобы перейти к нужному разделу) 

  • Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра
  • Как проверить автомобильный аккумулятор без мультиметра 
  • 4 признака неисправности Плохой аккумулятор
  • 4 Часто задаваемые вопросы об автомобильном аккумуляторе
    • Что такое мультиметр?
    • Как долго должен работать мой автомобильный аккумулятор?
    • Что такое нагрузочный тест и как его выполнить?
    • Простое решение проблем с автомобильным аккумулятором

Начнем.

Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра  

Использование мультиметра — один из наиболее распространенных способов проверки автомобильного аккумулятора.

Вы можете приобрести его в местном хозяйственном магазине менее чем за 10 долларов.

Несколько других инструментов для проверки автомобильных аккумуляторов также могут выполнять свою работу, например, вольтметр или силовой щуп. Тем не менее, мультиметр — ваш лучший выбор , поскольку и вольтметр, и силовой пробник более ограничены в своих возможностях.

Процесс довольно прост, выполните следующие действия:

1. Снимите поверхностный заряд с аккумулятора

2. Выполните быструю визуальную проверку  ​​

3. Настройте мультиметр

4. Подключите мультиметр

5. Проверьте показания мультиметра

6. Включите автомобиль 

Однако перед проверкой аккумулятора с помощью мультиметра, вольтметра или силового пробника необходимо помнить о нескольких вещах.

1. Эти инструкции предназначены для того, что называется необслуживаемые батареи .

Эти батареи не имеют пластиковых крышек на каждой ячейке. Если у вас есть аккумулятор с пластиковыми крышками, вам понадобится ареометр для его проверки, а не мультиметр.

2. Всегда надевайте резиновые перчатки и защитные очки при работе с аккумулятором. Это защитит вашу кожу и глаза от аккумуляторной кислоты.

Позаботившись об этом, давайте перейдем к тому, как начать тестирование автомобильного аккумулятора: 

Шаг 1. Снимите поверхностный заряд с аккумулятора

Для этого включите фары примерно на две минуты. Не включайте машину, только фары. Мы делаем это, потому что нам нужно проверить напряжение покоя батареи; в противном случае вы можете получить ложные показания, так как аккумулятор все еще может удерживать заряд от генератора.

Шаг 2. Выполните быстрый визуальный осмотр

Пока вы ждете с включенными фарами, вы можете провести быстрый визуальный осмотр аккумулятора. Вы хотите высматривать любые образование коррозии .

Обычно это выглядит как белая или желтая корка, которая образуется вокруг клеммы аккумулятора. Коррозия может даже объяснить, почему у вас проблемы с аккумулятором.

Если вы заметили коррозию, вы можете очистить ее раствором для чистки батареи, таким как пищевая сода и вода, или мелкой наждачной бумагой. Инструкции по безопасному удалению коррозии с аккумулятора см. в этом руководстве.

Пока вы там, еще раз проверьте, правильно ли закреплен каждый кабель аккумулятора, 

Если все в порядке, переходите к следующему шагу.

Шаг 3. Настройка мультиметра  

Теперь, когда вы подготовили аккумулятор, вы можете приступить к настройке цифрового мультиметра для проверки напряжения аккумулятора.

Для этого настройте его примерно на 20 В постоянного напряжения . Установка его на 20 В не обязательна; важно то, что это выше 15V , так что вы получите правильное чтение. Вы можете пойти дальше и выключить фары.

Шаг 4. Подключите мультиметр  

Прикоснитесь щупами цифрового мультиметра к соответствующим точкам на аккумуляторе .

Сначала соедините отрицательную точку (черную) мультиметра с отрицательной клеммой аккумулятора. Затем подключите положительную точку (красную) мультиметра к положительной клемме аккумулятора.

Шаг 5. Проверка дисплея мультиметра

При подключении к полностью заряженной батарее мультиметр покажет напряжение вашей батареи в диапазоне от 12,5 В до 12,6 В, если все работает должным образом.

Помните, что температура наружного воздуха и тип вашей батареи будут влиять на напряжение батареи.

Например:

  • Для стандартной свинцово-кислотной батареи при температуре около 80 ℉ (27 ℃) исправная полностью заряженная батарея будет иметь напряжение в диапазоне 12,2–12,6 В. В то время как полностью заряженная батарея AGM будет иметь напряжение холостого хода примерно от 12,8 до 12,9 В.
  • При температуре 30 ℉ (-1 ℃) напряжение батареи составляет около 12,58 В и 12,51 В.
  • При 0 ℉ (-17 ℃) показания вольт будут немного ниже, если у вас хороший аккумулятор.

Для справки, свинцово-кислотный аккумулятор, заряженный примерно на 75%, будет иметь напряжение около 12,45 В. Все, что ниже 12 В, говорит о том, что что-то не так с вашей батареей и, вероятно, ваш автомобиль не заведется.

Если мультиметр показывает напряжение батареи в диапазоне от 12,3 В до 12,5 В, возможно, требуется зарядка. Если он вообще не заводится, вы можете запустить свой автомобиль от чужого автомобиля с помощью пары соединительных кабелей . Как только ваш автомобиль заведется, генератор может заряжать аккумулятор. В качестве альтернативы также подойдет зарядное устройство.

Все, что ниже 12,2 В, говорит о низком напряжении батареи в состоянии покоя, и вам потребуется ее замена.

Шаг 6. Включите машину 

Попросите кого-нибудь еще включить машину, пока цифровой мультиметр все еще подключен.

Показание напряжения должно измениться, но падение напряжения не должно быть ниже 10В . Если это так, ваша батарея не выдает нужного напряжения для питания вашего автомобиля.

Если вы получаете большое падение напряжения, лучше всего организовать новую батарею.

Однако, если показания составляют около 12,6 В, у вас должна быть исправная батарея, и проблема может быть вызвана чем-то вроде неисправного генератора.

Но что делать, если у вас нет под рукой мультиметра?

Как проверить автомобильный аккумулятор без мультиметра

Хотя выполнение теста аккумулятора с помощью мультиметра является наиболее эффективным методом, это не метод , а только метод .

Если у вас нет под рукой цифрового мультиметра или другого типа тестера батареи, есть несколько вещей, которые помогут выяснить, как работает ваша батарея.

1. Выполните быстрый визуальный осмотр

Убедитесь, что батарея не протекает и не вздута — корпус батареи должен представлять собой идеально квадратную коробку . Кроме того, проверьте, нет ли коррозии вокруг каждой клеммы аккумулятора и надежно ли подключен каждый кабель аккумулятора.

Если все нормально, переходите к следующему шагу.

2. Проверка аккумулятора

Начните с выключения автомобиля и включения фар . Оставьте их примерно на 15 минут.

3. Проверните двигатель  

Подождав около 15 минут с включенными фарами, проверните двигатель и посмотрите, что произойдет. Здесь вам, вероятно, понадобится помощь, чтобы вы могли следить за каждой фарой. Вы можете увидеть, как ваша фара слегка тускнеет, когда вы заводите машину; это нормально.

Тем не менее, есть несколько вещей, которые предполагают, что у вас есть проблема с вашей системой зарядки: 

  • Фары становятся намного тусклее или полностью выключаются 
  • Двигателю требуется некоторое время для запуска
  • Слышен щелчок

Имейте в виду, что это не так точно, как использование цифрового мультиметра, но вы можете использовать его, чтобы определить, работает ли ваша батарея так, как она должен.

Если ваш автомобиль заводится нормально, а фары не тускнеют, вероятно, ваша система зарядки работает нормально.

Сказав все это, как вы узнаете, что у вас плохая батарея?  

Как правило, вы должны проводить проверку напряжения автомобильного аккумулятора примерно два раза в год, чтобы избежать полного отказа аккумулятора. Тем не менее, есть несколько других признаков, на которые следует обратить внимание, чтобы избежать разрядки автомобильного аккумулятора. Помимо коррозии, вот еще несколько симптомов:

1. Медленный запуск двигателя

Часто это первый признак неисправности аккумуляторной батареи.

Когда что-то не так, ваша батарея будет с трудом удерживать полный заряд, что часто проявляется в медленном запуске двигателя.

Основной причиной этого является то, что батарея не передает достаточно энергии на стартер, чтобы двигатель провернулся. Если это обычная проблема для вас, есть большая вероятность, что у вас довольно скоро разрядится автомобильный аккумулятор.

2. Приглушенный свет

Как упоминалось выше, приглушение света является еще одним хорошим индикатором того, что с вашей батареей что-то не так, хотя это также относится к вашим внутренним лампочкам.

Вы также можете заметить проблемы с другим электрическим компонентом , например, со стеклоподъемниками или радио. Электрический компонент, подобный этому, с большей вероятностью выйдет из строя вообще, в то время как ваши огни начнут гаснуть, прежде чем они полностью выйдут из строя.

3. Щелчок  

Если ваш аккумулятор не может подавать на стартер достаточно энергии для запуска автомобиля, вы, скорее всего, услышите серию щелчков . Это скажет вам, что у вас разряжен аккумулятор, и ваша машина вообще не заводится.

4. Индикатор аккумулятора на приборной панели

Вы можете заметить индикатор аккумулятора на приборной панели, когда аккумулятор начинает разряжаться. Некоторые автомобили загораются общей лампочкой проверки двигателя, в то время как другие могут отображать изображение аккумулятора.

Если на приборной панели горит этот индикатор и вы заметили несколько других симптомов, можно с уверенностью сказать, что вы имеете дело с неисправностью аккумулятора и вам, вероятно, потребуется его замена.

Теперь давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, которые помогут вам лучше понять аккумулятор вашего автомобиля.

4 Часто задаваемые вопросы об автомобильном аккумуляторе

Вот ответы на несколько общих вопросов об автомобильном аккумуляторе: 

1. Что такое мультиметр ?

Мультиметр — это простой тестер батареи, используемый для измерения напряжения (В), силы тока (А) и сопротивления (Ом) от источника электропитания. Однако чаще всего для проверки емкости автомобильного аккумулятора используется мультиметр.

Используя его для проверки автомобильного аккумулятора, вы получите точное значение напряжения . Мультиметр также может показать, как работает ваша батарея при питании нескольких электрических компонентов.

2. Как долго должен работать автомобильный аккумулятор?

На срок службы автомобильного аккумулятора влияют несколько факторов. Первый фактор — это время — батареи имеют конечный срок службы . Как правило, срок службы батарей составляет от трех до пяти лет, но ваши привычки вождения и то, как долго автомобиль остается без движения, могут сократить этот срок.

Некоторые другие факторы, влияющие на срок службы батареи, включают:

  • Перегрев
  • Холод
  • Вибрации
  • Генератор переменного тока

3. Что делать при нагрузке

Проверка нагрузки батареи — это разновидность проверки батареи, которая включает измерение силы тока, вырабатываемой заряженной батареей . Усилители холодного пуска (CCA) — это термин, используемый для описания мощности аккумулятора.

Выполнение теста под нагрузкой помогает определить, способна ли ваша батарея питать стартер.

Для успешного проведения нагрузочного теста вам понадобится тестер нагрузки аккумулятора.

Нагрузочный тестер можно купить примерно за 20 долларов.

Вот как его использовать:

  • Шаг 1 — Начните с полной зарядки аккумулятора. Это нужно сделать, чтобы получить точный результат. Можно использовать зарядное устройство, если оно у вас есть под рукой. Используйте свой мультиметр, чтобы проверить, соответствует ли напряжение вашей батареи тому, что указано на этикетке батареи.
  • Шаг 2 — Затем убедитесь, что мультиметр настроен на измерение напряжения, и подключите его к аккумулятору. Если показания напряжения ниже 10 % от указанного на этикетке, перед проведением нагрузочного теста необходимо зарядить аккумулятор.
  • Шаг 3 — Теперь вам нужно отключить мультиметр от аккумулятора.
  • Шаг 4 — Снова изучите этикетку аккумулятора, на этот раз обратите внимание на номинальный ток. Вы должны заметить «CCA», за которым следует число. Это число указывает на ток холодного пуска. Возьмите это число и разделите его пополам, чтобы получить значение для нагрузочного теста. Например, если ваш CCA равен 500, то цифра 250 — это то, что вам нужно.
  • Шаг 5 — Подсоедините датчики нагрузочного тестера к каждой клемме аккумулятора, убедившись, что положительный контакт подключен к положительному выводу аккумулятора, а отрицательный — к отрицательному.

Обязательно оставьте датчики не менее чем на 15 секунд.

Затем прочтите показания нагрузочного тестера и сравните его с числом, рассчитанным на шаге 4. 

Если показание на 10–15 % меньше расчетного значения, ваша батарея не может вырабатывать мощность, необходимую для запуска двигателя. .

4. Как легко решить проблемы с аккумулятором в автомобиле?

Если у вас неисправная батарея, вам потребуется ее замена.

К счастью, компания RepairSmith может помочь вам в ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля.

RepairSmith — это удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей. Вот почему вам нужно, чтобы они занимались вашим аккумулятором:

  • Замена и ремонт могут быть выполнены на подъездной дорожке
  • Профессиональные, сертифицированные ASE технические специалисты проводят осмотр и обслуживание автомобиля
  • Онлайн-бронирование — это удобно и просто
  • Конкурентоспособные и первоначальные цены
  • При ремонте используется только высококачественное оборудование, инструменты и запасные части
  • RepairSmith предлагает 12 -месяц | Гарантия на весь ремонт на 12 000 миль

Заполните эту форму, чтобы получить точную смету расходов на замену автомобильного аккумулятора и любой другой ремонт.

Заключительные мысли

Выполнение теста батареи может помочь избежать разрядки батареи в будущем.

Помните, что по мере старения аккумулятора его эффективность снижается, поэтому полезно знать, что означают эти предупреждающие знаки.

И хотя заменить автомобильный аккумулятор можно самостоятельно, это может быть немного сложно. Если вы предпочитаете доверить это профессионалам, вы всегда можете положиться на RepairSmith.

Просто свяжитесь с ними, и их механики, сертифицированные ASE, прибудут к вам на подъезд, чтобы позаботиться обо всем, что нужно вашему автомобильному аккумулятору.

Замена автомобильного аккумулятора, тестирование аккумулятора, запуск и зарядка

Вы не оставили открытой дверцу автомобиля или включили свет. (Мы вам верим.) Но ваш автомобиль просто не заводится. Вы включаете зажигание, и все, что вы слышите, это предательский щелчок. Возможно, за этим последовали конкурирующие заявления «Ваша батарея разряжена» и «Это ваш генератор» от любого в пределах слышимости.

Мы можем урегулировать спор. Если вы можете завести свой автомобиль, найдите ближайший Мидас. (Если вы не можете, отбуксируйте его в Мидас.) Мы продиагностируем и починим вашу систему запуска или поможем выбрать аккумулятор на замену.

Наши специалисты Midas Auto Service Expert® не торопятся подробно объяснять состояние вашего автомобиля, говоря вам, какие проблемы являются срочными (а какие могут подождать). Мы обсудим лучшие варианты для вашего бюджета и предоставим письменную смету, прежде чем делать какой-либо ремонт. Запросите встречу сегодня.

Почему моя машина не заводится?

Если ваш автомобиль не заводится, это, скорее всего, проблема с аккумулятором или системой зажигания и запуска:

  • Аккумулятор разряжен (но исправен): В лучшем случае: вы случайно не включили фары , или какая-либо другая функция разрядки батареи. Быстрый старт отправит вас в путь, усвоенный урок.
  • Ваша батарея слишком старая, чтобы держать заряд: пришло время для новой батареи. Если ваш быстрый запуск не удался — или ваш автомобиль не заводится на следующий день — проверьте аккумулятор.
  • Ваша система запуска нуждается в обслуживании: это не ваша батарея. Возникла механическая проблема, препятствующая воспламенению, разрядке аккумулятора или невозможности зарядки аккумулятора во время вождения.

Если один запуск от внешнего источника не решает проблемы с запуском, проверьте аккумулятор на профессиональном уровне. Если ваша батарея исправна, пришло время для диагностического обслуживания, начиная со стартера и генератора переменного тока.

Почему моя машина не заводится, если дело не в аккумуляторе?

Если ваш автомобиль не заводится с полностью заряженной и исправной аккумуляторной батареей, обычно возникают проблемы со стартером, генератором переменного тока, замком зажигания, свечами зажигания или предохранителями. Также стоит почистить клеммы и разъемы аккумулятора, если они загрязнены или подверглись коррозии, и посмотреть, заведется ли ваш автомобиль. Но единственный способ убедиться, что ваша батарея исправна, — это проверить ее с помощью вольтметра. Когда ваш автомобиль будет отбуксирован в Мидас, это первое, что мы проверим.

Ссылка по теме: Узнайте об обслуживании стартеров и генераторов.

Почему мой автомобильный аккумулятор не держит заряд?

От самых простых до самых сложных, вот наиболее распространенные причины, по которым аккумулятор вашего автомобиля не может удерживать заряд:

  • Коррозия вокруг клемм аккумулятора: ваш местный технический специалист Midas будет визуально проверять их во время каждого Midas Коснитесь чека любезности 1 и сможете безопасно удалить коррозию.
  • Что-то разряжает аккумулятор: проверьте каждый выключатель освещения, дверь (включая заднюю дверь) и освещенный отсек в автомобиле. Возможно, вы оставляете дверь слегка приоткрытой, или неисправная защелка может казаться закрытой, но позволяет свету оставаться включенным всю ночь.
  • Окончание срока службы батареи: Каждый автомобильный аккумулятор имеет конечную зарядную емкость, которую можно проверить с помощью вольтметра.
  • Неисправный генератор. Генератор переменного тока отвечает за подзарядку аккумулятора во время движения, поэтому это одна из первых механических проблем, которую необходимо проверить.
  • Другие неисправные детали автомобиля: От предохранителей до поликлинового ремня.

О замене автомобильного аккумулятора

Лучше всего подумать о аккумуляторе автомобиля до того, как он разрядится и оставит вас в затруднительном положении. Итак, мы здесь, чтобы регулярно проверять вашу батарею и заменять ее, когда ее напряжение низкое… но не слишком низкое.

Когда следует заменить автомобильный аккумулятор?

Автомобильный аккумулятор следует заменить, когда его емкость падает ниже 12 вольт, что происходит с большинством аккумуляторов после трех-семи лет эксплуатации. Вот несколько признаков того, что ваша батарея разряжена до критического уровня:

  • Ваша батарея не принимает заряд: вы слышите быстрые щелчки вместо того, чтобы запускать двигатель, и запуск от внешнего источника не помогает. Вам понадобится новая батарея, чтобы снова начать работать.
  • Аккумулятор не держит заряд: запуск от внешнего источника работает, но вам приходится запускать от внешнего источника несколько раз. Замените батарею, как только сможете. Вы рискуете оказаться в затруднительном положении.
  • Вольтметр показывает низкое напряжение аккумулятора.

Как работает тестирование автомобильного аккумулятора?

Запросите встречу для проверки автомобильного аккумулятора при первых признаках проблем с запуском вашего автомобиля (если только вы не разрядили аккумулятор случайно, и запуск от внешнего источника решает проблему на неопределенный срок). Ваш местный техник Midas проверит напряжение вашей батареи с помощью вольтметра и поможет вам выбрать новую батарею, если пришло время. Если ваша батарея исправна, мы диагностируем реальную проблему.

Как проверить автомобильный аккумулятор, если машина не заводится?

Наиболее тщательное тестирование вы проведете, отбуксировав свой автомобиль к ближайшему Мидасу. Если вы извлечете аккумулятор и принесете его Мидасу, мы сможем его протестировать — но мы не сможем протестировать вашу систему зарядки. (Это следующий шаг, если мы обнаружим, что ваш аккумулятор в хорошем состоянии.)

Как долго работает автомобильный аккумулятор?

Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от трех до семи лет, в зависимости от климата и стиля вождения. При таком длительном временном промежутке потенциального отказа вашей батареи разумно включить тестирование батареи в свой регулярный цикл обслуживания. Не попадите в затруднительное положение!

Сколько времени занимает замена автомобильного аккумулятора?

В Midas замена автомобильного аккумулятора на большинстве автомобилей занимает 20-30 минут. Наша услуга по замене аккумулятора включает в себя очистку поддона аккумулятора и клемм, чтобы избавиться от аккумуляторной кислоты и другого мусора. Мы также утилизируем ваш старый аккумулятор.

Аккумулятор какого размера мне нужен для моей машины?

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, какой размер аккумулятора вам нужен.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *