Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Техническое обслуживание автомобиля. ТО-1, ТО-2. Запчасти для ТО. Плановое техническое обслуживание автомобиля

Плановое техническое обслуживание Вашего автомобиля необходимо производить для обеспечения надёжной и безопасной его эксплуатации. Своевременное техническое обслуживание способствует выявлению имеющихся неисправностей, значительно снижает Ваши затраты на топливо, а так же продлевает срок службы автомобиля. Это приводит к значительной экономии Ваших денежных средств и времени

Техническое обслуживание автомобиля — это комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а так же на выявление и устранение возможных скрытых неисправностей. Техническая исправность автомобиля подразумевает под собой максимально возможный уровень безопасности, экономичности и надежности. Техническое обслуживание, в отличие от ремонта, носит профилактический характер. Чтобы уделить немного внимания своему автомобилю не обязательно ждать пока случится поломка.

Какие запчасти для проведения технического обслуживания могут понадобиться можно узнать в разделе Запчасти для ТО

Необходимость в проведении технического обслуживания обусловлена в первую очередь элементарными законами физики. Во время эксплуатации автомобиля происходит его износ. Каждая поездка в техническом смысле представляет собой вибрацию, перегрузки; автомобиль подвергается воздействию влаги, воздуха, температуры и многих других факторов. С момента, когда машина тронулась с места, все детали находятся в состоянии трения, и это неизбежно влечет за собой некоторую деформацию (изменение размеров, формы). Даже при самой низкой интенсивности использования, на идеально ровном дорожном покрытии, рано или поздно техническое состояние любого автомобиля изменяется в худшую сторону.

Выделяется четыре основных вида технического обслуживания автомобилей:
ежедневное обслуживание (ЕО)
первое техническое обслуживание — ТО-1
второе техническое обслуживание — ТО-2
сезонное обслуживание (СО)

Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль состояния следующих агрегатов: спидометр, датчики, тормозная система, система рулевого управления, фары и сигнализация. Проверка уровня масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкостей так же относится к ежедневным обязанностям автомобилиста. Не стоит забывать про регулярную мойку и поддержание чистоты в салоне.

Перед каждой поездкой рекомендуем проверить:
общее состояние автомобиля
состояние кузова
положение зеркал

состояние номерных знаков
состояние электрооборудования
рулевую систему
работу датчиков.

ТО-1 включает в себя все работы связанные с ЕО плюс:
выполнение крепежных работ
очистку
смазку
контроль
диагностику
регулировку оборудования

Основная цель первого технического обслуживания ТО-1 – предотвращение случайных поломок, которые могут вывести из строя транспортное средство, увеличить расход топлива и смазочных материалов, или повысить уровень загрязнения окружающей среды.

Второе техническое обслуживание ТО-2, по сути, преследует те же цели, что и ЕО или ТО-1. Основное отличие заключается в сложности и объемах работ. Крепежные, смазочные, диагностические и регулировочные работы, в данном случае, проводятся со снятием некоторых деталей. Проверка и обслуживание составных частей производится с помощью специального оборудования.

Сезонное обслуживание представляет собой подготовку транспортного средства к эксплуатации в тот или иной сезон. Для нашего климата процедура СО является обязательной, и проводится не реже двух раз в году. С наступлением заморозков все увеличивается печальная статистика жертв гололеда и собственной глупости. В преддверии первых морозов необходимо «переобуть» свой автомобиль в зимнюю резину, Соответственно, в теплое время зимняя резина уступает место летней резине. Так же необходимо осуществить: замену масла в двигателе на летние/зимние сорта (в соответствии с сезоном), контроль работы системы отопления/кондиционирования салона — заправка автокондиционера

Несколько слов о регламенте проведения ТО.

Прежде всего, хотелось бы развеять миф о том, что регламент технического обслуживания составляется рекламщиками, маркетологами, и прочими нехорошими специалистами. Регламент ТО1 и ТО2 – это в первую очередь рекомендации инженеров завода-изготовителя транспортного средства! Рекомендации относительно надежности Вашего автомобиля и, что самое главное, относительно безопасности Вашей жизни. Периодичность, регламент и порядок проведения технического обслуживания будут указаны в сервисной книжке, которая является одним из обязательных документов к любому транспортному средству.

Периодичность тех или иных работ может определяться:
временным интервалом
временем и пробегом
километрами пробега

Первое техническое обслуживание автомобилей (ТО-1) проводится каждые 10000 километров пробега и подразумевает проведение технического обслуживания в следующем объеме:

Выполнение работ в рамках ЕО.
1. Диагностика ходовой части, тормозной системы
2. Визуальный осмотр различных систем автомобиля на предмет проверки их целостности и работоспособности
3. Проверка уровня технических жидкостей, долив при необходимости
4. Проверка состояния шин и давления воздуха в них, подкачка воздуха до нормы, балансировка
5. Очистка аккумуляторной батареи от грязи, проверка уровня заряженности АКБ
6. Смазка петель замков, дверей и капота
7. Контроль состояния свечей зажигания , при необходимости замена
8. Замена фильтрующего элемента в воздушном фильтре
9. Замена моторного масла и масляного фильтра
10.Проверка развала-схождения, при необходимости регулировка

Второе техническое обслуживание автомобилей (ТО-2) проводится каждые 30000 километров пробега предполагает:
1. Выполнение работ, предусмотренных ЕО
2. Выполнение работ, предусмотренных регламентом ТО-1
3. Контроль состояния приводных ремней
4. Химическая чистка топливной системы
5. Замена свечей зажигания, воздушного, салонного и топливного фильтров
6. Замена тормозной жидкости
7. Замена жидкости гидроусилителя руля
8. Замена технических жидкостей в узлах и агрегатах трансмиссии
9. Контроль уровня и состояния антифриза
10.По истечении пробега 100 000 км. Производят замену ремня привода ГРМ.

Качественное и полное соблюдение регламента технического обслуживания — гарант надежности автомобиля, и безопасности водителя и пассажиров!

Вернуться назад

Плановое техническое обслуживание автомобилей в Твери

  1. МаслоМаркет
  2. Услуги и цены
  3. org/ListItem»>Плановое ТО

Замена фильтра АКПП

Замена масляного фильтра

Выполнение планового технического обслуживания автомобилей имеет колоссальное значение для сохранения полнофункционального состояния их основных узлов и агрегатов.

Автосервис «Масломаркет» предлагает автолюбителям Твери проведение всех видов мероприятий, связанных с регламентным техобслуживанием авто.

Что подразумевает плановое ТО автомобиля?

Техническое обслуживание транспортных средств опирается на два фактора: пробег и срок эксплуатации. Именно на их основании устанавливаются интервалы, по истечении которых необходимо проведение тех или иных видов работ. Все без исключения автоконцерны при определении сроков ТО ориентируются на тот фактор, который наступит раньше.

Основными ремонтными мероприятиями техобслуживания являются:

  • Замена масла в двигателе и коробке передач. В первом случае, обновление смазки должно производиться не реже раза в 15 тысяч км пробега, во втором – каждые 50-60 тысяч. Первая замена масла, в рамках так называемого «Масляного ТО» осуществляется на 5 тысячах км, когда авто заканчивает процесс обкатки.
  • Замена фильтров – воздушного, топливного и масляного. Как правило, устанавливать новые фильтрующие элементы необходимо каждое ТО (раз в год или каждые 15 тысяч километров).
  • Обновление тормозной жидкости и антифриза. Данные технические жидкости в среднем требуется заменять каждые 30 тысяч километров, либо каждые 3 года.
  • Замена свечей зажигания или свечей накала. Для бесперебойной эксплуатации производители рекомендуют устанавливать новые элементы системы зажигания с интервалом в 30 тысяч километров.
  • Замена ремня ГРМ, а также приводов генератора и кондиционера. В зависимости от модели авто первичные работы по их установке необходимы на 100-120 тысячах км. В дальнейшем ремни потребуется менять чаще – не реже раза каждые 60 тыс. км. Если при длительной эксплуатации пробег транспортного средства не достиг подобных показателей, заменять приводы придется каждые 5-6 лет.

Во время каждого технического обслуживания мастера проверяют состояние ходовой части. Работы по диагностике износа деталей подвески могут производиться с использованием специального стенда, имитирующего процесс движения авто, либо стандартным способом, когда машина вывешивается на подъемнике, а мастера визуально и механически оценивают функциональный ресурс рычагов, сайлентблоков, подшипников, тормозных колодок и других элементов.

Требования к плановому ТО автомобиля

Выполнение работ по плановому техобслуживанию транспортных средств должно основываться на строгом соблюдении регламента, предписанного производителем. Предъявляются и серьезнейшие требования к качеству расходных материалов. При несоблюдении этих требований автолюбитель лишается гарантии.

Отдельно следует отметить, что желание сэкономить за счет отказа от проведения планового технического обслуживания, либо за счет его выполнения в стенах несертифицированных сервисных центрах, также приводит к автоматическому прекращению гарантийных обязательств производителя.

«Масломаркет» всегда поможет!

Если вы ищете, где провести работу по плановому техобслуживанию своего автомобиля – рекомендуем обращаться к нам! В нашем сервисе вы сможете получить необходимый перечень услуг без существенного ущерба для своего семейного бюджета.

«Масломаркет» располагает современным профессиональным оборудованием, способным решать задачи любого уровня сложности, и высококлассными специалистами, обладающими колоссальным опытом.

Обращайтесь! Мы всегда поможем!

Стоимость услуг

УслугаВремя выполненияЦена
Замена моторного масла от 30 минут 700 ₽
Промывка масляной системы двигателя (5-15 мин) от 6 минут бесплатно
Промывка масляной системы двигателя промывочным маслом от 20 минут 400 ₽
С/У защиты картера/КПП от 12 минут от 200 ₽
Замена фильтра масляного от 6 минут от 200 ₽
Замена фильтра воздушного от 12 минут от 300 ₽
Замена фильтра салонного от 20 минут от 400 ₽
Замена фильтра топливного от 30 минут от 600 ₽
Замена жидкости в ГУР от 50 минут от 1000 ₽
Замена жидкости охлаждающей от 50 минут от 1000 ₽
Замена жидкости тормозной от 50 минут от 1000 ₽
Замена жидкости в АКПП (частичная) от 50 минут 1500 ₽
Замена жидкости в АКПП аппаратная (100%) от 96 минут 2000 ₽
Замена фильтра АКПП от 60 минут от 1 000 ₽
Замена масла в МКПП от 30 минут 600 ₽
Замена масла в раздаточной коробке от 30 минут от 500 ₽
Замена масла в редукторе — задний  мост от 25 минут от 500 ₽
Замена масла в редукторе — передний мост от 25 минут от 500 ₽
Замена свечей зажигания от 30 минут от 500 ₽
Проверка уровня жидкости АКПП от 12 минут от 300 ₽
Долив жидкости в АКПП от 25 минут от 600 ₽
Проверка уровня масла в МКПП от 12 минут от 300 ₽
Долив масла  в МКПП от 20 минут от 400 ₽

Узнать более подробную информацию о ценах и проконсультироваться со специалистом можно по телефону горячей линии +7 +7 (4822) 604-604

Полный контрольный список технического обслуживания автомобиля

Своевременное техническое обслуживание автомобиля может продлить срок его службы. Это также может сэкономить вам деньги, избегая дорогостоящего ремонта, и обезопасить вас и вашу семью в дороге. Вам не нужно быть автомехаником, чтобы поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии; все, что вам нужно, это контрольный список и дисциплина, чтобы не отставать от него.

Ознакомьтесь с полным графиком технического обслуживания автомобиля ниже, чтобы помочь вам в регулярном обслуживании автомобиля. Вы можете использовать этот контрольный список для установки напоминаний о техобслуживании в своем календаре. Придерживайтесь этого графика, и вы будете ездить плавно и безопасно долгие годы.

Немедленное обслуживание

Обратитесь как можно скорее, если с вашим автомобилем возникли следующие проблемы:

Индикатор «Проверьте двигатель»

Индикатор «Проверьте двигатель» указывает на то, что ваша электронная система управления столкнулась с проблемой, которую она не может устранить. Если этот индикатор горит постоянно, проверьте автомобиль как можно скорее. Если он мигает, вам может потребоваться немедленно обратиться в сервисный центр. Имейте в виду, что сервисные индикаторы различаются в зависимости от автомобиля, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя для получения конкретных сведений и инструкций.

Индикатор давления в шинах

Если этот индикатор загорается, немедленно проверьте давление в шинах, при необходимости долейте воздух в шинах и проверьте возможные утечки.

Фары и задние фонари

Если свет погаснет, проверьте, не перегорел ли предохранитель. Если это не проблема, немедленно замените лампу. Езда с одной фарой небезопасна и может привести к штрафу. Узнайте, как поменять фару.

Щетки стеклоочистителей

Замените щетки стеклоочистителей, которые не выполняют свою работу из-за повреждения или износа. Будьте активны – щетки стеклоочистителя относительно недороги, а вождение в условиях ограниченной видимости подвергает опасности всех.

Проверять ежемесячно

Ежемесячно проверять следующие пункты:

Моторное масло

Проверять уровень масла каждый раз при заправке не помешает. Держите бутылку масла (марку и вес см. в руководстве по эксплуатации) в багажнике автомобиля для доливки. Разница между отметками «низкий» и «полный» на щупе обычно составляет одну кварту.

Охлаждающая жидкость/антифриз

Проверяйте уровень в бачке и никогда не открывайте горячую крышку радиатора. При добавлении охлаждающей жидкости внимательно читайте содержимое бутылки – если это «предварительно смешанная» охлаждающая жидкость, залейте ее сразу. Если она концентрированная, перед добавлением смешайте ее с дистиллированной водой в пропорции 50/50.

Жидкость стеклоочистителя

Проверьте уровень и при необходимости долейте. Следуйте инструкциям на бутылке с жидкостью для стеклоочистителей; как и охлаждающая жидкость, возможно, ее придется разбавлять. Никогда не заполняйте бачок стеклоочистителя простой водой.

Проверяйте каждые 3 месяца или 3000 миль

Проверяйте следующие пункты каждые три месяца или каждые 3000 миль:

Жидкость для автоматических трансмиссий

Оставляйте автомобиль на стоянке с работающим двигателем; проверьте жидкость и добавьте соответствующий тип (обратитесь к руководству пользователя), если она низкая.

Аккумулятор и кабели

Убедитесь, что аккумулятор надежно закреплен и не подвержен коррозии; также убедитесь, что кабели надежно закреплены.

Ремни

Убедитесь, что клиновые и поликлиновые ремни натянуты и находятся в хорошем состоянии. Если они изношены или изношены, пора их заменить.

Воздушный фильтр двигателя

Фильтр должен быть белого или почти белого цвета; если он грязный или полон мусора, купите новый. Если вы используете один и тот же фильтр в течение года, замените его, даже если он не сильно загрязнен.

Шланги

Протекающие, треснувшие или ломкие шланги необходимо заменить.

Жидкость для гидроусилителя руля

Проверить уровень на прогретом автомобиле и при необходимости долить. Осмотрите систему на наличие утечек, если доливка становится частой.

Выхлоп

Осмотрите на наличие утечек и повреждений, особенно если выхлоп издает странный шум. При необходимости немедленно отремонтируйте.

Давление и состояние шин

Проверьте давление во всех шинах, включая запасную. Следите за неравномерным износом и вообще обращайте внимание на повреждения протекторов и боковин. Поддерживайте рекомендованное давление в шинах и замените поврежденные шины.

Протекторы шин

Шина изношена, если глубина ее протектора составляет 2/32 дюйма или менее. Если вы едете во влажных условиях, лучшим пределом будет 4/32 дюйма. Проверьте глубину протектора копейкой: если верхняя часть головы Линкольна покрыта, у вас еще осталось 2/23 дюйма глубины. Проделав тот же трюк с четвертью, вы узнаете, осталось ли у вас 4/32 дюйма.

Проверяйте каждые 5 000 миль

Проверяйте следующие пункты каждые 5 000 миль:

Моторное масло и фильтр

Проверяйте масло и фильтр и обязательно используйте масло того сорта и плотности, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Интервалы замены масла могут сильно различаться в зависимости от возраста автомобиля и манеры вождения; обратитесь к руководству за рекомендацией производителя.

Перестановка шин

Существует несколько способов перестановки шин. Методы перестановки шин различаются в зависимости от типа и размера ваших шин, от того, является ли ваш автомобиль передним, задним, полноприводным или полноприводным, а также других факторов. Заранее ознакомьтесь с руководством пользователя, так как существуют определенные типы колес и шин, которые нельзя переставлять.

Проверять каждые 6 месяцев или каждые 6000 миль

Обращать внимание на следующие пункты каждые шесть месяцев или каждые 6000 миль:

Смазка шасси

Если ваш автомобиль не «смазан на весь срок службы» (проверьте руководство по эксплуатации), шасси, рулевое управление и системы подвески могут нуждаться в смазке.

Внешний вид

Мойте машину, когда она грязная. Это зависит от того, где вы ездите, где вы паркуете машину дома (в гараже или на улице). Если зимой вы едете по мокрым, покрытым солью дорогам, мойте их раз в месяц. Вощение вашего чистого автомобиля два раза в год защищает отделку вашего автомобиля от повреждений и ржавчины.

Щетки стеклоочистителей

Замените щетки стеклоочистителей, даже если они не имеют заметных повреждений.

Проверяйте каждые 12 месяцев или каждые 12 000 миль

Ежегодно или каждые 12 000 миль выполняйте следующие проверки:

Тормоза

Проверяйте все элементы тормозной системы, включая тормозную жидкость, тормозные накладки, тормозные диски и колодки.

Салонный фильтр

Не путать с воздушным фильтром двигателя, салонный фильтр расположен где-то под приборной панелью (часто за перчаточным ящиком). Его следует заменять ежегодно.

Охлаждающая жидкость/антифриз

Заменять ежегодно. Если уровень подозрительно низкий, проверьте систему охлаждения на наличие утечек. Никогда не открывайте горячую крышку радиатора.

Проверять каждые 2 года

Заменять каждые два года следующие элементы:

  • Масло для автоматических трансмиссий
  • Жидкостный фильтр
  • Тормозная жидкость

Особые случаи

Другие элементы обслуживания автомобиля, которые необходимо проверить:

Аккумулятор

Проверьте и при необходимости замените автомобильный аккумулятор, начиная с 3-летнего возраста аккумулятора. Обычно батареи не доживают до 6 лет.

Шины

Заменить при минимальной безопасной глубине протектора (как проверить, см. выше). Шины прослужат от 6 до 10 лет.

Свечи зажигания

Срок службы свечей зажигания сильно различается в зависимости от возраста вашего двигателя, и двигатель все еще может работать с одной или двумя неработающими свечами, хотя вы можете не пройти тест на выбросы загрязняющих веществ. Проверяйте свечи зажигания, начиная с 30 000 миль.

Тормоза

Срок службы тормозных колодок зависит от автомобиля и стиля вождения. Пришло время заменить тормозные колодки, если их толщина менее ¼ дюйма; некоторые тормоза имеют индикатор износа, который издает визжащий звук, когда колодки слишком тонкие. Также проверьте износ ротора; если на нем есть канавки или ямки, замените его или отшлифуйте.

Ремень ГРМ

Замените в соответствии с инструкциями в руководстве по эксплуатации – обычно между 60 000 и 90 000 миль.

Хотя регулярный техосмотр важен для продления срока службы автомобиля, не забывайте также регулярно проверять свой страховой полис. Ежегодный пересмотр вашего страхового полиса может помочь вам сэкономить деньги, учитывая новые изменения в жизни, такие как новый водитель, смена работы или смены места жительства.

 

Отказ от ответственности:

Рекомендации на этой инфографике носят общий характер и могут потребовать профессионального обслуживания или помощи. То, как вы управляете своим автомобилем, также может повлиять на временную шкалу. Например, грузовик, движущийся в городских условиях, со временем изнашивает тормоза гораздо больше, чем легковой автомобиль, который ездит в основном по шоссе, где торможение минимально. Проконсультируйтесь со своим механиком, если вы едете в каких-либо особых условиях, которые могут выходить за рамки нормы.

Источники:

https://www.cargurus.com/Cars/articles/the_car_maintenance_schedule_you_should_follow

https://www.autozone.com/diy/car-care-aware

https://www.tirerack.com/tires/tiretech/tiretech.jsp?tab=Tires

http://www. Edmunds.com/how-to/rotate-your-tires.html

Обслуживание автомобиля: как вы тратите деньги на свой автомобиль

Следование этому устаревшему совету по уходу за автомобилем может дорого стоить вам в долгосрочной перспективе.

1 / 8

istock/P_Wei

Все автомобили не созданы равными

Во времена ваших родителей, бабушек и дедушек все автомобили были созданы одинаковыми — или довольно равными. Масло нужно было менять каждые 3000 миль, и все использовали в основном одно и то же масло. Это был лишь один из многих способов стандартизации технического обслуживания автомобилей для всех транспортных средств. Сегодня существует столько же различных руководств по техническому обслуживанию, сколько и типов автомобилей. Хорошей новостью является то, что автомобильная инженерия продвинулась до такой степени, что обслуживание автомобиля стало проще, чем когда-либо. Плохая новость: многие автовладельцы до сих пор следуют старым правилам, тратя время и деньги и, возможно, даже повреждая свои автомобили. Придайте новый импульс своим знаниям, сэкономьте деньги и избегайте повреждения двигателя, ознакомившись с этими распространенными ошибками, которыми поделился Бен Перриконе, территориальный менеджер компании AAA Mid-Atlantic со штаб-квартирой в Уилмингтоне, штат Делавэр.

2 / 8

istock/terex

Игнорирование особенностей вашего автомобиля

Автомобиль, выпущенный в 1985 году, будет иметь другие требования к техническому обслуживанию, чем автомобиль, построенный в 2015 году. рекомендации механика. Убедитесь, что вы знаете год, марку и модель своего автомобиля, и держите под рукой руководство по эксплуатации. В нем есть вся необходимая информация для правильного обслуживания вашего автомобиля. Его просмотр сэкономит вам сотни долларов на ошибках при техническом обслуживании и топливе. Чтобы сэкономить еще больше, узнайте секреты, о которых вам не расскажет ваш автомеханик.

3 / 8

istock/BraunS

Согласие на тюнинг

«Уже 20 лет автомобили не нуждаются в тюнинге, — говорит Перриконе. Старые автомобили нуждались в настройке каждые 20 000–30 000 миль. Теперь компьютеры, мозги, которые управляют современными автомобилями, устранили необходимость таких настроек. Прежде чем согласиться на один, узнайте специфику того, что будет сделано. Замена свечей зажигания и масляных фильтров — это рутинные действия по техническому обслуживанию, которые можно классифицировать как «настройки», хотя на самом деле этого не следует делать. Поэтому задавайте вопросы и читайте руководство пользователя. Помните, что старые автомобили могут нуждаться в более традиционной «настройке». Если вы в конечном итоге решите приобрести новый автомобиль, изучите функции безопасности автомобиля, о которых следует помнить при покупке автомобиля.

4 / 8

istock/Wavebreakmedia

Приступаем к смазке

В большинстве случаев смазка шасси автомобиля (каркаса) так же архаична, как и тюнинг. Шаровые шарниры и другие детали современных автомобилей постоянно герметизированы, поэтому смазка не требуется. Опять же, поймите, какой у вас год, марка и модель автомобиля. Одно замечание: грузовики отличаются от автомобилей. У некоторых есть пресс-масленки на шаровых шарнирах и рулевых тягах, и им может потребоваться смазка. Но легковые автомобили последних моделей, как правило, не нуждаются в смазке, говорит Перриконе.

5 / 8

istock/SEASTOCK

Промывка двигателя

Да, охлаждающие жидкости, часто называемые антифризами, нуждаются в замене. Но промывки могут повредить ваш автомобиль. Чтобы понять это, учтите, что промывки часто продаются как способ избавить ваши моторные жидкости от грязи и других загрязняющих веществ. Проблема в том, что промывки также могут повредить автомобиль, вызывая течь уплотнений. Автомобили не нуждаются в промывке, если только вы не проехали через паводок или в других чрезвычайных ситуациях. Опять же, полезно проверить руководство по эксплуатации, потому что 19Пикап 78, например, может нуждаться в промывке, в зависимости от многих факторов.

6 / 8

istock/SEASTOCK

Выбор синтетического масла

Синтетические масла обладают преимуществами, которые необходимы и используются для оптимизации работы некоторых современных двигателей. Но синтетические масла подходят не для всех двигателей, особенно для старых автомобилей. Убедитесь, что вы используете правильную вязкость и марку для вашего конкретного автомобиля. Чтобы узнать больше о том, как сэкономить на своем автомобиле, узнайте 34 секрета покупки автомобиля, о которых вам не расскажут дилеры.

7 / 8

istock/zenstock

Игнорирование тормозных жидкостей

Новые автомобили имеют крышки на главных цилиндрах, которые защищают от грязи и копоти, но не герметизируют систему. Через два года тормозная жидкость поглотила столько воды, сколько она может удержать, и все еще функционирует должным образом. «Влага будет работать, воздействуя на все компоненты», — говорит Перриконе. «Та же самая вода, попавшая в систему, повредит антиблокировочную систему тормозов и другие дорогостоящие компоненты». Суть: меняйте тормозную жидкость каждые два-три года.

8 / 8

istock/Elenathewise

Быстрое решение проблемы запотевания фар

Вы когда-нибудь замечали, что фары желтеют и мутнеют? Это ограничивает видимость, особенно ночью и в опасных условиях вождения, что снижает безопасность. Не покупайте готовый к использованию комплект для восстановления фар или ремонт в домашних условиях, подробно описанный в Интернете, говорит Перриконе. Любое улучшение от этих исправлений (которые стоят около 20 долларов) продлится всего несколько недель. Вместо этого обратитесь на зарекомендовавшую себя станцию ​​технического обслуживания. Они отшлифуют линзу, удалят поврежденный пластик, отполируют поверхность и покроют ее защитным покрытием примерно за 100 долларов.

Первоначально опубликовано: 25 сентября 2019 г.

Нэнси Данэм

Нэнси Данхэм — отмеченная наградами журналистка из Вашингтона, округ Колумбия, которая специализируется на написании статей о личных финансах, автомобилях, страховании и образе жизни.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *