Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Технические характеристики Volkswagen Polo | официальный дилер Фольксваген в Екатеринбурге.

Технические характеристики Фольксваген Поло. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Polo / Фольксваген Поло, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Polo.

  • png»/>

Успей до 4 Декабря

697 430 ₽

929 900 ₽

Специальные условия на покупку Volkswagen Polo

Это обязательное поле

Наличие паспорта РФ

Нажимая на кнопку выше вы даете согласие на обработку персональных данных

Технические характеристики

Модификации1. 6 МТ (90 л.с)1.6 МТ (110 л.с)1.6 АТ (110 л.с)1.4 АТ (125 л.с)
Двигатель
Количество передач 5
5
6 7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Мощность двигателя (л. с.) 90 110 110 125
Объем двигателя 1.6 1. 6 1.6 1.4
Привод
Передний
Передний Передний Передний
Тип двигателя АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Топливный бак (л) 55 55 55
55
Трансмиссия MT MT AT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1471 1471 1471 1471
Длина (мм) 4469
4469
4469 4469
Колесная база (мм) 2591 2591 2591 2591
Количество дверей 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5
Объем багажника 530 530 530 530
Полная масса 1640 1650 1680 1700
Снаряженная масса 1185 1195 1285 1246
Ширина (мм) 1706 1706 1706 1706
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 11,4 10,7 11,8 9,2
Максимальная скорость (км/ч) 104 195 190 204
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 170 170 170 170
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 185/60/R15, 195/55/R16 185/60/R15, 195/55/R16 185/60/R15, 195/55/R16 185/60/R15, 195/55/R16
Расход топлива
Городской (л/100 км) 8,4 8,4 8,7 7,7
Загородный (л/100 км) 6,4 6,4 6,6 6
Смешанный (л/100 км) 5,2 5,2 5,4 4,9

Основные характеристики

Длина кузова автомобиля достигает 4469 мм, ширина – 1706 мм, высота – 1471 мм. При этом колесная база составляет 2591 мм, клиренс – 170 мм.

Он может оснащаться двигателем объемом 1,4; 1,6 л. Мощность силового агрегата достигает 100 л.с.; 123 л.с.

Машина может иметь механическую — МТ или автоматическую — АТ коробку переключения передач. МКПП понравится водителям, которые хотят полностью контролировать процесс езды. АКПП максимально удобна автолюбителям, которые не имеют большого стажа вождения.

До скорости 100 км/ч авто разгоняется за 11,4 с. Чтобы преодолеть расстояние 100 км при езде в смешанном режиме, понадобится от 5,2 л горючего.

Полные технические характеристики Фольксваген Поло 2022 года выпуска Вы найдете на нашем сайте. Чтобы получить ответы на интересующие Вас вопросы, свяжитесь с менеджерами автосалона Селект Авто.

Экспресс заявка на кредит

Оставьте ваш номер и получите скидку, специальное предложение и подарок!

Это обязательное поле

Наличие паспорта РФ

Наличие паспорта РФ обязательно

Нажимая на кнопку выше вы даете согласие на обработку персональных данных

Заказать звонок

Мы перезвоним
через 30 секунд

Volkswagen Polo IV 1.

2 12V Basis 2001-2005 | Автокаталог Volkswagen Polo IV 1.2 12V Basis 2001-2005 | Автокаталог | Autogidas.lt
Рабочий объем:
1.2 л
Мощность:
47 кВ
Тип топлива:
Бензин
0-100 км/ч:
14.9 сек
Ср. расход топлива:
5.9 л

Рекомендуют

Отзывов: 5 -2

Средняя оценка: 4.0

Напишите отзыв

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

Polo 1.2 12V Basis

2/3

Бензин

47 кВ

Механическая

2001 — 2005

Polo 1. 2 12V Cross

4/5

Бензин

51 кВ

Механическая

2007 — 2009

Polo 1.4 16V Cross

4/5

Бензин

59 кВ

Механическая

2007 — 2009

Выбтрать другую модификацию »

Отзывы (7)

Двигатель

Версия:
Polo IV
Модификация:
Polo 1.2 12V Basis
Год:
2001 — 2005 (2001, 2002, 2003, 2004, 2005)
Рабочий объем:
1. 2 л
Тип топлива:
Бензин
Мощность двигателя:
47 кВ (64 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
112.0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
Максимальная скорость:
162 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
14.9 сек
Количество цилиндров:
3
Расположение цилиндров:
Очередь
Количество клапанов в цилиндре:
4

Трансмисия

Привод:
Передние ведущие
Тип коробки передач:
Механическая
Количество скоростей:
5

Кузов

Тип:
Хэтчбек
Количество дверей:
2/3
Кол-во сид. мест:
5
Вес:
1015 (1550 кг макс)
Длина:
3897 мм
Ширина:
1650 мм
Высота:
1435 мм
Расстояние между осями:
2460 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
0.0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
1030 л
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
270 л
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
Емкость топливного бака:
Расстояние на одном баке:
Расход топлива по городу:
7. 6 л
Расход топлива за городом:
5.1 л
Средний расход топлива:
5.9 л
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
Стандарт эмисси:

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Запасное колесо
Размер передних шин:
Размер задних шин:
Индекс скорости шин:
Размер передних колес:
Размер задних колес:

Другие модификации

Хэтчбек

Седан

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

Polo 1. 4 16V Comfortline

4/5

Бензин

55 кВ

Механическая

2003 — 2004

Polo 1.4 16V

4/5

Бензин

74 кВ

Механическая

2003 — 2004

Polo 1.4 16V Comfortline

4/5

Бензин

74 кВ

Механическая

2003 — 2004

Polo 1.9 SDI

4/5

Дизель

47 кВ

Механическая

2003 — 2004

Polo 1. 9 SDI Comfortline

4/5

Дизель

47 кВ

Механическая

2003 — 2004

Polo 1.4 TDI

4/5

Дизель

55 кВ

Механическая

2003 — 2004

Polo 1.4 TDI Comfortline

4/5

Дизель

55 кВ

Механическая

2003 — 2004

Polo 1.4 16V

4/5

Бензин

55 кВ

Механическая

2003 — 2004

Обзор VW Polo 2022 — Больше безопасности и функций, чтобы уйти от Mazda2 и бросить вызов Toyota Yaris

Модельный ряд был сокращен с четырех до трех классов, и в результате сознательного решения сделать автомобиль более подходящим для того, что обычно выбирают покупатели Polo, стандартная комплектация повысилась вместе с входной стоимостью.

Некоторые из основных обновлений включают косметические изменения спереди и сзади, а также новые цифровые приборы, беспроводную зарядку, AEB и светодиодные фары на всех моделях.

Вскоре мы вернемся к деталям, но чтобы уточнить, этот обзор будет посвящен модели Life начального уровня и более специфической модели Style, а хот-хэтч GTI будет рассмотрен в отдельном обзоре.

Volkswagen Australia пригласил нас на местную презентацию автомобиля, которая сочетала в себе городские, пригородные, B-роуд, шоссе и автострады. Таким образом, мы смогли получить четкое представление о том, как обновленный маленький хэтч соответствует медленно сокращающемуся, но все еще ожесточенно оспариваемому городскому автомобильному рынку.

Volkswagen Polo 2022: Life
Safety rating
Engine Type 1.0L turbo
Fuel Type Premium Unleaded Petrol
Fuel Efficiency 5. 4 л/100 км
Количество мест 5 мест
Заказать тест-драйв Найти дилера Текущие предложения

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Прежде чем идти дальше, давайте сорвем пластырь и разберемся в росте базовой цены более чем на 30 процентов.

Да, вы правильно прочитали. Раньше за руководство Trendline 70TSI вы получали членство в клубе Polo за 19 290 долларов без учета дорожных расходов. Теперь Polo Life начального уровня с точно такой же трансмиссией обойдется вам в 25 250 долларов.

Итак, что дает? Вместо того, чтобы заморачиваться с такими, как Kia Rio, Mazda2 и Suzuki Baleno, может быть, даже с самым шикарным MG3, Polo нацеливается на своего двоюродного брата Audi A1 и Toyota Yaris, последняя претерпевает аналогичную эволюцию в 2021 году.

Беспроводная зарядка телефона.

Ответ: стандартное оборудование и многое другое. Volkswagen считает, что дни «лидера цен» Polo остались в прошлом. То есть вызовите интерес покупателя с помощью недорогой, но относительно редкой базовой модели, и он неизбежно перейдет к более высокому классу после участия в процессе.

Нет, новый Polo сразу бросается в глаза, точнее говоря, в соответствии с тем, что автомобили в конечном итоге оказываются на подъездных дорожках потребителей.

Как уже упоминалось, модельный ряд Polo теперь начинается с 1,0-литрового трехцилиндрового турбобензинового двигателя Life с механической коробкой передач за 25 250 долларов США и с автоматической коробкой передач за 28 250 долларов США без учета дорожных расходов.

Разрыв между пятиступенчатой ​​механической и семиступенчатой ​​автоматической версиями на этот раз немного больше (3000 долл. США против 2500 долл. США), поскольку автомат теперь может похвастаться более мощной (85 кВт/200 Нм) версией тройного турбодвигателя, чем механическая (70 кВт/ 175 Нм).

15-дюймовые легкосплавные диски.

В дополнение к технологиям активной и пассивной безопасности, подробно описанным в разделе «Безопасность» (и это довольно большая история), Life получает новые стандартные функции, включая светодиодные фары и задние фонари, 15-дюймовые легкосплавные диски, цифровую Настраиваемый цифровой дисплей в кабине, передние и задние датчики парковки, «Торможение при маневрировании» (низкоскоростной задний AEB), беспроводная зарядка телефона, электрически складывающиеся наружные зеркала, автоматические фары, дворники с датчиками дождя и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. . Это 59 долларов60 различий между предыдущими и текущими моделями начального уровня Polo в двух словах.

Кроме того, Life может похвастаться кожаной отделкой рулевого колеса, рычага переключения передач и ручного тормоза, 8-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном, аудиосистемой с шестью динамиками, дворниками с датчиками дождя, светодиодными задними фонарями и ДХО и многим другим.

Выберите вариант Style (31 250 долл. США) только для автомобилей, и вы получите передние противотуманные фары (с функцией статического прохождения поворотов), светодиодные фары «Matrix», светодиодные задние фонари «Premium» (с динамическими индикаторами), «Dynamic Light Assist (автоматический переключатель ближнего и дальнего света с регулируемым профилем освещения, чтобы не ослеплять автомобили впереди или встречные), 16-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, передние и задние коврики, «Digital Cockpit Pro» (включая навигационную систему). и функции телефона), внутреннее освещение салона и спортивные передние сиденья.

Светодиодные фары.

Острый пакет в дивном новом мире Polo, где проводятся соревнования по малолитражным автомобилям стоимостью от 25 до 35 тысяч долларов.

Доступны два дополнительных пакета, начиная с «Пакета Vision & Tech» для Life (только для автомобилей — 1700 долл. США), включающего навигацию «Discover» в 8-дюймовом мультимедийном устройстве, Digital Cockpit Pro, голосовое управление, беспроводную связь. app connect, «Travel Assist» (полуавтономное вождение уровня 2) и адаптивный круиз-контроль.

Пакет «Звук и технологии» доступен для модели Style (19 долл. США).00) с навигацией Discover в 8,0-дюймовом мультимедийном устройстве, голосовым управлением, беспроводным подключением к приложению, входом и запуском без ключа, а также аудиосистемой премиум-класса под брендом Beats (цифровой восьмиканальный усилитель, 300 Вт).

Панорамный стеклянный люк (1500 долларов США) доступен для Style, а краска металлик добавляет 600 долларов США для обеих моделей.

Ознакомьтесь с модельным рядом Volkswagen Polo 2022 года

  • Обзор Volkswagen Polo GTI 2022 года

Цены и характеристикиСтраховой расчет

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10

Чтобы заметить внешние отличия этого обновленного Polo от его предшественника, потребуется зоркий глаз.

Компактный, плотно облегающий кузов и тонко выточенные линии автомобиля остались без изменений, единственными отличиями являются измененная форма (под цвет кузова) переднего и заднего бамперов, новый дизайн фар со светодиодными блоками, которые теперь входят в стандартную комплектацию для всей линейки, и переработанный светодиодный задний бампер. огни.

А после наступления темноты наблюдатели за автомобилями должны обратить внимание на стандартные светодиодные матричные фары Style IQ.LIGHT с непрерывной светодиодной полосой поперек носа.

Аккуратно встроенный 8-дюймовый мультимедийный сенсорный экран над центральной консолью.

Внутри все изменилось еще больше, в первую очередь в Life начального уровня, который теперь может похвастаться элегантным цифровым приборным дисплеем, ранее предназначенным для более высоких классов, а также аккуратно интегрированным 8,0-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном над центральной консолью.

Остальная часть интерьера относительно сдержана в типичном стиле VW (без каламбура), аккуратно вылепленные сиденья отделаны сочетанием текстурированной и гладкой ткани на обеих моделях.

Насколько практично внутреннее пространство? 9/10

Volkswagen разрабатывал Polo на протяжении шести поколений (первое появилось в 1975 году), и его упаковка и компактность были доведены до совершенства.

Длина этого автомобиля чуть меньше 4,1 метра, а колесная база близка к 2,6 метрам, что ненамного меньше, чем у Golf. Ну, на самом деле, он на 72 мм короче, но все равно впечатляет.

И это видно по внутреннему пространству. У водителя и переднего пассажира много места для дыхания, а сзади все замечательно.

Варианты хранения в передней части включают небольшой ящик с крышкой между сиденьями.

При росте 183 см, сидя за сиденьем водителя, установленным на моем месте, я наслаждался достаточным пространством для ног и более чем достаточным пространством для головы.

Ширина — это отдельная история, потому что, хотя двоим взрослым будет удобно сидеть сзади, троим не хватит места, чтобы с комфортом сидеть в течение длительного времени. Вы должны быть реалистичны в отношении того, чего ожидать от автомобиля городского размера.

Варианты хранения в передней части включают небольшой ящик с крышкой между сиденьями (который также служит регулируемым подлокотником), два подстаканника и различные отделения для мелочей в центральной консоли, а также отсек для беспроводной зарядки перед рычагом переключения передач.

Сидя за сиденьем водителя, установленным на моем месте, я наслаждался достаточным пространством для ног и более чем достаточным пространством над головой.

Также есть карманы в дверях с местом для (средних) бутылок, приличный бардачок, неглубокий ящик под пассажирским сиденьем и верхний выдвижной лоток для стаканов.

Карманы для карт в спинках передних сидений и небольшие корзины в дверях добавляют практичности, но здесь нет откидного центрального подлокотника или индивидуальной системы вентиляции для задних пассажиров.

Для подключения и питания есть два порта USB-C спереди и еще два сзади, а также розетка на 12 В в передней части центральной консоли.

Объем багажника составляет 351 литр (VDA) при складывании задних сидений в соотношении 60/40.

Объем багажника составляет 351 литр (VDA) с задними сиденьями, складывающимися в соотношении 60/40, что впечатляет для автомобиля такого размера, это число увеличивается до 1125 литров со сложенными сиденьями. Вы также можете изменить уровень пола во время разговора между максимальной громкостью и простотой загрузки.

Крепежные анкеры удобны для крепления незакрепленных грузов, а крючки для пакетов помогают удерживать небольшие пакеты под контролем. И вся эта эффективность еще более впечатляет, учитывая, что запаска представляет собой 15-дюймовый стальной обод.

Похожие автомобили

Фольксваген Т-Кросс Фольксваген Гольф Сузуки Свифт Тойота Королла

Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

Polo приводится в движение 1,0-литровым (EA211) трехцилиндровым турбобензиновым двигателем Volkswagen, приводящим в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач (да, пятиступенчатую) или семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Лайф, или авто только в Стиле.

Polo оснащен 1,0-литровым (EA211) трехцилиндровым турбобензиновым двигателем Volkswagen.

Важно отметить, что полностью легкосплавная тройка настроена на мощность 70 кВт/175 Нм в ручной комплектации Life, а в версиях Life auto и Style эти цифры увеличиваются до 85 кВт/200 Нм.

Независимо от мощности, максимальный крутящий момент достигается при 2000-3500 об/мин, а пиковая мощность достигается при 5000-5500 об/мин.

Сколько топлива он потребляет? 8/10

Если цель VW в отказе от фитиля для Polo с механической коробкой передач состоит в повышении топливной экономичности, то это сомнительный шаг, поскольку обе версии 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя возвращают официальную цифру экономии топлива 5,4 л/100 км в комбинированном режиме (ADR). 81/02 — городской, загородный) цикл.

И окружающая среда в конечном счете (не так уж сильно) проигрывает: 70-киловаттный ручной двигатель производит 124 г/км CO2, в то время как 85-киловаттный автомобиль сокращает его до 123 г/км.

Рекомендуемый минимальный объем топлива: неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95, хотя для заполнения бака вам потребуется всего 40 литров. Используя официальную цифру расхода, которая соответствует диапазону 740 км.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

С максимальной пятизвездочной оценкой ANCAP, уже полученной Polo по результатам оценки 2018 года, путь наименьшего сопротивления для VW состоял бы в том, чтобы почивать на лаврах. Но следует отдать должное немецкому гиганту, который повторно представил эту обновленную версию для тестирования в соответствии с более строгими критериями 2022 года.

Во многом это связано с тем, что он втиснул несколько ключевых функций активной безопасности под эгидой «IQ.Drive», и теперь все Polo оснащены AEB (с обнаружением велосипедистов и пешеходов), помощью в поддержании полосы движения (с предупреждением о выходе из полосы движения), ‘ Multi-Collision Brake (автоматически замедляет автомобиль после столкновения, снижая вероятность вторичного удара), определение усталости водителя, передние и задние датчики парковки, задний AEB (низкоскоростная), камера заднего вида (со статическими и динамическими рекомендации), круиз-контроль (с ограничителем скорости и индикатором расстояния), контроль давления в шинах и многое другое.

Система помощи при парковке (перпендикулярная и параллельная) и активный круиз входят в стандартную комплектацию Style, а последний опционально доступен для автомобиля Life как часть пакета Vision & Tech.

Если, несмотря ни на что, авария неизбежна, в салоне есть семь подушек безопасности – для водителя и переднего пассажира (спереди и сбоку), передняя центральная (для минимизации травм при столкновении головой) и полноразмерная боковая шторка.

На заднем сиденье есть три верхних точки крепления для детских сидений и/или детских капсул с креплениями ISOFIX в двух крайних точках.

Гарантия и класс безопасности

Базовая гарантия

5 лет / неограниченный пробег гарантия

Рейтинг безопасности ANCAP

Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 8/10

Volkswagen Australia покрывает Polo пятилетней гарантией без ограничения пробега, что в настоящее время является стандартом для массового рынка.

Гарантия на краску 3 года/неограниченное количество километров, покрытие «Сквозная коррозия» 12 лет/неограниченное количество километров, включая 12 месяцев помощи на дороге.

Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км, при этом цены на руководство Life (70 кВт) в течение первых пяти лет колеблются от 413 долларов США до 929 долларов США, в среднем за обслуживание выходит 560 долларов США, поднимаясь до 580 долларов за автомобиль Life и стиль (85 кВт).

Volkswagen Australia покрывает Polo пятилетней гарантией без ограничения пробега.

Обслуживание по ограниченной цене доступно, однако, в течение пяти- и трехлетних планов. Внесение аванса в течение пяти лет приводит к экономии 664 долларов по сравнению с оплатой по мере использования за руководство Life и 716 долларов за автомобиль Life и стиль.

Неоспоримым дополнительным преимуществом является возможность включить расходы на обслуживание в финансирование автомобиля во время покупки, и план может быть передан, если вы решите продать автомобиль до истечения пяти или трех лет.

Каково водить машину? 8/10

Программа запуска Polo охватывала около 150 км городских, пригородных и автострад, пролегающих от центральной части Сиднея через извилистые дороги B на юг города и обширные полусельские районы дальше на запад.

Мы попробовали Life and Style, оба с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач мощностью 85 кВт, и первые впечатления во многом зависят от того, насколько утонченным кажется этот маленький автомобиль с точки зрения ходовых качеств и шумоподавления.

Типично хриплый трехцилиндровый двигатель и шум выхлопа под нагрузкой присутствует, но он относительно негромкий. И даже на неровных второстепенных дорогах Polo остается тихим и собранным.

С нуля до 100 км/ч он разгоняется примерно за 10,5 секунды, что не собирается переписывать книги рекордов класса, но с семью передаточными числами, чтобы поиграть с двигателем, большую часть времени он остается в своей сладкой зоне 2000-3500 об / мин.

Разгон до 100 км/ч занимает около 10,5 секунд.

Тягового усилия более чем достаточно для безопасного обгона на шоссе, а крейсерская скорость 100-110 км/ч удобна. Вам не нужно давить на педаль газа, чтобы поддерживать комфортный темп.

Подвеска — стойка спереди, торсионная балка сзади, и если вы склонны к дерзкому клыку в своем любимом наборе поворотов, Polo доставит массу удовольствия. При весе более 1,1 тонны он легкий, но чувствует себя посаженным и устойчивым на извилистых участках.

Хорошо взвешенное рулевое управление и хорошее ощущение дороги, плюс передние сиденья обеспечивают поддержку и комфорт при длительных поездках за рулем.

Неудивительно, что благодаря компактным размерам Polo и хорошему обзору парковка не вызывает стресса.

Парковка без стресса благодаря компактным размерам Polo и хорошей видимости.

Торможение прогрессивное и обнадеживающе надежное, но, хотя мы не ездили на Life manual при запуске, имейте в виду, что его задние тормоза — это барабаны, «технология», в значительной степени неизвестная за пределами базовых моделей в 2022 году.

Нет ничего плохого в эффективной установке барабана на легковом автомобиле, но скажем так, будет интересно покататься на этом варианте и посмотреть, как он поведет себя под давлением.

Под заголовком случайных мыслей приветствуется сочетание экранных сенсорных элементов управления и физических циферблатов для мультимедийной системы. А подключение для Apple CarPlay и Android Auto проводное или беспроводное, что удобно для тех, кто предпочитает надежность проводного подключения или гибкость, поскольку в их жизни на один кабель меньше.

Вердикт

Polo всегда был желанным, высококачественным, маленьким автомобилем. Эффективное перемещение его в более премиальное положение путем согласования его спецификации с тем, что покупает рынок, является смелым шагом. Но это обновление среднего возраста дало Polo дополнительные технологии безопасности и цифровую изощренность, необходимые для обоснования перехода.

Примечание: CarsGuide посетил это мероприятие в качестве гостя производителя с питанием.

Обзор: Volkswagen Polo Style 85TSI 2020 года предлагает технологии с ограниченным бюджетом

На первый взгляд, Volkswagen Polo Style 85TSI 2020 года может показаться довольно непримечательным, но копнув глубже, вы обнаружите все качества, которыми известен немецкий бренд.

Volkswagen производит Polo с 1975 года, и теперь, в своем шестом поколении, он лучше, чем когда-либо. Некоторые модели, такие как Style, настолько привлекательны, что покупатели могут отказаться от более крупных хэтчбеков и даже от Golf, как мы недавно обнаружили в ходе недельного теста.

Хорошие вещи приходят в небольших упаковках

В Австралии VW Polo Style 85TSI находится на вершине стандартной линейки Polo, прежде чем вы перейдете к GTI. Он начинается с разумных 25 390 австралийских долларов (16 131 доллар США) без учета дорожных расходов и слотов выше 85TSI Comfortline и 70TSI Trendline.

Как следует из названия, Style развивает мощность 85 кВт (114 л.с.) при 5000 об/мин и крутящий момент 200 Нм (147 фунт-фут) в диапазоне от 2000 до 3500 об/мин благодаря крошечному 1,0-литровому трехцилиндровому двигателю с турбонаддувом. Мы обсудим этот двигатель более подробно чуть позже, но в первую очередь стоит поговорить о том, что отличает Style от меньших вариантов и его конкурентов. Технологии. И многое из этого.

Дешевые, доступные хэтчбеки часто обходятся без блестящих новых технологий своих более крупных и дорогих братьев и сестер, как в случае с Polo Trendline и Comfortline. Для сравнения, у Style так много плюсов, что трудно понять, как VW смог установить такую ​​конкурентоспособную цену.

В центре салона находится цифровая приборная панель Active Info Display. Да, полностью цифровой дисплей для такого доступного автомобиля. Дисплей приятный, отзывчивый и легко настраиваемый, как и в других моделях VW, включая Golf R, который мы недавно тестировали. В стандартной комплектации он отображает тахометр слева, цифровой спидометр в центре и аналоговый спидометр справа. Если вы предпочитаете, вы можете отображать мультимедиа, навигацию и многое другое в центре.

К дисплею водителя прилагается 8-дюймовый информационно-развлекательный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. У Polo Style также есть система самостоятельной парковки, опять же, еще одна технология, которую вы, возможно, не ожидаете найти в автомобиле этой ценовой категории. Пассажиры на передних сиденьях также имеют в своем распоряжении беспроводное зарядное устройство и две розетки USB.

Поскольку Polo Style эффективно заменяет Polo Beats, выпущенный ограниченным тиражом, который ранее был доступен в Австралии, он оснащен впечатляющей аудиосистемой Beats мощностью 300 Вт. Систему приятно слушать, и она намного лучше, чем можно было бы ожидать от такого дешевого хэтчбека. Наш тестовый автомобиль также стоил 1500 австралийских долларов (9 долларов США).67) «Пакет помощи водителю», включающий мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическую парковку, адаптивный круиз-контроль и автоматически складывающиеся зеркала.

Удивительное пространство

В более широком смысле интерьер — это приятное место для времяпрепровождения. Конечно, у него есть своя доля жесткого черного пластика, как и следовало ожидать от любого подобного автомобиля, но есть и более премиальные виды пластика, такие как металлическая отделка Deep Iron на приборной панели и вокруг дверных ручек. Некоторые из корейских и японских хэтчбеков, с которыми конкурирует Polo, показывают, что один из способов добавить привлекательности таким автомобилям — это причудливая внутренняя отделка и функции. VW, похоже, применил аналогичный подход к Polo Style, в частности, благодаря спортивным сиденьям из материала, напоминающего углеродное волокно, для некоторой дополнительной индивидуальности.

Те, кто сидит во втором ряду, будут удивлены, как много места предлагается, и я мог поместить туда свою раму ростом 6 футов 1 дюйм без каких-либо проблем с головой. Еще одно приятное дополнение — два порта USB сзади. Грузовое пространство разумно и составляет 351 литр (12,3 кубических фута) с задними сиденьями в вертикальном положении.

Утонченность, которая не разорит банк

Вождение VW Polo Style 85TSI оказалось настоящим сюрпризом. Первое, что меня поразило, это то, насколько хороши двигатель и коробка передач с двойным сцеплением.

С 114 л.с. (115 л.с. / 85 кВт) от 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом вы не собираетесь мчаться с конвейера с какой-либо бешеной скоростью. По словам автопроизводителя, 85 TSI разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) за 9,5 секунды и достигает максимальной скорости 200 км/ч (124 мили в час).

С другой стороны, двигатель работает плавно, учитывая его небольшую мощность, а также относительно тихий и изысканный. Отклик дроссельной заслонки хороший, и люк обладает приличной мощностью во всем диапазоне оборотов. DSG предлагает быстрое переключение передач, когда остается делать свое дело, но вы можете управлять им самостоятельно с помощью пары крошечных пластиковых подрулевых лепестков.

Двигатель также эффективен, возвращая официальные 5,0 л/100 км в смешанном цикле, цифры, которые мы приблизились к воспроизведению при езде по городу и шоссе.

Не все идеально в трансмиссии. При ускорении вдали от светофора реакция дроссельной заслонки плохая, и кажется, что DSG реагирует дольше, чем обычно. Например, вы нажмете на педаль газа на секунду или две, прежде чем что-либо произойдет, а когда машина начнет двигаться, машина может дернуться с траектории, а это означает, что плавное трогание с места будет затруднено.

Ходовые качества соответствуют обычным стандартам VW. Амортизация обнадеживает и дает вам хорошее ощущение дороги под вами. Это приводит к впечатляющим возможностям управления. Тем не менее, настройка подвески идет в ущерб комфорту, поскольку она довольно жесткая и склонна пропускать неровности.

Рулевое управление легкое и прогрессивное, но дает разумное ощущение. Тормоза тоже приятные и кусачие.

VW Polo, которым можно гордиться

На протяжении всей недели с Polo Style мне приходилось постоянно напоминать себе, что я езжу на машине, которую можно купить за 25 000 австралийских долларов (15 882 долларов США), поскольку она кажется дороже. Это во многом сводится ко всем отличным технологиям, которые он получает, а также к тому факту, что он кажется просторным и воздушным, когда за рулем, чего нельзя сказать о люках аналогичного размера. Это отличный вариант для тех, кто ищет недорогой и универсальный люк.

ФОТОГАЛЕРЕЯ