Audi A6 C4 2.5 TDI AT: цена, технические характеристики Ауди A6 Ц4 2.5 TDI AТ
Audi A6 C4 2.5 TDI AT: цена, технические характеристики Ауди A6 Ц4 2.5 TDI AТ — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Audi
- Audi A6 C4
- Audi A6 C4 2.5 TDI AT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Audi |
Модель | Audi A6 C4 |
Модификация | Audi A6 C4 2.![]() |
Модельный год | 1994 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Германия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | ДТ |
Время разгона до 100 км/ч | 12.9 сек |
Максимальная скорость | 192 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 10.3 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 6.0 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.6 л на 100 км |
Запас хода | 777 — 1 333 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 131 765 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 2 900 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 8 250 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4797 мм |
Ширина | 1783 мм |
Высота | 1430 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Колея передняя | 1520 мм |
Колея задняя | 1524 мм |
Колесная база | 2687 мм |
Диаметр разворота | 11.4 м |
Масса
Снаряженная масса | 1465 кг |
Полная масса | 2040 кг |
Грузоподъемность | 575 кг |
Объемы
Объем багажника | 510 л |
Объем топливного бака | 80 л |
Двигатель
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 5/Рядный |
Мощность двигателя, л.![]() | 116/4000 |
Рабочий объем двигателя | 2461 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 265/1900 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,ESP |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Полунезависимая, балка |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Размер шин | 195/65 R15 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Седан Audi A6 C4
Сообщить об ошибке
Audi 100 C4 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Технические характеристики Отзывы
Очень надежный автомобиль, который до сих пор присутствует на наших дорогах. За все свое существование продано более 4,5 миллиона моделей. Этим автомобилем являлся Audi 100 C4 являющийся бизнес-классом на те времена.
Модель имела название «100» так как изначально это означало мощность двигателя, первая версия имела 100 л.с.
В 1991 году кузов «C3» был очень сильно переработан и в итоге вышел кузов с кодом «C4», модель продавалась в кузове седан и универсал, но седан более популярен.
На этот раз объем двигателей начинался уже от 2,0 литров, а заканчивался 2,8 литрами. Мощность моторов начинается от 99 л.с., самый мощный выдавал 174 л.с. Эти моторы не являлись новой разработкой, они уже предлагались покупателям в Audi 80.
Покупателю можно было приобрести автомобиль с постоянным полным приводом quattro, но также она была доступна с автоматической коробкой передач.
В 1995 году авто потерял свое название или же можно сказать прекратил производиться, но по факту произошел еще один рестайлинг и появился новый автомобиль, носивший название Audi A6.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 2.0 л | 101 л.с. | 157 H*m | 12,6 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 115 л.с. | 165 H*m | 11 сек. | 191 км/ч | 4 |
Бензин | 2.3 л | 133 л.с. | 186 H*m | 10,2 сек. | 202 км/ч | 5 |
Дизель | 2.4 л | 82 л.с. | 164 H*m | 16,8 сек. | 160 км/ч | 5 |
Дизель | 2.5 л | 115 л.с. | 265 H*m | 11,1 сек. | 195 км/ч | 5 |
Бензин | 2.6 л | 150 л.с. | 225 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | V6 |
Бензин | 2.8 л | 174 л.с. | 250 H*m | 8 сек. | 218 км/ч | V6 |
Подробнее
У модели в арсенале 8 силовых агрегатов, мощность которых варьируется от 99 до 174 л. с.
Также в линейке имеются 4 дизельных мотора TDI с четырьмя и пятью цилиндрами и мощностью от 90 до 140 л.с. При нормальном обслуживании, ресурс всех агрегатов примерно составит от 300 до 550 тыс.км. Чтобы избежать покупки машины с «укатанным» двигателем, нужно сделать диагностику.
На рынке чаще встретятся машины с бензиновыми агрегатами. В шестицилиндровых версиях (2,6 и 2,8 л) замену ремня ГРМ необходимо выполнять каждые 90 тыс.км. Желательно заменить все имеющиеся ролики и помпу, поскольку они также имеют ресурс около 110 тыс.км.
На моторах после 180 тыс.км часто может подтекать масло из-под прокладки крышки на масляной ванне в блоке. Выходят со строя опоры двигателя, имеющие гидравлическое устройство. Мотор с объемом 2,6 л грешит неисправностью температурного датчика. Это сказывается на устойчивости работы агрегата в режиме холостых оборотов.
Иногда попадаются экземпляры с 4-цилиндровыми агрегатами. Мотор с объемом 2,0 л предназначен для людей, предпочитающих спокойную езду. После 200 тыс.км может дать течь прокладка под клапанной крышкой и выйти со строя расходомер воздуха.
Для 5-цилиндровых бензиновых агрегатов Audi 100 C4 с объемом 2,3 л характерны неисправности, как в распределителе топлива, так и в регуляторе холостых оборотов. Характеристики двигателей по сегодняшним меркам до сих пор соответствуют нормам и уступают только дорогим автомобилям.
Audi 100
Audi 100
Четвертое поколение одной из самых успешных в XX веке моделей ингольштадской компании, официально презентованное в 1991 году и по-прежнему выпускавшееся в двух кузовных модификациях (седан и универсал), имело ряд существенных отличий в дизайне экстерьера от предыдущей генерации. Уходили в прошлое резкие черты кузовных панелей, и Audi, следуя данной мировой тенденции, сделало кузов «сотки» более обтекаемым, что, естественно, сказалось на улучшении аэродинамических характеристик автомобиля.
На передней части автомобиля появилась компактная прямоугольная решетка радиатора с хромированной окантовкой, которая, в отличие от таковой у предыдущего поколения, являла собой единое целое с капотом. Его форма тоже изменилась – из плоского у С3, у С4 он стал объемным, с заметными рельефными линиями, начинающимися от концов решетки радиатора. Обтекаемым стал и передний бампер, в котором появился узкий и длинный воздухозаборник с прямоугольными нишами под передние противотуманные фары. Пластиковый молдинг бампера, который составлял оно целое с молдингами двери и заднего бампера у третьего поколения, сохранился, но тоже стал обтекаемым. Иными стали фары головного света: они стали уже, прямоугольной (а не квадратной, как у С3) формы.
Философия плавности прослеживается в линиях крыши, боковых дверей. Изменилась форма ручек дверей. Форма боковых зеркал также стала более плавной, их корпуса тоже окрашиваются в один тон с кузовом, но размер их уменьшился.
Единственное, в чем более-менее схожи Audi 100 C3 и С4 – это форма багажника. После всех округлостей передней и средней частей машины, задняя часть кузова обрывается прямыми линиями (у седана). Впрочем, округлостей хватает и тут – это задний бампер, прямоугольные (а не квадратные, как у С3), со сглаженными концами стоп-сигналы, конфигурация которых также претерпела изменения — теперь фонари заднего ходы, габариты, указатели поворота и стопы размещаются вертикально, а не в шахматном порядке, как у С3.
Построено финальное поколение «сотки» на платформе С4 с колесной базой 2687 мм (2692 мм у полноприводной модификации). Габариты четвертой генерации изменились несущественно: выросла длина кузова (на 99 мм до 4892 мм), ширина – уменьшилась на 36 мм (до 1778 мм), а высота увеличилась на 10 мм (до 1430 мм).
Интерьер
Солидные изменения, по сравнению с таковым у С3, претерпел и интерьер модели. У четвертого поколения появилась новая приборная панель, в форме свода (у третьей генерации она была компактная, трапециевидная), который накрывал и центральную консоль.
Сама консоль стала V-образной, на ней разместились новая магнитола и климатическая система. Торпедо у С4 приобрело закругленные формы, выше стал располагаться бардачок. Рулевое колесо хотя и сохранило четырехспицевое исполнение, но обод у него стал заметно толще.
Кресла переднего и заднего рядов тоже изменились: у сидений водителя и переднего пассажира увеличилась боковая и подколенная поддержка (регулируемая механически), а подголовники приобрели форму прямоугольника с отверстиями. Благодаря увеличению длины кузова, конструкторам удалось создать более комфортное пространство для ног задних пассажиров.
Технические характеристики
Как и прежние поколения, Audi 100 C4 оснащалось широкой линейкой бензиновых двигателей (объемом 2.0, 2.3, 2.6 и 2.8 литра), а также двумя дизельными моторами (объемом 2.4 и 2.5 литра). В паре с этими агрегатами работали две механические трансмиссии – 5-ти и 6-ступенчатая. Кроме них было доступен 4-диапазонный «автомат». Базово модель оснащалась передним приводом, а в качестве опции авто оборудовалось фирменной системой полного привода Quattro.
История
Модель 100 стала для Audi в прямом смысле этого слова спасением, так как в середине 1960 годов концерн Volkswagen уже не надеялся на коммерческий успех производящихся в Ингольштадте автомобилей. Размещенные там производственные мощности руководство концерна намеревалось полностью настроить под выпуск популярной тогда модели Beetle. Но один из инженеров Audi, Людвиг Краус, решил во что бы то ни стало сохранить бренд и приложил нимало усилий для разработки прототипа будущего бестселлера марки. Руководители Volkswagen пошли на риск, и в 1968 году концепт автомобиля был продемонстрирован публике.
Получив от прессы позитивные отзывы, машину поставили на конвейер. Она выпускалась в трех кузовных модификациях: 2-х и 4-дверный седан и 2-дверное купе. Оснащался автомобиль двигателями с водяным, а не воздушным охлаждением, и располагались они продольно спереди. Еще одной технической новинкой было использование на «сотке» переднего привода.
Второе поколение модели увидело свет в 1976 году.
Автомобиль существенно преобразился внешне, было снято с производства купейная версия, на смену которой пришел 5-дверный хэтчбек. Расширяется линейка бензиновых двигателей, впервые Audi 100 C2 оснащают дизельными моторами. Также агрегаты второго поколения имеют турбонаддув (для 2.1 литрового бензинового и 2.0 литрового дизельного).
Третья генерация модели была презентована в 1982 году.
Помимо очередных изменений в экстерьере и интерьере, авто получает новую кузовную модификацию (универсал), а также – фирменную систему постоянного полного привода Quattro.
Четвертое поколение модели производилось с 1991 по 1994 годы, а затем ему на смену пришла модель Audi A6.
Подробнее
Кузов
Чаще встречаются модели с четырехдверным кузовом седан, а реже – пятидверные универсалы, именуемые Avant.
В сравнении с предшественником, крепость кузовного каркаса увеличена на 35%. В дорогих версиях применяется система пассивной безопасности, в которой слаживается во время аварии колонка рулевого управления. Имеются подушки безопасности и предварительные натяжители ремней. На высоком уровне антикоррозионная устойчивость, ведь все кузовные панели полностью оцинкованы.
В салоне автомобиля комфортно и уютно, а на задних креслах весьма удобно для троих пассажиров. Широкий диапазон регулирования настроек водительского кресла позволяет устроиться людям различного телосложения. Все сиденья удобные, а задние также оборудованы подголовниками, что ухудшает обзорность. Качество пластиковой отделки на высоте.
Трансмиссия
Стандартная для всех моделей – пятиступенчатая механическая КПП, а четырехступенчатый автомат устанавливали под заказ. При правильной езде без перегрузок и своевременной смене смазки через каждые 60 тыс.км, коробки способны прослужить долго. Слабое место – сальники на полуосях, которые после 120 тыс. км, могут течь.
Сцепление с гидроприводом тоже надежно. Для его стабильной работы необходимо через каждые пару лет заменять жидкость.
У авто характеристики подвески действительно неплохие, эта энергоемкая ходовая часть очень хорошо скрадывает неровные поверхности на наших дорогах и способствует уверенному движению автомобиля даже на больших скоростях. В полноприводных версиях конструкции передней и задней подвески являются независимыми, а на машинах с передним приводом задняя подвеска сконструирована полузависимой.
По опыту работников сервиса, часто (примерно через каждые 35-45 тыс.км) спереди требуют замены втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости. Спустя 55 тыс.км нужно менять верхние стоечные опоры. После пробега 60 тыс.км попросят замены сайлент-блоки на передних рычагах. Шаровые опоры выполнены конструктивно вместе с рычагами, но если объезжать глубокие ямы, подвеска прослужит весьма длительный срок.
У задней подвески Audi 100 C4 с полузависимой балкой кручения достаточно высокая надежность. А если попался вариант с задней независимой подвеской, то потребуются регулярные траты сил и средств на сервисное обслуживание.
Тюнинг подержанной Ауди: молдинг и обвес
Обвес s4 а6
Среди вариантов отделки кузова различных версий «сотки» выделяются особняком молдинг и обвес. Именно данные элементы кузова играют первую скрипку в процессе тюнинга.
Современный рынок кузовных элементов представляет обвес различных типов для этого немецкого авто. Это могут быть обычные внешние накладки или специальные компоненты, не только повышающие эстетическую составляющую машины, но и позволяющие положительно влиять на показатели АЭД.
Стандартным обвесом принято называть внешние накладки на боковые стекла и дверные ручки. Обвес для стекол позволяет избежать попадания капель дождя при неплотном закрывании, а обвес для дверных ручек – в большинстве своем, лишь изменяет внешний облик.
Обвес номер три – дефлектор. Практическую значимость этого компонента сложно недооценивать. Дефлектор предотвращает попадание грязи и пыли на поверхность заднего стекла. Напомним, что универсалы ингольштадтского автоконцерна в такой модернизации не нуждаются, ведь благодаря успешной конструкторской задумке стекло багажника загрязняется крайне редко.
Антикрыло – еще один обвес, представляющий собой накладку на кузов. За счет такого элемента увеличивается сила сцепления автокара с дорожным покрытием.
Резиновые накладки или молдинг принято устанавливать по всему периметру автомобиля, тем самым, повышая не только эстетическую составляющую автомобиля, но и его защитные свойства.
Защитный молдинг
Молдинг успешно защищает ЛКП от мелких сколов и царапин, различных ударов и случайных повреждений. Кроме того, молдинг – это очень практичный аксессуар, легко и быстро устанавливаемый своими руками.
Вывод
Оцинкованный кузов, качественная сборка, надежность многих деталей и агрегатов, а также высочайший комфорт – вот основные козыри подержанных соток.
Поэтому эти автомобили на вторичном рынке пользуются спросом, и даже начальных годов выпуска, ценятся весьма недешево. Цена варьируется с учетом технического состояния авто, комплектации и года производства. Приобретать подержанными эти авто настоятельно рекомендуется таким автолюбителям, способным удовлетворить самые высокие потребности машины, потому что по высоте стоимости обслуживания немецкий бренд находится в числе лидеров.
Audi 100 (4A,C4) 2.0 E (115 л.с.) — Технические данные
Модель 100 2.0 E (115 л.с.) производства Audi оснащена бензиновым двигателем A-95 объемом 1984 см3 мощностью 115 л.с. Модель запущена в производство в 1990 году и прекращена в 1994 году. Максимальная скорость Audi 100 (4A,C4) 2.0 E (115 л.с.) составляет 191 (188) км/ч, а разгон до сотни занимает 11 (12,6) секунд. км/ч с места.
Ниже приведены технические данные и характеристики Audi 100 (4A,C4) 2.0 E (115 л.с.):
Производительность
Двигатель | 2.![]() |
Мощность | 115 HPW |
Максимальная скорость | 191 (188) км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11 (12,6) |
Расход топлива Городской | 11,1 (11,7) |
Расход топлива за городом | 6,7 (7) |
Комбинированный расход топлива | 7,8 (8,1) |
Бензин (бензин) А-95 | |
Вес | 1325 кг |
Стандарт выбросов | н/д |
Механическая коробка передач (количество передач) | 5 |
Автоматическая коробка передач (количество передач) | 4 |
Автозапчасти
Найдите и закажите различные автозапчасти для Audi 100 (4A,C4) 2. 0 E (115 л.с.):
Шины | Колесные диски | Подвески |
Части тела | Смазочное масло | Форсунки |
Турбина | Ветровое стекло | Лампочки |
Общие сведения
Марка автомобиля | Ауди |
Модель | 100 |
Поколение | 100 (4А,С4) |
Тип корпуса | Седан |
Количество дверей | 4 |
Сиденья | 5 |
Размеры, вес, объем
Длина | 4790 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1430 мм |
Вес | 1325 кг |
Максимальный вес | 1875 кг |
Колесная база | 2685 мм |
Передняя направляющая | 1525 мм |
Задняя гусеница | 1525 мм |
Зазор | нет мм |
Емкость топливного бака | 80 литров |
Максимальный объем багажа | нет л |
Минимальный объем багажа | 510 л |
Двигатель
Положение двигателя | Передняя, продольная |
Объем двигателя | 1984 см3 |
Топливная система | Многоточечный впрыск |
Турбина | н/д |
Крутящий момент | 165/3200 Н·м |
Максимальная мощность In | 5400 об/мин |
Тип топлива | Бензин (Бензин) А-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Встроенный |
Диаметр цилиндров | 82,5 мм |
Ход в цилиндре | 92,8 мм |
Степень сжатия | 10,4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Клапанный механизм | ОНС |
Модель двигателя | н/д |
Колеса и тормоза
Колесный привод | Передний |
АБС | Да |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Диск |
Передняя подвеска | Стойка амортизированная |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Размер шин | 195/65 Р 15 |
Размер колесных дисков | н/д |
Диаметр поворота | н/д |
Audi 100 (4A,C4) 2.

В Google есть хороший выбор изображений Audi – CLIKC HERE для изображений Audi 100 (4A,C4).
Представленные выше данные для Audi 100 (4A,C4) 2.0 E (115 л.с.) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет никакой ответственности за любые неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неверные данные, свяжитесь с нами.
Audi 100 1990 S4 (1991, 1992, 1993, 1994) отзывы, технические данные, цены
цены отзывы надежность фото
ауди 100 1990 2.2 бензин описание
седан ауди 100 1990 S4 выпускался с августа 1991 по октябрь 1994 года. 230 лошадиных сил при 5900 об/мин и крутящий момент 350 Нм (ньютон-метров) при 1950 оборотах в минуту.
Распредвал этого 5-цилиндрового 20-клапанного двигателя приводится в движение ремнем и цепью . Двигатель имеет систему впрыска топлива и турбину ККК К24. Двигатель соответствует стандарту выбросов Евро 2 . Средний ресурс двигателя (пробег до серьезного ремонта) составляет от 270 000 до 540 000 километров . Важно помнить, что срок службы двигателя во многом зависит от регулярного технического обслуживания и качества используемых масел и топлива.
Дополнительные характеристики двигателя
Это Audi 100 2.2 моторное масло типа 5W-40 и емкость масла 4,5 литра .
Audi 100 1990 S4 имеет полный привод (AWD, 4×4) и механическую коробку передач с 6 передачами.
Audi 100 1990 S4 разгоняется до скорости 100 километров в час за 6,8 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 244 км/ч .
Расход топлива данной версии Audi 100 1990 S4 в комбинированном режиме (совмещение городского и шоссейного вождения) это 10,7 литров на 100 км (9,3 км/л) . Емкость топливного бака составляет 80 литров , что означает, что вы сможете проехать до 740 км без дозаправки в городском цикле.
По отзывам пользователей, у этой Audi реальный ежедневный расход топлива составляет 12,9 литров на 100 км , что на 21% больше, чем заявлено производителем.
С таким же двигателем имеется также версия Audi 100 с автоматической коробкой передач (Audi 100 1992 S4 AT 4×4), который на медлительнее , разгоняется до 100 км/ч на 1,5 секунды позже (за 8,3 секунды), но заводской расход топлива у выше на 0,9 литра на 100 км или на 8 % — 11,6 литра на 100 км. км, тогда как пользователи сообщили, что реальный расход топлива ниже на 0,9 литра на 100 км или 7 % — 12,0 литра на 100 км.
Audi 100 1990 S4 технические данные
Audi 100 1990 S4 двигатель AAN
Автопроизводители, как правило, используют аналогичные двигатели с разными параметрами для моделей, доступных на разных рынках и в разные периоды времени.
Чаще всего сравнивают с
Ауди 80 2. 3 Е Кватро 1990 Сравнить Audi 100 1990 S4 с Audi 80 2.3 E Quattro 1990
Ауди А6 2.3 1994 Сравнить Audi 100 1990 S4 с Audi A6 2.3 1994
Вольво С80 2.0 2009 Сравнить Audi 100 1990 S4 с Volvo S80 2.0 2009
Фольксваген Гольф 2.0 1991 Сравнить Audi 100 1990 S4 с Volkswagen Golf 2.0 1991
Ауди 100 С4 1990 Сравните Ауди 100 1990 S4 против Audi 100 S4 1990
Мерседес 220 Е 1989 Сравнить Audi 100 1990 S4 с Mercedes 220 E 1989
Сравнить Audi 100 1990 2. 2 бензин 1991 с другими автомобилями
Все Audi 100 седан [1990 — 1994] модификации
Модификация | Двигатель — все-только бензин только дизель | Мощность | Расход | Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая | Тип привода — все — только передний привод (FWD) только задний привод (RWD) только полный привод (AWD, 4×4) |
---|---|---|---|---|---|
Ауди 100 1990 2.0 Январь 1990 г. — декабрь 1994 г. | 2,0 бензин | 101 л.с. | 9 л/100 км | Автоматическая (4 передачи) | Передний привод (FWD) |
Ауди 100 1991 2.0 январь 1991 г. — октябрь 1993 г. | 2,0 бензин | 101 л.![]() | 8,3 л/100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди 100 1990 2.0 Е 4×4 Январь 1990 г. — 19 декабря92 | 2,0 бензин | 115 л.с. | 8,5 л/100 км | Механическая (5 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
Ауди 100 1990 2.0 Е 4×4 Январь 1990 г. — декабрь 1994 г. | 2,0 бензин | 115 л.с. | 7,8 л/100 км | Ручная (5 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
Ауди 100 1992 2.0 январь 1992 г. — октябрь 1994 г. | 2,0 бензин | 116 л.![]() | 8,5 л/100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди 100 1992 2.0 январь 1992 г. — октябрь 1994 г. | 2,0 бензин | 116 л.с. | 8,9 л/100 км | Автоматическая (4 передачи) | Передний привод (FWD) |
Ауди 100 1992 2.0 Е 16В январь 1992 г. — декабрь 1994 г. | 2,0 бензин | 137 л.с. | 9,5 л/100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди 100 1991 С4 4×4 август 1991 г. — октябрь 1994 г. | 2.2 Бензин | 230 л.![]() | 10,7 л/100 км | Механическая (6 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
Ауди 100 1992 S4 4×4 август 1992 г. — октябрь 1994 г. | 2.2 Бензин | 230 л.с. | 11,6 л/100 км | Автоматическая (4 передачи) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
Ауди 100 1991 2.3 январь 1991 г. — октябрь 1994 г. | 2.3 Бензин | 133 л.с. | 9,5 л/100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди 100 1991 2.3 январь 1991 г. — октябрь 1993 г. | 2.![]() | 133 л.с. | 10 л/100 км | Автоматическая (4 передачи) | Передний привод (FWD) |
Ауди 100 1991 2.3 Кватро 4×4 январь 1991 г. — август 1992 г. | 2.3 Бензин | 133 л.с. | 9,9 л/100 км | Механическая (5 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
Ауди 100 1991 2.4 Д август 1991 г. — октябрь 1994 г. | 2,4 Дизель | 82 л.с. | 7,5 л/100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди 100 1991 2.5 ТДИ
август 1991 г. — октябрь 1994 г.![]() | 2,5 Дизель | 115 л.с. | 6,3 л/100км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди 100 1993 2.5 ТДИ Сентябрь 1993 г. — октябрь 1994 г. | 2,5 Дизель | 115 л.с. | 6,4 л/100 км | Автоматическая (4 передачи) | Передний привод (FWD) |
Ауди 100 1992 2.6 19 августа92 — октябрь 1994 г. | 2.6 бензин | 150 л.с. | 9,4 л/100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди 100 1992 2.6
август 1992 г. — октябрь 1994 г.![]() | 2.6 бензин | 150 л.с. | 10,1 л/100 км | Автомат (4 передачи) | Передний привод (FWD) |
Ауди 100 1992 2.6 Кватро 4×4 август 1992 г. — октябрь 1994 г. | 2.6 бензин | 150 л.с. | 10,4 л/100 км | Механическая (5 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
Ауди 100 1992 2.6 Кватро 4×4 август 1992 г. — октябрь 1994 г. | 2.6 Бензин | 150 л.с. | 11,3 л/100 км | Автоматическая (4 передачи) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
Ауди 100 1991 2.![]() | 2,8 Бензин | 174 л.с. | 8,6 л/100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Ауди 100 1991 2.8 январь 1991 г. — октябрь 1994 г. | 2,8 Бензин | 174 л.с. | 9,2 л/100 км | Автоматическая (4 передачи) | Передний привод (FWD) |
Ауди 100 1991 2.8 Кватро 4×4 январь 1991 г. — октябрь 1994 г. | 2,8 Бензин | 174 л.с. | 10,5 л/100км | Механическая (5 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
Ауди 100 1991 2.![]() |