Уаз буханка для охоты
Главная » Разное » Уаз буханка для охоты
Три лебёдки на одну Буханку
Оригинал статьи: http://offroadclub.ru/tuning/trucks/off-road_tuning/86328.html
Буханку можно ругать, можно обвинять УАЗ в ретроградстве, но пока еще никто в России не придумал способа заменить её. Например, взять очень неплохой вариант УАЗа для охотника.
Строили машину под конкретные нужды конкретного человека и оценивая вложения; охота в жизни заказчика занимает достаточно много времени и является не последним интересом.
Заготовка и правильный окончательный продукт. Забор воздуха организован через отверстие под крышей — полезное решение для любителей «плавания».
Защита фар — не бутафория, а настоящая сталь. Ну и смотрится зло.
Дополнительная канистра на калитке для запаски увеличивает нагрузку на калитку, но очень с пользой использует пространство.
По механике инженеры Техинком-Строгино подошли классически: лифт кузова 65 мм, внедорожные амортизаторы Ironman, пневмоблокировки мостов, кит в раздатку с понижайкой 3,3 и более тяговитые главные пары (5,2).
Чтобы установить 34-дюймовые шины Simex Jungle Trekker, смонтированные на стальные диски Off-Road Wheels, пришлось подрезать арки. За отключение передних полуосей отвечают хабы РИФ.
Чтобы залезть в салон высоченного автомобиля, установили настоящую выдвижную подножку.
Домик для разговоров об охоте. Или рыбалке. Или…
Салон внедорожного автобуса разделили на грузовую и пассажирскую зоны.
Впереди никакой роскоши — только утилитарность.
Штатные передние сиденья немного довели до соответствующего автомобилю состояния.
В походном положении столик складывается и не мешает.
В пассажирском отсеке скромно, но не без определенной роскоши.
Место под шмурдяк — всегда больная тема путешественников на автомобилях.
Грузопассажирская версия здесь бы не подошла из-за отсутствия необходимости в большом багажнике.
Более того, над грузовой зоной нашлось место для вместительной полки.
Багажник можно мыть под давлением — все герметично и в салон не попадет.
Для погрузки туши устанавливаются специальные рельсы.
В силовые бамперы установлены лебедки Runva 9500, а вот для того, чтобы найти третью лебедку Стократ придется открыть багажник.
Маленькая лебёдка для квадрика установлена внутри и предназначена затаскивать в него тушу добытого зверя.
Электростеклоподъемники позволили использовать место для установки динамиков.
В походном положении канистра не выходит за границы запаски. Повредить её чем-то практически невозможно.
Окончательную подготовку Буханки к жизни в лесу завершило защитное покрытие «Раптор».
В итоге получился неплохой автобус, способный передвигаться по неведомым дорожкам дремучих лесов.
Ничего лишнего, а вот за лопатой придется лезть высоко.
www.uaz.ru
«Буханка» для охоты и рыбалки, тюнинг от BTR — DRIVE2
Бoлее пoлувекa нaзaд в Ульянoвске нaчaлoсь прoизвoдствo специaльных грузoпaссaжирских пoлнoпривoдных двухoсных aвтoмoбилей пoвышеннoй прoхoдимoсти с кoлёснoй фoрмулoй 4х4 и кaбинoй нaд двигaтелем. Мaшины не рaз меняли свoй индекс и мoдернизирoвaлись, нo в целoм их кoнструкция oстaлaсь неизменнoй. Этo семействo УAЗoв мoжнo считaть рекoрдсменoм aвтoмoбильнoгo дoлгoжительствa: их выпуск прoдoлжaется и сегoдня.
Из-зa внешнегo схoдствa с бухaнкoй хлебa в нaрoде этoт aвтoмoбиль стaл именoвaться «бухaнкa».
Oдним из пoлезных кaчеств УAЗoв вooбще и Бухaнки в тoм числе, является её пoтрясaющaя спoсoбнoсть к преoбрaжению. В силу дoстaтoчнo удaчнoй плaтфoрмы и невысoкoй стoимoсти мaшинa пoзвoляет стaвить нaд сoбoй удивительные эксперименты в плaне улучшения внедoрoжных кaчеств, a тaкже предoстaвляет ширoкoе пoле деятельнoсти для тюнингa сaлoнa прaктически пoд любые нужды.
Итaк, у нaс в гoстях легендaрный УAЗ «Бухaнкa». Хoзяин этoгoaвтoмoбиля с нoстaльгией вспoминaет сoветскoе прoшлoе и приoбрел нoвый УAЗик в кaчестве пoдaркa нa день рoждения для свoегo oтцa. A нaшa зaдaчa – улучшить внедoрoжные хaрaктеристики aвтoмoбиля и сoздaть aтмoсферу кoмфoртa в сaлoне. Слoвoм, гoтoвим Бухaнку для oхoты и рыбaлки.
Внедорожный тюнинг
Силовой бампер – это наиболее важный элемент защиты внедорожника. Главная задача бампера — обеспечение безопасности автомобиля и пассажиров в длительных путешествиях. Ни одна из других альтернативных защит не обладает той же степенью надежности, функциональности и интеграции с автомобилем. Для того чтобы силовой бампер безупречно выполнил свою защитную функцию, при разработке его конструкции учитывается множество параметров. Перед запуском в производство для каждого бампера просчитываются и принимаются во внимание такие факторы как конструкция автомобиля, показатель коэффициента прочности автомобиля при лобовом ударе, углы свеса, установка аксессуаров, совместимость узлов крепления, вес и внешние характеристики.
Изготавливаем задний и передний силовые бампера из стали и окрашиваем их полимером в черный цвет.
Электрическая лебедка на автомобиле, который будет эксплуатироваться на бездорожье, является обязательным оборудованием. Для «Буханки» подойдет лебедка с тяговым усилием не менее 4 тонн. Оптимальный вариант — DV-9 от Comeupwinch. Эта надежная и проверенная лебедка прослужит хозяину автомобиля не одно десятилетие.
Комплектуем лебедку высокомолекулярным синтетическим кевларовым тросом Amsteel Blue от американского производителя Samson. Кевларовый трос не только прочнее металлического, но и гораздо безопаснее.
Поскольку Буханка будет эксплуатироваться в лесу, устанавливаем защитные решетки на зеркала.
Свет
Стандарный свет «Буханки» не вполне удовлетворял владельца автомобиля.
Изготавливаем специальные кронштейны и устанавливаем на крышу большую светодиодную панель рассеянного света VisionX серия X-Mitter на 100 трехваттных светодиодов. Дальность луча 250 метров, сила света 18000 Лм.
Салон
Для начала по желанию клиента врезаем дополнительные раздвижные окна. Далее с помощью специальных материалов делаем теплошумоизоляцию салона. Салон автомобиля делим на три зоны – зона водителя, зона отдыха и багажное отделение. Для обшивки салона выбираем корабельную влагостойкую фанеру и монтируем панели внутри салона.
Потолок обшиваем кожей.
В зоне отдыха устанавливаем новые автомобильные сиденья. Обшиваем их кожей и текстилем по вкусу заказчика. Пол облагораживаем автолинолеумом.
Кроме того, в зоне отдыха устанавливаем три плафона со светодиодными лампами. Они обеспечат новый свет в салоне автомобиля.
Последний штрих – специально изготовленная для Буханки новая мебель – выдвижная полка под диваном, складной столик, бар.
В багажном отделении изготавливаем кронштейны в которые монтируем крепления для оружия (5 стволов).
Дополнительное электрооборудование
Автономный отопилель 4 кВт от компании Webasto обеспечит обогрев салона.А для хорошего настроения монтируем акустическую систему и автомагнитолу.
В Буханке есть своя романтика, душа и характер. Кроме того, этот автомобиль воплощает ностальгию по далекому детству.
Со своей стороны мы добавили ему немного комфорта и настроения. Готовый автомобиль стал более функциональным, да и выглядеть стал гораздо симпатичнее. Счастливого пути, УАЗик!
www.drive2.ru
буханка или УАЗ 452 для охоты и рыбалки — DRIVE2
В 2013 году, в один из летних дней, к нам в гараж заехал легендарный УАЗ 452 не часто доводилось нам переоборудовать автомобиль с такими требованиями, но начну с самого главного «ТЕХЗАДАНИЕ»
Автомобиль для охоты, рыбалки! ТРЕБОВАНИЕ;
В автомобиле должно быть!
1. кухня (стол для приготовлении пищи) с ящиками для хранения продуктов.
2. холодильник компрессорный не меньше чем на 90 литров.
3. сиденья для принятия пищи не менее 3 человек.
4. кофе машина (съемная).
5. источник питания (генератор бензиновый).
6. внешний ввод эл питания розетка 220v.
7. резервный источник питания (преобразователь 12-220v).
8. спальное место для 3-х человек (крупных, полноценных охотников).
9. БОЛЬШОЙ багажник для перевозки Лося, Медведя. (с поддоном).
10. отопитель автономный с раздувом по салону.
11. рундук для хранения спальных принадлежностей.
12. утепление салона.
как это все можно было запихать в автомобиль? я не знаю, но у нас все получилось!
Полный размер
Внешний вид буханки, с розеткой для ввода электропитания 220v
Полный размер
откидная перегородка (часть спальника)
самый большой спальник в буханке!
этот спальник имеет возможность трансформироваться для загрузки (например медведя, и лося))))
Полный размер
Кофе машина и герметичный отсек для спальных принадлежностей
Полный размер
выглядит маленько колхозно, но дверки нужны были для заказчика!
Полный размер
герметичная розетка
Полный размер
кухонный блок с холодильником
www.drive2.ru
УАЗ буханка для рыбалки
УАЗ-452, именуемый в простонародье «Буханкой», представляет собой универсальный полноприводный автомобиль повышенной проходимости, до сих пор широко использующийся в разных сферах деятельности и особенно в кругу рыболовов.
Популярность «Буханка» получила среди рыбаков, охотников и просто туристов, любящих долгие путешествия по удаленной от цивилизации местности. Автомобиль может быть выполнен в кузовном или бортовом варианте. Кузов оснащается двухстворчатой дверью в задней части и/или парой боковых дверей.
Достоинства УАЗ-452:
- возможность переоборудовать УАЗ-452 в достаточно комфортный автокемпер для 2-3 человек;
- низкая стоимость запчастей;
- неприхотливость к качеству топлива;
- отличная проходимость;
- простота конструкции в контексте ремонта.
Недостатки:
- требуется постоянное внимание и уход для поддержания машины в надёжном рабочем состоянии;
- низкая не только стоимость деталей, но и их качество;
- без дополнительного тюнинга комфортного передвижения владельцу не видать (впрочем, у каждого водителя свои критерии удобства).
Технические характеристики
- Максимальная масса перевозимого на платформе груза – 700 кг;
- Максимальная масса груза, перевозимого в грузовом отсеке, — 1 т;
- Количество мест – 2-10;
- Допустимая полная масса – 3000 кг;
- Максимально возможная скорость – 130 км/час;
- Расход топлива при стабильной скорости передвижения – 13-18 л/100 км;
- Максимальный угол подъёма, преодолеваемый машиной с полной массой, — 30°;
- Максимальная глубина проходимого брода – 0,5 м;
- Бензиновый двигатель УМЗ-4213 с рабочим объёмом 2,7 л.
Что является несомненными плюсами «Буханки», так это её универсальность и отличная проходимость. В зависимости от модификации внутри автомобиля могут находиться порядка 1-10 пассажиров и 450-1000 кг груза.
Салон может иметь изолированный перегородкой пассажирский отсек или же быть выполнен в вагонном варианте. В салоне можно установить столик, дополнительный отопитель, отдельные кресла или даже пару комфортных спальных мест. Именно поэтому УАЗ-452 очень хорош для поездок на природу большой компанией, а также для рыбалки или охоты.
Универсальность
Когда речь идёт об универсальности этого автомобиля, то дело касается использования «Буханки» в самых разных целях.
Так, УАЗ-452 часто можно встретить в сельских хозяйствах, также его оборудуют и используют в качестве машины скорой помощи. Газовая служба, полиция, военные учреждения – все используют старую добрую «буханку» с советского периода и до сегодняшнего дня.
Изначально автомобиль имеет бензиновый двигатель, механическую трансмиссию и подключаемый передний привод.
Надежность
УАЗ-452 нельзя назвать надёжным автомобилем, который не знает поломок. Эксплуатация этой машины предполагает систематическое обслуживание, и рано или поздно придётся заменять детали. Но с другой стороны ремонт «Буханки» не отличается большой сложностью, да и практически все запчасти легко находятся на рынках или интернет-площадках с объявлениями.
Проходимость
Данный двухосный автомобиль имеет полный привод и вполне может именоваться внедорожником. Лесные или полевые дороги с ямами, лужами и грязью, полное бездорожье – всё это, как правило, не способно остановить УАЗ-452. Хотя, конечно же, всему есть и свой предел.
Тюнинг УАЗ-452 Буханка
Как вы понимаете, на фото справа находится заводской УАЗ, а с лева — тюнингованая версия. По внешнему виду можно сразу сказать, что у тюнингованой версии поставлены колеса большего диаметра для лучшей проходимости, увеличен клиренс, добавлена решетка безопасности над бампером, установлена лебедка, добавлены фары. Также обратите внимание на сами покрышки, которые в полтора раза шире и имеют лучший протектор.
При желании можно обстоятельно заняться тюнингом автомобиля и превратить УАЗ-452 в настоящего монстра. Далее приведём вариант комплексного усовершенствования «Буханки», основные цели которого – повышение проходимости и комфортабельности машины.
Устанавливаются стальные проставки с высотой в 5 см, проводится расширение колеи и установка силовых бамперов спереди и сзади. К переднему бамперу дополнительно монтируется качественная лебёдка. Устанавливается защита рулевых тяг, газовые амортизаторы, заменяется стандартный бензобак. Верхний багажник на крыше, с лестницей и местом для запаски.
Внутри заменяется вся панель приборов, весь кузов проклеивается изоляционными материалами. Для большего комфорта устанавливаются мягкие сидения, которые легко раскладываются. Под сидениями – вместительные рундуки. Для поддержания желаемой температуры можно установить современную автономную печку.
Тюнингованные УАЗы (видео)
Статьи по теме:
Обзор алюминиевых лодок для рыбалки |
Виды надувных лодок |
Какой эхолот выбрать для лодки? |
Электромоторы для рыболовных лодок |
Обзор моторных лодок |
Какой якорь выбрать? |
Транец на надувную лодку |
Обзор лодочных моторов |
Обзор материалов надувных лодок |
Рыболовные самоделки своими руками
Своими руками 16 тыс. |
|
Рейтинг зимних блесен для ловли на окуня
Зимняя рыбалка 13 тыс. просмотров |
|
Обзор лучших балансиров для зимней рыбалки
Зимняя рыбалка 1454 просмотров |
|
Ловля на мормышки: разновидности, снасти, техника ловли
Зимняя рыбалка 19 тыс. просмотров |
|
Виды рыбопоисковых эхолотов для рыбалки
Эхолоты 19 тыс. просмотров |
|
Обзор алюминиевых лодок для рыбалки
Лодки 14 тыс. просмотров |
|
Обзор и рейтинг эхолотов для рыбалки
Эхолоты 7 тыс. |
|
Как выбрать катушку для спиннинга?
Катушки 10 тыс. просмотров |
|
Электромоторы для надувных лодок(обзор)
Моторы 3 тыс. просмотров |
|
Алюминиевые катера для рыбалки
Лодки 8 тыс. просмотров |
|
Какую катушку выбрать для фидера — обзор характеристик
Фидер 19 тыс. просмотров |
|
Характеристики и возможности фидерных удилищ
Фидер 6 тыс. просмотров |
|
Рейтинг карповых катушек с байтранером
Карпфишинг 9 тыс. просмотров |
|
Лодка для рыбалки: на что обращать внимание при пркупке
Лодки 21 тыс. |
|
Как выбрать мотор для лодки?
Моторы 3 тыс. просмотров |
|
Классификация воблеров и других приманок
Спиннинг 30 тыс. просмотров |
|
Ловля на силиконовые приманки
Спиннинг 15 тыс. просмотров |
|
Лучшие воблеры на щуку: размер, цвет, проовдка
Спиннинг 4 тыс. просмотров |
|
Ловля фидером на флэт-кормушки
Фидер 8 тыс. просмотров |
|
Самодельная прикормка для леща своими руками
Фидер 21 тыс. просмотров |
|
Ловля спиннингом на раттлины
Спиннинг 3 тыс. |
|
Как выбрать карповую катушку: обзор и рейтинг
Карпфишинг 14 тыс. просмотров |
fisher-book.ru
Тюнинг УАЗ 3741 (Остеклённый фургон, Буханка). Тюнинг внедорожников УАЗ в Ульяновске. ООО Комес+
Тюнинг УАЗ 37419 для охоты
Подробнее
Тюнинг УАЗ 3741 (Остеклённый фургон, Буханка). Съёмный жесткий леер
Подробнее
Тюнинг УАЗ 3741 (Остеклённый фургон, Буханка) для охоты. Камуфляж
Подробнее
Тюнинг УАЗ 3741 (Остеклённый фургон) для охоты. Обшивка алюминием
Подробнее
Тюнинг УАЗ 3741 Буханка для охоты. Камуфляж
Подробнее
Тюнинг УАЗ 3741 (Буханка) для охоты
Подробнее
Тюнинг УАЗ 3741 (452, Остеклённый фургон, Буханка) с обрезкой юбки
2012 год
Подробнее
Тюнинг УАЗ 452 Буханка с закрытым бампером швеллерного типа с площадкой под лебёдку
2012 год
Подробнее
Тюнинг УАЗ 452 Буханка для охоты и рыбалки.

2014 год
Подробнее
uaz-tuning.su
Тюнинг УАЗ Буханка (452) для экспедиций
Как превратить УАЗ Буханку в спальный вагон
И все-таки мы, «Техцентр 4х4», очень любим, когда к нам обращаются с интересными, нестандартными проектами. Перед вами один из них – тюнинг УАЗ (Буханка) для экспедиций.
Из новенького, но совершенно обычного УАЗ 2206 (мы его, само собой, знаем и любим под названием «Буханка») его владелец решил выстроить экспедиционник. Только не «колесики, лебедочка и попер», а полноценный тюнинг, т.е. подойти к вопросу серьезно. Это, как говорится, по-нашему, поехали:
Бампера РИФовские, задний – с калиткой под запаску и местом под съемную лебедку.
Сама мобильная лебедка тоже есть – Runva, а впереди аппарат посерьезней – Come Up 9500.
Сверху Буханки багажник во всю крышу, тоже из РИФовского ассортимента.
По кругу он «украшен» светом от фирм KC и WSEM, но интересней тут другая «цацка» – висящий сбоку УАЗа серый чехольчик с надписью ARB. Это, друзья, входящая нынче в моду штучка под названием «маркиза» – складной домик-тент, оснащенный боковыми антимоскитными сетками.
А еще одно мощное верхнее украшение – две запаски. Это действительно практичный вариант использования экспедиционных багажников, которые многие зачем-то возят на крышах совсем пустыми. Лишние колеса в дальней дороге…. лишними не бывают. Раз уж речь о колесах, то обозначим марку и размер, установленных при тюнинге: 33-й BFGoodrich Mud Terrain KM2 на дисках Off-Road Wheels.
Давайте теперь мысленно обойдем автомобиль вокруг. Арки не трогали? Обман зрения. С помощью проставок кузов поднят над рамой на 6,5 сантиметров, но при этом под увеличенные колеса все равно немного приходится увеличивать и арки. Просто подрезали мы их очень аккуратно, кромки загнули на заводской манер, вот «купирование» в глаза и не бросается.
Обманочки для глаз тут вообще на каждом углу кузова. Над крышкой бензобака штуцер для заправки газом? Нет, система питания автомобиля не изменялась. Данный же металлический «наростик» существует для присоединения гибкого шланга смонтированного внутри машины воздушного компрессора.
Зачем за пассажирской дверью отверстие? Это шноркель, вы его не узнали? Конструкция этого типа УАЗов, двигатель у которых расположен, считай, в кабине, позволяет не выводить трубы воздухозабора наружу.
Теперь о том, что у данной «буханочки» снизу. А там – мощная защита картерамостарулевых тяг, усиленные амортизаторы Ironman и мощные рессоры от грузовой версии типа «головастик».
Замена шкворней на подшипники – как обычно. Топливные баки мы традиционно прикрываем алюминиевой защитой собственного изготовления.
Но в данном случае мастера техцентра «4х4» также изготовили и установили дополнительный топливный бак объемом 120 (!) литров. Теперь общий запас горючего составляет 197 литров. Вот такая под днищем эксклюзивная красота. Да, еще в мостах запрятаны самоблокирующиеся дифференциалы.
Но что же мы все вокруг да около? Пойдем теперь внутрь, вот там эксклюзивной красоты – вагон, причем спальный.
Спереди, там, где места сидячие, все более-менее стандартно. Ну да, рация с навигатором – это само собой.
Опытный глаз может также заметить появившийся порулевой переключатель от «Хантера», а также модненькие кнопки с индикаторами фирмы Hella (дорогая, кстати, вещь, но очень надежная). И вот есть еще удобный «бублик» MOMO, крутить который помогает установленный нашим техцентром гидроусилитель.
На одном из фото в окружении проводов и реле вы видите блестящий расширительный бачок – он часть гидросистемы и есть. А все вот эти релюшки, блоки и провода – «мозг» управления размещенным в салоне вторым аккумулятором, который виден на том же фото.
Однако самое интересно – сзади. Полностью авторский проект мастеров техцентра «4х4». Шумоизоляция, вручную выкроенная обшивка, множество специально спроектированных и изготовленных полочек и ящиков для хранения «шмурдяка», раскладывающийся в удобную кровать мягкий диванчик, выдвижной стол. Всех «наворотов» и не перечислить. Потолочный монитор виден на фото, а преобразователь на 220 V «автономник» Eberspacher Airtronic от глаз скрыты, но тоже, поверьте, есть.
Попотеть с этим проектом пришлось, очень много нестандартных решений. Но и результат получился стоящий: одновременно проходимый и довольно комфортный для проживания «охотник-экспедиционник». Хотите такой же? Обращайтесь.
После подобных проектов, к слову, любой ремонт УАЗов нашему техцентру по силам, даже самый нестандартный.
И на последок ценителям отечественных внедорожников советуем полюбоваться на проект тюнинга 469-го УАЗа.
www.tc4x4.ru
«Moscow Off-Road Show 2017» — Сделано у нас
- Хештэг #УАЗсделал подготовлен к старту производства УАЗ Патриот в комплектации Оффроуд с установленной электрической лебедкой.
В московском выставочном центре Крокус-Экспо стартовала внедорожная выставка Moscow Off-Road Show 2017. Под выставку выделен небольшой павильон и расстановка стендов на этот раз оказалась более интересная — машины стоят вразнобой и гулять удобнее, чем по рядам.
Участники постарались выставиться красивее, пусть и с заделом на будущее — есть к чему стремиться.
- Стенд УАЗ оформлен вполне в стиле внедорожного бренда, а на юбилейный Хантер уже пошли первые заказы.
- Знаменитая Буханка Олега Максимова стояла на выставке одна. Как не пытался увидеть в толпе узнаваемого «Бородача» — не получилось.
- Стенд Группы ГАЗ выглядит скромно, но от этого интерес к полноприводным Соболям не становится меньше. У меня язык устал всем рассказывать, что и как в этих автомобилях.
Основные стенды выставки: УАЗ, ГАЗ, Land Rover, Stels и уголок конкурса Внедорожник Года. Крупные выставочные площадки заняли компания Автовентури с экспозицией внедорожного оборудования и аксессуаров и «облизанной» легендой Land Cruiser 80, а также питерская компания Ex-Road с грузовым автодомом Bremach и туристическим Пинцгауэром.
- Туристический «Пинц» от компании Ex-Road для любителей ехать медленно, но не особо разбираясь с направлением.
Свои автомобили на выставку привезли постоянные участники внедорожных шоу компания АВС-Дизайн и тюнинг-центр Техинком. А вот тюнинг-центр серьезных полноразмерных пикапов 4×4 Tundra привез не только автодом на базе Тундры на гусеничном ходу, но и Тундру 6×6. Видимо, компании придется открывать подразделение 6×6 Tundra для специализации на трехосных траках.
- Для Тундры с колесной формулой 6х6 в ателье 4×4 Tundra придется создавать подразделение с более подходящим названием.
- Вездеход Шерп становится уже обязательным участником не только выставок, но и многих соревнований.
Среди стендов участников был отловлен Вячеслав Субботин со всей съемочной группой канала Рен ТВ и программы «Министерство Транспорта».
Вячеслав как всегда оказался в окружении девушек, но на этот раз не танцевал с ними, а вел серьезный разговор о будущем внедорожного движения и тюнинга.
- Вячеслав Субботин оказался в хорошем настроении и даже не пытался сжечь еще один троллейбус.
- Представляете «мотобат», который догоняет вас ночью, а на него поворачивается «ЭТО»? Слабонервные сотрудники мотоДПС могут так нечаянно и… забыть зачем тормозили.
Выставка Moscow Off-Road Show 2017 продлится до 27 августа 2017 года. Озвучу мнение многих опрошенных гостей, что в этом году организаторам удалось немного оживить шоу, но это только начало и надо продолжать в том же духе дальше, расширяя выставку и состав привлеченных участников.
- На стенде Автовентури представители компании не скучают и пытаются веселить посетителей не только скидками, но и оффроуд-креативом.
Одним из интересных стало предложение организовать хотя бы уличный павильон для «самоделкиных», чтобы желающие могли представить свои творения на суд зрителя.
Пусть это будет уличная площадка под тентом, но с бесплатным участием, чтобы сподвигнуть частных мастеров привезти своих «франкенштейнов». Почему бы нет?! Вопрос готовы ли мастера сварки и болгарки привезти свои дачные поделки в Москву.
- Традиционная выставка-продажа оборудования для тюнинга от первого лица.
- Среди экспонатов подвески появились кронштейны и пневмоподушки, которые в ближайшее время будут доступны для УАЗ Патриот и ГАЗ Соболь 4х4.
После окончания выставки подведем итоги, узнаем мнение участников выставки, а также более подробно расскажем об экспонатах с самыми трольными комментариями. Например, как бы смотрелась Тундра 6×6 на гусеничном ходу или почему ГАЗ не показал Вепрь Next…
- На стенде УАЗ представлены 4 автомобиля, включая юбилейный Хантер и внедорожную версию УАЗ Патриот.
- Кроме цвета, юбилейную версию Хантера отличает откидной борт и мосты Спайсер.
На стенде УАЗ посетителей ждут две новинки: юбилейная версия УАЗ Хантер и УАЗ Патриот в комплектации OffRoad с установленной на заводе электрической лебедкой, которая будет сертифицирована и внесена в ОТТС.
Стенд УАЗ смотрится довольно приятно, а то и покруче соседа Land Rover с традиционными велосипедами на крыше.
- Moscow Off-Road Show 2017
- Жаль, что таких вездеходов нет в пресс-парке. Я бы нашел место, куда на нем залезть.
Стенд Группы ГАЗ представляет два Соболя 4х4, но этим автомобили ГАЗ не ограничиваются. Будет болотоход на базе ГАЗели и легендарный ГАЗ-69. Грузовую тему поддержит внедорожный кемпер Bremach, построенный Ex-Road.
Среди участников выставки были замечены: Тюнинг Ателье «Техинком», компания «АВС-Дизайн», «4x4OK». Причем АВС-Дизайн устроил целую атаку черных УАЗов, представив несколько автомобилей в черном матовом цвете.
- Компания АВС-Дизайн приготовила десант из четырех черных УАЗов.
- Прицеп от АнВиР с самым грозным на сегодняшний день сайдом Can-Am Maverick X3.
Интересное решение для любителей очень активных путешествий предлагает производитель внедорожных прицепов АнВиР. Один модуль вмещает в себя и багажные отсеки и кофры, и генератор и оборудование, и гараж для сайда, квадроцикла или лодки.
Компания Автовентури тоже не отстает. На стенде и на уличной экспозиции представлен весь автопарк, включая грузовой внедорожный кемпер и восстановленную до идеала Toyota Land Cruiser 80. Кроме того, на Буханку «Автовентури» установили бампер нового образца, который в скором времени будет продаваться не только в России, но и в Европе.
- Один из самых красивых грузовиков, по моему мнению, построенный в Амэрикен Стайл. Получился очень крутой пикап.
- Настоящий компактный внедорожник на базе Нива, простите, Лада 4х4.
Чтобы оценить атмосферу подготовки к выставке мы сняли для вас небольшое видео.
Увидимся завтра и вплоть до 27 августа на выставке Moscow Off-Road Show 2017.
Автор текста и фото Михаил Рябинин / ОРК
Источник: http://offroadclub.ru/events/report…?event=88199.html&report=90530. html
Технические комитеты
Текущие технические комитеты перечислены ниже. Посетите веб-страницу комитета и устав для получения полной информации.
Управление активами
Квалификационным основанием для члена комитета является опыт управления активами как в крупных, так и в малых городах. Кроме того, комитет ищет как старших руководителей общественных работ, так и начинающих руководителей общественных работ.
Узнать больше о Комитете по управлению активами
См. устав комитета
Управление чрезвычайными ситуациями
Квалификационным основанием для члена Комитета по управлению чрезвычайными ситуациями является опыт смягчения последствий, подготовки, реагирования и восстановления после всех опасностей (техногенных и природных). Комитет также ищет сторонников для содействия признанию важной роли общественных работ в управлении чрезвычайными ситуациями.
Узнайте больше о Комитете по чрезвычайным ситуациям
Посмотреть устав комитета
Инженерия и технологии
Квалификационным основанием для члена Инженерно-технологического комитета является тот, кто является экспертом по инженерным и технологическим аспектам мостов, канализации, водоснабжения и других дисциплин общественных работ.
Узнать больше об Инженерно-технологическом комитете
Посмотреть устав комитета
Помещения и территория
Квалификационным основанием для члена Комитета по объектам и территориям является член, который понимает важность общественных зданий, парков и общественных мест в сообществах. Идеальный член комитета должен иметь опыт в области безопасности зданий, систем безопасности жизнедеятельности, а также создания операционных систем. Также рекомендуется, чтобы географическое положение членов комитета учитывалось в процессе назначения и отражало широкий круг членов APWA, которые в настоящее время занимаются управлением объектами и территорией и / или городским лесным хозяйством.
Будут предприняты все усилия для назначения как минимум двух членов от каждой из следующих групп в рамках APWA: член, занимающийся управлением объектами, член, работающий в области земельного и/или городского лесоводства, и молодой специалист.
Узнать больше о Комитете по объектам и территориям
Посмотреть устав комитета
Управление автопарком
Квалификационным основанием для члена Комитета по управлению флотом предпочтительно будет кто-то с полномочиями Certified Public Fleet Professional (CPFP). Кандидат должен иметь послужной список демонстрации передового опыта в общественном флоте. Кроме того, кандидат должен быть экспертом в области управления общественным транспортом, технического обслуживания, устойчивости и утилизации активов и оборудования общественного транспорта. Один член будет назначен избранным президентом для связи с Сертификационным советом APWA.
Узнать больше о Комитете по управлению автопарком
Посмотреть устав комитета
Лидерство и управление
Квалификационным основанием для назначения в этот комитет является член, который увлечен поддержкой лидеров общественных работ; от директора общественных работ до фронтовика. Член должен быть экспертом в концепциях управления общественными работами и быть в состоянии адаптировать эти методы к различным дисциплинам в рамках общественных работ.
Узнать больше о Комитете по лидерству и управлению
Посмотреть устав комитета
Управление твердыми отходами
Квалификационным основанием для члена Комитета по обращению с твердыми отходами является тот, кто стремится предоставить профессиональные знания тем, кто отвечает за сбор, транспортировку, переработку и/или утилизацию твердых отходов. Член комитета должен быть не только экспертом в этих областях, он должен быть экспертом в планах управления, снабжении материалами и безопасности. Кроме того, член комитета должен активно делиться опытом с лучшими сообществами.
Узнать больше о Комитете по обращению с твердыми отходами
Посмотреть устав комитета
Транспорт
Квалификационным основанием члена комиссии является наличие эксперта в области транспорта. Идеальный кандидат должен иметь опыт работы в одной или нескольких из следующих областей: подключенные и автоматизированные транспортные средства, федеральный транспорт, безопасность дорожного движения, экологичный транспорт и зимнее обслуживание.
Узнать больше о Комитете по транспорту
Ознакомиться с уставом комитета
Коммунальные услуги и проезд
Квалификационным основанием для члена Комитета UPROW должен быть эксперт по инженерным сетям и общественным дорогам. Идеальный кандидат должен иметь опыт работы с новыми технологиями, установкой оптоволокна и установкой малых сот.
Узнать больше о Комитете по коммунальным услугам и общественному транспорту
Посмотреть устав комитета
Управление водными ресурсами
Водные ресурсы включают питьевую воду, сточные воды, повторное использование и ливневые воды. Идеальный кандидат должен иметь опыт работы в двух или более из этих областей. Кандидат с сертифицированным менеджером по ливневым водам (CSM) будет оценен.
Узнать больше о Комитете по управлению водными ресурсами
Посмотреть устав комитета
Отдел новостей InfoLanka: последние новости Шри-Ланки
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|