Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Двигатель M110. Характеристики, модификации мотора M110

  1. Главная
  2. Двигатели
  3. M110

Годы выпуска: 1972-1986
Объем: 2.7 Л
Топливо:
Бензин
Цилиндров: 6
Ставился на авто: Mercedes-Benz W123, Mercedes-Benz R107/C107, Mercedes-Benz G-Class W460, Mercedes-Benz W115, Mercedes-Benz W116, Mercedes-Benz W126

М110 серия двигателей 1970-х и 1980-х годов от компании Mercedes-Benz. Все двигатели М110 имели 6 цилиндров линейного расположения с двумя распредвалами по 2 клапана на цилиндр (16 клапанов) и объемом в 2,7 литра

Впрыск:

  • M110.92x и .93x двигатели карбюраторные двигатели, с Solex 4А1 карбюратор . Мощность карбюраторных двигателей изначально была 145 и 160 л.с., но, начиная с 1980 года, она была увеличена до 156 лошадей.
  • M110.98x и .99x двигатели с впрыском топлива двигателей с Bosch D-Jetronic до .983 и K-Jetronic от .984. Мощность — 170 и 185 л.с.

М110 .92x и .93x карбюраторных двигателей были заменены SOHC 2.6L M103 в то время как .98x и .99x впрыском топлива двигатели были заменены 3.0L M103 , начиная с 1986 года.

Особенности:

  • Все двигатели M110 двигатели имеют смещение 2,7 л; 167,6 у.е. в (2,746 см) и отверстием и ход 86 мм × 78,8 мм (3,39 × в 3.10 в).
  • Обжиг порядка является 1-5-3-6-2-4.
  • Количество охлаждающей жидкости в радиаторе — 11 литров (2,9 галлона США; 2,4 имп гал) от 1972 г.
    и 12 литров (3,2 галлона США; 2,6 имп гал) с 1980 — х годов и далее.
  • Количество масла (смазки) в двигателе — 6 литров (1,6 галлона США; 1,3 имп гал).
  • Система смазки циркуляционного давления.
  • Констуркция DOHC (два верхних распредвала) с двумя клапанами на цилиндр.

Технические характеристики

КонфигурацияБезнаддувный прямой-6
Водоизмещение2,7 л (2746 куб.см)
Диаметр цилиндра86 мм (3,39 дюйма)
Ход поршня78.8 мм (3.10 дюйма)
КлапанногоDOHC 2 клапаны х цил.
Степень сжатия9.0: 1
Топливная системаSolex 4A1 карбюратор
впрыск топлива
УправлениеBosch Jetronic
Тип топлива бензин
Системы смазкициркуляция давления
Система охлаждения
Мощность выходного105-136 кВт (143-185 ПС; 141-182 л. с.)
Крутящий момент выход226-240 Нм (167-177 lb⋅ft)

Модификации

ДвигательМощностьПериод выпускаУстанавливался на:Примечание
 M110.921 160 л.с. при 5500 об/мин 1972-1976 280S 
 M110.931 145 л.с. при 5500 об/мин 1972-1976 280C Двигатель .931 — версия .921, отличающаяся меньшей степенью сжатия
 M110.922 160 л.с. при 5500 об/мин 1972-1980 280S 
 M110.932 145 л.с. при 5500 об/мин 1972-1980 280S Двигатель .932 — версия .922, отличающаяся меньшей степенью сжатия
 M110.923 156 л.с. при 5500 об/мин 1975-1981 280, 280C
 

  
 M110. 924 156 л.с. при 5500 об/мин 1979-1985 280S  
 M110.926 156 л.с. при 5500 об/мин 1979-1985 280S  
 M110.981 185 л.с. при 6000 об/мин 1972-1976 280E, 280CE Двигатель M110.981 использует инжектор Bosch D-Jetronic. Эта система определяет температуру воздуха, температуру двигателя, давление забора воздуха, положение педали газа и с помощью аналогового компьютера вычисляет, сколько миллисекунд форсунки должны быть открыты.
 M110.991 170 л.с. при 6000 об/мин 1972-1976 280CE .991 — версия .981 с меньшей степенью сжатия.
 M110.982 185 л.с. при 6000 об/мин 1973-1976 280SL 
 M110.992 170 л.с. при 6000 об/мин 1973-1976 280SLC 
 M110.983 185 л.с. при 6000 об/мин 1972-1975 280SE 
 M110. 993 170 л.с. при 6000 об/мин 1972-1975 280SEL .993 — версия .983 с меньшей степенью сжатия
 M110.984 177 л.с. при 6000 об/мин 1975-1978 280E, 280CE, 280TE Двигатель Mercedes M110.984 был первым агрегатом с инжектором Bosch K-Jetronic. Это механическая система, в ней количество воздуха определяло количество впрыскиваемого бензина.
 M110.984 185 л.с. при 5800 об/мин 1978-1981  280E, 280CE, 280TE 
 M110.985 185 л.с. при 6000 об/мин 1976-1980 280SE, 280SEL 
 M110.986 185 л.с. при 5800 об/мин 1976-1985 280SL, 280SLC 
 M110.987 185 л.с. при 5800 об/мин 1979-1981.9 280SE, 280SEL 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1
 M110.988 185 л.с. при 5800 об/мин 1978-1986 280E, 280CE, 280TE Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1
 M110.989 185 л.с. при 5800 об/мин  1981.10-1985 280SE, 280SEL Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1
 M110.990 185 л.с. при 5800 об/мин 1976-1985 280SL, 280SLC 
 M110.994 156 л.с. при 5250 об/мин 1979-1985 280GE Этот двигатель был специально разработан для G-Class Geländewagen. Двигатель использовал инжектор K-Jetronic.
Отзывы о двигателе M110
Добавить комментарий

технические характеристики ДВС mercedes benz

Автор Алексей Белокуров На чтение 5 мин. Просмотров 4.2k. Опубликовано

Двигатель ОМ 904 от компании Мерседес изготавливался исключительно для установки в грузовые автомобили немецкого производителя. Он стал легендой автопрома Германии, благодаря тяговитости совмещенной с экономичностью. Несмотря на появление V-образных моторов с более улучшенными функциями, этот рядный движок может дать фору по надежности многим современным.

Содержание

  1. Технические характеристики двигателя
  2. Описание устройства мотора OM 904
  3. На какие машины ставился силовой агрегат
  4. Отзывы на двигатель, плюсы и минусы
  5. Заключение

Технические характеристики двигателя

Объем двигателя OM 904 – маленький. Он равен 4 с половиной литрам. Зато максимальная мощность у силового агрегата от компании Мерседес повышена до 177 лошадок. В различных моделях мотора мощность может меняться от 110 до 172 лошадок. Такой двигатель OM 904 сохраняет пониженный расход топлива при высоких оборотах.

Давайте глянем на технические характеристики мотора OM 904, индекс мощности, объем в куб см и другие параметры различных модификаций.

ПараметрЗначение
Максимальная мощность152 лошадки
ТипРядный
Цилиндры4
Клапана12
Сжатие17,4
Объем камеры сгорания61,05 куб. см
Объем движка4249 куб см
Вес395 кг
Индекс мощности36 лошадок на литр от объема
Жизненный ресурс300 тысяч километров

Внимание! Информация в данной таблице относится к двигателю модели OM 904 LA.

Модификаций двигателя компания выпустила много. Часть из них представлена в списке:

  • OM 904.904 мощностью 75кВт (102л.с.), выпуск 3/1996;
  • OM 904.905 мощностью 90кВт (122л.с.), выпуск 3/1996;
  • OM 904.906 мощностью 100кВт (136л.с.), выпуск 3/1996;
  • OM 904.907 мощностью 125кВт (170л.с.), выпуск 3/1996;
  • OM 904.908 мощностью 100кВт (136л.с.), выпуск 9/1996;
  • OM 904.909 мощностью 90кВт (122л.с.), выпуск 1/1998.

Все они производились по одному лекалу. Давайте глянем, что представляли эти движки изнутри.

Описание устройства мотора OM 904

Двигатели OM 904 от компании Мерседес состояли из чугунного блока цилиндров. Головка блока выливалась из сплава алюминия. Используемым топливом являлся дизель.

Модернизировали силовой агрегат в 2004 и в 2006 году. Увеличили экологический класс мотора. Теперь движки этой серии имели повышенные экологические нормы, которых придерживаются в Европе. Это Евро 6. До этого выпускались силовые агрегаты экологического класса Евро 4 и Евро 5.

OM 904 LA имеет завышенный объем камеры сгорания, которые равен 61 кубическому сантиметру. Подобная разработка от компании Мерседес поспособствовала повышению мощности силового агрегата. Ход поршня равен 130 миллиметрам, а диаметр цилиндра – 102 мм.

При запуске мотора момент впрыска топлива производится вместе с сигналом, подаваемым от коленчатого и распределительного валов. Датчик положения коленвала занимает первые позиции во влиянии на запуск, и только потом ориентир смещается на распредвал. Информация с распредвала необходима для проверки времени подачи сигнала с коленчатого вала.

Силовой агрегат может эксплуатироваться на пятнадцатитонных фурах. Благодаря широкому диапазону от 1200 до 1600 оборотов в минуту и минимальному уровню крутящего момента в 1200 оборотов достигается эффективное переключение передач и экономия дизеля.

На какие машины ставился силовой агрегат

Двигатель OM 904 устанавливался на следующие виды грузовых машин от компании Mercedes Benz:

  • 712;
  • 713;
  • 716;
  • 812;
  • 1218;
  • 1318;
  • 1518.

Мотор OM 904 неприхотливый и практически не убиваемый. Но у каждого автовладельца с ним сложились свои отношения. Поэтому многим он нравится, а другие предпочитают, например, вообще бензиновые движки.

Отзывы на двигатель, плюсы и минусы

Отзывы о OM 904 поделились на два лагеря. Кому-то нравится этот неприхотливый мотор. Другие говорят, что слишком часто у него возникают проблемы.

Шатуны в этом двигатели не ремонтопригодны. Так как они сделаны методом разлома. Сначала их ломают, потом скручивают и просачивают внутреннюю часть. В отрицательном отношении к подобному способу создания шатунов сходятся и опытные механики и автовладельцы.

Цепь газораспределительного механизма – долгожитель. Она спокойно выдерживает 100 тысяч километров пробега. Однако, если вовремя не заменить ее, то цепь перескакивает на один или два зубца, в результате получается сильный удар в поршень. Поэтому требуется дорогостоящий ремонт машине.

Из-за некачественного дизельного топлива на российских автостанциях, на поршнях образуется нагар. Прогорает прокладка головки блока цилиндров. Так происходит из-за установки непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Для подобных моторов нужны качественные горюче-смазочные материалы.

Несмотря на мощный блок цилиндров из чугуна у ряда автовладельцев случаются проблемы и с ним. Блок не любит сильных перегревов. Этого не избежать в южных регионах, особенно, если за машиной не следить. Поэтому чаще всего автовладельцы наблюдают после вскрытия мотора поведенную и деформированную головку блока, а иногда трещины на самом блоке цилиндров.

Из-за перегрева страдают сальники двигателя ОМ 904. От высоких температур они дубеют, либо прогорают, как и прокладка головки блока цилиндров. Поэтому важно следить за температурой двигателя.

Такие поломки отрицательно сказались на общем мнении о двигателе OM 904 от Мерседес. Хотя есть и положительные стороны. Например, ни один мотор не потянет так легко автобус или трактор, как это делает данный движок. К тому же подобные моторы часто используют в сельско-хозяйственной технике, хлебоуборочных машинах.

Вовремя замененные детали и раз в год пройденный технический осмотр уберегут автовладельца от многих проблем с двигателем ОМ 904. Опытные механики рекомендуют менять фильтрующие устройства раз на двадцать тысяч километров, а масло – один раз на 10 тысяч километров. Если машина большую часть стоит в гараже, то не нужно дожиться пока она намотает нужное количество километров. Рекомендуется в этом случае делать полную замену фильтров, масла один раз в три года.

Снижение мощности двигателя OM показывает, что постепенно выходит из строя топливный насос высокого давления. Это частая проблема дизельных моторов. Иногда на снижение мощности влияет неправильно установленный угол впрыска. Поэтому рекомендуется делать двигатель не в гараже и не у друга, а специализированных сервис-центрах.

Автовладельцы замечали внезапную остановку мотора во время движения. Этому способствовал перекос или износ поршней насоса, ротора. Эта болезнь случается у дизельных двигателей из-за забывчивости хозяина о посещении станции технического обслуживания. Здесь опытные механики определяют проблемы и устраняют их заранее до того, как мотор встанет.

Заключение

OM 904 прослужит вам долгую службу, если за ним вовремя и правильно ухаживать. Этот двигатель не заменим на грузоподъемных машинах в сельских местностях.

Четырехдверный фургон Mercedes-Benz Vito 110CDI 2013 г. Технические характеристики

Mercedes-Benz Vito 110CDI 2013 г. выпуска — четырехдверный фургон с задним приводом, который был выпущен на австралийский рынок 12.01.2012 г. и имеет классификацию MY13. . Vito считается фургоном, построенным в Испании, по цене от дилера, как подержанный автомобиль, начиная с 16 000 долларов .

Vito — это заднеприводный 4-дверный автомобиль с 2 сиденьями, оснащенный 2,1-литровым дизельным двигателем TURBO 4 мощностью 70 кВт (при 3800 об/мин) и крутящим моментом 250 Нм (при 1200 об/мин) через шестиступенчатую коробку передач. Руководство. Mercedes-Benz утверждает, что Vito 110CDI потребляет 7,7 л/100 км дизельного топлива в смешанном городском и шоссейном циклах, при этом выбрасывая 203 г CO 9 .0010 2 . Он имеет топливный бак на 75 литров, что означает, что он должен проехать 974 км на одном полном баке.

Vito имеет высоту 1901 мм (74,8 дюйма), длину 4748 мм (186,9 дюйма), ширину 1901 мм (74,8 дюйма) с колесной базой 3200 мм (126,0 дюйма), что обеспечивает общую массу без нагрузки 1660 кг (3659,7 фунта). . Vito 110CDI стандартно поставляется с шинами 205/65 R16 спереди и 205/65 R16 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 25 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 36 месяцев, 200 км пробега.

Mercedes-Benz Vito 110CDI 2013 года имеет дорожный просвет 146 мм и тяговое усилие 2000 кг с тормозами и 750 кг без тормозов. Он имеет конечное передаточное число 4,091.

Vito получил 4 звезды от ANCAP. Номер VIN можно найти на центральном верхнем иллюминаторе, а табличка соответствия требованиям расположена на переднем полу со стороны прохода. Пример номера VIN будет похож на WDF63960123000001.

Отзывы

Нет текущих отзывов об этом варианте. Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзоры других вариантов Mercedes-Benz Vito 9.0008
Mercedes-Benz Vito 110CDI Details
Price
Used Price From Dealer $16,000
Trade-In Value $12,200
Серия МГ13
Тип кузова четырехдверный фургон
Дата выпуска

9 10/024 100029 100029 000040005

Discontinued date 31/10/2013
Drive type RWD
VIN plate location Centre Top Scuttle
Compliance plate location Со стороны прохода Передний пол
Пример VIN WDF63960123000001
Испания Страна происхождения0100050000000002ANG
Сегмент VAN
БЕЗОПАСНОСТЬ АНКАП Рейтинг 4 ЗВЕЗДА
00000009002ANIT Колесо9 Задний привод0030 размер задней шины и колеса 970030 40048888 мин. inches)
Mercedes-Benz Vito 110CDI Характеристики двигателя
Тип ДИЗЕЛЬ ТУРБО F/INJ
Размер , 2143cc0005
Power @ RPM 70kW @ 3800rpm (93. 9 hp)
Torque @ RPM 250Nm @ 1200rpm (184.4 lb-ft)
Cylinders turbocharged four- Цилиндр
Количество клапанов 16
КЛАВА ДВОЙНА0005
Compression ratio 16.20
Power/weight ratio 42.2kw/tonne
Bore/stroke 83mm × 92mm (3.3in × 3.6in)
Mercedes-Benz Vito 110CDI Трансмиссия и колеса
Трансмиссия Шестиступенчатая механическая
Тип привода
Steering type RACK & PINION — POWER ASSISTED
Turning circle 11. 8m (38.7 ft)
Brake (front) type DISC — VENTILATED
Тип тормоза (заднего) ДИСК
Передняя шина и размер колеса 205/65 R16 — 6×16
205/65 R16 — 6×16
Передняя подвеска тип А против рулона, пружина катушки, стойка MacPherson, гидравлическая двойная амортизатор 9003
Задняя подвеска
ТИПА
Тип
амортизатор двойного действия, продольный рычаг
Mercedes-Benz Vito 110CDI Технические характеристики топлива
Тип топлива ДИЗЕЛЬ
Fuel tank capacity 75L
Fuel consumption (combined average) 7. 7L / 100km
Fuel consumption city (average)
Fuel consumption шоссе (среднее)
Запас хода 974,0 км (605,2 мили)
Стандарт выбросов 9002
E10 compatible
CO 2 emissions (combined) 203g / 100km
CO 2 emissions (city)
CO 2 Выбросы (шоссе)
Mercedes -Benz Vito 110cdi Dimensions
Длина
Width 1901mm (74.8 inches)
Height 1901mm (74.8 inches)
Wheelbase 3200mm (126.0 inches)
Front Трек 1630 мм (64,2 дюйма)
Задняя дорожка 1630 мм (64,2 дюйма)
Заземление 146mm (5,7 дюйма) 9002
Unladen weight 1660kg (3659.7 lbs)
Gross Vehicle Mass 2940kg (6481.6 lbs)
Gross Combination Mass
Mercedes- Benz Vito 110cdi Towing емкость
Британная буксирная емкость 2000 кг (4409,2 фунта)
Ярбаковая балансировка 750KG (1653,5 фунтов) 750KG (1653,5 фунтов) 750KG (1653,5 фунтов)0005
Mercedes-Benz Vito 110CDI Warranty
Warranty length 36 months
Warranty distance 200,000km
Mercedes-Benz Vito 110CDI Servicing
Service интервал (км) 25 000 км
Межсервисный интервал (мес) 12 месяцев
Mercedes-Benz Vito 1100026
Standard Features
  • Engine Immobiliser
  • Air Conditioning
  • Power Steering
  • Electronic Brake Force Distribution
  • Dual Front Airbags Package
  • Anti-lock Braking
  • Brake Assist
  • Power Mirrors
  • Traction Control Система
  • Тканевая отделка
  • Пульт дистанционного управления центральным замком
  • Рулевое колесо с регулировкой наклона и выдвижением
  • Ремни безопасности с преднатяжителями Передние сиденья
  • Программа электронной стабильности
  • Фронта с фронталом
  • FOG Lights — Front
  • Радио компакт -диск с 2 динамиками
Опциональные функции
    Опциональные функции
    . $ 1 620
  • Двери сараев — 595 долл. США
  • Круиз -контроль — 495 долл. США
  • Металлическая краска — $ 1 947
  • Window Pac0002

    РЕЙТИНГ 8/10 C/D

    Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

    РЕЙТИНГ 8/10 C/D

    Выберите год

    • Высокое качество Завораживающие технологии, непревзойденный комфорт, конкурентоспособный запас хода.
    • Минусы Разочаровывающая динамика вождения, вызывающее тревогу ощущение педали тормоза, возвращение большего количества физических ручек и кнопок.
    • Вердикт Роскошная линейка Mercedes-Benz EQS предлагает роскошные салоны и демонстрацию технологий, которые впечатляют, но их информационно-развлекательный интерфейс далеко не удобен для пользователя, и управлять им скучно.

    Фрэнки Круз и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Если вы ищете самый технологически продвинутый роскошный седан, то Mercedes-Benz EQS должен занять первое место в вашем списке. Это попытка компании создать электрический эквивалент S-класса, и он предлагает новейшие и лучшие гаджеты, включая гигантский сенсорный экран Benz Hyperscreen, профили драйверов на основе сканирования отпечатков пальцев и колоссальные шесть портов USB-C. Он балует своих райдеров просторным салоном, великолепными материалами салона, подушками в подголовниках, функциями массажа и обогревом шеи и плеч. Однако, если вы хотите, чтобы ваше транспортное средство было в первую очередь автомобилем, а уже потом гостиной, вы будете разочарованы. EQS оставляет желать лучшего, когда речь заходит об основах повседневной динамики вождения. Ездить не приятно и не интересно. Его ответы плавные, его управляемость ничем не примечательна, а странное ощущение педали тормоза создает ощущение беспокойства. Седан Mercedes-Benz S-класса с бензиновым двигателем — круизный лайнер, с которым сравнивают свою продукцию другие производители роскошных автомобилей. К сожалению, EQS EV нуждается в гораздо большей доработке, если он хочет достичь такого же положения в мире роскошных седанов EV.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Lucid Motors Air

    , начиная с: $ 89,050

    2

    Porsche Taycan

    Начиная с: $ 88,150

    3

    Porsche Taycan Cross Cross Turismo

    . ОТ 106 440 долл. США

    5

    BMW i7

    ОТ 120 295 долл. США

    8

    Mercedes-Benz EQS

    ОТ 105 450 долл. США

    4 Что нового для?

    В линейке седанов Mercedes-Benz EQS представлена ​​модель среднего уровня EQS450+ 4MATIC, которая сочетает в себе менее мощный EQS450+ с возможностью полного привода более мощной модели EQS580 4MATIC. Автопроизводитель также улучшил уровень отделки салона Pinnacle за счет пересмотренных подушек задних сидений и комфортных подушек, а новый пакет Executive Rear Seat Package включает адаптивное освещение. Кроме того, для всех моделей EQS теперь предлагаются 20-дюймовые колеса AMG.

    Ценообразование, а какая —

    EQS450+

    $ 105 450

    EQS450 4MATIC

    $ 108 450

    EQS580 4MATIC

    $ 108 9000

    818 9071S 5 9071S 9071.

    уровни. Мы рекомендуем топовую комплектацию Pinnacle в заднеприводной версии EQS450+, которая обеспечивает такие приятные мелочи, как подогрев и вентиляция передних и задних сидений, массаж для передних пассажиров, четырехзонный автоматический климат-контроль, проекционный дисплей и многое другое. Пока он составляет всего 329лошадиных сил, трансмиссия начального уровня обладает большой мощностью, плюс теперь ее можно сочетать с системой полного привода бренда, если покупатель чувствует себя так склонным, что также значительно увеличивает мощность.

    Двигатель электромобиля, мощность и производительность

    EQS450+ оснащен электродвигателем, установленным на задней оси, мощностью 329 лошадиных сил и крутящим моментом 406 фунт-футов. EQS580 4Matic имеет электродвигатель на каждой оси, что обеспечивает полный привод и общую мощность системы 516 лошадиных сил и 611 фунт-фут крутящего момента. Новый EQS450 4Matic занимает промежуточное положение между двумя вышеупомянутыми моделями и предлагает возможность полного привода и большую выходную мощность: модель 4MATIC развивает мощность 355 л. с. по сравнению с 329 л.с.и, что более примечательно, крутящий момент в 590 фунт-футов, впечатляющий скачок по сравнению с 417-м заднеприводным автомобилем. По оценкам Mercedes, заднеприводный EQS450+ разгоняется с нуля до 60 миль в час за 5,5 секунды. В наших тестах более мощный EQS580 разгонялся до 60 миль в час всего за 3,7 секунды. Автопроизводитель не опубликовал данные для модели EQS450 4Matic, но мы ожидаем, что ее ускорение будет между базовыми 450+ и 580. Мы обновим эту историю, когда проверим 450+ 4MATIC в нашем полном режиме тестирования.

    Каждый EQS оснащен адаптивной пневматической подвеской и колесами размером от 19и 21 дюйм. Стандартная система управления задними колесами может поворачивать задние колеса на угол до 4,5 градусов, а опциональное обновление позволяет поворачивать их на 10 градусов. Эта технология призвана облегчить маневрирование седана длиной 205,4 дюйма в узких местах и ​​повысить его устойчивость на высоких скоростях. Основываясь на нашем времени за рулем , EQS демонстрирует тихую кабину и шелковистое качество езды, но мы не согласны с ощущением отсоединенной педали тормоза автомобиля и хотим, чтобы его работа была более естественной. К счастью, активация регулируемой рекуперативной тормозной системы автомобиля позволяет водителю по большей части избежать необходимости нажимать на вялую педаль тормоза, позволяя системе возвращать энергию, агрессивно замедляя автомобиль, когда водитель отпускает газ.

    Подробнее о седане EQS
    • Протестировано: Mercedes-AMG EQS сильно ударит, но едет мягко
    • Протестировано: Mercedes-AMG EQS в сравнении с Tesla Model S Plaid

      Запас хода, зарядка и время автономной работы45 Все модели EQS оснащены литий-ионным аккумулятором с полезной емкостью 107,8 кВтч. Агентство по охране окружающей среды оценивает дальность EQS450+ в 350 миль, а EQS580 — в 340 миль . Наряду с возможностью зарядить аккумулятор с 10 до 100 процентов примерно за 11 часов и 15 минут с помощью зарядного устройства на 240 вольт (уровень 2), EQS предположительно может восполнить 70 процентов своей батареи — с 10 до 80 процентов — примерно за 35 минут с использованием быстрой зарядки постоянного тока. На нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим испытаний , мы наблюдали впечатляющие 350 миль диапазона в EQS580.

      Экономия топлива и реальные MPG (или MPGe)

      По данным Агентства по охране окружающей среды, наиболее эффективной моделью EQS является EQS450+, которая заработала рейтинги 97 миль на галлон по городу, 97 миль на галлон по шоссе и 97 миль на галлон вместе взятых. Переход с EQS580 снижает расход по городу до 92 миль на галлон в городе, но увеличивает оценку по шоссе до 99 миль на галлон, что в сумме составляет 95 миль на галлон. Мы ожидаем, что рейтинги для модели 2023 года останутся прежними, поскольку серьезных изменений не произошло, и новый EQS450 4Matic должен оказаться где-то посередине между рейтингами двух других моделей. Для получения дополнительной информации об эффективности EQS посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багажник

      Внутри EQS отделан красивыми высококачественными материалами и оснащен бесчисленными роскошными удобствами. Список желательных функций включает в себя обширное внутреннее освещение, подушки подголовников для передних и задних пассажиров, а также пакет представительских задних сидений. Последний включает в себя регулируемые задние сиденья с функциями массажа, подогревом шеи и плеч, а также индивидуальный планшет для управления информационно-развлекательной системой MBUX. Тем не менее, наиболее заметным вариантом является то, что Mercedes называет Hyperscreen: гигантская стеклянная панель от стены до стены, которая простирается через приборную панель и охватывает информационно-развлекательную систему. Хотя эта оцифрованная приборная панель выглядит футуристично, в стандартную комплектацию EQS входит более традиционная приборная панель. Благодаря совершенно ровному полу, а также длинной 126,4-дюймовой колесной базе, EQS имеет просторный салон. Багажное отделение также особенно щедро благодаря большому хэтчбеку.

      Разница в автомобильных и водителях
      • Наше всестороннее испытания автомобилей объяснили
      • Почему мы тестируем: каждое число рассказывает историю

        Infotainment and Connection

        Mbux intaintianment and Connectivity 9000

        . наиболее заметные элементы интерьера, особенно гиперэкран длиной 56 дюймов. В то время как стандартная компоновка представляет собой сенсорный экран, похожий на планшет, который простирается от центральной консоли и парит над приборной панелью, дополнительный гиперэкран действует как один массивный дисплей, состоящий из трех отдельных экранов. К ним относятся 12,3-дюймовая приборная панель, 17,7-дюймовый центральный сенсорный экран и 12,3-дюймовый сенсорный экран со стороны пассажира. Наряду с великолепным набором экранов, EQS оснащен сканером отпечатков пальцев, который активирует индивидуальные профили водителя, системой голосовых команд «Привет, Мерседес» и навигацией с дополненной реальностью на проекционном дисплее. Каждая модель также включает в себя шесть портов USB-C по всему салону и аудиосистему Burmester.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          EQS 2023 оснащен стандартными технологиями помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и систему помощи при парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов EQS посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
          • Стандартный мониторинг слепых зон

          Гарантия и техническое обслуживание

          Ограниченная гарантия Mercedes и гарантия на силовые агрегаты конкурентоспособны с другими гарантиями Mercedes немецкого автопроизводителя, но его условия не заслуживают особого внимания. Также нет бесплатного обслуживания, которое предлагает BMW.

          • Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
          • Гарантийные покрытия. Технические характеристики

            Технические характеристики

            Mercedes-Benz EQS580 4Matic 2022
            Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

            ЦЕНА
            Базовый/протестированный: 126 895 долл. США/141 585 долл. США
            Варианты: кожаная обивка наппа, 4450 долларов; Эксклюзивный пакет отделки салона (массаж и быстрый подогрев передних сидений, 4-зонный климат-контроль), 3475 долларов; проекционный дисплей с дополненной реальностью — 2000 долларов; приборная панель и дверная отделка из натурального зерна — 1515 долларов; многослойное безопасное стекло — 1010 долларов; активное окружающее освещение — 590 долларов; управление воздухом плюс с фильтрацией HEPA, 450 долларов; пряжки ремней безопасности с подсветкой — 300 долларов; руль с подогревом, 250 долларов; шнур для домашней зарядки на 110 вольт, 250 долларов; интегрированная система оплаты проезда, 200 долларов США; видеорегистратор, 200 долларов

            ТРАНСМИССИЯ
            Передний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
            Средний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
            Комбинированная мощность:
            516 л. с. Комбинированный крутящий момент: 631 фунт-фут
            Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 107,8 кВтч
            Бортовое зарядное устройство: 9,6 кВт

            Трансмиссии, F/R: прямой привод

            ШАССИ
            Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
            Тормоза, F/R: 15,4-дюймовый вентилируемый диск/14,9-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Goodyear Eagle F1 Асимметричная 5
            265/40R-21 105H MO

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 126,4 в
            Длина: 207,3 в
            Ширина: 75,8 дюйма
            Рост: 59,6 дюйма
            Объем груза: 22 фута 3
            Снаряженная масса: 5806 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль/ч: 3,7 с 90 841 100 миль в час: 9,1 сек
            1/4 мили: 12,1 с при скорости 114 миль в час
            130 миль в час: 16,6 с
            В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 3,8 с 90 841 Top Gear, 30–50 миль в час: 1,5 секунды
            Top Gear, 50–70 миль в час: 2,1 с 90 841 Максимальная скорость (gov ltd): 131 миль в час

            Торможение, 70–0 миль в час: 177 футов
            Торможение, 100–0 миль в час: 366 футов
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,88 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Наблюдаемые: 84 MPGe
            75 миль в час Дальность действия по шоссе: 350 миль

            EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Комбинированный/Город/Шоссе: 95/92/99 MPGe
            Запас хода: 340 миль

            C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит мой автомобиль?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей. Разное

            Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *