Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

технические характеристики, грузоподъемность и ТТХ двигателя

Легендарное детище советского автопрома — ГАЗ модели 53 производился серийно Горьковским автозаводом в 1961-1993 гг. Общий тираж самой массовой в СССР машины составил 4 млн. экземпляров. Самосвал эксплуатируется и в настоящее время, а завод до сих пор выпускает к нему комплектующие и детали.

Об истории легендарного грузовика и его особенностях

Первое поколение грузовиков выпущено по 2-й половине 50-х. Согласно проекту семейство ГАЗ отличалось грузоподъемностью 1,5-2,5 т, унифицированностью деталей. 51-ю, тестовую машину должна была заменить 52-я модель.

История и назначение

52-я модификация предназначалась для эксплуатации в условиях города и села, поэтому показатели плавности, маневренности и проходимости были важны. К середине 1950-х сотрудниками Горьковского автозавода разработано несколько образцов с измененным капотом, которые не приняли на серийный выпуск.

Вначале для грузовика хотели применять двигатель на 6 цилиндров с форкамерной блочной головкой. Параллельно занимались проектом V-образного ДВС на 6 цилиндров объемом 3,75 л и мощностью 110 лошадей. Конструкция не была реализована, вместо нее использовали мотор от «Чайки» в дефорсированном исполнении.

Мощный двигатель требовал изменения грузоподъемности до 4 т, что означало новая рама и подвеска. Модели присвоили наименование ГАЗ-52А, которое заменили на ГАЗОН модификации 53.

Новый мотор конструировался долго, но обязательство завода приурочить выпуск к началу XXII съезда КПСС привело к созданию переходной версии. ГАЗ-53Ф оснащался силовым агрегатом от старой модели и двигателем нижнеклапанного типа.

Наладить выпуск грузовика вышло только с 1964 года. Машина не сходила с конвейера до 1993 года, пережила несколько доработок:

  • в 1964 г. — производство моделей ЗМЗ-53 с грузоподъемностью 3 т, V-образным мотором и задним мостом гипоидного типа. Сняты с производства и заменены на ГАЗ модификации 53А;
  • в 1966 г. — запуск Горьковским автозаводом моделей 53Н для армейский нужд. Машина получила предпусковой подогреватель, антискользящие цепи, пилы, трос для буксира, чехол на радиатор и дополнительную емкость под горючее;
  • в 1973 г. — у автомобиля появились повторители указателей поворота и Знак Качества между фарой и подфарником;
  • в 1978 г. — самосвал оснастили выштамповками на крышах, кабина стала окрашиваться в голубой цвет;
  • в 1982 г. — Знак Качества убран с облицовочной части;
  • в 1983 г. — ГАЗ модификации 53-12 кардинально изменился — самосвал мог перевозить грузы до 4,5т, получил новый двигатель, усиленную раму, рессоры и подвеску;
  • в 1984 г. — поставлен упрощенный бампер без штамповки, в гамму цветов добавили светло-серый и защитный;
  • в 1986 г. — замены задние фонари, поставлены двухцветные подфарники, появилась аварийка, тормозной цилиндр, приборная панель, бесконтактное зажигание, гидровакуумные усилители тормозов, раздельные контуры тормозов.

Интересно знать! Производство самосвала полностью остановилось в 1997 году.

Создатели

Главным конструктором автомобиля был А. Просвирнин, ведущими — Б. Шихов, В. Запойнов. Конструкцию двигателя на ЗМЗ-53 разработал П. Сыркин.

Интерьер и экстерьер ГАЗ-53

На свое время автомобиль грузовой ГАЗ версии 53 был современным. У него — обтекаемая форма и цельная облицовка с местами под фары. Прочная и надежная рама позволяла перевозить габаритные грузы.

Бак находился под водительским сиденьем. Отверстие залива вынесено за кабину и расположено возле шоферской двери. Это обеспечивало удобство установки ГБО — под кузовом.

Машина запускалась от электрического стартера с втягивающим реле. Отопительная система работала хорошо. Стеклоочистители имели запитку от электрики.

У сидений водителя и пассажиров грузовика — цельное исполнение. Кабина просторная, в ней с комфортом размещались люди в зимней одежде. Для инструментов, деталей, личных принадлежностей есть специальные отсеки.

Экспорт автомобиля

Экспорт грузовика осуществлялся в дружественные СССР страны — Румынию, Польшу, ГДР, Югославию, Венгрию, Чехословакию, Финляндию, КНДР, Кубу, Лаос, Вьетнам, Монголию.

Интересно знать! Сборкой самосвала с 1983 по 1991 гг. занималась болгарская компания «Мадара». Серия отличалась дизелем, выпущенным по лицензии английской фирмы Perkins.

О технических характеристиках ГАЗ-53

ГАЗ версии 53 — это среднетоннажный самосвал третьего поколения, поэтому его технические характеристики требуют подробного рассмотрения.

Тип автомобиляСамосвал
Особенности приводаЗаднеприводной
Вес в снаряжении3,25 т
Нагрузка на переднюю ось1,46 т
Нагрузка на заднюю ось1,79 т
СкоростьМаксимальная — 80 км/ч
Средняя — 60 км/ч
Тип топливаОсновное — сжиженный газ
Резервное — бензин А-76
Расход газового топлива на средней скорости29,6 л/100 км
Тип двигателяЗМЗ-53-18
Объем ГБО170 л
Длина6,4 м
Ширина2,38 м
Высота2,22 м
Просвет колес26,5 см
Расстояние от передних до задних шин3,7 м
Материал дисковСталь
Объем бензобака90 л
Тип сцепленияСухое дисковое
ТормозаБарабанные, с гидроусилителем
Размеры шин240-508 мм
Мощность двигателя120 лошадей или 3200 об. /мин
Коробка передач4 вперед+1 назад

На заметку! Технические параметры длины и ширины замеряются от бампера спереди до заднего борта и от левого до правого борта соответственно.

Устройство

Рама автомобиля предназначена для крепления кузова. Она оснащена 6-7 поперечными балками. Передняя стальная ось фиксируется впереди рамы на рессорах. На концах детали — поворотные кулаки, на которых цапфами закреплены колеса. Передние — одинарные, с телескопической амортизацией. Заднюю часть рамы усиливали балкой ведущего моста. Рессоры расположены по бокам рамы, имеют полуэллиптическую конструкцию или прикреплены к ней.

Между рамным и рессорным узлами расположена резиновая подушка. У задней подвески есть вспомогательные подрессорники. Задние колеса грузовика сдвоенные, что обеспечивает проходимость и устойчивость на любом дорожном покрытии. Система амортизации надежна, поэтому ГАЗ без проблем едет по грунтовкам и ухабам. Буксир расположен на задней части машины. Запаска — справа.

Интересно знать! Шоферы сельской местности переделывали ГАЗ в кран — убирали кузов, добавляли поперечины и прикручивали крановую часть болтами к раме. Подобные самосвалы до сих пор эксплуатируются в селах.

Габариты и эксплуатационные характеристики

Длина машины составляла 6,395 м, ширина — 2,380 м. Высота по кабине равнялась 2,22 мм. Колесная база — 3,7 м. По грунту колея передних колес равняется 1,63 м, задних — 1,69 м. Дорожный просвет при нагрузке на картер заднего моста — 26,5 см, на переднюю ось — 34,7 см.

ГАЗ серии 53 имеет следующие эксплуатационные характеристики:

  • формула колесной части — 4×2;
  • вес транспорта ГАЗ-53 в снаряжении — 3,2 тонны;
  • грузоподъемность — 4 тонны;
  • параметры шин — 8,25-20 дюймов;
  • максимальная загруженность прицепа — 4 тонны;
  • емкость топливного бака — 90 л, (армейская модификация — 105 л)
  • тип кабины — двухдверная двухместная, сделана из металла.

Затраты бензинового горючего на 100 км составляют около 24 л.

Основные размеры грузового автомобиля ГАЗ-53А
Размеры

Длина грузовой платформы равняется 3,74 м, ширина — 2,17 см. Борта по высоте 0,68 м. В режиме поворота радиус по колее наружного переднего колеса — 8 м.

Двигатель

Первая модификация 53Ф имела нижнеклапанный мотор на 82 л.с. Охлаждение было жидкостным, а система запитки — форкамерной. Устанавливался двухкамерный карбюратор. Двигатель использовался до 1964 года.

Летом 1964 года машина получила новый ДВС. Двигатель V-образного типа у ГАЗ модели 53 имеет другие технические характеристики, представленные в таблице.

НаименованиеЗМЗ-53
КонструкцияV-образный моноблок с литым блоком цилиндров
МатериалГильзы — чугун
Головка — сплав Ал-4
Поршень — алюминий
Коленвал — чугун
Тип карбюратораК-120
ЗажиганиеКонтактное
ОхлаждениеЖидкостное с водяной помпой
Объем4,25 л
Мощность115 л. с.
Крутящий момент284,5 Нм
Число цилиндров8
Сжатие7,6

До 1979 года двигатель не менялся, но после внедрения газораспределительной плиты и распределительного вала изменили характеристики мощности — показатель равнялся 120 л.с. Новый мотор грузовика ГАЗ ЗМЗ 53-11 отличался секционным насосом для масла, закрытой вентиляционной камерой, полнопоточным вентилятором.

После модернизации 1983 года мотор оснастили каналами подачи топливно-воздушной смеси, винтовые завихрители на стенках и увеличенную интенсивность на сжатия. За счет этого сократился расход топлива, а мощность осталась на уровне 120 лошадей.

Последняя модификация имела ДВС ЗМЗ-511.10 на 125 л.с. с новыми распредвалами, степенью сжатия 7,6. Помимо бензиновых вариантов, машина оснащалась силовыми агрегатами на 8 цилиндров, работающих от сжатого или сжиженного газа. Мощность моторов составляла от 100 до 105 л.с.

Устройство карбюратора ГАЗ-53

Трансмиссия

Для трансмиссии задействовалась КПП на 4 ступени и 3 хода. Шестерни на 2-й и 3-й скорости сцеплялись в постоянном режиме. Для включения 2 передачи использовалась муфта, для 3-4 — синхронизатор.

Заднюю часть моста составляли главная передача и полуось на литом картере, а также дифференциал. За счет гипоидного зацепления у автомобиля был плавный ход. Сухое однодисковое сцепление с механическим педально-пружинным приводом, карданная передача — открытая, с карданами и подшипниками игольчатого типа.

Важно! Сцепление — самый слабый узел самосвала, который регулярно ломается.

Ходовая часть

Основа ГАЗ — рама клепаного типа. Она собиралась из холодноштампованных лонжеронов. Силовое предназначение обеспечивали 6 поперечных балок и 1 — для подвешивания подшипников. Заднюю поперечину оснащали узлом для буксировки.

Подвеска — рессорная, зависимого типа. Рессоры сзади усилены подрессорниками. На подвеске переднего моста располагаются телескопические амортизаторы (2 шт.).

Коробка передач

Коробка переключения передач включает 4 передние скорости и 1 заднюю. Трехходовая КПП оснащалась синхронизаторами 3-й и 4-й передач. Карданная передача открытая, главная (ведущих мостов) — гипоидная, коническая, передаточное число равняется 6,8. Конический кулачковый дифференциал с шестеренками обеспечивал повышенное трение. Цапфы поворота — со ШРУС, фланцевые.

Рулевое управление

Машина среднего тоннажа — ГАЗ-53 имеет рулевое управление, в котором не задействуется гидроусилитель. Модели до 1965 года производства оснащались редуктором на основе червяного глобоидального вала и роликом с 2-мя гребенками для скольжения. У вала на выходе была сошка, обеспечивающая рулевую тягу.

Рулевую колонку регулировать нельзя, сам руль отличается по внешнему виду. Для вариаций 53Ф применялись белые пластиковые «баранки» со спицами из металла, позже — пластиковые.

Интересно знать! Ролик на 3 гребня введен в эксплуатацию после 1965 года.

Тормозная система

Тормозная система — гидравлическая, с добавочным гидровакуумным усилителем, который находится за кабиной на лонжероне рамы. Механизмы тормозов — барабанные. Модели до 1975 года отличались одноконтурной системой. В 1975 г. ее заменили двухконтурной, разделенной в зависимости от мостов.

С 1986 года двухконтурные тормоза прошли модернизацию, оснастились главным двухпоршневым цилиндром. Индикатор на приборной панели оповещал о неисправности контура.

В условиях стоянки используется ручной барабанный тормоз с механическим приводом. Система воздействует на хвостовик вторичного вала КПП.

Электрическая часть и оптика

Изначально применялось электрооборудование мощностью 12 Вольт. Отрицательный полюс подавался на корпус. После модернизаций модели получали генераторы мощностью 225-350 Вт. В качестве источника энергии задействовались АКБ и генератор.

Электрические узлы автомобиля включают:

  • АКБ 6СТ-75 на 75 А/ч;
  • проводку;
  • приборы в кабине;
  • стартер;
  • генератор;
  • моторы стеклоочистителя и отопления;
  • систему зажигания — тамблер, катушку, коммутатор.

Оптика представлена 2-мя поворотниками, 2-мя круглыми фарами спереди, 2-мя подфарниками, 2 задними фонарями и салонным плафоном. Оформление передней панели зависело от модели:

  • 53Ф — верхние фары и нижние подфарники;
  • 53-я модификация — трапециевидная решетка-улыбка со смещенными вниз фарами и бесцветными подфарниками;
  • с 80-х — прямоугольная радиаторная решетка и двухцветные рассеиватели крупных подфарников.

Интересно знать! С 1986 года на грузовик начали ставить двухцветные подфарники ПФ-130 и задние фонари ФП-130.

Кабина

На 1968 г. 2-х местная закрытая кабина была комфортабельной, с удобным расположением управления и хорошей обзорностью. Она изготавливалась из цельного металла. Сиденья цельные, по числу мест неразделены, спинка также общая. В кабину помещалось и 3 человека, но пассажир в центре мешал шоферу переключать передачи.

В салоне имелись места для инструментов и бумаг. Амперметр и датчик уровня масла заменяла ламповая подсветка. В кабине были и часы. Панель управления расположена перед водителем. За счет пространства шоферы самостоятельно выполняли тепло- и шумоизоляцию салона при помощи войлока и пенопласта.

Исполнение кузова было бортовым, фургонным, самосвальным, армейским. Окраска кабинной части — белая, красно-белая, голубая, синяя, серая и зеленая.

Колесные характеристики

Расстояние от передней до задней оси колес составляет 3,6 м. Колея на балке спереди — 1,63 м. Задняя ось — с колеей 1,69 м. Дорожный просвет равняется 26,5 см. Резина на колесах — толщиной от 8,25 до 20 дюймов.

Расход топлива

Завод в проектной документации указывал, что на ровном покрытии при скорости 40 км/ч машина тратит 24 л топлива на 100 км. Однако, не учитывались такие факторы, как наличие груза, погодные условия, езда в накат. В реальности самосвал «кушает» около 27 л топлива без груза. В загруженном состоянии расход горючего повышается до 30 л.

Заправочные емкости

В конструкции автомобиля использовались резервуары для:

  • моторного масла ДВС — 10 л;
  • трансмиссионного масла в КПП — 3 л;
  • трансмиссионного масла в картере заднего моста — 8,2 л;
  • воды или жидкости радиатора охлаждения — 21,5 л;
  • трансмиссионной масляной смеси рулевого управления — 0,8 л;
  • тормозной жидкости гидравлического тормоза — 0,75 л.

Объем бензобака равен 90 л.

Характеристики шасси

Двигатель грузовика — на 8 цилиндров, емкостью 4,5 л. Блочные части и головки отлиты из сплава Ал-4. Коробка переключения передач — механическая, 4-ступенчатая. Привод автомобиля — задний.

Преимущества и недостатки

53-я модификация ГАЗ отличается несколькими достоинствами:

  • легкость управления;
  • проходимость по любым дорогам;
  • надежность сборки;
  • выполнение ремонта вне зависимости от условий;
  • доступная стоимость запчастей;
  • пробег без капремонта — около 400 тыс. км.

Минусами самосвала называют:

  • слабое сцепление и тормозная часть;
  • разрыв соединений распредвала и карданного вала;
  • вытекания жидкости через сальники мотора и коренного подшипника.

В целом, шоферы отмечают хорошее качество металлических элементов машин выпуска 1980-х гг. Среднее время эксплуатации транспорта без поломок составляет 12 лет.

Модификации ГАЗ-53

За всю историю сборки автомобиля выпущено несколько вариантов:

  • 53Ф — производился с осени 1961 по зиму 1967. Бортовая модель отличалась шасси с форсированным двигателем, мощностью 82 л.с. Грузоподъемность 51-го достигала 3-3,5 тонны;
  • 53 — базовая модель, серийно выпускавшаяся в 1964-1965 гг. Двигатель ЗМЗ-53 мощностью 115 лошадей позволял развивать скорость 85 км/ч;
  • ГАЗ версии 53-а — модернизированная серия, которую можно было нагружать до 4 т, выпускалась в 1965-1983 гг.;
  • 53Б — самосвал, выпускаемый с 1966 г;
  • 53 Н — производство началось в 1966 и закончилось в 1983 г. Армейский вариант предусматривал дополнительный бак для горючего на 105 л, пусковой подогреватель;
  • 53-05 — бортовой грузовик под 2-осный прицеп, не выпускавшийся серийно;
  • 53-40 — модель с удлиненным шасси поставлялась на Курганский автобусный завод и СемАР;
  • 53-50 — изготавливалась для экспорта в тропические страны;
  • 53-70 — экспортная вариация для умеренной климатической зоны;
  • 53-12 — производился с 1983 до 1993 гг., отличался двигателем на 120 лошадей, грузоподъемностью 4,5 т, скоростью 90 км/ч. В конструкции КПП не было синхронизаторов;
  • 53-19 — машина, которая ездила на сжиженном газе, имела мощность ДВС 105 л.с. и скорость 80 км/ч. Выпускалась в 1984-1992 гг.;
  • 53-27 — вариант под сжатый газ с мощностью мотора 100 л.с. Производилась в 1984-1992 гг.

На базе 53-й версии была создана МПР-9924. Передвижная ремонтная мастерская оснащалась шасси 53-й или 52-01 серии.

ГАЗ-53-27

Сферы применения

Самосвал эксплуатируют в сельскохозяйственной отрасли для транспортировки сыпучих материалов. Шасси применяли в качестве основы для фургонов, передвижных мастерских, пожарных лестниц и цистерн, ассенизаторского транспорта. На него ставили емкости для перевозки питьевой воды и нефтяной продукции. В армейских вариантах транспортировали боеприпасы, средства МТО, а в кабине — личное оружие, под которое было предусмотрено место.

Машина, снятая с производства 25 лет назад, до сих пор встречается в обиходе стран СНГ. Отличная проходимость, нетребовательность к эксплуатации обуславливают ее применение в сельхоз- и строительной отрасли. Правда, приобрести автомобиль можно только на вторичном рынке.

ГАЗ 53-27 — Грузовики и шасси (53-27 — GAZ 53-27 — ГАЗ 53-27 — Грузовик 53-27 — Грузовик ГАЗ 53-27) — Технические характеристики ГАЗ 53-27 — Габаритные размеры ГАЗ 53-27 — Двигатель ГАЗ 53-27

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси


редактировать |версии документа |история документа | сравнить


  • Производитель:ГАЗ

Технические характеристики ГАЗ 53-27

  • Эксплуатационная масса:-
  • Эксплуатационная мощность:-
  • Грузоподъемность:-
  • Масса снаряженная:-
  • Скорость:-

Габаритные размеры ГАЗ 53-27

  • Длина:-
  • Ширина:-
  • Высота:-

Двигатель ГАЗ 53-27

  • Модель двигателя:-
  • Объем двигателя:-
  • Крутящий момент:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Тип двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть ГАЗ 53-27

  • Колеса:-
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:-
  • Объем топливного бака:-
  • Нагрузка на переднюю ось:-
  • Нагрузка на заднюю ось:-



 

53-27
|
GAZ 53-27
|
ГАЗ 53-27
|
Грузовик 53-27
|
Грузовик ГАЗ 53-27

tehNik 22 янв 2016, 12:23

Грузовики и шасси

Грузовик, ГАЗ, ГАЗ 53-27, 53-27, GAZ 53-27, ГАЗ 53-27

Грузовик

WikPedia (en), Google, Yandex

 


 

+ добавить объявление

ГАЗ 53-27 — аренда:

1. Автоподъемник ГАЗ АП-28
Автоподъемник
2020 г.
24.01.2023
Сергей
г. Нижний Новгород
1 400 РУБ/час
2. Аренда автовышки 25 и 32 метра.
ПОДЪЕМНИКИ

09.04.2019

Марат
г. Волгоград
1 300 РУБ/час
3.
Автовышка-вахтовка 5-местная, 17 м
Автоподъемник

05.03.2019

Спец-Авто Крым
г. Симферополь
1 700 РУБ/час
4. Бурильная машина
Бурильная машина
2006 г.
16.05.2018
ООО Орион
г. Санкт-Петербург
1 500 РУБ/час
5. ГАЗ Валдай 3010 HD
Грузовик
2016 г.
07.04.2018

г. Москва
800 РУБ/час
6. ГАЗ 33081

Грузовик
2014 г.
07.04.2018

г. Свердловская область, Краснотурьинск
700 РУБ/час
7. ГАЗ 3307
Грузовик
2007 г.
29.03.2018

г. Нижегородская область, Нижний Новгород
700 РУБ/час
8. Газ АГП
Автоподъемник
1950 г.
27.03.2018
ООО «СПЕЦАРЕНДА»
г. Ростов-на-Дону
1 000 РУБ/час
9. ОАО Горьковский автомобильный завод 3308
Бурильная машина
1950 г.
27.03.2018
ООО Дельта
г. Санкт-Петербург
1 600 РУБ/час
10. ОАО Горьковский автомобильный завод
Бурильная машина
1950 г.
27.03.2018
ООО СпецАренда Омск
г. Омск
100 РУБ/час

 
 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Ford 7.

3L PFI V-8 газовый двигатель технические характеристики, мощность и информация

7,3-литровый бензиновый двигатель V-8 является заменой двигателей Ford на 6,8-литровый V-10 и 6,2-литровый V-8. Хотя Triton V-10 был снят с производства пикапов Super Duty после 2010 модельного года, Ford продолжал использовать этот двигатель в некоторых коммерческих приложениях в течение 2019 модельного года. И хотя 6,2-литровый двигатель V-8 по-прежнему доступен в грузовиках F-250/F-350, 7,3-литровый двигатель, скорее всего, в ближайшем будущем будет снят с производства. Внутри двигатель имел соответствующее кодовое название «Годзилла», вероятно, из-за его большого рабочего объема; это самый большой бензиновый двигатель, который Ford производил с тех пор, как 460 CID (7,5 л) V-8 был снят с производства F-серии в конце 19 века.90-е годы.

Двигатель объемом 7,3 л предлагается в 3 вариантах мощности; версия пикапа рассчитана на пиковую мощность 430 лошадиных сил (475 фунт-фут крутящего момента), в то время как шасси с кабиной имеет версию мощностью 350 лошадиных сил (468 фунт-фут крутящего момента).

Специально настроенный вариант, разработанный для максимальной экономии топлива, доступен в разобранном шасси E-Series, которое рассчитано на 300 лошадиных сил и 425 фунт-фут крутящего момента. В пикапах и шасси F-250, F-350, F-450 и F-550 7,3-литровый двигатель V-8 соединен с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqShift, а F-650, F-750 и автомобили с раздетым шасси будет продолжать использовать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Двигатель Ford 7,3 л PFI V-8 Технические характеристики

Двигатель:

7,3 л PFI V-8

Производитель:

Форд Мотор Компани

Применение/годы выпуска:

2020+ Ford F-250/F-350 Super Duty
2020+ Ford F-250/F-350/F-450/F-550 шасси кабина
2020+ Среднетоннажные грузовики Ford F-650/F-750
Разборное шасси серии E 2020+
Разборное шасси F53 и F59 2020+

Рабочий объем:

445,33 CID (номинальное значение 445 CID), 7,29 л (номинальное значение 7,3 л)

Конфигурация:

В-8

Отверстие:

4,22 дюйма (107,2 мм)

Ход:

3,98 дюйма (101 мм)

Отношение диаметр/ход:

1,06 (слегка квадратный)

Степень сжатия:

10,5 : 1

Порядок стрельбы:

1 — 5 — 4 — 8 — 6 — 3 — 7 — 2

Материал блока цилиндров:

Чугун

Материал головки блока цилиндров:

Алюминиевый сплав

Материал выпускного коллектора:

Нержавеющая сталь

Система впрыска:

Последовательный многоточечный впрыск топлива под высоким давлением

Аспирация:

Без наддува

Поршневой узел:

Коленчатый вал из кованой стали, 5 коренных подшипников

Клапанный механизм:

2 клапана на цилиндр (16 клапанов), OHV, стандартный толкатель V-8 с кулачковым блоком, система изменения фаз газораспределения (VVT), гидравлические роликовые подъемники

Объем моторного масла:

8,0 литров с фильтром

Спецификация моторного масла:

Температура окружающей среды > -20°F

Синтетическая смесь SAE 5W-30 или полностью синтетическая

Температура окружающей среды < -20°F

Полная синтетика SAE 0W-30

Топливо:

Неэтилированный бензин с октановым числом 87 (совместимый с E85)

Мощность:

Пикап Super Duty

430 л. с. при 5500 об/мин

Шасси Super Duty с кабиной
Разобранное шасси F53/F59

350 л.с. при 3900 об/мин

Разборное шасси серии E

300 при 3750 об/мин

Момент затяжки:

Пикап Super Duty

475 фунто-футов при 4000 об/мин

Шасси Super Duty с кабиной
Разобранное шасси F53/F59

468 фунто-футов при 3900 об/мин

Разборное шасси серии E

425 при 3250 об/мин

7,3 л Gas V-8 Инфографика
Источник: Ford Motor Company

Mercedes-AMG E53 Особенности и характеристики

Классификация EPA

Субкомпактные автомобили

DriveTrain

All Wheel Drive

Код заказа двигателя

NA

Тип двигателя и требуемое топливо

Межгоористое турбо-газ/электрический I-6

(литра/кубические дюймы)

3. 0 3.00003

. л/183

Топливная система

Бензин с непосредственным впрыском

Максимальная мощность при об/мин

429 при 6100

Максимальный крутящий момент при об/мин

384 при 1800

3 90 Объем системы охлаждения0003

NA

Код заказа на передачу

NA

Описание передачи

Автоматическое W/OD

Количество скоростей передачи

Первая передача (: 1)

5.35

. 1)

3,24

Третье передаочное взаимодействие (: 1)

2,25

Четвертое передаточное соотношение (: 1)

1,64

Пятое зубчатое соотношение (: 1)

1,21

Шестая передача (: 1)

1,00

Седьмое передаточное взаимодействие (: 1)

0,86

Восьмое передаточное взаимодействие (: 1)

0,72

Девятое передаоте

Окончательное соотношение оси привода (: 1)

3,07

Размер сцепления

NA

Оценка парниковых газов EPA

NA

CO2, 15K MI/Год (Тонны)

7. 7

, диапазон, город, Год. /шоссе (мили)

348.00 / 487.20

Экономия топлива EPA, смешанный/город/шоссе (миль на галлон)

23 / 20 / 28

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

N /A / N/A / N/A

Емкость топливного бака / размер бензобака

17,4

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

9003 100.

190,6

Ширина без зеркал (дюймы)

73.2

Высота (дюймы)

56,3

Ширина передней дорожки (дюймы)

64.1

Ширина задней дорожки (дюймы)

62,8

Минимальный просмотр заземления (дюймы)

4,7

Поднят (дюймы)

4,7

Liftaver Heightoak дюймы)

NA

Пассажировместимость

4

Общий объем пассажира (куб. футов)

NA

Пространство для головы впереди (дюймы) Пространство для ног спереди (дюймы)

90,002 40,0020003

NA

Передняя комната для плеч (дюймы)

56,1

Передняя комната бедра (дюймы)

58,7

Второй ряд головной комнаты (дюймы)

36,4

Второй ряд ног (дюймы)

NA

36,4

.

Second Row Aldless Room (дюймы)

50,3

Второй ряд бедра (дюймы)

52,8

БАГОДА (кубические фута)

10

Тип

Странная опора

0002 Передаточное отношение (:1)

NA

Повороты от упора до упора

NA

Диаметр/радиус поворота от бордюра к бордюру (футы)

NA

Тип передней подвески

Multi-Link

Тип задней подвески

Multi-Link

Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

.0002 Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Тип тормоза

4-колесный дисковый

2-0

Антиблокировочная система Колесо

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

14,6

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

14,2

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

2 Переднее колесо 3

NA

Размер (дюймы)

19 x 8

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передней шины

P245/40ZR19

Размер заднего колеса (дюймы)

19 x

Материал заднего колеса

Aluminum

Задний размер TIRE

.

P275/35ZR19

Размер запасного колеса (дюймы)

NA

Материал запасного колеса

NA

Размер запасного колеса

NA

2 Максимальный собственный вес прицепа, фунты

3

NA

Максимальный вес сцепного устройства, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, распределение веса сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, распределение веса сцепного устройства (фунты) 30 NA 702

3

3

Базовая снаряженная масса (фунты)

4429

Ток холодного пуска при 0°F

850

Максимальная мощность генератора (ампер)0007

  • 2023 Mercedes-AMG E53 4Matic Sedan
  • 2023 Mercedes-AMG E53 4Matic Cabriolet
  • 2022 Mercedes-AMG E53 4Matic Cabriolet
  • 2022 Mercedes-AMG E53 4Matic Coupe
  • 2022 Mercedes-AMG E53 4Matic Sedan
  • 2021 Mercedes -AMG E53 4Matic седан
  • 2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
  • 2021 Mercedes-AMG E53 4Matic кабриолет
  • 2020 Mercedes-AMG E53 4Matic купе
  • 2020 седан 1020 EMG 0MG4AMG0717 2020 Mercedes-AMG E53 4Matic Cabriolet
  • 2019 Mercedes-AMG E53 Coupe 4Matic
  • 2019 Mercedes-AMG E53 4Matic
  • 2019 Mercedes-AMG E53 Cabriolet 4Matic
  • 2018 Mercedes-AMG E43 4MATIC
  • 2017 Mercedes-AMG E43 4MATIC

Двигатель: AMG-Enhanced 3,0L Inline-6 ​​Turbo, вкл. : электрический стартер-генератор и дополнительный электрический компрессор

Трансмиссия: 9-ступенчатая AMG SPEEDSHIFT 9G TCT, вкл.: подрулевые переключатели

Функция автоматической остановки и запуска двигателя

Автоматическая постоянная система полного привода

Передаточное число 3,07

100 А/ч 850CCA Необслуживаемая батарея

Гибридный электродвигатель

0 Задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Пневматическая подвеска кузова

Автоматическая с управлением водителем Регулируемая по высоте Автоматическая с управлением водителем Регулировка плавности хода Спортивная адаптивная подвеска

Электроусилитель рулевого управления с датчиком скорости

17,4 гал. Топливный бак

Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы

Многорычажная передняя подвеска с пневматическими рессорами

Многорычажная задняя подвеска с пневматическими рессорами Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

Предварительная проводка для сотового телефона

Литий-ионная тяговая батарея емкостью 1 кВтч

Колеса: 19-дюймовые AMG Twin 5-Spoke с серыми акцентами

Шины: 245/40ZR19 спереди и 275/35ZR19 сзади.

Задний бампер в цвет кузова

Удлинители порогов

Дверные ручки в цвет кузова

Алюминиевые боковые окна и черная отделка переднего ветрового стекла Индикатор

Фиксированное заднее окно с дефростером

светло -тонированное стекло

Дождь Обнаружение переменных перерывающих дворников с нагреванием самолетов

Ощецинские стали/алюминиевые панели

Chrome Grille

Spoiler Lip

Trunk Bod Access

AUT AUTO/AUT AUT

AUTO/AUT AUT

AUTO/AUT AUT

. Off Projector Beam Led Ближний/дальний свет Дневные ходовые фары с автоматическим включением дальнего света с задержкой выключения

Огни периметра/приближения

Светодиодные стоп-сигналы

Фары с автоматическим включением дальнего света

Радио: Информационно-развлекательная и навигационная система MBUX, вкл.: Bluetooth, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран с сенсорным экраном, голосовое управление «Привет, Мерседес»,

Радио с поисковым сканированием, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, вспомогательное аудио Входной разъем, органы управления на рулевом колесе, система радиоданных, погодный диапазон и управление внешней памятью

Защита от кражи аудиосистемы

Решетчатая антенна на окнах

Радиоприемник SiriusXM с полным доступом и пробным периодом

Система объемного звучания Burmester

2 ЖК-монитора спереди

Отображение трафика в режиме реального времени

Передние сиденья с подогревом и электроприводом и памятью

Передние сиденья с подогревом

Сиденье водителя, 10 направлений

20-009 Пассажирское сиденье, 10 направлений 40 Складывающаяся раздельная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения

Приборы, в том числе: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Спортивное рулевое колесо AMG с отделкой кожей наппа и металлическим эффектом и автоматическим наклоном Запуск

Функция Valet

Тип блокировки крышки топливного бака с электроприводом

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания и кнопка паники с подсветкой

Remote Releases -Inc: Power Cargo Access

HomeLink Garage Door Transmitter

Cruise Control

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла и консольные воздуховоды

2

Illuminated Locking Box Подножка для ноги водителя

Тканевая обивка потолка

Вставка в обивку двери из кожзаменителя

Материал рычага переключения передач под кожу/металл

Внутренняя отделка, вкл. : хромированные внутренние акценты и обивка приборной панели из кожзаменителя

Центральная консоль из светло-коричневого дерева Sen

Обивка из MB-Tex/микрофибры

Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением

Косметические зеркала козырька водителя и пассажира с подсветкой водителя и пассажира

Напольная консоль с крытым местом для хранения , мини-потолочная консоль с отсеком для хранения, задняя консоль с отсеком для хранения и 3 розетками постоянного тока 12 В

Внутреннее освещение с плавным исчезновением

Передние фонари для карт

Полное ковровое покрытие пола, в том числе: ковровое покрытие спереди и сзади

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Блокировка багажного отделения для скрытого хранения

Освещение грузового отсека

Настройки памяти, включая: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

Система отслеживания

F

вкл.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *