технические характеристики, грузоподъемность и ТТХ двигателя
Легендарное детище советского автопрома — ГАЗ модели 53 производился серийно Горьковским автозаводом в 1961-1993 гг. Общий тираж самой массовой в СССР машины составил 4 млн. экземпляров. Самосвал эксплуатируется и в настоящее время, а завод до сих пор выпускает к нему комплектующие и детали.
Об истории легендарного грузовика и его особенностях
Первое поколение грузовиков выпущено по 2-й половине 50-х. Согласно проекту семейство ГАЗ отличалось грузоподъемностью 1,5-2,5 т, унифицированностью деталей. 51-ю, тестовую машину должна была заменить 52-я модель.
История и назначение
52-я модификация предназначалась для эксплуатации в условиях города и села, поэтому показатели плавности, маневренности и проходимости были важны. К середине 1950-х сотрудниками Горьковского автозавода разработано несколько образцов с измененным капотом, которые не приняли на серийный выпуск.
Вначале для грузовика хотели применять двигатель на 6 цилиндров с форкамерной блочной головкой. Параллельно занимались проектом V-образного ДВС на 6 цилиндров объемом 3,75 л и мощностью 110 лошадей. Конструкция не была реализована, вместо нее использовали мотор от «Чайки» в дефорсированном исполнении.
Мощный двигатель требовал изменения грузоподъемности до 4 т, что означало новая рама и подвеска. Модели присвоили наименование ГАЗ-52А, которое заменили на ГАЗОН модификации 53.
Новый мотор конструировался долго, но обязательство завода приурочить выпуск к началу XXII съезда КПСС привело к созданию переходной версии. ГАЗ-53Ф оснащался силовым агрегатом от старой модели и двигателем нижнеклапанного типа.
Наладить выпуск грузовика вышло только с 1964 года. Машина не сходила с конвейера до 1993 года, пережила несколько доработок:
- в 1964 г. — производство моделей ЗМЗ-53 с грузоподъемностью 3 т, V-образным мотором и задним мостом гипоидного типа. Сняты с производства и заменены на ГАЗ модификации 53А;
- в 1966 г. — запуск Горьковским автозаводом моделей 53Н для армейский нужд. Машина получила предпусковой подогреватель, антискользящие цепи, пилы, трос для буксира, чехол на радиатор и дополнительную емкость под горючее;
- в 1973 г. — у автомобиля появились повторители указателей поворота и Знак Качества между фарой и подфарником;
- в 1978 г. — самосвал оснастили выштамповками на крышах, кабина стала окрашиваться в голубой цвет;
- в 1982 г. — Знак Качества убран с облицовочной части;
- в 1983 г. — ГАЗ модификации 53-12 кардинально изменился — самосвал мог перевозить грузы до 4,5т, получил новый двигатель, усиленную раму, рессоры и подвеску;
- в 1984 г. — поставлен упрощенный бампер без штамповки, в гамму цветов добавили светло-серый и защитный;
- в 1986 г. — замены задние фонари, поставлены двухцветные подфарники, появилась аварийка, тормозной цилиндр, приборная панель, бесконтактное зажигание, гидровакуумные усилители тормозов, раздельные контуры тормозов.
Интересно знать! Производство самосвала полностью остановилось в 1997 году.
Создатели
Главным конструктором автомобиля был А. Просвирнин, ведущими — Б. Шихов, В. Запойнов. Конструкцию двигателя на ЗМЗ-53 разработал П. Сыркин.
Интерьер и экстерьер ГАЗ-53
На свое время автомобиль грузовой ГАЗ версии 53 был современным. У него — обтекаемая форма и цельная облицовка с местами под фары. Прочная и надежная рама позволяла перевозить габаритные грузы.
Бак находился под водительским сиденьем. Отверстие залива вынесено за кабину и расположено возле шоферской двери. Это обеспечивало удобство установки ГБО — под кузовом.
Машина запускалась от электрического стартера с втягивающим реле. Отопительная система работала хорошо. Стеклоочистители имели запитку от электрики.
У сидений водителя и пассажиров грузовика — цельное исполнение. Кабина просторная, в ней с комфортом размещались люди в зимней одежде. Для инструментов, деталей, личных принадлежностей есть специальные отсеки.
Экспорт автомобиля
Экспорт грузовика осуществлялся в дружественные СССР страны — Румынию, Польшу, ГДР, Югославию, Венгрию, Чехословакию, Финляндию, КНДР, Кубу, Лаос, Вьетнам, Монголию.
Интересно знать! Сборкой самосвала с 1983 по 1991 гг. занималась болгарская компания «Мадара». Серия отличалась дизелем, выпущенным по лицензии английской фирмы Perkins.
О технических характеристиках ГАЗ-53
ГАЗ версии 53 — это среднетоннажный самосвал третьего поколения, поэтому его технические характеристики требуют подробного рассмотрения.
Тип автомобиля | Самосвал |
Особенности привода | Заднеприводной |
Вес в снаряжении | 3,25 т |
Нагрузка на переднюю ось | 1,46 т |
Нагрузка на заднюю ось | 1,79 т |
Скорость | Максимальная — 80 км/ч |
Средняя — 60 км/ч | |
Тип топлива | Основное — сжиженный газ |
Резервное — бензин А-76 | |
Расход газового топлива на средней скорости | 29,6 л/100 км |
Тип двигателя | ЗМЗ-53-18 |
Объем ГБО | 170 л |
Длина | 6,4 м |
Ширина | 2,38 м |
Высота | 2,22 м |
Просвет колес | 26,5 см |
Расстояние от передних до задних шин | 3,7 м |
Материал дисков | Сталь |
Объем бензобака | 90 л |
Тип сцепления | Сухое дисковое |
Тормоза | Барабанные, с гидроусилителем |
Размеры шин | 240-508 мм |
Мощность двигателя | 120 лошадей или 3200 об. /мин |
Коробка передач | 4 вперед+1 назад |
На заметку! Технические параметры длины и ширины замеряются от бампера спереди до заднего борта и от левого до правого борта соответственно.
Устройство
Рама автомобиля предназначена для крепления кузова. Она оснащена 6-7 поперечными балками. Передняя стальная ось фиксируется впереди рамы на рессорах. На концах детали — поворотные кулаки, на которых цапфами закреплены колеса. Передние — одинарные, с телескопической амортизацией. Заднюю часть рамы усиливали балкой ведущего моста. Рессоры расположены по бокам рамы, имеют полуэллиптическую конструкцию или прикреплены к ней.
Между рамным и рессорным узлами расположена резиновая подушка. У задней подвески есть вспомогательные подрессорники. Задние колеса грузовика сдвоенные, что обеспечивает проходимость и устойчивость на любом дорожном покрытии. Система амортизации надежна, поэтому ГАЗ без проблем едет по грунтовкам и ухабам. Буксир расположен на задней части машины. Запаска — справа.
Интересно знать! Шоферы сельской местности переделывали ГАЗ в кран — убирали кузов, добавляли поперечины и прикручивали крановую часть болтами к раме. Подобные самосвалы до сих пор эксплуатируются в селах.
Габариты и эксплуатационные характеристики
Длина машины составляла 6,395 м, ширина — 2,380 м. Высота по кабине равнялась 2,22 мм. Колесная база — 3,7 м. По грунту колея передних колес равняется 1,63 м, задних — 1,69 м. Дорожный просвет при нагрузке на картер заднего моста — 26,5 см, на переднюю ось — 34,7 см.
ГАЗ серии 53 имеет следующие эксплуатационные характеристики:
- формула колесной части — 4×2;
- вес транспорта ГАЗ-53 в снаряжении — 3,2 тонны;
- грузоподъемность — 4 тонны;
- параметры шин — 8,25-20 дюймов;
- максимальная загруженность прицепа — 4 тонны;
- емкость топливного бака — 90 л, (армейская модификация — 105 л)
- тип кабины — двухдверная двухместная, сделана из металла.
Затраты бензинового горючего на 100 км составляют около 24 л.
Основные размеры грузового автомобиля ГАЗ-53АРазмеры
Длина грузовой платформы равняется 3,74 м, ширина — 2,17 см. Борта по высоте 0,68 м. В режиме поворота радиус по колее наружного переднего колеса — 8 м.
Двигатель
Первая модификация 53Ф имела нижнеклапанный мотор на 82 л.с. Охлаждение было жидкостным, а система запитки — форкамерной. Устанавливался двухкамерный карбюратор. Двигатель использовался до 1964 года.
Летом 1964 года машина получила новый ДВС. Двигатель V-образного типа у ГАЗ модели 53 имеет другие технические характеристики, представленные в таблице.
Наименование | ЗМЗ-53 |
Конструкция | V-образный моноблок с литым блоком цилиндров |
Материал | Гильзы — чугун |
Головка — сплав Ал-4 | |
Поршень — алюминий | |
Коленвал — чугун | |
Тип карбюратора | К-120 |
Зажигание | Контактное |
Охлаждение | Жидкостное с водяной помпой |
Объем | 4,25 л |
Мощность | 115 л. с. |
Крутящий момент | 284,5 Нм |
Число цилиндров | 8 |
Сжатие | 7,6 |
До 1979 года двигатель не менялся, но после внедрения газораспределительной плиты и распределительного вала изменили характеристики мощности — показатель равнялся 120 л.с. Новый мотор грузовика ГАЗ ЗМЗ 53-11 отличался секционным насосом для масла, закрытой вентиляционной камерой, полнопоточным вентилятором.
После модернизации 1983 года мотор оснастили каналами подачи топливно-воздушной смеси, винтовые завихрители на стенках и увеличенную интенсивность на сжатия. За счет этого сократился расход топлива, а мощность осталась на уровне 120 лошадей.
Последняя модификация имела ДВС ЗМЗ-511.10 на 125 л.с. с новыми распредвалами, степенью сжатия 7,6. Помимо бензиновых вариантов, машина оснащалась силовыми агрегатами на 8 цилиндров, работающих от сжатого или сжиженного газа. Мощность моторов составляла от 100 до 105 л.с.
Устройство карбюратора ГАЗ-53Трансмиссия
Для трансмиссии задействовалась КПП на 4 ступени и 3 хода. Шестерни на 2-й и 3-й скорости сцеплялись в постоянном режиме. Для включения 2 передачи использовалась муфта, для 3-4 — синхронизатор.
Заднюю часть моста составляли главная передача и полуось на литом картере, а также дифференциал. За счет гипоидного зацепления у автомобиля был плавный ход. Сухое однодисковое сцепление с механическим педально-пружинным приводом, карданная передача — открытая, с карданами и подшипниками игольчатого типа.
Важно! Сцепление — самый слабый узел самосвала, который регулярно ломается.
Ходовая часть
Основа ГАЗ — рама клепаного типа. Она собиралась из холодноштампованных лонжеронов. Силовое предназначение обеспечивали 6 поперечных балок и 1 — для подвешивания подшипников. Заднюю поперечину оснащали узлом для буксировки.
Подвеска — рессорная, зависимого типа. Рессоры сзади усилены подрессорниками. На подвеске переднего моста располагаются телескопические амортизаторы (2 шт.).
Коробка передач
Коробка переключения передач включает 4 передние скорости и 1 заднюю. Трехходовая КПП оснащалась синхронизаторами 3-й и 4-й передач. Карданная передача открытая, главная (ведущих мостов) — гипоидная, коническая, передаточное число равняется 6,8. Конический кулачковый дифференциал с шестеренками обеспечивал повышенное трение. Цапфы поворота — со ШРУС, фланцевые.
Рулевое управление
Машина среднего тоннажа — ГАЗ-53 имеет рулевое управление, в котором не задействуется гидроусилитель. Модели до 1965 года производства оснащались редуктором на основе червяного глобоидального вала и роликом с 2-мя гребенками для скольжения. У вала на выходе была сошка, обеспечивающая рулевую тягу.
Рулевую колонку регулировать нельзя, сам руль отличается по внешнему виду. Для вариаций 53Ф применялись белые пластиковые «баранки» со спицами из металла, позже — пластиковые.
Интересно знать! Ролик на 3 гребня введен в эксплуатацию после 1965 года.
Тормозная система
Тормозная система — гидравлическая, с добавочным гидровакуумным усилителем, который находится за кабиной на лонжероне рамы. Механизмы тормозов — барабанные. Модели до 1975 года отличались одноконтурной системой. В 1975 г. ее заменили двухконтурной, разделенной в зависимости от мостов.
С 1986 года двухконтурные тормоза прошли модернизацию, оснастились главным двухпоршневым цилиндром. Индикатор на приборной панели оповещал о неисправности контура.
В условиях стоянки используется ручной барабанный тормоз с механическим приводом. Система воздействует на хвостовик вторичного вала КПП.
Электрическая часть и оптика
Изначально применялось электрооборудование мощностью 12 Вольт. Отрицательный полюс подавался на корпус. После модернизаций модели получали генераторы мощностью 225-350 Вт. В качестве источника энергии задействовались АКБ и генератор.
Электрические узлы автомобиля включают:
- АКБ 6СТ-75 на 75 А/ч;
- проводку;
- приборы в кабине;
- стартер;
- генератор;
- моторы стеклоочистителя и отопления;
- систему зажигания — тамблер, катушку, коммутатор.
Оптика представлена 2-мя поворотниками, 2-мя круглыми фарами спереди, 2-мя подфарниками, 2 задними фонарями и салонным плафоном. Оформление передней панели зависело от модели:
- 53Ф — верхние фары и нижние подфарники;
- 53-я модификация — трапециевидная решетка-улыбка со смещенными вниз фарами и бесцветными подфарниками;
- с 80-х — прямоугольная радиаторная решетка и двухцветные рассеиватели крупных подфарников.
Интересно знать! С 1986 года на грузовик начали ставить двухцветные подфарники ПФ-130 и задние фонари ФП-130.
Кабина
На 1968 г. 2-х местная закрытая кабина была комфортабельной, с удобным расположением управления и хорошей обзорностью. Она изготавливалась из цельного металла. Сиденья цельные, по числу мест неразделены, спинка также общая. В кабину помещалось и 3 человека, но пассажир в центре мешал шоферу переключать передачи.
В салоне имелись места для инструментов и бумаг. Амперметр и датчик уровня масла заменяла ламповая подсветка. В кабине были и часы. Панель управления расположена перед водителем. За счет пространства шоферы самостоятельно выполняли тепло- и шумоизоляцию салона при помощи войлока и пенопласта.
Исполнение кузова было бортовым, фургонным, самосвальным, армейским. Окраска кабинной части — белая, красно-белая, голубая, синяя, серая и зеленая.
Колесные характеристики
Расстояние от передней до задней оси колес составляет 3,6 м. Колея на балке спереди — 1,63 м. Задняя ось — с колеей 1,69 м. Дорожный просвет равняется 26,5 см. Резина на колесах — толщиной от 8,25 до 20 дюймов.
Расход топлива
Завод в проектной документации указывал, что на ровном покрытии при скорости 40 км/ч машина тратит 24 л топлива на 100 км. Однако, не учитывались такие факторы, как наличие груза, погодные условия, езда в накат. В реальности самосвал «кушает» около 27 л топлива без груза. В загруженном состоянии расход горючего повышается до 30 л.
Заправочные емкости
В конструкции автомобиля использовались резервуары для:
- моторного масла ДВС — 10 л;
- трансмиссионного масла в КПП — 3 л;
- трансмиссионного масла в картере заднего моста — 8,2 л;
- воды или жидкости радиатора охлаждения — 21,5 л;
- трансмиссионной масляной смеси рулевого управления — 0,8 л;
- тормозной жидкости гидравлического тормоза — 0,75 л.
Объем бензобака равен 90 л.
Характеристики шасси
Двигатель грузовика — на 8 цилиндров, емкостью 4,5 л. Блочные части и головки отлиты из сплава Ал-4. Коробка переключения передач — механическая, 4-ступенчатая. Привод автомобиля — задний.
Преимущества и недостатки
53-я модификация ГАЗ отличается несколькими достоинствами:
- легкость управления;
- проходимость по любым дорогам;
- надежность сборки;
- выполнение ремонта вне зависимости от условий;
- доступная стоимость запчастей;
- пробег без капремонта — около 400 тыс. км.
Минусами самосвала называют:
- слабое сцепление и тормозная часть;
- разрыв соединений распредвала и карданного вала;
- вытекания жидкости через сальники мотора и коренного подшипника.
В целом, шоферы отмечают хорошее качество металлических элементов машин выпуска 1980-х гг. Среднее время эксплуатации транспорта без поломок составляет 12 лет.
Модификации ГАЗ-53
За всю историю сборки автомобиля выпущено несколько вариантов:
- 53Ф — производился с осени 1961 по зиму 1967. Бортовая модель отличалась шасси с форсированным двигателем, мощностью 82 л.с. Грузоподъемность 51-го достигала 3-3,5 тонны;
- 53 — базовая модель, серийно выпускавшаяся в 1964-1965 гг. Двигатель ЗМЗ-53 мощностью 115 лошадей позволял развивать скорость 85 км/ч;
- ГАЗ версии 53-а — модернизированная серия, которую можно было нагружать до 4 т, выпускалась в 1965-1983 гг.;
- 53Б — самосвал, выпускаемый с 1966 г;
- 53 Н — производство началось в 1966 и закончилось в 1983 г. Армейский вариант предусматривал дополнительный бак для горючего на 105 л, пусковой подогреватель;
- 53-05 — бортовой грузовик под 2-осный прицеп, не выпускавшийся серийно;
- 53-40 — модель с удлиненным шасси поставлялась на Курганский автобусный завод и СемАР;
- 53-50 — изготавливалась для экспорта в тропические страны;
- 53-70 — экспортная вариация для умеренной климатической зоны;
- 53-12 — производился с 1983 до 1993 гг., отличался двигателем на 120 лошадей, грузоподъемностью 4,5 т, скоростью 90 км/ч. В конструкции КПП не было синхронизаторов;
- 53-19 — машина, которая ездила на сжиженном газе, имела мощность ДВС 105 л.с. и скорость 80 км/ч. Выпускалась в 1984-1992 гг.;
- 53-27 — вариант под сжатый газ с мощностью мотора 100 л.с. Производилась в 1984-1992 гг.
На базе 53-й версии была создана МПР-9924. Передвижная ремонтная мастерская оснащалась шасси 53-й или 52-01 серии.
ГАЗ-53-27Сферы применения
Самосвал эксплуатируют в сельскохозяйственной отрасли для транспортировки сыпучих материалов. Шасси применяли в качестве основы для фургонов, передвижных мастерских, пожарных лестниц и цистерн, ассенизаторского транспорта. На него ставили емкости для перевозки питьевой воды и нефтяной продукции. В армейских вариантах транспортировали боеприпасы, средства МТО, а в кабине — личное оружие, под которое было предусмотрено место.
Машина, снятая с производства 25 лет назад, до сих пор встречается в обиходе стран СНГ. Отличная проходимость, нетребовательность к эксплуатации обуславливают ее применение в сельхоз- и строительной отрасли. Правда, приобрести автомобиль можно только на вторичном рынке.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford 7.
3L PFI V-8 газовый двигатель технические характеристики, мощность и информацияДвигатель объемом 7,3 л предлагается в 3 вариантах мощности; версия пикапа рассчитана на пиковую мощность 430 лошадиных сил (475 фунт-фут крутящего момента), в то время как шасси с кабиной имеет версию мощностью 350 лошадиных сил (468 фунт-фут крутящего момента).
Специально настроенный вариант, разработанный для максимальной экономии топлива, доступен в разобранном шасси E-Series, которое рассчитано на 300 лошадиных сил и 425 фунт-фут крутящего момента. В пикапах и шасси F-250, F-350, F-450 и F-550 7,3-литровый двигатель V-8 соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqShift, а F-650, F-750 и автомобили с раздетым шасси будет продолжать использовать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.Двигатель Ford 7,3 л PFI V-8 Технические характеристики
Двигатель: | 7,3 л PFI V-8 | |
Производитель: | Форд Мотор Компани | |
Применение/годы выпуска: | 2020+ Ford F-250/F-350 Super Duty | |
Рабочий объем: | 445,33 CID (номинальное значение 445 CID), 7,29 л (номинальное значение 7,3 л) | |
Конфигурация: | В-8 | |
Отверстие: | 4,22 дюйма (107,2 мм) | |
Ход: | 3,98 дюйма (101 мм) | |
Отношение диаметр/ход: | 1,06 (слегка квадратный) | |
Степень сжатия: | 10,5 : 1 | |
Порядок стрельбы: | 1 — 5 — 4 — 8 — 6 — 3 — 7 — 2 | |
Материал блока цилиндров: | Чугун | |
Материал головки блока цилиндров: | Алюминиевый сплав | |
Материал выпускного коллектора: | Нержавеющая сталь | |
Система впрыска: | Последовательный многоточечный впрыск топлива под высоким давлением | |
Аспирация: | Без наддува | |
Поршневой узел: | Коленчатый вал из кованой стали, 5 коренных подшипников | |
Клапанный механизм: | 2 клапана на цилиндр (16 клапанов), OHV, стандартный толкатель V-8 с кулачковым блоком, система изменения фаз газораспределения (VVT), гидравлические роликовые подъемники | |
Объем моторного масла: | 8,0 литров с фильтром | |
Спецификация моторного масла: | Температура окружающей среды > -20°F | Синтетическая смесь SAE 5W-30 или полностью синтетическая |
Температура окружающей среды < -20°F | Полная синтетика SAE 0W-30 | |
Топливо: | Неэтилированный бензин с октановым числом 87 (совместимый с E85) | |
Мощность: | Пикап Super Duty | 430 л. с. при 5500 об/мин |
Шасси Super Duty с кабиной | 350 л.с. при 3900 об/мин | |
Разборное шасси серии E | 300 при 3750 об/мин | |
Момент затяжки: | Пикап Super Duty | 475 фунто-футов при 4000 об/мин |
Шасси Super Duty с кабиной | 468 фунто-футов при 3900 об/мин | |
Разборное шасси серии E | 425 при 3250 об/мин |
7,3 л Gas V-8 Инфографика
Источник: Ford Motor Company
Mercedes-AMG E53 Особенности и характеристики
Классификация EPA
Субкомпактные автомобили
DriveTrain
All Wheel Drive
Код заказа двигателя
NA
Тип двигателя и требуемое топливо
Межгоористое турбо-газ/электрический I-6
(литра/кубические дюймы)
3. 0 3.00003
. л/183
Топливная система
Бензин с непосредственным впрыском
Максимальная мощность при об/мин
429 при 6100
Максимальный крутящий момент при об/мин
384 при 1800
3 90 Объем системы охлаждения0003
NA
Код заказа на передачу
NA
Описание передачи
Автоматическое W/OD
Количество скоростей передачи
Первая передача (: 1)
5.35
. 1)
3,24
Третье передаочное взаимодействие (: 1)
2,25
Четвертое передаточное соотношение (: 1)
1,64
Пятое зубчатое соотношение (: 1)
1,21
Шестая передача (: 1)
1,00
Седьмое передаточное взаимодействие (: 1)
0,86
Восьмое передаточное взаимодействие (: 1)
0,72
Девятое передаоте
Окончательное соотношение оси привода (: 1)
3,07
Размер сцепления
NA
Оценка парниковых газов EPA
NA
CO2, 15K MI/Год (Тонны)
7. 7
, диапазон, город, Год. /шоссе (мили)
348.00 / 487.20
Экономия топлива EPA, смешанный/город/шоссе (миль на галлон)
23 / 20 / 28
Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)
N /A / N/A / N/A
Емкость топливного бака / размер бензобака
17,4
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
9003 100.
190,6
Ширина без зеркал (дюймы)
73.2
Высота (дюймы)
56,3
Ширина передней дорожки (дюймы)
64.1
Ширина задней дорожки (дюймы)
62,8
Минимальный просмотр заземления (дюймы)
4,7
Поднят (дюймы)
4,7
Liftaver Heightoak дюймы)
NA
Пассажировместимость
4
Общий объем пассажира (куб. футов)
NA
Пространство для головы впереди (дюймы) Пространство для ног спереди (дюймы)
90,002 40,0020003
NA
Передняя комната для плеч (дюймы)
56,1
Передняя комната бедра (дюймы)
58,7
Второй ряд головной комнаты (дюймы)
36,4
Второй ряд ног (дюймы)
NA
36,4.
Second Row Aldless Room (дюймы)
50,3
Второй ряд бедра (дюймы)
52,8
БАГОДА (кубические фута)
10
Тип
Странная опора
0002 Передаточное отношение (:1)
NA
Повороты от упора до упора
NA
Диаметр/радиус поворота от бордюра к бордюру (футы)
NA
Тип передней подвески
Multi-Link
Тип задней подвески
Multi-Link
Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
.0002 Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Тип тормоза
4-колесный дисковый
2-0Антиблокировочная система Колесо
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
14,6
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
14,2
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
2 Переднее колесо 3
NA
Размер (дюймы)
19 x 8
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер передней шины
P245/40ZR19
Размер заднего колеса (дюймы)
19 x
Материал заднего колеса
Aluminum
Задний размер TIRE
.P275/35ZR19
Размер запасного колеса (дюймы)
NA
Материал запасного колеса
NA
Размер запасного колеса
NA