Mercedes E200 W124: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е200 124 кузов
Фото Mercedes E200 W124
Фото Mercedes E200 W124
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4740 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1430 мм |
Объем багажника, минимальный | 520 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 501 мм |
Колея задняя | 1 491 мм |
Передняя подвеска | треугольный поперечный рычаг,амортизационная стойка, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | многорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 195/65 R15 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 1 998 см3 |
Мощность | 136 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 с |
Крутящий момент | 190 H*м при 5500 об/мин |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | механич. (5 ступ.) или автомат. (4 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | |
Тип | бензин (аи-92) |
Расход на 100 км в городе | 11.3 л |
Расход на 100 км по трассе | 6.6 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | W124 |
Поколения | W124 (facelift 1989) |
Модификация (двигатель) | 200 D (75 лс) |
Начало выпуска | Сентябрь, 1989 г |
Оконч. выпуска | Июль, 1993 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.4 л/100 км
28 US mpg 33.63 UK mpg 11.9 км/л |
Расход топлива на шоссе | 5 л/100 км
47.04 US mpg 56.5 UK mpg 20 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.7 л/100 км
35.11 US mpg 42.16 UK mpg 14.93 км/л |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 18.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 18.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 17.6 сек |
Максимальная скорость | 160 км/ч 99.42 mph |
Соотношение мощность/вес | 19.1 кг/лс, 52.4 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 11.3 кг/Нм, 88.1 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 75 лс @ 4600 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 37.6 лс/л |
Крутящий момент | 126 Нм @ 2700-3550 об./мин. 92.93 lb.-ft. @ 2700-3550 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | OM 601 D 20 / 601.912 |
Объем двигателя | 1997 см3121.86 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 87 мм 3.43 in. |
Ход поршня | 84 мм 3.31 in. |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Дизель |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | SOHC |
Количество масла в двигателе | 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt |
охлаждающая жидкость | 8.5 л 8.98 US qt | 7.48 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1430 кг 3152.61 lbs. |
Допустимая полная масса | 1930 кг 4254.92 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 500 кг 1102.31 lbs. |
Объем багажника минимальный | 520 л 18.36 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4740 мм 186.61 in. |
Ширина | 1740 мм 68.5 in. |
Высота | 1425 мм 56.1 in. |
Колесная база | 2800 мм 110.24 in. |
Колея передняя | 1501 мм 59.09 in. |
Колея задняя | 1491 мм 58.7 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина, Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | Передние колесные шины: 185/65 R15 Задние колесные шины: 185/65 R15 |
Размер дисков | Передние колесные диски: 6J x 15 Задние колесные диски: 6J x 15 |
Основы и основы | ||
Снятие воздушных фильтров двигателя
| ||
Замена воздушного фильтра салона
| ||
Замена моторного масла и фильтра
| ||
Подъемная и поддерживающая машина
| ||
Снятие нижнего брызговика двигателя
| ||
Удаление батареи
| ||
Снятие приводного ремня
| ||
Снятие натяжителя приводного ремня
| ||
Система охлаждения | ||
Снятие механического вентилятора охлаждения
| ||
Снятие термостата
| ||
Снятие насоса охлаждающей жидкости
| ||
Снятие радиатора и шлангов
| ||
Снятие расширительного бачка охлаждающей жидкости
| ||
Двигатель | ||
Снятие воздушного насоса
| ||
Снятие датчика положения коленчатого вала
| ||
Снятие датчика положения распределительного вала
| ||
Снятие генератора
| ||
Снятие ротора и проводов крышки распределителя
| ||
Снятие прокладки крышки клапана
| ||
Замена прокладок впускного коллектора
| ||
Снятие катушки зажигания
| ||
Снятие свечи зажигания
| ||
Снятие нижнего масляного поддона
| ||
Снятие крышек моторного отсека
| ||
Замена стартера
| ||
Тормоза | ||
Прокачка тормозов
| ||
Снятие тормозного суппорта
| ||
Замена тормозных магистралей
| ||
Снятие главного тормозного цилиндра
| ||
Проверка тормозных колодок и ротора
| ||
Замена тормозных колодок
| ||
Замена тормозного ротора
| ||
Регулировка стояночного тормоза
| ||
Замена колодок стояночного тормоза
| ||
Снятие датчика тормоза ABS
| ||
Кузов | ||
Замена заднего фонаря в сборе
| ||
Снятие левой нижней приборной панели
| ||
Снятие рулевого колеса
| ||
Снятие стеклоподъемника
| ||
Снятие дверной панели
| ||
Снятие переключателя фар
| ||
Снятие сиденья с электроприводом
| ||
Снятие зеркала заднего вида
| ||
Снятие лампы комбинации приборов
| ||
Снятие бачка омывающей жидкости
| ||
Подвеска | ||
Дифференциальная замена жидкости
| ||
Замена передней винтовой пружины
| ||
Снятие переднего амортизатора
| ||
Снятие конца рулевой тяги
| ||
Замена бачка с жидкостью усилителя рулевого управления
| ||
Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления
| ||
Снятие передней стабилизатора поперечной устойчивости и втулок
| ||
Снятие подшипника переднего колеса
| ||
Замена заднего амортизатора
| ||
Замена центрального звена
| ||
Замена втулки натяжного рычага
| ||
Замена нижнего рычага управления
| ||
Замена демпфера рулевого управления
| ||
Замена задней передней нижней тяги
| ||
Замена заднего переднего верхнего рычага
| ||
Замена заднего нижнего рычага управления
| ||
Замена задней задней верхней тяги
| ||
Замена звеньев заднего стабилизатора поперечной устойчивости
| ||
Замена регулировочного звена заднего схождения
| ||
Замена задней винтовой пружины
| ||
Замена сайлентблоков заднего стабилизатора поперечной устойчивости
| ||
Трансмиссия | ||
Трансмиссионная жидкость и замена фильтра
| ||
Впрыск топлива | ||
Снятие топливных насосов
| ||
Снятие топливного фильтра
| ||
Топливная рампа с заменой форсунок
| ||
Электрооборудование | ||
Выключатели на рулевой колонке Снятие
| ||
Замена двигателя стеклоочистителя
| ||
Рисунок 1 | Вам необходимо слить старую жидкость из двух точек трансмиссии. На этом виде, если смотреть с задней стороны автомобиля, вы увидите основную сливную пробку (желтая стрелка) рядом с задней частью поддона коробки передач с правой стороны и сливную пробку, расположенную в гидротрансформаторе (красная стрелка, пробка не видимый). Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 2 | Чтобы получить доступ к сливной пробке гидротрансформатора, вам необходимо повернуть двигатель, пока пробка не станет доступной через окно в колоколе.Самый простой способ — поставить 27-миллиметровую розетку на передний шкив коленчатого вала (красная стрелка) и повернуть мотор так, чтобы заглушка была видна в окне. Вам нужно будет снять передний брызговик, а также кожух вентилятора. Пожалуйста, смотрите наши статьи об этих процедурах для получения дополнительной помощи. Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 3 | При вращении двигателя так, чтобы сливная пробка была доступна через нижнее отверстие, используйте шестигранник на 5 мм и снимите пробку (красная стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 4 | Подготовьте емкость для сбора жидкости, чтобы вы могли измерить количество стекающей жидкости. Кроме того, всегда утилизируйте старые жидкости в соответствии с правилами вашего проживания. Никогда не выливайте его на улице. Жидкость будет стекать в конвертер и колпак и выливаться из дренажного отверстия в нижней части колпака, поэтому будьте готовы к этому (красная стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 5 | Удалите заглушку с внутренним шестигранником 5 мм на поддоне (красная стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 6 | снова; приготовьте емкость для сбора жидкости (желтая стрелка), чтобы вы могли измерить количество стекающей жидкости. Трансмиссия имеет очень узкие допуски по уровню жидкости в ней, и рекомендуется добавлять столько чистой новой жидкости, когда вы начинаете доливать, сколько вы сливали старой. Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 7 | Замените стопорную шайбу на пятках болтов и снова вставьте их. Когда вы снимете поддон, в поддоне останется жидкость, и вы не хотите, чтобы она вылилась из открытой сливной пробки. Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 8 | Сожмите пластиковый зажим на шланг, который проходит вниз по левой стороне коробки передач (красная стрелка) и вынуть его из опорного кронштейна (желтая стрелка).В зависимости от того, обслуживалась ли ваша трансмиссия до этого, к трансмиссии могут быть прикреплены дополнительные стяжки; удалите их, если они есть. Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 9 | Снимите шесть 13-миллиметровых болтов, удерживающих поддон коробки передач (показаны красные стрелки, три). Рекомендуется оставить два болта (по одному в каждом углу) до тех пор, пока вы не будете готовы снять сковороду.Даже после слива в кастрюле останется удивительное количество жидкости. Положите руку на сковороду и снимите два последних болта, затем осторожно опустите сковороду. Измерьте количество жидкости в кастрюле. Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 10 | Осторожно налейте жидкость в емкость для уловителя и осмотрите поддон на предмет металлической стружки или осколков. Небольшое количество стружки может быть нормальным; вы не должны найти в кастрюле никаких осколков или металлических отложений (красная стрелка).Тщательно протрите сковороду безворсовой тканью. Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 11 | Толстая резиновая прокладка зацепляется за поддон с обеих сторон. Осторожно поднимите крючки, чтобы удалить старую прокладку, и защелкните новые на месте при установке новой прокладки (красная стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 12 | Удалите три винта с головкой Philips, которые удерживают фильтр на месте (красные стрелки).Фильтр будет заполнен жидкостью, поэтому снимайте его осторожно. Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 13 | Снимите старый фильтр с коробки передач и осмотрите его на предмет наличия металла. Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 14 | Новый фильтр будет иметь две прокладки в месте соединения с трансмиссией.Перед установкой нового фильтра обязательно удалите старые прокладки из их портов (красные стрелки). Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 15 | Найдите заливное отверстие автоматической коробки передач рядом с брандмауэром на стороне пассажира двигателя. Вы заметите заглушку в верхней части трубки с надписью «MB Workshop Only». Чтобы продолжить, вам необходимо удалить эту заглушку. Красный рычаг освобождения внутри заглушки можно едва сдвинуть маленькой отверткой (зеленая стрелка).Как только выпуск освободится, просто вытяните заглушку из трубки. Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 16 | Теперь залейте в трансмиссию 5 литров трансмиссионной жидкости марки Mercedes-Benz; очень важно, чтобы вы использовали оригинальную жидкость MBZ в этом приложении. Безопасно пройдите на автомобиле через все передачи, чтобы жидкость циркулировала через трансмиссию. Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 17 | Проверить щуп для измерения уровня трансмиссии.Вы увидите на нем два градиента. Один уровень показывает уровень трансмиссии при 25 ° C, а другой — при 80 ° C. Идея здесь в том, что вы хотите проверить уровень жидкости при двух разных температурах. По мере увеличения температуры жидкости уровень жидкости будет повышаться. Отметка 25 градусов (зеленая стрелка) должна указывать на уровень холодной жидкости, а отметка 80 градусов (фиолетовая стрелка) указывает на полностью прогретую трансмиссию. Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 18 | Теперь заведите автомобиль, оторвав колеса от земли, и дайте ему поработать на холостом ходу через задний ход, ведущую и все другие передачи по 30 секунд каждая, чтобы обеспечить циркуляцию жидкости, уже находящейся в трансмиссии.При еще работающем двигателе поместите щуп в трубку и протолкните его до упора. Имейте в виду, что он не дойдет до ручки. Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 19 | Вам нужно будет следить за температурой жидкости по мере прогрева автомобиля. Для этой задачи бесценным инструментом является инфракрасный пирометр. Этот инструмент позволяет вам направить лазерный луч на любой объект и увидеть температуру.В этом случае вам нужно установить инструмент на градус Цельсия и направить его на поддон трансмиссии, пока он не покажет примерно 80 градусов C (это займет некоторое время). В этот момент вытащите масляный щуп и прочитайте уровень. Если уровень правильный, он будет считываться между линиями для градиента 80 градусов на щупе. Если он не регистрируется, добавьте еще жидкости, пока он не исчезнет. При этом вам нужно, чтобы двигатель работал, а трансмиссия была на стоянке. Имейте в виду, что вам нужно будет циркулировать жидкость между каждым заполнением, пропуская трансмиссию через шестерни.После этого поставьте машину на стоянку и еще раз проверьте уровень. Это трудоемкий процесс, и вы должны быть уверены, что у вас все получится. Уровень жидкости ДОЛЖЕН быть правильным, иначе вы можете повредить трансмиссию. Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 20 | На этой фотографии показано, как должен выглядеть щуп при правильном уровне жидкости при 80 градусах Цельсия (зеленая стрелка).Как вы можете видеть здесь, уровень жидкости поднимается и проходит над обоими наборами отметок на инструменте, указывая на то, что уровень жидкости правильный. Вы должны стремиться к промежуточным отметкам на верхнем градиенте 80 градусов. На этой картинке мы лишь немного преуспели. Большое изображение | Очень большое изображение |
Mercedes Benz W124 Sedan E 250 Diesel производительность | |||
Максимальная скорость : | 190 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 15.5 s | ||
Mercedes Benz W124 Sedan E 250 Diesel Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 280 cm | ||
Длина : | 474 cm | ||
Высота : | 174 cm | ||
Ширина : | 143 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 195/65 R15 | ||
Задние шины : | 195/65 R15 | ||
Снаряженная масса : | 1420 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 12.6 kg/hp | ||
Багажник : | 520 L | ||
Передняя подвеска : | Independent; anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Multilink with anti-roll bar |
Тип кузова | Седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Длина | 4740 мм | |
Ширина | 1740 мм | |
Высота | 1431 мм | |
Колесная база | 2800 мм | Колесная база Mercedes 300 (W124) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. |
Колея передняя | 1501 мм | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. |
Колея задняя | 1491 мм | |
Объем багажника минимальный | 520 л | |
Модель двигателя | OM603 | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно | |
Объем двигателя | 2996 см3 | Объем двигателя Mercedes 300 (W124) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. |
Мощность | 130 л.с. | Мощность Mercedes 300 (W124) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
Система питания | Дизель | |
Наличие турбонаддува | Турбонаддув | |
Газораспределительный механизм | OHC | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. |
Расположение цилиндров | Рядный | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. |
Количество цилиндров | 6 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. |
Диаметр цилиндра | 87 мм | |
Ход поршня | 84 мм | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | Количество клапанов на цилиндр Mercedes 300 (W124) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. |
Топливо | дизельное топливо |
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | 230 |
Генерация | 230 (W124) |
Двигатель (модификация) | 230 E (145 Hp) |
Двери | 4 |
Мощность | 145 HPW |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 10.6 сек |
Объем резервуара | 70 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 1985 год |
Год остановки производства | 1989 год |
Тип кабины | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина | 5000 ММ |
Ширина | 1750 ММ |
Высота | 1431 ММ |
Колесная база | 2800 ММ |
Передняя колея | 1501 ММ |
Задняя колея | 1491 |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) — в городе | |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | 8.8 Литров/100 км |
Вес | 1460 кг |
Максимальный вес | 1960 кг |
Максимальный объем багажника | |
Минимальный объем багажника | 520 литров |
Стандарт эмиссии |
Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс
Описание автомобиля Mercedes-Benz E-Класс
Один из самых известных в мире автомобилей Mercedes-Benz E-Класс выпускается с 1968 года. Данная модель обладает представительным внешним видом, оснащается всеми лучшими разработками автопроизводителя. В облике современной модификации машины выделяется нестандартное исполнение блоков фронтального света, вдоль боковых поверхностей корпуса струятся стильные грани штамповки. Кабина отделывается дорогими, а в топовой версии эксклюзивными материалами — никелированными и деревянными вставками, кожей различных оттенков прошедшей более 20 стадий обработки. В состав минимальных опций вошёл активный капот, система предотвращения фронтальных, касательных столкновений, система кругового обзора. Комфортный микроклимат в салоне поддерживается климат-контролем с несколькими автоматическими режимами работы. Машина обеспечивается премиальной стереосистемой, пневматической подвеской, автоматической системой переключения режимов работы головного света.
Экстерьер
Капот Mercedes-Benz клином сходится от стоек лобового стекла E-Класс к решетке радиатора сформированной из пары горизонтальных наклоненных под 45-градусным углом жалюзи. Блоки головного света состоят из сдвоенных фар, которым придана ромбовидная форма. Нижняя часть клинообразного бампера выделена под компоновку элементов воздухозаборной системы и светодиодных дневных ходовых огней. Арки колес выступают за линию корпуса, от их верхней точки отходит хорошо выраженная дугообразная грань штамповки, еще одна грань простирается над порогами. Периметр боковых окон подчеркнут никелированной струной, купол крыши гармонично переходит в крышку багажного отсека, маскируя его таким образом, что она становится незаметной, сливается с корпусом. Трапециевидные габаритные огни оснащаются точками светодиодных элементов. Размеры кузова составили 4698/1786/1397 мм, величина базы колес — 2760 мм. Полная масса машины — 2180 кг, собственная — 1730 кг, передняя/задняя колея — 1538/1544 мм. Полный диаметр разворота — 10,9 метров, объем багажного отсека — 450 литров, типоразмер шин — 235/45 R17.
Интерьер
Консоль, передняя панель, внутренние поверхности дверей Mercedes-Benz более ранних версий отделываются панелями из лакированной древесины, комфортабельные кресла E-Класс обтягиваются кожаными чехлами. Приборный щиток оборудуется тремя аналоговыми шкалами, в широкую центральную ось руля встроены клавиши управления функциями автозвука. Консоль используется под компоновку блоков стереосистемы, кондиционера и воздуховодов.
Современная модификация машины оснащается креслами с упругим наполнителем способным «приспосабливаться» к анатомическим особенностям тела. В прямые подлокотники дверей со стороны водителя встроены крупные клавиши активации электрического привода окон, передние кресла разделены поднятой на 40 сантиметров площадкой с шайбой навигации по меню информационной системы. Дисплей этой системы встроен в переднюю панель справа от приборного щитка. Под экраном смонтированы регулируемые воздуховоды, средства управления стереосистемой и микроклиматом. На спицах руля присутствует пара джойстиков позволяющих осуществлять управление бортовыми системами машины.
Технические характеристики
Дизельная версия автомобиля Мерседес-Бенц Е-класс комплектуется 231-сильным мотором с рабочим объемом 2987 см3, с крутящим моментом в 540 Нм. Этот двигатель способен разогнать машину до 240 км/час, время на ускорение до сотни – 7,2 секунды, средний расход солярки – 7,5 литров. В состав линейки бензиновых двигателей вошли 184 и 525-сильные агрегаты. Они обладают объемом 1795 и 6208 см3 соответственно, имеют крутящий момент 270 и 630 Нм.
Mercedes Benz W124 Sedan 200 Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||
Код двигателя: | 102.922 | ||
Тип топлива: | Бензин | ||
Топливная система: | Карбюратор Stromberg 175 CDT | ||
Продольный | |||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1997 см3 или 121.9 у.е.в. | ||
Диаметр цилиндра x ход: | 89,0 x 80,2 мм 3,5 x 3,15 дюйма | ||
Количество клапанов: | 8 клапанов | ||
Аспирация: | Н / Д | ||
Степень сжатия: | 9,1 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность: | 105 л.с. или 104 кВт при 7700 об / мин | ||
Максимальный крутящий момент: | 160 Нм или 118 фунтов.футов при 3000 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD | ||
Коробка передач — Количество скоростей: | |||
Mercedes Benz W124 Sedan 200 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 8.6 л / 100 км 33 миль на галлон Великобритании / 27 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 813 км или 505 миль | ||
Емкость топливного бака: | 70 л 15,4 галлонов Великобритании 18,5 галлонов США | ||
Выбросы CO2: | 205 г / км (оценка) |
Mercedes 200 E cat (W124) 118 л.с.
Технические характеристики Mercedes 200 E cat (W124) 118 PS
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 6%
Удельная мощность ˜ 0.3 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 248,9 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 10,8 бар
Среднее эффективное давление ˜ 10,5 бар
Средняя скорость поршня ˜ 13,6 м / с
Оптимизация двигателя ˜ 55%
Продольно-передний двигатель 4 цилиндра рядный 1996 см³, 8 клапанов впрыска
Мощность: 118 л.с. (87 кВт / 116 л.с.) при 5100 об / мин (макс. оборот 6000 об / мин)
Mercedes 200 E cat (W124) 118 л.с. -> https://zeperfs.com/en/ fiche3775-mercedes-200-e-cat.htm 176.59.97.216
Крутящий момент: 172 Нм (17.5 мкг / 127 фунт-футов) при 3500 об / мин (~ 86 л.с.)
Передаточные числа: 59 л.с. / л (43 кВт / л) — 86 Нм / л
Трансмиссия: задний привод
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины : 195/65/15
Тормоза Передние: Цельные диски
Тормоза Задние: Цельные диски
Размеры: 186,6 x 68,5 x 56,9 дюйма
Колесная база: 110,2 дюйма — Колея: Передняя 58,9 дюйма / Задняя 58,6 дюйма
Заявленный вес: 1360 кг / 2998 фунтов (DIN) 1435 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1484 кг / 3272 фунта (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 12.6 кг / л. Год 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 окончание производства
Mercedes 200 E cat (W124) имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с продольным расположением передней оси, обеспечивающий максимальный крутящий момент 172 Нм при 3500 об / мин и максимальную выходную мощность. 118 л.с., доступный при 5100 об / мин, передаваемый на 15-дюймовые задние колеса с помощью механической 5-ступенчатой коробки передач.
Сколько мощности у Mercedes 200 E cat (W124)? Mercedes 200 E cat (W124) имеет 118 л.с. / 116 л.с. / 87 кВт. Каков максимальный крутящий момент у Mercedes 200 E cat (W124) 118 л.с.? Mercedes 200 E cat (W124) 118 л.с. имеет максимальный крутящий момент 172 Нм / 127 фунт-фут Каков заявленный вес Mercedes 200 E cat (W124) 118 л.с.? Mercedes 200 E cat ( W124) Заявленный вес 118 л.с.
Mercedes 200 E cat (W124) 118 л.с.
Производительность Mercedes 200 E cat (W124) 118 PS
9 результатов, возвращенных из 1 Источник: Auto Motor & Sport
Макс. Реальная скорость
201 км / ч
1 значение
Ускорения
400 м
1,18‚2, 0.2,1с.
1 значение
км
1, ЗЗ‚7, 0,1,1с.
1 значение
От 0 до 60 км / ч
2,5‚2, 0,3,2с.
1 значение
От 0 до 80 км / ч
2,8‚2, 0,4,2с.
1 значение
От 0 до 140 км / ч
3,25‚2, 0,5,3с.
1 значение
от 0 до 160 км / ч
3, ‡ 8‚5, 0.5,3с.
1 значение
Гибкость
от 60 до 100 дюймов 4
5,15, 6, 4,1,5 с.
1 значение
Торможение
100 до 0
12,47,6 м.
1 значение
км / ч в качестве единицы по умолчанию
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.Мерседес W124 E500. Технические характеристики и отзывы
Mercedes W124 E500 — автомобиль, заслуживающий особого внимания.О «пятисотом мерседесе» слагают легенды. В этом автомобиле сможет узнать даже тот человек, чьи представления и знания об автомобилях весьма поверхностны. Потому что «пятисотая» модель 124-го Мерседеса Мерседес даже в нашу современную эпоху — одна из самых популярных машин, которые ранее выпускал штутгартский концерн.
Интересная информация
История седанов, выполненных в 124-м кузове, началась в 1991 году. Именно в это время Mercedes-Benz вместе со не менее популярным концерном Porsche совместно создали особенный, небольшой серия седан.Что предусматривал этот генеральный проект? И планировалось выпустить машину, под капотом которой гремел мощный восьмицилиндровый двигатель с отличными характеристиками. Однако это оказалось одной из многих особенностей такого «железного коня», как Mercedes W124 E500.
В конструкции этот автомобиль также получил хорошую спортивную подвеску, улучшенную трансмиссию и отличную тормозную систему, над которой инженеры поработали особенно тщательно. Важно отметить один интересный нюанс.Дизайн автомобиля Mercedes W124 E500 полностью разработан инженерной группой штутгартской компании.
Партнерство с Porsche
Разумеется, специалисты Porsche также принимали участие в разработке Mercedes W124 E500. Но работали они только на частичной сборке. Большая часть их работы ушла на разработку двигателей. В общем, неудивительно, что машина получилась такой мощной. Всем известно, что Mercedes и Porsche — концерны, выпускающие действительно качественные, надежные и мощные автомобили.А объединив их силы в единое целое, получилось создать настоящий мощный гибрид по техническим характеристикам. Правда, не все знают, что в разработке мотора принимали участие специалисты Porsche.
Гангстерские «волки» девяностых
Не только Mercedes-Benz W124 E500 пользовался тогда большой популярностью. У этой «гангстерской» машины есть брат. А это Мерседес Е420. Также выполнен в 124-м кузове. Эти автомобили получили прозвище «волки».Две яркие, впечатляющие машины давно запомнились истинным ценителям качественных немецких автомобилей. Эти автомобили до сих пор позиционируются выше многих современных моделей. Это автомобили для истинных приверженцев немецкой классики «Мерседес». И «500-й», и 420-й Mercedes — автомобили, которые составляют конкуренцию многим представительским седанам, выпущенным намного позже.
Показатели
Говоря о Mercedes W124 E500, стоит обратить внимание на технические характеристики. И, конечно же, нельзя не упомянуть его ближайшего «родственника» — 420-ю модель.Технические характеристики этих автомобилей схожи. Конечно, «пятисотая» версия будет мощнее. Двигатель выдает 320 лошадиных сил, максимальную скорость 250 км / ч, разгон до «сотни» за 6,1 секунды. Расход топлива, правда, великоват — 13 литров по городу. Но людей, которые позволяют себе купить эту машину, это редко беспокоит.
Что можно сказать о более слабой (если в данном контексте это слово уместно) версии? То есть про 420-ю модель? Максимальная скорость такая же, тоже 250 км / ч.Разгон до ста километров на 1,1 секунды больше — это 7,2. Двигатель слабее чуть более чем на 40 «лошадок» — это не 320, а 279 л.с. Но расход меньше — 11,8 л на 100 км. В общем, по сути, это были две максимально похожие модели. Та, что вторая была бешено популярна в 90-е годы. И теперь, кстати, тоже.
Надежная покупка
На сегодняшний день «пятисотую» версию приобретают более обеспеченные люди. Mercedes-Benz W124 E500 — автомобиль, который в отличном состоянии можно купить примерно за полмиллиона рублей.420 версия покупается дешевле. За машину в хорошем состоянии можно попросить около 250 000 рублей. Как видите, разница в наше время между ценами на эти машины вдвое больше. Почему? Возможно, из-за стоимости запчастей, а может из-за «статуса» машины. Другая цена во многом определяется тем, сколько предыдущий владелец вложил в машину, пока ездил на ней. Ну и, конечно же, от пробега и других важных деталей.
Между прочим, каким бы качеством ни славился Мерседес, перед покупкой из машины автомобиль следует проверить на СТО.Внешне машина может выглядеть как новая, и этим занимаются многие люди, не разбирающиеся в машинах. И тут выясняется, что за привлекательной ценой стояла замазка, гнилой кузов и хреновый двигатель. Чтобы избежать подобных ошибок, следует перестраховаться и проверить машину.
Производственный цикл
Mercedes W124 E500 «топ» — автомобиль, имеющий довольно интересную историю создания. Этот автомобиль создавался на базе двигателя, который был взят от модели, известной автомобилистам как 500SL (серия R129).Однако без доработок агрегат не остался. Концерн существенно доработал двигатель. В результате плодотворной работы инженеров Mercedes-Benz это настоящий пятилитровый монстр мощностью 326 л.с. Если сегодня этот двигатель производит невероятное впечатление, вы можете представить, как он поразил публику тогда, двадцать лет назад. Этот автомобиль был воспринят любителями мощных автомобилей как совершенство автомобилестроения. Действительно, Mercedes W124 E500 «Волк» — настоящая гордость знаменитого штутгартского концерна.Автомобиль, который тогда был популярным и престижным, а сегодня стал классикой и признаком безупречного вкуса.
Технические характеристики
«Пятисотый» Мерседес, как и 420-й, тест-драйв прошел на «отлично». Управляемость машины была на высшем уровне. Собственно говоря, специалисты Mercedes всегда уделяли особое внимание техническим характеристикам. Некоторым может не понравиться дизайн (хотя подавляющее большинство считает, что более презентабельного вида вряд ли получится), однако с показателями сложно поспорить.Послушное поведение на дороге, отзывчивые педали и удобный руль, идеальное сглаживание препятствий, отсутствие сложностей на крутых серпантинах и поворотах — все идеально. Что ж, помимо ходовых характеристик, «пятисотый» и 420-й хорошо проработаны и технически.
Автоматическая четырехступенчатая коробка передач, система ASR, гидропневматическая регулировка (ею оснащена подвеска), увеличенный вдвое катализатор и новая система впрыска топлива. Все это повлияло на тест-драйв.Благодаря таким дополнениям машина стала еще лучше справляться со своими задачами.
Идеальный автомобиль Mercedes-Benz
Хвалить «пятисотый» практически невозможно. Mercedes W124 E500, цена которого в новом состоянии в девяностые годы составляла несколько десятков тысяч долларов по такому курсу, является мечтой многих. Даже сегодня. Эта машина хороша не только технически. Она шикарна и внешне. Что можно отметить конструктивными особенностями? В первую очередь, это широкие колесные арки, которые выглядят очень эффектно, презентабельно и выразительно.Также колесные диски из легких сплавов. У них есть небольшая особенность, заключающаяся в изогнутом вырезе «ромашки». Этот автомобиль также может похвастаться низкопрофильными шинами увеличенного размера. И, конечно же, противотуманные фары. Они расположены на переднем бампере — в его нижней части. Напоследок стоит обратить внимание на фары, которые наделены независимыми лампами дальнего и ближнего света.
Важные нюансы
Кстати, стоит отметить один момент касательно расхода. «Пятисотый» мерседес многие не считают экономичной моделью, но некоторые не учитывают один момент.По городскому циклу его расход составляет 16,9 л на 100 км. На 90 км / ч он падает до 10,3 л. Если двигаться со скоростью 120 км / ч, расход составит 11,9 л. Но 13 литров, о которых все обычно говорят, это уже показатель европейского цикла. На 420 расход будет меньше. В городском цикле — ровно 15 литров, при 90 км / ч — 9,4 литра. На скорости 120 км / ч двигатель потребляет 11,1 л. Согласно европейскому циклу, как было сказано выше, 11.8.
Как насчет максимальной скорости? Она тоже другая. На 1-й передаче «500-я» выжимает 68 км / ч, а 420 — 71 км / ч. На втором — 117 и 120 км / ч соответственно. Третья передача показывает больше показателей — 181 км / ч и 186. А на четвертой обе машины едут одинаково — со скоростью 250 км / ч.
Ну, как видите, 500-й мерседес (и 420-й, имеющий небольшие отличия от своего собрата) — хорошая машина. Мощно, качественно, красиво. Отзывы владельцев оставляют его исключительно положительным.И это понятно. Все в один голос уверяют, что машина надежная, не ломается, верой и правдой служит долгие годы. Так что если вы хотите приобрести автомобиль, который бы демонстрировал статус и вкус владельца, смело можете делать выбор в пользу «500-го». Или 420-й — там уже есть кому душа.
«Мерседес W124»: технические характеристики, тюнинг. Отзыв владельца
«Мерседес W124» — один из самых известных автомобилей девяностых годов. Вряд ли найдется человек, который сможет это отрицать.124-е семейство немецких автомобилей, относящихся к бизнес-классу, быстро покорило любителей качественных агрегатов. «500-я», 320-я, 420-я — эти и многие другие модели покорили сердца миллионов. Даже в наше время очень много людей мечтают купить эту машину. Что ж, в этом случае стоит подробнее рассказать об основных преимуществах и особенностях этой машины.
Особенности кузова
«Мерседес W124» — машина презентабельна, выглядит уместно.Увидев человека за рулем такой машины, понимаешь, что вкус и деньги у него точно есть. Эта модель отлично демонстрирует статус своего владельца. Он не только красив — в нем представлены новые, современные разработки 90-х годов. За счет доработок производителям удалось оснастить машину идеальной аэродинамикой. А все благодаря тому, что инженеры установили пластиковый молдинг, направляя воздух под кузов.
Также значительно снижен расход топлива и, конечно же, уровень шума, исходящего от воздушного потока.На лобовом стекле установлен всего один дворник, но его механизм проработан настолько тщательно, что ему удается покрыть практически всю площадь стекла.
Следующие выпуски
«Мерседес W124» выпускался в середине 80-х, но традиционно считается автомобилем 90-х. Что ж, на данный момент эта машина добилась своего полного успеха. Но в 80-е годы были очень популярные модели. Так, например, особым спросом пользовались версии, оснащенные турбодизельными двигателями.Если до экспорта моделей в Италию специалисты концерна Mercedes ставили инжекторы (два литра), то Турбо-агрегат действительно стал странной новинкой. Затем, в 1988 году, все автомобили «Мерседес W124» приобрели расширенную базовую комплектацию. С этого момента подогрев наружных зеркал заднего вида, а также система ABS приобрели статус серийного оборудования.
Также машины получили систему мытья окон, как у автомобилей S-класса. То есть теперь подогревался бак с жидкостью, а также форсунки оросителей, что обеспечило улучшенную и ускоренную очистку стекла.
Модернизация
В конце 80-х годов вся серия претерпела серьезные изменения. И первым делом «Мерседес-Бенц W124» изменился внешне. Все модели имеют довольно широкие молдинги, которыми раньше могли похвастаться только купе. Теперь они стали более качественными, а в верхнем крае можно было увидеть декоративную накладку из полированной стали. Дверные ручки тоже решили украсить хромом. А оправы стекол (как задние, так и передние) стали изготавливаться из анодированного алюминия, как и накладка на крышу.Обновили даже интерьер, установив новые сиденья и горизонтальные рейки из натурального дерева (их установили на двери и торпеду).
Технические характеристики и оснащение новых версий
Также новые модели могли похвастаться установкой под капотом улучшенного 3-литрового 220-сильного двигателя. Агрегат с этим двигателем стал топовой машиной, разошедшейся в мгновение ока.
Что касается оснащения, то новая качественная отделка руля и рычага КПП, электростеклоподъемники, а также легкосплавные диски и панели сделаны дизайнерами из корня ореха.Разработчики даже оснастили дверь подсветкой, которая загоралась при открытии. И, наконец, появился новый корпус. Стоит отметить, что отзывы о «Мерседесе W124» самые лучшие. И это правильно, если речь идет о удлиненном седане. Положа руку на сердце, стоит сказать — этот вариант выглядит лучше всех остальных, выгоднее и эффектнее.
«Пятисотый»
Это тот самый «Мерседес W124», отзывы о котором не говорят абсолютно ничего плохого. Все владельцы в один голос утверждают: этот автомобиль — лучшее, что можно купить за такую цену.И действительно, «Мерседес W124 E500» — это автомобиль, который до сих пор занимает лидирующие позиции в рейтинге самых популярных и статусных автомобилей. Какой он? Во-первых, под его капотом установлен мотор мощностью 326 лошадиных сил, что уже впечатляет. Этот пятилитровый агрегат просто не может не вызывать уважения. Также владельцы отмечают действительно высокую максимальную скорость автомобиля — 250 км / ч! А это машина 90-х! Не все современные машины способны демонстрировать такие показатели.
И все же эта машина может похвастаться неплохим оснащением.Система противоскольжения, пневмоуправляемая подвеска, увеличенный катализатор, новая электронная система впрыска — это лишь небольшой перечень нововведений, которые получил «пятисотый мерседес». Но первым делом празднуют их многочисленные владельцы.
Выпуск 1992 г.в.
Стоит обратить внимание на еще одну интересную тему, касающуюся автомобиля «Мерседес». Двигатель W124 мощный, крепкий, но в 1992 году стал еще лучше. Можно даже сказать по-другому — произошла практически полная смена бензиновых агрегатов.Новые модели стали иметь по 4 клапана на цилиндр, а старые инжекторные элементы были заменены новыми электронными системами впрыска. Новые моторы стали мощнее, а крутящий момент увеличился. Но здесь расход топлива уменьшился.
И разработчики постарались максимально снизить количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. Были, конечно, и старые двигатели — трехлитровые, которые устанавливались на модель, известную как 4Matic.
Все модификации
Всего 14 модификаций W124 Mercedes.Самый «слабый» из них — дизельный «двухсотый» с 75-сильным двигателем, развивающий максимальную скорость 160 км / ч. С точки зрения экономии это лучший вариант, так как его расход был менее 7 литров на 100 км. Самая мощная версия — E 60 AMG W124. Двигатель выдает 381 л. с., до «сотни» разгоняется за пять секунд, а его максимум, ограниченный электроникой, составляет 250 км / ч. Этот автомобиль прошел хороший тюнинг.
«Мерседес W124» AMG — солидная версия, но не экономичная, так как ее расход составляет 14 литров на 100 км.К «среднему» варианту можно отнести, например, 320-й «Мерседес», хотя эта версия близка к элитным версиям. 220 лошадиных сил, 235 км / ч — максимальный, а расход — 11 литров. Из дизельных вариантов можно выбрать Е300. Максимальная скорость 200 км / ч, мощность 136 л. с., а расход небольшой — 7,4 л на 100 км. В общем, вариантов много. Правда, сейчас есть в наличии не всем, но если поискать, то можно найти хорошую машину.
Стоимость
Мерседесв кузове 124 — автомобиль, о котором мечтают многие люди и сегодня.Но, хорошо, все посильно. А легендарный Мерседес в отличном состоянии можно купить за очень скромную сумму. Например, бензиновая версия 1993 года на 150 л. из. (с двигателем 2,2 л) вполне можно купить за двести тысяч рублей. Фактически за такую же сумму покупается дизельный автомобиль 1995 года выпуска. Есть варианты и подешевле — например, за 125 000 рублей можно стать владельцем автомобиля 1987 года. Есть модели и за 100 000 рублей.Но, конечно, самому придется заплатить за «пятисотый» или за E60 AMG. Потому что эти машины сложно назвать «старыми». Они хорошо выглядят, и готовы прослужить не один десяток лет.
В общем, если есть желание обзавестись легендарным автомобилем, а вместе с ним и статусом человека с хорошим вкусом и солидным достатком, стоит остановить свой выбор на 124-м Мерседесе. Люди, владеющие этой машиной, нисколько не пожалели об этом.
Mercedes-Benz E-class (W124) 320 E (220 Cv)
Mercedes-Benz E-class (W124) 320 E (220 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅- MERCEDES-BENZ
- MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) 320 E (220 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) 9 320 E (W124) 9 320 E (W124)
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | E-class (W124) 320 E (220 Cv) |
902 1993 | |
Тип кузова | Седан |
Год ввода в производство | 1992 |
Окончание производства | 1993 |
(W124) | |
Количество мест | 5 мест |
Количество дверей | 4 двери |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактический рабочий объем | 3199 л.с. (195.21 ic) (195.21 ic) |
Диаметр цилиндра | 89,9 миллиметра (3,54 дюйма) |
Распределение | DOHC (сдвоенные верхние распредвалы) |
Цилиндр. линейный двигатель | |
Модификация двигателя | 320 E (220 Cv) |
Количество цилиндров | 6 цилиндров |
Количество клапанов на цилиндр | |
Количество скоростей МКПП | 5 скоростей |
Максимальный крутящий момент | 315 Нм при 3850 об / мин | 232.33 фунт-фут. @ 3850 об / мин |
Положение двигателя | Двигатель спереди. Продольная ориентация |
Максимальная мощность | 220 (л.с.) Мощность при 5500 об / мин |
Степень сжатия | 10: 1 |
Ход цилиндра | 84 мм |
Впуск | Многоточечный непрямой впрыск |
Привод | Задний |
РАСХОД И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
21.38 миль на галлон США | 25,68 миль на галлон в Великобритании |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |||
---|---|---|---|
Разгон от 0 до 60 миль / ч | 7,9 секунды | ||
Тормоза 8,3 секунды | Максимальная скорость | 146,02 миль / ч (235 км / ч) | |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА 08 | |
---|---|
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые тормоза |
Задние тормоза | Дисковые тормоза |
Передняя подвеска | Подвеска с поворотным рычагом |
Размер шин 9 0210 | 195/65 R15 |
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) 320 E (220 CV)
Mercedes-Benz E-class (W124) 320 E (220 Cv) имеет расход топлива:
- Комбинированный расход: 11 л / 100км | 21.38 миль на галлон США | 25,68 миль на галлон в Великобритании
Mercedes-Benz E-класса (W124) 320 E (220 Cv) имеет мощность 220 (л.с.) л.с. при 5500 об / мин
E-класс имеет крутящий момент 315 Нм при 3850 об / мин | 232,33 фунт-фут. @ 3850 об / мин
Mercedes-Benz E-класса (W124) 320 E (220 Cv) развивает максимальную скорость 146,02 миль / ч (235 км / ч)
Общий вес E-класса 1570 кг (3461,26 фунта)
Размеры шин этого автомобиля Mercedes-Benz: 195/65 R15
Размер колес этой модели Mercedes-Benz:
E-класс имеет топливный бак 70 литров (18.49 галлонов)
E-класс имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Авторские права © 2021 FichasMotor
Mercedes W124 E500. Технические характеристики и отзывы
Mercedes W124 E500 — автомобиль, заслуживающий особого внимания. О «пятисотом мерседесе» слагают легенды. Этот автомобиль сможет узнать даже человек, чьи представления и знания об автомобилях весьма поверхностны.Потому что «пятисотая» модель кузова «Мерседес» 124 даже в нашу современную эпоху — одна из самых популярных машин, которые ранее выпускал штутгартский концерн.
Интересная информация
История седанов, выполненных в 124-м кузове, началась с 1991 года. Именно в это время Mercedes-Benz совместно с не менее популярным концерном Porsche сотрудничали в области создания специального, малая серия седана. Что предусматривал этот общий проект? И планировалось выпустить автомобиль, под капотом которого мог бы разместиться мощный восьмицилиндровый двигатель с отличными характеристиками.Однако это оказалось одной из многих особенностей такого «железного коня», как Mercedes W124 E500.
Еще одна конструкция этой машины получила хорошую спортивную подвеску, улучшенную трансмиссию и отличную тормозную систему, над которой инженеры поработали особенно тщательно. Важно отметить один интересный нюанс. Дизайн Mercedes W124 E500 полностью разработан инженерной группой штутгартской компании.
Сотрудничество с Porsche
Разумеется, в разработке автомобиля Mercedes W124E500 принимали участие и специалисты компании «Порше».Но работали только на частичную сборку. Большая часть их работы ушла на разработку двигателя. В общем, неудивительно, что машина получилась такой мощной. Всем известно, что «Мерседес» и «Порше» — это концерны, выпускающие действительно качественные, надежные и крепкие автомобили. А объединив их силы в единое целое, получилось создать настоящий мощный гибрид по техническим характеристикам. Правда, не все знают, что в разработке двигателя принимали участие специалисты Porsche.
Бандитские «волки» девяностых
Огромной популярностью в те времена пользовался не только Mercedes-Benz W124 E500. У этой «бандитской» машины есть родной «брат». А это Мерседес Е420. Также выполнен в 124-м кузове. Эти автомобили получили прозвище «волки». Две яркие, впечатляющие машины надолго запомнились истинным ценителям качественных немецких автомобилей. Эти автомобили до сих пор позиционируются выше многих современных моделей. Эти автомобили для истинных приверженцев немецкой классики «Мерседес».И «500-й», и 420-й Mercedes — машины, которые составляют конкуренцию многим седанам представительского класса, выпущенным намного позже.
Показатели
Говоря о Mercedes W124 E500, обратите внимание на технические характеристики, внимание необходимо. И, конечно, его ближайшая «родственница», 420-я модель, тоже не может быть оставлена без внимания. По техническим характеристикам эти автомобили схожи. Конечно, «500-я» версия будет мощнее. Двигатель выдает 320 лошадиных сил, максимальная скорость — 250 км / ч, разгон до «сотни» — 6.1 секунда. Однако расход топлива великоват — 13 литров по городу. Но людей, которые позволили себе купить эту машину, это редко смущает.
Что можно сказать о более слабой (если в данном контексте это слово уместно) версии? То есть про 420-ю модель? Максимальная скорость такая же, тоже 250 км / ч. Разгон до ста километров больше на 1,1 секунды — это 7,2. Двигатель чуть слабее, чем на 40 «лошадок» — он не 320, а 279 л.с. Но расход меньше — 11.8 литров на 100 км. В общем, по сути, было две максимально похожих модели. Какой то второй пользовался в девяностых бешеной популярностью. И теперь, кстати, тоже.
Надежная покупка
На сегодняшний день «пятисотая» версия людей становится более квалифицированной. Mercedes-Benz W124 E500 — автомобиль, который в отличном состоянии можно купить примерно за полмиллиона рублей. 420 версия дешевле. Около 250 000 рублей можно попросить за машину в хорошем состоянии. Как видите, разница в наше время между ценами на эти машины вдвое больше.Почему? Возможно, из-за стоимости запчастей, а может из-за «статусности» машины. Другая цена во многом определяется тем, сколько бывший владелец вложил в машину за то время, что ездил на ней. Ну и, конечно же, по пробегу и прочим немаловажным деталям.
Кстати, насколько качественным «Мерседес» не был известен, перед покупкой с рук машину следует проверить на СТО. Внешне машина может выглядеть как новая, и ею занимаются многие люди, не разбирающиеся в машинах.И тут выясняется, что за привлекательной ценой скрывается штукатурка, гнилой кузов машины и барахтающийся двигатель. Чтобы избежать подобных ошибок, стоит обезопасить себя и проверить машину.
Технологический цикл производства
Mercedes W124 E500 «топ» — машина, имеющая довольно интересную историю создания. Этот автомобиль создан на базе мотора, который был взят от модели, известной автолюбителям как 500SL (серия R129). Однако без доработок агрегат не остался.Концерн существенно усовершенствовал мотор. В результате плодотворной работы инженеров «Мерседес-Бенц» — это пятилитровый монстр в 326 л.с. Если сегодня этот двигатель производит невероятное впечатление, то можно представить, как он поразил публику тогда, двадцать лет назад. Автомобиль был воспринят любителями мощных автомобилей как совершенство автомобилестроения. Действительно, Mercedes W124 E500 «Волк» — настоящая гордость знаменитого штутгартского концерна. Автомобиль, который тогда был популярным и престижным, а сегодня стал классикой и признаком безупречного вкуса.
Технические характеристики
«Пятисотый» мерседес, как и 420-й, тест-драйв прошел на «отлично». Управляемость машины была на высшем уровне. Собственно говоря, специалисты концерна Mercedes всегда уделяли особое внимание техническим характеристикам. Некоторым может не понравиться дизайн (хотя подавляющее большинство считает, что более презентабельный внешний вид маловероятен), но с показателями сложно поспорить. Послушное поведение на дороге, отзывчивые педали и удобный руль, идеальное сглаживание препятствий, отсутствие сложностей на крутых серпантинах и поворотах — все идеально.Что ж, помимо ходовых характеристик, «500-я» и «420-я» хорошо проработаны и технически.
Автоматическая четырехступенчатая коробка передач, система ASR, гидропневматическая регулировка (комплектуется подвеской), сдвоенный катализатор и новая система впрыска топлива. Все это сказалось на тест-драйве. Благодаря таким дополнениям машина стала еще лучше справляться со своими задачами.
Идеальный автомобиль Mercedes-Benz
Перехвалить «пять соток» практически невозможно. Mercedes W124 E500, цена которого в новом состоянии в девяностые годы составляла несколько десятков тысяч долларов, является мечтой для многих.Даже сегодня. Эта машина хороша не только с точки зрения техники. Великолепно и внешне. Что можно отметить конструктивными особенностями? Во-первых, широкие колесные арки, которые выглядят очень эффектно, презентабельно и выразительно. Также колесные диски из легких сплавов. У них есть небольшая особенность, заключающаяся в фигурном вырезе «ромашки». Еще эта машина может похвастаться низкопрофильными шинами увеличенного размера. И, конечно же, противотуманные фары. Они находятся на переднем бампере — в нижней части. Напоследок стоит обратить внимание на фары, которые наделены независимыми лампами дальнего и ближнего света.
Важные нюансы
Кстати, стоит отметить один момент, касающийся расхода. «Пятисотый» Мерседес многие не считают экономичной моделью, но некоторые не учитывают один момент. По городскому циклу его расход составляет 16,9 л на 100 км. На 90 км / ч он падает до 10,3 л. Если двигаться со скоростью 120 км / ч, расход составит 11,9 л. А вот 13 литров, о которых все обычно говорят — это уже показатель европейского цикла.На 420-м расход будет меньше. По городскому циклу — ровно 15 литров, при 90 км / ч — 9,4 литра. На скорости 120 км / ч двигатель потребляет 11,1 л. По европейскому циклу, как уже было сказано выше, 11.8.
А максимальная скорость? Это тоже другое. На 1-й передаче «пятисотая» выжимает 68 км / ч, а 420 — 71 км / ч. Второй — 117 и 120 км / ч соответственно. Третья передача показывает больше показателей — 181 км / ч и 186. А на четвертой обе машины едут одинаково — на скорости 250 км / ч.
Ну, как видите, 500-й «Мерседес» (и 420-й, имеющий небольшие отличия от своего собрата) — машина хорошая. Мощно, качественно, красиво. Отзывы владельцев о нем оставляют исключительно положительные. И это понятно. Все в один голос уверяют, что машина надежная, не ломается, много лет служит верой и правдой. Так что если вы хотите купить автомобиль, демонстрирующий статус и вкус владельца, смело можете остановить свой выбор на «500-м». Или 420-й — там уже кому душа упадет.
Технические характеристики Mercedes-Benz 300 E-24 Sportline W 124 1989 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
300 E-24 Sportline — это автомобиль от Mercedes-Benz с задним приводом, расположенным спереди двигателем и 4-дверным кузовом в стиле Бруно Сакко / Йозефа Галлитцендорфера / Петера Пфайффера. Он входит в модельный ряд Mercedes-Benz W 124. Мощность обеспечивается двойным верхним распредвалом, 3-литровым 6-цилиндровым двигателем без наддува с 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 217 л.с. (220 л.с. / 162 кВт) при 6400 об / мин и 265 Н · м (195 фунтов · фунт · м). футов / 27 кгм) при 4600 об / мин соответственно.Двигатель приводит в движение колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. Обладая заявленной снаряженной массой 1488 кг, Mercedes-Benz 300 E-24 Sportline разгоняется до 100 км / ч за 7,9 секунды, а четверть мили в состоянии покоя — за 15,9 секунды. Максимальная заявленная скорость составляет 240 км / ч, что соответствует 149 миль в час, официальные данные о расходе топлива 8,1 / 10,0 / 14,8 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город в соответствии с 80/1268 / EEC.
1989 Mercedes-Benz 300 E-24 Sportline технические характеристики
Советы по автострахованию Mercedes-Benz
Если у вас есть возможность объединить страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.
Основные факты
1989 г. Мерседес Бенц 300 E-24 Sportline W 124 Вт 124 Вт 30/2
краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4740 мм |
Насколько тяжелый? | 1488 кг |
Двигатель какого размера? | 3 литра, 2962 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, прямой |
Сколько мощности? | 220 л.с. /217 л.с. /162 кВт при 6400 об / мин |
Какой крутящий момент? | 265 Нм /195 фут.фунт /27 кгм при 4600 об / мин |
Как быстро? | 0-60 миль / ч : 7,9 с |
Как быстро? | 240 км / ч , 149 миль / ч |
Насколько экономично? | 8,1 / 10,0 / 14,8 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город согласно 80/1268 / EEC |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | Бруно Сакко / Йозеф Галлитцендорфер / Петер Пфайффер | ||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2800 мм | 110.2 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1518 мм | 59,8 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1509 мм | 59,4 дюймы | |
Длина | 4740 мм | 186,6 дюймы | |
Ширина | 1740 мм | 68.5 дюймы | |
Высота | 1445 мм | 56.9 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,69 | ||
Снаряженная масса | 1488 кг | 3280 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 70 литров | 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Мерседес-Бенц | ||
Код двигателя | M 104 E / 104.980 | ||
Цилиндры | Прямой 6 | ||
Вместимость | 3 литра 2962 куб.см (180,752 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 88,5 × 80,25 мм 3,48 × 3,16 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,1 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 24 клапана | ||
максимальная выходная мощность (DIN) | 220 л.с. (217 л.с. ) (162 кВт ) при 6400 об / мин | ||
Удельная мощность (DIN) | 73.3 л.с. / литр 1,2 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (DIN) | 265 Нм (195 фут-фунт ) (27 кгм ) при 4600 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (DIN) | 89,47 Нм / литр 1,08 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 10: 1 | ||
Топливная система | Bosch KE-Jetronic впрыск топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1124.3 кПа (163,1 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 7 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 493,67 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | 6 с | ||
Время разгона 0-60 миль / ч | 7.9 с | ||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | 15,9 с | ||
Постоянный километр | 28,6 с | ||
Максимальная скорость | 240 км / ч (149 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 147.86 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,15 л.с. / кг 108,75 кВт / тонна (1000 кг ) 0,11 кВт / кг 145,83 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,15 л.с. / кг 0,07 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 9,2 кг / кВт 15,36 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 8.1 / 10,0 / 14,8 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город в соответствии с 80/1268 / EEC | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 8,1 / 10,0 / 14,8 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
км / л | 12,3 / 10,0 / 6,8 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
34,9 / 28,2 / 19,1 миль на галлон в Великобритании 90 км / ч / 120 км / ч / город | |||
миль на галлон США | 29,0 / 23,5 / 15,9 миль на галлон США 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | И.MS.CS.LW.ARB. | ||
Подвеска задняя | I.5Li.ARB. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шины передние | 205/60 ZR 15 | ||
Шины задние | 205/60 ZR 15 | ||
Тормоза П / П | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 1 | ||
Передаточное число главной передачи | 3.27 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 64889 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | Вт 124 Вт 30/2 | ||
Семейство моделей | Вт 124 | ||
RAC рейтинг | 29,1 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговая группа | Нет информации | ||
1989 Mercedes-Benz 300 E-24 Sportline добавлен до декабря 1995 года. Разное |