Технические характеристики Москвич 2141 214122 1.7 MT (85 л.с.)
Объем багажника минимальный | 370 , л |
Дорожный просвет | 163 , мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4350 , мм |
Количество дверей | 5 |
Ширина | 1690 , мм |
Колея задняя | 1420 , мм |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. |
Высота | 1400 , мм |
Колея передняя | 1440 , мм |
Колесная база | 2580 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | узам-3317 |
Тип двигателя | Бензин |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Расположение цилиндров | рядное |
Система питания | карбюратор |
Крутящий момент | 133 , н*м |
Мощность | 85 , л. с. |
Объем двигателя | 1699 , см³ |
При оборотах | 3200 |
Передаточное отношение главной пары | 4,22 |
Тип КПП | Механическая |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Задние тормоза | барабанные |
Передние тормоза | дисковые |
Снаряженная масса автомобиля | 1055 , кг |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14 , с |
Допустимая полная масса | 1455 , кг |
Максимальная скорость | 160 , км/час |
165/80/R14 | |
Объем топливного бака | 55 , л |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная |
МЗМА 2141, отзывы владельцев об автомобиле Москвич 2141, обзор, технические характеристики и комплектации
Выбор марки авто . ..OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000МАРКИ АВТО
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
- Марка: Москвич
- Модель: 2141
- Объем двигателя: 1568 см³
- КПП: механика
- Кузов: хэтчбек
- Система питания: карбюратор
- Привод: передний
- Руль: левый
Отрицательный отзыв
2017-08-16Руслан (Тверь ), о Москвич (МЗМА)
Автор: Руслан 3142 0 общий рейтингОтрицательный отзыв
2015-10-20Алексей (Астрахань), о Москвич (МЗМА)
Автор: Алексей 3040 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 1993 Всем привет. Москвичом 2141 1993 г.в. владею уже добрых 14 месяцев (куплен он 23.07.2010 за 17 т.р.). Зимой 2010 года…Положительный отзыв
2014-09-03Роман (Киев), о Москвич (МЗМА)
Автор: Роман 2922 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 1992 Взял я когда-то этот автомобиль по дешёвке в поликлинике, где работал. Машинка была не очень ухоженной, но…Положительный отзыв
2014-05-28Константин (Москва), о Москвич (МЗМА)
Автор: Константин 2878 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 1990 До этой машины у меня был Москвич 2140, так что в собственности других машин не имел, хотя ездить приходилось на. ..- 2013-12-21
Николай (Москва), о Москвич (МЗМА)
Автор: Николай 2394 0 общий рейтинг Объем двигателя: Год выпуска: 1989 родав свой «Жигуль» в марте 2004 года, верно отслуживший мне три года, я стал задумываться о покупке другого… Отрицательный отзыв
2013-08-03Игорь (Ардатов), о Москвич (МЗМА)
Автор: Игорь 3272 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 1992 Этот москвич достался нам случайно. У отца была тогда 9 90 года выпуска, она его устраивала всем, машина была в…
Видео
Поделитесь своим мнением:Комментарии и оценки
Сортировать по: По году выпуска197519761980198119841988Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Москвич 2141 или Симка 1308?
Переднеприводная модель из семейства «Москвич» была запущена в серийное производство на конвейере АЗЛК в 1986 году. История появления «Москвича 2141» связана с коренными изменениями в советском автопроме, когда руководство АЗЛК полностью изменился, и новая команда попыталась создать несколько проектов на основе итальянских и французских моделей. Но результаты переговоров с зарубежными партнерами были нулевыми, а начатые проекты, вернее проекты, пришлось замять. Однако нужно было что-то делать, и конструкторские бюро взялись за разработку нового автомобиля с передним приводом под названием Москвич 2141. Модель обещала получить перспективный, современный и дизайн кузова, и основные технические характеристики.
Но в те годы в советском автомобилестроении была тенденция к копированию существующих зарубежных марок. Министр сказал коллективу АЗЛК, что они не имеют никакого отношения к созданию конкурентоспособного автомобиля, и лучше сразу взять за границей подходящий аналог, скопировать его, сделать привязку к советским технологиям и запустить в серийное производство . Так и сделали, посмотрели на модель американского филиала Крайслер в Европе под названием Simca 1308, хоть она и была уже морально устаревшей, но озаглавленной как «Лучший Автомобиль 1976». Изучив обстановку, мы приступили к работе. Было закуплено несколько машин, часть разобрана на агрегаты, два очищенных кузова разрезаны на части и вскоре очертания будущего автомобиля Москвич 2141, характеристики которого также предполагалось позаимствовать от симки 1308,начали появляться.
Кузов удался.Впечатление портил только чрезмерно длинный передний свес,но с этим недостатком пришлось мириться,так как двигатель не позволял укоротить передок. В остальном, Москвич 2141 выглядел вполне органично, пропорции были идеальными, салон, в отличие от предыдущих моделей АЗЛК, выглядел просторным и даже удобным, багажное отделение соответствовало классической компоновке хэтчбека, а наклон задней двери преподнес разработчикам сюрприз. Стекло двери багажника было расположено настолько удачно, что даже в дождливую погоду оно не забрызгивалось грязью и оставалось относительно чистым.Таким образом, Москвич 2141, отзывы уже положительные, стал первым в мире автомобилем с кузовом хэтчбек, которому не нужна была задняя дворник двери.
Габаритные размеры Москвича 2141 были следующими: длина — 4850 мм, ширина — 1692 мм, высота — 1410 мм. Колесная база составляет 2580 мм, дорожный просвет — 165 мм. Весил автомобиль 1080 кг. Автомобиль не отличался особой динамичностью, разгон с места до 100 км/ч занимал 19 секунд, что соответствует показателям самых маломощных автомобилей среднего класса. Все-таки Москвич 2141 был моделью последнего поколения с рядом преимуществ в виде независимой рычажной передней подвески типа «Ферсон», задней «торсионной кривошипа», реечного рулевого управления и модных бамперов, полностью интегрированных в кузов. профили кузова. И что характерно, Москвич 2141 по многим параметрам оставил позади свой прототип Simca 1308. Бензина тратил намного меньше, в аэродинамике впереди, в маневренности не уступал. А в начале девяностых он вышел вперед по критериям мощности двигателя, так как машина от 19На 91 до конца производства в 1998 году устанавливались американские двигатели FORD RTF, на которых также выпускались Ford Fiesta, Ford Sierra и Ford Escort.
«Москвич-2335»: технические характеристики, фото
При разработке АЗЛК четвертого поколения было выполнено несколько модификаций: базовый хэтчбек, седан, минивэн, микроавтобус, пикап и ряд других. «Москвич-2335» — пикап, созданный с использованием узлов и агрегатов автомобиля «Москвич-2141».
Разработка пикапа
Предыдущая попытка АЗЛК создать пикап потерпела полный крах — опытный пикап, построенный в конце 1970-х годов на базе фургона «Москвич-2734», не был допущен к производству. Несколько лет основным и единственным производителем грузопассажирских автомобилей был завод ИЖ.
Разработка пикапа грузоподъемностью до 650 кг началась с разработки базового седана. При создании пикапа на базе «Москвича-2141» возникли сложности компоновки. Если раньше его получали путем разрезания части кузова за передним рядом сидений, то особенности кузова «сорок первого» не позволяли такую операцию. Основной проблемой был короткий задний свес и задняя подвеска с низкими параметрами грузоподъемности. Пикап такой схемы будет иметь чрезвычайно низкую полезную нагрузку.
Коллектив конструкторов АЗЛК, осознавая поставленную задачу и используя опыт мирового автомобилестроения, нашел способ решения проблемы. Конструктивно пикап представлял собой компиляцию из передней части «Москвича-2141» (отрезанной от центральной стойки) и металлической грузовой платформы.
Особенности кузова пикапа
Предлагаемая конструкция кузова при своей простоте имеет большую проблему — снижение жесткости. Что было сделано? Необходимую жесткость можно обеспечить, закрыв заднюю часть платформы глухой доской. А вот при загрузке грузового отсека пикапа возникают сложности.
Для обеспечения жесткости и сохранения складывания заднего борта в конструкцию грузовой части автомобиля «Москвич-2335» введен ряд усилителей, связанных с передними лонжеронами. Что в итоге? Борта грузовой платформы получили внутренние усилители. Это улучшило конструкцию. Также были усилены сиденья задней стенки кабины и грузовой платформы.
Для увеличения полезного объема грузовых платформ на 120 мм увеличили колесную базу (по сравнению с базовым «Москвич-2141»). За счет этого длина платформы «Москвич-2335» увеличилась на 15 процентов по сравнению с Ил-2715 и достигла 1870 мм. Ширина платформы была почти одинаковой – 1440–1450 мм. А вот пикап АЗЛК за счет переднего привода имел более узкие колесные арки, что увеличило полезный объем грузового отсека.
Но это еще не все возможности. Борта грузового отсека изнутри до Москвича-2335 закрывались пластиковыми накладками. Пластиковый кожух предполагалось ставить на пол, но эта деталь не была освоена в производстве.
Задняя подвеска
Задняя подвеска «Москвич-2335» подверглась радикальной доработке. Вместо рессор и тяг использованы листовые рессоры от старого поколения — «Москвич-2140». Проблемой была значительная (более чем в два раза) разница в весе задней части пустой и полностью загруженной машины. Для этого в конструкцию рессор были добавлены два листа с радиусом изгиба, отличным от основных листов. При небольшой нагрузке работали основные части. А при полной загрузке основные листы прорезались, и корпус стал опираться на торцы двух дополнительных листов.
Пикап и трансмиссия
Основным поставщиком двигателей для АЗЛК долгое время был Уфимский моторный завод. Не стал исключением и пикап, который комплектовался разными моторами этого производителя. Базовым вариантом стал 75-сильный УЗАМ 331 (вариант 23352). Кроме того, для пикапов использовался 85-сильный УЗАМ 3317 (1699 л., модель пикапа 233522).
Основная пара имела коэффициент 4,55. Этот номер использовался для всех универсалов и пикапов АЗЛК с 1960-е годы. Поскольку машина (в силу особенностей эксплуатации) требовала большего запаса хода, объем топливного бака был увеличен до 60 литров.
Машины серии
Пикапы выпускались небольшими партиями на отдельной сборочной линии. Выпуск «Москвич-2335» начался в 1994 году и продолжался до первой остановки конвейера завода в 1996 году.
В 1997 году ОАО «Москвич» провел рестайлинг базового автомобиля 2141, который внешне выразился в замене переднего хвостового и введение узких фар. Фото «Москвич-2335» после рестайлинга представлено ниже.
За три года, начиная с 1999 года, завод выпустил ряд модернизированных пикапов модели «Москвич-2335». Технические характеристики этих агрегатов остались без изменений. Ряд машин в виде машинокомплектов отправили на сборку в Омск. Изначально планировалось собрать полторы сотни пикапов. Однако на самом деле их было гораздо меньше.
Малый и серийный варианты пикапа
Одной из попыток расширения рынка сбыта стало создание четырехместного пикапа 23351 с увеличенной на 20 см колесной базой. Первоначально планировалось ввести четырехдверную кабину, но от этой идеи отказались из-за отсутствия средств на новую оснастку и недостаточной прочности конструкции.
Для размещения кабины с двумя рядами сидений пришлось значительно укоротить грузовую платформу. За счет такой длины удалось создать в салоне место для четырех пассажиров. Двери увеличенной ширины взяты от купе «Дуэт», еще одного неудачного проекта ОАО «Москвич». Остальная часть салона была собрана из элементов штатной кабины «Москвича-2335» и крыши седана «Князь Владимир».
Изготовлено около сотни кузовов, из них собрано 44 автомобиля. Остальные детали остались ржавыми на территории ОАО «Москвич».
Совместно с компанией-производителем автомобилей скорой помощи «Самотлор» построена единственная модель автомобиля скорой помощи. Вместо грузовой платформы установили коробку с высокой крышей, с окнами в бортах и дополнительной дверью в правом борту.