Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Технические характеристики Москвич 2141 214122 1.7 MT (85 л.с.)

Объем багажника минимальный370 , л
Дорожный просвет163 , мм
Количество мест5
Длина4350 , мм
Количество дверей5
Ширина1690 , мм
Колея задняя1420 , мм
Тип кузоваХэтчбек 5 дв.
Высота1400 , мм
Колея передняя1440 , мм
Колесная база2580 , мм
Количество клапанов на цилиндр2
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель двигателяузам-3317
Тип двигателяБензин
Количество цилиндров4
ТопливоАИ-92
Расположение цилиндроврядное
Система питаниякарбюратор
Крутящий момент133 , н*м
Мощность85 , л. с.
Объем двигателя1699 , см³
При оборотах 3200
Передаточное отношение главной пары4,22
Тип КППМеханическая
ПриводПередний
Кол-во передач5
Задние тормозабарабанные
Передние тормозадисковые
Снаряженная масса автомобиля1055 , кг
Время разгона (0-100 км/ч)14 , с
Допустимая полная масса1455 , кг
Максимальная скорость160 , км/час
Размер шин
165/80/R14
Объем топливного бака55 , л
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, торсионная

МЗМА 2141, отзывы владельцев об автомобиле Москвич 2141, обзор, технические характеристики и комплектации

Выбор марки авто . ..OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

МАРКИ АВТО

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3.7
  • Марка: Москвич
  • Модель: 2141
  • Объем двигателя: 1568 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: хэтчбек
  • Система питания: карбюратор
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Отрицательный отзыв

    2017-08-16

    Руслан (Тверь ), о Москвич (МЗМА)

    Автор: Руслан 3142 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска: 1998 Ну начнем-с… Опишу всё, что было в эксплуатации за год… Проехал за учётный период 20км, что не мало, но и не. ..
  • Отрицательный отзыв

    2015-10-20

    Алексей (Астрахань), о Москвич (МЗМА)

    Автор: Алексей 3040 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска: 1993 Всем привет. Москвичом 2141 1993 г.в. владею уже добрых 14 месяцев (куплен он 23.07.2010 за 17 т.р.). Зимой 2010 года…
  • Положительный отзыв

    2014-09-03

    Роман (Киев), о Москвич (МЗМА)

    Автор: Роман 2922 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска: 1992 Взял я когда-то этот автомобиль по дешёвке в поликлинике, где работал. Машинка была не очень ухоженной, но…
  • Положительный отзыв

    2014-05-28

    Константин (Москва), о Москвич (МЗМА)

    Автор: Константин 2878 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска: 1990 До этой машины у меня был Москвич 2140, так что в собственности других машин не имел, хотя ездить приходилось на. ..
  • 2013-12-21

    Николай (Москва), о Москвич (МЗМА)

    Автор: Николай 2394 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска: 1989 родав свой «Жигуль» в марте 2004 года, верно отслуживший мне три года, я стал задумываться о покупке другого…
  • Отрицательный отзыв

    2013-08-03

    Игорь (Ардатов), о Москвич (МЗМА)

    Автор: Игорь 3272 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска: 1992 Этот москвич достался нам случайно. У отца была тогда 9 90 года выпуска, она его устраивала всем, машина была в…

Видео

Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки

Сортировать по: По году выпуска197519761980198119841988Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3. 7 Истории пользователей

Москвич 2141 или Симка 1308?

Переднеприводная модель из семейства «Москвич» была запущена в серийное производство на конвейере АЗЛК в 1986 году. История появления «Москвича 2141» связана с коренными изменениями в советском автопроме, когда руководство АЗЛК полностью изменился, и новая команда попыталась создать несколько проектов на основе итальянских и французских моделей. Но результаты переговоров с зарубежными партнерами были нулевыми, а начатые проекты, вернее проекты, пришлось замять. Однако нужно было что-то делать, и конструкторские бюро взялись за разработку нового автомобиля с передним приводом под названием Москвич 2141. Модель обещала получить перспективный, современный и дизайн кузова, и основные технические характеристики.

Но в те годы в советском автомобилестроении была тенденция к копированию существующих зарубежных марок. Министр сказал коллективу АЗЛК, что они не имеют никакого отношения к созданию конкурентоспособного автомобиля, и лучше сразу взять за границей подходящий аналог, скопировать его, сделать привязку к советским технологиям и запустить в серийное производство . Так и сделали, посмотрели на модель американского филиала Крайслер в Европе под названием Simca 1308, хоть она и была уже морально устаревшей, но озаглавленной как «Лучший Автомобиль 1976». Изучив обстановку, мы приступили к работе. Было закуплено несколько машин, часть разобрана на агрегаты, два очищенных кузова разрезаны на части и вскоре очертания будущего автомобиля Москвич 2141, характеристики которого также предполагалось позаимствовать от симки 1308,начали появляться.

Кузов удался.Впечатление портил только чрезмерно длинный передний свес,но с этим недостатком пришлось мириться,так как двигатель не позволял укоротить передок. В остальном, Москвич 2141 выглядел вполне органично, пропорции были идеальными, салон, в отличие от предыдущих моделей АЗЛК, выглядел просторным и даже удобным, багажное отделение соответствовало классической компоновке хэтчбека, а наклон задней двери преподнес разработчикам сюрприз. Стекло двери багажника было расположено настолько удачно, что даже в дождливую погоду оно не забрызгивалось грязью и оставалось относительно чистым.Таким образом, Москвич 2141, отзывы уже положительные, стал первым в мире автомобилем с кузовом хэтчбек, которому не нужна была задняя дворник двери.

Габаритные размеры Москвича 2141 были следующими: длина — 4850 мм, ширина — 1692 мм, высота — 1410 мм. Колесная база составляет 2580 мм, дорожный просвет — 165 мм. Весил автомобиль 1080 кг. Автомобиль не отличался особой динамичностью, разгон с места до 100 км/ч занимал 19 секунд, что соответствует показателям самых маломощных автомобилей среднего класса. Все-таки Москвич 2141 был моделью последнего поколения с рядом преимуществ в виде независимой рычажной передней подвески типа «Ферсон», задней «торсионной кривошипа», реечного рулевого управления и модных бамперов, полностью интегрированных в кузов. профили кузова. И что характерно, Москвич 2141 по многим параметрам оставил позади свой прототип Simca 1308. Бензина тратил намного меньше, в аэродинамике впереди, в маневренности не уступал. А в начале девяностых он вышел вперед по критериям мощности двигателя, так как машина от 19На 91 до конца производства в 1998 году устанавливались американские двигатели FORD RTF, на которых также выпускались Ford Fiesta, Ford Sierra и Ford Escort.

«Москвич-2335»: технические характеристики, фото

При разработке АЗЛК четвертого поколения было выполнено несколько модификаций: базовый хэтчбек, седан, минивэн, микроавтобус, пикап и ряд других. «Москвич-2335» — пикап, созданный с использованием узлов и агрегатов автомобиля «Москвич-2141».

Разработка пикапа

Предыдущая попытка АЗЛК создать пикап потерпела полный крах — опытный пикап, построенный в конце 1970-х годов на базе фургона «Москвич-2734», не был допущен к производству. Несколько лет основным и единственным производителем грузопассажирских автомобилей был завод ИЖ.

Разработка пикапа грузоподъемностью до 650 кг началась с разработки базового седана. При создании пикапа на базе «Москвича-2141» возникли сложности компоновки. Если раньше его получали путем разрезания части кузова за передним рядом сидений, то особенности кузова «сорок первого» не позволяли такую ​​операцию. Основной проблемой был короткий задний свес и задняя подвеска с низкими параметрами грузоподъемности. Пикап такой схемы будет иметь чрезвычайно низкую полезную нагрузку.

Коллектив конструкторов АЗЛК, осознавая поставленную задачу и используя опыт мирового автомобилестроения, нашел способ решения проблемы. Конструктивно пикап представлял собой компиляцию из передней части «Москвича-2141» (отрезанной от центральной стойки) и металлической грузовой платформы.

Особенности кузова пикапа

Предлагаемая конструкция кузова при своей простоте имеет большую проблему — снижение жесткости. Что было сделано? Необходимую жесткость можно обеспечить, закрыв заднюю часть платформы глухой доской. А вот при загрузке грузового отсека пикапа возникают сложности.

Для обеспечения жесткости и сохранения складывания заднего борта в конструкцию грузовой части автомобиля «Москвич-2335» введен ряд усилителей, связанных с передними лонжеронами. Что в итоге? Борта грузовой платформы получили внутренние усилители. Это улучшило конструкцию. Также были усилены сиденья задней стенки кабины и грузовой платформы.

Для увеличения полезного объема грузовых платформ на 120 мм увеличили колесную базу (по сравнению с базовым «Москвич-2141»). За счет этого длина платформы «Москвич-2335» увеличилась на 15 процентов по сравнению с Ил-2715 и достигла 1870 мм. Ширина платформы была почти одинаковой – 1440–1450 мм. А вот пикап АЗЛК за счет переднего привода имел более узкие колесные арки, что увеличило полезный объем грузового отсека.

Но это еще не все возможности. Борта грузового отсека изнутри до Москвича-2335 закрывались пластиковыми накладками. Пластиковый кожух предполагалось ставить на пол, но эта деталь не была освоена в производстве.

Задняя подвеска

Задняя подвеска «Москвич-2335» подверглась радикальной доработке. Вместо рессор и тяг использованы листовые рессоры от старого поколения — «Москвич-2140». Проблемой была значительная (более чем в два раза) разница в весе задней части пустой и полностью загруженной машины. Для этого в конструкцию рессор были добавлены два листа с радиусом изгиба, отличным от основных листов. При небольшой нагрузке работали основные части. А при полной загрузке основные листы прорезались, и корпус стал опираться на торцы двух дополнительных листов.

Пикап и трансмиссия

Основным поставщиком двигателей для АЗЛК долгое время был Уфимский моторный завод. Не стал исключением и пикап, который комплектовался разными моторами этого производителя. Базовым вариантом стал 75-сильный УЗАМ 331 (вариант 23352). Кроме того, для пикапов использовался 85-сильный УЗАМ 3317 (1699 л., модель пикапа 233522).

Основная пара имела коэффициент 4,55. Этот номер использовался для всех универсалов и пикапов АЗЛК с 1960-е годы. Поскольку машина (в силу особенностей эксплуатации) требовала большего запаса хода, объем топливного бака был увеличен до 60 литров.

Машины серии

Пикапы выпускались небольшими партиями на отдельной сборочной линии. Выпуск «Москвич-2335» начался в 1994 году и продолжался до первой остановки конвейера завода в 1996 году.

В 1997 году ОАО «Москвич» провел рестайлинг базового автомобиля 2141, который внешне выразился в замене переднего хвостового и введение узких фар. Фото «Москвич-2335» после рестайлинга представлено ниже.

За три года, начиная с 1999 года, завод выпустил ряд модернизированных пикапов модели «Москвич-2335». Технические характеристики этих агрегатов остались без изменений. Ряд машин в виде машинокомплектов отправили на сборку в Омск. Изначально планировалось собрать полторы сотни пикапов. Однако на самом деле их было гораздо меньше.

Малый и серийный варианты пикапа

Одной из попыток расширения рынка сбыта стало создание четырехместного пикапа 23351 с увеличенной на 20 см колесной базой. Первоначально планировалось ввести четырехдверную кабину, но от этой идеи отказались из-за отсутствия средств на новую оснастку и недостаточной прочности конструкции.

Для размещения кабины с двумя рядами сидений пришлось значительно укоротить грузовую платформу. За счет такой длины удалось создать в салоне место для четырех пассажиров. Двери увеличенной ширины взяты от купе «Дуэт», еще одного неудачного проекта ОАО «Москвич». Остальная часть салона была собрана из элементов штатной кабины «Москвича-2335» и крыши седана «Князь Владимир».

Изготовлено около сотни кузовов, из них собрано 44 автомобиля. Остальные детали остались ржавыми на территории ОАО «Москвич».

Совместно с компанией-производителем автомобилей скорой помощи «Самотлор» построена единственная модель автомобиля скорой помощи. Вместо грузовой платформы установили коробку с высокой крышей, с окнами в бортах и ​​дополнительной дверью в правом борту.

Вариант пикапа «Москвич-2335» для военных

В тщетной попытке расширить рынки сбыта «Москвич» пытался выйти на рынок армейских автомобилей.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *